Большая концентрация войск ВСУ на юге: вопрос применения ТЯО становится всё более актуальным


На юге Украины замечена высокая концентрация подразделений ВСУ. Об этом, в частности, рассказал член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов.


По информации Рогова, к линии фронта в регионе подтянуто большое количество боевой техники и военнослужащих ВСУ. Несколько раз укронацисты пытались осуществить «разведку боем». Это может свидетельствовать о высокой вероятности наступления украинской стороны, как было накануне на харьковском направлении.

Полностью вся линия разграничения в Запорожской области, порядка 140 км, везде подтянута техника и живая сила противника. Накопление сил идет просто колоссальное, такого количества армии, вооружения, боевиков Зеленского с начала спецоперации на линии боевого соприкосновения в Запорожской области не было

– отметил Владимир Рогов.

Наряду с этим украинцы сосредотачивают на юге страны множество артиллерийских систем и РСЗО, в том числе HIMARS. Активно используются и беспилотные летательные аппараты.

В связи с этим все более актуальным становится вопрос применения Москвой тактического ядерного оружия. На фоне бесконечных поставок Западом вооружений для ВСУ, а также систематической подготовки их мобилизованных это стало бы отрезвляющим фактором как для самого Киева, так и для НАТО.

Так, применение нескольких артиллерийских снарядов типа 3БВ3 мощностью 2,5 килотонны каждый практически не вызовет радиоактивного заражения местности, но позволит добиться сильного военно-политического эффекта. К тому же подвергнувшийся удару ТЯО район впоследствии можно дополнительно дезактивировать силами войск РХБЗ РФ.
  • Использованы фотографии: International Campaign to Abolish Nuclear Weapons/flickr.com
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Bakht Онлайн Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 14 сентября 2022 09:16
    +1
    СВО с применением ядерного оружия. Это что-то особенное.
    А как же оборонная доктрина Российской Федерации?
    1. Валентин Офлайн Валентин
      Валентин (Валентин) 14 сентября 2022 10:35
      +10
      Когда вся эта еврокрысятина со всех сторон будет рвать на куски нашу Россию-Матушку, а мы всё будем ссылаться на эту пресловутую доктрину? Я Вас, Бахтияр, не узнаю, а С.В.О,К.Т.О, и пр. лабуда-это просто на публику, и игра слов, а война, она и есть война, как её не маскируй с десятками тысяч "200х" и "300х"....НАТО ведь тоже оборонная структура, только от неё половина человечества кровью истекло. А ТЯО применят в скором времени, у меня в этом нет сомнения-мы не совладаем с противником, превосходящим нас в десять раз по людским ресурсам и его военной машиной, и дело здесь не в укропитеках, а в том, что находится на нашей земле и в глубине её, на Западе уже давно говорят, что мы, как страна-обладатель всех этих богатств, не имеем права единолично ими распоряжаться, потому то они из нашего газа и раздули такой огромный факел ненависти к нам, а к холодам обстановка там сильно "накалится" от холодов, и на что могут пойти эти байдошизофреники-даже Богу не известно, и нам ничего не останется делать, как только снять со стены ядерное (ТЯО) ружьё.
      1. Bakht Онлайн Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) 14 сентября 2022 10:57
        +15
        В чем именно я изменился, что Вы меня не узнаете?
        Я сколько дней рублюсь, что СВО себя исчерпала. И здесь и на cont.
        Кроме минусов и оскорблений ничего не получил.
        А применение ТЯО это уже признание того, что Россия не может справиться с Западом. Не использовав все возможности государства, начинать ядерную мясорубку? А для начала, признать провал СВО и перестать снабжать Запад, никто не пробовал? Или же будем использовать ТЯО и качать газ через Украину?

        Бери их меч и путь к Победному параду сумей проделать сам

        1. Валентин Офлайн Валентин
          Валентин (Валентин) 14 сентября 2022 11:52
          -4
          Цитата: Bakht
          то уже признание того, что Россия не может справиться с Западом.

          У нас ни сил, ни средств, ни вооружений не хватит справиться с этой кодлой. Запад сделал из Украины "Четвёртый рейх"-ударный кулак на Россию, а там уже ждут время "Ч" и японцы, и китайцы, и турки, и вся Европа-НАТО во главе с США, и как же Вы не понимаете, что мы не потяяянем против них, даже завалив своими телами всю нашу границу.
          1. Bakht Онлайн Bakht
            Bakht (Bakhtiyar) 14 сентября 2022 11:59
            +14
            В том то и дело, что я считаю, что Россия может выиграть войну. Но для этого нужны определённые действия, которых я не вижу. И не надо тратить жизни русских людей. Надо тратить жизни европейцев.
            Если дадим слабину, то на Россию навалятся всем миром. И жертв будет намного больше. Сколько миллионов потеряла Россия в 90-е? Сейчас будет намного больше.
            Пора прекращать игры в СВО и начинать Отечественную войну. И для начала прекратить любые торговые отношения с Западом. Полностью.
            1. k7k8 Офлайн k7k8
              k7k8 (vic) 14 сентября 2022 15:31
              +12
              Цитата: Bakht
              В том то и дело, что я считаю, что Россия может выиграть войну

              Вы совершенно правы. И как мне видится с просторов моего дивана, надо загнать Украину в каменный век. А для этого одномоментно жахнуть по водозаборам, очистным сооружениям ЖКХ, ТЭС/ТЭЦ и магистральным высоковольтным линиям электропередач, газоперекачивающим станциям, центрам обработки данных (не путать с центрами принятия решений, ибо в этом случае не будет базы для принятия этих решений), связной инфраструктуре республиканского значения, центрам теле- и радиовещания. Думаю, для такого одномоментного сил у Москвы ещё достаточно. Только жахнуть надо с наступлением холодов, дабы на помощь пришел ещё и генерал Мороз на пару белым полярным лисом. В этом случае даже пресловутые мосты и карпатские тоннели можно не трогать.
            2. Духоскрепный (Вася) 14 сентября 2022 21:04
              -4
              Без мобилизации не рвутся на фронт Вы же тоже дома сидите .Уже зеков в лагерях агитируют.Пример показать надо,а не о ядерной бонбе фантазировать
          2. zloybond Офлайн zloybond
            zloybond (steppenwolf) 14 сентября 2022 15:35
            +12
            Что за бред- нет сил-нет средств??? -Зеля с ОПУ гуляет по Изюмы и фоткается, а у нас не нашлось лишнего Калибра??? - или он неприкасаем????
            Достаточно верхушку начать двухсотить и дело пойдет на раз-два. Или политическое решение отсутствует ????
            1. Миру Мир. Офлайн Миру Мир.
              Миру Мир. (Тумар Тумар) 14 сентября 2022 15:56
              +2
              Убрали бы зелю, думаю 70% проблем решились сами собой.
              1. Чувачок Офлайн Чувачок
                Чувачок (Чувачок) 14 сентября 2022 19:08
                +3
                Ничего это не изменит, придет другая пешка на смену, а из зели хероя сделают! А так он как неуловимый Джо в анекдоте...
                1. Миру Мир. Офлайн Миру Мир.
                  Миру Мир. (Тумар Тумар) 14 сентября 2022 22:35
                  +3
                  Понимаешь, Зеля еврей и с украинцами у него никакого кровного родства нет, оттого и жалости. И гнать их он будет на убой до последнего ибо психологическую и агитационную поддержку ему обеспечивают его англосакские хозяева, и ещё какую поддержку. Но "убери" клоуна, и второго жида англосаксы уже не найдут, а это очень серьёзные проблемы, ибо славянин в убийстве славян перед западом коллективным будет "буксовать".
                  1. Vamp Офлайн Vamp
                    Vamp (Wamp) 15 сентября 2022 15:04
                    0
                    Цитата: Миру Мир.
                    Но "убери" клоуна, и второго жида англосаксы уже не найдут, а это очень серьёзные проблемы, ибо славянин в убийстве славян перед западом коллективным будет "буксовать".

                    Наивный!
                    Майдан поддержало огромное количество украинских евреев и особенно Нью-Йоркская диаспора, поскольку у них есть тайное желание сделать из Украины новый Иерусалим. Они очень хотели в Крыму, но их обломили на запасной вариант. И они очень боятся взрыва Йеллоустоуна.
                    1. Миру Мир. Офлайн Миру Мир.
                      Миру Мир. (Тумар Тумар) 16 сентября 2022 15:49
                      0
                      Наивный!
                      Ни чего они не боятся. Оттого и прут.
      2. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 14 сентября 2022 11:06
        0
        Очередная глупость по применению ТЯО на Украине. Во-первых это поможет устранить только несколько бригад да пострадает население, но многочисленных мобилизированным бригад не затронет (Слишком много придётся применить ТЯО). Вторым, всеми странами мира осудят РФ и это будет всем понятное осуждение. Третьим, даст основы вступить НАТО в войну против РФ и возможно ядерное уничтожение и тд. Вывод: применение ТЯО на Украине приведёт к поражению и крушению РФ. Для победы и окончание войны на Украине нужна мобилизация всего государства, увеличение войск на Украинских фронтах не менее в 5 раз,- до миллиона против миллиона с верхом ВСУ, только тогда возможна быстрая победа. Греческих Фермопил на ВСО не произошло, значит война по основам военной науки: побеждают мотивированностью, превосходством сил, средств и тактики. На сегодня , при насыщении западным оружием и советниками НАТО, начинаем уступать почти по всему Украинским ВСУ...
      3. Avarron Офлайн Avarron
        Avarron (Сергей) 14 сентября 2022 16:16
        0
        Противник превосходит нас в 10 раз по людским ресурсам? С каких пор население Украины превысило население России? Вы вообще соображаете, что пишете? Кто Вам сказал, что такое соотношение на фронте это неизменная данность?
        Надо будет, Россия подтянет резервистов пару миллионов при необходимости. А если уж совсем припрёт, и миллионов пять-семь поставит под ружьё. Правда, это будет уже не СВО. Ну так для Украины это с самого начала никакая не СВО, а самая настоящая война.
        У России резервов ещё тьма, не нагнетайте.
        1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 14 сентября 2022 17:58
          0
          (Сергей) Господин Манилов, судите по фактам на фронтах, а не о воображаемом будущем. Если по сей день бьются наши в несовместимом по противостоянию меньшинстве, и за пол года ничего не изменилось, так за пару месяцев что то другое появится. Или мобилизацию в РФ объявили, а без ней ничего не изменится. .Вы уж глупостей не городите или шапок имеете море для закидания противника.
        2. Paul3390 Офлайн Paul3390
          Paul3390 (Павел) 14 сентября 2022 18:11
          +7
          Чтобы подтянуть резервистов - их надо готовить МИНИМУМ месяца три... А лучше пол года. Чтобы не делать из них откровенное мясо. А значит - призывать надо уже сейчас. Хотя - лучше бы ещё летом.
          1. Чувачок Офлайн Чувачок
            Чувачок (Чувачок) 14 сентября 2022 19:25
            +3
            Уже начали по тихоньку, но пока добровольно и тех кто на сборы ездил. Знакомые пошли, процес пошел.
            1. Paul3390 Офлайн Paul3390
              Paul3390 (Павел) 15 сентября 2022 07:23
              +1
              Вот массовые сборы резервистов объявить - это было бы правильно.. Пока - тех, кто отслужил последние лет 10.. Дабы подтянуть и переобучить народ.. На всякий случай..
        3. Комментарий был удален.
        4. СеВерОк Офлайн СеВерОк
          СеВерОк (Вера) 15 сентября 2022 01:41
          +1
          Ну как же не нагнетать?! Мальчики с детства любили страшилки, бродилки, рубилки и прочие игры - чем страшнее, тем больше дух захватывает! )))) А тут - ядреная войнушка! И многим ничего, что это совсем-совсем рядом с ними.... Я бы Вам десяток плюсиков , если б можно.... Ведь

          Умом Россию не понять,
          Аршином общим не измерить
          У ней особенная стать!
          В Россию НУЖНО только верить


          А Вы - ВЕРИТЕ!
      4. Миш Офлайн Миш
        Миш (Миш) 15 сентября 2022 09:25
        -2
        Цитата: Валентин
        Когда вся эта еврокрысятина со всех сторон будет рвать на куски нашу Россию-Матушку, а мы всё будем ссылаться на эту пресловутую доктрину? Я Вас, Бахтияр, не узнаю, а С.В.О,К.Т.О, и пр. лабуда-это просто на публику, и игра слов, а война, она и есть война, как её не маскируй с десятками тысяч "200х" и "300х"....НАТО ведь тоже оборонная структура, только от неё половина человечества кровью истекло. А ТЯО применят в скором времени, у меня в этом нет сомнения-мы не совладаем с противником, превосходящим нас в десять раз по людским ресурсам и его военной машиной, и дело здесь не в укропитеках, а в том, что находится на нашей земле и в глубине её, на Западе уже давно говорят, что мы, как страна-обладатель всех этих богатств, не имеем права единолично ими распоряжаться, потому то они из нашего газа и раздули такой огромный факел ненависти к нам, а к холодам обстановка там сильно "накалится" от холодов, и на что могут пойти эти байдошизофреники-даже Богу не известно, и нам ничего не останется делать, как только снять со стены ядерное (ТЯО) ружьё.

        Это с какого хрена противник превосходит нас в живой силе и технике?в России населения 240 млн,в Украине 40,да и то 6 млн выехало.танков,пушек и самолётов у нас в разы больше.может вопрос надо ставить в способности руководства вести войну?так дело было не в машине,там сидел в кабине....
        1. Кандид Некрасов (Кандид Некрасов) 15 сентября 2022 13:50
          0
          в России населения 240 млн

          ой ли !!! На верную сотню не ошиблись ?!
      5. sala7111972 Офлайн sala7111972
        sala7111972 (Салават Сираев) 16 сентября 2022 00:01
        0
        Да вы с ума сошли? Какое тяо? Судный день нам не нужен! Мы ещё даже по инфраструктуре не били...
    2. скептик Офлайн скептик
      скептик 14 сентября 2022 11:25
      +8
      Цитата: Bakht
      СВО с применением ядерного оружия. Это что-то особенное.

      На эту тему можете не беспокоиться. Кремль управляется из Вашингтона, если амерам будет нужно - кинут, что угодно. Сколько было понтов о наличии у России кучи разновидностей вакуумных
      авиабомб и где они? Западу не нужна победа России и её не будет. Всё идёт по сценариям наглосакцев - "козёл ведёт баранов на скотобойню".
      Сомневаетесь? Почему уничтожаем западное вооружение и спецов воюющих на Украину, но не трогаем авиакосмическую разведку корректировку, управление Запада, воюющих на их стороне? И не мешаем поставкам, на передовую, всё новых и новых вооружений.

      Достаточно Закона о признании любых средств, обеспечивающих боевые действия, военными целями, независимо от их прежней, государственной принадлежности.

      Но этого не будет. Весь Запад держит нас за лохов и смеётся над нами. Северная Корея круче себя ведёт, чем воровской паханат в Кремле. Почему? Да потому, что детки и собственность на Западе, тянет к хозяевам.
      И так будет, если Бог нам не пошлёт нового Сталина, который разгонит этих фигляров, на теле России.
      1. Bakht Онлайн Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) 14 сентября 2022 11:40
        +1
        Не хочу отвечать, потому что выйдет грубо. Одно замечание

        Почему уничтожаем западное вооружение и спецов воюющих на Украину, но не трогаем авиакосмическую разведку корректировку, управление Запада, воюющих на их стороне?

        Потому что Россия не воюет с Западом. Любая страна может продать, передать, дарить вооружения любой стране. Но уничтожать аэрокосмическую группировку США (если это вообще возможно), это официальное объявление войны США. То есть всему блоку НАТО. И тогда на Украине появятся бронетанковые дивизии Германии, Франции, Польши, Великобритании.
        То есть Вы предлагает начать войну с блоком НАТО ограниченной группировкой СВО? Пока мы не можем справиться с миллионной группировкой ВСУ.
        1. скептик Офлайн скептик
          скептик 14 сентября 2022 14:18
          +5
          Цитата: Bakht
          То есть Вы предлагает начать войну с блоком НАТО ограниченной группировкой СВО? Пока мы не можем справиться с миллионной группировкой ВСУ.

          Вы надеетесь на иной результат?
          Всё что происходит сейчас - полный аналог вторжения Саддама в Кувейт. Даже иноСМИ работала по одним шаблонам и дальнейшие последствия, могут оказаться аналогичными. Запад прощупывает "прогиб" России и будет давить до конца. При сегодняшнем раскладе и линии поведения руководства России - нас ждёт уничтожение России, как государства.
          1. Bakht Онлайн Bakht
            Bakht (Bakhtiyar) 14 сентября 2022 16:24
            +1
            Да, я надеюсь и верю в иной результат. Российский Т-90 на Крещатике.
            1. скептик Офлайн скептик
              скептик 14 сентября 2022 18:19
              +2
              Цитата: Bakht
              Да, я надеюсь и верю в иной результат. Российский Т-90 на Крещатике.

              Мне хочется верить в наши танки ,на западной границе, бывшей Украины. Ещё больше, на воссоединение с Калининградской областью.
      2. ja.net.1975 Офлайн ja.net.1975
        ja.net.1975 14 сентября 2022 19:50
        +2
        совершенно верно ,кроме патриотических эпитетов ничего не начинают ...
    3. meandr51 Офлайн meandr51
      meandr51 (Андрей) 16 сентября 2022 19:41
      0
      Можно включить в нее сноску мелким шрифтом.
  3. Николай Н Офлайн Николай Н
    Николай Н (Николай ) 14 сентября 2022 09:17
    +10
    Глупость полнейшая. Я про ТЯО.
  4. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 14 сентября 2022 09:21
    +11
    Полное отключение энергоснабжения намного разрушительнее ядреных бомб. Только на это Россия тоже не решится пойти.
    1. Кристаллович (Руслан) 14 сентября 2022 09:23
      -4
      Однако это серьезный удар по мирняку. Вместе с электроснабжением отключится и отопление, и горячая вода. Здесь же предлагается бить по военным, ТЯО для этого и нужно – уничтожение крупных скоплений сил противника.
      1. проходящиймимо (проходящиймимо) 14 сентября 2022 10:24
        +4
        поговаривают что этот "мирняк" в херЬсоне, при получении гуманитарной помощи орет "сала украине"... чем сильно расстраивает российских военнослужащих. нужен ли нам такой "мирняк"? морозный воздух хорошо освежает мысли... света на пару часов в сутки вполне достаточно чтобы набрать воды и постирать, а не смотреть уркаинский телик и в соцсетях русских помоями поливать.
  5. ZE N Офлайн ZE N
    ZE N (K. L. ) 14 сентября 2022 09:23
    -5
    применение ТЯО все более актуально

    - начало ТМВ.
    В случае применения ЯО против страны, не имеющей ЯО. Означает автоматический удар ЯО ВСЕМИ странами, имеющими ЯО.! Ещё СССР подписывал эту декларацию.
    1. Кристаллович (Руслан) 14 сентября 2022 09:32
      +7
      В случае применения ЯО против страны, не имеющеюей ЯО. Означает автоматический удар ЯО ВСЕМИ странами, имеющими ЯО.!

      Надо же такое выдумать...
    2. ИноходеЦ Офлайн ИноходеЦ
      ИноходеЦ (ИноходеЦ) 14 сентября 2022 09:45
      0
      Ещё СССР подписывал эту декларацию

      Вы ошибаетесь! Не было такой бумаги...
      А вот вам первое вполне официальное предупреждение - Захарова предсказала Западу испепеление в случае помощи Киеву
      https://nation-news.ru/23642773-zaharova_predskazala_zapadu_ispepelenie_v_sluchae_pomoschi_kievu

      И насчет второго предупреждения -
      При "Пражском путче" - против чешской дивизии отказавшейся сдастся и сложить оружие, - вполне с серьёзными намерениями выкатили "Луну" со спецчастью...
      Чехи сдались.
      Так чта...
    3. R B Офлайн R B
      R B (R B) 14 сентября 2022 10:29
      0
      Не начало, а продолжение другими средствами!
    4. Kapany3 Офлайн Kapany3
      Kapany3 14 сентября 2022 19:40
      0
      Цитата: ZE N
      применение ТЯО все более актуально

      - начало ТМВ.
      В случае применения ЯО против страны, не имеющей ЯО. Означает автоматический удар ЯО ВСЕМИ странами, имеющими ЯО.! Ещё СССР подписывал эту декларацию.

      Ну-ка, ну-ка, где можно посмотреть на эту декларацию? Ссылочку в студию пожалста.
    5. Stigh Офлайн Stigh
      Stigh (Юрий) 15 сентября 2022 02:54
      +1
      ничего это автоматически не означает, это глупость. Ради укров Запад умирать не станет. Будет вой в западных сми и очередной пакет санкций
  6. Hiker Офлайн Hiker
    Hiker (Дмитрий) 14 сентября 2022 09:25
    +10
    Про тактическое ядерное оружие - бред сивой кобылы.
    А вот почему не уничтожают скопления войск, техники - это вопрос предательства или головотяпства.
    Почему об этом говорят гражданские, всё это видят, а военные не реагируют. Где авиация с её преимуществом? Нету?
    И почему тот же Рогов говорит, что они ПОКУПАЮТ антидроновые ружья!!! Одно! Почему им просто не выдадут. Это же предательство какое-то.
    Политологи всех "задрали" обсуждением Шольца, королевы, Байдена......
    У России разгром на носу, а они целыми днями обсуждают Газпром))))
  7. k7k8 Офлайн k7k8
    k7k8 (vic) 14 сентября 2022 09:35
    -1
    Цитата: редакция
    вопрос применения ТЯО становится всё более актуальным

    Заканчивался седьмой месяц войны. Ядерные неадекваты воют всё громче. Их количество стремительно растет.
    1. проходящиймимо (проходящиймимо) 14 сентября 2022 10:31
      -2
      наверное у Юльки Тимошенко есть родственники среди правильных украинцев.... они еще не нацисты, но на ЯО повернуты...
  8. Vox_Populi Офлайн Vox_Populi
    Vox_Populi (Vox Populi) 14 сентября 2022 10:18
    +2
    В связи с этим все более актуальным становится вопрос применения Москвой тактического ядерного оружия. На фоне бесконечных поставок Западом вооружений для ВСУ, а также систематической подготовки их мобилизованных это стало бы отрезвляющим фактором как для самого Киева, так и для НАТО.
    Так, применение нескольких артиллерийских снарядов типа 3БВ3 мощностью 2,5 килотонны каждый практически не вызовет радиоактивного заражения местности, но позволит добиться сильного военно-политического эффекта. К тому же подвергнувшийся удару ТЯО район впоследствии можно дополнительно дезактивировать силами войск РХБЗ РФ.

    Чем дальше в лес, тем больше дров! Иными словами - очередное авантюрное предложение, подкупающее своей простотой. О его минимальных последствиях тяжело подумать?
    1. R B Офлайн R B
      R B (R B) 14 сентября 2022 10:39
      +2
      Японцы расскажут что делать Украине. Как отмыться и как потом быть другом тому кто по тебе нанес ядерный удар.
    2. meandr51 Офлайн meandr51
      meandr51 (Андрей) 16 сентября 2022 19:43
      0
      А что тут думать? Американцы в войне с Японией думали не долго, просто сказали, что это сохранило жизни их солдат и мирного населения в результате окончания войны.
  9. А почему нельзя ТЯР расхерачить пути подвоза в районе Польши? Зачем портить экологию у границ России?
  10. R B Офлайн R B
    R B (R B) 14 сентября 2022 10:41
    +2
    Данный боеприпас предназначен для уничтожения взводного опорного пункта
  11. Андрей Наумов (Андрей Наумов) 14 сентября 2022 11:11
    +5
    Применение ТЯО практически сразу будет использовано как прецедент для других стран имеющих данное оружие. Потом применение ТЯО будет не остановить в надвигающихся в ближайшем будущем конфликтах по всему миру. Достаточно вспомнить: Индию и Пакистан, Иран, Израиль и Саудовскую Аравию; КНДР, Южную Корею и Японию; Китай за спорные острова. И там будет речь идти не о 2,5 килотоннах. Войск РХБЗ хватит на дезактивацию или пусть Мир горит? Рано или поздно кто-то применит первым, но пусть это будет не Россия.
    1. СеВерОк Офлайн СеВерОк
      СеВерОк (Вера) 15 сентября 2022 01:29
      0
      И ведь это первое, о чем надо подумать, прежде чем начать тему применения ТЯО ! Я первый раз вижу на наших платформах такую статью - а ведь на Западе примерно с месяц, насколько помнится, вполне себе обсуждают... Окно Овертона открылось еще шире... Меня здесь смущает одно - все ли представляют себе, каков принцип применения ТЯО?
      1. k7k8 Офлайн k7k8
        k7k8 (vic) 15 сентября 2022 09:44
        0
        Цитата: СеВерОк
        все ли представляют себе, каков принцип применения ТЯО?

        Вы неверно поставили вопрос. Он должен стоять так: "Есть здесь хоть кто-нибудь, кто понимает принципы применения ТЯО?"
    2. meandr51 Офлайн meandr51
      meandr51 (Андрей) 16 сентября 2022 19:44
      +1
      Пусть горит. Нам мир без России не нужен.
    3. Нюка Офлайн Нюка
      Нюка (Нюка) 16 сентября 2022 20:25
      0
      Цитата: Андрей Наумов
      Рано или поздно кто-то применит первым, но пусть это будет не Россия.

      Вы считаете, что пусть лучше применят по России?... А они (наглосаксы) применят при первой же возможности не получить в ответ. Укронацисты так вообще применят как только смогут, не взирая на последствия. Так что мое мнение: Россия должна применить ЯО первой, причем не только тактическое, а все, что имеет, по всем врагам сразу. Но не сейчас и не по Украине. Украину разгромить возможно обычными вооружениями, был бы лишь приказ...
  12. Полковник Кудасов (Борис) 14 сентября 2022 13:24
    +3
    ТЯО на данном этапе совершенно неуместно. Это роспись в бессилии и больше ничего. Уничтожение украинской энергетической и транспортной инфраструктуры, вот чем надо заняться вплотную. Но здесь есть и оборотная сторона. Белгород, Курск, Воронеж, все эти области могут подвергнуться артобстрелам ВСУ, в том числе и АЭС. Поэтому первейшей задачей для России будет надежно прикрыть эти объекты системами ПВО. После чего можно начинать планомерно погружать Незалежную в кромешную тьму
    1. СеВерОк Офлайн СеВерОк
      СеВерОк (Вера) 15 сентября 2022 01:12
      +1
      Борис, Вы, конечно , не "Полковник Кудасов", но коммент - настоящего полковника ! ))) Я серьезно - самый здравый, аргументированный и взвешенный. Что от себя могу добавить - наши АЭС прикрыты ПВО, но очень припозднились с введением спец.режима. Ну, а последнее уже началось, хотя не уверена, что во тьме будет ВСЯ Бандерина... Респект за коммент, полковник! ))))
    2. Нюка Офлайн Нюка
      Нюка (Нюка) 16 сентября 2022 20:27
      0
      Цитата: Полковник Кудасов
      ТЯО на данном этапе совершенно неуместно. Это роспись в бессилии и больше ничего. Уничтожение украинской энергетической и транспортной инфраструктуры, вот чем надо заняться вплотную. Но здесь есть и оборотная сторона. Белгород, Курск, Воронеж, все эти области могут подвергнуться артобстрелам ВСУ, в том числе и АЭС. Поэтому первейшей задачей для России будет надежно прикрыть эти объекты системами ПВО. После чего можно начинать планомерно погружать Незалежную в кромешную тьму

      Очень разумно Ваше предложение, жаль, что наше верховное руководство его игнорирует.
  13. viktor леший Офлайн viktor леший
    viktor леший (viktor леший) 14 сентября 2022 13:45
    0
    Загоняют под лавку.. И тишина ... ! Руководство где ? Песочный человек тоже притих .
  14. doc8673 Офлайн doc8673
    doc8673 (Вячеслав) 14 сентября 2022 15:48
    -1
    какую площадь накроет один такой снаряд ?
  15. Дядя Боря Офлайн Дядя Боря
    Дядя Боря (Дядя Боря) 14 сентября 2022 15:50
    -3
    Цитата: Bakht
    СВО с применением ядерного оружия. Это что-то особенное.
    А как же оборонная доктрина Российской Федерации?

    Можешь подать коллективную жалобу в ООН от всех небратьев.
  16. Миру Мир. Офлайн Миру Мир.
    Миру Мир. (Тумар Тумар) 14 сентября 2022 16:00
    +1
    Цитата: Bakht
    Не хочу отвечать, потому что выйдет грубо. Одно замечание

    Почему уничтожаем западное вооружение и спецов воюющих на Украину, но не трогаем авиакосмическую разведку корректировку, управление Запада, воюющих на их стороне?

    Потому что Россия не воюет с Западом. Любая страна может продать, передать, дарить вооружения любой стране. Но уничтожать аэрокосмическую группировку США (если это вообще возможно), это официальное объявление войны США. То есть всему блоку НАТО. И тогда на Украине появятся бронетанковые дивизии Германии, Франции, Польши, Великобритании.
    То есть Вы предлагает начать войну с блоком НАТО ограниченной группировкой СВО? Пока мы не можем справиться с миллионной группировкой ВСУ.

    Всё ведь к этому и идёт вся европа на Россию. Рано или поздно "применять" придётся, главное что было не поздо или уже не поздно.
  17. Миру Мир. Офлайн Миру Мир.
    Миру Мир. (Тумар Тумар) 14 сентября 2022 16:07
    +3
    Задавались вопросом почему ни одна англосакская сволочь или соседи не докапываются до КНДР. Потомучто Братец Ын вертел их интересы но кончике беголовки. Любое "телодвижение" и южной Кореи и Японии нет. И всё! Поэтому даже провокаций хотя бы мало мальской на границе или где бы то ни было - нет. Все боятся что нажмёт Пончик кнопку даж не колебаясь, оттого и не лезут.
  18. алекс178 Офлайн алекс178
    алекс178 (Александр) 14 сентября 2022 16:24
    +2
    Автор бредит видимо. Как только мы применим ядерное оружие так тут же ВСУ получат необходимые ядерные боеприпасы -- что вы тогда скажете? Нужно проводить мобилизацию и как можно скорее начать серъёзно относится к противнику -- уничтожить всю инфраструктуру на территории врага -- чтобы максимально затруднить доставку оружия на Украину - отключить киевский режим от поставок энергоресурсов максимально -- мосты , транспортные развязки. электростанции -- всё необходимо уничтожить. Иначе враг спокойно перемещается по своей стране - смотрит телевидение - пользуется сотовыми телефонами - получает подпитку от запада
    1. Чувачок Офлайн Чувачок
      Чувачок (Чувачок) 14 сентября 2022 19:33
      +4
      По поводу мобилизации - армию кто-то должен кормить! Начни сейчас каждого третьего призывать, такая ж-па в экономике начнется, мало не покажется! Запад спит и видит, что у нас ж-па будет! Но пока у него все не очень. Как по мне, нужно на добровольной основе "мобилизацию проводить", пока желающие есть.
    2. meandr51 Офлайн meandr51
      meandr51 (Андрей) 16 сентября 2022 19:51
      0
      Мы ничего не скажем. Мы снесем все США и блок НАТО. Первыми и молча. Так дешевле будет.
  19. LuisBetton Офлайн LuisBetton
    LuisBetton (Владимир ) 14 сентября 2022 17:51
    0
    Ковровое бомбометание как альтернатива применению ТЯО и окончательной "демонизации" РФ в глазах всего мира?!
  20. Ivanushka-555 Офлайн Ivanushka-555
    Ivanushka-555 (Иван) 14 сентября 2022 18:17
    0
    Вот зачем русскую землю загаживать радиацией, если можно создать радиационный пояс в приграничных районах Польши ? Никому более не придёт в голову делать здесь перевалочные пункты, да и вообще просто находиться. Дёшево и сердито !
  21. Комментарий был удален.
  22. yakisam Офлайн yakisam
    yakisam (Александр) 14 сентября 2022 20:30
    +1
    Наконец-то действительная цель патриотов обнажена
    Устроить атомную войну на исторической территории нашей страны
    Вот такая вот СВО
    1. Комментарий был удален.
    2. meandr51 Офлайн meandr51
      meandr51 (Андрей) 16 сентября 2022 19:53
      0
      Да, зря обнажили. Надо было сразу это сделать по границе Польши и Румынии с Украиной.
  23. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 14 сентября 2022 21:15
    0
    Цитата: Hiker
    ... Политологи всех "задрали" обсуждением Шольца, королевы, Байдена......
    У России разгром на носу, а они целыми днями обсуждают Газпром))))

    потому что это безопасно, а вот критика гениального кремлевского стратега и всей шоблы это очень опасно, сразу лишишься всех ништяков и отстранят от кормушки на всех этих дебилшоу соловья и прочих
  24. zenion Офлайн zenion
    zenion (zinovy) 14 сентября 2022 21:35
    0
    Для кому пишут, для кого пугают?
  25. Вадим Шарыгин (Вадим Шарыгин) 14 сентября 2022 21:59
    +1
    Либо срочное объявление военного положения, соответственно, мобилизации, переброска всех резервов на украинский ТВД, либо применение ТЯО, с предварительным ультиматумом НАТО: прекращайте поставки или применим. Однако, как я предполагаю, степень ступора наших военных стратегов и степень их зависимости от мнения Президента такая высокая, что выберут третий вариант: отступление, позорный мир с последующими мстительными атаками ВСУ российской территории. И только после этого будет и ТЯО и СЯО и "ЧАо".
  26. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 14 сентября 2022 23:36
    +3
    В том-то и проблема СВО, что ВСУ ничто не мешает маневрировать большим количеством боевой техники и военнослужащих – транспортная сеть функционирует, воздушное пространство не закрыто, военно-гражданская инфраструктура не нарушена, а в итоге имеем то что имеем.
  27. Dust Офлайн Dust
    Dust (Сергей) 14 сентября 2022 23:41
    -1
    Большая концентрация войск ВСУ на юге: вопрос применения ТЯО становится всё более актуальным

    Это лишние. Есть стратегическая авиация, разбомбить скопление тяжёлой техники и скопление войск это не проблема. Благо там одни поля и степи.
    1. Миш Офлайн Миш
      Миш (Миш) 15 сентября 2022 09:33
      0
      Цитата: Dust
      Большая концентрация войск ВСУ на юге: вопрос применения ТЯО становится всё более актуальным

      Это лишние. Есть стратегическая авиация, разбомбить скопление тяжёлой техники и скопление войск это не проблема. Благо там одни поля и степи.

      Проблема.пво Хохлов до сих пор не подавлено
  28. СеВерОк Офлайн СеВерОк
    СеВерОк (Вера) 15 сентября 2022 00:54
    0
    Кто подскажет - ФИО автора этой статьи имеется? Но это так, не к теме. И кто-то тут считает, что Россия - ффффссссёёооо, воевать уже некем и нечем, и непременно надо открыть "ящик Пандоры" ?! И что еще удивительней - это пишет считающий себя мужчиной! Путин тут - не авторитет, как я понимаю, и его слова "Мы еще ничего по-настоящему и не начинали" - можно как анекдот воспринять?... За все эти годы , на разных платформах, я повидала сотни белок-истеричек, всепропальщиков разного сорта и откровенных троллей с госдеповских ферм. И хоть бы раз, когда их визги и стоны оказывались .... фигней, хоть бы раз всепропальщик признал свою дурь! А здесь - уже похоронившие Россию - комбинацию из трех пальцев видели? Хотя - вам и одного среднего хватит!
  29. Рано или поздно это случится, но вот если слишком поздно, то будет печально!
  30. Вопрос не военный и не политический, а чисто ядерно-физический. Сохранились ли нейтронные боеприпасы? И если сохранились, какой будет эффект от удара таким боеприпасом по атомной электростанции. Эффект может быть очень интересным. Кто-нибудь уже подумал об этом?
  31. Stigh Офлайн Stigh
    Stigh (Юрий) 15 сентября 2022 02:48
    0
    Давно пора вдарить. У нас 1500 боеголовок. Достаточно штук 50 выпустить на Украину по узлам инфраструктуры и местам концентрации войск, и украинцы сдадутся. Японцам и двух хватило. А на балансе боеголовок в сравнении с США это практически не скажется. Запад выразит озабоченность, и на этом всё закончится. Не начнет же НАТО ядерную войну ради укров, там же не самоубийцы. Автор прав, и приятно видеть, что всё больше с этим согласны. Ружье, 70 лет висящее на стене, все равно рано или поздно выстрелит. Так лучше самим начать. А я, когда всё начнется, сразу брошу работу и на дачу. Там у меня погреб набит консервами и водкой года на два
    1. staer-62 Офлайн staer-62
      staer-62 (Андрей) 15 сентября 2022 18:44
      +1
      Бомбить Украину ЯО неправильно. Бомбить нужно Запад.
  32. Sacha1960 Офлайн Sacha1960
    Sacha1960 (Саша Антон) 15 сентября 2022 11:33
    +1
    Большая и ядовитая ложь, распространяемая с самого начала войны многими безответственными, глупыми и трусливыми русскими, а также натовскими СМИ и троллями, чтобы Россия спала, пока ей угрожает смертельная опасность:

    - Мы выехали из Киева на перегруппировку, все "как и планировалось".
    - Крейсер "Москва" затонул в результате случайного взрыва.
    - Российские военные базы и арсеналы взрываются из-за августовской жары или плохо потушенной сигареты.
    - Небо над Украиной принадлежит России, мы можем проводить ковровые бомбардировки ее гражданской и военной инфраструктуры, когда захотим. Если мы этого не сделаем, то по совершенно секретным причинам.
    - Поскольку Россия очень мощная и превосходящая, они не посмеют перейти наши красные линии.
    - Оружия, которое НАТО поставляет Украине, немного, оно некачественное и неактуальное в войне.
    - Наша артиллерия гораздо многочисленнее и лучше вашей, в этом никто не может сомневаться.
    - Войну мы выиграем благодаря "высокоточным" Калибрам и Искандерам.
    - Украинцы уступают нам, они немотивированы и не умеют воевать.
    - Количество украинских войск Зеленский преувеличивает.
    - Украинское контрнаступление - чистая пропаганда, потому что контратаковать им невозможно, они карлики.
    - Мы перегруппировываемся в Харькове.
    - Перемалываем украинскую армию на Донбассе, мы там не умираем, потому что мы из титана.
    - Мы убиваем по 300 или 500 украинских солдат в день, командные пункты, технику и т.д. и т.п., слова без фото и видео.
    - Если в какой-то момент у нас возникнут проблемы, нам помогут сирийские истребители, иранские беспилотники, пушки и северокорейские войска, Санта-Клаус.
    - Мобилизуем или нет, может, посмотрим.
    - Тактическое ядерное оружие по украинским войскам и военной технике - это покушение на гуманизм и военное преступление, тогда мы окажемся в Гааге, мир нас осудит.
    - Использование тактического ядерного оружия внутри Украины является нападением на НАТО, потому что это активирует его статью 5 (нападение на одного члена - нападение на всех).
    - Использование тактического ядерного оружия внутри Украины вызовет мировую войну, которую Россия проиграет, а НАТО выиграет без вреда, потому что все мы знаем, что НАТО - это Бог на Земле.

    - Так что правильно будет "продолжать, как планировалось". (Тут забывается, что в начале Плана Верховный предупреждал применить на Украине тактическое ЯО, (подкрепленное стратегическим), "отрубить руки", если НАТО вмешается в Украину)
  33. staer-62 Офлайн staer-62
    staer-62 (Андрей) 15 сентября 2022 18:43
    0
    Применять ЯО по войскам неэфективно. ЯО надо применять по промышленным и энергитическим центрам в Европе. Оттуда идет война.
    1. Sacha1960 Офлайн Sacha1960
      Sacha1960 (Саша Антон) 15 сентября 2022 20:36
      0
      Статья 5 НАТО, Гарантированное взаимное уничтожение. Вы сумасшедший или провокатор?
  34. Sergei N Офлайн Sergei N
    Sergei N (Sergei N) 16 сентября 2022 03:28
    +1
    Уже давным - давно пора отрезвить и Киев и НАТО. Пора уже делать, а не говорить!
  35. lemeshkin Офлайн lemeshkin
    lemeshkin (lemeshkin) 18 сентября 2022 06:58
    0
    Цитата: Bakht
    И для начала прекратить любые торговые отношения с Западом. Полностью.

    Не всё так просто, для войны тоже нужны деньги, а на пресловутый Восток у нас маловато путей транспортировки, да и продаём туда с огромными скидками. Сила Сибири возможно до сих пор качает газ по смешным ценам, металлургии там своей полно, наш автопром в 30 раз упал в июле и т. д.
    После Афганистана схлопнулся Советский Союз, а ведь мы тоже сами туда зашли. Вот и вопрос, разве стоило это всё так начинать, чтобы повторить судьбу Союза?
  36. Grei Grin Офлайн Grei Grin
    Grei Grin (Grei Grin) 18 сентября 2022 22:53
    0
    не плохо бы шарахнуть их ядерными болванками!