Действия киевского режима – не «терроризм», а четкое выполнение плана Запада

38

Предельная наглость и жестокость, с которой в последнее время принялись действовать укронацисты, нанося подлые удары уже по российской территории, заставили многих поднять тему о признании Украины террористическим государством. Будучи совершенно солидарен с теми, кто квалифицирует тактику и стратегию киевского режима как государственный терроризм, позволю себе не согласиться с трактовкой побудительных мотивов данного курса Киева и тех конечных целей, на достижение которых он в конечном итоге направлен.

На мой взгляд, в данном случае сводить всё к «попыткам продлить агонию» и «бессильной злобе, в которой наносятся безжалостные и бессмысленные удары», было бы в корне неверно. Более того, подобное примитивное понимание следует считать непростительной, гибельной ошибкой. Перед нами – вовсе не стремление издыхающей ядовитой твари укусить побольнее хоть кого-нибудь. Нет, это реализация четкого и очень продуманного плана, составленного, конечно же, вовсе не в «нэзалэжной», а за океаном. Плана, увы, имеющего очень большие шансы на успех. Подтверждения данной версии буквально лежат на поверхности. Их просто нужно увидеть и сопоставить.



«А по Крыму можно?! – Валяйте!»


Для начала давайте вспомним некоторые детали, которые кое-кому могли показаться малозначительными на фоне ряда диверсий, совершенных укронацистскими спецслужбами на военных объектах в Крыму, а затем и обрушившейся на полуостров череды атак, осуществляемых с помощью БПЛА. Не буду пересказывать хронологию этих драматических событий – она и так всем прекрасно известна. Позволю себе напомнить, что конкретно им предшествовало. Точкой отсчета тут, пожалуй, можно считать резкое заявление советника главы офиса Зеленского Михаила Подоляка, сделанное им в первую неделю августа в интервью одному из западных СМИ: мол, «наша позиция ужесточилась и теперь переговоры возможны только после выхода к границам 1991 года». То есть – после «деоккупации Крыма». Практически сразу после этого, 9 августа, звучат первые взрывы – в Новофедоровке. В Киеве не признают прямо причастность к ним, но и не отрицают таковую. В Вашингтоне ведут себя еще более странно (на первый взгляд) – начисто открещиваются от передачи ВСУ дальнобойных вооружений, необходимых для нанесения такого удара, однако спустя некоторое время начинают поддерживать версию о том, что атака – дело рук именно украинской стороны, упирая при этом на то, что это был именно обстрел, а не диверсия.

Кстати, ту же самую песню после соответствующих заявлений Пентагона затягивает и главная «говорящая голова» киевского режима – Алексей Арестович. Выглядит все это как откровенное издевательство над Россией, её открытый «троллинг» – мы-то оружия не давали, но оно у ВСУ есть. Откуда – сами догадайтесь… Подобное жонглирование словами продолжается (на фоне продолжающих греметь в Крыму взрывов) до 18 августа, когда американское издание Politico публикует «откровение» некоего «высокопоставленного чиновника из Белого дома»:
Все, что мы предоставили Киеву, предназначено для самообороны. Любая цель, которую они решат преследовать на суверенной украинской земле, по определению – самооборона, а Крым – это, по нашему убеждению, Украина…

Вот вам и чистосердечное признание.

Тем временем в «нэзалэжной» события идут своим чередом. Убедившись в стопроцентной поддержке несколько дней определявшихся со своей позицией американцев и, главное – в отсутствии какой-либо адекватной реакции Москвы на террористические атаки по полуострову, президент-клоун Владимир Зеленский подводит под них «юридическую базу». То есть – подписывает указ о создании «Консультативного совета по вопросам деоккупации и реинтеграции Крыма и Севастополя». Очередное шутовство? Не будем торопиться с выводами. Буквально пару-тройку дней спустя все тот же Подоляк конкретизирует: новые взрывы в Крыму будут продолжаться в течение 2-3 ближайших месяцев – в рамках «стратегии демилитаризации и деоккупации». Также удары непременно будут наноситься и по Крымскому мосту, поскольку «такие объекты должны быть уничтожены». И тут же просит у США «50-60-80 и более новых систем РСЗО для того, чтобы создать хаос в российских силах». Что характерно, практически синхронно с этим заявлением американское издание The Hill обнародует адресованное Джо Байдену «открытое письмо» с требованием «предоставить Украине дальнобойные ракеты ATACMS, пока не стало слишком поздно». Они, понимаете ли, «нужны для поражения военных целей в Крыму именно сейчас, когда война в Украине достигла решающего момента и на карту поставлены жизненно важные интересы США». Откровеннее уже некуда…

Подписали данное воззвание, кстати, не какие-то там политические маргиналы, а целых два десятка весьма высокопоставленных военных и дипломатов. В частности, бывшие командующие силами НАТО в Европе Филипп Бридлав и Уэсли Кларк, экс-глава военного контингента США в Европе Бен Ходжес, а также ряд бывших послов США и прочих «экспертов по вопросам национальной безопасности». Это уже никак не «детский крик на лужайке», а позиция вполне определенных кругов в Вашингтоне. В Госдепе, кстати, данную идею вроде бы отвергли, заявив, что это «не в интересах Украины, не в интересах НАТО и США», но… Кто же нынче верит словам Госдепа?

Или вмешательство НАТО – или поражение…


По сути дела, дилемма относительно его будущего для киевского режима сегодня звучит именно так. Впрочем, это прекрасно осознают не только там – и осознавали гораздо ранее. Напомню слова, сказанные всё тем же ратующим ныне за передачу Киеву дальнобойных ракет экс-командующим силами НАТО в Европе Уэсли Кларком еще в середине июня, когда он признал, что без прямого вмешательства сил Североатлантического альянса достичь на Украине «нужного» результата (то есть военно-политического поражения России) ни за что не удастся.

Идея, которую отстаивает сейчас генеральный секретарь Йенс Столтенберг и которая находит поддержку у других членов альянса, о том, что НАТО может активно не вмешиваться, если его непосредственно не атакуют, – эта идея осталась в 90-х годах. Пришло время усвоить уроки. НАТО должно вмешаться. Давайте официально это признаем и прикажем россиянам прекратить огонь!

Вот так дословно звучало его заявление. И разве не этот план реализуется сегодня – прямо на наших глазах?! Увы, готовность Москвы «идти на компромиссы» и совершаемые ею «жесты доброй воли» убедили «коллективный Запад» и в первую очередь Вашингтон в том, что предела эскалации их вовлеченности в события на Украине, после которого последует действительно болезненная для них реакция России, не существует вовсе. А если можно всё – так отчего бы и не повышать ставки? Все разговоры российских дипломатов о «расширении географии СВО вслед за поставками западных вооружений ВСУ» оказались очередными пустыми угрозами, не подкрепленными никаким конкретными действиями. Давайте будем откровенны и объективны: «расширением» этой самой «географии» сегодня вовсю занимается как раз Киев – причём всё активнее и наглее. Дальше этот процесс будет идти по нарастающей. И что, снова Москва «не поддастся на провокации»? Увы, на сей раз действовать подобным образом не получится даже при всём желании.

Ключ к пониманию причин этого вывода кроется в словах члена палаты представителей Конгресса США Адама Кинзингера:

Радиационная провокация России на Запорожской АЭС будет считаться нападением на НАТО. Это действительно даже не обсуждается. Любая утечка убьёт людей в странах НАТО, это автоматическая приведёт к задействованию статьи 5 устава альянса!

Вот вам и объяснение того, зачем ВСУ с упорством обезьяны, пытающейся раскурочить противотанковую гранату, лупят из своих пушек по ЗАЭС. Напомню, ранее Государственный департамент США призывал Россию «прекратить все военные операции на ядерных объектах Украины или вблизи них и вернуть Украине полный контроль над ними, а также создать демилитаризованную зону вокруг атомной станции». Ну а представители «Большой семерки», выступившие с аналогичным заявлением, и вовсе потребовали «полностью вывести российские войска с территории Украины, включая Крым». Интересно, это пока ещё шах или уже мат? Москву принуждают даже не к миру, а к полной и безоговорочной капитуляции, чётко обозначая, что в случае отказа от выполнения подобных ультиматумов она будет иметь дело уже напрямую со всем Североатлантическим альянсом, который открыто вмешается в конфликт. Как это будет выглядеть? Ну, давайте попробуем представить… Для начала на Западную Украину будет введён «ограниченный контингент» межнациональных сил НАТО – для обеспечения безопасной логистики по поставке вооружений для ВСУ и более плотному контролю за данным процессом. Скорее всего, какое-то количество натовских вояк обоснуется и в Киеве (а также прочих областных центрах) – чтоб уже насовсем прекратить даже разговоры об «ударах по центрам принятия решений» (которые, правда, все равно не наносятся). Следующим шагом станет ввод флота альянса в Чёрное море – исключительно для «обеспечения безопасного судоходства» в рамках, будь она трижды неладна, «зерновой сделки».

Ну а чуть погодя авиация и ПВО НАТО возьмут под полный контроль небо Украины. После чего России будет выставлен ещё более жёсткий ультиматум, суть которого я даже представлять не хочу. И вот только не надо в комментариях писать вещи вроде: «Да пусть попробуют! Да мы их всех разнесём!» Они уже «пробуют» почти полгода – и никто никого не разнёс пока что. На Западе в штабах и правительствах сидят отнюдь не дурачки, а люди, которые всё это видят и оценивают соответствующим образом. Никто не говорит, что стратегия проведения СВО постепенно, малыми шагами, без максимальных жертв и затрат была изначально проигрышной. Всё могло получиться. Однако в настоящий момент Запад перехватывает инициативу и времени для реализации подобного сценария просто не остаётся. Враги России совершенно точно намерены сломить и сломать её до наступления отопительного сезона в Европе. Почему, надеюсь, объяснять не нужно. Если Москва не смешает карты своим противникам некими неожиданными, максимально быстрыми и жёсткими действиями – быть беде. Ситуация с Запорожской АЭС, атаки на Крым и попытка политического убийства, совершенная укронацистами против одного из людей из «ближнего круга» самого Путина, показывают – они не остановятся ни перед чем.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Москву принуждают даже не к миру, а к полной и безоговорочной капитуляции, четко обозначая, что в случае отказа от выполнения подобных ультиматумов она будет иметь дело уже напрямую со всем Североатлантическим альянсом, который открыто вмешается в конфликт.

    Для начала на Западную Украину будет введен «ограниченный контингент» межнациональных сил НАТО – для обеспечения безопасной логистики по поставке вооружений для ВСУ

    Все это будет означать начало ядерной войны. Как только появится этот контингент, крайне ограниченный по времени своей жизни.
  2. +1
    23 августа 2022 13:06
    Ну, давайте попробуем представить… Для начала на Западную Украину будет введен «ограниченный контингент» межнациональных сил НАТО – для обеспечения безопасной логистики по поставке вооружений для ВСУ и более плотному контролю за данным процессом. Скорее всего, какое-то количество натовских вояк обоснуется и в Киеве (а также прочих областных центрах) – чтоб уже насовсем прекратить даже разговоры об «ударах по центрам принятия решений» (которые, правда, все равно не наносятся). Следующим шагом станет ввод флота Альянса в Черное море – исключительно для «обеспечения безопасного судоходства» в рамках, будь она трижды неладна, «зерновой сделки».

    Именно так все и будет вместо капитуляции Украины к зиме, как того ждут наши диванные горе-"эксперты"
    1. +2
      23 августа 2022 14:26
      А по Крыму можно?! – Валяйте!

      Самое печальное то , что укрорейх получил "добро" на атаки Крыма из двух источников - непосредственно от хозяев в Фашингтоне , и опосредовано из ..... Москвы.

      Да-да , из самого Кремля , от зам председателя СБ РФ Медведева Дмитрия Анатольевича , который , не так давно грозил смертной карой нацистскому режиму при посягательстве (атаках) на полуостров .
      1. 0
        24 августа 2022 15:42
        вот меня тоже бесят эти "Д.Б."(по Лаврову) которые не могут держать язык за зубами и обязательно что нибудь ляпнут...что медведев, что джабаров....их "медвежья услуга" ДОРОГО обходится как ребятам на передовой так и остальным кто попадает под огонь противника будь то в курской или брянской областях, или в подмосковье.
        они совсем недалекие или как?
    2. +2
      23 августа 2022 15:02
      Как только хоть один импортный солдат ступит на территорию Украины - будет уничтожен ВС РФ с показательной жёсткостью. Потому как в противном случае реализуется ваш сценарий. Объясните мне, что помешает нанести удары по иностранным кадровым военным на территории Украины?.
      1. +1
        23 августа 2022 15:23
        Они давно там. Воюют по схеме ихтамнет.
        1. 0
          24 августа 2022 15:43
          вопрос был о показательном вхождении вс нато на террит бусср.
      2. +2
        23 августа 2022 16:51
        Цитата: ген1
        Как только хоть один импортный солдат ступит на территорию Украины - будет уничтожен ВС РФ с показательной жёсткостью.

        Официальный кукуев не понес ещё никакой ответственности за атаки на Крым , а вы уже замахнулись на "показательную жестокость" в отношении натовских вояк...

        Может , для начала решить реальную, насущную проблему , а после уже задумываться о гипотетической ?
    3. 0
      24 августа 2022 10:13
      мозги включать иногда надо и делать анализ действий государств Черноморья
  3. чуть погодя авиация и ПВО НАТО возьмут под полный контроль небо Украины. После чего России будет выставлен еще более жесткий ультиматум

    Некому уже будет ставить ультиматумы. Даже Польши не останется. Разве что Эстония будет грозить вступить в войну против России.
  4. И вот только не надо в комментариях писать вещи вроде: «Да пусть попробуют! Да мы их всех разнесем!» Они уже «пробуют» почти полгода – и никто никого не разнес пока что.

    Зачем врать? Что уже ввели контингент? Что уже Запад контролирует небо над территорией бывшей Украины?

    Пошли очередные страшилки. Как и ожидалось. Чем хуже у ВСУ дела на фронте - тем больше информационных провокаций и террористических угроз.
  5. Однако в настоящий момент Запад перехватывает инициативу и времени для реализации подобного сценария просто не остается.
    Враги России совершенно точно намерены сломить и сломать её до наступления отопительного сезона в Европе.

    Гыыыы. Когда у нас наступает отопительный сезон?

    И хотя бы один ФАКТ о том, что Запад перехватывает инициативу. Речи чиновников и факты террора - не подходят.
    Собаки лают, караван идет.
    1. +1
      24 августа 2022 15:45
      вот тут соглашусь с вами.

      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Собаки лают, караван идет.
  6. 0
    23 августа 2022 13:20
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    И хотя бы один ФАКТ о том, что Запад перехватывает инициативу. Речи чиновников и факты террора - не подходят.

    Ты смотри-ка, он еще указывает, что ему подходит, а что нет. recourse
    1. Да. Нужны факты и логически понятные аргументы.
      Давить на эмоции и раздувать из мухи слона - это прием в отношении меня не работает. Давно уже вырос из подросткового возраста.
  7. 0
    23 августа 2022 13:38
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    Давно уже вырос из подросткового возраста.

    Вырос ли, судя по незрелости суждений?
    1. Сережа, скажи когда начинается отопительный сезон? Ты же подписался под выводами автора. Вот и посмотрим, что будет. Насколько ты и автор страшилки выросли из подросткового возраста.
      1. +1
        23 августа 2022 15:24
        Сережа, скажи когда начинается отопительный сезон?

        Опять ждешь, когда Украина замерзнет? request Эти люди неисправимы...
        1. Враги России совершенно точно намерены сломить и сломать её до наступления отопительного сезона в Европе.

          Сергей, ты бы повнимательнее читал, что пишет автор сего опуса. А он, автор - указал срок.
          А ты подписался под текстом:

          Именно так все и будет вместо капитуляции Украины к зиме, как того ждут наши диванные горе-"эксперты"

          Надеюсь начало отопительного сезона у вас с автором начинается раньше зимы?
          1. 0
            24 августа 2022 15:46
            laughing
            а может он не отапливается ничем
  8. +1
    23 августа 2022 13:44
    Понятие "террористическое государство" имеет четкие определения и признаки (в инете по крайней мере)
    И раз ни один автор не захотел по пунктам разобрать ,имхо, дело нечисто.

    Так что остается одним писать - Нато сдулось, другим - Нато не сдулось, а наращивает и " – быть беде", а в итоге все есть как есть. (ХПП, наверно)
  9. +3
    23 августа 2022 13:56
    Война - есть война. Но с этим нужно быстро кончать! Врезать пару раз так, что бы у них перевёрнутые мозги перевернулись правильно.
  10. +1
    23 августа 2022 14:01
    Всё что сейчас касается СВО на Украины, я не могу спокойно переносить. До того всё бездарно и самое главное нет результатов, и достойных ответов на все провокации. Всё это говорит, что все сценарии развития возможны.

    Цена газа в Европе подбирается к $4000 за тысячу кубометров Цена газа в Европе превысила $3500 за тысячу кубометров

    Вот и ответ. А мы хотим, чтобы СВО быстрей закончилась.
    Да, мне же пенсию подняли...... на 214 руб. Позвонил однокласснику, он у меня военный пенсионер и фанат Путина, предложил "пропить" "состояние". Последний раз когда "бухали", он сильно обиделся, что я Путина не уважаю и мы договорились, чтобы не поругаться, о главкоме не говорить. Но видно тема встречи уже нарушала наши договорённости. Хотя это всё было сказано в форме шутки. Он сослался на занятость. А ведь он мне так и не сказал про свою пенсию, когда услышал про мою.
    Вот видите, на бытовом уровне как деньги влияют на отношения. А вы хотите чтобы на государственном уровне было иначе?

    Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы

    Карл Маркс
    1. +1
      23 августа 2022 16:27
      Ещё в апреле Главковерхом было заявлено, нас время СВО не лимитирует, главное, людей сохранить... А то бы поехал сам, поторопил...
      1. 0
        24 августа 2022 15:47
        ну а вы разве с этим не согласны?

        Цитата: tartus78
        главное, людей сохранить.
  11. 0
    23 августа 2022 15:26
    Для начала на Западную Украину будет введён «ограниченный контингент» межнациональных сил НАТО – для обеспечения безопасной логистики по поставке вооружений для ВСУ и более плотному контролю за данным процессом.

    Ну озвучило же руководство РФ, что это будут законные цели для ВС РФ. Зассат они вводить войска!!! Для легализации этого процесса запад будет настойчиво продавливать решение СБ ООН на ввод миротворцев.
    1. 0
      24 августа 2022 15:48
      да, вот на это и рассчитано непотребство с ЗАЭС
  12. +1
    23 августа 2022 16:21
    Статья вполне бы прошла как "тревога за наше светлое будущее", если бы не последний абзац про людей из «ближнего круга» и прочая лабуда. А если подтвердится инфа о наличии наводчиков при обстреле ЗАЭС из числа обслуживающего персонала, а про Крым тем более, то станет понятен прицел автора (ов). Так что же будет делать Гарант и когда- уж очень хотца узнать?
  13. 0
    23 августа 2022 17:09
    Действия киевского режима – не «терроризм», а четкое выполнение плана Запада.

    Я думаю все это поняли!....
    1. Чей бы план не выполняли жители бывшей Украины - им достанется в первую очередь.
  14. 0
    23 августа 2022 21:32
    Автор, идёт война, на минуточку. Вы когда будете там бегать с автоматом, тогда и расскажите, как легко и весело воевать. Наш ответ нато м.б. только один - полное уничтожение. И мы должны будем успеть сделать это первыми. Других вариантов ответа нато у нас нет. Они это знают. Потому и наглеют. Но у них тоже особых вариантов нет. Л/с всу потихоньку уходит туда, откуда не возвращаются. Вооружением нато скоро уже и пользоваться будет некому и для них это проблема, отсюда и все эти провокации. Т.е. они нас хотят поставить перед выбором. Срочно прекратить войну, которую они проигрывают, или ударить, а мы не решимся уничтожать мир. Но мы войну не прекратим. И они проиграют. Позорно.
    1. +1
      24 августа 2022 15:56
      спасибо за луч света в этой тьме комментов.
      все войска на территории БУССР являются законными целями ВС РФ. об этом их предупреждали не раз. поэтому когда гробы пойдут обратно через границу украинцы с польшей, румынией, молдавией вот тогда вой поднимется до небес, на что им Небензя ответит: предупреждали вас, вы не послушали- это ЛИЧНОЕ дело Украины и России.

      Цитата: НиколайН
      Срочно прекратить войну, которую они проигрывают

      тут верно: наши ВС их "доломают" и некому будет из местных пользоваться западным оружием.
      а насчет СВО, так и явсе время пишу- это же не в компьютер пострелять...тут живьем всё
  15. -1
    24 августа 2022 11:17
    Из слов его ясно, что Киевскую власть нельзя признать террористической, поскольку вчера они были кремлевские братья. Виноват Запад ,а его трогать нельзя. Чушь какая то.
  16. 0
    24 августа 2022 11:36
    Увы, готовность Москвы «идти на компромиссы» и совершаемые ею «жесты доброй воли» убедили «коллективный Запад»

    У "коллективного Запада", так считать были на то полные основания, расширение НАТО с 1997 года, а с 2000 года у нас практически одно и тоже руководство, и что было сделано против расширения с 2000 по 2021 год? Ну были слова в Мюнхене в 2007 году, да был Крым в 2014 году, но тут же Минское соглашение, которое как позорным назвать нельзя. Да еще война в Грузии, и опять шаг вперед и два назад. Тбилиси не стали брать и главное, Саакашвили не посажен на скамью суда.
    Теперешняя позиция нашего руководства "не поддаваться на провокации" калька весны 1941 года, Вермахт на границе, а Красной армии приказ- не поддаваться на провокации.
    1. Теперешняя позиция нашего руководства "не поддаваться на провокации"

      А можно дать ссылку на источник такой информации.
      Извините, но слова какого-нибудь "автора" для меня не представляются надежными.
      Не думаю, что "авторам" дали право говорить от имени руководства страны.
  17. 0
    24 августа 2022 12:45
    у меня все сильней впечатление что власть (кремль) ждет накала страны с призывом уничтожить бандерлогию всеми силами и оружием,ждет пока от простого негодованивания к тому что люди выйдут на площади
    погибнут тысячи наших парней и тогда,типа,народ требует,да,пора прихлопнуть всю эту шваль по всей укрусии
  18. -1
    24 августа 2022 13:12
    Время работает против ВС РФ. Инициатива боевых действий сейчас на стороне НАТО. Признак инициативы "господа НАТОвцы не стреляйте по Запорожской АЭС", украинцы тоже натовцы. На Украине идёт Гражданская война, а на войне главное победить, как второстепенный вопрос, победителей не судят. Терроризм в зоне боевых действий??? Кремль жует сопли, вешает лапшу на уши, ищет возможность слиться, ему надо сохранить власть, сохранить награбленное, вернуться к красивой жизни в странах НАТО.
  19. 0
    2 сентября 2022 11:23
    Заголовок бредовый, как будто выполнение плана НАТО - не терроризм...