Как ход спецоперации на Украине влияет на имидж российской власти

82

Накануне во Львове прошла трехсторонняя встреча с участием украинского президента Зеленского, его турецкого коллеги Эрдогана и генсека ООН Антониу Гуттериша. По ее итогам было сделано несколько заявлений, весьма тревожных для будущего нашей страны, поэтому их следует подробно обсудить.

Президент Зеленский был в своем репертуаре, небритый, суровый, в стиле «милитари», вновь потребовав от России вывести все ее войска с Украины для возобновления переговоров:



Чтобы начались мирные переговоры, Россия должна сначала покинуть оккупированные территории.

«Оккупированные территории» - это Приазовье, ДНР и ЛНР, а также Крым, который Киев по-прежнему считает своим. Также Зеленский потребовал вывода ВС РФ с территории Запорожской АЭС и «прекращения провокаций» вокруг нее. По отношению к планируемым в Херсонской и на юге Запорожской областей «псевдореферендумам» украинский президент попросил Эрдогана и Гуттериша быть максимально жесткими и нетерпимыми. Кроме того, обсуждалась возможность расширения «зерновой сделки».

В свою очередь президент Турции выразил уверенность, что война завершится путем мирным переговоров:

«Я сохраняю свою веру в то, что война в конечном итоге закончится за столом переговоров. По существу, господин Зеленский и Гутерриш согласны в этом вопросе.

Сообщается, что Анкара и Киев уже подписали меморандум об участии турецких компаний в послевоенном восстановлении Украины. Первым в списке будет мост в поселке Романовка в Киевской области, соединяющий печально знаменитую Бучу и Ирпень. Создается впечатление, что никто уже не верит в возможность возвращения российских войск под Киев.

Что еще тревожнее, так это то, что позиция Москвы начала заметно прогибаться. Во всяком случае, об этом после встречи во Львове сообщило турецкое СМИ CNN Türk со ссылкой на свои источники:

Лидеры могут обсудить и определить дорожную карту. Затем делегации могут начать работу по воплощению этой дорожной карты в жизнь.

Напомним, что ранее в Кремле настаивали на том, что некая «дорожная карта» по Украине должна быть составлена и согласована до встречи президентов, а теперь допускается ее обсуждение непосредственно на личной встрече Путина и Зеленского. Будут уступки или нет, мы пока не знаем.

Как бы то ни было, все вместе это выглядит исключительно удручающе. Ни о каком освобождении Украины от власти нацистского режима, который олицетворяет сегодня лично президент Зеленский, почему-то речи не идет. Зато постоянно говорят о расширении «зерновой сделки», о «демилитаризации» территории вокруг Запорожской АЭС и о выводе российских войск с «оккупированных территорий». И в это же самое время украинские ДРГ осуществляют артиллерийские обстрелы ЗАЭС, подрывы линий электропередач в Курской области, чем ставят в опасное положение работу Курской АЭС. В Крыму на российских военных объектах гремят взрывы, устроенные диверсантами, производят атаки украинские беспилотники. ВСУ теперь разбрасывают противопехотные мины «Лепесток» на территории нашей Белгородской области. И на этом фоне вместо того, чтобы признать террористическим и уничтожить режим Зеленского, Кремль продолжает «прогибаться» под давлением «западных партнеров» и идет Киеву на уступку за уступкой.

Стоит ли удивляться, что все больше россиян начинает задаваться недоуменными и неприятными вопросами к собственной власти?

Для понимания серьезности происходящего и сулящих нам всем перспектив необходимо учитывать структуру российской политической системы. Владимир Путин пришел к власти по итогам досрочных президентских выборов, прошедших 26 марта 2000 года. Но почему они были досрочными? По действовавшему на тот момент законодательству очередные выборы должны были пройти летом. На самом деле, на рубеже 1999 и 2000 годов произошла одна тонкая политтехнологическая манипуляция.

В ночь с 31 декабря 1999-го на 1 января 2000 года президент Ельцин, полностью исчерпавший свой ресурс здоровья и доверия россиян, неожиданно выступил с посланием, которое получило название «я устал, я ухожу». Именно тогда, когда все потенциальные избиратели ошарашенно сидели у своих телевизоров, им представили «Преемника», нашего будущего президента Владимира Путина. Были назначены досрочные выборы на конец марта, то есть, через 3 месяца. Любой толковый политолог знает, каково практическое и символическое значение этого срока. Это так называемый «медовый месяц», когда электорат придирчиво сравнивает «Преемника» с Алкоголиком, и первый ему очень нравится.

Не секрет, что Владимир Путин активно эксплуатирует образ «Сильной личности»: спортивный, катается на лошади с голым торсом, летает на истребителях, ныряет в морскую пучину на батискафе, катается с байкерами на мотоцикле, говорит жесткими, рублеными фразами. Чего стоит его знаменитое:

Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно.

Время тогда было очень сложное. Стране требовалась сильная рука, и попадание в образ было полным. За три «медовых» месяца многие россияне влюбились во Владимира Путина, и тот стал нашим почти бессменным лидером. Но что мы видим теперь, спустя более чем два десятилетия?

Вместо того чтобы разгромить ВСУ, над которыми наши СМИ потешались 8 лет, и взять Киев за 3 дня, мы уже полгода не можем полностью освободить Донбасс. От Киева ВС РФ ушли, что привело к «резне в Буче», с острова Змеиный мы также ушли, и теперь над ним развевается желто-голубой флаг. Приграничные с Украиной российские регионы регулярно обстреливаются ВСУ, теперь на Белгородчине вслед за Донецком начали разбрасывать противопехотные мины. В Крыму взрывы, на Черном море тонут российские военные корабли, включая флагман. Вместо того чтобы «замочить Зеленского в сортире» со всей его наркоманской шайкой, ему идут навстречу, сперва открывая торговые ворота Одессы, а теперь и попускаясь по условиям личной встречи с Путиным. Что вообще происходит?

Этим вопросом сейчас задается все больше и больше россиян, и это очень дурной знак для правящего режима. Вольно или невольно, но власть сама шаг за шагом демонтирует тщательно сконструированный образ «Сильной личности», вокруг которой выстроена вся российская политическая система. Многие, очень многие россияне не примут отказ от полного освобождения Украины от нацистов и заключение с ними мирного соглашения. А впереди у нас 2024 год, когда должны пройти очередные президентские выборы, и люди получат возможность высказать свое отношение. Осталось не так уж много времени. Удастся ли Владимиру Путину, если он пойдет на эти выборы, победить, как обычно, в первом туре? Не факт. Попытаются ли англосаксы использовать народное недовольство для расшатывания обстановки? Вопрос риторический. Интересно, понимают ли в Кремле, что под стабильность в нашей стране прямо сейчас закладывается «атомная бомба»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 августа 2022 11:55
    Поседона надо испытать, где нибудь на островах. Мировое мнение переключится туда.
    1. +1
      19 августа 2022 12:38
      Да. С угрозой продолжения на территории Штатов и возвратом к нашему Ультиматуму
  2. +2
    19 августа 2022 12:26
    Дело не в президенте, дело в системе, паразитирующей на стране, которая со времен Ельцина так и не изменилась. Личность нового президента позволила ей благополучно просуществовать до наших дней. Все что мешало этой системе, было налажено, а остальное - пущено на смотек. Населению был создан минимально необходимый комфорт - для исключения явного недовольства. В результате все эти годы страна, практически не развивалась, а население продолжало сокращаться. Таков итог с которым мы подошли к полномасштабному противостоянию с Западом. Наше прекрасное ядерное оружие противостоит только прямому ядерному удару противника и бессильно (в руках нынешней власти) против плана Штатов на втягиваие России в войну с Европой и Японией, ее обскровливание и уничтожение их руками.
    Остается спросить себя - а где мы были все это время?
    1. +3
      19 августа 2022 14:29
      Хорошь заниматься самокопанием. «…где мы были все это время?». - Каждый на своем месте. Во времена Ельцина народ был одурачен одемокрачиванием, и немудрено – работала внушительная машина ЦРУшных шулеров и наших ангажированных подпевал типа шмелевых и нуйкиных. А дальше кохо-чубайсковская либерастня начала пудрить всем мозги ваучеризацией. И власть была уже за ними и противопоставить им что-либо внятное было некому – обывателям навязали борьбу за существование. А дальше – перманентно-шулерские выборы. Даже сегодня, попробуйте убедить электорат не голосовать удаленно – онлайн, а прийти ногами на участок.
      1. +1
        19 августа 2022 16:00
        Хорошь заниматься самокопанием. «…где мы были все это время?». - Каждый на своем месте.

        На мой взгляд, оправдывая таким образом себя, мы тем самым оправдываем и свою неготовность менять что то сейчас, и дальше. Ведь ясно уже - за нас никто ничего не сделает. Тем более - не спасет нас и страну. В этом главный и "горький" урок прошедших 20 лет
        1. -2
          19 августа 2022 22:48
          В этом главный и "горький" урок прошедших 20 лет

          Судя по отсечке лет, "святые 90-е" вас всем устраивали?
          1. 0
            20 августа 2022 00:38
            Отсечка лет сделана с момента прихода новой власти, которой был выдан новый аванс доверия. Этот урок уже второй и более поздний
      2. 0
        20 августа 2022 08:01
        А в крайнем случае, "Эллочка-людоедка" и ее свора "нарисуют" любой результат этих т.н. "выборов"...
        1. -1
          20 августа 2022 08:09
          Вчера с Путиним встречалась,вся перепуганная с трясущими губами ,что рассказывала про выборы.Наверно боится ,что сможет нарисовать 100 процентов подержки.
    2. -3
      19 августа 2022 22:45
      Дело не в президенте, дело в системе, паразитирующей на стране, которая со времен Ельцина так и не изменилась.

      Мне печально за ваши бездарно прожитые 30 лет, но страна таки не сидела на печи эти годы.
      Это я за себя лично могу сказать.
      А как на вас лично паразитировали?
      1. +3
        20 августа 2022 00:17
        Охотно отвечу, Вам Алексей.
        Такие как я все это время колотились как рыба об лед, пытаясь найти применение своему желанию честно и профессионально работать. Интересы дела в стране уже давно и повсеместно вытеснены формальным выполнением требований руководства, которое также формально выполняет требования своего, и так дальше вверх, по "вертикали". Часто эти требования нелепые, безграмотные и непрофессиональные. "Оазисов" уже почти нет. Разве Вам никогда не приходилось на свой вопрос - Как так можно делать? - слышать ответ руководства или чиновников - вы в какой стране живете? Не в России?
        Возможно эти вопросы Вам просто не приходят в голову
        1. +3
          20 августа 2022 01:29
          но страна таки не сидела на печи эти годы. Это я за себя лично могу сказать.

          Возможно Вы работали не в производственной, а в одной из сырьевых отраслей. Скажем - в "Газпроме".
          Тогда ОНО конечно что ж, не без того ж
          1. +3
            20 августа 2022 20:46
            Возможно Вы работали не в производственной, а в одной из сырьевых отраслей. Скажем - в "Газпроме".
            Тогда ОНО конечно что ж, не без того ж

            Вообще-то я из мелкого бизнеса, за который тут все плачутся.
            Более того, моя сфера деятельности очень чутка к любым проблемам.

            P.S.И дабы два раза не вставать, я не член ЕР, не персона, приближённая к власти.. smile
        2. +3
          20 августа 2022 20:35
          Такие как я все это время колотились как рыба об лед, пытаясь найти применение своему желанию честно и профессионально работать.

          Видимо, пока вы колотились об лёд, я подрабатывал лягушкой в молоке...

          Разве Вам никогда не приходилось на свой вопрос - Как так можно делать? - слышать ответ руководства или чиновников - вы в какой стране живете? Не в России?

          Это не ответ, оправдание. feel
          Не буду повторять известную поговорку, надеюсь вы в курсе, о чём я..

          Часто эти требования нелепые, безграмотные и непрофессиональные.

          Обычное дело для любой страны.
          Был бы жив Сергей Павлович Королёв, он бы столько рассказал на эту тему, однако "семёрка" таки в космос полетела..
          1. -2
            20 августа 2022 23:06
            Значит Ваш кредит доверия еще не исчерпан, и Ваше время прощаться с иллюзиями еще не пришло, как это не так давно произошло со мной.
            Вокруг СП, который строил семерку, "вероятно" тоже хватало дураков, возможно были и предатели, но определяли ситуацию в стране не они. Поэтому СССР пробился в космос, а Россия оказалась в заднице мира
            1. +1
              20 августа 2022 23:21
              Значит Ваш кредит доверия еще не исчерпан, и Ваше время прощаться с иллюзиями еще не пришло, как это не так давно произошло со мной.

              С новообращёнными всегда трудно говорить.
              Однако.
              Таких немного, чаще "закладки" маскируются , типа "и тут на меня нашло озарение". winked
              Мой кредит на фундаменте основан, и строил его безотносительно к чиновнику , "хозяину", обещалке очередной.
              Не "ждун". smile

              P.S. А вы можете дальше обыгрывать тему "кредита доверия", я её не первый год вижу.
              1. -2
                21 августа 2022 00:05
                И что этот набор слов означает?
                С вами, как с человеком говорить невозможно, ведете себя как неотлаженная программа.
                Может и впрямь ИИ вытесняет человека из этой, малопочтенной, области?
              2. Комментарий был удален.
      2. Согласен с Улиссом.
        Те, кто не замечает изменений, происшедших с 2000 года - слепы.
        И спорить с ними бесполезно. Они не только слепы, но и глупы.
        1. +2
          20 августа 2022 20:38
          И спорить с ними бесполезно. Они не только слепы, но и глупы.

          Хорошо, если просто глупы и их используют в тёмную.
        2. +1
          21 августа 2022 11:04
          тем что минусовал сей пост: вы реально плюсов в нашей стране не видите?
          вы реально не понимаете сто происходит? или 1) вы на зп у запада(и сами оттуда) или 2) вас выдернули из привычного"стойла" где вас все устраивалои было комфортно. и пофиг что ваша конюшня скоро может сгореть (может через месяц или год) а вас пустят "на колбасу"
    3. -2
      20 августа 2022 14:48
      У нас нет демократии, как на Западе и врядли она возможна в обозримом будущем. По сути власть у всяких прозападных партий вроде ЕдРа. Им нет большого дела до страны. Но все меняется с этой СВО. По крайней мере так должно быть.
    4. 0
      28 августа 2022 15:43
      Алексей Давыдов (Алексей). Это же надо, что бы актёр обработал кегебиста! Стыд и позор. Вот что значит проспать инициативу, перестраховаться в том, что не было нужды. А ведь в 2014 его бы поддержали, теперь он не нужен. Ширококолейный поезд попал на узкоколейку и волочится по ней. Оказалось, что из Москвы ничего не видно.
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. +3
    19 августа 2022 13:07
    Статья совсем слабая, в стиле: что бы написать по-быстрому с потолка?

    с острова Змеиный мы также ушли, и теперь над ним развевается желто-голубой флаг.

    Ушли со Змеиного - проявили слабость. А то что остров маленький, его можно обстреливать артиллерией, игнорируется. Как раз сила личности проявляется не когда человек, принимая решение, не думает, а что обо мне скажут? а делает как считает правильным.
  6. +6
    19 августа 2022 13:12
    Интересно, понимают ли в Кремле, что под стабильность в нашей стране прямо сейчас закладывается «атомная бомба»?

    Вот и вся соль происходящего. И хлипкое, слабосильное начало, и продолжение, изображая, то ли защиту ДНР, ЛНР, то ли денацификацию всей Украины. Имеем заложённую бомбу под всей РФ, кто заложил и с какими целями, страшно и подумать, ибо когда рванёт, всем мало не покажется... А фитиль похоже начал тлеть с началом лета, с застоем наступления.. СВО не малое военное столкновение с контрактниками и добровольцами., как это преподносится, но это по сути противостояние со всем государством, которое 8 лет готовили к войне с РФ и одними контратниками никак не победить, что и происходит... Что далее , - или полное хирургическое вмешательство в СВО, или начнётся гангрена...
    1. Паникеры, они такие ... паникеры, что и сказать без мата нечего.
  7. +5
    19 августа 2022 13:21
    Из всего перечисленного меня больше всего обескураживает,то что до сих пор обстреливают Донецк и прилегающие к нему города. Простые люди там как гибли с 2014 года так и гибнут сейчас. От Киева удрали,"Москву"профукали,это всё как бы издержки войны.Но Донецк! Ведь, как нам заявляли,ради него вся это буча и затевалась. Главнокомандующий,ты где? Может ему последние фотографии погибших детей Донбасса послать,чтобы он об имидже вспомнил.
    1. +3
      19 августа 2022 20:39
      Всем за Донбасс обидно, но класть людей в лобовых атаках укрепрайонов не стоит. Ленинград очень хотели освободить, из кожи вон лезли, но освободили когда смогли, с 3-го или 4-го раза.
      1. Совершенно верно, Солист2424. Диванные стратеги уверены, что Донбасс не освободили только потому, что в Москве не хотят этого. Спекулируют на "слезе ребенка".
        Впрочем возможно что чушь они пишут не от глупости, а по заказу.
        1. 0
          21 августа 2022 11:00
          думаю все таки "по заказу" на ЗП .поляки наверное или другие твари.
    2. 0
      20 августа 2022 14:49
      Скорее всего не готовы к вероятной интераенции НАТО!
    3. 0
      21 августа 2022 10:59
      что за бред???
      вы совсем слепы или прикидываетесь?
      и при чем тут имидж когда люди гибнут?
  8. +1
    19 августа 2022 13:36
    Президент Зеленский был в своем репертуаре, небритый, суровый, в стиле «милитари»

    Клоун он и в А̶ф̶р̶и̶к̶е̶ в/на Украине клоун.
    1. +1
      19 августа 2022 14:10
      Президент Зеленский был в своем репертуаре, небритый, суровый, в стиле «милитари»

      Это можно легко прекратить, подарив Зелибобе деловой костюм вместо переговоров. По крайней мере, так должен был поступить г-н Мединский после того, как увидел, в каком прикиде явилась на переговоры бригада клоунов из Киева.
    2. +1
      19 августа 2022 15:24
      Каким бы ни был Зе клоуном, а уже как полгода, ничего поделать с ним "затричетыре" дневники не могуть!
    3. Комментарий был удален.
  9. -4
    19 августа 2022 16:54
    Никакой "атомной бомбы".
    Даже если Президента РФ будут избирать в Вашингтоне (подобно тому, как Президента США избирают в Москве): альтернатива В.Путину ‒ Д.Медведев.
    1. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. -3
          19 августа 2022 19:20
          Пан Гималайский! Докажите, что Вы ‒ не верблюд

          Много чести для всяких "цивилизованных гардианов", чтобы лидеры РФ доказывали в Западных "независимых судах", свою "неверблюдность"!
  11. +2
    19 августа 2022 20:17
    Куда идет Россия-путин подробненько рассказал в своих программах на дебатах кандидатов в президенты России на телевидении в течении трех десятков лет (вот еще не хватало перед кем-то в чем-то распинаться...)Минер Ленин заложил мину под наше государство и мы с этим сейчас подробно разбираемся-это цитата из уст гаранта...Кто Ленин и кто путин,и не смешно и не грустно,можно еще петра подбросить в топку-это посылы власти к народу или к детишкам...За 30 лет хоть что-нибудь сравнимое с периодом социализма в СССР для народа сделано?-да есть успехи под названием геноцид,и в конце-концов за 30 лет рулежа президенту стало понятно,что в социализме нет ничего плохого...С украиной,где западочек развернулся по полной придется отступать...,подсказка-долбануть ЯО,в самый раз прокатит...Вот и подходит 2024 год,так сказать выборы... уйти не хотелось, болезнь. дела, так вот придется досрочненько, да и с приемником, что-то погода не заладилась... вот жизнь подлюка... всем сп.ночи,извините, если утро будет не очень добрым(конечно же только для меня), враги, памаешь... Постарайтесь не согласиться, если конечно за пазухой куча аргументов...
  12. -4
    19 августа 2022 20:39
    Система хотя и не идеальная, но не безнадежная. В новостях проскочило что Зюг собирает срочное заседание Думы по поводу явно тупиковой СВО. Так что шансы прекратить бессмысленную и безрезультативную бойню все же есть. Главное чтобы депутаты проявили ответственность за судьбу страны
    1. 0
      20 августа 2022 11:09
      Борис, у меня лично все больше вопросов к вам и вашей позиции.
      1. 0
        20 августа 2022 20:30
        Позиция искрения. Что мы имеем? Время идёт, а бандеровцы как обстреливали так и продолжают обстреливать ДЛНР, и Донецк в частности. Ситуация начинает напоминать «зачистку Сирии от террористов». Энергичное начало, победные реляции об захвате очередного «стратегического пункта», а в итоге патовая ситуация. Об освобождении всей Сирии никто не вспоминает. Дежавю?
    2. срочное заседание Думы по поводу явно тупиковой СВО. Так что шансы прекратить бессмысленную и безрезультативную бойню все же есть.

      Прекратить СВО?
      Или вы бойней называете уничтожение ВСУ?
      Или вам нужны быстрые результаты несмотря на потери наших войск?

      Время идёт, а бандеровцы как обстреливали так и продолжают обстреливать ДЛНР, и Донецк в частности.

      То есть вперед, несмотря на потери? Чтобы нетерпеливые пенсионеры увидели результаты.
      Про объективные трудности похоже ничего не слышали. Да и зачем вам с ними разбираться, ведь вам и так все ясно - виноваты в Кремле.
  13. 0
    19 августа 2022 21:02
    Патрушев: Цель Вашингтона, Лондона и Брюсселя - полное искоренение русского этноса

    Какое "открытие"....особенно, для такого профессионала...однако в верхах тишь да благодать, экспортные трубы гонят ресурсы нашим противникам, стране 404 оплачивается транзит, принимаются очередные "мутные" законы, противоречащие интересам как населения ,так и самой страны, а тем временем:

    Буквально в течение последних дней:

    Попытка удара по Крымскому мосту.
    Удар с воздуха и взрывы в аэропорту Бельбек.
    Удар по складам боеприпасов в Белгородской области и пожары на них.
    Массированное забрасывание белгородской области минами-лепестками, которые были запрещены всеми международными конвенциями.

    Около 21.00 четверга на ближних воздушных подступах к этому стратегическому для России объекту дежурными средствами прикрывающей Крым 31-й дивизии ПВО был сбит как минимум один крупный ударный беспилотник. Это официально.

    ...заявление высокопоставленного сотрудника Белого дома: «Американцы не имеют ничего против применения Киевом поставленного США оружия для нанесения ударов по территории Крыма…

    Возможно, США все же в глубокой тайне, видимо, передали Киеву, скорее всего, пробную партию оперативно-тактических ракет типа MGM-140 ATACMS для РСЗО M142 HIMARS. Ее характеристики позволяют бить по Крыму. Хотя и на предельной дальности. Тогда именно таковую ВСУ, не исключено, в четверг и запустили по российскому военному аэродрому.
    Как и почему позволили этому оружию на дозвуковой скорости пролететь над Черным морем без малого три сотни километров? Почему за достаточно длительное время, которое на это просто не могло не потребоваться, угроза не была обнаружена еще у Одессы? Почему в небо не были подняты на ее перехват дежурные силы того же 38-го истребительного авиаполка?
    Факт атаки был обнаружен лишь когда цель уже перелетела почти через все Черное море. Именно поэтому отражать нападение пришлось не истребителям и не С-400, а установленным под Бельбеком ЗРАК «Панцирь-С1», дальняя граница зоны поражения которого не превышает 20 километров.Почему так случилось — вот, чем наверняка сегодня озабочено российское командование в первую очередь. Но если ничего не изменится — удастся ли отразить следующий украинский ночной налет на Севастополь, если он будет не одиночным, а массированным?

    Все политические и медийные "говорящие головы" как бы не старались "отретушировать" действительность, не могут скрыть очевидный факт - удары и теракты становятся все чаще и чаще, вопросов к власти -все больше и больше,и ответов на них нет.
    Ну, и насколько эти "непонятки" и все более частые удары,теракты и попытки ударов по территории России способствуют "имиджу" российской власти? Вопрос риторический...и это только один аспект.

    Импотенция ,а иногда и откровенное вредительство власть имущих не только не способствуют "имиджу" , но и ставят под угрозу само существование страны и ее народа.

    пока же:

    США изучают возможности поставок новых вооружений Украине, которые "позволят изменить ситуацию на поле боя" на юге и востоке страны, заявила в пятницу высокопоставленная представительница Пентагона.

    РИА Новости
    1. -4
      19 августа 2022 22:55
      Попытка удара по Крымскому мосту.
      Удар с воздуха и взрывы в аэропорту Бельбек.
      Удар по складам боеприпасов в Белгородской области и пожары на них.
      Массированное забрасывание белгородской области минами-лепестками, которые были запрещены всеми международными конвенциями.

      Ложь, старательно тиражируемая , (в том числе и здесь) хохляцкими "закладками" и "испуганными патриотами".
      1. Почему то никто не пишет про страшное наступление ВСУ на Херсон.
        А ведь какие прогнозы были. Что вот-вот займут Херсон и сразу же нанесут удар по Крыму.
        Вражеская пропаганда старается изо всех сил.
        1. 0
          20 августа 2022 11:10
          Ты ж мой хороший. А что делать с тобой будем, если к ноябрю Украина не капитулирует, как ты предсказывал?
          1. Не перевирай. Я пишу к началу зимы. То есть до 1 декабря.

            И что же ты со мной собрался делать? У меня может не сбыться один прогноз, а у тебя за следующие три месяца окажутся пустыми с десяток страшилок.
            Ты лучше о своей репутации подумай. Сделай хоть один правильный прогноз.

            Чувствуешь между нами разницу: моя репутация может рухнуть от одного несбывшегося прогноза, а твою репутацию может спасти всего один сбывшийся прогноз из десяти.

            И еще подумай. А если я прав?
            Мой очень оптимистичный прогноз из апреля или начала мая месяца.
            И твои панические прогнозы в течении многих месяцев. Страшилки, которые не сбываются.
            Что с тобой будем делать?
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              23 августа 2022 12:24
              Не перевирай. Я пишу к началу зимы. То есть до 1 декабря.

              И что же ты со мной собрался делать? У меня может не сбыться один прогноз, а у тебя за следующие три месяца окажутся пустыми с десяток страшилок.

              Ути-пути, был ноябрь, теперь уже зима. wink

              Чувствуешь между нами разницу: моя репутация может рухнуть от одного несбывшегося прогноза, а твою репутацию может спасти всего один сбывшийся прогноз из десяти.

              какая такая твоя репутация? нет у тебя никакой репутации, кроме клоунской. tongue А у меня с репутацией все в полном порядке. Что я пишу, либо уже сбылось, либо еще сбудется.

              И еще подумай. А если я прав?
              Мой очень оптимистичный прогноз из апреля или начала мая месяца.

              Честно? Я будут только рад. Но те глупости, что ты строчишь, просто не могут осуществиться.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        20 августа 2022 14:31
        Закладка у кого-то в голове, ибо были бы мозги-пользовался бы. Для упертых и слепых - все данные с российских источников. Вот и сегодня: -

        СИМФЕРОПОЛЬ, 20 авг — РИА Новости. В Севастополе беспилотник упал на крышу штаба Черноморского флота, сообщил губернатор города Михаил Развожаев.
        "Нахожусь в штабе флота. Двадцать пять минут назад в крышу прилетел беспилотник. К сожалению, сбит не был, хотя над бухтой работали стрелковым оружием. Шел низко. Жертв нет", — написал он в Telegram-канале.
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  15. -4
    19 августа 2022 22:32
    Накануне во Львове прошла трехсторонняя встреча с участием украинского президента Зеленского, его турецкого коллеги Эрдогана и генсека ООН Антониу Гуттериша. По ее итогам было сделано несколько заявлений, весьма тревожных для будущего нашей страны,

    В состоянии душевного трепета у приник к монитору:

    Президент Зеленский был в своем репертуаре, небритый, суровый, в стиле «милитари», вновь потребовав от России вывести все ее войска с Украины для возобновления переговоров

    В свою очередь президент Турции выразил уверенность, что война завершится путем мирным переговоров.

    Автор, мне плакать или смеяться?

    Ах, да..

    Что еще тревожнее, так это то, что позиция Москвы начала заметно прогибаться. Во всяком случае, об этом после встречи во Львове сообщило турецкое СМИ CNN Türk со ссылкой на свои источники

    Страшно, аш жуть, особо представляя , что это за "источники"....Наверно сиделец одной из российских колоний по секрету сообщил.

    Этим вопросом сейчас задается все больше и больше россиян, и это очень дурной знак для правящего режима.

    Маржецкий, это для вас наше руководство "правящий режим", а Россия-"эта страна" .
    Такие, как вы реальная "пятая колонна", маскирующаяся под "обьективность и свободу мнений".
    В условиях военных действий вы выступаете на стороне врага.

    P.S.В сентябре в области выборы губернатора. Местный кандидат от дяди Зю не нашёл ничего лучшего, чем в радиороликах призывать к смене власти.В условиях военных действий.Ничего не напоминает??
    1. +3
      19 августа 2022 23:32
      Уллис, не трещи
    2. Согласен с Улиссом.
      1. 0
        20 августа 2022 08:27
        Это потому, что вы два сапога пара.
        1. +1
          20 августа 2022 20:55
          Это потому, что вы два сапога пара.

          Маржецкий, вам уже давно тактично указали на ваше амплуа..

          1. 0
            23 августа 2022 12:19
            Еще немного, и я нетактично укажу тебе куда пойти.
    3. +3
      20 августа 2022 08:25
      Маржецкий, это для вас наше руководство "правящий режим", а Россия-"эта страна" .

      Для меня Путин не тождественен моей стране.

      Такие, как вы реальная "пятая колонна", маскирующаяся под "обьективность и свободу мнений".
      В условиях военных действий вы выступаете на стороне врага.

      Это я-то пятая колонна? Прикольно...
      То, что происходит сейчас, я спрогнозировал еще в мае 2015 года. Вот мой текст.
      https://topwar.ru/74309-posmotri-rekviem-po-novorossii.html
      Я с 2018 года на Репортере непрерывно писал о том, что с Украиной надо кончать, не дав ей укрепиться, что ВСУ нельзя недооценивать. Что делал Путин? Признал нациков и торговал с ними. Что делал ты и тебе подобные? гыгыкали над моими статьями.
      И это я пятая колонна? Я, кто уже полгода пишет, что ни в коем случае нельзя останавливаться и ограничиваться только Донбассом, иначе все станет еще хуже, чем сейчас?
      Я патриот, который беспокоится о своей стране. А ты и тебе подобные и есть настоящая пятая колонна, поскольку вы беспокоитесь только о своей заднице и готовы поддержать любую гадость от правящего режима.

      P.S.В сентябре в области выборы губернатора. Местный кандидат от дяди Зю не нашёл ничего лучшего, чем в радиороликах призывать к смене власти.В условиях военных действий.Ничего не напоминает??

      Нет, не напоминает. Я нигде и никогда не призывал к его свержению. Если можешь подтвердить обратное, приведи цитату или извинись.
      1. Я патриот, который беспокоится о своей стране.

        Беспокойство принимает странные формы.

        А ты и тебе подобные и есть настоящая пятая колонна, поскольку вы беспокоитесь только о своей заднице и готовы поддержать любую гадость от правящего режима.

        "Если можешь подтвердить" - "приведи цитату или извинись".
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
      2. 0
        20 августа 2022 21:22
        Для меня Путин не тождественен моей стране.

        В мирное время я бы пропустил эту сентенцию мимо ушей (мало ли недовольных властью было во все времена)
        Однако во время военной операции вы выступаете власовским проповедником (мы за Россию без Сталина) и последователем тех, кто посылал поздравления микадо после Цусимы.

        Я патриот, который беспокоится о своей стране. А ты и тебе подобные и есть настоящая пятая колонна, поскольку вы беспокоитесь только о своей заднице и готовы поддержать любую гадость от правящего режима.

        Маржецкий , твой "патриотизм" выглядит так:

        «Ильич» писал: «Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству… А революционные действия во время войны против своего правительства, несомненно, неоспоримо, означают не только желание поражения ему, но на деле и содействие такому поражению» (ПСС, т. 26, с. 166).

        P.S.В желании устранения "режима" вы готовы лизать задницу любому , кто по вашему мнению будет способствовать устранению нынешней власти.

        Это я-то пятая колонна? Прикольно...

        ФСБ расскажешь. laughing
        1. Психологический портрет одного "автора":
          А) Он имел мнение о событиях на бывшей Украине. И писал о своем мнении в 2014 - 2015 г.
          Б) Путин к его мнению не прислушался.
          В) Так как чувство собственной важности у "автора" зашкаливает, но он ("автор") не простил Путину его самостоятельности и затаил на Путина обиду и злость.
          Г) События следующих лет, как показалось "автору", доказали всему цивилизованному миру, что "автор был полностью прав. Абсолютно прав. Во всем прав. А Путин не прав. Во всем не прав. Абсолютно не прав.
          Д) "Автор" стал видеть везде и во всем чем грозят стране ошибки Путина. И "автор" стал писать, что ждет Россию из-за ошибок Путина. Ведь "автор" - патриот. И он озабочен судьбой страны. Он должен предостеречь народ об том, чем грозят стране ошибки Путина.
          А ужасов, которые каждый день грозят народу и стране, очень много. То война с Японией и надо срочно строить или заказывать военный флот в Китае, то наступление на Херсон, которое станет гибельным для российской государственности.
          Е) "Автор" написал десятки статей о том, что жить России осталось не много.
          Каждый раз проходим по краю и только статьи "автора" удерживают страну от краха.
          Но страшилки не сбываются, советы "автора" власть по прежнему игнорирует. Все идет не так как предсказывал в своих статьях "автор".
          И приходится "автору" уже прямо говорить о том, кто виноват во всех проблемах страны.

          Путин мог взять ВСЕ. Но взял только Крым, оставив ВСЮ остальную Украину англосаксам, и 8 лет в носу ковырял, пока ВСУ готовились воевать. Теперь всполошился, когда стало слишком поздно, и из-за него две страны кровью умываются.
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          23 августа 2022 12:16
          В мирное время я бы пропустил эту сентенцию мимо ушей (мало ли недовольных властью было во все времена)
          Однако во время военной операции вы выступаете власовским проповедником (мы за Россию без Сталина) и последователем тех, кто посылал поздравления микадо после Цусимы.

          Ну-ка, приведи цитату от меня, где я желаю поражения своей стране? Или извинись.

          Маржецкий , твой "патриотизм" выглядит так:

          «Ильич» писал: «Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству… А революционные действия во время войны против своего правительства, несомненно, неоспоримо, означают не только желание поражения ему, но на деле и содействие такому поражению» (ПСС, т. 26, с. 166).

          Еще раз, приведи цитату, где я желаю поражения своей стране, или извинись.

          P.S.В желании устранения "режима" вы готовы лизать задницу любому , кто по вашему мнению будет способствовать устранению нынешней власти.

          Подтверди это утверждение хотя бы какими-то доказательствами или извинись, негодяй.

          Это я-то пятая колонна? Прикольно...
          ФСБ расскажешь. laughing

          Если бы у ФСБ были ко мне вопросы, они бы давно их задали. И я бы аргументированно им ответил. А пока что ты можешь ответить в суде по иску о защите чести и достоинства, если не сможешь подтвердить свои выпады в мой адрес.
  16. +2
    19 августа 2022 22:37
    Это уже писали.
    Только политически грамотные избиратели, сами отстаивающие свои интересы и сами контролирующие информационную обстановку в стране могут выбрать настоящих депутатов и президента. В РФ политическая грамотность граждан стремится к нулю. В стране без идеологии нет народа, а есть население. Налицо иждивенчество, ждут, когда кто-то сделает и принесёт на клювике. Жаренный петух ещё не клюнул в зад.
    Будущее принадлежит тем, кто знает свою историю и сам контролирует информацию о себе. Этим руководствуются элиты всех процветающих ныне народов.
    Чтобы уничтожить государство надо лишить его граждан морально-нравственных основ, и, превратившись в скотов, эти звери сами разрушат свой дом.
    Власти не нужен имидж, она уже у власти и власть никому не отдаст.
  17. +1
    19 августа 2022 22:38
    клоун сидит не в киеве, а в другом городе
  18. +3
    19 августа 2022 23:30
    Путин действительно всё больше и больше разочаровывает, мягко говоря, многих россиян. Сливы и прогибы.. прорисовываются.
  19. -5
    20 августа 2022 01:11
    Путин - лучший! Нашей стране очень повезло, что после десятилетий правления идиотов и предателей к власти пришел такой человек. Дай бог ему здоровья и долгих лет правления!
  20. +4
    20 августа 2022 07:11
    И опять Сергей прав. Вот только Путин был обозначен преемником в августе 1999. Народ не примет переговоров? Но мы же уже согласились с повышением пенсионного возраста. Так и переговоры переварим? Власть продала Русский мир в 2014. Сейчас в феврале обнадежила, а теперь идёт, видимо, слив. Сопли жуем. Нужны серьёзные наступательные операции, а ресурсов нет. То, что добровольцев подготовили - хорошо, но мало. Надо вводить войска и окружать центры (Николаев, Одессу, Харьков). Все таки будем верить в лучшее.
  21. Комментарий был удален.
  22. Комментарий был удален.
  23. Цитата: Маржецкий
    Я с 2018 года на Репортере непрерывно писал о том, что с Украиной надо кончать, не дав ей укрепиться, что ВСУ нельзя недооценивать.

    А я с 2014 года писал. Так что мой ... background длиннее)).
    1. +1
      20 августа 2022 09:27
      А я с 2014 года писал.

      Я писал с 2014. В мае 2015 перестал после того, как некие "ДРГ" начали убивать командиров ополчения. Все стало понятно.

      Так что мой ... background длиннее)).

      Жаль, что ума ты не набрался за эти годы.
      1. Ты путаешь ум с ЧСВ (чувство собственной важности).
        Потому у тебя дипломов много, а толку с того нет.

        В мае 2015 перестал

        А я в 2014 перестал питать иллюзии. Понял, что Крымом от России откупились. А на большее, в имеющихся реалиях 2014 года рассчитывать было невозможно.
        Уже тогда поднялся вой, что восстановление Крыма нас разорит. Особенно после "разорительной" Олимпиады. "Патриоты" очень беспокоились за родину. Боялись, что она разорится. Что Путин разорит страну.
        1. +1
          20 августа 2022 10:40
          Понял, что Крымом от России откупились.

          То есть Вы утверждаете, что Путин пошел тогда на сделку с Западом, отдавшим ему без сопротивления Крым. Насколько я помню, Путин сразу записал Крым себе в актив.
          И немудрено - Крым длительное время был громким и единственным его завоеванием, за которое народ прощал ему многие нестыковки.
          Вопрос Вам - что он отдал Западу взамен?
          1. Нет. Я думаю, что сделка была в том, что РФ не будет вводить войска на Донбасс.
            В обмен на относительно необременительные санкции за Крым.
            А Крым - да. Это достижение Путина. Он сумел взять то, что было возможно на тот момент.
            1. +3
              20 августа 2022 11:16
              А Крым - да. Это достижение Путина. Он сумел взять то, что было возможно на тот момент.

              Путин мог взять ВСЕ. Но взял только Крым, оставив ВСЮ остальную Украину англосаксам, и 8 лет в носу ковырял, пока ВСУ готовились воевать. Теперь всполошился, когда стало слишком поздно, и из-за него две страны кровью умываются.
              1. +5
                20 августа 2022 12:00
                Полностью поддерживаю . Сотворили себе кумира \ковыряющегося в носу\ . Как можно вести торговлю\поставлять энергоресурсы \ открытым врагам ? "Партнеры" .. .
              2. Путин мог взять ВСЕ.

                Не думаю, что можно было взять всю Украину.

                из-за него две страны кровью умываются.

                Нет. Не из-за него.

                Из-за этих двух ошибок и складывается настрой писать страшилки и обвинять Путина в том, что может произойти. Да, да. "Патриот", который "беспокоится" о "своей" стране.
                В реальности страшилки остаются фантазиями, но Путин все равно виноват.
                1. 0
                  23 августа 2022 12:11
                  Ты никак не смог опровергнуть мои тезисы.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  24. +4
    20 августа 2022 09:29
    Чем дольше идет СВО тем ниже рейтинг. Полезли ,а справится не могут. Если дойдет до разрушения городов России ,то вообще упадет.
    1. 0
      20 августа 2022 11:18
      Совершенно верно. Я просто надеюсь, что хотя бы из чувства самосохранения кремлевские не станут идти на договорняки и продолжат воевать до полного освобождения Украины.
      1. +2
        20 августа 2022 15:13
        До полного освобождения Украины нужны значительные силы и ресурсы (Украина, не Грузия, это крупное с развитым населением государство и немалой общиной за рубежом). Без мобилизации войск, ресурсов и общества, быстро не победить, а на долгую уже наше поражение, что и начинается... Тут стратегия давно определена, быстрая концентрация войск, (без вранья нашему населению), ресурсов и быстрый разгром ВСУ, только так , иначе ожидаема деградация РФ и "расчленение"... Это равносильно сражению под Москвой, пока на нас напирают и похоже загоняют в угол (невиданные санкции, мировая антироссийская пропраганда и тд.). Что то от Кремля самосохранения не слышно, а это очень тревожно...
      2. -1
        20 августа 2022 23:30
        Из чувства самосохранения "кремлёвским" для начала надо зачистить блогосферу от трусов, паникёров и откровенных противников власти.
        В России.
        Маржецкий не находит этот шаг логичным?

        Или опять возопим "а нас то за шо"?? feel
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          23 августа 2022 12:09
          Я предлагаю начать с зачистки дураков и пятиколонников.
          А не быть кастрюлеголовым сторонником власти никто не воспрещал пока что, у нас вроде как плюрализм мнений и свобода слова, нет? Я как человек левых взглядов, ни разу не голосовал за Путина и не собираюсь. Имею право.
      3. Комментарий был удален.
  25. +2
    20 августа 2022 11:54
    Как ? Плохо , нежно выражаясь !
  26. +1
    20 августа 2022 13:24
    За 5 лет, с 31 января 2015 г, в Сирии не подготовить и не отработать систему целеуказания, едва ли не осмысленно, кто то не давал денег, заказы срывал. 1000 беспилотников с Ирана, БПЛА своего изготовления, ВСУ в понятии о родственниках, дают мелкую надежду, что пройдет без диверсий на АЭС
  27. 0
    21 августа 2022 03:11
    Главное, ждём когда окончательно победят Европу, НАТО с США: Газпром, Китай и Трамп.
  28. 0
    21 августа 2022 21:09
    Кто то из известных сказал: пока пятая колонна находится у власти победы ни военной ни в экономике можно не ждать! Да у нас кроме нее еще и барыги, которым все равно кому продавать и поставлять эти энергоносители! Сталин свою пятую колонну уничтожил до войны иначе бы мы войну не выиграли! А ура патриоты могут сколько угодно орать:да мы их Посейдонами, да мы их Калибрами, это мы бы так поступили, а власть пока к сожалению у того у кого она есть, они и решают совсем по другому!
  29. Комментарий был удален.