Foreign companies may take over Russian subsoil

The Federal Antimonopoly Service (FAS) intends to simplify the procedure for obtaining permits for foreign companies to invest in the development of large Russian mineral deposits. For this, it is planned to amend the Federal Law "On Subsoil". This information came from the RBC news agency.



Foreigners must gain access to any deposits of federal significance. The only restriction will be the location of deposits on lands related to national security and defense.

The reason for this decision is the desire to increase the growth rate of investments and bring their volumes to 25% of the GDP of the Russian Federation.

Investing foreign companies in the development of deposits located in the Russian Federation has slowed significantly due to the adoption of anti-Russian sanctions, although they could not be completely frozen. An example of this is Shell’s decision to expand cooperation with Gazpromneft and take part in the development of the Tazovsky field in the Yamalo-Nenets District. It is assumed that the share of the foreign company in this project will be 49%.
  • Photos used: https://en.depositphotos.com/
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 11 October 2018 19: 28
    +1
    -Yes ... our worthless oligarchs-Troechniks "completed the control" ...
    -Not only are they clicked on the nose all over the world .., they don’t put anything ... and assets and overseas purchased junk, property-real estate are deprived of .., they also ... and ... land for the Russian people ready to organize bondage ... -Such déjà vu ... "new Alaska" ... -for Russia ... -For this, you do not need a great mind ...
    -Yes, personally, I won’t even be surprised at all .. if it suddenly turns out that foreign companies have already taken possession of Russian mineral resources ... - after all, how do we know .. that these grabbers have already committed ...
    - By the way ... -in the whole world, our oligarchs just make fun of ... -and the Americans .., and the French .., and the British .., and the Spaniards .., and the Chinese are also with great arrogant squeamishness about them perceive ... -That they only significantly cheek out our cheeks ...
    -That really ...- "lucky" Russia ...

Российскими недрами могут завладеть иностранные компании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена упростить для иностранных компаний порядок получения разрешений на инвестирование в разработку крупных российских месторождений полезных ископаемых. Для этого планируется внесение изменений в Федеральный закон «О недрах». Данная информация поступила от информационного агентства РБК.


Иностранцы должны получить доступ к любым месторождениям федерального значения. Единственным ограничением станет расположение залежей на землях, имеющих отношение к национальной безопасности и обороне.



Причиной данного решения является стремление увеличить темпы роста инвестиций и доведение их объемов до 25% ВВП Российской Федерации.

Инвестирование иностранных компаний в разработку месторождений, расположенных на территории РФ значительно замедлились из-за принятия антироссийских санкций, хотя полностью заморозить их не удалось. Примером тому может служить решение корпорации Shell расширить сотрудничество с компанией «Газпромнефть» и принять участие в разработке месторождения «Тазовский» в Ямало-Ненецком округе. Предполагается, что доля участия иностранной компании в данном проекте составит 49%.
Использованы фотографии: https://ru.depositphotos.com/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 1
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gorenina91 Онлайн
    gorenina91 (Ирина) 11 октября 2018 19:28
    +1
    -Да ... "доуправлялись" наши никчёмные олигархи-троечники...
    -Мало того , что им по всему миру по носу щёлкают .., ни во что не ставят ...и активов и заморского накупленного барахла , имущества-недвижимости лишают .., так они ещё и ... и... на российской земле для российского народа кабалу готовы организовать ... -Этакое дежавю..."новая Аляска" ... -для России... -Для этого большого ума не надо...
    -Да , лично Я даже нисколько не удивлюсь.., если вдруг выяснится , что иностранные компании уже завладели российскими недрами ...-ведь откуда нам знать .., что эти хапуги уже учинили...
    -К слову сказать ... -во всём мире над нашими олигархами просто потешаются... -и американы .., и французы .., и британцы .., и испанцы .., а китайцы так ещё и с большой высокомерной брезгливостью их воспринимают... -Это они у нас только многозначительно щёки надувают...
    -Вот уж ...-"повезло" России...