Вторая попытка ВСУ атаковать на юге была идентична первой, но еще более отчаянной

10

Украинская армия не оставляет отчаянных попыток прорваться к Херсону. Отслеживает ситуацию в южной части Правобережья российский эксперт Юрий Подоляка, который прокомментировал вторую попытку ВСУ атаковать ВС РФ на этом направлении.

Эксперт отметил, что 31 августа ВСУ задействовали, по его ощущениям, меньше войск для наступательной операции, чем в предыдущий раз, но, как и 29 августа, они были разгромлены.



А это говорит о том, что 29 августа была не разведка боем, а попытка полноценного наступления, которую наши союзные силы успешно отбили

– считает Подоляка.

Днем 31 августа ВСУ действовали шаблонно, начав наступление на северном участке, в районе населенных пунктов Ольгино и Архангельское, но продвинулись буквально на несколько сотен метром. По состоянию на вечер прорыва обороны ВС РФ нет, идут позиционные бои.


Второй удар они традиционно попытались нанести южнее Давыдова Брода, через Сухой Ставок. Опять рывок бронегруппы в Брускинское. Здесь наш заслон остановил противника. ВСУ отчаянно пытались расширить основание своего плацдарма, но это им, как и 29 августа, не удалось. Буквально спустя пару часов группировка ВСУ получила удары во фланг и тыл, потеряла большую часть бронетехники, и оставшиеся подразделения отошли к реке Ингулец, на свой крохотный плацдарм

– уточнил он.


Подоляка добавил, что ВСУ предприняли также сковывающие удары в районе Снигирёвки, Киселевки и ряда других населенных пунктов на южном участке этого фронта, но ничего серьезного там не было. ВСУ потеряли до 10 боевых машин и до роты пехоты и, не достигнув никаких результатов, откатились на ранее занимаемые позиции.


Таким образом, можно констатировать, что и 31 августа противник пытался нанести второй удар по Херсонской области и не достиг никаких успехов. Причем сила этого удара была слабей, чем 29 августа, а это говорит о том, что никаких серьезных резервов у противника на этом направлении нет. Тем не менее по тем данным, которые есть у меня, некоторое количество ударных подразделений здесь ещё есть, а отсюда, я думаю, что и третья волна атаки будет. Потому что Киеву до 8 сентября, до заседания на базе Рамштайн спонсоров режима (5-е заседание контактной группы – ред.), которые, по мнению Зеленского, должны выделить ему новую порцию вооружений, надо показывать активность и какие-то успехи. Значит, и в третий раз украинских солдат, скорее всего, на Херсонском направлении отправят на бойню

– объяснил Подоляка.

10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    1 сентября 2022 09:45
    А если бы ВКС разобрали мосты и ж/д на Западе Украины, то не было бы у ВСУ натовского оружия и снарядов. И война, возможно, уже бы закончилась капитуляцией ВСУ. И народа на Украине полегло бы значительно меньше. А то получается, что заботясь о гражданском населении Украины, Россия подталкивает Зеленского, как мясника, бросать новых не обученных гражданских на русские пушки, постоянно призывая их в ВСУ и заваливая их трупами фронт.
  2. 0
    1 сентября 2022 10:23
    Вторая попытка ВСУ атаковать на юге была идентична первой, но еще более отчаянной

    - Вот - это лишний раз доказывает ошибочность - воевать , проводить военные действия при помощи БТГ (батальонно-тактическими группами) !!! - Натовские стратеги поднатаскали ВСУ воевать именно только так - бригадами и батальонами , что соответствует "натовской стратегии" и натовским "военным канонам" ! - И хорошо , что натовцы именно так поднатаскали ВСУ - и этим оказали ВСУ проигрышную губительную "медвежью услугу" !!! - Но очень плохо то , что и наши российские стратеги - тоже переняли эту "моду" - и тоже всё время пытаются на огромных пространствах вести боевые действия составами бригад и батальонов !
    - Вот постоянно пишут сейчас о том , что сегодня ВСУ в "херсонском направлении" совершают атаки силами БТГ - да ещё по открытой степной местности , что приводит к большим потерям ! - Что касается боёв за Донбасс - то в направлении Соледара , Северска , Бахмута , Угледара , Авдеевки нашим ВС РФ - так же приходится преодолевать большие степные "неприкрытые пространства" и наши ВС РФ воюют тоже - БТГ и бригадами !!! - Так на Донбассе ещё и целый укреп район !!!
    - Когда наши военачальники оставят эту порочную практику - воевать БТГ (батальонно-тактическими группами) и составами бригад ! - Давно уже пора формировать полноценные ударные дивизии ; в состав которых будут входить - ракетные дивизионы , артиллерийские и бронетанковые полки (оснащённые разведкой и корректировкой БПЛА) , мотомеханизированные подразделения , авиационные полки (имеющие ударные БПЛА) , подразделения службы дивизионной разведки (включая космическую спутниковую разведку и подразделения современной связи (включая спутниковую связь) - и всё это - "единый кулак" и единый центр управления и обеспечения !!! - Такие дивизии сокрушат и прорвут любой участок фронта ; охватят , окружат , и уничтожат любую вражескую группировку противника и блокируют любой город и освободят его !!! - Вся российская военная составляющая основана именно на такой стратегии и тактике и наши военачальники подготовлены и обучены этому (это ВСУ-шные военачальники не обучены воевать дивизиями и корпусами) ! - И все боевые действия на Украине - доказывают то , что именно "российская военная тактика и стратегия" - как раз там и приемлема и необходима !
    1. +2
      2 сентября 2022 08:46
      согласен натовская стратегия глупая, но призывая воевать дивизиями, вы ошибаетесь! например на море только очень глупые потерявшие разум члены секты авианосников хотят кораблей первого ранга, и своего никому не нужного в континентальной державе уязвимо тонущего от первой ракеты авианосца..... почему это глупо? потому что сейчас война очень точного и дальнобойного оружия вкупе с спутниковой и безпилотной разведкой , и соответствено война маскировки, война типа "кто не спрятался погиб" на море хорошо прячутся подлодки за ними будущее ВМФ, а на суше нельзя собирать дивизии, даже батальоны нельзя, воюют взводами ну максимум ротами, потому что нужно всем спрятаться, "выстрелил смылся за несколько минут" а дивизию не спрячешь и подобно глубоко глупым авианосникам, укрофашисты "собрали кулак" и получи его уничтожение.. поэтому то неправы те всепропальщики и что ноют про долгую войну, а мне не хочется наших солдат собирать в кулак и терять, пусть долго, зато люди наши целы .... мы русские с нами Бог
      1. +1
        2 сентября 2022 15:50
        Вы правы, дивизия в осное была в прошедшем времени, когда связь, мобильность, разведка и пр. были на более низком уровне, тогда всё под рукой надо было иметь.. Сегодня сетецентрическая связь , и удар любым видом войск и оружия запрашивается и применяется почти моментельно, а значит и подчинение может быть разное, .По сему и бригады-батальоны оправданы. И главным становится огневое воздействие, маневр и маскировка, и постоянный контроль с помощью БПЛА, спутников и пр. всего театра военных действий, как передовой, так и тылов, как непременная составная действий.. Военные действия в корне изменились, и СВО, последний бал артиллерии без достаточного применения высокоточных боеприпасов. В будущем, несколько выстрелов в движении САУ с коротких остановок, со сторонним наведением высокоточных боеприпасов на цель, станет реальностью. И много изменений в остальных средствах огневого воздействия...
  3. 0
    1 сентября 2022 10:28
    Пока они отвлекали наши войска на этом направлении. За это время ВСУ подготовили и высадили десант у Энергодара.
    1. 0
      1 сентября 2022 11:40
      Пока они отвлекали наши войска на этом направлении. За это время ВСУ подготовили и высадили десант у Энергодара.

      - Да , вся беда в том , что в данный момент большая часть (и одна из самых боеспособных ударных частей) наших ВС РФ - реально отвлечена и задействована на штурме в лоб - укрепрайонов Донбасса !!! - Теряются люди , средства , время - тогда как у ВСУ появилась возможность действовать на своё усмотрение на разных участках и наносить удары в самых уязвимых местах ! - Как наша разведка могла прохлопать высадку вражеского десанта на таком самом охраняемом участке (по крайней мере этот участок - должен быть очень и очень бдительно охраняем , и БПЛА должны висеть там круглосуточно и передавать подробную информацию на сотни мониторов (хотя бы - как это делается супермаркетах) - это другой вопрос ! - Но то , что сам факт того , что пространство ЗАЭС вокруг так и не отвоёвано - это уже просто "преступный вопрос" !!!
      - Ну , а почему подразделения ВС РФ на таких же лодках или других плав средствах - не переправились "на тот берег" и не захватили там плацдарм - а потом не высадили там десант ВДВ (на парашютах или на вертолётах ; скорее всего - на вертолётах) - а в это время начала бы форсирование водной преграды вся российская ударная дивизия (которой и которых нет - увы , так и не сформированы) и не продвинулась на км 100-150 вглубь вражеской территории и не закрепилась там ???
      - Ну , это лично Я , конечно же - фантазирую ! - Это всё - "как если бы" !!!
      - К слову сказать - на какую глубину может продвинуться бригада , если каким-то чудом она вдруг своими ударами прорвёт оборону врагов ??? - На метров 200-300-500 !!! - А дальше - у неё просто нет - ни сил , ни средств , ни боеприпасов ! - Да и не всегда она сможет и закрепиться на этой "отвоёванной территории" ! - Только дивизии (про корпус уж и не говорю) по силам такая задача - но у нас продолжают воевать БТГ и бригадами ; что уже доказало всю неэффективность такой тактики !!!
      1. +1
        2 сентября 2022 00:00
        Сутью согласен. Тем более многие "эксперды" вдруг начали называть формируемый дивизионный резерв ни много не мало армейским корпусом!!! 15 тысяч у нас с некоторых пор вдруг корпус....
      2. 0
        2 сентября 2022 08:50
        Цитата: gorenina91
        Да , вся беда в том , что в данный момент большая часть (и одна из самых боеспособных ударных частей) наших ВС РФ - реально отвлечена и задействована на штурме в лоб - укрепрайонов Донбасса !!! - Теряются люди , средства , время

        согласен, нужно бить на львов из Белоруси и на Одессу от Херсона, по львову можно и ЯО, чтоб запад знал что мы готовы на все и не думал нас поверять на вшивость
  4. +1
    1 сентября 2022 16:58
    Стратегически и тактически я ничего сказать не могу, по тому что ничего в этом не понимаю. Я смотрю на это с другой стороны. Такое ощущение , что все давно договорено, осталось только избавиться от украинской армии. От мотивированных и не мотивированных. Просто я не пойму к чему эти вылазки, броски , десанты, атаки со стороны ВСУ ?
    1. 0
      2 сентября 2022 16:42
      всем очевидно, что укрофашисты будут побеждены, вопрос только в этом году или в следующем, но проамериканским сатрапам хочется "побольше народу убить" побольше городов разрушить, этим они хотят нанести побольше урона РФ ибо все это придется восстанавливать, но еще и побольше убить украинцев, потому что после победы придётся перевоспитывать тамошне население, перековывать их стереотипы и это будет сложнее в отношении вдов и сирот, анализируя какую технику поставляет запад, это просто повозки в преисподнюю... но американцы тупые просчитались, в первых вдовы лабильнее чем мужик и перевоспитать их буде проще, а во вторых дети еще более управляемы и перевоспитываемы..... мы русские с нами Бог, перевоспитали гдр-овцев перевоспитаем и укропов, а кто не хочет перевоспитываться в оймякон поедет на лесоповал