Иран возьмёт на себя обслуживание российской гражданской авиации

12

На недавней встрече заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана были заключены важные соглашения по двустороннему сотрудничеству в авиационной сфере.

Так, стороны подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому пассажирские авиаперевозки между Россией и Ираном увеличатся до 35 рейсов в неделю, грузовые же рейсы будут осуществляться без ограничений. Об этом сообщил представитель управления гражданской авиации Ирана Миракбар Разави.



Наряду с этим Москва и Тегеран пришли к соглашению о сотрудничестве, в соответствии с которым иранцы будут проводить техническое обслуживание российских самолетов в своих сервисных центрах, а также поставлять в РФ комплектующие и авиационное оборудование.

Таким образом, Россия на фоне западных санкций налаживает сотрудничество с Ираном, который имеет большой опыт преодоления запретительных мер со стороны «цивилизованного мира».

В частности, иранцы наладили самостоятельную техническую поддержку американских и европейских самолетов, а также ремонт и обслуживание летательных машин из стран, которые также несут бремя западных санкций: Венесуэлы и Сирии. Теперь в их число вошла и Россия, которая может перенять иранский опыт выживания в нынешних условиях.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 июля 2022 11:44
    Сначала закупаем беспилотники у Ирана, теперь у него же самолёты ремонтируем.
    Вообще, Иран это весьма древняя цивилизация - наследник персидской империи, как-никак.
    Но осадочек остаётся.
    1. Читать заголовок следует так - "Иран будет где-то и что-то помогать при ремонте российских самолетов".
      Только и всего.
      1. 0
        27 июля 2022 14:16
        Следует читать: иранцы будут помогать запчастями и ремонтом гражданских самолётов бывшей сверхдержаве
    2. +2
      27 июля 2022 13:48
      Быть лидером во всех областях сложно. У Японии и Кореи получилось авто делать, у России атомные станции и оружие, у Ирана беспилотники. Почему не воспользоваться их достижениями?
    3. 0
      29 июля 2022 18:21
      Иран возник в 20-м веке в рамках неудавшегося проекта "османская империя" зафиксировав окончательное уничтожение Персии семитическими пришельцами.
  2. 0
    27 июля 2022 13:28
    какой позор
  3. 0
    27 июля 2022 13:46
    Я совсем не в теме. В Иране бывал; страна совсем не производит впечатление той, которая может обслужить свои и чужие самолеты, но смотреть будем по факту - Восток дело тонкое.
    1. +2
      27 июля 2022 16:03
      Новость конечно не из разряда приятных, но она показывает если работать то никакие санкции не страшны.
  4. +1
    27 июля 2022 15:34
    С засланцами либерастами про--ли все советское наследие, остатки прикарманили твари олигархические. Спасибо Ирану. Он поможет великой РФ. Они знают как это сделать. А мы остались без гвоздей и трусов, не говоря уже о чипах и прочих промновшествах. Если бы не СВО, так и довели бы нас до глубокой ямы и утопили в ней. Есть надежда, что должно все измениться.
  5. Цитата: Pavel Mokshanov_2
    А мы остались без гвоздей и трусов,

    Ну не мы, а конкретно вы. И вам должно быть стыдно - ходите без трусов.
    У меня, например, трусы есть. Скажу больше - даже не одни и не пара. Не завидуйте - просто меньше болтайте, а работайте. На трусы и гвозди заработать не трудно. Главное - не лениться.
  6. +3
    28 июля 2022 20:14
    СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолётов. И 40% мирового авиапарка, включая вертолёты построил и поставил Советский Союз.
    Из сборочных цехов советских авиазаводов выходило столько же самолетов, сколько их выпускали все остальные страны мира, вместе взятые. В 50-е – 80-е годы ХХ века были разработаны десятки типов гражданских самолетов, не просто «вставшие на крыло», но и успешно пошедшие в серию, выпускавшиеся тысячами единиц – такие, к примеру, как Ан-2, Ан-14, Як-40, Як-42, Ил-14, Ил-76, Ту-134, Ту-154. Это – неполный перечень самых «тиражных» советских крылатых машин. Это не "многострадальные" суперджеты и иже с ними отверточные и практически полностью из импортных комплектующих... Первым сверхзвуковым пассажирским самолетом, поднявшимся в небо в конце 1968 года, был наш Ту-144. А теперь Боинги и Аэрбасы в лизинге...
    До войны строилось от 2500 до 4500 самолетов в год, в послевоенные и до начала 80х количество выпущенных в год - 1300- 1500 единиц.. А только за военный период ( 1940 по 1945г.) было построено 164816 самолетов . Просто представьте себе цифру!
    а теперь.."поднятие с колен" милостью олигархов и чиновников уничтоживших свое гражданское авиастроение (примером КазАз, где из с попмой обещанных 120 в год, с горем пополам выпускают 2 и то для чиновников) - российскую авиацию будет спасать Иран, никогда не бывший одной из ведущих авиадержав...Полный абзац...и "импортозамещение"...
    1. 0
      3 августа 2022 13:23
      Зато после СССР несмываемый вырастил миллиардеров больше чем в штатах