300 российских самолетов: «Аэрофлот» готовится к сделке века

27

Российская государственно-частная авиакомпания «Аэрофлот» готовится к своей сделке века на более чем 300 отечественных пассажирских самолетов. Об этом доложил президенту России Владимиру Путину гендиректор авиаперевозчика Сергей Александровский в ходе рабочей встречи.

Руководитель ПАО «Аэрофлот» рассказал главе государства, что компания вступила в череду крупных покупок у Объединенной авиастроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех») и пытается занять большую рыночную долю в непростые для российской авиации времена за счет обновления своего парка воздушных судов. Приобретение такого количества самолетов – это масштабная задача даже по меркам глобального международного рынка.



В свою очередь, Путин поддержал инициативу и выделил компании 50 млрд рублей в качестве помощи. Нужно отметить, что после введения западных санкций были сорваны лизинговые сделки и наложен запрет на сотрудничество иностранных авиастроителей с российскими компаниями. Это привело к дефициту самолетов в РФ.

«Аэрофлот» планирует в ближайшие годы расширить свой флот за счет пополнения в 323 борта: 73 единицы Sukhoi Superjet, 210 единиц МС-21 и 40 единиц Ту-214. Sukhoi Superjet – первый пассажирский самолет, разработанный в РФ. Он может перевозить 120 пассажиров на 4,5 тыс. км. МС-21 способен перевозить до 165 пассажиров на 6,4 тыс. км. Ту-214 рассчитан на 200 пассажиров и перелёты до 6 тыс. км.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    28 августа 2022 16:11
    Так. Деньги выделены. Где заводы и рабочие для них?
    Не требуют ли эти деньги капиальных затрат в десятки (сотни?) раз больших - на создание (расширение) существующих мощностей, импортозамещение и возрождение заводов, производящих все комплектующие, до последнего болта. А также на воссоздание системы профессонального обучения и подготовку в этой системе необходимого штата рабочих и ИТР для этих производств.
    Напомню что большую часть, накопленных нами за эти 20 лет, денег власть недавно "уступила" Штатам.
    Где взять время для всего этого? Сколько времени потребовалось для аналогичной задачи СССР? Это время было у Путина - целых 20 лет! Но он, вместе с командой единомышленников, его проср...л, вместе с деньгами.
    Теперь эта же команда проделарировала "вторую попытку". Стоит ли ей верить?
    И, даже если ей снова довериться - дадут ли нам время и такую возможность Штаты?
    1. +7
      28 августа 2022 17:35
      210 ед. МС-21, это сколько десятилетий будут строить, если в год по 20 в лучшем случае... Так за десятилетие и новое поколение МС-21 появятся...Похожие прожекты выглядят как для "распила" выделяемых кредитов, не иначе...
      1. 0
        27 сентября 2022 14:43
        Вы оптимист! Дважды! Первый оптимизм - это 20 самолётов в год. Второй оптимизм - это новое поколение самолёта за десятилетие. За 10 лет можно создать только новое поколение ВАЗ-2101.
    2. 0
      28 августа 2022 19:16
      Вот ты изучи вопрос , не в примитивной наивности, в вложенности примерно уровня 6-7 и взаимосвязанности порядка 200 параметров, то только потом и пиши.

      так сразу свое мнение пытается тиснуть.
    3. +3
      28 августа 2022 22:22
      ...Путин поддержал инициативу и выделил компании 50 млрд рублей...

      Вы правы.
      Путин поддержал, Путин распорядился, Путин выделил... - везде только Путин! А то, что он за двадцать два года загнал страну в самое глубокое ущелье, которое будет могилой в будущем нашим внукам и даже правнукам - нынешних "патриотов" не волнует.
      Господи, когда же это закончится...??!!
    4. -1
      29 августа 2022 09:58
      Забудь про СССР. Коммунисты его развоплотили.
    5. 0
      30 августа 2022 10:39
      Напомню что большую часть, накопленных нами за эти 20 лет, денег власть недавно "уступила" Штатам.

      Эти деньги - цена за Аляску, которую Россия выплатила Штатам. Деньги выплачены. Пора забирать Аляску домой, в Россию!
      1. +1
        31 августа 2022 22:47
        Бравада. Опять бравада. Ничего она нам не дает кроме душевной слепоты. Самовнушением и самооправданием мы только продлеваем саморазрушение. Нам стыд надо испытать жгучий, за то что мы дали с собой так поступить и продолжаем давать. За то что оказались в таком непотребном положении, со спущенными штанами. Вот это будет действительно лекарство.
        Я начинаю думать что безответственность (подлость) власти по отношению к своему народу поддержана безответственностью (подлостью) народа (нас с Вами) по отношению к собственному будущему и будущему своих детей.
        Вспомните хотя бы за что гибли наши деды, как они (а именно это - человеческая норма) относились к нашему с Вами будущему. Так и проср..м Родину?
    6. 0
      31 августа 2022 21:03
      Вообще-то на любом авиационном заводе рабочих чуть более 50 % от всей численности персонала.
      Проффессиональное образование никуда не делось.Колледжи готовят слесарей-сборщиков летательных аппаратов,электромонтажников оборудования летательных аппаратов, станочников,контроллеров. И вузы готовят ИТРов.
  2. ksa
    +2
    28 августа 2022 16:16
    Получается МС-21 и Ту-214 относятся к одному и тому же типу? Ну по дальности, числу пассажиров. Для чего? Просто любопытно, для чего налаживают параллельно производство двух одинаковых (для меня как обывателя) самолетов?
    1. +7
      28 августа 2022 17:42
      Потому что одних только МС сколько надо не выпустить.. А Ту - был полностью готов к производству уже очень давно. И если бы не кипучая деятельность наших мудрых руководителей - у нас сейчас авиапарк был бы почти полностью отечественный.
  3. 0
    28 августа 2022 16:33
    На счет выделенных денег: С момента начала СВО аэропорты юга России закрыли для гражданской авиации. Но граждане купили билеты. Особенно интересно про билеты дотационные с дальних регионов. Авиакомпании денежки крутят не возвращают сразу а только после формального переноса сроков дальше даты вылета. Банки тоже патриотично молчат. Деньги государства крутятся на счетах под процент. А вообще то это мошенство с государственными субсидиями. И никто не чухается. Страна воюет. Всем не до экономических преступлений. Но некоторым как говорится война - а кому то мать родна. Да еще и снова выделяется финансирование. Интересно - минтранс в этой ситуации на чьей стороне????
    1. +3
      29 августа 2022 04:58
      Авиакомпании денежки крутят не возвращают сразу а только после формального переноса сроков дальше даты вылета.

      В ноябре прошлого года я купил 4 билета в юго-западном направлении у авиакомпании S-7. После начала СВО все полеты в эту страну были отменены. S-7 вернула деньги совершенно свободно, я потерял только по 150 руб с каждого билета - то ли комиссионный сбор, то ли банк удержал за перевод денег.
      1. -4
        29 августа 2022 07:50
        Конечно компания вернет. Но только будет тянуть до формального срока запрета вылета, зная, что персонал аэропортов юга распущен до декабря. Но формально будут переносы открытия по чуть чуть. А пока денежки покрутятся на счетах. Субсидированные деньги принято о дольше держать на счетах ( до упора), делая вид что ничего не знают о том, что и после окончания сро запрета вылетов снова перенесут. А потом вернут у кого срок прошел и далее будут крутить те денежки, срок которых еще не подошел. Или вам не знакома эта схема? hi
        1. +3
          29 августа 2022 13:24
          По-моему, вам достаточно зайти на сайт авиакомпании и официально оформить возврат билета. Мне вернули в течение месяца.
    2. 0
      27 сентября 2022 14:49
      Мы с женой "вылетели" из аэропорта Платов (Ростов-н-Д) в МинВоды и "летим" до сих пор. Предложено купить на замороженные деньги билеты в будущем.
  4. +1
    28 августа 2022 18:11
    Что-то мне напоминает данное действо: навешивание лапши на уши тем, кто любит слушать и верить.
  5. -3
    28 августа 2022 21:08
    Да. очень напоминает мошенническую схему.
    Выделили любимчикам из госбюджета деньги, остальным фигу , причем этих денег на заявленные самолеты явно не хватит, будут списывать еще.......
  6. -2
    29 августа 2022 05:04
    Я вообще тут не понимаю, какое обновление воздушных судов? Зайдите на сайт аэропорта Шереметьево и посмотрите, куда сейчас летает Аэрофлот? Я встречал другое: некоторые российские авиакомпании начали имеющиеся самолёты на запчасти разбирать. Здесь какие-то планы навроде межгалактического шахматного турнира и межпланетного автопробега. laughing
    1. 0
      27 сентября 2022 14:53
      Эта практика была и раньше. Даже всегда. И в военной, и в гражданской авиации. Ресурс агрегата или детали продлить легче и безопаснее, чем аппарата в целом. Эти аппараты называются донорами.
  7. +1
    29 августа 2022 09:57
    Сразу толпа нытиков набежала. Сами ничего предложить не могут, но есть такая профессия, критиковать. Нитикам на скамейке видней.
  8. 0
    29 августа 2022 10:44
    Только при нынешних темпах, пока столько самолетах наделают, век кончится. Наши власти делают все, что бы никто не перенапрягался. Не дай бог кто то безответственности конец положит и отвечать заставит. Пока такого не было.
  9. -1
    29 августа 2022 13:41
    К РосПилу выделенного бюджета приступили, скоро увидим и часики по 47 лямов
  10. 0
    30 августа 2022 08:48
    Ну, а пока можно сделать модернизацию Ту-214М и укороченную его версию Ту-204М, и лет пять штамповать круглосуточно. И мы справимся! А остальное, потом если потребуется...
  11. 0
    31 августа 2022 17:33
    Хорошая новость, главное чтобы либералы не довели этот проект до абсурда .
  12. 0
    16 сентября 2022 11:02
    Снова наобещали, а чем 25 лет занимались?
  13. -1
    17 сентября 2022 09:47
    Главное бабло выделено, распил и сейчас, а отчёт через о продукции через 25 лет
  14. Комментарий был удален.