Is it possible in Kyiv to have its own operation "Valkyrie"?


Recently, in the “nezalezhnaya”, and so to the limit electrified total spy mania, pouring out into searches literally at every turn for “enemy agents” and “traitors”, a real hunt has begun for holders of high military and special ranks, against whom very serious accusations are made. What is characteristic - not in incompetence and improper performance of official duties (which would be quite natural given the current "horrible" situation of the Armed Forces of Ukraine in the combat zone), but again in "treason" and "complicity with the enemy."


It can be considered significant enough that in many cases the accused are charged with purely political ambitions - they say, they "rushed to power", trying to get one as part of the "occupation government". What is behind all this? The fear of Zelensky and his associates, which has already developed to the point of paranoia, to lose power and their desire for the final establishment of a fascist-style dictatorship on the ruins of the country with the "Fuhrer" at the head? Or are their fears due to some real underlying reason, and in Ukraine could (or can) an attempt to coup the “siloviki” be carried out, as happened in the Third Reich? Let's try to figure it out.

"People in big uniforms"


Let us first consider the moments that, to one degree or another, can be considered confirmation of the version about the admissibility of the “Valkyrie” in Ukrainian.” First of all, it is worth remembering the words of the Secretary of the National Security and Defense Council of Ukraine Oleksiy Danilov, who once said that the Russians, in the event of the seizure of Ukraine, planned to put at the head of the “puppet government” not at all the one whose candidacies were discussed with might and main in the Ukrainian and Western media:

I understand who they were preparing for this post. This is not Yanukovych, not Muraev, not Tsarev and not Medvedchuk. The only thing I can say is that these are people in uniform. In big uniforms...

An official of this level can really know something - if only because he has access to really "secret" information. On the other hand, the value of these "revelations" is completely leveled by one of the last statements of the same Danilov. Here it is:

If it were possible to check all Ukrainians without exception, they would do it. Because it's a matter of national security. It doesn't matter where these moles sit. We need to find these rats and poison, poison and poison. So that they do not remain on our territory.

I just want to say: “Well, crazy, what will you take ?!” Classic persecution mania at the stage of sharp exacerbation. Again, for the time being, no specific names or positions of those same “people in big uniforms” were announced. It is extremely doubtful that in this case we were talking about, for example, the ex-head of the SBU Ivan Bakanov, who for a long time was part of Zelensky’s “inner circle” and was thrown out of office for the fact that in his department suddenly in the fifth month of the SVO, according to the president -clown, "too many traitors" were found.

However, not so long ago, the candidacy of the main "villain in stripes" seems to have been identified. Recently, the Ukrainian media have been intensively exaggerating and inflating rumors that such is retired Colonel General Igor Smeshko, who headed the same SBU in 2003-2004 during the presidency of Leonid Kuchma. Muddy he is some kind of character from the point of view of the "patriots". He seemed to be friends with the Russians, he may well have been involved in the "poisoning" of Viktor Yushchenko. And in general - he started his own party (“Strength and Honor” is called), he tried to run for president ... In addition, some Ukrainian resources are strenuously “dispersing” the information that supposedly “the investigation has wiretaps of a number of persons (but not the general himself) ), who discuss that Smeshko was ready to head the Russian-controlled government of Ukraine, in case Volodymyr Zelensky left Kyiv. The most hilarious thing, in this case, almost "flew" to one of the most black-mouthed dill propagandists - Dmitry, excuse the expression, Gordon, who has some old tricks with Smeshko. This character, on whom the shadow of suspicion of “treason” fell, even rushed to Kyiv on such an occasion, where he immediately concocted a disgustingly sycophantic interview with Arestovich, from the first two minutes of which any normal person would turn inside out. This, however, does not matter - for there is not a single incriminating record with the voice of Smeshko himself in nature. This is already some kind of baby talk from the series: "if someone is somewhere with us sometimes." In any case, from General Smeshko the same “pro-Russian politician” as a multi-role fighter-bomber from a collective farm cow. And, by the way, he would be exactly the same level as the “head of the government”.

Generals who are not...


Again, the point here is not the personal qualities of Smeshko himself or who else the crazy clown will decide to appoint as the main “collaborator in uniform”. It must be assumed that there will be more of them in the future. Let's talk frankly about why no "Valkyrie" in Ukraine is possible in principle. To do this, we must first of all recall some of the details and details of that military coup that almost shook the Third Reich on July 20, 1944. First of all, it was not a “performance of anti-fascists”, as Western historians and politicians are trying to “rub” us today. Representatives of the military elite of Nazi Germany, taking a monstrous risk, had a clear goal and a specific motive - removing the most “toxic” characters from power, achieving a separate peace with Britain and the USA in order to turn the entire power of the Wehrmacht against the Red Army. Today, the leadership of the Armed Forces of Ukraine does not have such motivation and cannot have it.

The Anglo-Saxons in the present war are quite openly on their side. If the Ukrainian chasers wanted to surrender to the Forces of Liberation in order to save the country from final destruction, and tens and hundreds of thousands of their fellow citizens from inglorious and senseless death, they would not need to overthrow anyone for this. Lay down your arms and the Kyiv regime will come to an end, so to speak, in a natural way. On the bayonets of the defense and national battalions, he will not last long. Moreover, in such a situation, they would quickly begin to scatter. Partially, at least. The trouble is that after several months of the SVO and the war crimes committed during this time (as well as earlier - during the "ATO" in the Donbass) war crimes, most of the high army and other ranks of the "nezalezhnaya" are smeared with blood to the very top and now they are facing a tribunal with extremely unpleasant judgments. There is no reason for them to give up, alas... And to shove against Zelensky, too. Especially considering that it is supported (so far) by the Western "masters", whose representatives have filtered all the "power" structures of Ukraine. Strangle - and you will not have time to utter a word.

Well, and, finally, one more cardinal difference between the Third Reich and a miserable parody of it in the Ukrainian performance. In Germany, the military were a privileged, elite class, that is, a caste. With his code of honor and incredible aplomb. Almost all the participants in the conspiracy were hereditary nobles, belonged to the military aristocracy, fought back in the First World War - and not in the rank of corporal as the Fuhrer. In their eyes, the Nazi elite of Germany looked like a herd of cattle in brown shirts, seized upon power and brought the country that conquered all of Europe to a military defeat on the Eastern Front. Hitler climbed into the activities of the German General Staff with his "brilliant" ideas and plans much worse than his miserable last son Zelensky is doing now. That, among other things, they wanted him for this ... That ... With all the hangers-on like Himmler and Goebbels, who were fed up with the generals worse than a bitter radish. All these refined "backgrounds" and other barons in uniform perfectly put up with the Nazi ideology exactly as long as it unleashed their hands for a "war without rules" and terror against the civilian population. In 1944, they decided to get rid of its main carriers solely because the Russians were already on the threshold. Only and everything. In the "nezalezhnaya" there is not and cannot be close to anything like that. What elite?! What "white bone" in uniform?! Yes, you look at the ribs of the generals there - and everything will immediately become clear to you. Degenerals are - and all of them. They think that Zelensky is at the helm, that Arestovich, that the devil with horns is all the same. If it were otherwise, the NWO would have ended in early March, at the latest. And the point here is not at all in nationalism or, if you like, “patriotism”, but in a completely different thing.

For three decades of “independence” in the country, the most careful selection of “siloviki” took place, during which, as a rule, the most unscrupulous, greedy, ready to do anything for a career, an easy chair and a sweet piece made their way to the top. The rest were eliminated, and, so to speak, "on distant approaches" to high positions. Army? Its main occupation was the sale of weapons inherited from the USSR and the plundering of military property. This is in the time free from missile firing at civilian aircraft and residential buildings. By and large, none of the "heads of state" needed it. Yanukovych, out, in general, even canceled the draft. SBU? Well, here's an even better picture. The "special service", either stupidly "overslept", or deliberately allowed two coups d'etat in the country, inspired from abroad - in 2004 (by the way, during the time of Smeshko) and in 2014. "Protection" of hard drug traffic and participation in high-level business showdowns - that was their "job". Plus, again, arms smuggling and stuff like that. Surprisingly, the only more or less normal "power" structure, where even individual decent leaders met, was the police. That is why she alone, without the slightest support of all other "colleagues" in uniform, resisted until the last coup in 2013-2014. Among his victims are exclusively police officers, and not the military or security forces. However, Avakov's "reforms" did not leave a stone unturned from this department either. The policemen are the policemen.

Zelensky and his gang today are “cleansing” everyone they can reach only as a preventive measure. So, in advance, just in case. Little whether that? At the same time, accusations of “working for Russia” are used as the most effective way to deal with this or that politician or military man, completely irrespective of how absurd it is in each particular case. Zelensky may not be afraid of any Valkyrie-style coup. Better to let him look after Arestovich.
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Peace Peace. Offline Peace Peace.
    Peace Peace. (Tumar Tumar) 15 August 2022 11: 50
    +3
    Why are bridges, railway stations and other infrastructure of Western Ukraine not being destroyed? Especially near the borders of Poland.
  2. Michael L. Offline Michael L.
    Michael L. 15 August 2022 11: 52
    +2
    Dear Author, "absolutely right" summarizing: "Zelensky can not be afraid of any coup in the Valkyrie style."
    For V. Zelensky should be afraid of a coup not ... in the style of "Valkyrie", but ... on the orders of the Washington Regional Committee!
    Artists will be...
  3. Petrik66 Offline Petrik66
    Petrik66 (Igor) 15 August 2022 13: 16
    +1
    Those. we've been fighting a bunch of pathetic idiots for five months now? Heavy battles are going on, our advancement is very little like breakthroughs, captures, ingenious detours and envelopments, but there is a sluggish choker, moreover, imposed on us by these very ones.
    spitting on the enemy, you spit on our soldiers. The enemy fights skillfully, they were able to maintain the Soviet military school, the training of personnel and officers, and the mobilization system. This is a very skilled opponent.
    As for the Valkyrie, the author is not competent. part of the generals just wanted to repeat the end of WWI, when the generals came to the Kaiser and said: Willy, it's time to end the war, otherwise we screwed up a bit and soon they will pile on us to the fullest. Willie agreed and took the bus to Holland to smoke weed and fish. With adik, this trick obviously would not work. If the generals appeared to him and offered him such an option, it seems that all of them would have gone at this hour not to retire, but to places rich in game. As for the artist's interference in the affairs of the Main Headquarters, he did not intervene much, and the generals later attributed their fails to him. they were a wow. yes, Adik interfered with the implementation of great intentions, and general frost with mudslides and partisans. and the Russians had a miracle tank t 34.
  4. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 15 August 2022 14: 08
    0
    The Russian authorities themselves do not want this. There are no bribes or rewards. About the underground and the resistance is generally silent. The authorities are not going to change, they repeat it on all platforms. So, "cooks and taxi drivers" have nothing to dream about.
  5. Sergey Latyshev (Serge) 15 August 2022 20: 18
    -1
    And, the articles that there are "cleansing everyone" have been going on for the 3rd time at least.
    Then they forget something that they have already cleared everyone there, and after some time again, they "cleanse everyone" there ...
    All in all, business as usual...

    Just like the articles that Z, P, B. T and others are about to be overthrown ....
  6. Siegfried Offline Siegfried
    Siegfried (Gennady) 16 August 2022 12: 38
    0
    any change of Zelensky will only benefit us, because this will mean that there is no more legitimate, constitutional power in Ukraine, and Russia can calmly announce that, in the absence of legitimate power, it takes some regions under protection to ensure security there.

    Ukrainian nationalism is also beneficial. The fact is that for the economic revival of Ukraine, rapprochement with Russia is necessary. Energy, Russian market, Russian investments.

    After the NVO, the Ukrainian conditional ruler will be forced to make a choice - to build an ideological base as before, on Ukrainian nationalism and opposition to Russia, or to begin rapprochement with Russia, which implies the subjugation of Ukrainian nationalism.

    The first option will finally shape the concept of Ukrainian nationalism - economic decline, loss of territories, lawlessness and complete PE. How much people want to live this "ideology", which is already more like sadomasochism. The results of Ukrainian nationalism are so destructive for Ukraine, life with this ideology is so hard and unpromising that people can get tired. Naked, helpless crest, this is the result of the Ukrainian betrayal of the Slavic brotherhood. The further he zigs, the thinner and dirtier he will become, until he dies altogether.

    An adequate Ukrainian patriot will build good relations with Russia and the West. Maybe even carry out reforms in the country, bring Ukraine to the EU. In this case, Ukrainian nationalism will be replaced by ordinary patriotism, relations with Russia will bring benefits to Ukraine.

Возможна ли в Киеве своя операция «Валькирия»?


В последнее время в «нэзалэжной», и так до предела наэлектризованной тотальной шпиономанией, выливающейся в поиски буквально на каждом шагу «вражеских агентов» и «предателей», началась настоящая охота на обладателей высоких воинских и специальных званий, против которых выдвигаются весьма тяжкие обвинения. Что характерно – не в некомпетентности и ненадлежащем выполнении служебных обязанностей (что было бы вполне закономерно с учетом нынешнего «ахового» положения ВСУ в зоне боевых действий), а опять-таки в «измене» и «пособничестве врагу».


Достаточно знаковым можно считать то, что во многих случаях обвиняемым вменяются и сугубо политические амбиции – мол, они «рвались к власти», стремясь получить таковую в составе «оккупационного правительства». Что стоит за всем этим? Развившаяся уже до степени паранойи боязнь Зеленского и его приближенных потерять власть и их стремление к окончательному установлению на обломках страны диктатуры фашистского образца с «фюрером» во главе? Или же их страхи обусловлены какой-то реальной подоплекой и на Украине действительно могла (или может) быть осуществлена попытка переворота «силовиков», как это произошло в Третьем рейхе? Попробуем разобраться.

«Люди в больших погонах»


Рассмотрим сперва моменты, которые в той или иной степени можно считать подтверждением версии о допустимости «Валькирии» по-украински». Прежде всего, тут стоит вспомнить слова секретаря СНБО Украины Алексея Данилова, который в свое время заявлял, что россияне в случае захвата Украины планировали поставить во главе «марионеточного правительства» вовсе не того, чьи кандидатуры вовсю обсуждались в украинских и Западных СМИ:

Я понимаю, кого они готовили на этот пост. Это не Янукович, не Мураев, не Царёв и не Медведчук. Единственное, что могу сказать, что это люди в погонах. В больших погонах…

Чиновник такого уровня и вправду может что-то знать – хотя бы в силу наличия допуска к действительно «закрытой» информации. С другой стороны, ценность этих «откровений» начисто нивелируется одним из последних высказываний того же самого Данилова. Вот этим:

Если бы была возможность проверить всех без исключения украинцев, это бы сделали. Так как это вопрос нацбезопасности. Неважно, где эти кроты сидят. Нам надо этих крыс находить и травить, травить и травить. Чтобы их не осталось на нашей территории.

Так и хочется сказать: «Ну, сумасшедший, что возьмешь?!» Классическая мания преследования на стадии резкого обострения. Опять-таки, никаких конкретных фамилий или должностей тех самых «людей в больших погонах» до поры до времени не озвучивалось. Крайне сомнительно, чтобы речь в данном случае шла, к примеру, об экс-главе СБУ Иване Баканове, долгое время входившем в «ближний круг» Зеленского и вышвырнутом с должности за то, что в его ведомстве вдруг на пятом месяце СВО, по словам президента-клоуна, обнаружилось «слишком много предателей».

Впрочем, не так давно кандидатура главного «злодея в лампасах» вроде бы обозначилась. В последнее время украинские СМИ усиленно муссируют и раздувают слухи о том, что таковым является отставной генерал-полковник Игорь Смешко, который возглавлял все то же СБУ в 2003-2004 годах во времена президентства Леонида Кучмы. Мутный он какой-то персонаж с точки зрения «патриотов». С русскими вроде бы дружил, к «отравлению» Виктора Ющенко вполне может быть причастен. Да и вообще – партию свою завел («Сила и честь» называется), в президенты пытался баллотироваться… К тому же, некоторые укроресурсы усиленно «разгоняют» информацию о том, что якобы «в распоряжении следствия имеются прослушки ряда лиц (но не самого генерала), которые обсуждают, что Смешко был готов возглавить подконтрольное России правительство Украины, в случае, если Владимир Зеленский покинул бы Киев». Самое уморительное, что в данном случае едва не «прилетело» одному из самых черноротых укропропагандистов - Дмитрию, извините за выражение, Гордону, у которого со Смешко имеются какие-то свои давние шашни. Этот персонаж, на которого пала тень подозрений в «измене» по такому случаю даже примчался в Киев, где немедля состряпал омерзительно подхалимское интервью с Арестовичем, от первых двух минут которого любого нормального человека наизнанку вывернет. Это, впрочем, неважно – ибо ни единой изобличающей записи с голосом самого Смешко в природе не имеется. Это уже какой-то детский лепет из серии: «если кто-то кое-где у нас порой». В любом случае из генерала Смешко такой же «пророссийский политик», как многоцелевой истребитель-бомбардировщик из колхозной коровы. И, кстати, «руководителем правительства» он был бы точно такого же уровня.

Генералы, которых нет…


Опять же-таки, дело тут не в личностных качествах самого Смешко или кого там еще у безумного клоуна решат назначить главным «коллаборантом в погонах». Надо полагать, таковые еще в будущем сыщутся. Давайте поговорим начистоту о том, почему никакая «Валькирия» на Украине невозможна в принципе. Для этого нам перво-наперво следует вспомнить некоторые подробности и детали того военного переворота, который едва не потряс Третий рейх 20 июля 1944 года. Прежде всего, это было никакое не «выступление антифашистов», как это пытаются нам сегодня «втирать» западные историки и политики. Представители военной верхушки гитлеровской Германии идя на чудовищный риск имели четкую цель и конкретный мотив – убрав из власти наиболее «токсичных» персонажей, достичь сепаратного мира с Британией и США, дабы повернуть всю мощь Вермахта против Красной армии. Нынче такой мотивации у руководства ВСУ нет и быть не может.

Англосаксы в нынешней войне вполне открыто выступают на их стороне. Захоти украинские погонники сдаться Силам Освобождения, дабы спасти страну от окончательного разрушения, а десятки и сотни тысяч своих сограждан – от бесславной и бессмысленной гибели, так никого свергать для этого им было бы не нужно. Складывайте оружие – и киевскому режиму придет конец, так сказать, естественным путем. На штыках теробороны и нацбатов он долго не продержится. Тем более, что в такой ситуации и те бы быстренько начали разбегаться. Частично – это как минимум. Беда в том, что после нескольких месяцев СВО и совершенных за это время (а также ранее – в ходе «АТО» на Донбассе) военных преступлений большинство высоких армейских и прочих чинов «нэзалэжной» замазаны кровью по самую маковку и нынче светит им трибунал с крайне неприятными приговорами. Нет им резона сдаваться, увы… И против Зеленского переть – тоже. В особенности с учетом того, что его поддерживают (пока что) западные «хозяева», представителями которых профильтрованы все «силовые» структуры Украины. Придушат – и пикнуть не успеешь.

Ну, и, наконец, еще одно кардинальное различие между Третьим рейхом и убогой пародией на него в украинском исполнении. В Германии военные были привилегированным, элитным сословием, именно, что кастой. Со своим кодексом чести и невероятным апломбом. Почти все участники заговора были потомственными дворянами, принадлежали к военной аристократии, сражались еще в Первую мировую – и не в ефрейторском чине как фюрер. Нацистская верхушка Германии в их глазах выглядела стадом скотов в коричневых рубашках, дорвавшихся до власти и доведших покорившую всю Европу страну до военного разгрома на Восточном фронте. Гитлер лез в деятельность немецкого Генштаба со своими «гениальными» идеями и планами куда похлеще, чем это сейчас делает его жалкий последыш Зеленский. Вот в том числе за это его и хотели… Того… Со всеми прихлебателями вроде Гиммлера и Геббельса, осточертевшими генералитету хуже горькой редьки. Все эти рафинированные «фоны» и прочие бароны в погонах прекрасно мирились с нацистской идеологией ровно до тех пор, пока она развязывала им руки для «войны без правил» и террора против мирного населения. В 1944 году от ее главных носителей решили избавиться исключительно потому, что русские уже стояли на пороге. Только и всего. В «нэзалэжной» нет и быть не может близко ничего подобного. Какая элита?! Какая «белая кость» в погонах?! Да вы на ряшки тамошних генералов посмотрите – и вам сразу все ясно станет. Дегенералы это – причем все до единого. Им что Зеленский у руля, что Арестович, что черт с рогами – все едино. Будь по-иному, СВО завершилась бы в начале марта, самое позднее. И дело тут вовсе не в национализме или, если угодно, «патриотизме», а совсем в другом.

Три десятилетия «нэзалэжности» в стране шла самая тщательная селекция «силовиков», в ходе которой «наверх» пробивались, как правило, наиболее беспринципные, алчные, готовые на всё ради карьеры, мягкого кресла и сладкого куска персонажи. Остальные отсеивались, причем, так сказать, «на дальних подходах» к высоким должностям. Армия? Ее основным занятием была распродажа доставшегося в наследство от СССР оружия и разворовывание военного имущества. Это – в свободное от ракетных стрельб по гражданским самолетам и жилым домам время. Она, по большому счету, никому из «глав державы» и нужна-то не была. Янукович, вон, вообще даже призыв отменил. СБУ? Ну, тут картина еще краше. «Спецслужба», то ли тупо «проспавшая», то ли сознательно допустившая в стране два государственных переворота, инспирированных из-за рубежа – в 2004 (кстати, во времена Смешко) и в 2014 году. «Крышевание» трафика тяжелых наркотиков и участие в бизнес-разборках высоких уровней – вот это была их «работа». Плюс, опять же, контрабанда оружия и тому подобные вещи. Как ни удивительно, единственной более-менее нормальной «силовой» структурой, где встречались даже отдельные порядочные руководители, была милиция. Вот поэтому она в одиночку, без малейшей поддержки всех прочих «коллег» в погонах и противостояла до последнего госперевороту в 2013-2014 годах. Среди его жертв числятся исключительно сотрудники милиции, а не военные или эсбэушники. Впрочем, аваковские «реформы» не оставили камня на камне и от этого ведомства. Полицаи – они и есть полицаи.

Зеленский и его банда сегодня «зачищают» всех, до кого только могут дотянуться исключительно превентивно. Так, авансом, на всякий случай. Мало ли что? При этом обвинения в «работе на Россию» используется как наиболее эффективный способ расправиться с тем или иным политиком или военным, совершенно безотносительно к тому, насколько оно абсурдно в каждом конкретном случае. Никакого переворота в стиле «Валькирии» Зеленский может не опасаться. Лучше пусть за Арестовичем присматривает.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Миру Мир. Офлайн Миру Мир.
    Миру Мир. (Тумар Тумар) 15 августа 2022 11:50
    +3
    Почему не уничтожают мосты, жд станции и другую инфраструктуру западной украины? Особенно около границ польши.
  2. Mikhail L. Офлайн Mikhail L.
    Mikhail L. 15 августа 2022 11:52
    +2
    Уважаемый Автор "абсолютно прав" резюмируя: "Никакого переворота в стиле «Валькирии» Зеленский может не опасаться".
    Ибо В.Зеленскому стоит опасаться переворота не в ...стиле "Валькирии", а ...по приказу Вашингтонского обкома!
    Исполнители найдутся...
  3. Petrik66 Офлайн Petrik66
    Petrik66 (Игорь) 15 августа 2022 13:16
    +1
    Т.е. мы уже пять месяцев деремся с кучкой жалких идиотов? Идут тяжелые бои ,наше продвижение очень мало похоже на прорывы ,захваты , гениальные обходы и охваты ,а идет вялотекущая душиловка ,причем навязанная нам именно этими .
    оплевывая противника ,вы плюете в наших солдат. Противник дерется умело , они смогли сохранить советскую военную школу, подготовку л.с и офицерского состава, систему мобилизации. Это очень умелый противник.
    А что касается Валькирии ,то автор не компетентен. чкасть генералитета лишь хотела повторить конец ПМВ ,когда генераллы пришли к кайзеру и сказали: Вилли, пора заканчивать войнушку, а то мы слегонца облажались и скоро нам наваляют по полной. Вилли согласился и сев на автобус уехал в голландию курить траву и ловить рыбу. С адиком этот фокус явно бы не прокатил. Появись к нему генералы и предложи ему такой вариант ,думается что все они отправились в сей бы час не в отставку .а в места богатые дичью. Что касается вмешательства художника в дела Самого главного штаба, то не вмешивался он особо, а генералы потом списали на него свои фэйлы. они то были ого го .да вот Адик мешал осуществлению великих намерений ну и генерал мороз с распутицей и партизанами. да и у русских был чудо танк т 34.
  4. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 15 августа 2022 14:08
    0
    Власти России, сами этого не хотят. Подкуп и вознаграждение отсутствуют. Про подполье и сопротивление вообще молчок. Власть менять не собираются, твердят это на всех площадках. Так что, "кухаркам и таксистам", мечтать не о чем.
  5. Сергей Латышев (Серж) 15 августа 2022 20:18
    -1
    А , статьи что там "зачищают всех" идет уже 3й раз минимум.
    Потом чтото забывают ,что там уже всех зачистили, и через какоето время опять, там "зачищают всех"...
    Вобщем ,дело обычное...

    Так же, как статьи о том, что З, П, Б. Т и других - вот-вот свергнут....
  6. Siegfried Офлайн Siegfried
    Siegfried (Gennady) 16 августа 2022 12:38
    0
    любая смена Зеленского нам только на пользу, т.к. это будет означать, что легитимной, конституционной власти на Украине больше нет и Россия может спокойно обьявить, что в условиях отсутствия легитимной власти берет некоторые регионы под защиту для обеспечения там безопасности.

    Украинский национализм на тоже на пользу. Дело в том, что для экономического возрождения Украины необходимо сближение с Россией. Энергетика, российский рынок, российские инвестиции.

    После СВО украинский условный правитель будет вынужден делать выбор - строить идеологическую базу как прежде, на украинском национализме и противостоянии России или начать сближение с Россией, что подразумевает присмирение украинского национализма.

    Первый вариант окончательно оформит понятие украинский национализм - экономический упадок, потеря территорий, беспредел и полный ПЭ. Насколько народ захочет жить этой "идеологией", которая уже больше похожа на садомазохизм. Результаты украинского национализма настолько разрушительны для Украины, жизнь с этой идеологией настолько тяжела и бесперспективна, что народ может устать. Голый, беспомощный хохол, вот результат украинского предательства славянского братства. Чем дальше он будет зиговать, тем худее и грязнее он станет, пока вообще не сдохнет.

    Адекватный ураинский патриот будет строить хорошие отношение с Россией и западом. Может даже проведет реформы в стране, приведет Украину в ЕС. В этом случаи украинский национализм будет заменен обычным патриотизмом, отношения с Россией будут приносить Украине выгоду.