Нас ждут пустые полки магазинов?

К неоднозначным последствиям для российской торговли и всех потребителей в целом может привести в случае принятия Государственной Думой РФ очередной законопроект депутата Ирины Яровой и 30 ее коллег. Суть законопроекта заключается в запрете возврата торговыми сетями товара поставщику в том случае, если он не был продан по истечении срока годности.


Как объясняют сами депутаты, необходимость введения такого запрета связана с тем, что число возвратов постоянно растет. В итоге страдают поставщики, которые, судя по всему, и пролоббировали защиту своих интересов. Ведь если, к примеру, говорить о хлебобулочной продукции, то доля возврата составляет 50% товара. В мясном сегменте возвращается назад чуть менее трети общего количества поставок.



На практике принятие законопроекта может привести к тому, что ритейлеры тоже начнут защищать свои интересы. Для начала они обезопасят себя от возможных финансовых потерь простым сокращением количества закупаемых товаров. Это неизбежно отразится на ассортименте магазинов, особенно в выходные и праздничные дни. Люди могут увидеть в магазинах пустые полки.

В конечном итоге пострадают и поставщики, поскольку у них будут закупать меньшее количество товара из опасений, что если его не удастся продать, то и вернуть поставщику не получится.
Использованы фотографии: http://profvesti.org/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 2
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Monster_Fat Офлайн
    Monster_Fat (Да Какая Разница) 9 октября 2018 06:56
    0
    Кто-то сознательно пытается дезинформировать, напугать граждан "пустыми полками". Вы заметили, например, что в российских магазинах почти нет таких распродаж, как, например в США? В "плохих" США есть закон, запрещающий "скоропорты" отдавать на повторную переработку или перепаковку. Такие продукты должны только утилизироваться после окончания срока годности. К чему это ведет для населения? А, вот к чему: 1-компании, производящие "скоропорты" не задирают на них цены, так, как это делают российские компании, так как они должны быстрее реализовать товар, пока он свежий и получают прибыль с более быстрого оборота. 2-магазины, торгующие скоропортом, не задирают цены на него, иначе им придется платить за утилизацию непроданного товара, 3- магазины снижают цены на скоропорты по мере снижения сроков годности, например в США на молочку цены падают на 30% за несколько дней до окончания срока годности, затем на 50% когда остается 3 дня, и каждый оставшийся день еще на 25%. Когда окончился срок годности, то такой товар аккуратно складывают на паллеты и контейнеры, чтобы народ приходил и разбирал бесплатно-меньше придется платить за утилизацию. Вы видели в России, хоть что-то похожее? Вот, как раз этот новый "закон Яровой" наверное, единственный из принимаемых, не направлен против народа, а наоборот, призван защитить его, так, как уже реально достала вонючая просрочка в "новой упаковке" или "в нарезке". А про "пустые полки"-ложь, можете не беспокоиться, на самом деле именно "скоропорты" приносят магазинам треть выручки и никуда они не денутся, будут вынуждены перестроиться по "американскому" образцу, что на пользу любому покупателю.
  2. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 10 октября 2018 11:55
    +1
    -Всегда поражало.., поражает и сейчас.., то...как---у нас в России во всех торговых ипостасях ...-хоть в продуктовой .., хоть в ширпотребовской.., хоть в салонах "Высокой моды".., хоть .и тд... -бытует , "процветает" ...и имеет тенденцию к дальнейшему "процветанию"... -тупое до самой глубины самой тупой тупости "свойство"... -это ..."задрать цену" и...и...и с тупейшим упорством "держать её" до последнего...
    -А потом начинают "переклеивать" бирочки на товаре .., где указан срок годности..и менять "этот срок годности" на новый срок годности" (такой муторный "труд").., ловчить и обманывать при продаже уже потерявших весь свой товарный вид мясных , молочных продуктов.., фруктов и овощей и тд...: убеждать и уверять покупателя в достоинстве их товара .., чтобы втюхать любыми путями залежалое "дер...мо"... -И так повсюду и повсеместно... -И не лень им каждый раз проделывать такую титаническую работёнку... -Да и что они по большому счёту с этого имеют... -ведь постоянно сами же попадаются на этом и "огребают по полной"..., но всё равно с тупейшим упрямством продолжают одно и то же...
    -Кто мешает быстренько снизить цены , объявить распродажу большими и мелкими партиями (и за это ещё сделать дополнительную скидочку) и тд итд.. .. -Да .., пенсионеры враз набегут и избавят их от всех проблем .., пока товар не испортился... -И это не только в "продуктовой сфере"...
    -Но упрямая тупость ...мешает... -Так что будут тупить и дальше...