"Autumn of Anger": a sharp jump in protest activity in Europe


The situation in the “besieged fortress” of the EU is degrading much faster than expected. Although climatically there is still a whole month, or even a month and a half before winter, financially it is already on the threshold: the burghers and bourgeois of European countries are beginning to receive “letters of happiness” with new tariffs for energy supply, in some places increased by five to seven, or even ten once. Surprisingly, such a price of "democracy" for some reason seems too high to the ungrateful people.


Additional horror is catching up with an ever-increasing number of relatively truthful Newsleaking from the war zone. Even the actual victory of the Armed Forces of Ukraine near Izyum is highly compromised by information about the number of foreigners in the ranks of the “invaders”, photo equipment almost with Hitler's crosses and the truth about the price of the Izyum and Kherson "counterattacks". The air begins to smell of the question: “Hans, are we villains?”

From the very beginning of the month, a wave of protest rallies and strikes has been rolling from corner to corner across Europe. Compared to the summer, the frequency of manifestations, the number of participants, and, most importantly, the ideological content, have increased. Of course, the original slogans "Give gas!" and "Stop inflation!" have not gone away, chants "Down with the government!" already hooked up too...

But new ones have been added political demands: "Stop financing terrorists!" (by which, oddly enough, they mean not Putin and Shoigu riding a gas pipe, but Ukrainian politicians), “Stop the supply of weapons!” and in general “Give you an exit from NATO!” The popularity of yellow-blaky rags has faded away - but instead of them, Russian flags and even a solid kumach began to flicker.

The week before last, CNN published material based on a conversation with anonymous US administration officials. According to them, the topic of political integrity and internal order in Europe is seen by Biden as one of the priorities: the Americans consider the split of the EU in the foreseeable future is no longer a hypothetical, but a very real threat, and intend to prevent it.

"Down with the politics of the energy sea!"


This subtitle is actually a slogan from a poster of some Moldovan woman, one of the thousands who came on September 19 to a rally for the resignation of Moldovan President Sandu. But there is every reason to believe that the neologism Energomor will soon take pride of place in foreign dictionaries next to Gorby and Perestroyka.

The energy crisis exposes the whole exaggerated nature of the supposedly comfortable European life. The movement of utility defaulters, which has spread from Britain to the continent, has gained such explosive popularity for a reason: new prices for electricity and heating will literally nullify the incomes of the poorest groups of the population. Low-skilled workers and pensioners will no longer have money for food after paying rent and utilities.

The austerity measures proposed "from above" are becoming more and more schizoid. For example, a five-minute shower, which was in the trend of recommendations in the summer, first gave way to a four-minute, and now - a four-minute shower together, naturally, in ice water. Probably, if the average shower cubicle was larger, European officials would advise people to climb into it immediately in a crowd.

The population itself is trying to find some kind of panacea for the upcoming cold weather. The hit of sales of online stores are Chinese electric blankets, advertising slogans are characteristic: “It is cheaper to warm up a blanket than an entire room”, “Energy companies cash in on you Don't overpay them! Among European farmers, autonomous, automated solar-powered chicken coop trailers are gaining popularity, which do not depend on the power grid and require a minimum of maintenance personnel.

In Britain, where it was possible to somehow stabilize the situation with consumer energy prices for the population, they propose to go even further and introduce a four-day work week while maintaining current wages. The measure is supposed to reduce the population's spending on transport, babysitting services for children, and so on ... It is not clear, however, where the money for salaries will come from businesses that have not yet received any subsidies from the state.

On the continent, the situation is even worse. Metallurgy, one of the most energy-intensive industries, has practically come to a standstill across Europe. As nighttime energy rates are (so far) lower than daytime rates, night shifts for industry are becoming the new norm. In order to save money, some educational institutions have already announced a winter transition to distance learning. Some retailers, such as building materials wholesalers, are also planning to close for the winter amid declining demand. Most of the "small shopkeepers" are faced with the prospect of "closing for the winter" forever, since incomes, even with price tags raised to the ceiling, do not pay off the costs that have increased significantly.

The level of understanding by European politicians of the impending economic The catastrophe is characterized by the remark of the Minister of Economics of the Federal Republic of Germany Habek: “So what if they close, this does not mean that they will go bankrupt!” Although it is rather not about actual stupidity, but about the desire to seem stupid.

The outbreak of the crisis led to the fact that part of the medium and large industrialists (who have enough funds) began to urgently seek opportunities to transfer their enterprises to warmer regions in every sense. Unfortunately, it is not yet clear that this tried to take advantage of the Russian government - so, most likely, most of the assets will leave for the States "on their own" or after buying for a pittance. So what if he leaves, this does not mean that the European economy will be covered with a copper basin, right?

Feldwebel Voltaire 2023


The "Washington regional committee", apparently, has finally become insolent and is no longer trying to observe at least some decency towards the European "allies". The very statement that “Biden is concerned about instability in the European Union” is downright reeking of neo-colonialism. At the suggestion of official press services, headlines like “Macron and Scholz’s plans for Europe inspire fear” appear in the American press, under which a simple idea is directly expressed: Washington is the capital of the EU, and any kind of “independence” of puppets is unacceptable.

Direct pressure on European "leaders" has noticeably increased, and even in matters not directly related to the global confrontation (or seemingly not related). While Scholz is almost kicked out of agreeing to hand over the last tanks to the Ukrainian fascists, and Orban is branded a “Putin agent”, the “pro-Russian” Vučić was nevertheless forced to de facto allow the de jure banned LGBT march in Belgrade, which caused in Serbia a serious surge of negativity towards the president.

Obviously, the integrity of the EU worries Americans only for the time being: a supranational structure is needed as a tool for guaranteed economic suicide of a "united Europe", after which it will be allowed to crumble into impoverished ethnic enclaves. Perhaps then a new northeastern bloc "led" with Poland will take shape in a real legal way, perhaps not - it will be seen; but for now, the "European family" all together, firmly holding hands, must continue the steady movement towards the slums. This means that in the next couple of years we should expect the establishment of all-union and national open police dictatorships in the EU.

Western propaganda almost instantly lost its former gloss of "intelligence", rolling back to the "factory" Goebbels settings. Any dissatisfaction with any aspect of the "general line of the party" is automatically stigmatized as "working for Putin" - but this seems to be not entirely a sin, that's what propaganda is for. It is much more interesting that officials and the media are trying to retouch even firmly recorded facts. For example, one of the officials of the German Foreign Ministry managed to declare that the videos with the scandalous statement of the Minister of Foreign Affairs Burbock (“we will continue to support Ukraine, and I don’t care what my voters think about this”) were fabricated and in fact she did not say that. The intensity of the “truth” is even greater than in the statements of Polish politicians who first came up with the idea of ​​a “fuel embargo” against Russia, and now blame the European Commission and the Germans for the energy crisis.

Realizing that one cannot keep the throne on propaganda alone, the puppet governments of European countries also bring additional rubber clubs and non-rubber bayonets under it. So, in Germany, from October 1, law enforcement forces will be reinforced by military patrols of the Bundeswehr. The Ministry of the Interior of France, despite financial difficulties, plans to increase the number of gendarmerie (that is, paramilitary police) by 8,5 thousand people over 5 years, the expansion of the state will cost 15 billion euros.

A fresh initiative came from totally democratic Estonia: Prime Minister Kallas proposed forcibly seizing all firearms from Russians and Belarusians living in the country; we are, of course, talking about legal "trunks". The fragile Estonian democracy is obviously afraid of the Russian rebellion and the Narva People's Republic, but there is an opinion that the idea can be picked up in other EU countries, moreover, in relation to its own citizens. Something similar is already observed in the United States, where the Miami authorities are agitating residents to hand over "guns" in exchange for coupons from local supermarkets - it seems that the rapidly impoverished Europe, the "barrel for food" program will go even better.

However, it is clear that European politicians fear not only politically motivated violence on the streets. Thus, the Swiss Interior Ministry opposes turning off street lighting in the winter, as darkness can inspire street robbers and rapists. Hypothetical (or already potential?) blackouts in snow-covered cities can provoke waves of looting (primarily from the masses of Middle Eastern immigrants as the least socially protected). According to the experience of the same States, simple police may not be able to cope with such a critical situation, while the military has more chances.

But do not forget that the European "leaders" themselves led their countries into this warehouse with fuel and explosives, and a significant part of their electorate actively supported this path. I recall the words of one of the cinematic Goebbels: “We did not force the German people to anything! They themselves gave us power - and now their stupid heads are flying! Literally, this is how it turns out, and for some reason I - like the movie character himself - do not sympathize with them at all.
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 21 September 2022 15: 59
    +1
    The beginning of the 21st century seems to be no worse than the beginning of the 20th century. Yes, and diggers from the same USA and banking clans with tie-downs from England ... Only guns and other things have become longer-ranged, it’s no longer possible to sit out across the ocean, which means that the world’s bloody circus performance will become truly worldwide .. Stock up on popcorn (sacks of provisions) and make yourself comfortable (in bomb shelters), the first call sounded near Taiwan, we are waiting for the second in Ukraine, after the third the curtain is raised and the world performance of the blood circus directed by world financial capital begins, ...
  2. Ulysses Offline Ulysses
    Ulysses (Alexey) 21 September 2022 21: 00
    0
    The EU is degrading much faster than expected. Although climatically there is still a whole month, or even a month and a half before winter, financially it is already on the threshold: the burghers and bourgeois of European countries are beginning to receive "letters of happiness" with new tariffs for energy supply

    The invisible hand of the market, with its spot prices, "resolved" everything. good

    PS Goodbye unwashed Europe ..
  3. tkot973 Offline tkot973
    tkot973 (Konstantin) 21 September 2022 22: 47
    +1
    Mikhail Tokmakov has subtle and pleasant humor in this article. Interesting to read. Thank you.
  4. Vyacheslav 64 Offline Vyacheslav 64
    Vyacheslav 64 (Vyacheslav) 22 September 2022 02: 31
    0
    Some notorious villain writes all these performances for the universal theater...
  5. Vladimir Orlov Offline Vladimir Orlov
    Vladimir Orlov (Vladimir) 22 September 2022 20: 29
    0
    Yes, God bless Europe, they will learn to do without our gas, they will not die.
    Another thing is more important - will we be able to learn how to make good goods ourselves, or, as in the 80-90s, we will be "farmers and shuttles".
    The answer is not obvious. How many planes, cars, or at least refrigerators / washing machines were produced ..? "Armata", etc. "Uranians / Nerekhts .." already in the troops ..? Now many of us have a chance to ride on old pans (here a friend went on the agenda, looked into the lists - he says they have already recruited more than 300 thousand people. That is, they are already gaining much more). 8 years of import substitution have been replaced if only grain. But this is not our (state) money, but "Tkachev" and other owners of agricultural holdings.
  6. yakisam Offline yakisam
    yakisam (Alexander) Yesterday, 00: 08
    0
    Explanatory article, especially in terms of assumptions about possible problems of the population
    And not very sensible in that it seems to sound like a question - do the authorities of these countries not understand that they will lead the population to impoverishment and social tension?
    And completely stupid in that it does not contain a word about the fact that the ruling class (exactly) of these countries deliberately and consistently takes all measures to ACCELERATION of the impoverishment of the population and provokes the earliest breakthrough of social tension
    That is how
    The ruling classes in Europe do not need to maintain social guarantees, to ensure, and even more so, the social and political rights of the population. They need a social explosion as a pretext for the introduction of repressive systems (not separate measures), the abolition of civil liberties, rights, constitutions, etc., under the pretext of a temporary reaction, but in fact - forever. They are mistaken that repressive measures will help them survive, but the ruling classes must be idiots...
    The ruling classes in Europe NEED millions of beggars, since only the beggars can be forced to work in the "new economy" practically "for air", "for food", "for warmth" - the ruling class no longer wants a "welfare state", he is tired for 70 years of obligation to "share" "earned profits" with "rogue" ....
    The ruling classes in Europe NEED millions and millions of beggars to show them the only way out - to join the ranks of the new "Wehrmacht", "legions" and "national battalions" and finally conquer and massacre the hated Russians, Slavs - those who dared to nurture in their masses of communists who brought the exploiting classes ruling in Europe to the brink of annihilation and forced them to give up the right to gobble up profits and not share power.
    The ruling classes in Europe WANT to physically cut out their national working class, because it is in it that European communists appear and it is in labor collectives that there is a risk of their rallying in organizations that, once having arisen, are invincible until the moment of complete extermination of their members, these are not social democrats , negotiating with everyone and then supporting the Nazis. Organized communists are terrible for the bourgeoisie ...
    The European ruling classes MANAGE the acceleration of the impoverishment of the population, in fact prepare the extinction of the working Europeans, and are preparing to drive the impoverished lumprens, embittered burghers and desperate immigrants into new legions, which, in the opinion of the ruling ones, should be thrown at us, Russians, so that they dare us and die themselves too.
    The ruling classes in Europe need a Europe FREE of workers, of communists, of the indigenous peoples of Europe - they want an empty land. It's stupid for us, but for them it's a dream. Like Greta, who dreamed of what would lead to universal death.
    So the surprise - why do they arrange cold and hunger - is rather strange, why are WE, former Soviet people and children, surprised? After all, every textbook in our country from 1930 to 1989 warned us of the coming degeneration of the West and the destruction of workers by capitalists, even if it was a textbook on inorganic chemistry for advanced training courses for milkmaids to work on cranes ...
    No need to be surprised. We need to understand what awaits us. A war with brutalized Europeans who were deceived by their ruling classes. That's it, brothers...

«Осень гнева»: резкий скачок протестной активности в Европе


Ситуация в «осаждённой крепости» ЕС деградирует гораздо стремительнее, чем ожидалось. Хотя климатически до зимы ещё целый месяц, а то и полтора, финансово она уже на пороге: бюргеры и буржуа европейских стран начинают получать «письма счастья» с новыми тарифами на энергоснабжение, кое-где увеличившимися в пять-семь, а то и в десять раз. Удивительно, но такая цена «демократии» почему-то кажется неблагодарным народишкам слишком высокой.


Дополнительной жути нагоняет всё увеличивающееся количество относительно правдивых новостей, просачивающихся из зоны боевых действий. Даже действительная победа ВСУ под Изюмом сильно скомпрометирована информацией о количестве иностранцев в рядах «захистников», фото техники почти с гитлеровскими крестами и правдой о цене изюмского и херсонского «контрнаступов». В воздухе начинает пахнуть вопросом: «Ганс, мы что, злодеи?»

С самого начала месяца по всей Европе перекатывается из угла в угол волна протестных митингов и забастовок. По сравнению с летом, увеличилась и частота манифестаций, и количество участников, и – самое главное – идейное содержание. Безусловно, исходные лозунги «Дайте газу!» и «Остановите инфляцию!» никуда не делись, кричалки «Долой правительство!» тоже уже примелькались...

Но к ним прибавились новые политические требования: «Прекратите финансировать террористов!» (под которыми, как ни странно, понимают не Путина с Шойгу верхом на газовой трубе, а украинских политиканов), «Остановите поставки оружия!» и вообще «Даёшь выход из НАТО!» Популярность жовто-блакитных тряпок сошла на нет – зато вместо них начали мелькать российские флаги и даже сплошной кумач.

Ещё на позапрошлой неделе CNN опубликовал материал по мотивам беседы с анонимными чиновниками администрации США. С их слов, тема политической целостности и внутреннего порядка в Европе видится Байдену одной из приоритетных: американцы считают раскол ЕС в обозримом будущем уже не гипотетической, а вполне реальной угрозой, и намерены не допустить его.

«Долой политику энергомора!»


Этот подзаголовок на самом деле лозунг с плаката какой-то молдаванки, одной из тысяч, пришедших 19 сентября на митинг за отставку президента Молдавии Санду. Но есть все основания полагать, что скоро неологизм Energomor займёт в иностранных словарях почётное место рядом с Gorby и Perestroyka.

Энергетический кризис обнажает весь дутый характер якобы безбедной европейской жизни. Перекинувшееся из Британии на континент движение коммунальных неплательщиков неспроста обрело такую взрывную популярность: новые цены на электричество и отопление буквально обнулят доходы наименее обеспеченных групп населения. У малоквалифицированных работников и пенсионеров после оплаты аренды и коммуналки денег на еду уже не останется.

Предлагаемые «сверху» меры экономии приобретают всё более шизоидный характер. Например, бывший в тренде рекомендаций летом пятиминутный душ сначала уступил четырёхминутному, а теперь – четырёхминутному душу вдвоём, естественно, в ледяной воде. Наверное, если бы средняя душевая кабинка была побольше, еврочиновники советовали бы забираться в неё сразу толпой.

Население и само пытается найти какую-то панацею от предстоящих холодов. Хитом продаж интернет-магазинов являются китайские электрические одеяла, рекламные слоганы – характерные: «Прогреть одеяло дешевле, чем целую комнату», «Энергетические компании наживаются на тебе – не плати им лишнего!» Среди европейских аграриев набирают популярность автономные автоматизированные трейлеры-курятники на солнечных батареях, не зависящие от электросетей и требующие минимум обслуживающего персонала.

В Британии, где удалось кое-как стабилизировать ситуацию с потребительскими ценами на энергию для населения, предлагают пойти ещё дальше и ввести четырёхдневную рабочую неделю с сохранением нынешних зарплат. Мера должна сократить расходы населения на транспорт, услуги нянечек для детей и так далее... Непонятно, правда, откуда деньги на зарплаты возьмутся у бизнеса, который пока что никаких субсидий от государства не получил.

На континенте ситуация ещё хуже. Металлургия, одна из самых энергоёмких отраслей промышленности, по всей Европе практически остановилась. Так как ночные тарифы на энергию (пока что) ниже дневных, новой нормой становится работа промышленности в ночную смену. В целях экономии некоторые учебные заведения уже анонсировали зимний переход на дистанционку. Некоторые торговые предприятия, например оптовые склады стройматериалов, на фоне снижения спроса тоже планируют закрыться на зиму. Перед большинством «мелких лавочников» же встала перспектива «закрыться на зиму» навсегда, поскольку доходы, даже при задранных в потолок ценниках, не окупают увеличившиеся в разы расходы.

Уровень понимания европейскими политиками надвигающейся экономической катастрофы характеризует реплика министра экономики ФРГ Хабека: «Ну и что, что закроются, это же не значит, что они обанкротятся!» Хотя речь идёт скорее не о действительной тупости, а о желании казаться тупым.

Разгоревшийся кризис привёл к тому, что часть средних и крупных промышленников (у кого есть достаточно средств) начала срочно изыскивать возможности переноса своих предприятий в более тёплые во всех смыслах края. К сожалению, пока не видно, чтобы этим пыталось воспользоваться российское правительство – так что, скорее всего, большинство активов уедет в Штаты «своим ходом» или после покупки за бесценок. Ну и что, что уедет, это же не значит, что европейская экономика накроется медным тазом, так ведь?

Фельдфебель Вольтер 2023


«Вашингтонский обком», судя по всему, окончательно обнаглел и уже не пытается соблюдать по отношению к европейским «союзникам» хотя бы какие-то приличия. Само заявление о том, что «Байден обеспокоен нестабильностью в Евросоюзе», прямо-таки разит неоколониализмом. С подачи официальных пресс-служб, в американской прессе появляются заголовки типа «Планы Макрона и Шольца на Европу внушают опасения», под которыми прямо выражается простая мысль: столицей ЕС является Вашингтон, и всякого рода «самостоятельность» марионеток недопустима.

Прямое давление на европейских «лидеров» заметно усилилось, причём даже в вопросах, не связанных с глобальным противостоянием напрямую (или как будто бы не связанных). Пока из Шольца уже чуть ли не ногами выбивают согласие отдать последние танки украинским фашистам, а Орбана клеймят «путинским агентом», «пророссийского» Вучича всё-таки вынудили де-факто разрешить запрещённый де-юре ЛГБТ-марш в Белграде, что вызвало в Сербии серьёзный всплеск негатива в адрес президента.

Очевидно, что целостность ЕС волнует американцев лишь до поры: наднациональная структура необходима как инструмент гарантированного экономического самоубийства «единой Европы», после которого ей позволят рассыпаться на нищие этнические анклавы. Возможно, затем оформится настоящим юридическим образом новый северо-восточный блок «во главе» с Польшей, возможно, нет – будет видно; а пока что «европейская семья» вся вместе, крепко взявшись за руки, должна продолжать неуклонное движение в сторону трущоб. Это означает, что в ближайшие пару лет стоит ожидать установления в ЕС общесоюзной и национальных открытых полицейских диктатур.

Западная пропаганда чуть ли не мгновенно утратила былой лоск «интеллигентности», откатившись до «заводских» геббельсовских настроек. Любое недовольство любым аспектом «генеральной линии партии» автоматически клеймится «работой на Путина» – но это вроде как и не совсем грех, на то пропаганда и есть. Куда интереснее, что чиновники и СМИ пытаются ретушировать даже накрепко запротоколированные факты. Например, один из чиновников немецкого МИД умудрился заявить, что видеозаписи со скандальным заявлением министра иностранных дел Бербок («мы продолжим поддерживать Украину, и мне всё равно, что на этот счёт думают мои избиратели») сфабрикованы и на самом деле она такого не говорила. Накал «правды» даже больше, чем в высказываниях польских политиков, сначала выступавших с идеей «топливного эмбарго» против России, а теперь обвиняющих в энергетическом кризисе Еврокомиссию и немцев.

Осознавая, что на одной пропаганде трон не удержишь, марионеточные правительства европейских стран подводят под него ещё и дополнительные резиновые дубинки и нерезиновые штыки. Так, в Германии с 1 октября силы правопорядка будут усилены военными патрулями бундесвера. Министерство внутренних дел Франции, несмотря на финансовые затруднения, планирует увеличить численность жандармерии (то есть военизированной полиции) на 8,5 тысячи человек в течение 5 лет, расширение штата обойдётся в 15 миллиардов евро.

Свежая инициатива пришла из тотально демократической Эстонии: премьер-министр Каллас предложила принудительно изъять у проживающих в стране русских и белорусов всё огнестрельное оружие; речь, конечно же, о легальных «стволах». Хрупкая эстонская демократия, очевидно, опасается русского бунта и Нарвской народной республики, но есть мнение, что идею могут подхватить и в других странах ЕС, причём применительно к собственным гражданам. Что-то подобное уже наблюдается в США, где власти Майами агитируют жителей сдавать «пушки» в обмен на купоны местных супермаркетов – думается, стремительно нищающей Европе программа «ствол в обмен на продовольствие» зайдёт ещё лучше.

Впрочем, понятно, что европейские политики опасаются не только политически мотивированного насилия на улицах. Так, МВД Швейцарии выступает против отключения уличного освещения в зимний период, так как темнота может воодушевить уличных грабителей и насильников. Гипотетические (или уже потенциальные?) блэкауты в заснеженных городах могут спровоцировать волны мародёрства (в первую очередь со стороны масс ближневосточных иммигрантов как наименее социально защищённых). По опыту тех же Штатов, простая полиция с такой критической ситуацией может не справиться, а у военных шансов побольше.

Но не стоит забывать и о том, что сами же европейские «лидеры» и завели свои страны в этот склад с горючим и взрывчаткой, а значительная часть их электората такой путь активно поддерживала. Вспоминаются слова одного из киношных Геббельсов: «Мы ни к чему не принуждали немецкий народ! Они сами дали нам власть – а теперь летят, летят их бестолковые головы!» Буквально так оно и оказывается, и что-то я – как и сам киноперсонаж – нисколько им не сочувствую.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 21 сентября 2022 15:59
    +1
    По всему начало 21 века похоже станет не хуже начала 20 века. Да и закопёрщики из тех же США и банкирских кланов с пристяжными из Англии... Только пушки и прочее по дальнобойнее стали, отсидеться за океаном уже не выходит, значит всемирное кровавое представление цирка станет во истину всемирным.. Запасайтесь попкорном (мешками провизии) и устраивайтесь поудобней ( в бомбоубежищах), первый звонок прозвучал у Тайваня, ждём второго на Украине, после третьего поднимают занавес и мировое представление цирка на крови по режиссуре мирового финансового капитала начинается, ...
  2. Улисс Офлайн Улисс
    Улисс (Алексей) 21 сентября 2022 21:00
    0
    ЕС деградирует гораздо стремительнее, чем ожидалось. Хотя климатически до зимы ещё целый месяц, а то и полтора, финансово она уже на пороге: бюргеры и буржуа европейских стран начинают получать «письма счастья» с новыми тарифами на энергоснабжение

    Невидимая рука рынка с его спотовыми ценами всё "разрулила". good

    P.S.Прощай немытая Европа..
  3. tkot973 Офлайн tkot973
    tkot973 (Константин) 21 сентября 2022 22:47
    +1
    У Михаила Токмакова в этой статье тонкий и приятный юмор. Интересно читать. Спасибо.
  4. Вячеслав 64 Офлайн Вячеслав 64
    Вячеслав 64 (Вячеслав) 22 сентября 2022 02:31
    0
    Какой-же отъявленный злодей пишет все эти спектакли для вселенского театра...
  5. Владимир Orlov Офлайн Владимир Orlov
    Владимир Orlov (Владимир) 22 сентября 2022 20:29
    0
    Да Бог с европой, научатся обходиться без нашего газа, не сдохнут.
    Важнее другое - сможем ли мы сами научиться делать хорошие товары или как и в 80-90-е будем "фарцовщиками и челноками".
    Ответ неочевиден. Сколько выпустили самолетов, авто или хотя бы холодильников/стиральных машин..? "Армата" и пр."Ураны/ Нерехты.." уже в войсках..? Теперь у многих нас есть шанс покататься на старых кастрюлях (тут ходил по повестке товарищ, заглянул в списки - говорит уже больше 300 тыс.чел. набрали. Т.е. уже набирают много больше). 8 лет импортозамещения заместили если только зерно. Но это не наши (государственные) деньги, а "Ткачевых" и пр. владельцев агрохолдингов.
  6. yakisam Офлайн yakisam
    yakisam (Александр) Сегодня, 00:08
    0
    Толковая статья, особенно в плане предположений о возможных проблемах населения
    И не очень толковая в том, что в ней словно звучит вопрос - неужели власти этих стран не понимают, что приведут население к обнищаниию и социальной напряженности?
    И совершенно бестолковая в том, что в ней нет ни слова о том, что правящий класс (именно так) этих стран сознательно и последовательно принимает все меры к УСКОРЕНИЮ обнищания населения и провоцирует скроейший прорыв социальной напряженности
    Именно так
    Правящим классам в Европе не нужно сохранение социальных гарантий, обеспечения и тем более социальных и политических прав населения. Им нужен социальный взрыв, как предлог для введения репрессивных систем (не отдельных мер), отмены гражданских свобод, прав, конституций и т.п., под предлогом временной реакции, но по сути - навечно. Они ошибаются, что репрессивные меры помогут им выжить, но правящие классы и должны быть идиотами...
    Правящим классам в Европе НУЖНЫ миллионы нищих, так как только нищих можно заставить работать в "новой экономике" практически "за воздух", "за поесть", "за согреться" - правящий класс не хочет больше "социального государства", он устал за 70 лет обязанности "делиться" "заработанной прибылью" с "нищебродами"....
    Правящим классам в Европе ТРЕБУЮТСЯ миллионы и миллионы нищих, чтобы указать им единственных выход - вступить в ряды новых "вермахтов", "легионов" и "нацбатов" и наконец-то завоевать и вырезать ненавистных русских, славян - тех, кто дерзнул взрастить в своих массах коммунистов, которые поставили правящие в Европе эксплуататорские классы на грань уничтожения и заставили отказаться от права самим прожирать прибыль и не делиться властью.
    Правящим классам в Европе ХОЧЕТСЯ физически вырезать свой национальный рабочий класс, потому что именно в нем появляются коммунисты-европейцы и именно в трудовых коллективах есть риск их сплочения в организации, которые единожды возникнув - непобедимы до момента полного истребления их членов, это не социал-демократы, договаривающиеся со всеми и потом поддерживающие фашистов. Организованные коммунисты это страшно для буржуазии...
    Европейские правящие классы УПРАВЛЯЮТ ускорением обнищания населения, фактически подготавливают вымирание трудящихся европейцев, и готовятся загонять нищих люмпренов, озлобленных бюргеров и отчаявшихся иммигрантов в новые легионы, которые, по мнению правящих надо бросить на нас, русских, чтобы они нас смели и сами тоже сдохли.
    Правящим классам в Европе нужна Европа, СВОБОДНАЯ от трудящихся, от коммунистов, от коренных народов Европы - им нужна пустая земля. Для нас глупо, но для них мечта. Как Грета, которая мечтала о том, что ведет к всеобщей смерти.
    Так что удивление - почему они устраивают холод и голод - довольно странно, чему удивляемся МЫ, бывшие советские люди и дети? Ведь каждый учебник в нашей стране с 1930 по 1989 год предупреждал нас о грядущем вырождении запада и уничтожении трудящихся капиталистами, даже если это было учебное пособие по неорганической химии для курсов повышения квалификации доярок для работы на подъемных кранах...
    Не надо удивляться. Надо понимать, что нас ждет. Война с озверевшими европейцами, которых обманули их правящие классы. Вот так-то, братья...