Странная война: Россия вынужденно меняет направление главного удара

111

Хроника СВО. Развожаев, губернатор Севастополя:

В крышу штаба Черноморского флота прилетел беспилотник. К сожалению, сбит не был, хотя над бухтой работали стрелковым оружием. Шёл низко. Жертв нет.

Данное сообщение датировано 20-м августа 2022 года, время 9:00 мск. Заканчивался шестой месяц СВО. У меня только один вопрос к уважаемому собранию, на каком месяце (году) СВО мы прочтем такие сообщения: «В крышу Кремля прилетел украинский ударный БПЛА, сбить не успели, погибших нет». И некрологи двух часовых Президентского полка, несших службу на посту № 1 в Александровском саду у Вечного огня, примыкающего к западной кремлевской стене, умерших совершенно случайно в этот день от ковида и насморка.

Шутки шутками, но никто из нас не исключает и такой сценарий развития событий, особенно после убийства в Подмосковье Дарьи Дугиной офицером Нацгвардии Украины Натальей Вовк, военнослужащей в/ч 3057 (того самого запрещенного в РФ полка «Азов»), судя по фото, барышни с очень накаченными губами (утконос отдыхает!). Режим Кровавого Клоуна начинает все больше и больше борзеть, и даже кураторы на него повлиять уже не могут (или делают вид, что не могут). И, несмотря на это, сегодня кто-то всерьез уже рассматривает вопрос встречи Владимира Путина с украинским Наркокомандующим на саммите G-20 в Индонезии. Я здесь даже не обсуждаю вопрос, о чем они могут вести переговоры, если только не о безоговорочной капитуляции (одна лишь беда – Зеленский ждет капитуляции Путина, в его наркотических грезах возможен только такой вариант развития событий).



Меня во всей этой истории удивляет даже не факт возможной встречи, а дата проведения индонезийского саммита – 15-16 ноября 2022 года. Выходит, до середины ноября, даже после промежуточных выборов в Конгресс США, где вполне ожидаемо победят республиканцы, мы еще будем возиться с этим межеумочным фашистским режимом и еще что-то обсуждать с его главарем? Вы это серьезно?! Самое печальное, что так и будет. С такими темпами продвижения по удерживаемой хунтой территории нам еще воевать там лет 10. И самое ужасное, что мы с этим ничего поделать не можем, ключики от этого ларца хранятся в Вашингтоне, и там никто пока не собирается снимать удавку с нашей шеи хотя бы путем ограничения поставок своим украинским подручным летального оружия и денег на поддержание их штанов (к сожалению, пока не сильно обделанных).

Всерьез обделается Наркокомандующий только тогда, когда поймет, что лавочка закрывается, Вашингтон сматывает удочки с Незалежной по афганскому сценарию 2021 года, и дальше спасение утопающих становится делом рук уже самих утопающих. Бечь Наркокомандующему в этом случае некуда, военного преступника всюду ждет только тюрьма (и это еще в лучшем случае!), а цепляться за шасси американских «Геркулесов» он тоже не собирается. Вот этот сценарий развития событий я бы и хотел сегодня рассмотреть.

Не надо загонять крысу-Зеленского в угол


Во всей этой истории лично меня пугают участившиеся на Западе обсуждения применения русскими тактического ядерного оружия, заверения Шойгу, что мы этого делать не собираемся (пока не собираемся!), утверждения полковника Генштаба ВС РФ в отставке Михаила Ходоренка, что наши представления о невозможности применения ЯО весьма устарели и относятся к дремучим 70-м годам прошлого века, когда и США, и СССР совокупно накопили по 70 тыс. ядерных боеголовок, которые могли многократно уничтожить нашу планету, но после эпохи предателя Горбачева и его соглашений с Рейганом мы сократили эти боеприпасы до 3 тыс. единиц совокупно, и теперь нам ядерная зима не грозит и ледниковый период тоже. А значит, вполне возможно применение ТЯО и даже СЯО на локальном ТВД, пострадает в этом случае только близлежащая территория, решающее значение будет иметь лишь роза ветров, но до Штатов, сами понимаете, ничего не долетит. При этом воевать с нами они предполагают (и воюют уже!) на европейском ТВД. И здесь я боюсь не за Шойгу, который дрогнет и первым после 1945 года применит ядерное оружие, за него я уверен, я боюсь за Зеленского.

Слава богу, ядерного оружия у Зеленского нет, но, представьте себе, что он будет делать, когда положение на фронтах станет безвыходным, ВСУ будут нести одно поражение за другим, паровой каток ВС РФ медленно, но неумолимо будет катиться на запад, пожирая все новые и новые территории, некогда принадлежащие Незалежной, Штаты, глядя на все это, начнут сворачивать финансирование, европейцы побегут еще раньше, когда в двери к ним постучится зима, шагреневая украинская кожа начнет скукоживаться – что делать в этом случае Наркокомандующему, когда еще и Колумбия прекратит поставки ему своего главного оружия 99-й пробы? Не надо крысу загонять в угол, она в этом случае может и броситься, терять ей все равно нечего.

Вы спросите меня, что может предпринять в таком случае наш невменяшка, разве только повеситься? А я вам скажу что. Вас не смутила реакция Запада на обстрелы украинской артиллерией ЗАЭС? Такое впечатление, что им по фигу, что их это не касается. И это те самые европейцы, которые блокировали и закрывали собственные АЭС после подрыва Фукусимы-1, которые сопровождали автопоезда с отработанным ядерным топливом и ложились перед ними на рельсы? Как-то не вяжется происходящее, либо у них вообще атрофировался мозг под влиянием вражеской пропаганды, либо это не те самые европейцы. Я, конечно, понимаю, что ядерные реакторы ЗАЭС под бетонно-стальным саркофагом надежно защищены, отходы отработанного ядерного топлива тоже находятся в бетонных блоках, правда, уже на открытой площадке, в так называемом сухом хранилище облученного ядерного топлива (СХОЯТ), там их на данный момент хранится 128 блоков-цилиндров. А вот что делать с насосами, которые обеспечивают циркуляцию воды и охлаждение облученного ядерного топлива в пристанционных бассейнах выдержки, в так называемых мокрых хранилищах облученного ядерного топлива, где отработанное топливо согласно протоколу охлаждается в течение 5 лет? Система питания этих насосов запитана от самой ЗАЭС, в случае ее нештатной остановки в дело включаются дизель-генераторы, которые могут поддерживать циркуляцию воды в бассейнах с отработанным ядерным топливом еще 4 суток (трое суток дизеля и еще одни сутки заряженный ими на 120% аккумулятор), после чего, если источник энергии не будет найден, вода в этих бассейнах закипит и начнется саморазрушение охлаждаемых ТВЭЛов. Что будет, когда они разрушатся? Ничего страшного – «Чернобыля 2.0» не будет, будет «Фукусима 2.0». Почему это европейцев не пугает, я не знаю.

Кроме того, эти насосы еще и должны убирать остаточное тепло с 1-го контура – из активной зоны реактора после его нештатной остановки. А нештатная остановка возможна в случае разрушения высоковольтных ЛЭП, по которым лупят из минометов и арты вояки Зеленского, потому что выработанную ЗАЭС э/энергию станет просто некуда девать. Придется экстренно глушить реакторы, после чего у нас у всех будет ровно 4 дня, чтобы избежать радиоактивного заражения прилегающей местности. Что будет, если источник э/энергии, который должен обеспечивать бесперебойную работу насосов охлаждения 1-го контура и бассейнов выдержки отработанного топлива, не будет за 4 дня найден, я уже сказал выше – мы все получим вторую Фукусиму-1 только уже на Украине (в Японии именно это и случилось, когда цунами накрыло станцию).

Надеюсь, я доходчиво объяснил, что произойдет со всеми нами всего лишь в случае подрыва ЛЭП ЗАЭС? А теперь поставьте себя на место Наркокомандующего, загнанного в угол. Все его бросили, армия почти разбита, денег и вооружений кураторы не дают, Путин грозит трибуналом, да еще и не факт, что Наркокомандующий до него доживет – его хотят поднять на ножи сами преданные им укровояки, которыми он исправно удобрял украинскую почву все это время с начала СВО. Что делать, куда бежать, когда всюду засада? И тогда наш герой достает из перепачканных кокаином штанов запасной план «Б» – взрывает ЛЭП ЗАЭС, и гори оно все огнем. При этом далеко не факт, что этот радиоактивный огонь доберется до Киева. Зато он точно попадет в Каховское водохранилище. А именно из него вода поступает в Крым, и вообще, все, что ниже Энергодара, по Днепру попадет в зону отчуждения, поскольку будет подвергнуто радиоактивному заражению. Вот тогда Владимиру Путину станет уже точно не до наступления. Все его военные успехи разом обнулятся вместе с зараженной территорией, на которой даже после деактивации жить будет нельзя ближайшие 30 лет (это период полураспада радиоактивного стронция-137). Проблемы людей, оказавшихся волею судеб на зараженных территориях, Наркокомандующего не волнуют, тем более что в обстрелах ЗАЭС моментально будет обвинен Путин, который с 2014 года не смог доказать, что даже «Боинг-777» малайзийских авиалиний сбивал не он. После чего интерес к нашему кокаиновому герою опять проявит забывший про него Запад, ведь свою главную задачу он, таким образом, выполнит – орды Путина будут остановлены на дальних подступах к Европе, и России станет уже не до ее завоевания, со своими бы проблемами разобраться.

Вы сомневаетесь, что это возможно? Почитайте, что пишут об этом украинские издания:

Риск аварии на Запорожской атомной электростанции «растет с каждым днем», заявил в воскресенье мэр города Энергодара Дмитрий Орлов. В телефонном разговоре с журналистами AFP он назвал происходящее «настоящим ядерным терроризмом» со стороны России, который «может закончиться непредсказуемо в любое время». «Риски возрастают с каждым днем (...) Минометный обстрел АЭС ведется днем и ночью из оккупированных сел. Ситуация серьезная, и самое тревожное, что нет процесса деэскалации», – сказал он.

В субботу вечером украинская военная разведка сообщила, что «российские оккупанты обстреливают завод (...) из близлежащего села Водяное, расположенного на правом берегу Днепра», реки, разделяющей контролируемые Россией и Украиной территории. Один из ударов повредил насосную станцию, другой «привел к частичному уничтожению пожарной части, отвечающей за безопасность АЭС», отмечает украинская разведка. Российские оккупационные власти обвинили в обстрелах украинские силы.

В тот же день президент Украины Владимир Зеленский назвал происходящее «российским шантажом», обвинив Москву в использовании завода в качестве базы для нападения, чтобы украинская армия не смогла нанести ответный удар. Он призвал к «новым санкциям против России», чтобы «обесточить российскую ядерную промышленность».

Я специально ничего не менял в данных пассажах, чтобы вы поняли, как легко черное назвать белым и обвинить Россию в том, что она не совершала. Кто там потом разбираться будет, что курил или нюхал Наркокомандующий украинской армии, если даже украинские средства массовой информации, цитирующие его, называют АЭС заводом, им все едино, что там захватил Путин, главное, что он виноват во всем, даже если обстреливает сам себя. Зачем ему обстреливать самого себя, таким вопросом на Украине никто не задается – потому что больной человек, что с него взять?

Именно в этом контексте меня и насторожило постоянное педалирование Вашингтоном применения Путиным ТЯО на украинском ТВД. Кто-то нас заранее готовит к мысли, что, когда это случится, пусть и не прямым, а косвенным образом (путем подрыва АЭС), это уже никого не должно удивить. В результате Путин становится воистину голливудским злодеем, разговор с которым возможен только в Гааге и только в качестве подсудимого. После чего Наркокомандующий из проигравшей стороны автоматически становится победителем, а Путин еще долго будет доказывать всему миру, что он не верблюд.

Чем плохой план? По-моему, идеальный! Дешево и сердито. В результате Россия – изгой, Путин – злодей, Зеленский – Че Гевара, Украина – в жопе и больше никого не интересует, кроме Путина, который занимается деактивацией захваченной им никому уже не нужной территории в ожидании Гаагского трибунала. После чего дедушка Джо сможет спокойно заняться Китаем и товарищем Си.

Странная война. Россия меняет направление главного удара


После такой апокалиптической картины, которую я вам нарисовал выше, самое время поговорить о делах наших скорбных на фронтах Незалежной. А там у нас не все так здорово, как хотелось бы видеть спустя почти полгода боев.

Я, может, скажу для кого-то крамольную вещь, но не кажется ли вам, что во всей этой истории США играются с нами, как кошка с мышкой? И хотя мы вроде первые начали эту игру (я имею в виду СВО) и вроде должны были бы владеть стратегической инициативой, но лично у меня складывается полное впечатление, что мы играем эту партию по чужим нотам. Кто-то там наверху, точнее на Западе, уже заранее знает, что мы будем делать, и хотя отвечает с некоторым запозданием, даже вроде как бы с ленцой, но таким образом, что одним точечным ударом напрочь нивелирует все наши добытые потом и кровью успехи. И самое печальное, что это еще не конец, в запасе у наших заклятых «друзей» есть еще такие козыри, которые вообще могут обнулить весь наш проект, поставив перед такими проблемами, перед которыми нынешние наши проблемы будут казаться сущей ерундой. Сдерживает их пока только наше оружие Судного дня, о котором Путин уже прозрачно намекал, когда говорил, «зачем нам мир, в котором нет места России?».

Судите сами, действуют наши оппоненты не торопясь, как бы заманивая, давая поглубже заглотнуть наживку, но никакой паники у них не наблюдается (я говорю не про Зеленского, а про его заокеанских кураторов), потому что все идет по плану. По их плану! Наш героический бросок на Киев не удался, такое впечатление, что там нас уже ждали, мы откатили (про потери промолчу, ими на 24 августа будет хвастаться уже Наркокомандующий, свезя со всей Украины на парад по случаю Незалежности сожженную нашу технику). Планируемый нами морской десант на Одессу, ради чего мы согнали в Черное море 13 БДК с трех флотов, тоже был купирован всего одним незатейливым движением – предоставлением хунте противокорабельных комплексов «Гарпун» берегового базирования. И всё ровно – никто никуда уже не едет, брать Одессу теперь будем с суши (если еще будем!).

Причем я бы обратил ваше внимание на следующий факт – «Гарпуны» у небратьев появились раньше, чем о них было заявлено. Кто сидел за пультом управления этих предоставленных Данией береговых комплексов, тоже все прекрасно понимают и молчат в тряпочку. А я вам так скажу, управление ПКР «Гарпун» – это вам не бульдозером управлять, посложнее будет (хотя и за рычаги бульдозера тоже еще не каждого усадишь!). Как небратья их освоили в считаные дни, никто этим вопросом не задается, как никто не задается вопросами, кто управляет «Байрактарами», радиолокационными станциями контрбатарейной борьбы, разведывательными беспилотниками RQ-20 Puma и Phoenix Ghost, а также натовскими комплексами борьбы с беспилотными летательными аппаратами. Небратья – они же такие талантливые. Не сегодня-завтра F-15 и F-16 освоят.

Кстати, противорадиолокационные высокоскоростные ракеты AGM-88 HARM, способные с расстояния до 150 км поражать даже выключенные РЛС зенитно-ракетных комплексов ПВО и радары комплексов контрбатарейной борьбы, тоже засветились на Украине еще до того, как США включили их в список официально предоставляемой помощи. Так, информация, что они попали в пакет предоставляемых хунте вооружений, появилась на сайте Минобороны США 18 августа, а первые обломки данной ракеты попали в Telegram-каналы ВСУ, трубящих о своих победах, еще 7 августа. Штатам удалось адаптировать данную ракету к МиГ-29, 11 единиц которых из своих ангаров обещает передать Украине Словакия (если еще не передала).

Но бог с ними, с этими AGM-88 HARM, куда большие проблемы нам создали пресловутые «Хаймарсы», одним махом сломавшие все наши планы летнего наступления на юге по линии Николаев – Одесса с пробитием сухопутного коридора на Приднестровье и отрезанием всего северного Причерноморья от Незалежной, что окончательно похоронило бы Украину как морскую державу (со всеми вытекающими из этого последствиями). Прицельное разрушение ВСУ с помощью М142 HIMARS удерживаемого нами автомобильного Антоновского моста через Днепр, равно как и его железнодорожного собрата, находящегося в 90 км восточнее, а также повреждение автомобильного моста по гребню плотины Новокаховской ГЭС и выведение из строя Дарьевского моста через Ингулец, являющуюся притоком Днепра, привели к нарушению логистики снабжения группировки российских войск на правом берегу Днепра и срыву планов наступления на Николаев – Одессу. Даже если нам удастся отогнать ВСУ на расстояние, превышающее дальность действия М142, то ничто не мешает партнерам Незалежной поставить ей более дальнобойные боеприпасы. Если обычные реактивные управляемые GMLRS-боеприпасы М30 и М31 били на дальность 84 км, то тактические баллистические ATACMS-ракеты М39А1 и М48, адаптированные под платформу М142, бьют уже на дальность 300-310 км с КВО от 10 до 100 м (у М48 круговое вероятностное отклонение около 10 м, у М39А1 – менее 100 м). А то, что партнеры поставят небратьям эти тактические ракеты, лично у меня сомнений нет, я даже уверен, что они уже поставлены и ждут своего часа Х.

Поэтому направление главного удара ВС РФ, скорее всего, будет перенесено с Николаева – Одессы на Запорожье – Кривой Рог – Днепр. Тем более что угрозу атаки ЗАЭС никто не снимал. Чем это нам может грозить, я уже рассказал выше. Но нам всем еще предстоит пережить 24 августа, на которое Зеленский анонсировал какую-то подляну от Путина, который спит и видит, как бы омрачить Зеленскому его праздник. Поэтому ждем какого-то треша от Наркокомандующего, времени у него остается до зимы все меньше, а кураторы требуют перемоги. А у Зеленского лучшая перемога – это поразка, в которой тут же обвинят кровожадного Путина. Жду техногенной аварии или катастрофы с применением химического оружия. В Харькове уже объявлен комендантский час с 18:00, который продлится три дня (24 августа на целый день), в городе уже третий день нет хлеба, а воду скупают, как перед войной. А Зеленский еще и не воевал.

Хотелось бы ошибиться в своих прогнозах. Всем терпения и мира. Ваш Мистер Х.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    111 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -5
      23 августа 2022 08:49
      Что ж, спасибо за адекватную статью разумного размера. Осилил до конца.
      1. +3
        23 августа 2022 16:14
        я просто стараюсь раскрыть тему, кол-во знаков для меня при этом не принципиально, вы лучше меня знаете, что здесь платят не за них, мне бы, чтобы выполнить требования заказчика по знакам, для этого хватило и трети текста - оплата от этого не меняется

        вы бы разбили этот текст на два и сняли двойную кассу, никаких претензий к вашим текстам у меня нет - со всеми согласен на все 100% (которые не касаются темы ВМФ, там имеются разночтения)
        1. 0
          24 августа 2022 00:41
          в статье есть не большое зернышко реальности
        2. -4
          24 августа 2022 04:51
          Мужики, не ругайтесь. Вы оба молодцы: и Сергей, и Х.
      2. 0
        23 августа 2022 17:07
        https://topcor.ru/27454-gde-ostanovjatsja-russkie-tanki-na-ukraine.html

        а к этой статье есть претензии?
    2. +10
      23 августа 2022 09:05
      И самое ужасное, что мы с этим ничего поделать не можем, ключики от этого ларца хранятся в Вашингтоне, и там никто пока не сбирается снимать удавку с нашей шеи,

      Тут совсем непонятно. Что, ключики от ВКС РФ хранятся в Вашингтоне??? Кто мешает ВС РФ разобрать все пути подвозки натовского оружия на западе Украины, если, как уверяется, Россия обладает огромным преимуществом в воздухе? Если ВСУ будут отступать, то они эти мосты всё равно подорвут, так что объяснения, что это помешает мирным жителям, не работают. А массовые обстрелы уже не только ЛДНР и Херсонской области, но и территорий России не мешают мирным жителям России и дружеских территорий?
      Так что нечего на Вашингтон указывать. Нужно самим принимать твердые решения по недопущению натовского оружия на территорию Украины. Тогда и победа станет намного ближе.
      1. +2
        23 августа 2022 09:41

        я просто не знаю как возможно перекрыть всю границу украины с польшей, румынией и поменьше части с венгрией и словакией
        1. Надо привлечь сто двадцать диванных стратегов и их задницами заткнуть все дыры на границах бывшей Украины.
          1. +3
            23 августа 2022 10:09
            и смешно, и не смешно...
            но все думают что ррраз и бабах- тоннеля нет, ррраз и моста нет, а то что там можно речки по границам "в брод" прейти уже не смотрят...гугл им в помощь

          2. -4
            23 августа 2022 15:58
            Будешь первым?
        2. +3
          23 августа 2022 10:42
          Цитата: ГИС
          я просто не знаю как возможно перекрыть всю границуукраины с польшей, румынией и поменьше части с венгрией и словакией

          Как я здесь уже и писал неоднократно, всё проще простого-разделить границу Польши с Зап. Украиной-Галичиной, гипотетическим забором из ударов тактическими ядерными ракетами, не пересекая линию границы Польши по длине в 550 км., а уж что будет с рассадником бандеризма Галичиной-это их дело и "розы ветров" ,и нам всё это нужно начинать первыми, чтобы всем было понятно, что это только начало, и в случае чего....,и чтобы не случилось ядерного апокалипсиса, нужно открутить время до мюнхенской речи нашего президента 2007 года и обсудить это за столом переговоров. Я не Оракул,но точно знаю, что после наших превентивных ударов вся планета, вместе с Вашингтоном ровно сядет на попу, и будет осмысливать произошедшее, т.к. следующим шагом может быть концом существования цивилизации на земле. Поверьте, ребята, у нас нет другого выхода, нас будут дожимать до нашего конца-этим живёт весь Запад, США и Япония, и всё из за наших неисчерпаемых ресурсов под землёй и на земле, и уже даже вода сейчас стала стратегическим сырьём, как нефть и газ. Войне быть, большой войне, и начало ей уже положено, остались недели, может несколько месяцев, а потом "всё в труху".
          1. +4
            23 августа 2022 11:05
            Считаю, это предложение вполне разумным. Но есть нюансы, на носу действительно большая война с западом, а Украина-это только разведка боем. Поэтому сейчас идёт накопление ресурсов для большой войны. Ну а первыми не применяем ЯО, потому что привыкли смотреть за запад на на гегемона, которые начнут вонять, что мы применили ЯО. Считаю, что давно надо перестать смотреть по сторонам на гегемона и запад. По Японии жахнули в по двум городам, и теперь они смотрят в задницу гегемону, потому что бояться повторения, а мы почему не можем так же сделать? Полностью поддерживаю ваше предложение.
          2. +3
            23 августа 2022 13:57
            Начать ядерную войну легко, тяжелее ее выиграть. Это ведь только предположения, что американцы от страха обделаются и не ответят. А если со страху нажмут красную кнопку? Кайзер Вильгельм, начиная первую Мировую, думал, что сейчас он всем покажет. Чем кончил Вильгельм?
            1. 0
              24 августа 2022 10:40
              Не успеют. Надо все кнопки нажимать первыми.
              1. 0
                24 августа 2022 14:04
                Цитата: meandr51
                Не успеют. Надо все кнопки нажимать первыми.

                Вы верите, в то что на кнопки дадут нажать те, чьи детки на Западе?
          3. 0
            24 августа 2022 10:38
            Правильно, надо бить первыми, как В.В.Путина "научила ленинградская улица". Вот и пусть покажет, чему она его научила.
        3. +2
          23 августа 2022 14:43
          это делается военными методами уничтожаются военные части фашистов, территория занимается нашими войсками, на западе можно остааить Ужгород до зимы ибо преодоление Карпат сложно, однако Закарпатье не имеет мобилизационных ресурсов и может подождать.... нужно пробить коридор Луцк Черновцы до Приднестровья, а на Юге коридор Херсон Приднесровье, после этого не идти в центр Украины занявшись Одессой Николаевым и Ужгородом, а фашисты пусть варятся до готовности в иных областях без топлива и помощи запада, мое такое мнение, кто не согласен аргументируйте, во всяком случае занять Луцк Львов Черновцы на порядок проще, чем Харьков Киев Запорожье Полтаву Житомир и все прочие города
          1. +2
            24 августа 2022 00:47
            ваш военный гений пропадет напрасно, если вы немедленно не возглавите генштаб! а лучше сразу не станете главнокомандующим!
            1. +1
              24 августа 2022 07:51
              спасибо! я отличаюсь умом и сообразительностью, и конечно умнее большинства, всех моих достоинств не перечислить! в молодости был еще и удивительно красив (про молодость это серьезно), но самое главное мое достоинство это скромность... со дня на день жду звонка из Москвы , меня вытащат из нафталина в запас, а потом внеочередно сделают генералиссимусом.. мечты мечты..... всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны, всякий хочет стать генералом а лучше маршалом
        4. 0
          23 августа 2022 20:30
          А не надо всю границу, станцию Чоп, например, где "переобувают" поезда. Мосты, ЖД узлы и все, что с этим связано, и тд. Хохлы уничтожили несколько мостов, и наша атака, по словам автора, захлебнулась, и пришлось менять тактические планы, так как нарушилась логистика. А что мешает нашим генералам нарушить логистику хохлов? Они же, совместно с западом, смеются над нашим командованием: заявили, что поставят какое то количество пушек и РСЗО, и через несколько дней они уже стреляют по нашим.
          (только не рассказывайте мне про "диванных" и как затыкать задницами брод в горах. 30 лет выслуги в ВВС).
      2. 0
        23 августа 2022 12:52
        Цитата: Буланов
        И самое ужасное, что мы с этим ничего поделать не можем, ключики от этого ларца хранятся в Вашингтоне, и там никто пока не сбирается снимать удавку с нашей шеи,

        ---
        Тут совсем непонятно.

        аналогично, остановился на этом абзаце. остальное дочитывать буду со второй попытки
      3. +2
        23 августа 2022 16:18
        разрушение мостов весьма сложная задача - не тривиальная, как многим тут кажется, см. на мост в Затоке, сколько раз по нему били калибрами? и это калибры, а не бомбы!
        1. 0
          24 августа 2022 00:50
          мне кажется автор раньше доказывал, что мосты будут разбиты, всу сломлены в течении нескольких дней... автор поменял точку зрения?
          1. 0
            24 августа 2022 02:40
            цитату пожалста...
            1. 0
              24 августа 2022 08:36
              затрудняюсь процитировать, поэтому там в записи "мне кажется". По той причине, что может такого и не было. Слишком много всего разного пришлось прочитать, может это у кого то другого прочитал в свое время
    3. +3
      23 августа 2022 09:08
      Поэтому направление главного удара ВС РФ, скорее всего, будет перенесено с Николаева-Одессы на Запорожье-Кривой Рог-Днепр.

      А что, было наступление на Николаев-Одессу?
      1. Некоторые свои домыслы принимают за реальность.
      2. 0
        23 августа 2022 16:22
        А что, было наступление на Николаев-Одессу?

        а что его нет в планах?! я пишу про планы
        1. +2
          23 августа 2022 23:03
          То, что есть или было в планах, не знаете ни Вы, ни я.
        2. 0
          24 августа 2022 11:56
          Я не генштабист а только программист, но даже и у меня есть планы по освобождению Николаева, Одессы, Запорожья, Днепра, Харькова и, даже, Киева и Львова... Польши и Германии... Как с ТЯО так и с СЯО.
          1. Важно ясно понимать где ваши планы, а где планы Генштаба.
            Они могут отличаться. Не все комментаторы это понимают. От того так много претензий к нашим военным.
    4. +3
      23 августа 2022 09:15
      я еще в наачале СВО писал что нужно бить на Одессу и львов... но гш имеет иные воззрения и возможно знает больше меня, мне тоже хочется побысрее чтобы дошли до Львова но те кто воюют предпочитают двигаться медленее, но остаться живыми , я их понимаю даже поддерживаю, это наши люди и пусть как можно больше их останутся живы, Я бы АЭС просто остановил, тем более, что электричество пока еще идет фашистам, кстати почти все укропские реакторы не имеют право работать, сроки эксплуатации превышены, необходимые процедуры поверки продления сроков не проводились, они могу рвануть и без ракет, сами по себе, вывоз отработанного ядерного топлива это банальная процедура, ночью например, это проще чем захватывать Запорожье и терять солдат, ..... мое мнение срочный удар по ЛЬвову хоть и ЯО даже и захват одессы, луцка иначе война будет продолжаться довольно долго и безсмысллено, нужно отрезать фашистов от запада и тогда сами сдадутся, или подохнут от голода
      1. +1
        23 августа 2022 09:59
        Остановить АЭС не так просто, как кажется. Я тоже предлагал просто ее заглушить на время боевых действий. Но специалисты видят некоторые проблемы в этом.

        1. +3
          23 августа 2022 10:28
          А ВСУ метит и не по реакторам.
          Хазин недавно высказал версию, что в хранилище находятся (со времён Обамы) несколько контейнеров с обогащённым до полуготовности (для создания БЧ) ураном от Westinghouse. США хотели помочь Украине и Турции создать ЯО. Поскольку у Турции хранилищ не было, то и их доля хранится нв ЗАЭС.
          И именно поэтому Путин старательно зовёт МАГАТЭ на ЗАЭС, а ООН всячески этому противится (хотя чего, казалось бы?).
          Когда избрался Трамп, программа остановилась, но уран остался, со всеми сопроводительными документами. В опломбированных Westinghouse контейнерами. Фиксировать это надо именно в присутствии МАГАТЭ.
          Непосредственно занимался этим проектом Байден (Украина была его зоной ответственности).
          Если помните, у Трампа искали, как раз, документы по ядерной энергии. Не нашли. Не тот парень, чтобы плохо спрятать компру на Байдена. Теперь республиканцы возьмут весь парламент (и Сенат и Палату представителей) и начнут расследование не только по Фаучи (по ковиду), но и по делам Байдена и Обамы с ураном. Если эти документы всплывут, то за импичмент Байдена проголосуют и демократы.
          1. 0
            23 августа 2022 11:59
            Цитата: boriz
            Хазин недавно высказал версию, что в хранилище находятся (со времён Обамы) несколько контейнеров с обогащённым до полуготовности (для создания БЧ) ураном от Westinghouse.

            Неужели сказал?
            У Хазина достаточно ума, чтоб говорить в таких случаях: "я не являюсь специалистом в данной области" или типа "я свечку не держал". Все вопросы вне его компетенций он отфутболивает.
            1. 0
              24 августа 2022 08:39
              Он озвучил эту версию даже не в одном ролике. Вот, например, с 6.00 минуты



              Есть у меня подозрение, что это всё-таки инфа от какого то источника, хотя он говорит, что это версия на чистой логике событий. Но, даже как версия, это заслуживает внимания и достаточно правдоподобно.
        2. +1
          23 августа 2022 14:37
          остановить АЭС можно, это стандартная техническая процедура, выдвигаются стержни, и реактор останавливается, есть нбюанся но все они также стандартные и вполне выполнимые
      2. -2
        24 августа 2022 00:51
        что за бред.
    5. представьте себе, что он будет делать, когда положение на фронтах станет безвыходным, ВСУ будут нести одно поражение за другим, паровой каток ВС РФ медленно, но неумолимо будет катиться на запад, пожирая все новые и новые территории, некогда принадлежащие Незалежной ... – что делать в этом случае Наркокомандующему...?
      Не надо крысу загонять в угол, она в этом случае может и броситься, терять ей все равно нечего.

      Автор просто и ясно предложил нам сдаваться.
      Причем немедленно.
      Потому как все условия для загонки крысы уже сложились. И не зависимо от действий Запада - конец бывшей Украины неизбежен.
      Потому как военная победа нацистов невозможна, они пытаются нас запугать террором разных мастей - в том числе и атомным. Чтобы мы сами отступили.
      Чем ближе мы к победе - тем крысы будут больше пакостить или заниматься террором.
      Войну они проиграли и терять им нечего.
      1. -3
        23 августа 2022 12:10
        Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
        Войну они проиграли и терять им нечего.

        Ничего себе нечего!
        __10% мирового рынка зерна, сахара, растительного масла;
        __полезные ископаемые;
        __население (около четверти российского) которое можно использовать как пушечное мясо и которое неотличимо от российского и по внешнему виду и по характеру.
        1. Да, очень трудно поверить в то, что владелец 10 % мирового рынка зерна и сахара может проиграть войну. Причем не какой то великой Польше, а маленькой и слабенькой России.
      2. 0
        23 августа 2022 16:27
        Автор просто и ясно предложил нам сдаваться.

        не надо свои оценочные суждения выдавать за слова автора, автор просто просчитывает все варианты и объясняет свои выводы, в то время как некий великий АналИТИК говорит - я просто так вижу, верьте мне на слово!
        1. Да, я уже "угадал" много раз. А вот насчет верят мне или нет - мне плевать.
          Одновременно вышло несколько однотипных материалов, что наводит мысли на согласованную акцию. Впрочем меня настрой этих "статей" радует. Тонущие хватаются за соломинку.
          Крыс мы будем давить. И загнанных в угол, и в сортире, и везде, где попадутся.
          Вот так. И никак иначе.
          1. -3
            23 августа 2022 18:40
            много крыс надавил уже у себя в ирке? ведешь себя, как типичный диванный троль
            1. Давлю крыс по мере возможности. Много? Нет, конечно. Хотелось бы больше.

              И по моему мнению диванный тролль - много лучше паникера и всёпропальщика, не говоря уже о пропагандисте киевского режима.
              А когда появляются сразу три однотипные статьи. Без видимого повода. То это очень заметно и наводит на антикрысиные мысли.
              1. 0
                24 августа 2022 06:05
                1. https://topcor.ru/27517-gazovyj-pistolet-glavnoe-oruzhie-putina-izbiratelnogo-dejstvija.html
                2. https://topcor.ru/27454-gde-ostanovjatsja-russkie-tanki-na-ukraine.html
                3. https://topcor.ru/27399-na-poljah-ukrainy-nagljadno-prodemonstrirovan-triumf-rossijskogo-oruzhija-nad-zapadnym.html
                4. https://topcor.ru/27356-prezident-zelenskij-chto-byvaet-kogda-kloun-s-naklonnostjami-diktatora-stanovitsja-vo-glave-strany.html
                5. https://topcor.ru/27308-amerika-stoit-v-shage-ot-samogo-bolshogo-unizhenija-so-vremen-perl-harbora-vremja-poshlo.html
                6. https://topcor.ru/27151-putin-nanes-porazhenie-zapadu-ne-na-poljah-srazhenij-a-v-jekonomike.html
                7. https://topcor.ru/27067-pobeda-rossii-uzhe-blizka-poshel-obratnyj-otschet-vremeni.html

                я привел последние семь только за этот месяц, жду извинений. Шестая, кстати, про тов. Си, кто-то писал, что ждет ее с нетерпением, какой-то балабол из Иркутска. Седьмую ты читал.
                1. Разъясню.
                  Я писал про три однотипные статьи разных авторов, появившиеся в один день.
                  Статьи с одним и тем же посылом читателю. "Отстаньте уже от киевского режима".
                  Так что, извини, но извиняться за критику этой статьи я не буду.
                  Мне за написанные комментарии - не стыдно.
                  1. Проверил себя. Даже не три, а четыре статьи. В один день. Везде есть мои комментарии.
                    Так что претензий не принимаю. Всем (не тебе одному) высказал свое "фи". Никто не остался обделенным.
    6. +3
      23 августа 2022 09:19
      Да уж. Слишком много вопросов по все ситуации. Ну ладно - "Бог не выдаст - свинья не съест".
    7. +6
      23 августа 2022 09:33
      написано много, но автор пытается протащить простую мысль. Если далее воевать . То будут большие неприятности. Он как Кац в известном фильме предлагается сдаться ,пока не поздно. Но призыв этот всячески прячет за никчемными рассуждениями. Но читающие это наследники Власова сразу разглядят своего.
      1. +4
        23 августа 2022 10:31
        Автор говорит что если и дальше так воевать как"сопли жевать".то будут большие неприятности.
      2. -4
        23 августа 2022 11:12
        Это точно, полностью согласен. Пора этих паникёров прижимать к стенке и спрашивать, на кого они работают. Много здесь казачков засланных, что пишут статьи в надежде, что их будут читать и те, кто ничего не смыслит... . Надеюсь, что скоро так и будет.
      3. -2
        23 августа 2022 16:30
        не надо свои оценочные суждения выдавать за мыли автора, автор просто просчитывает все варианты и объясняет свои выводы, и не меньше вашего он хочет нашей Победы
        1. Мысли автора мы читать не умеем. Потому, да, даем свою трактовку прочитанного. А что бывает иначе? Именно так работает печатное слово. Если автор просит/требует не трогать загнанную в угол крысу, то мы вправе понять автора, что эту крысу надо оставить в покое. То есть что? Да, заключить с крысой мирное соглашение. На для многих комментаторов является недопустимым.
          1. +1
            23 августа 2022 18:42
            https://topcor.ru/27454-gde-ostanovjatsja-russkie-tanki-na-ukraine.html

            че-то я не видел твоих камментов под этим текстом! как-то крыс ты ловишь избирательно, поменяй ник на Крысолов
            1. Меня уже раза 3-4 банили по 2 недели. Потому и нет комментариев под многими статьями, где я возможно что-то и написал бы. А эту статью я даже и не читал. Потому как в банных паузах я редко захожу на ресурс чтобы что-то почитать.
    8. Большое количество страшилок, в которых Россия терпит поражение или несет огромные потери - это все залпы информационной войны, призванные ослабить нашу волю к победе.
      И чем ближе конец бывшей Украины - тем таких атак будет больше.

      Насчет террора... Игнорировать - это не умно. Паниковать, как призывает киевская пропаганда, - глупо и недостойно. Что же делать?
      Ну во-первых, разобраться - где есть ли массовый террор в реальности или СМИ раздули из мышки слона?
      Если же террор жителей бывшей Украины действительно масштабен и наносит существенный ущерб, то - это совсем другая ситуация.
      Выход я вижу (в случае реального массового террора) в объявлении военного положения и мобилизации. С целью сначала уничтожения ВСУ, а затем наказания всех нацистов и с ними сотрудничающих.
      При этом границами бывшей Украины не ограничиваться.
      1. 0
        24 августа 2022 08:00
        в общем поддерживаю, но думаю что за границы СССР пока что выходиьь не нужно а вот отменить юридически независимость Прибалтики, можно и нужно, объявить фашистские режимы этих лимитрофов фашисткими нужно, или просто купить всю литву за деньги, но там тоже надо что тоделать , после разгрома фашистов на украине естественно, никаких переговоров с фашистами!
        1. Часть ВСУ и прочих недобитков будут располагаться в Польше и прочих литвах.
          По ним можно будет наносить ракетные удары. Если местным не понравится пусть жалуются в Спортлото.
    9. +1
      23 августа 2022 09:46
      угроза применения тактического ядерного оружия на Украине послужила сдерживающим фактором для поставок оружия в Украину .С тех пор, как Шойгу вышел и сказал, что мы никогда не будем применять ядерное оружие за исключением случаев ядерного нападения со стороны иностранной державы , уже на следующий день на украинско-румынской границе было замечено 15 боевых машин с ракетами «Химарс» . с таким тупым руководством Все возможно ( Кстати англо-саксонские США заявляют, что мы будем применять ЯО в особых случаях для защиты союзнических партнеров и национальных интересов , найди отличия сейчас и сделай выводы )
      1. Согласно ядерной доктрине РФ нет оснований для применения ядерного оружия.
        Вот как только войска НАТО вступят хоть одной лапой в боевое столкновение с ВС РФ, тогда не только можно, но и нужно будет ударить ядерным оружием. Причем не только тактическим.
    10. +1
      23 августа 2022 10:05
      ...радиоактивного стронция-137

      Подозреваю, что автор имел в виду всё-таки цезий-137, а не стронций.
      1. 0
        23 августа 2022 16:33
        нет, именно стронций-137, послушайте выше Марцинкевича
        1. 0
          23 августа 2022 20:56
          Известны изотопы стронция с массовыми числами от 73 до 105. Во время работы ядерного реактора образуется изотоп стронций-90 с периодом полураспада 28,9 года.
          1. +1
            24 августа 2022 02:51

            - с 10:50 мин

            Вы правы, стронций-90, Марцинкевич ошибся, сказав стронций-137
    11. +2
      23 августа 2022 11:01
      Поэтому направление главного удара ВС РФ, скорее всего, будет перенесено с Николаева – Одессы на Запорожье – Кривой Рог – Днепр.

      Как раз вчера (или позавчера) наши заняли Благодатное. Это скорее Николаев, чем Кривой Рог. Захват складов в Приднестровье будет похуже, чем обстрел ЗАЭС.
      А ЗАЭС подрывать не надо. Радиоактивных отходов у Зели хватает. То ли в июне, то ли в конце мая взяли в Херсоне одного несостоявшегося террориста, так у него кроме обычного оружия и взрывчатки было несколько килограмм радиоактивных отходов.
      Достаточно снарядить Точку в кассетном варианте или любой старый советский БЛА отработанным ЯТ и взорвать в воздухе. Хоть над Донецком, хоть над Ростовом, хоть над Москвой. И кто там будет потом разбираться, взорвалась ЗАЭС или нет? Во всех западных СМИ завоют, что на одном из реакторов был выброс.
      1. +1
        23 августа 2022 16:38
        на Благодатное - отвлекающий маневр, нет ресурсов развивать наступление на Николаев, вся логистика под огневым поражением ВСУ, я писал не про подрыв ЗАЭС, а про подрыв ЛЭП, после чего станцию придется глушить, а чем питать насосы, охлаждающие 1-й контур и бассейны выдержки ТВЭЛов? Фукусима-1 взорвалась именно из-за этого!
        1. +1
          24 августа 2022 08:27
          ЗАЭС можно остановить в течение пары минут. Она переоборудована в соответствии с постфукусимскими требованиями.
          На электромагнитах подвешены стержни, опускание которых приводит к остановке реакции. При отключении электроэнергии стержни опускаются сами по себе, под действием силы тяжести. После Фукусимы прошло 11 лет, требования к безопасности поменялись, а действующие АЭС доработаны в соответствие с ними.
          1. 0
            24 августа 2022 08:40
            диплом физика ядерщика предъявить можете?
            1. 0
              24 августа 2022 08:54
              Достаточно регулярно слушать канал Марцинкевича Геоэнергетика. Я слушаю уже лет пять. Поэтому доверяю, косяков не замечал.
              Всё на свете может знать только слон. А умные люди стараются пользоваться знаниями других в тех отраслях, в которых сами не являются экспертами.
            2. 0
              24 августа 2022 09:00
              Чуть выше уважаемый комментатор Bakht (Bakhtiyar) привёл ролик, где эта процедура изложена с 7.30 мин. Чтобы понять то, что сказано, диплом физика ядерщика не нужен.
        2. 0
          24 августа 2022 08:47
          https://t.me/rybar/37636
          Из итогов за вчерашний день видно, что основные силы направлены на Николаев. Криворожское направление как раз отвлекающее, просто, чтобы не сняли оттуда подкрепление на Николаев.
          И ещё раз говорю, что захват складов в Приднестровье Украиной гораздо опаснее, чем обстрел ЗАЭС.
    12. +4
      23 августа 2022 12:52
      Надеюсь у Путина хватит здравого смысла отклонить участие в 20-ке, если хозяева саммита пригласят туда ещё Зеленского. Надо понимать что в мире бушует газовый кризис, роль России для решения проблем огромна и приглашение Зеленского под давлением США будет совершенно неуместно. Об этом надо бы заранее предупредить принимающую сторону
      1. В ноябре Путину будет не до 20и. Агония нацистов и подготовка решений по дальнейшей тактике.
      2. +2
        24 августа 2022 00:40
        Американцы могут конечно же привести своего киевского клоуна на 20ку, но это не значит что Путин с этим клоуном будет общаться.
    13. +1
      23 августа 2022 14:07
      Судите сами, действуют наши оппоненты не торопясь, как бы заманивая, давая поглубже заглотнуть наживку, но никакой паники у них не наблюдается (я говорю не про Зеленского, а про его заокеанских кураторов), потому что все идет по плану. По их плану!

      А какую панику Вы хотите увидеть? Байдена, несущегося по белому дому с криками: Все пропало! Так старику уже о переходе в мир иной надо думать. Если же посмотреть на Европу, то там легкая паника наблюдается. "Чем топить зимой будем, шеф? Чего вы молчите?!"
      Много паники Вы видели в СССР в 1989 г? А до развала страны год оставался. Так что цыплят считают по осени считают, будем судить, когда картина прояснится.
    14. -1
      23 августа 2022 14:58
      Очень похоже на непонятную войну между Францией и Англией против Хитлера. Потом Хитлер развернулся и так далее.
      1. 0
        24 августа 2022 09:06
        Если бы Англия и Франция не сходя со своих позиций убивали бы столько солдат Гитлера, сколько ВС РФ убивает укровоинов, Вторая Мировая в 1940г. и закончилась бы.
    15. Очень жду окончания тетралогии "Великие наступательные операции ВСУ".

      А) Удар по российской территории с захватом городов прошел успешно, как и удар в тыл российских войск на нескольких фронтах.
      Б) Херсон захвачен. ВСУ вышло на границы Крыма.
      В) Вот - вот будет захвачено Приднестровье. ВСУ с небольшой помощью Румынии и Молдавии захватит гору оружия на складе в каком-то селе.

      Не хватает заключительной части - поход ВСУ на Минск.
      При поддержке польской и литовской армий. Удар с трех направлений.
      Уже известно, что десять бригад ВСУ, элитные войска, отлично вооруженные и обученные ворвутся в Минск, чтобы уберечь мирную Европу от вторжения белорусских орд.
      И чтобы водрузить свастику над мэрией столицы.
      Поддержку ВСУ окажут 120 (сто двадцать) самолетов Ф15, Ф16, Ф36 и Ф2022Пид, тайно переданные ВСУ вместе с пилотами, техниками и ракетным вооружением вплоть до ядерного оружия.
    16. 0
      23 августа 2022 21:46
      То, что написано, должно сбыться, Россия должна быть готова к третьей мировой войне, которая рано или поздно начнется, как обычно, он должен оставаться в обороне, потому что у него гораздо больше шансов на победу, учитывая огромную территорию!
    17. 0
      23 августа 2022 22:57
      Я совершенно не прикрываю Зеленского (кстати, выбранного его народом на демократических выборах). Автор несколько раз его назвал наркоманом. А вы реально видели, как он принимает наркотики или это вам просто приснилось? Так, чисто из любопытства.
      1. +1
        24 августа 2022 02:56
        я его знаю лично, с конца 90-ых - по КВН, я капитанил в одной не самой последней команде в те годы, вас такой ответ устроит? давно сидит на коксе, наркологи, работающие с подобным контингентом, сразу определят своего клиента, первый признак - постоянно шмыгающий нос и гиперактивность после приема, сопровождающаяся потоком сознания. Почитайте приведенный ниже текст:

        https://topcor.ru/27356-prezident-zelenskij-chto-byvaet-kogda-kloun-s-naklonnostjami-diktatora-stanovitsja-vo-glave-strany.html
        1. Если Зеленский наркоман с конца 90х, то как он дожил до 2022 года?
          И как он избрался президентом? Вроде как должна быть заметная деградация личности за такой срок. Или врут наркологи? Или жители бывшей Украины настолько деградировали, что избрали наркомана с многолетним стажем?
          1. 0
            24 августа 2022 15:13
            кокс - наркотик селебрети, от него не умирают и он не вызывает наркозависимости, у жителей украины и выбора то не было, либо алкоголик, либо наркоман
            1. кокс - наркотик селебрети, от него не умирают и он не вызывает наркозависимости

              То есть от кокса НЕ умирают, он НЕ вызывает наркозависимости и, как я понимаю, НЕ приводит к деградации личности - даже за двадцать с лишним лет. Тогда почему он считается наркотиком?
              Врачи вашу точку зрения поддерживают?

              жителей украины и выбора то не было, либо алкоголик, либо наркоман

              Нам, в России, ту же сказку рассказывали, что кроме алкоголика и выбрать некого.
              А на Украине уже столько президентов попробовали - и все не получается выбрать нормального.
              По моему не в президентах дело.

              Народ заслуживает того правителя которого имеет.

              А ведь как спесивы были жители бывшей Украины - у них такая мощная демократия, что они президентов меняют как перчатки.
    18. -1
      24 августа 2022 00:59
      В общем интересная статья на самом деле.
      Интересно, чего ждать от автора дальше?
    19. +2
      24 августа 2022 01:17
      Мне непонятно, почему столько разговоров про запорожскую станцию? У украины атомных станций много, и украинцы могут устроить взрывы на станции в глубоком тылу, предварительно завезя туда обломки и осколки от наших «Калибров», собранные в других местах. И вот тут мы ни как не сможем доказать, что стреляли не мы.
    20. 0
      24 августа 2022 01:22
      Мы недооцениваем фанатичности и убеждённости украинцев! Думаю, что атомные станции в глубоком тылу уже давно заминированы и подготовлены к взрыву, так чтобы они сработали как огромные ядерные фугасы. А то что они их взорвут не вызывает сомнения.
    21. 0
      24 августа 2022 01:52
      И реально, и объективно.
    22. +3
      24 августа 2022 02:54
      Да, мы воюем советским оружием и боеприпасами. Готовились к внешней войне и словили внутреннюю. Долгие годы нам рассказывали про изготовление нашим ВПК беспилотников, которых оказалось мало,- где деньги Зин. Показали грузовой новый самолёт который бахнулся не долетев до выставки и тишина после этого. Спутников мало, вот это уже реальное преступление, зарабатывать на доставку в космос чужие спутники, пилить бабло, и забить на свои. Такое ощущение то наш ВПК просто разворовали. Армата где? Почему не воюет.? И много чего ещё. И вопрос, кто всё это профукал?
      1. 0
        24 августа 2022 05:57
        армата не для этой войны, вы точно летчик?
        1. +2
          24 августа 2022 08:43
          всу слишком мелкая и недостойная цель для арматы?
          вот когда абрамсы пойдут, то армата и появится внезапно?

          п.с. мне кажется, абрамсы реально скоро поедут в всу.
          и томагавки.
    23. 0
      24 августа 2022 09:58
      Удары по ЗАЭС имеют чисто шумовую направленность,удары надо отметить чисто имитационные.Отвлечь внимание и переложить вину.Типичная тактика янки,(у когото есть сомнения,чья это идея?)когда дела у них идут не по сценарию.В данном случае целью является,собственно она и не поменялась,заставить НАТО напрямую влезть в конфликт.В первую очередь европейцев.Вброс сделан,шум создан,уже пошли разговоры о 5 статье.Что собственно и следовало доказать.Анекдот в том что шумом это так и останется.Ну политики попиарятся ещё.И да,противоядие против этих обстрелов есть.Ковровые удары по местам дислокации ВСУ.Пока это применялось только один раз по азовцам на заводе.После они сдались.
    24. -1
      24 августа 2022 13:50
      Да, странная война, Гражданская война на Украине. Не обозначен враг. Не обозначена цель. Не обозначено, что РФ хочет. Сегодня 24 августа 2022 года, 6 месяцев как идёт СВО на Украине. Из 6 месяцев два месяца кремль тихо думает и 4 месяца ведёт активные боевые действия. Красная Армия во время Великой Отечественной Войны с боями проходила на Запад, в среднем, 21,7 км в сутки (возьмём 20км/сут). Посчитаем, как далеко должны пройти ВС РФ на Украине за четыре месяца боевых действий: 4 месяца х 30 дней х 20 км/сутки = 2400 км. При скорости продвижения ВС РФ: 10 км/сутки = 1200 км, при 5 км/сутки = 600 км, при 1 км/сутки = 120 км. Каждый может взять циркуль и провести на карте линии, где должны быть сегодня ВС РФ. Обсуждать любят нас на Украине или нет бессмысленно, это касается практически всех бывших Союзных республик СССР. Это Гражданская война с участием НАТО и в которую втянули нас,
      какое оружие используется не обсуждаем, война. РФ пора определится, что она хочет?
      Моё предложение, выпустить Закон или Указ, что вся территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является собственностью России. Это стратегия. Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением - Сунь-цзы.
      У России выход только один, полная Победа, вся территория Украины возвращается в состав РФ.
      1. Красная Армия во время Великой Отечественной Войны с боями проходила на Запад, в среднем, 21,7 км в сутки (возьмём 20км/сут).

        Расскажите по сколько километров Красная Армия проходила на запад в 1941 году. А?
        В 1942 году? В 1943 году? Думаю, что вы взяли финальную часть войны, когда лучшие гитлеровские силы были уничтожены и Красная Армия научилась побеждать.
        Кроме того вы что-то ничего не пишите про потери.
        И не пишите, что кроме превосходства в вооружениях было многократное превосходство в численности.
        То есть нельзя проводить аналогию. Совершенно разные ситуации.
        1. +2
          24 августа 2022 21:30
          Расчёт взят с 1 января 1943 года по 8 мая 1945 года, это пример. Мной не приводится аналогия. Сравнивать Вермахт Германии с ВСУ Украины не корректно. Потери мы не знаем, гадать не будем, ссылаться на публикации Украины не будем. Почему странная война, точнее СВО? Как можно победить, если? Не обозначен враг. Не обозначена цель. Не обозначено, что РФ хочет. Нет стратегии. В тактике крайности, шараханье. Одни вопросы, без ответов.
          Официальное основание проведения СВО: операция России полностью соответствует международному праву. Решение о проведении специальной военной операции принято в соответствии со ст. 51 части 7 Устава ООН, которая предусматривает неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону. Она распространяется не только на России как члена ООН, но и на её союзников – признанных Россией независимыми республиками ДНР и ЛНР. Россия имеет полное право взять на себя защиту этих республик.
          Ссылка на ст. 51 части 7 Устава ООН, так по ней разбомбили Ливию, Ирак.....
          Украина, это часть России захваченная сепаратистами и отторгнутая с помощью НАТО.
          Нужен Закон или Указ. При наличии Закона или Указа, тогда:
          Проводимая РФ СВО на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
          Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей и республик. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит экономическое и военно-политическое влияние на ЕС, будет прямой выход в страны ЕС. Западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России.
          Если государство Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет головная боль. Украина обязательно вступит в НАТО. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
          1. 0
            24 августа 2022 21:48
            https://topcor.ru/27454-gde-ostanovjatsja-russkie-tanki-na-ukraine.html
            https://topcor.ru/26657-pochemu-tretja-mirovaja-vojna-mozhet-nachatsja-1-oktjabrja-2022-goda.html

            жаль, Влад, что ваш каммент тут мало кто прочтет, (очень длинная вышла простыня, а люди у нас ленивые), все верно вы излагаете и ссылки на 51-ю ст. Устава ООН тоже верные. Почитайте эти два текста, там более полный анализ ситуации. Жму руку.
            1. 0
              26 августа 2022 22:15
              Выражение "Опять англичанка гадит" появилось во времена царя Ивана Грозного, когда в 1553 году были установлены дипломатические отношения между Русским царством и Англией, считайте англичане гадят уже 460 лет. Гадили на Кавказе, в Средней Азии и в др. местах, сейчас гадят на Украине. Русские переживут все невзгоды. Блудную Украину возвратим домой. Ядерной войны не будет, идёт война биологическая, избирательная по расам, она началась в 2019г., но хрен редьки не слаще.
    25. 0
      24 августа 2022 14:37
      США играются с нами, как кошка с мышкой? И хотя мы вроде первые начали эту игру (я имею в виду СВО) и вроде должны были бы владеть стратегической инициативой, но лично у меня складывается полное впечатление, что мы играем эту партию по чужим нотам. Кто-то там наверху, точнее на Западе, уже заранее знает, что мы будем делать, и хотя отвечает с некоторым запозданием, даже вроде как бы с ленцой, но таким образом, что одним точечным ударом напрочь нивелирует все наши добытые потом и кровью успехи. И самое печальное, что это еще не конец, в запасе у наших заклятых «друзей» есть еще такие козыри

      Ну так с т.з. США - "необходимо и достаточно", что бы -
      1) Украина в основном оставалась прозападной, но без особой разницы, где именно походит восточная граница
      2) Не нарастала эскалация. именно по этому HIMARS не летят по Брянску, Белгороду и даже Симферополю.
    26. 0
      24 августа 2022 19:15
      Тут можно сказать только одно, дело ясное что дело темное даже по одному тому, что в центре Москвы в кафешках идет сбор в помощь ВСУ и идет в открытую, все планы действий наших ВС американцы знают загодя и не только по спутникам, а если прямо: нельзя выиграть войну если в тылу у тебя враг, пятая колонна во власти, барыги, которые для виду ведут нефтяные и газовые склоки, а на самом деле обеспечивают Запад всеми энергоресурсами, в Германии все хранилища заполнены и предприятия по выпуску оружия работают полным ходом и значит оружие убийства наших солдат поставляется безперебойно! Еще раз повторю:нельзя победить если враг в тылу!
    27. 0
      24 августа 2022 19:38
      Дело ясное, что дело темное!
    28. -1
      25 августа 2022 07:49
      Весьма трезвый взгляд на полный крах превозносимой до небес теории, как "небольшая по численности, но исключительно хорошо оснащённая контрактная армия" своими "всемогущими" батальонными тактическими группами враз замочить всех и вся. Ан нет, не вышло.
    29. 0
      25 августа 2022 09:53
      Цитата: vlad127490
      Украина, это часть России захваченная сепаратистами и отторгнутая с помощью НАТО.

      И это и дальше по тексту полная утопия. Путин пришел не нарушать законы, а наполнять их правильным содержанием. Это есть и миссия России в этом мире. Есть только один угодный Богу путь сделать Украину Россией - это ГОЛОСОВАНИЕ (волеизъявление народа) украинцев и решение законодательных органов РФ.
      1. 0
        26 августа 2022 21:50
        Про законы.
        Принятое одностороннее 5 декабря 1991 г. Верховным Советом Украины обращение «К парламентам и народам мира», которым объявил, что «Договор 1922 года о создании Союза ССР Украина считает относительно себя недействительным и недействующим» ничтожно, так как в 1936 г. была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать Конституция СССР 1924 г., включая Договор об образовании СССР 1922 г. Договор об образовании СССР 1922 г. не существовал в качестве самостоятельного юридического документа.
        Выход республики Украины из СССР был возможен только при положительном Решении, полученном на Референдуме СССР и выполнения Закона СССР от 3 апреля 1990 года №1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР».
        Конституция СССР 1977 года была принята всеми народами СССР, и, разрешение на выход Украины из СССР мог дать только ВЕСЬ народ СССР. Статья 72 Конституции "За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР". Есть право у вас, но есть право и у всех остальных народов СССР.
        Выход Украины без проведенного всенародного Референдума в СССР и невыполнение закона от 3 апреля 1990 года №1409-I, это уголовное преступление, которое не имеет срока давности.
        Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины.
        Где здесь утопия? Где здесь волеизъявление народа СССР?
    30. 0
      26 августа 2022 07:23
      Сегодня уже 26августа.
      24 позади а америкаанцы на украаине так ничего серьёзного не предприняли. СВО изнаачально не предполагалась лёгкой прогулкой. Так оно и вышло. Автору стоит не накручивать себя словно малохольнная девушка перед первой брачной ночью. Веди себя по мужски, мистер х.
    31. 0
      26 августа 2022 07:42
      Отличная статья. К сожалению с мрачными прогнозами. Война затянется. Суровые испытания русского солдата и РФ. С Николаевом и Одессой будут большие проблемы. ЮУ АЭС с одной дорогой, Одесса вообще окружена естественными практически непреодолимыми преградами песни про "лиманы" все слышали. Николаев разделен разводными мостами по направлениям движения Одесса и Киев.
    32. Комментарий был удален.
    33. 0
      27 августа 2022 07:32
      Цитата: vlad127490
      Про законы.
      Где здесь утопия? Где здесь волеизъявление народа СССР?

      Утопия в том, что у вас "человек для субботы". На данный момент мы имем то что имеем. И жить должны так чтобы человек был на первом месте, а не что либо другое, в том числе и законы.
      1. 0
        27 августа 2022 19:37
        Общество без правил не бывает. Всё мироздание живёт по правилам и законам. У звёзд свои правила, у людей свои, волчья стая тоже живет по своим правилам.
        В целом статья хорошая. Открытыми остались вопросы. "Что делать"? "Как победить"?
    34. +2
      27 августа 2022 11:04
      Не согласен с автором. Не вооруженным глазом видно, что Россией сейчас управляют опытные люди с высоким уровнем интеллекта. И тот, кто в своих статьях пытается сделать из них "недоумков" не располагает и двадцатой долей объема информации, которая им известна. А ведь даже с имеющейся информацией все не так уж и сложно. Начнем с того, что конфликт на Украине был неизбежным, а Российская армия и экономика страны не готовы должным образом. Что толку объявлять войну и всеобщую мобилизацию? Ведь отмобилизованных надо обучить, укомплектовать техникой и боеприпасами, и наконец перевести промышленность на мобилизационные рельсы и новые логистические цепочки . Это титаническая задача, которая тоже не делается даже за год. В то же время подобные действия вызовут мобилизацию НАТО, у которых ресурсы были значительно большими. Поэтому были реализованы планы "А" и "В". Общее для обоих вариантов - это намеренная подстава под санкции валютных резервов ЦБ РФ и частных компаний. В итоге долларовая система была окончательно скомпрометирована в глазах стран, которые за пустые зеленые бумажки продавали реальные ресурсы. И как результат, стоимость ресурсов за зеленые бумажки поднялась до небес и "Супостат" не может более позволить себе включать бесконтрольно печатный станок без существенного понижения уровня жизни собственного населения. Россия, вопреки истерическим воплям ничего не потеряла, ибо "построила" собственную буржуазию, прекратила отток капитала, подняла кратно цены на продаваемые ресурсы и получила моральную и юридическую возможность конфисковать капиталы Запада на своей территории, сумма которых кратно больше суммы ее арестованных авуаров. Теперь о плане "А". Очевидно, что он был рассчитан на "купленную пятую колону Украины", которая пообещала государственный переворот пророссийских сил в ответ на феерическое движение войск по территории страны. Феерическое движение войск было, а переворота не было, поскольку "пятая колона" была ловушкой ЦРУ. Думаю, что руководители РФ подобное развитие предполагали, поэтому ловушка не привела к физической гибели ограниченных сил, которые задействованы в СВО. Можно ли осуждать за план "А" руководство РФ? Да их уважать за это надо, ибо они пытались использовать даже маленький шанс, чтобы спасти от гибели сотни тысяч людей, которые теперь придется уничтожать по плану "Б". А по плану "Б" возникают большие риски прямого столкновения с НАТО в случае активного продвижения армии РФ в глубь Украины. России так же наверняка очерчены конкретные красные линии, которые не позволяют ей наносить уничтожающие удары по инфраструктуре Украины и центрам принятия решений без риска существенной эскалации конфликта с участием стран НАТО.Одно дело Крым и Донбасс, а другое дело вся Украина. Нет в мире государства даже среди ближайших союзников, которые согласны с нашим мнением, что Украина - это наши незаконно отобранные земли. Поэтому когда руководители РФ говорят, что мы никуда не спешим, то это абсолютная правда -термоядерный конфликт начать никогда не поздно. А вот чтобы он не случился необходимо постепенно (как сможет экономика) нарастить боеспособную армию в несколько раз да так, чтобы не всполошить наших "заклятых" партнеров. В эту армию надо в достаточном количестве поставить образцы новых вооружений с должным объемом боекомплектов, а также развернуть по границам НАТО передовые образцы ударных стратегических вооружений. К указанному периоду "перемолоть" бандеровские формирования, что бы их меньше потом бегало по лесам, подготовить силы для контроля занимаемых территорий. Не забыть надо и о подготовке мирового общественного мнения с точки зрения того, что нет другого выхода как уничтожить очередной террористический режим "мирового жандарма". Сделать все это придется за относительно короткий срок 2-3 года, в противном случае Запад сумеет подготовиться. Это архисложная задача в условиях нашего "разболтанного" государства, где каждый мнит себя Наполеоном. Но если подобную задачу удастся решить, то победа возможно придет без всемирного истребления. Поэтому всем патриотам России надо прекратить "истерику и стоны". Не можешь активно участвовать в победе , тогда отойди в сторонку и просто не мешай.
      1. 0
        28 августа 2022 15:49
        ты либерал правильно говоришь разболтанного и разграбленного своими либералами барыгами и их друзьями, западными партнерами, которым на время придумали термин"заклятые"!
    35. 0
      28 августа 2022 15:07
      Скажу прямо, этот орешек не по зубам либеральной власти барыг и торгашей и такое ощущение что им это и не нужно, главная задача напугать ЕС прекращением поставок энергоносителей и в результате взять продажу российских ископаемых в свои руки и диктовать на них свои цены, вот вам все что означает эта спецоперация! Это мое мнение!