«Не могут справиться даже с Украиной»: поляки обсудили риски войны с РФ

37

Пользователи польского портала Defence24.pl откликнулись на заявление заместителя министра обороны страны Марцина Оцепы о необходимости максимального перевооружения нации. Своё мнение чиновник подкрепил утверждением, что якобы для Польши есть угроза войны с Россией в ближайшие «3-10 лет».

Все представленные взгляды и мнения принадлежат только их авторам. Оригинал публикации «Wiceszef MON: poważne ryzyko wojny z Rosją, w okresie od 3 do 10 lat».



Комментарии:

Сам факт того, что указан период времени от 3 до 10 лет, показывает, что лица, принимающие решения, понятия не имеют, когда такая война может произойти. Такой временной зазор не способствует [адекватному] планированию. Пока столкновение на Украине продолжается, Россия на нас не нападет и все тут. Все, что есть, отправляют в поле, а когда дело доходит до солдат, то их набирают где попало. Если Россия проиграет Украине, Польша в целом в безопасности, потому что Россия будет готовиться к следующему раунду с Киевом, а любое нападение на Польшу пока кажется нереальным. Если Россия выиграет в схватке с Украиной, ей потребуются еще долгие годы для восполнения потерь и т.д. Восполнение потерь в танках займёт 10 лет, аналогично и в боевых машинах, самолетах. Дольше – в высокоточных боеприпасах

– пишет читатель OptySceptyk.

Спецслужбы США лучше всех знают об угрозах войны, но точную дату можно назвать лишь приблизительно, в зависимости от добытых секретных документов. Ясновидящих тут нет и быть не может. Почему наибольший риск возникновения войны приходится именно на период от 3 до 10 лет? А почему до 10 лет, это что, значит, что потом можно спать спокойно? Хороший вопрос – на него есть ответ. На тему геополитики рекомендую статьи Марека Будзиша

– рассуждает Borzysław.

Как раз в 2006 году партия Право и Справедливость продала авиационный завод Mielec американцам, так что ни к какой войне она не готовилась. Кто, скажите, продает военный завод перед возможной схваткой? Предатель, дурак или и то и другое вместе. ПиС в период 2005-2007 и 2015-2018 годов не обращалась к руководству США ни о каких военных закупках. Более того, в 2005-2007 годах она продолжила процесс разоружения, т.е. ликвидации воинских частей, как и ее предшественники, а также преемники

– напомнил Robert0.

Конечно, мы верим, что после всего развала и потерь на Украине Россия дальше нападет и на НАТО. Наверное, им там скучно

– иронизирует Banzai.

Было бы совсем не лишним хотя б быстро восстановить институт резервистов, но наши политики не будут этого делать по тем же причинам, по которым русские не хотят проводить мобилизацию. Речь, конечно же, об общественной реакции. Российские руководители знают, что после всех неудач на фронте мобилизация вызовет радикальное общественное недовольство. В Польше всё может быть и не так драматично, но восстановление всеобщей воинской повинности было бы очень непопулярным в обществе и могло бы привести к проигрышу на выборах тех, кто принял бы такое решение

– ответил на предыдущий отклик Extern.

Глядя на то, как они неспособны справиться на Украине, и сколько ценной техники они уже утратили, никакой большой войны они вести долго не смогут. Разве что всеобщая мобилизация поможет, но тут у России есть еще одна большая проблема, которую она решить не в состоянии. Это демография

– указал Patriota.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    11 сентября 2022 09:40
    Не могут справиться даже с Украиной»: поляки обсудили риски войны с РФ

    А они правы...Слабы вы в коленках yes

    В ходе эпичного бегства из Изюма , где на складах 20й ТА было оставлено столько материально-технических средств , топлива , продовольствия , техники , вооружения , что можно говорить о том , что Россия догнала США в её драпе из Афганистана.

    Позор , "союзнички"... negative
    1. +2
      11 сентября 2022 10:02
      Нет, они не правы. Против России весь блок НАТО а не Украина!
      1. -1
        11 сентября 2022 10:11
        Цитата: Сибирь55
        Нет, они не правы. Против России весь блок НАТО а не Украина!

        А что ж так-то , "заточенная на войну со всем блоком НАТО" армия России , едва ли не в первом же мало-мальски серьёзном столкновении (якобы с НАТО) - сверкает пятками ?
        1. +6
          11 сентября 2022 11:44
          Про "сверкает пятками" подождем немного.А "за точенная на войну со-всем блоком НАТО" - это не война. Где было продекларировано о вступлении России в войну с блоком НАТО? Сударь, не переворачивайте все с ног на голову и не манипулируйте терминами! Сейчас сделают разбор полетов, возможно поменяют статус СВО и будем посмотреть, у кого пятки сверкают.
          Я писал выше, что мы не с Украиной воюем. Украина - это операторы, аватары НАТОвских вооружений и хотелок. Включи мозги - кончатся хохлы, кто следущий их место аватаров займет?
          1. -4
            12 сентября 2022 10:18
            Цитата: Сибирь55
            Про "сверкает пятками" подождем немного.А "за точенная на войну со-всем блоком НАТО" - это не война. Где было продекларировано о вступлении России в войну с блоком НАТО? Сударь, не переворачивайте все с ног на голову и не манипулируйте терминами!

            Цитата: Сибирь55
            Я писал выше, что мы не с Украиной воюем.

            Так воюете (Война) , или "СВО" против НАТО ? belay request

            Вы уж сами с терминологией и методологией разберитесь yes
        2. +2
          12 сентября 2022 01:47
          В смысле: немногочисленным подразделениям мобилизованных из ДНР, росгвардии и ВС РФ надо было "сесть в окружение" и героически погибнуть?
          1. -2
            12 сентября 2022 15:44
            Цитата: Дом 25 Кв. 380
            В смысле: немногочисленным подразделениям мобилизованных из ДНР, росгвардии и ВС РФ надо было "сесть в окружение" и героически погибнуть?

            Так пусть МО РФ объяснит , если сможет , как так получилось , что союзных войск там было как кот наплакал и то , как они проглядели концентрацию войск противника , создание ударного кулака ?

            У вас в ГШ , кто сидит ? Лузеры ?
            1. +1
              13 сентября 2022 11:01
              Нормально "переобулся"...
              Сначала....

              А что ж так-то , "заточенная на войну со всем блоком НАТО" армия России , едва ли не в первом же мало-мальски серьёзном столкновении (якобы с НАТО) - сверкает пятками ?

              Потом

              Так пусть МО РФ объяснит , если сможет , как так получилось , что союзных войск там было как кот наплакал

              Так, войск "кот наплакал" или "армия... в первом же мало-мальски серьёзном столкновении... сверкает пятками"?
        3. +2
          12 сентября 2022 13:58
          Корсар (ДНР)-a ti umnik davay na front! Za vas russkie parni pogibajut !
          1. 0
            12 сентября 2022 15:37
            Цитата: Raul Castro
            Корсар (ДНР)-a ti umnik davay na front! Za vas russkie parni pogibajut !

            Пожалуй соглашусь , что я несколько умней Вас , Raul Castro.

            А в части -" davay na front! " , то я ... оттуда.
            Восстанавливаюсь после ранения в Мариуполе. Тяжёлого ранения.
            Более того , до того , как идти добровольцем при начале "СВО" , я до этого отвоевал более 3х лет в одном из МСП.
            И ранение в Марике , это уже второе по счету в моей "военной карьере". soldier
    2. -1
      11 сентября 2022 15:39
      Корсар, при всем уважении, но Вы правы отчасти, думаю претензий к тем кто бьется в окопах на передовой не должно быть, а вот генералитет и всю эту кремлевскую шушеру в главе с ..., уже пора гнать ыми вениками, эти люди ни к чему не способны кроме как беседовать с детьми
    3. -1
      12 сентября 2022 13:53
      umniy i smeliy,to davay na voynu idi,durosti tut pisat i bez tebja est komu. Kto v kolenkah slab pod konec voyni vidno budet!
    4. 0
      14 сентября 2022 08:57
      Обратись в Генштаб РА посоветуй как и что делать!
  2. +5
    11 сентября 2022 10:06
    Пора признать, что СВО закончилась провалом.
    Цели, заявленные в феврале 2022 года не достигнуты и вряд ли будут достигнуты.

    Денацификация Украины обернулась поголовной нацификацией.
    Демилитаризация Украины обернулась полным ее перевооружением более качественным оружием.
    Спасение русских людей на Украине обернулась ужесточением репрессий против русского населения. И, по некоторым данным, просто его физическим уничтожением.

    Формат военных действий на Украине надо пересматривать. И чем скорее, тем лучше.

    Любая война ведется за достижение мира. Который должен быть лучше довоенного хотя бы для одной из сторон. Для России продолжение СВО в прежнем формате обернется поражением.
    1. +1
      12 сентября 2022 13:53
      закончилась????
      когда? где? не вижу нифига конец СВО
      1. -2
        12 сентября 2022 14:17
        К сожалению, я тоже не вижу.
        1. 0
          13 сентября 2022 07:06
          Признание проблемы - путь к исправлению!
          А может и к пониманию... может...
    2. Комментарий был удален.
  3. +2
    11 сентября 2022 11:47
    Мне интере но, меня паникёры минусуют? laughing
    Посмотрел бы я на вас во-время ВОВ lol
  4. +7
    11 сентября 2022 11:55
    Это не Украина, это НАТО. Хохлы это просто пешки в руках США, а вот техника вся из стран НАТО и все же Россия уничтожит нацизм. А с Польшей будет другая война, там жалеть некого и города будут стерты.
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      11 сентября 2022 15:59
      kalita. Не один чёрт как это зовётся, хоть средняя школа номер 22. Вот ученики этой школы побили всех учителей. Вся техника, вы не в курсе дела, была передана Ельциным в страны, которые были союзниками. Теперь они эту технику дарят Украине. Несколько пушек другого образца тут не при чём, их не тысячи. Считайте эту технику, как королевские тигры Германии. Погоды они не сыграли. Если даже 500 орудий высокого попадания, то это ещё не паника. Кроме того, никого Россия не напугала игрушками из мультиков. А на ядерный налёт, будет ядрёный ответ. То, что сделали украинцы напоминает одесский анекдот. Сёма встречается с Моней и спрашивает его - так это правда? Какая правда, ты про что? Мне сказали, что ты встретился с Арончиком и он дал тебе по зубам, а ты даже не среагировал. Это враньё, кричит Моня, я отреагировал, я же упал!
    3. -2
      11 сентября 2022 20:40
      чем собрался воевать с НАТО ,советские запасы израсходуют на украину и останемся как сапожник без сапог ,индустрия в упадке ,импортзамещение только в словоблудии .......
    4. 0
      12 сентября 2022 13:55
      пшекам этого только и пожелать остается: дать три дня на эвакуацию ( из всех утюгов что бы было предупреждение, да хоть листовки пусть разбрапсывают) потом нах все крупные города в пыль
    5. 0
      12 сентября 2022 14:02
      kalita (Александр)-pravilno govorish! polnostju s toboy soglasen,tolko hohli eto ne peshki dlja pindosov
  5. +6
    11 сентября 2022 14:56
    Книга Судей 25 Развеселившись, они начали кричать:

    – Позовите Самсона, пусть он нас развлечет.

    Они позвали Самсона, чтобы он забавлял их. Когда они поставили его между столбами, 26 Самсон сказал слуге, который держал его за руку:

    – Поставь меня там, где я смогу нащупать столбы, которые поддерживают храм, чтобы мне на них опереться.

    Книга Судей 29 Самсон схватился за два главных столба, на которых стоял храм. Уперевшись в один из них правой, а в другой – левой рукой, 30 Самсон сказал:

    – Пусть я погибну вместе с филистимлянами!

    Он надавил изо всех своих сил, и храм рухнул на правителей и на народ, который в нем был. И при своей смерти он убил гораздо больше филистимлян, чем при жизни.

    Когда же отрастут наконец волосы у Самсона? И силы есть - но у власти равнодушная, жадная, тупая, безвольная слякоть, если не вредители и предатели, через одного. Как путы на руках и ногах.
    Сбросил бы ты с себя эту нечисть, Самсон. Чтобы нормально жить самому. А?
  6. -1
    11 сентября 2022 15:50
    Никому, ничего не говорит дата 11 сентября? Помните Торговый центр Нью-Йрка? Странно получилось и это ещё не конец. Раньше, во времён царя, генерал посылал своего адъютанта на базар и говорил - иди узнай какие новости? Генералы знали к чему готовится. Теперь эта главная точка новостей накрылась и никто ничего не знает. Но наши танки, танцевали лучше всех вместе взятых на востоке, а украинские лучше всех воевали на западе.
  7. +1
    11 сентября 2022 19:37
    Хорошо, что у нас нет границы с Польшей, а не то поляки напали бы на нас, и это был бы конец
    1. +3
      12 сентября 2022 08:44
      Вы, не правы! Изучайте географию. РФ граничат с Польшей, через Калининградскую область.
  8. -1
    11 сентября 2022 22:44
    А где кинжалы, цирконы, сарматы? По центрам почему не побить, и сказать мы не причём, ведь ракету заметить невозможно. Вышли покурить мол, оставили окурки, очнулся гипс..
  9. +3
    11 сентября 2022 23:34
    Вы как-то до сих пор не понимаете что это война славян(украина) против славян(россии) украина будет обезлюдена даже в случае победы и останется свободное место для беженцев из африки.есть только одна страна в мире которая комфортно с этой ситуацией, и это Америка. am
    1. +1
      12 сентября 2022 00:07
      Вы правы. Проведение СВО и ее ужесточение автоматически попадает в русло планов США на втягивание России в войну с НАТО и, вероятно, Японией.
      Этой войной англо-саксы рассчитывают:
      - отвести опасность применения по своей территории стратегического ядерного оружия России при ее разгроме чужими руками
      - ослабить кровью России и полностью подчинить себе (поработить) европейских участников НАТО, т.к. США испытывают проблемы по возвращению производств из Китая, а Европа сохранила их на собственной территории и обладает решающим конкурентным преимуществом в новом мире
      - лишить Китай потенциальных союзников в лице России и Европы
      - минимальными силами и без риска добить Россию и завладеть ее ресурсами
      - лишить Европу возможности претендовать на справедливую долю ресурсов России
      - убрать возможные препятствия перед схваткой с Китаем
      - заработать на поставках всем оружия
      - заработать на восстановлении Европы
      Штаты уже берут под свой контроль промышленность Европы с помощью грантов на производство оружия для этой войны.
      Об этом, в частности, говорилось на последнем совещании в Рамштайне, о котором вышла большая статья в Politico: https://www.politico.eu/article/training-ukrainians-takes-priority-as-wests-stockpiles-dwindle/
    2. 0
      20 сентября 2022 11:57
      Вот , кстати, подтверждение планов США на развязывание войны в Европе:

      Во вторник Nya Dagbladet опубликовала документ , подписанный корпорацией RAND, аналитическим центром, имеющим тесные связи с Вашингтоном, который, среди прочего, известен тем, что стоял за американской стратегией внешней и оборонной политики во время холодной войны.

      Документ, датированный январем, дает подробный отчет о том, как война и энергетический кризис в Европе были преднамеренно спланированы американской стороной с циничным расчетом. При этом признается, среди прочего, что агрессивная внешняя политика, проводимая в Украине, вынудит Россию осуществить военное вмешательство в страну. Целью, объясняют они, является введение давно готовившегося пакета санкций.

      Кроме того, делается анализ того, что экономика Европы «неизбежно рухнет» в результате санкций - высказанный сценарий является частью самого намерения вместе с целью разделения Германии и России в частности - то, что рассматривается как необходимое сохранить американское господство на европейском континенте.

      перевод системы Google
      https://nyadagbladet.se/utrikes/har-ar-de-amerikanska-myndigheterna-som-rand-dokumentet-adresserats-till/
  10. 0
    12 сентября 2022 09:51
    Для успешного проведения СВО, и предупреждения ее перерастания в войну с НАТО, необходимо опережающее непреодолимое давление на США с принуждением их к отступлению по всем позициям. Такое возможно только угрозой ядерной войны их собственной территории
  11. -1
    12 сентября 2022 13:56
    Цитата: Stigh
    Хорошо, что у нас нет границы с Польшей, а не то поляки напали бы на нас, и это был бы конец

    Ага! Возьмут Москву, посадят Лжедмитрия, тьху ты, Навального, а нам потом опять Ополчение собирать. Вопрос только в том, кто будет Мининым и Пожарским?
    1. -2
      12 сентября 2022 23:52
      Цитата: Антей
      Ага! Возьмут Москву, посадят Лжедмитрия, тьху ты, Навального, а нам потом опять Ополчение собирать. Вопрос только в том, кто будет Мининым и Пожарским?

      Будете разводить Семибоярщину при принятии решений по СВО (даже не пытайтесь отрицать проблему) - получите Смутное время в современном исполнении и как "бонус" - укропов гарцующих на Абрамсах под стенами Кремля .
      Точно так же как они гарцевали на лошадках в XVl - XVII веке в обозе польской шляхты.

      Напомнить , что тогда Сагайдачный грабил , насиловал и жёг Москву ?
  12. 0
    12 октября 2022 10:56
    и вот прошел месяц. у кого еще есть сомнения в победе рф? основными силами со стороны украины становятся наемники со всего света. к сво приготовилась беларусь, а генштаб наконец то. проснулся. изменилось отношение к всу, нациков и наемников стараются в плен не брать. и стало ясно что зиму украина под нациками не переживет. польша- в открытую на рф не полезет так как поняла предел самообороны нато- ядерной войны никто не хочет
  13. 0
    17 октября 2022 17:16
    Уважаемые пшеки! С вами цирлих-манирлих разводить не будем: "Ах, их обманули, они жертвы русофобской пропаганды." Сразу перенесетесь в 17 век...
  14. 0
    23 октября 2022 21:32
    РФ используя СВО с Украиной справится не может, восемь месяцев топтания на месте. Причина всем известна. Поляки оккупируют Западную Украину, а "элита" РФ поддержит деяния Польши и с радостью подпишет мирный договор. После этого, считай, что России больше не будет в мире.