Запад поднимает ставки: Мир уже никогда не будет таким, как до 1 сентября

72

Это особый текст, я прошу дочитать его до конца, выводы, которые будут сделаны в конце совсем не тривиальные и, может, пойдут вразрез с самим текстом.

Полгода СВО – полгода «войны сквозь сон» (А. Г. Дугин).


Спустя полгода после ввода ограниченного контингента российских войск на Украину и начала СВО принято подводить итоги. Многие комментаторы и псевдо военные диванные эксперты это со всех ног и принялись делать. Кучу таких комментариев вы уже прочитали и еще прочитаете. Для меня полгода СВО никакой не рубеж, война идет по своим законам и не подчиняется никаким календарным датам. Ей наплевать на календарь, праздничные и прочие притянутые за уши даты. Если паровой каток войны запущен, то его уже так просто не остановить, именно по этой причине Путин и не называет эти БД войной, а именует их Специальной военной операцией (для тех, кто не понял, для чего это делается, я поясню – для того, чтобы выйти из нее по собственному желанию без соблюдения положенного в таких случаях Протокола, особенно, имея в качестве противника шайку гопников и наркоманов, с которой не то, что за один стол, а на одном гектаре малую нужду справлять тошно!).



Но, тем не менее, законы войны, знаете вы о них или нет, никто не отменял, и паровой военный каток продолжает свое неумолимое движение. Если он не остановился на рубеже 100 дней, то следующая возможная его остановка будет уже на отметке 9-ти месяцев (и никак не раньше!), а это у нас конец ноября. Не факт, что остановится, но предпосылки для этого имеются. Точнее, имелись до 24 августа.

Но 23-24 августа произошли некие события, для большинства, к сожалению, оставшиеся незамеченными, после которых я могу с ужасом констатировать, что коллективный Запад принял окончательное решение на продолжение войны до полной своей победы и полного поражения в ней России. Что в результате останется от Украины, никого на Западе не волнует, она всего лишь театр боевых действий и поставщик дешевого пушечного мяса. Запад собрался воевать руками безмозглых и бесправных украинцев до последнего украинца и русского. И хотя первый ход в этой игре 24 февраля сделал Кремль, Запад, разыграв банальную сицилианскую защиту, легко парировал его и до поры до времени играл вторым номером, но 24 августа, ровно полгода спустя, перешел в контрнаступление, удвоив, утроив и учетверив ставки. Чем скорее мы это поймем и предпримем контрмеры, тем меньшей кровью (своей и украинской) за эту победу заплатим. А другого выхода у нас нет, поскольку Запад нам его не оставил – речь идет уже не о победе Запада в данном конкретном конфликте на украинском ТВД, а об уничтожении России как независимого самостоятельного государства, сносе имеющегося в ней на данный момент политического режима и установлении на ее осколках 20-30 раздробленных озлобленных, воюющих друг с другом квази-государств. Все это проводится под девизом: «Путин должен уйти!», прикрываясь лозунгом: «Крым будет либо украинским, либо безлюдным!».

До сих пор мы все (я имею в виду россиян) жили с ощущением, что идет война, но она идет где-то далеко и лично нас не касается. Точнее, касается, но как-то опосредованно. Даже в «воюющем» Киеве и Житомире, не говоря уже про мирные Питер и Москву, не было ощущения войны. Люди жили своей обычной жизнью, ходили на работу, в кафе и магазины, периодически посещали кино, музеи и концерты, планировали отдых или начало учебного года, и в полглаза посматривали за разворачивающимися у них на глазах событиями, как болельщики за футбольным или хоккейным матчем, болея каждый за своих. Их эта война не касалась. Кого-то пока не касалась, пока она не дошла до него, кого-то вообще не касалась, ибо это была не его война. Чьи-то дети этой осенью уже не пойдут в школу, ибо школы уже нет – ее разбомбили (при этом совершенно не важно, кто – русские «Калибры» или хунтовские «Грады»). Чьи-то не пойдут, потому что уже никогда не пойдут, подорвавшись на мине-лепестке или угодив под дружественный огонь дальнобойной арты, но его-то дети пойдут, его эта война не касается. Так вот, я скажу вам, дорогие мои друзья, это время закончилось, с 1 сентября эта война шагнет и в ваш дом.

Полгода даже у меня было ощущение, что русский паровой каток свое дело знает, медленно, но верно свое дело делает, и не сейчас, так завтра (ориентировочно к концу ноября) мы добьем эту фашистскую гадину, загоним ее под плинтус, лишив ресурсов, выхода к морю и возможности маневра, а дальше будем решать, где нам остановить свои танки, на Западном Буге или на Одере, а ежели, кто будет сильно бухтеть, то можем и до Ла-Манша дойти (я подробно писал об этом здесь, кто не читал, может ознакомиться – там я детально объяснил, что с нами будет, если мы оставим хоть клаптик украинской территории недобитой фашисткой хунте, и почему мы этого сделать не можем, если хотим жить). Но 24 августа ситуация кардинально поменялась и теперь я совершенно не уверен, что, во-первых, нам дадут это сделать, а во-вторых, что мы сами хотим этого (я имею в виду – загнать хунту под плинтус, а под «мы» я подразумеваю не себя и вас, а кремлевское высшее руководство). Почему события, которые произошли в конце августа, остались для многих незамеченными, лично для меня загадка.

Крым будет либо украинским, либо безлюдным!


Теперь начинаю по пунктам излагать причину моего беспокойства. 23 августа вся эта шайка-лейка, именующая себя как антироссийская коалиция, виртуально собралась на так называемой «Крымской платформе» – саммите, который год назад на коленке сварганил Несмешной Клоун для поддержания интереса коллективного Запада к крымскому вопросу, интерес к которому за 8 лет войны на Донбассе стал иссякать, ибо все вменяемые политики на Западе уже смирились с мыслью, что вернуть Крым Украине мирным путем не удастся. И все события до 23 августа сего года никак не предполагали обратного исхода. Финансовая и военная помощь Запада киевской хунте в первые два летних месяца стала сворачиваться, что позволяло нам с оптимизмом смотреть в осень в ожидании скорого окончания войны, особенно в предвкушении холодного осенне-зимнего отопительного периода. Но реляции западных политиков, принявших участие в нынешнем крымском саммите, на фоне последних провальных «успехов» ВСУ на фронтах Незалежной прозвучал, как ушат холодной воды на наши головы.

Тон саммиту задал сам Зеленский, который ошарашил меня даже не своим заявлением, а тоном, которым оно было сказано. Дословно он заявил:

Что такое конец войны для нас? Раньше мы говорили – мир, теперь говорим – победа! Они [россияне – авт.] приняли решение оккупировать нашу страну. Так как в 2014 году мир хорошенько им по роже не дал – они пошли дальше и дальше. Но теперь мы им по роже даём!

Как вам пассаж? По роже он дает, между первой дорожкой и второй. Мир его уже не устраивает, устроит только тотальное поражение России. Налицо имеем – полный паралич переговорного процесса, о нем уже никто не говорит, все маски сброшены, война до победного конца. Надеюсь, вы понимаете, с чьего голоса он поет? Собирается гнать Путина до Урала, но начать планирует с Крыма:

Необходимо освободить Крым. Это будет реанимация мирового правопорядка. Мы вернем Крым любыми средствами, которые сочтем правильными, не консультируясь с другими странами. В той точке, где мы находимся сейчас, мы к режиму прекращения огня не готовы. «Минска-3», или «Минска-5», или «Минска-7» уже не будет, потому что это западня…

В тон ему подхрюкнул и один из его советников, некий Подоляк, который заявил, что «если РФ не демонтирует Керченский мост добровольно, мы это сделаем сами!». Каково?! У меня только один вопрос – откуда такая борзость вдруг взялась? С какого-такого перепугу?! Ясность в этот вопрос внес их заокеанский хозяин – дедушка Джо, который на следующий день объявил о самом крупном денежном транше, который выделяет Америка на военные нужды Незалежной – 2,98 млрд долл, (для сравнения – за прошедшие 20 месяцев с января 2021 года США выделили Украине на военные нужды всего 13,5 млрд). И это не считая еще 3 ярдов, выделенных Киеву в этом месяце для поддержания его штанов (чисто на экономику, в рамках проекта PEACE через Всемирный банк), когда эти деньги будут освоены, Штаты пообещали Киеву еще 10 ярдов – 1,5 млрд через Всемирный банк и еще 8,5 млрд прямого бюджетного финансирования (средства на покрытие дефицита бюджета Незалежной в рамках дополнительного грантового финансирования Штатами в собственный бюджет уже заложены). Поэтому совершенно не удивительно, чего так раздухарился Кровавый Клоун и его шобла, которые отвергли любую возможность заморозки линии фронта и пообещали «вернуть Крым любыми средствами, даже не консультируясь с другими странами».

Но и другие страны не отстали от хозяина саммита. Президент Франции Эммануэль Макрон, обращаясь к участникам конференции, заявил, что поддержка ЕС Украины в ее борьбе против вторжения России будет продолжена:

Через шесть месяцев после начала конфликта наша решимость не изменилась, и мы готовы продолжать эти усилия в долгосрочной перспективе. Россия сделала свой выбор, несмотря на принятые на себя обязательства... Мы не должны проявлять никакой слабости, никакого духа компромисса, потому что речь идет о свободе для всех и вся, и мире во всех частях земного шара. Я в который раз призываю Россию прекратить военные действия и вывести войска с территории Украины.

Не отстала от лягушатника и «ливерная колбаса», пообещавшая поставки оружия Незалежной на сумму более 500 млн евро, куда войдут три зенитно-ракетных комплекса Iris-T, 10 бронированных ремонтно-эвакуационных машин, 20 ракетных установок, высокоточные боеприпасы и системы защиты от дронов (оружие будет поставлено в Украину в 2023 году, но может и раньше). По словам главы немецкого правительства, международное сообщество никогда не примет незаконную, империалистическую аннексию Россией украинской территории:

Мы никогда не признаем присоединение Россией украинских территорий и продолжим поставлять оружие… Германия вместе с партнерами намерена и дальше поддерживать беспрецедентные санкции в отношении Москвы, помогать Украине финансово, лечить украинских раненых в немецких больницах, а также держать открытыми границы, школы и рынок труда для всех, кто вынужден бежать от российского террора.

Уходящий вскоре в отставку Драги во всем поддержал своих коллег и выразил солидарность с народом Украины:

Россия должна положить конец своей незаконной оккупации, своим ударам по безоружным гражданским лицам. Мы с вами в вашей борьбе против российского вторжения, за восстановление территориальной целостности Украины, за защиту вашей демократии и независимости. Борьба за Крым является частью борьбы за свободную Украину. Италия всегда осуждала незаконную аннексию Крыма Россией и ползучую милитаризацию полуострова Москвой.

Приводить, что там говорили, а точнее гавкали лидеры трех прибалтийских карликов, это совсем уже не уважать себя, (ничего хорошего мы от них и не ждем), но вот что сказал президент Польши Анджей Дуда и «друг» Путина турецкий султан, сказать стоит, ибо с такими «друзьями» (я про султана) и враги не нужны.

Крым – это Украина, он является и будет ее частью. Мы не можем вернуться к той линии, которая была 23 февраля. Надо освободить всю территорию Украины вместе с Крымом

– сказал польский президент (как видите, у него большие планы на будущее, статус-кво по состоянию на 23 февраля его уже не устраивает).

Более того, Анджей Дуда, лично прибывший в Киев на саммит, договорился до того, что предложил не просто заморозить «Северный поток-2», а и демонтировать его, полностью разрушив:

Смена политики предполагает не просто приостановку «Северного потока», ни и ликвидацию, полный демонтаж газопровода.

Каково вам? Дуда аргументировал это тем, что строительство СП-2 началось уже после аннексии Крыма Россией. В отличие от других европейских стран Польша от этого не пострадает, в отличие от партнеров по ЕС она уже сейчас полностью готова к отопительному сезону, обеспечив себя газом на 50% выше своей годовой потребности. Она его еще и другим странам поставлять собирается, среди которых Чехия, Словакия и Украина (но про газ мы еще поговорим ниже). По поставкам вооружений Незалежной Польша идет на почетном 2-ом месте, уступая только США (на 3-м месте находится Британия), кроме танков Т-72 и их польских аналогов PT-91 Twardy, про которые вы все знаете, она поставляет Киеву кучу всякого еще оружия, среди которого я бы выделил 800 ударных дронов Revolver 860, способных сбрасывать мины в револьверном режиме (в барабане восемь 60-мм мин), закупленных Польшей у Тайваня специально для Украины.

Турция не признает аннексию Крыма и считает этот шаг незаконным. По международному праву Крым должен быть возвращен Украине.

И это заявляет Реджеп Эрдоган после личной встречи с Владимиром Путиным в Сочи. Турция помимо «Байрактаров», поставляемых якобы частной компанией зятя Эрдогана, собирается уже от лица государства поставить Украине еще и 50 бронемобилей, оборудованных противоминной защитой. Что же тогда удивляться, если оставляющий свой пост Борис Джонсон заявляет, что Британия «никогда не признает российскую аннексию Крыма или какой-либо другой части украинской территории и что перед лицом путинского нападения они и дальше будут оказывать украинским друзьям всю военную поддержку, гуманитарную, экономическую, дипломатическую помощь, в которой они нуждаются, пока Россия не прекратит эту ужасную войну и не выведет свои силы со всей без исключения территории Украины» (как отреагировала на агрессию России будущая преемница Джонсона на его посту Лиз Трасс, я скажу ниже).

Хороший русский – мертвый русский!


Стоит ли удивляться, что на фоне всего вышесказанного уровень ненависти даже на бытовом уровне зашкаливает. Русских стали ненавидеть уже за факт национальной принадлежности. Даже в добропорядочной Европе им уже блокируют карты, поражают в правах, увольняют с работы и всячески указывают на дверь со словами: «Чемодан, вокзал, Россия!». И это граждан Европы – выходцев из РФ. Еще чуть-чуть и пятиконечные звезды начнут клеить на спины. Русские становятся изгоями Европы, еще немного и до холокоста дойдет. Это же до какой степени остервенения надо было дойти, чтоб бросаться с ножом на человека только за то, что он демонстрирует флаг враждебного тебе государства?! Как это произошло недавно на Кипре в День Флага РФ, когда на женщин с российскими флагами, поднявшими их над головой, набросилась тетка с ножом наперевес. И не с каким-то там перочинным ножичком, а с 30-ти сантиметровым кухонным тесаком. Она бы их там и порешила на месте, если бы бдительные прохожие не оттащили. Видели бы эту жирную кобылу – на ней повисли сразу четыре человека, включая и тщедушного кипрского полицейского, а она их, как Гулливер лилипутов, разметала по обе стороны набережной, благо нож они у нее уже выбили. Жаль там не оказалось русских мужиков, они лучше других знают как нужно поступать в таких случаях. Для тех, кто не знает, я скажу – надо без раздумий бить в морду.

Видно, как раз в морду давно не получала еще одна представительница слабого пола, которая на вопрос ведущего, смогла ли бы она нажать на красную кнопку о применении ядерного оружия против русских, если бы ее избрали на пост премьер-министра Великобритании, не дрогнув ни одним мускулом, даже не изменившись в лице, спокойно ответила, что она бы это сделала, ни секунды не задумываясь. При этом ее спокойствию удивилась даже холодная, все повидавшая британская публика, а ведущий, так тот просто завис в паузе, не зная, как реагировать. Мадам эту, которой не дают спать лавры Маргарет Тэтчер, зовут Лиз Трасс, сейчас она исполняет обязанности министра иностранных дел Британии, но именно у нее самые высокие шансы занять кресло выбывшего по причине профнепригодности Борюсика Джонсона в его резиденции по адресу Даунинг-стрит, 10.

Я не знаю, кто сказал, что женщины самые лучшие переговорщики и миротворцы. По мне, в политику идут ка раз те, которые в семейной жизни себя не реализовали, и именно в политике, конкурируя с мужчинами, они и пытаются набрать недостающие очки в споре с самим собой, что они чего-то стоят. А поскольку в детстве они в морду не получали, то краев не знают и лезут на рожон. Там, где мужик еще подумает – стоит ли рисковать зубами, баба полезет, ибо по зубам никогда не отхватывала. Это мое личное мнение, можете с ним не соглашаться. Но с этой новоявленной Маргарет Тэтчер мы еще намучаемся – любитель танцулек и неумеренного употребления алкоголя Борюсик Джонсон на ее фоне нам еще покажется сущим ангелом.

А маразм тем временем только крепчает. Мы уже спокойно наблюдаем, как по всей Европе сносят памятники советским воинам-освободителям, спасшим мир от коричневой чумы. Совсем недавно нам это казалось невозможным, и вот уже в Праге демонтирован памятник маршалу Коневу, войска которого совершили беспримерный танковый марш-бросок из освобожденного Берлина на помощь поднявшим восстание жителям чешской столицы. Думаю, улица гвардии лейтенанта Ивана Гончаренко, танк которого первым в составе дозора 63-й гвардейской Челябинской танковой бригады вошел в город, сложившего голову за освобождение чешской столицы, тоже уже переименована. В Риге же даже не стали заморачиваться с демонтажем, а просто, наплевав на протесты горожан, демонстративно бульдозером снесли памятник «Освободителям Риги от немецко-фашистских захватчиков». Смотреть, как под ударом ковша падает 79-метровая стела с пятиконечной звездой и раскалывается гранитная фигура Родины-матери, а лица солдат-освободителей крошат в крошку, тяжело для любого нормального человека. Но вся беда в том, что люди, принимающие подобные решения, живут в параллельном мире, где добро – это зло, а белое – черное (Оруэлл отдыхает!). Снесенный неделей раньше с постамента в эстонской Нарве последний на всю республику танк Т-34 уже никого не удивил. Как никого уже не удивляют памятники и могилы советским воинам-освободителям, сносимые по всей Польше. Мир сошел с ума! Мы вступили в последнюю стадию этого безумия.

Штаты нас готовят к ядерной войне в Европе. На кону – их выживание


Мы с вами привыкли, что все глобальные изменения происходили когда-то в прошлом, и даже не могли себе представить, что нам самим доведется жить в подобное время. Но вся фишка в том, что люди, жившие в те переломные времена, тоже себе не представляли, что сидят буквально на пороховой бочке. Ленин незадолго до революции 1917 года, на праздновании 300-летия дома Романовых, говорил, что он скорей всего не доживет до свержения самодержца. Это было 21 февраля (по старому стилю) 1913 года, а уже через четыре года в феврале 1917-го дом Романовых пал. Но зачем нам уходить в глубину времен, когда уже при нашей жизни случались подобные события. Еще в декабре 1991 года, если бы вам кто-то сказал, что СССР развалится и прекратит свое существование, вы бы не поверили. А уже 25 декабря с башни Кремля был спущен флаг СССР и поднят триколор. Но даже и после этого большинство граждан бывшего СССР отказывались верить в происходящее. Это, как сказал Путин, стало самой большой трагедией 20-го века.

И вот мы стоим на пороге самой большой трагедии 21-го века, и большинство из вас даже не осознают этого. И дело тут даже не в том, что Байден бросает Киеву очередные 2,98 млрд. долл. для продолжения войны и цементирует вокруг себя антироссийскую коалицию, и даже не в том, что специально для этого создается американское командование по управлению операцией НАТО на Украине с присвоением ей специального кодового названия (какой-то там очередной «Несокрушимой свободы» или «Бури в пустыне») для облегчения финансирования ее из американского бюджета и снятия бюрократических преград. Тут дело не в деньгах и не в фамилии четырехзвездного генерала-командующего, «смотрящего» от США за операцией. Тут все дело в сроках. Штаты планируют долгую, изнуряющую войну, направленную на полное истощение и поражение России. Это видно из перечня вооружений, попавших в последнюю 2,98-миллиардную смету. Там фигурируют шесть усовершенствованных ЗРК NASAMS с дополнительными ракетами к ним, 245 тыс. снарядов к 155-мм орудиям, 65 тыс. мин к 120-мм минометам, 24 контрбатарейных радара, малые разведывательные беспилотники RQ-20 Puma, системы противодронной борьбы VAMPIRE, а также неуказанные ракетные системы с лазерным наведением.

Ничего вроде особенного, если не считать, что шесть комплектов ЗРК NASAMS надо еще сделать. Это довольно свежий, 1989 года разработки совместный американо-норвежский мобильный зенитно-ракетный комплекс среднего радиуса действия, способный поражать цели на удалении до 25 км и на высоте до 16 км, аналог нашего «Бук-М1». Особенность NASAMS в том, что он использует авиационные ракеты AMRAAM AIM-120. У этой ракеты довольно много разных модификаций, которые улучшают ее характеристики, в том числе и дальность. Одно из главных достоинств этих ракет в том, что их было выпущено более 13 тысяч единиц. Это очень важное обстоятельство, поскольку в условиях интенсивного военного конфликта расход боеприпасов для ЗРК велик, а основу ПВО Украины составляют комплексы еще советского производства, запас ракет к которым начинает иссякать.

Обещанные «ливерной колбасой» Шольцем три комплекса ЗРК Iris-T SLM тоже среднего радиуса действия (40 км по дальности, 20 км по высоте). И их тоже еще надо сделать. Как они будут интегрированы с американскими ЗРК и с еще оставшимися у ВСУ советскими системами ПВО в единую систему противовоздушной обороны, это уже не наша головная боль, а американцев. До этого они ВСУ поставляли только переносные ЗРК ближнего боя (штатовский ПЗРК Stinger и британский Starstreak), исключение составила лишь словацкая С-300 дальнего радиуса действия, переданная Украине Словакией в апреле месяце. Поскольку украинская система ПВО в самом начале СВО российскими войсками подавлена не была (в результате чего ВКС РФ вынуждены сейчас работать только на тактическую глубину, не рискуя залетать вглубь Незалежной), то насыщение ВСУ западными образцами ЗРК говорит только о том, что Украина испытывает недостаток БК, который был израсходован в основном по ракетным целям наземного, воздушного и морского базирования. ВСУ и их кураторы и в дальнейшем планируют использование ЗРК в качестве объектных систем ПВО/ПРО, накрывая ими периметр над городами и объектами стратегической важности.

Тактика, избранная ВСУ, говорит о том, что они будут и дальше избегать прямого боестолкновения с линейными частями ВС РФ, сводя все к городскому бою в городах-крепостях, прикрываясь мирными жителями и городской инфраструктурой. Именно для этого Штаты и поставляют своим подопечным различные модификации переносных ПТРК, начиная с американских пресловутых «Джавелинов» и кончая французскими мобильными комплексами MILAN и шведско-британскими ПТРК NLAW. Именно поэтому в новом пакете помощи вдруг неожиданно нарисовались легкие гаубицы и безоткатные орудия с дальностью стрельбы в несколько сотен метров, 40 БТРов, оснащенных катками для разминирования, а также ракетные установки с дальностью боя до 4 км, что намного меньше существующего на данный момент расстояния огневого контакта между ВСУ и ВС РФ. Тут речь идет, скорее всего, о ПТРК BGM-71 TOW, стоящем на вооружении армии США с 1970 года, и являющимся основным для еще 40 армий мира (комплекс легко устанавливается даже в кузове пикапа).

Как видите, Запад никуда не торопится. Россия уже встряла в эту войну и никуда от нее уже не денется, по принципу: «Коготок увяз – птичке конец!». Только теперь, спустя полгода, начинает проворачиваться неповоротливая машина НАТО, и с 1 октября запускается механизм ленд-лиза, утвержденного Конгрессом США в мае. Как сказал пресс-секретарь Пентагона бригадный генерал Пэт Райдер, объединенные усилия США, их союзников и партнеров призваны помочь Украине «добиться успеха сегодня и обеспечить свободу и независимость украинскому народу в обозримом будущем». По всему видать, что союзники никуда не торопятся – «русский зверь» увяз на просторах Незалежной, где только линия фронта протянулась на расстояние более 1600 км, и имеющейся группировкой войск РФ свои задачи там не решить. Для сравнения, в ВОВ протяженность советско-германской линии фронта составляла 2500 км, но там воевало по 10 млн. с каждой стороны.

Тактика, которую избрали мы, вызывает только недоумение. Полгода мы штурмуем никому доселе неизвестные маленькие города луганско-донецкой городской агломерации, большинство из которых сравниваем с землей (лишь некоторым из них удалось избежать этой участи, когда части ВСУ покинули их под угрозой окружения). За все это время мы продвинулись вглубь украинской территории до 100 км, в сутки продвижение порой не превышало 200 метров. Как мы планируем брать города-бастионы типа, Николаева, Харькова, Запорожья, Одессы, лично для меня полнейшая загадка. Если мы полгода освобождали только Луганскую и Донецкую область, то сколько же у нас времени уйдет на остальную Украину? Теперь понятно, чего наши враги никуда не торопятся, с такими темпами нашего продвижения у них в запасе еще лет 10 есть. И хотя Шойгу сказал, что «замедление темпов наступления в ходе СВО – сознательное решение, обусловленное стремлением минимизировать жертвы среди гражданского населения», лично меня такое объяснение не вдохновляет, поскольку отрезание хвоста по частям гораздо больнее для мирного населения, чем обрубание его одним махом. Особенно, когда освобождаемое население о планах Генштаба ВС РФ может только догадываться.

Ясно одно – мы увязли на Украине, и увязли надолго. Что полностью соответствует планам США. Затягивание конфликта играет им только на руку. Когда в прессу просочилась информация о подготовке украинских летчиков пилотированию на американских многофункциональных истребителях F-15 и F-16, на которую нужно минимум полгода, я лишь посмеялся – а кто им эти полгода даст? Война к тому времени уже закончится! Теперь вижу, что нет, не закончится. Мы не форсируем события, в то время как наши враги готовятся к долгому и изнурительному противостоянию. И теперь, когда я слышу, что ЗРК и БТРы для ВСУ их союзники поставят им с временным лагом от полугода до года, мне становится уже не смешно – мы даем им это время, воюя в белых перчатках, со связанными за спиной руками, как образно заметил Александр Дугин, будто «сквозь сон». Все это начинает больше смахивать на разборки в лихих 90-ых, когда мы с ножом пришли на перестрелку. С ножичком против Украины еще можно было выступить, но она пришла на разборки со своими старшими братьями, у которых из-под полы торчат даже не АКСУ-74, а баллистические ядерные ракеты морского базирования, которые они уже сейчас готовы применять.

На этом вынужденно ставлю точку. На что рассчитывают Штаты в этой войне, и на что рассчитываем мы, и как долго она еще продлится, расскажу в следующий раз, ибо сюда уже не влезло. Поверьте, Штаты предельно циничны в своих целях, и цинизм их заключается в том, что они их даже и не скрывают, а мы все джентльменов из себя изображаем, теряя свои силы и людей на Украине, воюя с клоунами, вместо того, чтобы омрачить жизнь сценаристов этого кровавого шоу, сидящих за океаном. Обещанные выводы в конце второго текста.

Не прощаюсь, ваш Мистер Х.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    72 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +15
      28 августа 2022 20:14
      Да что там особо рассусоливать. Американцы готовили эту войну давно и сознательно. Война в Европе, большая война в Европе, им нужна как воздух.
      Они зажгли на Украине фитиль, сама бомба лежит в Европе.
      И в который раз повторю - пока американцы не гибнут, плевать они хотели на то, сколько русских и украинских "унтерменшей" вырежут друг друга. Для них чем больше, тем лучше.
      Потом в топку кинут Польшу, ей не привыкать. К тому же, они тоже славяне, их не жалко.
      Прибалтику уже давно готовят на заклание, не зря же они столько лет дразнят Россию, уничтожая памятники павшим советским воинам.
      За Польшей и Прибалтикой настанет черёд старой Европы. Никто не даст России спокойно жить и развиваться, пока американцы не несут потери.
      1. +12
        28 августа 2022 20:31
        во 2-й части текста я приведу некие американские данные и ты увидишь насколько ты прав и насколько циничны американцы, они даже и не скрывают этого, потому что себя считают выше всех. Воевать надо было не со следствием, а с причиной. Как только отрубить финансирование - война закончится на следующий день. Бить надо либо по США, либо по доллару, а мы в кровь разбиваем кулаки об Украину
        1. -4
          28 августа 2022 21:31
          ударить по сша? а они разве испугаются ударить в ответ? а, ну да, автор помнить сказку про кука, где все в туалет поскакали как только российский самолет увидели...

          ударить по доллару? даже не смешно
          1. +7
            28 августа 2022 22:19
            ударить по сша? а они разве испугаются ударить в ответ?

            В 1962 году СССР "ударил" по ним только угрозой ядерной войны на их территории, но для убедительности сделал предупредительный выстрел ядерным оружием. Убедил. Испугались. Ракеты первого удара из Турции, и Италии убрали.
            Испугаются и сейчас, если убедим.
            Не убедим - будет ядерная война на их и нашей территории - попытаемся победить в ней и выжить. Их мир будет разрушен в любом случае.
            Это лучше, чем истечь кровью в войне с НАТО и Японией, и гарантировано быть добитыми американцами, даже не наказав их за содеянное
            1. +8
              29 августа 2022 12:54
              По статье определённый главный вывод,- затягивание СВО на пол года создало все предпосылки для выработки политики НАТО в военном разгроме РФ. Виновники,- МО РФ , не сумевшая закончить СВО за несколько месяцев. Теперь время играет против РФ, и продолжить СВО прежними определённо недостаточными силами означает только поражение. Слабое место всего СВО в руководстве с неудовлетварительным стратегическим планированием. Если так далее будет продолжаться, последствия от поражения станут непрогнозируемые...
              1. +1
                29 августа 2022 14:24
                По статье определённый главный вывод,- затягивание СВО на пол года создало все предпосылки для выработки политики НАТО в военном разгроме РФ

                Думаю, что к сожалению Вы не правы.
                Это произошло гораздо раньше. Политику НАТО вырабатывают США, возможно, с участием Великобритании. НАТО используется ими как расходный инструмент в войне с Россией для того чтобы:
                - отвести опасность применения по своей территории стратегического ядерного оружия России при ее разгроме чужими руками
                - ослабить кровью России и полностью подчинить себе (поработить) европейских участников НАТО, т.к. США испытывают проблемы по возвращению производств из Китая, а Европа сохранила их на собственной территории и обладает решающим конкурентным преимуществом в новом мире
                - лишить Китай потенциальных союзников в лице России и Европы
                - минимальными силами и без риска, при необходимости, добить Россию и завладеть ее ресурсами
                - лишить Европу возможности претендовать на справедливую долю ресурсов России
                - убрать возможные препятствия перед схваткой с Китаем
                - заработать на поставках всем оружия
                - заработать на восстановлении Европы
                и пр. и пр.
                Для этого США потребовалось "устройство для розжига" пожара в Европе.
                С помощью переворотов 1991 года в Москве и 2014 года в Киеве Штаты поставили в них подчиненные себе правительства, и соорудили из этих стран взаимоуничтожающую комбинацию. Задачей было - сформировать в этих двух странах, и в странах блока НАТО общественно-политическую ситуацию, когда Россия на территории украины начнет войну против НАТО, а НАТО всеми своими силами включится в нее. Для этого правительствами всех указанных стран, не исключая и Россию, ведется обработка общественного мнения в духе неизбежности Европейской войны, создание образов врагов из стран противоположного лагеря.
                Любопытным "маркером" сути этой операции является старательное выведение всеми "за скобки" самих США - "хозяина" и бенефициара войны и всей комбинации
                1. +4
                  29 августа 2022 16:17
                  Реплика. Продолжительность и потери ВС РФ в СВО показало, что ВС РФ не такие мощные и их можно побеждать, что и сформулировало главный тезис НАТО: - разгром ВС РФ военной силой. Это тактическое изменение, стратегии остались те же, что и вы некоторые перечислили.
          2. 0
            28 августа 2022 22:37
            Дональд Кук - это фейк, а воот доллару уже кирдык! и главное - они сами это сделали, отобрав у нас активы, много еще дураков будет держать свои активы в долларе?
          3. 0
            30 августа 2022 13:06
            И как же Кук не утонул от обилия дерьма .Сказки верите
        2. +5
          28 августа 2022 23:05
          Причина нерешительности действий в отношении США, стран НАТО находится в кремле и обслуживающего его олигархата. Время и давление заставляют олигархат искать решения украинского кризиса. Переворот, захват власти, раздел территории РФ с передачей странам НАТО, перечень возможностей у них большой, т.к. за ними НАТО и их сателлиты, народ можно не рассматривать, деньги и наёмники решат всё. Жареный петух ещё не клюнул, когда его загонят в угол, где будет запах смерти, может в нем и проснется боец. А Украину, что жалеть? Закатывать всё в асфальт, цинично, но выбора у нас нет. Война, кто-то должен умереть.
          1. 0
            28 августа 2022 23:30
            Причина нерешительности действий в отношении США, стран НАТО находится в кремле и обслуживающего его олигархата

            Думаю что в этом Вы правы.
            Путь выхода России из нынешнего, смертельно опасного положения, более или менее ясен. Все упирается в дееспособность, и верность долгу руководства страны
            1. +3
              29 августа 2022 11:19
              Верность долгу имеется в виду перед Россией и её народом
          2. Комментарий был удален.
        3. +1
          29 августа 2022 00:30
          Я, кстати, совершенно ничего нового не говорю с самого начала обсуждений СВО на этом сайте. Что говорил в первых своих комментах, то же самое и повторяю из раза в раз. Потому что это всё было очевидно с самого начала.
          И про условие Байдена о том, что если операция Путина будет тихой и скромной, то американцы не вмешаются, тоже было сказано в самом начале, не помню, где и кем. Вот и корень того, почему операция идёт ни шатко ни валко.
          И также я давно говорю, что надо во всеуслышание объявить об отмене роспуска международно признанного СССР, о его восстановлении в границах 1991 года и о том, что все конфликты на его территории - внутреннее дело СССР, а попытка влиять на внутренние процессы принимается за объявление войны, тут все и потухнут.
        4. 0
          29 августа 2022 08:24
          А силенки то есть воевать с "причиной"?
          1. -2
            29 августа 2022 09:24
            Еще один. Матрасников - как тараканов
            1. +1
              29 августа 2022 10:57
              Еще один. Придурков - как грязи. Воевать с "причиной" можно только атомным оружием - тут у нас хоты бы паритет. Разумным людям это не надо. Ну а дебилам.....
              1. 0
                29 августа 2022 11:21
                Ещё и ругаются. Сторонники втягивания России в смертельную для нее войну с НАТО у нас есть.
                Англо-саксы не были бы самими собой
          2. 0
            30 августа 2022 13:09
            У парового катка качегары оказались слабы или машинист глаза залил.
    2. +4
      28 августа 2022 20:25
      Я не понимаю, почему Россия не насыщает войска ударными дронами вертолётного типа, они же очень удобны.
      Малозаметны, глазасты, увидел цель - передал координаты, и сразу же сам ударил. Снайперов вышибать с верхних этажей и крыш - милое дело, имхо. А в случае необходимости он может и сам подорваться, сыграв роль корректируемого боеприпаса.
      Для борьбы со снайперами также можно применять обычные гражданские квадрокоптеры, оснащённые пусть тем же "лепестком". Залетел на лёжку снайпера и бахнул. В чём сложность-то? Или прикрутить к дрону стальную трубку с одним картечным или дробовым патроном 12 калибра. Залетел, увидел снайпера, сделал выстрел, улетел. Ну всё просто же, почему генералы этого не соображают?
      Зачем ради одного снайпера сносить целый этаж танками, когда можно один раз слетать квадриком? Он малозаметен, относительно дёшев, многоразов. В чём проблема-то?
      Говорят, нужно беречь жизни бойцов. Ну так и берегите, засыпьте при необходимости всю Европу этими "мэнхеками", это всяко дешевле, чем ворочать армиями и сносить в труху города.
      1. +4
        28 августа 2022 22:33
        Цитата: Avarron
        Я не понимаю, почему Россия не насыщает войска ударными дронами вертолётного типа, они же очень удобны.

        ответ очень прост, их нет. Тут много чего странного, Путин это человек пиара, он много говорит правильного, но мало что делает и добивается, все что сделано это не благодаря его работе, это благодаря ошибкам и идиотизму противников России. СВО не закончено только благодаря западу, иначе Путин бы все слил еще в Стамбуле, но тогда ему удалось сделать только жест доброй воли и как результат Буча
    3. +3
      28 августа 2022 20:25
      Главное на этот раз как минимум до Берлина.
      1. +3
        28 августа 2022 20:28
        Там уже НАТО полностью впряжётся. Даже на Ла-Манше не получится уже остановиться. Всю Европу придётся зачищать от англосаксов.
        1. -1
          28 августа 2022 20:56
          Если человек сильно "просит", то дай ему. В армии говорили "дай" так чтоб никто не видел.
        2. +1
          28 августа 2022 21:09
          Ла-Манш это уже край Европы, дальше только окиян
          1. +2
            29 августа 2022 00:19
            Дальше Англия
        3. 0
          30 августа 2022 13:10
          И у нас хватит сил до Ла Манша .
      2. Комментарий был удален.
    4. +3
      28 августа 2022 20:51
      Надо мочкануть "Посейдоном" одну АУГ под звёздно-полосатой тряпкой. Пока им яйца в тиски не зажать, ничего их не научит. Как вариант, пойдёт в распыл и Туманный Остров. Не видят америкосы угрозы для себя.
    5. +6
      28 августа 2022 21:00
      Результаты СВО действительно пока не впечатляют. В сухом остатке это отключение Украины от Азовского моря
    6. 0
      28 августа 2022 21:03
      А , стоило прочесть "произошли некие события, для большинства, к сожалению, оставшиеся незамеченными, "
      как все стало ясно.

      Опять все простофили и только один автор прозревает чтото....

      Ну как чтото , все это уже давно вписывают:

      коллективный Запад принял окончательное решение на продолжение войны до полной своей победы и полного поражения в ней России. Что в результате останется от Украины, никого на Западе не волнует

      То есть виноваты все, но только там они (коллективный же), украине очередной каюк (хотя на карте большая часть както не в каюке), про госдеп уже не вспоминают - надоело видно, и остальное очень сумбурно.... то что другие и так пишут с месяц...

      зато букф-ф много, да. ,больше чем у остальных....
      1. +1
        29 августа 2022 01:25
        Наверное оплата идёт построчно.
    7. +5
      28 августа 2022 21:10
      Кто-то "поднимает ставки", а кто-то пасует.
      Ремарка:

      Нам, если мы ставим решительные цели, нужно проявлять эту решительность. В начале кампании были удары по топливным базам. Где эти удары сейчас?

      А топливо у украинской армии совершенно точно есть. Потому что они сопротивляются, они проводят операции.
      То есть, вообще исчез вопрос, что там дефицит бензина, дефицит дизельного топлива, ГСМ. Я этого не слышу вообще. И, собственно говоря, первые два месяца это были сплошные удары по топливным хранилищам, а потом это практически исчезло из информационного пространства. А удары по телевизионным ретрансляторам, по вышкам мобильной связи?..
      Как, например, объяснить отсутствие поражения мостов через Днепр, по которым к Зеленскому вереницей тянутся западные лидеры. И не только лидеры, конечно, а те же самые боеприпасы.
      Никто не пытается это прекратить. Мы же так и не разбили ничего, хотя, наверное, имели для этого возможности.
      Я, например, не очень понимаю, почему, если известно заранее, что, условно говоря, президент Польши Дуда или Борис Джонсон приезжает завтра в Киев , перед ним не разрушить железнодорожные пути или железнодорожный мост. Просто в назидание…
      Этого не делают. Почему?" Почему мы так вежливо себя ведем?
      Не знаю. Это вопрос политической воли, в основном или ее отсутствия. И, поэтому мне на него ответить трудно." Военный эксперт, капитана 1 ранга запаса Сергея Ищенко

      а тем временем:

      Губернатор Развожаев сообщил, что в Севастополе снова сработала система ПВО. "Ситуация полностью под контролем", - заверил губернатор.В Севастополе, а также в нескольких районах Крыма ввели желтый уровень террористической опасности.РИА Новости 19:28 28.08.2022

      ну, это же "другое" и с первым никак не связано....только в первые месяцы в Крыму было как-то поспокойнее...
      Очевидно,что рассчитывать и надеяться можно только на связку героически сражающейся российской армии и народа, ибо

      Правительство на другой планете живёт, родной!

      и для него это не война на уничтожение, а просто бизнес-разборки с "партнерами и коллегами".
      1. -3
        29 августа 2022 00:17
        Я, например, не очень понимаю, почему, если известно заранее, что, условно говоря, президент Польши Дуда или Борис Джонсон приезжает завтра в Киев , перед ним не разрушить железнодорожные пути или железнодорожный мост. Просто в назидание…

        это плохо,что не понимаешь...А ответ простой-да потому что у нас не война с украми,а СВО!!!!
        Которое не воюет против украинского народа, а следовательно не разрушает инфраструктуру...
        СВО у нас объявлено с той целью,чтобы прекратить СВО по нашему желанию без многочисленных юридических процедур и согласований необходимых для завершения ЛЮБОЙ ВОЙНЫ..
    8. +3
      28 августа 2022 21:29
      Ставлю тексту лайк. Автор исправляется, нету больше того бреда, когда он писал про гениального Путина который весь мир обхитрил и вообще самый самый.

      Выскажу свое предположение: в управлении России находятся дятлы, которые решили развязать маленькую победоносную, не продумав ни кампании, ни чего они хотят добиться, ни стратегических целей, НИЧЕГО.... и в это болото они бросили всю страну.

      И....... всё только начинается.......
      1. -1
        28 августа 2022 21:38
        Действительно возможно это только НАЧАЛО. И тогда вполне вероятен ОТКАТ сил СВО. Интересно как это будут объяснять СМИ. О «сознательном замедлении» операции уже объявили)
      2. Комментарий был удален.
    9. +7
      28 августа 2022 21:59
      Эта власть состоящая сплошь из барыг, вороватых чинуш, национал предателей и пятой колонны не настроена вообще где либо и что либо победить несмотря на продвижение в массы своего флага триколора, который еще в войну покрыл себя позором и возвращением долгожданной ими мадам Пугачевой и самого большого "патриота" Урганта, как сказал про него не кто нибудь, а Песков! И что после всего этого ждать, каких побед? По моему мнению народ может сплотить только то что этот народ желает, а желает он возвращение СССР и Красного знамени наших отцов и дедов! Сразу скажу, это будет верная смерть Запада и поднятие всего народа на борьбу за свою Родину! Мало того это событие всколыхнет все бывшие союзные республики, в том числе народ Украины! Но нынешняя либеральная элита по вине которой и происходят у нас все беды включая и то что стало с Украиной и другими республиками, не пойдет на это даже ради своей страны, это означает ее гибель, а себя любимых и свои миллиарды они любят больше всего на свете!
    10. +1
      28 августа 2022 21:59
      Нет и не было какой-то определенной даты 'поворотных' событий помимо начала СВО и пока не предвидится. На пресловутой 'крымской платформе' тоже кардинально нового ничего не прозвучало и не могло, кроме запоздалых откровений Макрона о беззаговорочной поддержки Киева. Все это продолжение дискуссий о достижимости задач СВО, а именно как заявленных денацификации и демилитаризации страны. Денацификация практически осуществима либо частично (по Корейскому варианту) с разделом страны, либо полностью (оккупацией по Иракскому). Демилитаризацию Запад уже сорвал поставками и подготовкой боевиков в других государствах. Все это уже было. Ликвидация руководства, как в Чечне, только атомизирует противостояние. Надо отдавать отчет, что общество Украины больно нацизмом и никакой внешний 'хирург' кроме собственных здоровых сил тут не поможет. Такие процессы порой и с перестрелками затягиваются на десятилетия. Дискуссии о сроках СВО прошли еще в июле, а закончились ничем, как и с санкциями. Не от одной стороны такие вещи зависят, а РФ свой выбор сделала.
      1. 0
        31 августа 2022 16:40
        (Олег) Атомизировав противостояние, переходится на нижний малокровный уровень войны, в противопартизанские действия, это уже в основе победа над ВСУ. Так "Ликвидация руководства, как в Чечне", сегодня самый быстрый и малокровный путь к победе в СВО, это однозначно. Да только командование ВС РФ в СВО какое то странное, то ли непонятные "гуманисты", то ли скрытые исполнители заказов США по развалу Евросоюза... Так и не могу понять после полугодия, прямо скажем, большой вой ны, - её целей и последствий..
    11. 0
      28 августа 2022 22:00
      Бить по США сразу только мегатоннами. Такого врага можно уничтожать только сразу. К чему это приведёт - понятно. Начинать надо поближе. Если военная помощь собирается в Польше, то надо ударить по местам её скопления. Посмотреть, что будет дальше. По Украине бить основательно только после таких ударов. Руководство врага также необходимо уничтожить. Надо спасать украинцев, помочь им. Всё же это наши братья.
      1. -2
        29 августа 2022 03:38
        Галичанские волки им братья. Ну и ты тоже, судя по твоей писанине.
    12. -1
      29 августа 2022 00:13
      Какой то фантазёр под ником Мистер Х нагоняет панику..Всё не так драматично,как он изображает...
      Эти пресловутые 3 млрд долл это ничто-10 установок Хаймерс с запасом снарядовна 10 залпов и 10 F-15...
      Тоже неприятно,но не смертельно...
      К предстоящей войне с НАТО хорошая тренировка.
      1. 0
        29 августа 2022 03:19
        10 установок хаймарс остановили фронт. чего тогда ждать от 500?
        да и авиацию не скидывай со счетов
        1. +1
          29 августа 2022 07:55
          у сша всего 417 Хаймарсов, 16 уже отдали укре, из них 6 уже утилизированы, про авиацию укров - даже не смешно!
          1. -2
            29 августа 2022 11:06
            про утилизировали.
            у вас есть доверие к мо рф? лично у меня никакого.
            авиация, она есть и она работает, это факт.
            и если будет еще современная авиация то положение россии усугубится.
            а потом я не сомневаюсь, что пойдут и атакмсы, а может и томагавки для украины
            1. -1
              29 августа 2022 18:16
              а ты суди по результатам - где результат?
              1. 0
                29 августа 2022 19:43
                результат вижу уже пол года...
                а 24 февраля мы все увидим результат уже года войны...
    13. +2
      29 августа 2022 03:36
      Отлично написано, всё по делу. Действительно, что-то муторно проводит т.н. СВО наше руководство. В слишком белых перчатках и полуприсядя.
    14. 0
      29 августа 2022 08:32
      Цитата: Avarron
      попытка влиять на внутренние процессы принимается за объявление войны, тут все и потухнут.

      Докажите, что все "потухнут". Желательно в цифрах.
    15. +2
      29 августа 2022 09:42
      ..псевдо военные диванные эксперты это со всех ног и принялись делать

      Так у нас все поколения воевали, от 20 летних сегодняшних и до Героя России генерала Боташева, погибшего под Попасной. Ему было 64 года. Неужели не имеют право голоса? Или бойцы, имеющие боевой опыт видят развитие ситуации по-другому? А если их мнение идёт в разрез с официальной позицией, тогда - ДА, диванные эксперты.
    16. +2
      29 августа 2022 09:51
      именно по этой причине Путин и не называет эти БД войной, а именует их Специальной военной операцией (для тех, кто не понял, для чего это делается, я поясню – для того, чтобы выйти из нее по собственному желанию без соблюдения положенного в таких случаях Протокола,

      Надо понимать так - "захотел - зашёл, захотел - вышел". Без Протокола. Расковыряли гнойник и теперь оставим? Не добитых фашистов оставим? Что, собственно, мы и делаем сейчас. В Бандерштате начался собственный чемпионат по футболу. Нормально так, СВО проходит. Что там оракулы (эксперты) говорят по этому поводу?
      1. 0
        29 августа 2022 12:56
        Как-то странно. Ведь футболисты как правило люди призывного возраста.
    17. +1
      29 августа 2022 10:00
      А другого выхода у нас нет, поскольку Запад нам его не оставил – речь идет уже не о победе Запада в данном конкретном конфликте на украинском ТВД, а об уничтожении России как независимого самостоятельного государства, сносе имеющегося в ней на данный момент политического режима и установлении на ее осколках 20-30 раздробленных озлобленных, воюющих друг с другом квази-государств.

      Это вам в помощь - кто с кем воюет и какие перспективы. https://svpressa.ru/economy/article/344271/
    18. -1
      29 августа 2022 10:41
      То, что автор вдруг понял 24 августа, нормальные люди поняли еще в декабре прошлого года. Что борьба будет не с Украиной ,а с объединенным Западом. Тугодум какой - то. Про действия наших войск - он совсем не понимает, что главное не территории захватить, а фашистов перемолоть, что бы их на захваченных территориях почти не осталось. Да и все остальное, его предположения - все это говорит не о том,что надо дочитать до конца, а о том, что зря читали этого паникера.
    19. +1
      29 августа 2022 11:18
      Коллективный Запад принял окончательное решение на продолжение войны до полной своей победы

      и начал сыпать в Укру деньгами оружием. Вперед до последнего укропа и русского. Прямо жуть. Но не надо забывать что цена газа в ЕС 3500 евро и будет больше несомненно и как себя будет чувствовать европейская промышленность? Сейчас уже у них проблемы а впереди зима. Число танков у Гитлера к 1 января 1945 года — 12 990 единиц и как там фигурируют шесть усовершенствованных ЗРК NASAMS ? США за 7833 километров до Украины, пусть летают.
    20. -1
      29 августа 2022 12:21
      Для непонятливых. Включайте мозги. До 2004 г. на Украину для прихода Ющенко было влито по линии Госдепа 4 лярда баксов. Это признано официально. Грубо рассчитаем. 4 лярда*3(4 лярда до 2004, 4 лярда до 2014 и 4 лярда до 2022)=12 лярдов вбухано на Украину. Только по линии Госдепа. При населении 40 млн. Теперь возьмём Россию. Население почти в 4 раза больше. Соответственно можно предположить, что по линии Госдепа в Россию вбухано ,12*4=48 лярдов баксов. Официально. Если учитывать неофициально то 48*2=96 лярдов. Добавьте сюда ещё различные гранты по разным НКО и т.д и т.п. Также учтем криминал. Кто не знает, ЦРУ и другие спецструктуры англосаксов по факту живут на криминале. Это наркота, трансплантация органов, торговля людьми и оружием. Т.е. вполне ожидаемо, что в Россию вбухано различными службами Запада до полтрл. баксов. Как минимум. И с этих денег кормится несколько, а может и с десяток млн. граждан России. И теперь расскажите мне почему так проходит СВО.
      1. +2
        29 августа 2022 14:29
        Фееричный бред! Даже ненуждающийся в опровержении!
    21. +4
      29 августа 2022 12:52
      Обычная сумбурная "писанина" без начала и конца, и это идеолог построения "Русского мира" впрочем какие идеологи такой и мир, такой же сумбурный, по факту антирусский , без чёткой стратегии и конкретных планов ...
      Впрочем Дугина по человечески можно понять, он в сильном стрессе, потерял дочь, хочется высказаться, но горькую правду говорить нельзя, а врать уже нет сил......
      Чего возмущаться по поводу американской помощи в 13 миллиардов долларов Украине если любому здравомыслящему человеку понятно, что война против России ведётся на российские деньги, те самые 300 миллиардов долларов которые кремлёвская верхушка вывезла из России в западные банки, а те их просто экспроприировали по принципу "грабь награбленное".
      Судя по текущим затратам стран НАТО за прошедшие полгода войны на Украине , тех изъятых "российских денег" хватит ещё лет на пять - семь войны против России.
      Красиво, как наивных лохов, в очередной раз Запад обставил "самого мудрого президента", его "лучшего" министра иностранных дел Лаврова, "очень грамотного" министра финансов Силуанова, главу Центробанка Набиуллину, "гениального стратега" Шойгу, Нарышкина с его "лучшей в мире СВР"....
      Впрочем стоит ли о грустном когда впереди кошмар.....
      1. +1
        30 августа 2022 04:44
        Красиво, как наивных лохов, в очередной раз Запад обставил

        Думаю, что они не наивные лохи, а происходящее - не череда ошибок дилетантов. Предполагаю, что Все это (включая и наш ультиматум) - продуманный спектакль, прикрывающий поэтапное разжигание руками России войны с НАТО в Европе по плану США. Украина только "запал" и "растопка". Думаю, к сожалению, что Штаты, через ее руководство, держат за глотку Россию также, как украину и страны НАТО. Вся эта "команда" обреченно следует на бойню, запланированную англо-саксами. Только судьбы у всех разные. России назначена гибель. Европе - порабощение.
        Россия могла бы вырваться и освободить всех - у нее есть (?) для этого мощное оружие, но судя по тщательному обереганию организатора и бенефициара этой войны от угроз и давления, ее власть, как и власти других стран, сама участвует в реализации этого плана
      2. +1
        30 августа 2022 05:57
        Возможно - носителем обязательств перед Штатами является только сам Путин - остальные используются им в "темную". Тогда громадные деньги, которые "наверху" расходятся по рукам, вероятно призваны закрыть всем глаза и заткнуть рты, сделать невыгодным даже любопытство. От них требуется только одно - талантливо улавливать его желания и исполнять их, заботясь о безупречности фасада "потемкинской деревни".
        Так или иначе - не разобравшись в своей проблеме Россия не может, даже надеяться, вырваться на свободу
    22. 0
      29 августа 2022 13:25
      И зачем автор упросил меня дочитать до конца? Что эксклюзивного я узнал?
    23. -2
      29 августа 2022 14:15
      Не совсем понятны выводы автора. На мой взгляд, СВО - это не война со всей Украиной, а только против пассионарной части её населения. К ней следует отнести все вооружённые формирования, все виды разведки, почти вся власть, провластные массмедиа, провластный бизнес и мелкобуржуи-волонтеры. Думаю, что списки этих граждан незалэжной и их деяний в ФСБ давно созданы и активно редактируются. Против остальных СВО не направлена, поэтому и не трогают экономику, транспорт и прочую инфраструктуру.
      Да, там почти все население настроено против москалей и Путина, но активны и пассионарны те, что перечислены выше, с остальными разберутся как нибудь по другому.
      Автор может возразить, что мобилизован может быть каждый. Да, но погибать готов далеко не каждый. Под мобилизацию попадают прежде всего бывшие участники украинской АТО, всякого рода околомаргиналы и дураки. Остальные всеми правдами и неправдами выкручиваются кто как умеет, а уклоняться украинцы умеют поболее нашего.
      Всего таковых пассионариев на украине около миллиона, вот ИМ и надо нанести поражение именно на войне в окопах и тылах. Во время СВО такие должны либо погибнуть, либо сбежать в польшу либо оказаться пациентами пенитенциарной системы ЛДНР.
    24. -3
      29 августа 2022 15:59
      Ещё два месяца назад наш Мистер Х и слышать не хотел о ядерной войне... медленно , но уверенно созревает клиент, ещё через месяц и Мистер Х , и многие другие поймут, что альтернативы ядерной войны нет. Готовьтесь.
      1. -1
        29 августа 2022 16:00
        Чуть более года остаётся до первой ядерной атаки....
        1. 0
          29 августа 2022 18:31
          морей, как считал? или тебе байден сказал? но шутки-шутками, а я теперь уже не исключаю применение ТЯО в Европе
          1. 0
            29 августа 2022 23:55
            По ощущениям. Когда есть интеллект это довольно просто. Молодец, что хоть признаёшь, что с течением Времени твои убеждения меняются. Но попомнишь мои слова: будет ядерная война в полный рост. Много людей погибнут сразу, ещё больше погибнут после ядерных атак. Живи сейчас на полную катушку! Не теряй Времени зря.
          2. 0
            30 августа 2022 03:49
            ядерное оружие вполне могут применить. например в случае поражения россия может применить яо по войскам под харьковом (эта ситуация меня напрягает особенно сильно, если честно). ну или может нанести несколько ядерных ударов по силам всу в центральной украине. причем результативность таких ударов очень может оказаться под вопросом.
    25. +2
      29 августа 2022 19:31
      Надо признать что стратегическая инициатива в этой войне на данный момент принадлежит не России а странам запада. Именно запад является и зачинщиком и бенефициаром этой войны Россия лишь выбирает лучший из плохих вариантов, потому никакого долгосрочного планирования нет , как нет и политической воли главы России на изменение стратегии. А именно удары нужно наносить непосредственно по западу , перво наперво запред экспорта в страны запада газа металов нефти и их продуктов. Выход из всех договоров . Официальное объявление войны террористическому режиму на украине . Ультиматум Британии с угрозой нанесения ядерного поражения этому государству. Захват и уничтожение газовозов . Только такие меры могут прекратить войну на приемлемых для России условиях. Время работает на запад
    26. +1
      30 августа 2022 10:09
      Мир другой стал в 91 годы, благодаря предателям Ельциным и Горбачевым и некоторой части населения- воров. И зачем так сложно рассуждать, прогнозировать? Очень простое решение исхода войны и нашего государства: взрыв на Запорожской АЭС. И Америка останется в сухом остатке и без России и Украины и без Европы, то чего она так долго добивалась. Удивляет одно: чего ждут наши политики и продолжают жаловаться на ВСУ западу, что хохлы могут взорвать АЭС. Нет более решительных методов, чтобы этого не произошло? Если нет этих методов, то нужно уходить от греха подальше и жить мирной жизнью и не обращать внимания на наших врагов, они уже ничего не смогут сделать. С нашей стороны лишить их газа, нефти и всяких других наших ресурсов, которые позволяют шикарно им жить. Обратить внимание наконец-то на процветание нашей страны, тем более у нас для этого все есть. Подавить их процветающей экономикой!
      1. 0
        1 сентября 2022 12:27
        @душапоёт наш народ не умеет этого, к сожалению. планомерно и размеренно развивать экономику. я не знаю почему, я сам такой. только аврально
    27. 0
      30 августа 2022 19:33
      Не напугали. Нисколько! СВО - это локальная операция и локальный конфликт. Украиной он и ограничится. Говорят? Да пусть говорят. У них дальше говорильни дело не пойдёт. Германия много обещает, да не спешит делать. То вооружение, какое она наобещала, ещё надо произвести, а времени для этого у неё уже нет.
      Европейские собаки погавкают, но это и всё, что им остаётся. Я не страдаю шапкозакидательством. Совсем. Подчас мне бывает страшно и очень, но я знаю, победа за нами.
      Вы напрасно недооцениваете Путина. Подчас мне кажется, что именно он и Россия выгодополучатели от этого конфликта. Чем он дольше длится, тем больше демилитаризируются не только Украина, но и Европа. Украина неплохо помогает в этой демилитаризации ЕС, а Россия прямо на поле боя изучает натовскую технику и её возможности и правит свои недочёты.
      А дальше, как всегда, на помощь России придёт Мороз. И поможет он не на поле боя, а в самих странах ЕС. Уверена, население этих стран станет на дыбы против своих дебиловатых правителей. США готовы воевать годы и десятилетия...Не будет десятилетий и многих лет. В 2024 году уже никакой Украины не будет.
    28. 0
      31 августа 2022 00:19
      правильная статья
    29. 0
      1 сентября 2022 03:30
      ) Очередной "всепропальщик" посыпает голову пеплом - ну непонятно ему значит капец нам всем! Ты запишись на прием в МО и закати истерику чтобы тебе персонально выложили всю информацию о планах и сроках СО! Может тебя там успокоят...
    30. +1
      1 сентября 2022 03:39
      Цитата: Алексей Давыдов
      ударить по сша? а они разве испугаются ударить в ответ?

      В 1962 году СССР "ударил" по ним только угрозой ядерной войны на их территории, но для убедительности сделал предупредительный выстрел ядерным оружием. Убедил. Испугались. Ракеты первого удара из Турции, и Италии убрали.
      Испугаются и сейчас, если убедим.
      Не убедим - будет ядерная война на их и нашей территории - попытаемся победить в ней и выжить. Их мир будет разрушен в любом случае.
      Это лучше, чем истечь кровью в войне с НАТО и Японией, и гарантировано быть добитыми американцами, даже не наказав их за содеянное

      Решения принимаются глобальными элитами которым наплевать на всех включая сами США. Они уже давно скупили земли в южной америке и не зря Ротшильды продали символичное старинное имение в Европе еще 5-7 лет назад. Обрушить весь мир, сократив население на 70-80 процентов и потом его два века восстанавливать но уже в новой экономической парадигме - вот их планы. Капитализм отменяется ввиду того что он себя исчерпал как система неспособная к дальнейшему росту. Рост это основа капитализма. Грядут десятилетия войн - на пороге тотальный глобальный фашизм. В такие времена суждено нам было родиться...