«США показали зубы…» Не пора ли Москве и Пекину их проредить?

86

Предыдущий день ознаменовался рядом событий, которые наши заокеанские «заклятые друзья», увы, с полным на то основанием могут записать в актив собственных побед и достижений. Да, то, что очередной инспирированный Соединенными Штатами кризис вокруг Тайваня не вылился в начало горячей фазы Третьей мировой войны, безусловно, радует. Однако Вашингтону удалось лишний раз доказать всему миру, что он нисколько не намерен отказываться от статуса «мирового гегемона» и готов в случае необходимости подтвердить свои претензии на этот статус силой оружия. Вмешательство США во внутренние дела суверенных государств будет продолжаться и далее – вопреки любым их протестам.

На российско-американском фронте происходили вещи, безусловно, несопоставимые с проведенной при поддержке АУГ и эскадрилий истребителей масштабной провокацией в исполнении спикера палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси, однако оставившие о себе крайне неприятный и тягостный осадок. Снова громкие заявления и предупреждения о каких-то там «последствиях», не ведущие, как показывает практика, совершенно ни к чему конкретному. А следовательно, абсолютно не трогающие звездно-полосатых «властителей мира» и игнорируемые ими напрочь. Что еще должно случиться, чтобы и в Пекине, и в Москве наконец поняли: вести дела с этой публикой следует в совершенно ином стиле?!



Последнее китайское предупреждение


Визит высокопоставленной вашингтонской дамы на территорию не признанного почти никем (в том числе и США) в качестве «суверенного государства» Тайваня изначально выглядел пощечиной Пекину. Все разговоры о том, что это якобы «частная поездка», не имеющая ничего общего с официальной политикой Соединенных Штатов, которые «полностью придерживаются принципа одного Китая», не стоили, понятно, даже ломаного гроша. Это, кстати, сполна подтвердили первые же минуты пребывания бабки-путешественницы в Тайбэе, где она сперва заявила о том, что раз уж «Китай несет угрозу Тайваню и мировой демократии в целом», то США, конечно же, «оставаться в стороне» никак не могут. А следом выразила намерения поскорее встретиться с местным главой непризнанного «государства». И, кстати, дедушка Джо уже успел проболтаться о том, что оченно «уважает» решение бабушки Нэнси отправиться на Тайвань. И это несмотря на то, что данный безрассудный поступок едва не спровоцировал опаснейшее вооруженное столкновение. Впрочем, не спровоцировал – вопреки всеобщим ожиданиям и великому множеству прогнозов относительно того, что уж на сей раз «Пекин не стерпит». Стерпел.

Все военные приготовления НОАК оказались лишь демонстративной «игрой мускулами», а некоторые из них и вовсе вызывают недоумение. К примеру, дефиле бронетехники на пляжах Фуцзяня, откуда доблестные китайские танкисты добраться вплавь через морской пролив до находящегося на противоположном его берегу Тайваня никак не могли. Да, самолеты летали – в том числе и входя в зону тайваньского ПВО, выли сирены и гремели учебные пуски ракет, но все это было не более чем шоу. Американцы на него «не повелись», хотя и привели свои силы в состояние боевой готовности. Приземлению Пэлоси в Тайбэе это все нисколько не помешало.

А ведь накануне китайское англоязычное издание Global Times, однозначно являющееся «рупором» для коммуникации как раз с «коллективным Западом», совершенно открытым текстом заявляло о «вмешательстве армии» в случае попытки заокеанской спикерши ступить на тайваньскую землю. Даже конкретный сценарий такового обрисовывало: мол, самолет Пелоси будет «перехвачен» и «изгнан» из китайского воздушного пространства – с соответствующим «сопровождением» ВВС НОАК. Тем не менее ничего похожего в реальности не произошло. Ведь борт незваной гостьи шел к Тайбэю под прикрытием тайваньских «Миражей», а с американских военных баз в Японии уже была поднята вполне солидная «группа поддержки» из немалого количества истребителей и самолетов-заправщиков.

Увы, все грозные заявления, делавшиеся Пекином до последнего мгновения, что называется, «ушли в свисток» подобно пару перегревшегося чайника. Неудивительно, что из Вашингтона впоследствии прозвучали слова о том, что там «не дадут Китаю запугивать себя воинственной риторикой и угрозами». В то же время американцы совершенно спокойно заметили, что «ожидают, что КНР продолжит принимать меры в ответ на поездку Пелоси на Тайвань в долгосрочной перспективе». Между строк читается: «и плевать на них хотели». Вовсе уже издевательством звучат слова официального представителя Белого дома о том, что «США не хотят кризиса в отношениях с Китаем и не намерены бряцать оружием». Ну да – выдвижение к Тайваню АУГ во главе с авианосцем «Рональд Рейган» – это никакое не бряцание, конечно. Равно как и приведение всех военных баз Пентагона в Индо-Тихоокеанском регионе в полную боевую готовность, о котором стало известно накануне. Таким образом, китайские товарищи лишний раз подтвердили тезис о пресловутом «последнем китайском предупреждении», которого никто не боится, поскольку в исполнение оно никогда не приводится.

«Зафиксируем и учтем…»


О том, что угрозы и предостережения имеют вес и смысл лишь в том случае, если те, кому они адресованы, обоснованно опасаются их претворения в жизнь, я за последнее время писал неоднократно. «Удары по центрам принятия решений», «пресечение поставок вооружений киевскому режиму»… Что там еще было – из той же самой серии? Это, впрочем, неважно. Беда в том, что все до единого подобные «послания», что называется, повисли в воздухе, И, вполне ожидаемо, привели к совершенно противоположному эффекту. Что укронацисты, что пестующий и направляющий их «коллективный Запад» четко усвоили – все пресловутые красные линии, перейдя которые можно горько пожалеть, проводятся лишь на словах, «для красоты». В реальности же расплата не наступает – ни за удары по жилым кварталам Донецка, Херсона или Новой Каховки, ни за обстрелы приграничных российских территорий. Точно так же сходит с рук странам НАТО и поставка ВСУ все более дальнобойного и смертоносного оружия. И не только это…

Накануне особо тупоголовый укронацист – представитель Главного управления разведки Минобороны Украины Вадим Скибицкий – проговорился о том, что каждый конкретный удар РСЗО HIMARS не просто корректируется и направляется с помощью «получаемой в режиме реального времени информации», источником которой могут быть исключительно разведывательные спутники и самолеты Североатлантического альянса, но и прямо согласовывается с американцами. Они имеют «право вето» в отношении буквально любой цели, избранной ВСУ для атаки, в том случае, если она вызывает их «недовольство». Извините, но это уже даже не поставки вооружений, не отправка наемников, не обучение головорезов из ВСУ, это прямое и непосредственное участие в боевых действиях, причем конкретно в совершении военных преступлений, коими являются удары по мирному населению!

Понятно, что подобные «откровения» (от которых в Пентагоне и Белом доме наверняка схватились за голову) не могли не вызвать реакции Москвы. В Минобороны России сделали заявление, в котором прямо возложили «ответственность за массовую гибель жителей Донбасса» непосредственно на «администрацию Джо Байдена». Что далее? В Минобороны сказали о том, что заявления украинской стороны о согласовании с Вашингтоном каждой цели для HIMARS «зафиксированы и будут учитываться». При чем, простите, учитываться? В чем конкретно этот «учет» будет выражаться? И что это вообще за термин бухгалтерский, совершенно в данном случае неуместный? У маразматика Байдена опять-таки глубоко плевали на какую-то там «ответственность» за убитых укронацистами донецких детей. Вашингтону от нее, простите, ни жарко ни холодно. Равно как и от заявлений другого российского ведомства – Министерства иностранных дел. Там изволили предупредить Соединенные Штаты о «возможном разрыве дипломатических отношений» – в том случае, если они все-таки признают Россию страной – спонсором терроризма. Это, по утверждению отечественного МИД, «станет окончательным пересечением точки невозврата со всеми вытекающими последствиями».

Да с какими именно последствиями, черт побери?! Сколько уже можно сыпать подобными словами, превращающимися от полнейшей своей бессодержательности в труху? С идеей навесить на Москву ярлык «террориста» сейчас носятся деятели из Сената и Конгресса США, строча воззвания, принимая резолюции и «вырабатывая критерии». И они это сделают – можете не сомневаться! Правда, в Госдепе авансом уже успокаивают (то ли себя, то ли Кремль) насчет того, что такое решение «мало на что повлияет», все равно «самые сильные санкции уже введены». Ну, так ничего – новые придумают! Да и, в конце концов, сколько можно терпеть оплеухи, бессильно грозя «точками невозврата» и последствиями?!

Говоря начистоту, «точка невозврата» в отношениях России с «коллективным Западом» была пройдена даже не 24 февраля нынешнего года, а в 2014 году – после присоединения Крыма. Все происходящее сейчас стало абсолютно неизбежным уже тогда. И это противостояние, вылившееся уже практически в открытую войну, будет продолжаться до полной победы одной из сторон. Украина, Тайвань, Сербия, Ближний Восток лишь разные фронты этой войны. Нэнси Пелоси недаром встречала в Тайбэе толпа полоумных в жовто-блакитных масках. А бывший министр иностранных дел «нэзалэжной» Павел Климкин с огромным пафосом расписал свое «видение» вояжа этой дамы как сознательную демонстрацию силы со стороны США:

США дважды показали зубы: ликвидировали лидера «Аль-Каиды» (запрещена в России) и совершили визит спикера Конгресса США на Тайвань. Эти зубы хорошо увидели в Кремле. Сигнал очень прост: мы никого не боимся и уничтожим всех, кто угрожает безопасности США…

Климкин, конечно, полнейший неадекват, но в данном случае он, увы, прав целиком и полностью. Не знаю, как там насчет террористов с Востока – американцы сами их создают, а потом сами же «ликвидируют», но вот в остальном их поступки действительно предельно нахальная и циничная демонстрация: «Будем делать! Потому что можем и нам за это ничего не будет!» И да – уничтожат… Рано или поздно, но постараются сжить со свету всех, кого считают «угрозой». Москве и Пекину пора наконец понять, что так неизбежно и будет, если только после очередного «показывания зубов» эти самые зубы не будут изрядно прорежены. А лучше – выбиты полностью.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Впрочем, не спровоцировал – вопреки всеобщим ожиданиям и великому множеству прогнозов относительно того, что уж на сей раз «Пекин не стерпит».

    Приятно, что я не отношусь к этим всем и этому множеству. Да, да. Буду нахально демонстрировать свое интеллектуальное превосходство.
    Минусы? Читайте выше.
    1. -1
      3 августа 2022 09:36
      Комплекс полноценности неизлечим.
  2. Да с какими именно последствиями, черт побери?! Сколько уже можно сыпать подобными словами, превращающимися от полнейшей своей бессодержательности в труху?

    Ну мы с же с Китаем союзники. Они говорят много разных слов. И наши не отстают.
    Но все же есть огромное отличие. Мы начали СВО, а Китай жует сопли.
    Мы продолжаем СВО, а Китай продолжает жевать сопли.
    Но, согласен с автором - не стоит брать пример с Китая и болтать слишком много.
    1. +3
      3 августа 2022 10:45
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Ну мы с же с Китаем союзники

      Москва может быть и считает Пекин союзником. А Пекин вы спросили? Нельзя забывать главное - у Китая нет союзников, они признают только партнерские межгосударственные отношения, выгодные в данное время.
  3. Москве и Пекину пора наконец понять, что так неизбежно и будет, если только после очередного «показывания зубов» эти самые зубы не будут изрядно прорежены.

    На Пекин надежды нет. Совсем. Потому придется все делать самим.
    Но не все одновременно. Сначала решим с территорией и населением бывшей Украины.
    Потерпим и Европу, и США. Лучше бы молча. Сжав зубы от злости.
    Придет время расчета и с НАТО, и с Японией. Даже брехливую шавку Литву не забудем.
    1. +4
      3 августа 2022 09:44
      (Эксперту) Постарайтесь выложить мысли одним постом, иначе выглядите троллем. По существу статьи, молодец автор, прямо указывает на беззубость политики РФ и КНР. На провокации нужно отвечать тем же, без пустых страшилок и маневров. Например высокоточным оружием уничтожить пустой самолёт прилёта Пелоси на стоянке, лучше в ночное время, когда на борту никого нет. Как вариант, ДРГ с ПТУРС сжечь самолёт. Пустяк, а приятно, полетит обратно не так комфортоно, с понятием намёка, что в следуюший раз собьют... Да и на пощёчину как то отвечено...
      1. Постарайтесь выложить мысли одним постом, иначе выглядите троллем.

        Удобнее разные мысли оформлять отдельными комментариями. Удобнее мне и, надеюсь, комментаторам. А насчет тролля ... мне как то по барабану как я выгляжу. Не нравлюсь - пусть жалуются - есть специальная кнопка. Меня забанят - обиженкам будет жить легче.
        Через две недели начнем новый цикл)).
      2. 0
        3 августа 2022 18:05
        батенька, пожалейте нас, с таким радикализмом и достучаться можно. Достаточно дальнобойного беспилотника без опознавательных знаков с опытным оператором на пути следования самолёта и вуаля и нападение не было, а маршрут изменён.
    2. -1
      3 августа 2022 13:13
      Цитата Эксперт_Аналитик _Предсказатель:
      Сначала решим с территорией и населением бывшей Украины.
      Потерпим и Европу, и США. Лучше бы молча. Сжав зубы от злости.

      Вот Вы, _Аналитик, собрались терпеть. А Штаты спросили? Согласны ли они дать нам время на это терпение? Потерпеть вместе с нами. Если они не согласны - это Ваше предложение - в лучшем случае "пустышка".
      В худшем - пособничество в сдаче России врагу
      1. Даст. По простой причине. Мы не авианосцы строим, а ракеты. Потому у нас есть время. Не знаю сколько, но года 4-5 есть.
        А про пособничество врагу вы опять глупость сказали.
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          3 августа 2022 15:29
          Конечно приятно думать, что у нас есть еще 4-5 лет.
          Однако, 4-5 лет - чего? Войны с НАТО в Европе? Мира с Гегемоном на его условиях?
          Если не будет второго - Гегемон устроит нам первое (Польша - на низком старте)
          Поскольку первый вариант дает Гегемону гораздо больше, чем второй - условия второго, если Гегемон на него согласится, будут просто дикими
          1. В течение 4-5 лет мы можем гарантировано нанести НАТО неприемлемые потери.
            Война же с НАТО если будет, то очень короткой, ибо будет ядерной.
            Про какие условия вы говорите, если в любой момент может начаться ядерная война?
            Будут какие-то временные договоренности, временные союзы, временные решения.
            До тех пор мир не придет к новому равновесию. Через войну или без - гадать бесполезно.
            1. 0
              3 августа 2022 17:46
              Неприемлемые потери НАТО? Неприемлемые - для кого? НАТО, с его потрохами, в руках Гегемона. Тем более - в условиях военного времени.
              Чиcленность вооруженных сил (фактическая) у РФ на 2018 год 794 тыс. чел.
              У стран НАТО - от 3,5 до 5 млн. чел.
              Вероятно открытие второго фронта против нас на Дальнем Востоке - с Японией у которой еще 250 тыс. чел. Это оттянет часть наших сил. с европейского ТВД
              Такая война обескровит и обессилит нас, а ведь Гегемон в нее еще даже не вступил.
              Каковы реальные мобилизационные возможности и отдача нашей ущербной промышленности и человеческого потенциала?
              Применение ТЯО тоже не принесет нам победы, т.к. основной враг - за океаном в безопасности и подсчитывает барыши.
              Основной итог - полное истощение без соприкосновения с главным противником.
              Тратить силы и рисковать нужно в противостоянии с ним самим, используя единственное оружие, которого он боится. Так , как это сделал СССР в 1962 году, не применяя ядерного оружия
              1. Какие фронта? Быстрый обмен ядерными ударами и все!
                С Японией воевать флотами или армиями предлагают только розовые оптимисты.
                Прочитайте концепцию использования ядерного оружия.
                И кто вам вдул в уши, что США останется целой и невредимой?
                Или это вы сами так придумали?
                1. 0
                  3 августа 2022 19:11
                  Здесь мы с Вами попадаем в банальную ситуацию, когда свобода моделирования в сознании человека (Вас в данном случае) уводит его от действительности, этой свободы не имеющей
                  1. Поживем - увидим. Я не настаиваю на моей модели мира. Просто знакомлю.
  4. 0
    3 августа 2022 09:37
    Все-таки мудрость - это добродетель. КНР в данный момент поступили мудро. Война не началась. Это уже победа Китая. Ну а то что американские зубы надо выбить - это , конечно, правильно. Но сначала надо иметь то, чем их выбивать. Это первое. Второе, надо выбить только зубы, а не оторвать голову. Или, все же, оторвать? Тут надо определиться. Никто в мире воевать не хочет. За исключением, как видимо, США. Причем, скорей всего, их безумных и гнилых лидеров. Вряд-ли народ в США хочет сгореть от китайских (российских, северо-корейских и прочих прочих прочих) ракет. Наверное большинство не хочет. Что байден что это дура пелоси, скорей всего, уже вышли из возможности владеть своим сознанием и накаченные препаратами на стволовых клетках просто не в состоянии поступать разумно и самостоятельно. Для них это "мультики". Поэтому верно начинают говорить по всему миру - США - это страна, которая управляется непонятно кем и непонятно как. Весь мир под угрозой. Но, весь мир не может уничтожить США, не потому что не в состоянии, а потому что не единен. И все что мир может сделать, это пока только понять и высказать (и то не все) свое презрение и опасение. И старые американские дураки поэтому ничего не бояться, может даже и скорей всего, уверены что поступают правильно! Революция или переворот в США? Трамп - вперед! Развали там все! Нет, ну в самом деле, ну не сжигать же в атомном пламени всю америку из-за этих старых дураков!
    1. +4
      3 августа 2022 09:44
      Война не началась. Это уже победа Китая.

      Однозначно - это поражение Китая. Предположим, что в феврале Россия не начала бы СВО на Украине. Это тоже была бы победа России?
      Всё остальное может и правильно, может и нет. Но разбирать уже нет смысла.
      1. -5
        3 августа 2022 09:55
        Вы о чем? Определитесь что вы хотите сказать, а то путаете холодное с кислым. И естественно, с таким подходом не стоит разбирать что правильно, а что нет.
        Еще раз - смысл в том, что война не началась. И это, однозначно, победа китайской дипломатии и китайского руководства.
        1. +1
          3 августа 2022 10:01
          Война не началась - это хорошо по Вашей логике. Делаем аналогию. Война на Украине началась - это плохо.
          Я ничего не путаю. Ваш смысл хромает на обе ноги.
          Это однозначное поражение китайского руководства.
          1. Когда отличную идею о мире доводят до абсолюта словами "любой ценой" - добро превращается в зло.
            1. -3
              3 августа 2022 10:27
              И значит нам нужна одна Победа,
              Мы за ценой не постоим!
              1. Мир и победа - это не синонимы. Мир мы могли бы получить капитуляцией.
                1. -2
                  3 августа 2022 10:59
                  Да-да. Всё верно. Французы получили мир капитуляцией в 1940-м году. Сохранили Париж. СССР на капитуляцию не пошел. Получил разрушенный Сталинград и еще почти полторы тысячи уничтоженных городов. И добыл мир через Победу.

                  Часто повторяется слоган "можем повторить". Читая Вас и Вам подобных я чётко понимаю "повторить НЕ сможем".

                  Возвращаясь к теме. Китай получил мир капитуляцией. Но не Победой.
              2. -1
                3 августа 2022 10:53
                Вы не видите разницы между понятиями мира и победы? Сочувствую.
                1. -2
                  3 августа 2022 10:56
                  Мира без победы не бывает. Сочуствуйте себе. Вы написали абсолютно невозможную вещь. Надо же такое придумать: - отступление выдать за Победу....
                  1. -1
                    3 августа 2022 12:31
                    Цитата: Bakht
                    Мира без победы не бывает

                    Теперь не сочувствую, а прошу не баловаться тяжелыми (да, впрочем, и легкими тоже) веществами.
          2. -3
            3 августа 2022 10:25
            Причем тут украина? Речь идет о КНР. Делать аналогии тут не надо. Хотя для вас, видимо, все едино. Лишь бы что то сказать.
            Смысл не мой. Смысл в том, что война не началась.
            Это, однозначно, победа китайской дипломатии и китайского руководства.
            1. -1
              3 августа 2022 10:26
              Аналогию делать надо всегда. Ваша позиция мне понятна. И она абсолютно неверна. Во всяком случае, общее мнение, что Китай потерпел геополитическое поражение. Но никак не Победу.
              1. -1
                3 августа 2022 10:46
                Уверен, весь мир с вами!
                1. -2
                  3 августа 2022 10:53
                  Больше сказать нечего?
                  Я не силен в музыке. Нет ни слуха, ни голоса. Поэтому я обычно смотрю текст песен. Это гимн бойцовского клуба
                  https://reproduktor.net/louna/bojcovskij-klub/

                  Не отступай назад, сожми кулак и бей.
                  Пойми, что этот ад не стоит слез из глаз твоих детей,
                  Не нужно больше ждать, сожми кулак и бей,
                  Нам нечего терять, кроме своих оков, решеток и цепей
                  Не отступай назад! Сожми кулак и БЕЙ!


                  1. 0
                    3 августа 2022 11:15
                    Видимо вы не только в музыке не сильны.

                    Что же вам сказать. Судя по вашему бодрому тону вы, видимо, в возрасте американской сумасшедшей бабки? Не хочу вас обижать, но ведете вы себя примерно также. Жажда крови в вас как в новоявленном вампире. Это очень плохо. Возможно от всего этого и все ваши аналогии - злобные, пустые и абсолютно ненормальные. Не недо ненавидить людей. Иначе, когда-нибудь, люди вам отплатят тем же и возможно вас убьют.
                    Всего вам хорошего.
                    1. -2
                      3 августа 2022 11:19
                      Это Вам показалось.
                      1. -1
                        3 августа 2022 11:34
                        Не лгите хоть себе.
                        Хотя почему нет?)))))
                      2. -2
                        3 августа 2022 12:31
                        Уважаемый. Вы много на себя берете. То что Вы пишете - полная ерунда. Хотите выглядеть умным? Не получится.
                        Считаете случившееся победой Китая? Флаг в руки и ветер в горбатую спину. Это АБСОЛЮТНОЕ непонимание реалий геополитики.
                        Будьте здоровы.
                      3. 0
                        7 августа 2022 02:29
                        Хамство и глупость, все что у вас есть. Здоровья вам и всего самого наилучшего дедушка.
              2. 0
                3 августа 2022 20:10
                Правильно говорит worker - Война не началась (возможно третья мировая, что вполне допустили в Китае) и... Это, однозначно, победа китайской дипломатии и руководства!
                А вам Bakht ну позарез нужна войнушка, которую можно посмотреть безопасно на диване по телеку. Вы так далеки от реальной Большой политики, что просто смешно читать ваши аналитические перлы!
                Но, это вовсе не означает, что Китай будет и дальше смотреть на Америку не предпринимая ничего. Рычагов воздействия на америку него выше крыши и без горячей стадии.
                1. -1
                  3 августа 2022 21:09
                  Смешно читать про "победу китайской дипломатии".
                  Мне не нужна война. Если бы Вы читали мои высказывания, то я всегда был против войны. И считал, что победы можно достичь мирными средствами. Китай проиграл, потому что пригрозил военными методами остановить Пелоси и сдрейфил.
                  1. +1
                    4 августа 2022 11:05
                    О как! Вы против войны а из ваших слов следует, что если Китай пригрозил военными средствами, значит он их обязан (по вашей логике)применить. Ну, типа - Пацан сказал - пацан сделал! Урки и политики совсем разные слои общества, как вы думаете? Слава богу что таких как вы нет у нас в политике! А то наломали бы дров и кучи людей ещё загубили.
                    1. -2
                      7 августа 2022 07:19
                      Как обычно бывает, оппоненту приписывают то, что он не говорил.
                      Внимательно прочтите полемику с самого начала.
                      Китай не должен был поднимать градус напряженности.
                      Подняв значимость этого события, Китай сам себя загнал в ловушку.
                      Китай однозначно проиграл в политическом противостоянии.
                      Я последовательно выступал против военных действий. Это касалось Карабаха, Украины и Тайваня. Но есть ситуации, когда военную силу надо применять. Кто этого не понимает, тот абстрактный пацифист.
                      В политике (реальной политике) именно таких как я, большинство.
                    2. -2
                      7 августа 2022 08:03
                      Очередная победа китайской дипломатии
                      https://ria.ru/20220807/tayvan-1807808586.html

                      ПЕКИН, 7 авг — РИА Новости. Делегация из Литвы во главе с заместителем министра транспорта и коммуникаций Литвы Агне Вайчюкявичюте прибыла на Тайвань с пятидневным визитом, сообщил МИД острова.
                  2. 0
                    7 августа 2022 02:32
                    Вы просто стары, поэтому многого не видите в силу возраста и личных качеств, точнее их отсутствия. Зато хамства вам не занимать. Вместо обсуждения - спокойного и вдумчивого, выдаете такую дрянь, что диву даешься и еще обвиняете других в отсутствии логики, без оснований разбрасываетесь непонятными обвинениями и вешаете почем зря ярлыки на людей. И кто вы после этого дедушка?
                    Не стыдно вам? Вы самое слабое звено на этом ресурсе.
                    Пустое ведро - громче всех шумит).
                    1. -2
                      7 августа 2022 07:22
                      Я отвечаю хамством на хамство. Вы не видите бревна. Чаще всего я не вижу логики и вдумчивого анализа ситуации с вашей стороны.
                      Кто здесь самое слабое звено, не вам решать. Ваше мнение, меня не интересует по той простой причине, что это мнение пустое.
                      1. 0
                        9 августа 2022 03:47
                        Вообще то хамите здесь вы. Не в первый раз вижу вашу грубость и узколобость.

                        Вы не отвечаете, вы хамите сначала и хамите потом. Пытаясь скрыть свое бессилие и непонимание руганью и банальным хамством. Истинный эксперД).
                2. -2
                  3 августа 2022 21:29
                  Очередная "победа китайской дипломатии"

                  Комитет по иностранным делам палаты общин Великобритании планирует посетить Тайвань в конце этого года — возможно, в ноябре или начале декабря — несмотря на рост напряженности в регионе.

                  Источники сообщают, что поездка, которая изначально была запланирована на начало этого года, но была отложена из-за того, что один из членов делегации дал положительный результат на Covid, была призвана продемонстрировать поддержку Великобританией демократически управляемого острова, который Китай считает своим.

                  Это происходит на фоне продолжающегося ухудшения отношений Лондона с Пекином. На прошлой неделе кандидаты в лидеры от консерваторов Лиз Трасс и Риши Сунак сформулировали свою жесткую позицию по Китаю.

                  Ожидается, что в конце этого года делегацию на Тайвань возглавит Том Тугендхат, возглавляющий специальный комитет по иностранным делам.
          3. +1
            3 августа 2022 10:51
            Цитата: Bakht
            Война на Украине началась - это плохо

            Да, это плохо, причем, очень. Но у Москвы был выбор между плохо и очень плохо. И Москва выбрала очень плохо. Почему считаю так, в 100500 раз объяснять не буду.
            1. -3
              3 августа 2022 11:05
              А какой был вариант "плохо"?
            2. 0
              4 августа 2022 00:20
              Ну как раз очень плохо было бы ничего не делать.
          4. +1
            4 августа 2022 11:41
            Не, не та аналогия! Война России с Америкой и НАТО из-за войны на Украине не началась и это хорошо! Это не моя логика, это логика целесообразности не начинать ее в данный момент!
    2. -1
      3 августа 2022 10:25
      Небольшое дополнение. Просто вспомнил из истории

      Все-таки мудрость - это добродетель.

      Однажды, наблюдая с борта королевской яхты учения флота, в которых участвовал "Индомитебл", адмирал Фишер заметил нерешительный выход в имитационную атаку. И велел отсемафорить: "Флагману крейсерского учебного отряда. Избыток благоразумия нередко переходит в трусость".

      Впрочем, эту фразу приписывают маршалу Нею.
      1. 0
        3 августа 2022 10:45
        Да да. И Флагман крейсерского учебного отряда стремительным домкратом ринулся в атаку.
        Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.
        1. -2
          3 августа 2022 10:53
          Да, кстати так и было. Индомитебл пошел в атаку. Вечером представил ремонтную ведомость.
          1. -1
            3 августа 2022 11:23
            Рука-лицо три раза.
  5. Цитата: Chukchi farm worker
    Все-таки мудрость - это добродетель. КНР в данный момент поступили мудро. Война не началась. Это уже победа Китая.

    Про мудрость все верно. И то что война не началась - это отлично.
    Но ведь можно найти какие то средства, чтобы не выглядеть импотентами?
    Например произвести ракетный обстрел военных объектов Тайваня.
    Не спорю - это глупость. Но глупость умная. Потому как репутация Китая как союзника, как того, кто может огрызнуться не только болтовней - была бы ненулевой.
    1. 0
      3 августа 2022 10:11
      Американская бабка еще не улетела с острова, а вы уже обстрелять его хотите. Наверное это слишком быстро. Хотя всем (ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ) хочется! Китай в мире глобализации - мировая фабрика. Весь мир (вот же словосочетание... эта украина полностью испоганила его своим "весь мир с нами") ждет дешевого шмурдяка. Что будет если фабрика откажется работать? А ведь именно это все привыкли видеть в Китае - недорогая и послушная рабсила. Американцы, как уже сказано в сети, лишили дядюшку Си лица. И нажили себе непримиримого врага. Так что не торопитесь. Бабка улетит, а дураки на Тайване останутся. Как и злые и обиженные их "братья с одного народа" на континенте. Все только начинается.
      Этим дуракам на Тайване, надо было сказать что там тайфун приближается или мест в аэропорту нет. Или сжечь нахрен этот аэропорт. Чтоб только эту старую дуру не принять. Но, нет... видимо украинцы и тайваньцы родственники, кумы точно!
      1. +1
        3 августа 2022 20:24
        Они похоже курят одну и ту же заразу лишающую их разума.
  6. Цитата: Chukchi farm worker
    надо выбить только зубы, а не оторвать голову. Или, все же, оторвать? Тут надо определиться.

    К сожалению определиться возможно только экспериментально.
    Правильнее даже не выбить зубы, а их проредить.
    Но как это получится на практике современной науке неизвестно.
    Лично я хотел бы чтобы США стала одним из мировых лидеров.
    Умерила бы свои властные амбиции. Умерила бы свое желание получать дань со всего мира.
    Ни Китай, ни Россия не способны заменить США и англо-саксонский мир в целом.
    Мне и японцев жалко. Все 125 миллионов человек, которые возможно сгорят при столкновении с Россией.
    Но своих, наших мне жальче больше. При всех их несомненных недостатках.

    ну не сжигать же в атомном пламени всю америку из-за этих старых дураков!

    Этого я вам обещать не могу. Не хочется, но возможен форс-мажор.
    1. 0
      3 августа 2022 17:04
      В 14-15 годах мой племяш прорежал зубы укрорейху.Дебальцево изварино.И что толку.Полная санация
  7. «США показали зубы…»


  8. +4
    3 августа 2022 10:06
    Мда, США обнулили армию Китая, причём прелюдно и в жёсткой форме. И ещё погладили по головке, типа "не обессудь".
  9. +3
    3 августа 2022 10:12
    Может зря мы тянем трубы в Китай?Англосаксы их нагнут,рано или поздно,и будут трубы лежать мёртвым грузом как и сп-2.Китай утрется как с хуавеем ну может запретит что-нибудь что не сильно бьёт по США и Китаю и на этом всё закончится.Китай это прежде всего барыги и трудоголики но барыги не воюют они торгуют.
  10. -4
    3 августа 2022 10:16
    А, авторам как всегда хочется немедленной кровищи. Пиар, однако.
    Тетка прилетела в непризнанную, и давай ядербатонами кидаться?

    А в реале, и там и там русски.. пардон, китайцы, ездят друг к другу в гости, а Пекину явно не хочется своих демита..., пардон, убивать. Пока медленно, но поступательно ведет партию...
    1. Как на территории бывшей Украины, так и на Тайване никто применять ядерное оружие не собирается. Именно потому что там и там один народ, разлучённый и покореженный политикой.
      И мирным путем объединиться не получается.
  11. 0
    3 августа 2022 10:56
    С завтрашнего дня Китай закрывает воздушное пространство,ждет, когда бабушка улетит, гоу хоум бабуля, напугал америку.
  12. +1
    3 августа 2022 11:10
    Нет никакого союза Москвы и Пекина. Есть мы, Россия, а есть Китай, для которого мы просто будущий трофей. Всё китайское могущество построено на сотрудничестве с США, не более.
    1. -1
      4 августа 2022 00:23
      Скорее это Китай - трофей для нас. Трофеи добывают воины. А в Китае таковых нет.
  13. 0
    3 августа 2022 11:32
    России просто нужно избавиться от менталитета Мы идем в рай Они идем в ад. мы должны принять стратегию первого удара.Россия может заявить в ООН, что ядерный арсенал США представляет собой экзистенциальную угрозу не только России, но и всему миру.вдруг мы решаем, что все варианты исчерпаны и остается только уничтожить ядерный арсенал США, потому что он представляет экзистенциальную угрозу для нашей страны прежде чем они используют это против нас.Россия запустит большинство межконтинентальных баллистических ракет, поражающих ядерную инфраструктуру США , базы ядерных бомбардировщиков в Миссури и Луизиане , и ракетные базы подводных лодок в Джорджии и Вашингтоне , по каждой инфраструктуре будет выпущено две ракеты в случае выхода из строя одной.ядерная внезапная атака, известная как первый удар, в первую очередь будет нацелена на наземный ядерный арсенал Америки.Монтана и Северная Дакота получат как минимум по две ракеты каждая.первый удар, известный как контрсиловой удар, будет сосредоточен вдали от крупных населенных пунктов и промышленных центров.такие места, как Нью-Йорк, район залива Сан-Франциско и целые регионы США будут избавлены.такая атака унесла бы жизни не более восьми миллионов американских граждан, он оставит нетронутой всю важную промышленную и гражданскую инфраструктуру США.Россия созовет Совет Безопасности ООН и объявит, что вся ядерная инфраструктура американского ядерного оружия и боеголовок наземного базирования уничтожена , но инфраструктура промзон и все города США остаются нетронутыми. Затем Россия пригласит Вашингтон за стол переговоров, и любая попытка нанести ответный удар несколькими оставшимися малыми тактическими ядерными боеголовками Это также высвободит остатки российского ядерного арсенала, на этот раз разрушив промышленную и политическую инфраструктуру, разрушив США как экономическую и политическую единицу..после такого сценария единственным практически реальным вариантом для США было бы согласие на пакт о капитуляции и уничтожение американской ядерной защиты , решение использовать оставшееся у них тактическое ядерное оружие будет нереалистичным и приведет к провалу.все межконтинентальные баллистические ракеты и стратегические бомбардировщики США будут уничтожены первым ударом.
    1. 0
      3 августа 2022 20:36
      Оппортунист, вы не забыли, случайно, что это атомное оружие? После применения которого, уже некому будет ни о чем договариваться и что-там созывать!
  14. +2
    3 августа 2022 11:52
    давно пора принимать реальные меры,
    а то опять последнее китайское...
  15. +1
    3 августа 2022 13:49
    Вам,Александр Неукропный, видать очень уж не терпится попасть раньше времени в рай... Так идите и удавитесь, а не подстрекайте к отправке всего народа на тот свет!
  16. +2
    3 августа 2022 13:52
    Чьи копыта рассмешить решили? Кому прореживать: один уже в другой войне увяз, а второй и воевать то не умеет.
  17. 0
    3 августа 2022 14:03
    тем временем:

    Песков об оплате Украине транзита российского газа:
    «Мы продолжаем украинцам платить за транзит по работающей единственной ветке. Агрессор агрессором, а деньги [украинцы] принимают и оплата проходит».

    а кто-то спонсирует бандеровцев-нацистов , оплачивая транзит...напомню-за все время СВО по трубе не прилетело ни с одной из сторон. Кому война, кому бизнес. Хотя, перекрой поток, прекрати оплату и пусть кураторы территории 404 вместе с ЕС ломают голову, чем топить, как работать заводам и т.д. и "наклоняют" бандерштадт...но ведь нет. Заливать пожар бензином - очень креативно. А потом на эти деньги закупается оружие и продолжаются прилеты в Россию и Донбасс...
    1. -1
      3 августа 2022 20:41
      Иван, почему вы считаете только оплату за транзит через Украину, и не упоминаете при этом, сколько миллиардов идёт в российский бюджет за газ из Европы? Вы уж будьте объективны в таких вопросах.
  18. 0
    3 августа 2022 14:45
    Почувствуйте разницу. США всеми рупорами открестились от Пелоси и признали Китай единым. СВО - всеми рупорами кричат "о империи зла". И кто там Тайвань поддержал? А кто выступил против России? Вот вам и отношение. А Китай, в отличии от России, перекроет краник торговли Тайваню. Я почему то в этом уверен. Вот и посмотрим, как Китай за слова отвечает.
    А насчёт "зубы прорядить", у России кроме ядерного сдерживания, проряжалка не выросла. Спасибо коммунистам, хоть "галош" на клепали - донашивай и донашивай!!!
    1. -1
      4 августа 2022 00:24
      Китай в отличии от России - плюшевая панда.
  19. +3
    3 августа 2022 16:47
    Не с нынешней российской властью - трусоваты. Имхо.
  20. +1
    3 августа 2022 16:58
    Да я вас умоляю..Какие зубы какой пекин.Россия опять в одиночестве...Хотя армия и флот...
  21. +3
    3 августа 2022 17:05
    Смотрю я на вас, граждане, и диву даюсь - как можно быть такими наивными? В противостоянии с западом нам не поможет НИКТО. Вы поняли? Вот это зарубите себе на носу. Никакой Китай ничего не покажет, ибо он только что жидко обосрался. Ибо если лезть в драку, то до конца. А все наши "союзники" сидут, и ждут, чем кончится. Победят сша - примкнут к сша. Победим мы - прибежат к Путину и будут изо всех сил лизать его сапоги. Вот таки дела, детишки. Посему, прав был министр русский Империи - у России только два союзника - армия и флот.
  22. +1
    3 августа 2022 18:28
    Меня уже начинает "дергать" когда очередной бумагомарака считает себя умнее тех кто им управляет. Скажите на милость, вы готовы САМИ взять ружжо? Ведь в случае адекватного ответа (по вашей версии) придется... Теперь Китай - кто сказал, что действий не последует? Или вы, думаете, что действия это только пальба ракетами?
    Конечно, хочется насадить их всех на кол ещё вчера, но простите, так не бывает, чтоб сразу и все.
  23. +3
    3 августа 2022 18:51
    Одно дело мочить оппозиционеров в стране и совсем другое дело - отвечать как мужчина на международной арене. Тут то появляются врождённые проблемы - трусость и нерешительность.
    1. -2
      3 августа 2022 20:49
      Сравнение поведения Путина по Крыму и началу СВО с поведением Си по Тайваню ясно показывает бредовость вашего высказывания.
  24. -3
    3 августа 2022 20:34
    Климкин - последний человек, на которого стоит ссылаться.
    Сразу после приземления отмороженной старушки руководство США дистанцировалось от её вояжа. Было сказано, что это полностью её инициатива. Посадка на Тайване не была запланирована, просто ей "захотелось совершить что-то историческое". Так сказать, дембельский аккорд перед пенсией. Интересно, 90 млн долларов за визит, которые насчитали в США, это личные расходы бабки? Из зарплаты или будущей пенсии?
    Если бы США ничего не боялись, так и сказали бы: да, решили поручить ей совершить визит и она его совершила.
    Вместо этого совершенно несерьёзно начинают крутить задницей, дескать это всё маразматичная старуха, а мы с ней справиться не можем.
    США просто ещё раз опустили свой авторитет. Глобальный гегемон кончился.
  25. +1
    3 августа 2022 21:42
    Кому и когда китаезы прорезали зубы? Крайний раз в 1979 попытались Вьетнаму что - то показать, так с соплями кровавыми убрались восвояси.
    1. 0
      4 августа 2022 06:55
      Скажите что-нибудь, что вас расстраивает. После этой войны вьетнамцы поняли, что Китай - лучший. Когда Китай будет покупать "Сухои", вьетнамцы последуют его примеру и захотят, чтобы тот же производитель, что и Китай, делал лучшие "Сухои". Вьетнамцы видели каждый шаг Китая и копировали его, от экономической политики до оборонных закупок, будучи уверенными, что то, что есть у китайцев, лучше для них. Вот что я говорю вам о реальном результате после той войны.
  26. 0
    4 августа 2022 16:45
    Пора.Что то заждались испытания Посейдона....Какой там остров не жалко....
  27. 0
    8 августа 2022 16:28
    Не надо лезть к их зубам, пусть они им спать не дадут, пусть всё время болят. Показали одного льва, с такой перекошенной мордой ужас. Оказались у него зубы болят. Он пришёл к какому-то селу лёг на входе и начал стонать. Вызвали спецов по зверушкам. Оказалось клык сломан и уже разрушается. Усыпили и лечили, поставили клык и сделали ему антибиотики. Отвезли его к ящику и там поселили. Три дня его кормили всем селом. Наконец он поднялся и решил, что хватит. Его выпустили и он ушёл. Это село стало табу для хищников. Значит понимают. Американцев лечить не нужно. В одном селе мужчина в возрасте женился на молодой. Прошло несколько недель, выполз он их хаты погреться на солнышке. Тут к нему во двор забежала собака и спряталась. Люди прибежали, к тебе пёс забегал? Да, забежал. Убьём падлу. Это за что? Понимаешь кролика убил. Не надо его убивать люди! Жените его на молодой суке - сам сдохнет.