Газ из опустевшего «Северного потока» направили в Азию

12

В условиях вынужденной остановки «Северного потока» «Газпром» переориентирует свои газовые потоки на другие регионы мира. Азиатским потребителям голубое топливо из России будет доставляться в сжиженном виде.

Транспортировку газа российские танкеры будут осуществлять с нового комплекса СПГ «Портовая» на Финском заливе. Так, 13 сентября танкер «Псков» завершил загрузку сжиженным газом и теперь направляется в сторону египетского порта Саид, куда корабль прибудет к 26 сентября. Затем через Суэцкий канал судно проследует далее. Вполне вероятно, что одним из основных потребителей российского сжиженного газа станет Индия.



За один рейс «Псков» способен доставить около 100 млн кубометров газа в виде СПГ.

Кроме того, в перевозке СПГ будет задействован танкер «Великий Новгород», который планируется загрузить топливом вслед за «Псковом».

Терминал СПГ на «Портовой» был запущен сразу же после остановки «Северного потока». Мощность объекта составляет порядка 1,5 млн тонн сжиженного газа в год, что станет неплохой помощью для «Газпрома» в условиях сокращения продаж газа в Европу. При этом российская корпорация не планирует поставлять СПГ европейским клиентам, поскольку снижение закачки голубого топлива по «Северному потоку» стало следствием западных санкций.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 сентября 2022 17:08
    А наше руководство вообще интересует хоть что-то, кроме лихорадочной продажи хоть кому-нибудь российских ресурсов за хоть какие-нибудь деньги, которые до России даже не всегда доходят?
    1. +5
      14 сентября 2022 19:00
      Ваши предложения? Резко перестать продавать газ?
      Прежде чем остановить одни финансовые потоки, надо организовать другие. Это сделать не так легко, особенно при саботаже либералов, обсевших власть как овода корову летом.
      Если вы (в силу молодости или склероза) не помните, то я подскажу, что развал финансовой системы СССР Горбачёв начал с борьбы с пьянством, выразившимся в почти полном запрете на продажу алкоголя. И недоумки сплошь радовались: "ах, какой молодец!".
      В итоге получили развал финансов, токсикоманию, самогоноварение и наркоманию.
      Как говорили наши предки:

      Иная простота - хуже воровства.
  2. -2
    14 сентября 2022 17:42
    Цитата: Олег Дмитриев
    А наше руководство вообще интересует хоть что-то, кроме лихорадочной продажи хоть кому-нибудь российских ресурсов за хоть какие-нибудь деньги, которые до России даже не всегда доходят?

    Займись проверкой. Ты, ведь, в России самый-самый....
  3. +1
    14 сентября 2022 18:03
    Это всё здорово - но вот была инфа что ЕС запретил нам лоцманскую проводку через Датские проливы.. Если это так - здоровенный танкер в тех краях пропихнуть самим очень опасно. Сложное для судовождения место.
  4. +1
    14 сентября 2022 20:28
    Весь газ поставляемый в Азию, это не более 10 процентов от европейского
  5. +5
    14 сентября 2022 23:39
    Вообще радостная истерия наших писателей, сайтов и телеканалов, журналистов и прочих экспердов про дефицит газа и замерзающую гейропу должна быть заменена на полное молчание и безразличие. Почему граждане России вообще должны переживать за чужой выбор ??? У нас есть другие проблемы??? Или нас от них отвлекают впаривая переживания за Гейсоюз????
    1. +1
      15 сентября 2022 12:21
      Цитата: zloybond
      Почему граждане России вообще должны переживать за чужой выбор ??? У нас есть другие проблемы??? Или нас от них отвлекают впаривая переживания за Гейсоюз????

      Вы правы, "соловьиная роща" работает, не покладая рук.
  6. 0
    15 сентября 2022 12:16
    За один рейс «Псков» способен доставить около 100 млн кубометров газа в виде СПГ.

    Конгениально! Это всего-лишь объём прокачки через СП-2 за 2 дня. Танкер чухает 2 недели до Суэца, а потом еще недельку до индусов.Итого, как минимум, 20 дней. Т.е. в 10 раз медленней, чем по трубе. Это ж сколько газовозов надо гонять непрерывно, чтобы трубу заменить по объёму, не говоря уже о цене доставки, времени/затратах на перевалки в портах и затратах на сжижение/регазификацию?
    1. 0
      15 сентября 2022 17:27
      А вы только представьте сколько стоит фрахт танкерного флота +СТРАХОВКА (Как правило в Англии) в Английской страховой- т.е. в казну Англии которая регулярно пополняется нашими морскими перевозчиками. Т.е. мы намеренно страхуемся в пользу Английской казны - регулярно, в огромных масштабах.
      1. -2
        15 сентября 2022 19:14
        #ИЧО? Да плевать мне на казну Британии. Я имел ввиду совсем другое.
      2. +2
        16 сентября 2022 13:32
        Страхование перевозов, особенно нашими перевозчиками, должно взять РФ , для чего такие накопления лежат впустую, пусть хоть на этом работают. Да наш ЦБ РФ и "менагеры" привычны только работать на себя, воровать и продавать общероссийские богатстваи в карман за бугром. Нет надлежащего присмотра за общенародной гос. собственностью, есть Следственный Комитет, есть Главная Прокураткура, ФСБ и пр. Но когда пошло гнильё в государстве, так оно без санитарных мер, захватит всё, что и происходит....
        1. 0
          17 сентября 2022 09:45
          Я вообще считаю, что перестрахование грузов (и вообще любое перестрахование) в зарубежных страховых - это вывод капиталов в заграничные бюджеты - это должно рассматриваться как преступление, а не как бизнес.