Объявит ли Путин войну Украине 30 сентября 2022 года

68

Спустя семь месяцев после начала специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины она вынужденно трансформируется в нечто иное. Точкой невозврата будет 30 сентября 2022 года, когда президент Путин должен выступить с посланием Федеральному Собранию РФ по итогам референдумов в четырех бывших областях Украины. После этого конфликт между Москвой, с одной стороны, и Киевом и его «западными спонсорами», с другой, перейдет на совершенно иной уровень.

Сегодня, когда ход событий начал стремительно ускоряться, и в деле замешано так много влиятельных политических акторов с противоречивыми интересами, делать какие-то долгосрочные прогнозы представляется совершенно неблагодарным занятием. Однако некие общие тенденции определить возможно, что мы с вами и попытаемся сделать.



Время ультиматумов


Фирменной чертой современной российской дипломатии можно признать нежелание принимать какие-то необратимые решения, сохранять за собой пространство для политического маневра и перегруппировки, стремление решить дело компромиссом, чтобы было приятно «и нашим, и вашим». Однако такой подход, при всей его неоднозначности, работает лишь при готовности оппонентов искать компромиссы. Проблема заключается в том, что уважаемые «западные партнеры» уже не хотят ни о чем договариваться с Кремлем.

Увидев, что при активной военно-технической поддержке блока НАТО ВСУ могут не только успешно обороняться, но и так же успешно наступать, Вашингтон, Лондон и Брюссель сделали ставку на военное поражение РС РФ в украинских степях, последующий неизбежный внутриполитический кризис в самой России, «Майдан» и распад РФ на несколько десятков враждующих между собой квазигосударств. «Черной меткой» для Кремля можно считать переданное из Турции послание от «друга Реджэпа» о том, что любое мирное соглашение с Украиной возможно лишь с возвращением Крыма и Севастополя Киеву.

Дальнейшие действия наших правящих «элит» свидетельствуют о том, что послание было понято верно. Это и начало работы по проекту «Силы Сибири-2», который должна перебросить «европейские» объемы российского газа в Китай, и частичная военная мобилизация, от которой ранее в Кремле упорно открещивались, и стремительное начало референдумов и воссоединении с РФ в Приазовье и на Донбассе, что ранее откладывались и вообще были под большим вопросом.

Самым важным событием можно назвать именно проведение референдумов. Если с мобилизацией и газопроводами еще как-то можно сманеврировать, перегруппироваться и отмотать назад, то фактическое отторжение от Украины части ее международно-признанной территории и присоединение ее к РФ является шагом необратимым. После этого суровая уголовная ответственность будет полагаться даже за публичные рассуждения на тему возможности возвращения хотя бы одной из бывших украинских областей обратно.

«Западные партнеры» уже пообещали не признавать итоги плебисцитов в ДНР, ЛНР, Херсонской и юге Запорожской областей и продолжить военную поддержку киевского режима, а президент Зеленский еще в августе прямо заявил, что их проведение исключит возможность «договорняка»:

Мы ничего своего не отдадим, а если оккупанты пойдут по этим псевдореферендумам, то для себя закроют любую возможность переговоров с Украиной и свободным миром, которые российской стороне однозначно потребуются в определенный момент.

Иначе говоря, к исходу седьмого месяца спецоперации президент Владимир Путин все же решился на необратимый с политической точки зрения шаг и вполне сознательно пошел по пути эскалации конфликта. Вариант забрать себе Донбасс с Приазовьем и потом делать вид, что «мы в домике» и происходящее вокруг нас уже не касается, не прокатит. Просто не позволят. Украинская армия, фактически превратившаяся в армию НАТО, слишком велика и сильна, чтобы оставить Россию с ее новыми четырьмя областями в покое. Конфигурация линии фронта, которая в конце следующей недели превратится в нашу новую государственную границу, слишком сложна и длинна, чтобы ее можно было надежно охранять. Дальнейшая эскалация конфликта неизбежна.

Что будет дальше? Вполне возможно, события будут развиваться следующим образом.

27 сентября закончится процедура всенародного волеизъявления в четырех бывших украинских областях. После подсчета результатов законопроекты о включении новых субъектов в состав РФ будут внесены в Государственную Думу 28 сентября. 29 сентября документ может быть принят уже в Совете Федерации. 30 сентября 2022 года, в день, который точно войдет в общую историю России и Украины, президент Владимир Путин, скорее всего, обратится с посланием к Федеральному Собранию. Что может быть сказано?

Безусловно, глава государства не может не объявить публично о принятии в состав Российской Федерации сразу четырех новых субъектов. Однако ему также просто придется объявить ультиматум Украине, а может быть, и не только ей одной. Суть ультиматума киевскому режиму должна состоять в требовании о незамедлительном выводе ВСУ и Нацгвардии с территории России, которой с 30 сентября станут Донбасс и Приазовье. Как и любой ультиматум, он должен содержать в себе угрозу в случае невыполнения. Логика подсказывает, что это должно быть официальное объявление войны Украине, что означает переход от формата СВО к «состоянию войны» с киевским режимом.

В пользу этого предположения свидетельствует то, что президент выступит с посланием именно перед Федеральным Собранием, которое, в соответствии со ст. 102 Конституции РФ, вправе утверждать изменение границ Российской Федерации, утверждать Указы президента о введении чрезвычайного и военного положения, а также решать вопрос о возможности использования ВС РФ за рубежом. То, что на Донбассе, в Приазовье, а также в приграничных с Украиной российских областях придется вводить военное положение, не вызывает ни малейших сомнений. Причем, сделать это надо было уже давно, но лучше поздно, чем никогда.

Второй ультиматум, который необходимо сделать, должен быть адресован «западным партнерам». Верховный главнокомандующий в случае объявления Украине войны должен потребовать от спонсоров киевского режима немедленно прекратить любые поставки вооружений и продукции двойного назначения для нужд ВСУ. В противном случае прямая военная поддержка будет считаться вступлением каждой конкретной страны, поставляющей Киеву оружие, боеприпасы, топливо и ГСМ, в войну против Российской Федерации на стороне Украины. Это сильный и логичный ход, но будет ли сделан и он?

Посмотрим. В любом случае в конце сентября 2022 года вооруженный конфликт на Украине перейдет на принципиально иной уровень.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    25 сентября 2022 11:17
    Очередное "объяснение"
    А то не "бомбили" Киев до 30 сентября...
    Объявит, не объявит, "свои" СМИ не смотря на запреты законодательства и МО , уже давно называют это войной (и похлеще сходит с рук)
    Законодательно "операция" никак не прописана, хоть 100 мильенов привлекай.
    А вот Война и Мобилизация, вроде, прописана в праве..
    1. +4
      25 сентября 2022 19:28
      Цитата: Сергей Латышев
      А то не "бомбили" Киев до 30 сентября...

      Практически нет...
      Вы вспомните какие-то сводки МО с отчётами о поражении каких-либо объектов в Киеве или хотя бы на территории Киевской области ?

      Вы взяли слово бомбили в кавычки , и тем самым показали , что происходит.
      1. -9
        26 сентября 2022 08:46
        Вы вспомните какие-то сводки МО с отчётами о поражении каких-либо объектов в Киеве ...

        Российские войска нанесли удары высокоточным оружием большой дальности по производственным корпусам бронетанкового завода в Киеве и цехам ремонта военной техники в Николаеве, сообщил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков. 16 апреля.

        Если у вас отшибает память, то вам не следует полагать, что с другими происходит то же самое.
        1. +4
          26 сентября 2022 13:40
          Цитата: инструктор батутной зоны
          сообщил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков. 16 апреля.

          Апрель ?
          А сейчас СЕНТЯБРЬ , и нас "зажали" так , что пришлось объявлять , пусть частичную но - мобилизацию
          Так что ? Мы "перемогаем" ? , или как ?
          Похоже , "инструктор" , в вашей батутной зоне , потолки низкие yes
          1. -8
            26 сентября 2022 17:51
            Вы вспомните какие-то сводки МО с отчётами о поражении каких-либо объектов в Киеве или хотя бы на территории Киевской области ?

            Алё, научитесь для начала хоть за свой базар отвечать.
            Но то, как вы крутитесь подобно одному вредному насекомому на гребне, мне нравится. Продолжайте в том же темпе.
            1. +7
              26 сентября 2022 19:24
              Цитата: инструктор батутной зоны
              Алё, научитесь для начала хоть за свой базар отвечать.

              Я же говорю - потолки низкие...
              Удары головой , раз за разом , к добру не приводят no ...
      2. 0
        27 сентября 2022 23:33
        Вон, уже ответили....
  2. +8
    25 сентября 2022 11:46
    А зачем объявлять формально войну?? Вроде как последние лет 50 все вполне успешно обходятся без этих условностей.. И уж тем более предельно глупо - объявлять её самим..Пошто сдавать ворогам такой козырь?
    1. +1
      25 сентября 2022 12:17
      Так объявят войну, которая начала Украина, напав на российские области. Важно ведь, не кто первый употребил это слово, а кто начал военные действия. Первый же обстрел Херсонской области или Донбасса будет означать агрессию Украины против РФ, и Россия будет вправе применить ядерное оружие. В т.ч. баллистическое - по западным областям киевского режима. Согласен с автором - нас ждут увлекательные события!
      1. -19
        25 сентября 2022 12:48
        Не события ждут а груз 200 для ВСЕХ...
        1. -8
          25 сентября 2022 13:25
          Отставить панику! Это страшные истории времён гонки вооружений, советский жупел. Обязательно выживут, пусть и немногие. Человеческий вид очень живуч. Но этот Мир перенаселен, и сокращение его населения раз в 5-6 полезно как для самих выживших, так и для природы
      2. +13
        25 сентября 2022 14:45
        Цитата: Stigh
        Первый же обстрел Херсонской области или Донбасса будет означать агрессию Украины против РФ

        А обстрелы Курской , Белгородской областей , Крыма - не означают агрессию ?

        Или - " Вы не понимаете , то другое wassat " ?
      3. +3
        25 сентября 2022 20:47
        А первые же обстрелы Украиной Ростовской, Брянской и Курской областей агрессию Украины против РФ не означают?
    2. 0
      25 сентября 2022 18:55
      после объявления война РФ имеет право в разы нарастить военное давление на фашистов и ставить ультиматумы тем кто снабжает фашистов оружием
    3. -3
      26 сентября 2022 10:01
      «Майдан» и распад РФ на несколько десятков враждующих между собой квазигосударств.

      Ну появится новое гособразование в России где нибудь за Уралом и нанесет на второй день своего существования массированный ядерный удар "Сарматами" по США. Америке от этого легче станет?
      А Москва скажет - Мы тут ни при чем, это новое гособразование сделало!
    4. +2
      26 сентября 2022 13:42
      Цитата: Paul3390
      А зачем объявлять формально войну??

      А ИСТОРИЮ , же , как-то писать надо...

      Что потомки(если они конечно будут) прочтут в учебниках ?
  3. +6
    25 сентября 2022 12:20
    сдается мне что все будет продолжено в нынешнем формате, для Путина это слишком много кардинальных решений, теперь месяцев 6-7 надо ждать пока он созреет для объявления войны, да и для полномасштабной войны надо быть готовыми, а сейчас этого явно не наблюдается, а нынешнюю окопную войну вести бессмысленно
  4. +8
    25 сентября 2022 12:33
    Объявит ли Путин войну Украине 30 сентября 2022 года

    Может ли это помочь нам, если главным условием выполнения плана Штатов, как раз и является равязывание нашими руками войны в Европе, в которую превратит наши действия на украине любая диверсия Штатов на одной из АЭС.
    Если спросите меня - для чего Штатам все это? - я, в который уже рез, повторю:
    этой войной англо-саксы рассчитывают:
    - отвести опасность применения по своей территории стратегического ядерного оружия России при ее разгроме чужими руками
    - ослабить кровью России и полностью подчинить себе (поработить) европейских участников НАТО, т.к. США испытывают проблемы по возвращению производств из Китая, а Европа сохранила их на собственной территории и обладает решающим конкурентным преимуществом в новом мире
    - лишить Китай потенциальных союзников в лице России и Европы
    - минимальными силами и без риска добить Россию и завладеть ее ресурсами
    - лишить Европу возможности претендовать на справедливую долю ресурсов России
    - убрать возможные препятствия перед схваткой с Китаем
    - заработать на поставках всем оружия
    - заработать на восстановлении Европы

    Второй ультиматум, который необходимо сделать, должен быть адресован «западным партнерам». Верховный главнокомандующий в случае объявления Украине войны должен потребовать от спонсоров киевского режима немедленно прекратить любые поставки вооружений и продукции двойного назначения для нужд ВСУ.

    Этого недостаточно.
    Ключевым фактором являются итоги нашего эпохального геополитического отступления в течение 30 лет, возглавляемого нынешней властью, а также невозможность заставить Штаты с Великобританией отступить, не используя для этого реальную угрозу применения по их территориям ядерного оружия.
    Нам жизненно необходимо заставить англо-саксов очень многое отыграть назад. Как минимум, в рамках нашего театрального ультиматума, в котором, тем не менее, все правильно написано. Страны Европы только поддержат освобождение от перспективы, уготованной им их хозяином.
    Если не получится - придется уничтожить Штаты и Великобританию, приняв ответный удар. Другого выхода у нас уже нет. Итоги работы нынешней власти лишили нас всех других альтернатив
    1. +5
      26 сентября 2022 09:58
      В свете того, что я уже сказал, скажу еше одно - то что должен сказать.
      Я не верю нынешней власти. Если прочертить линию через все ее поступки за 20 лет, включая спущенный в унитаз Ультиматум, линия прослеживается четкая. Нужно быть детьми, чтобы доверится ей и в этот раз. Крайний.
      Поэтому, то что я написал, должны делать уже совершенно другие люди. От того найдет ли таких Россия зависит ее жизнь, а также наша жизнь, жизнь наших детей и их будущее
    2. 0
      26 сентября 2022 10:08
      - заработать на поставках всем оружия

      А кому всем? Если Европу обезжирят и перенесут из неё производство, то чем полуостров Европа будет платить за это оружие, фантиками евро? Или Китаю с Россией они будут поставлять это своё оружие? Индия тоже может купит что нибудь из ассортимента, а на остальное положит...
      1. 0
        26 сентября 2022 10:35
        О переносе производства речи не было, как и необходимости в этом. Речь шла о поглощении Европы американцами. Что касается "заработать", то это тоже можно сделать разными способами, и получать выгоду совсем необязательно деньгами. Бывают также геополитические выгоды - самые ценные
  5. +3
    25 сентября 2022 13:25
    Почитайте Устав ООН, а Путин боится нарушать Устав ООН, он ведь не всю жизнь будет президентом. "Элита" РФ войну никому не будет объявлять, тем более НАТО, «не по Сеньке шапка». Недвижимость, семьи, деньги, всё в золотом миллиарде, они быстрее убьют Россию, чтобы всё своё сохранить, а Вы война.
    1. +1
      25 сентября 2022 15:05
      Цитата: vlad127490
      Почитайте Устав ООН, а Путин боится нарушать Устав ООН, он ведь не всю жизнь будет президентом. "Элита" РФ войну никому не будет объявлять, тем более НАТО, «не по Сеньке шапка». Недвижимость, семьи, деньги, всё в золотом миллиарде, они быстрее убьют Россию, чтобы всё своё сохранить, а Вы война.

      Насчёт устава ООН вы правы , а вот про мотивацию не особо , Путин старается действовать по американским лекалам и когда они с Европой поднимают вой он их тыкает носом в их же дерьмо , как щенят , благо они поднагадили по всему миру , начиная с Хиросимы и Нагасаки изаканчивая нашими днями . Мы не имеем сателлитов и не можем заставить кого кнутом кого пряником голосовать в ООН как нам нужно , но когда США и НАТО начинают истерить и кричать , что Косово , Ливия, Югославия ну и т.д. и т.п. "это другое " то в странах третьего мира понимают весь этот балаган , только по этому провалилась попытка полной изоляции России и только поэтому ВВ устраивает все эти пляски с бубном и надо сказать что пока "все идёт по плану " а на местах имеем то что имеем , Путина на всю страну иногда не хватает am
      1. +9
        25 сентября 2022 16:20
        Надеюсь, что Вы согласитесь, что "элита" хочет всё вернуть как было, чтобы жить в золотом миллиарде и грабить Россию. Путина поставил Ельцин, историю не изменишь, это как говорят одна семья. Про Украину. Территория Украины это чья собственность? Ничья. Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины. Россия не передавала, не продавала и не дарила бывшей союзной республике СССР Украине свои территории, а также свои зарубежные активы.
        Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины (в границах 1975г. - Хельсинские соглашения) должна вернуться в состав России, в виде областей и республик. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит экономическое и военно-политическое влияние на ЕС, будет прямой выход в страны ЕС. Северо - Западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России.
        1. +1
          27 сентября 2022 06:26
          Это правильные суждения! Так или наче, но любые рассуждения на тему "украины" приходят к таким выводам. Диалектика. И вот потом приходит Практика.

          Враг будет разбит. Победа будет за нами!
    2. +3
      26 сентября 2022 10:11
      Недвижимость, семьи, деньги, всё в золотом миллиарде,

      Этот "золотой миллиард" отберет все пряники у этой "элиты", как обычно поступают пираты с ротозеями, трусливо опустившими свой флаг без борьбы за свою жизнь и богатство.
  6. +7
    25 сентября 2022 13:48
    а смысл? Война итак идёт. И все обходятся без излишних формальностей. надо просто заявить на весь мир - ПРОЕКТ УКРАИНА ЗАКРЫВАЕТСЯ!
  7. +2
    25 сентября 2022 13:55
    Скорее всего градус будут повышать постепенно и спецоперация превратится в операцию "антитеррор" , даже США не рискнула объявить войну ни Ираку ни Ливии тоже были различные операции am
  8. 0
    25 сентября 2022 14:04
    Конечно, не объявит Только классному юристу не известно, что решение с единственным вариантом - по определению плохое.
    1. +1
      27 сентября 2022 06:22
      В этом случае решают не юристы, все решают артиллеристы.
  9. +2
    25 сентября 2022 14:09
    Цитата: vlad127490
    Почитайте Устав ООН, а Путин боится нарушать Устав ООН, он ведь не всю жизнь будет президентом. "Элита" РФ войну никому не будет объявлять, тем более НАТО, «не по Сеньке шапка». Недвижимость, семьи, деньги, всё в золотом миллиарде, они быстрее убьют Россию, чтобы всё своё сохранить, а Вы война.

    Элита убедилась, что хранить бабло за рубежом, строить дачурки там же- ещё более опасно, чем в России. "Партнёры" из ЕС сделали то, что мы не могли сделать много лет. Арестовав имущество, активы этих толстосумов. Дошло до того, что наличку эти сво... вынуждены возить частными самолётами и складировать в анонимных ячейках чужих банков. Их не так много. И сотня- другая, ничего сделать с решением Президента не сможет. Просто в критические дни, их может просто не оказаться. Нигде.
  10. +1
    25 сентября 2022 14:10
    Если Украина не прекратит обстрелы принях в состав РФ территорий, Конституция РФ даёт однозначный ответ.
    1. +8
      25 сентября 2022 14:56
      Цитата: Jacques Sekavar
      Если Украина не прекратит обстрелы принях в состав РФ территорий, Конституция РФ даёт однозначный ответ.

      Вот только "закавыка"... Гарант Конституции , оказывается Гарант чисто номинальный...

      Есть сомнения , что чисто номинальным Гарантом Основного закона Путин стал при первом же безответном залпе по территории России ?

      Или будем крутить-вертеть , насиловать Конституцию - "А это ещё не повод" , "А это вообще ерунда"...

      Конституция давно истекает кровью убитых жителей приграничных сёл , а Гарант , как воды в рот набрал...
      1. -1
        25 сентября 2022 20:53
        Так в рот набрал, что в четырёх областях б/У проходят референдумы о вступлении в РФ. Это само собой получилось, а Гарант в рот набрал, ага.
        1. +4
          25 сентября 2022 21:07
          Цитата: Avarron
          Так в рот набрал, что в четырёх областях б/У проходят референдумы о вступлении в РФ. Это само собой получилось, а Гарант в рот набрал, ага.

          Референдумы (процесс , сам по себе замечательный good yes ) , как-то повлияли на прекращение обстрелов территории РФ из сопредельного недогосударства ?

          Сработали "красные линии" , "заговорила" Конституция устами своего Гаранта о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ мерах по прекращению проявлений агрессии в отношении России ?

          Ещё раз повторяю - Президент РФ , отмалчивается , тянет время , и отчасти вяло реагирует.
          Например - вынужденным объявлением частичной мобилизации...
          1. -1
            25 сентября 2022 21:11
            Интересно, а какой ещё от него реакции нужно ждать? Вроде, и так вой... военная операция идёт. Странный Вы, товарищ.
            1. +3
              25 сентября 2022 21:52
              Цитата: Avarron
              Вроде, и так вой... военная операция идёт.

              Вот вы сам не можете дать определение ТОМУ , что же всё-таки "вроде" идёт.
              И от вашего "вроде" , тоже , веет какой-то неуверенностью , неопределённостью...

              Цитата: Avarron
              Странный Вы, товарищ.

              С оглядкой на написанное Вами - "странный" , не более Вас yes
              1. -1
                26 сентября 2022 13:09
                При чём тут определение? То есть, если Путин обзовёт это "войной", это будет означать, что есть реакция, а пока это "СВО", значит реакции нет? Хотя крошат одинаково.
                Вот я и говорю, странный Вы, товарищ.
                1. +3
                  26 сентября 2022 13:27
                  Цитата: Avarron
                  Вот я и говорю, странный Вы, товарищ.

                  От того , что вы разглагольствуете на темы реакций и "странностей" , СВО ни на шаг не продвинется (собственно , что и наблюдаем).
                  А к моменту , когда "подтянутся" резервы из объявленной мобилизации - укропы на харьковском направлении могут дойти до госграницы...
            2. 0
              27 сентября 2022 06:23
              Он не странный. Он просто укро тре п ЛО.
          2. 0
            27 сентября 2022 17:22
            Про Конституцию РФ от 1993г. Найдите оригинал Конституции??? Не проект.
    2. +3
      25 сентября 2022 16:23
      так окраина и нынешние территории обстреливает - белгородскую, курскую области, Крым и что Конституция не дает повода объявить войну? Ничего не произойдет после референдумов, все останется в формате СВО
    3. +1
      25 сентября 2022 20:40
      а сама Россия не в счет !?!?
  11. 0
    25 сентября 2022 15:03
    Второй ультиматум, который необходимо сделать, должен быть адресован «западным партнерам». Верховный главнокомандующий в случае объявления Украине войны должен потребовать от спонсоров киевского режима немедленно прекратить любые поставки вооружений и продукции двойного назначения для нужд ВСУ. В противном случае прямая военная поддержка будет считаться вступлением каждой конкретной страны,.....

    С данным предположением не согласен -- наши не пойдут на столь жесткую конфронтацию -- на прямое столкновение с НАТО... Украины и так достаточно, а последние месяцы СВО показали, что воевать против чвк и Украины поддерживаемой НАТО мы не в состоянии --нужны серъёзные ресурсы
    1. +2
      25 сентября 2022 19:22
      Цитата: алекс178
      Второй ультиматум, который необходимо сделать, должен быть адресован «западным партнерам».

      Звучит вообще , как - "Всадник Апокалипсиса"...
  12. +2
    25 сентября 2022 16:33
    Идёт Гражданская война между Западной Украиной во главе Киева с Восточной Украиной. Украина является оккупационной зоной стран блока НАТО.
    России надо законодательно закрепить, что вся территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является собственностью России.
    Тогда, в соответствии с Законом, проводимая РФ военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    Наличие Закона обозначит цель, даст определённость о будущем гражданам Украины. Гражданам, проживающим на территории Украины, не надо будет бояться в будущем за себя, за преследования фашистским режимом. Военнослужащие Украины будут массово переходить на сторону РФ, зная, что в будущем они станут гражданами России и по желанию военнослужащими ВС России.
    Все действия Российской Армии на территории Украины будут соответствовать Закону. Закон не позволит провести интервенцию НАТО, ввести войска Польши, Румынии, Венгрии на территорию Украины и аннексия этими странами территории Украины автоматически отпадёт. Когда будет Закон, тогда и Войны не будет.
    1. 0
      27 сентября 2022 06:38
      Здравые рассуждения! Это надо понимать людям - в настоящее время так называемая "украина", будет правильней называть Малороссия (фактически это незаконно отторгнутые исторические земли России) находится в оккупации у проамериканского националистического режима, возглавляемого сионистом и преступником зеленским, и поддерживающими его фактически международными террористами. Россия ведет освободительную войну, проводит деоккупацию захваченных территорий и восстанавливает историческую справедливость. Самое интересное, что в ООН это прекрасно понимают. Как и во всем мире. Поэтому эти действия нашей страны и соответственно лично Путина так убийственны для коллективного запада - сил зла, несправедливости и рабства.

      Враг будет разбит. Победа будет за нами!
  13. -1
    25 сентября 2022 16:51
    Путин запустит Авангард с 2 мегатонным ядерным зарядом по военным объектам НАТО в Европе.
    Как ещё он может подкрепить ультиматум?
    К войне давно готовились обе стороны(по разным причинам) и вот пришли.
  14. +1
    25 сентября 2022 17:02
    Интереснее политические шаги, которые предпримет киевское руководство. Логика говорит о том, что это Киев должен объявить войну России, иначе оказывается в ещё более дурацком положении чем сейчас. Если бы Украина ввела войска на территорию РФ и начала проводить там референдумы, это было бы однозначно определено как акт войны, и реакция Кремля была бы молниеносной. События толкают Киев на объявление войны. Любое решение в данной ситуации будет катастрофическим для Украины.
    1. 0
      27 сентября 2022 06:40
      Украина прекратит свое существование.
  15. 0
    25 сентября 2022 17:11
    Сергей, войну не объявят. Руководство МО не поменяют. А жаль.
    1. 0
      25 сентября 2022 17:37
      Юрий, кому надо объявить войну?

      На Украине группа лиц при участии США захватила власть. Идёт гражданская война, много лет. Поэтому и назначена специальная операция, одна из воюющих стороны не хочет за стол переговоров, игнорирует Минские соглашения и выбрала нацизм в качестве своей идеологии.

      P.S. Возможно, референдум поможет решить конфликт, который развязали нацисты.
  16. +2
    25 сентября 2022 17:40
    Что-то произойдет скоро в любом случае. Люди не знакомые с германской (а конкретно англосаксонской) психологией и легкомысленно допускающие применение ЯО, даже для ЭМП, вероятно не понимают всей серьёзности происходящего. Англосакс очень опасен в качестве врага. В отличие от русского он не обладает богатой фантазией, что делает его предсказуемым (понимайте его дословно!), но однажды приняв решение он от него уже не отступит. Как бульдог, как Терминатор 3. Так что 3МВ уже отменена не будет, и Россия должна это полностью осознать. Но ЯО неверное решение. Отто фон Скорцени со своим спецназом сумел освободить Муссолини. Сбрасывайте свой спецназ на зеленского клоуна чтобы посеять хаос, разрушайте немедленно всю руководящую структуру, всю гражданскую инфраструктуру, все пути снабжения не жалея своими кинжалами, воеводами, сатанами и пр.!
    1. 0
      27 сентября 2022 06:42
      Коллективный запад не выиграл фактически не одной войны. Да, эти убийцы разрушали государства, которые изначально были слабей, были успехи в отдельных сражениях. Но не в войнах.

      Если будет ядерная война - это "конец пути". Здесь не важна победа или поражение, если говорить IT языком, это - форматирование. Вряд-ли такой результат ожидает запад. Скорей всего они уверены (кто-то же им внушил это) в своей победе, причем тотальной, без ущерба для себя. Вопрос в том, что кто прояснит ситуацию этим безумцам, теоретически. Ведь практическое и наглядно объяснение будет означать, о чем уже говорил, "конец пути".

      Враг будет разбит. Победа будет за нами!
  17. +4
    25 сентября 2022 19:34
    Есть только 2 варианта после референдумов.
    Весь мир в труху и Россия с новыми территориями.
    Не думаю, что американцам Украина дороже своих миллиардов и сытой жизни.
  18. 0
    25 сентября 2022 20:54
    Нет. Возможно объявят КТО, но не полноценную войну.
    В случае официального объявления войны, против России будут задействованы миротворческие инструменты ООН.
  19. 0
    25 сентября 2022 21:58
    Цитата: Мёбиус
    Цитата: Jacques Sekavar
    Если Украина не прекратит обстрелы принях в состав РФ территорий, Конституция РФ даёт однозначный ответ.

    Вот только "закавыка"... Гарант Конституции , оказывается Гарант чисто номинальный...

    Есть сомнения , что чисто номинальным Гарантом Основного закона Путин стал при первом же безответном залпе по территории России ?

    Или будем крутить-вертеть , насиловать Конституцию - "А это ещё не повод" , "А это вообще ерунда"...

    Конституция давно истекает кровью убитых
    жителей приграничных сёл , а Гарант , как воды в рот набрал...


    И это только то, что числится за ВСУ. Нацбаты, тербаты- вне подсчётов. У Путина другие планы. А война без потерь не бывает.
  20. +3
    26 сентября 2022 03:09
    Мы воюем для прекращения убийства и бомбардировок детей и мирных жителей (СВО), вы (Запад, НАТО, Уркаина) воюете для продолжения УБИЙСТВ.
  21. +1
    26 сентября 2022 09:48
    Нет. Объявлять войну Украине Путин не будет. Это гражданская война на нашей территории. Территории Советского Союза.
    1. 0
      26 сентября 2022 10:31
      В марте 1991 г. прошел референдум о сохранении СССР.

      В референдуме, в соответствии с официальными результатами, приняло участие 148 574 606 человек или 80,03 % от общего числа избирателей, из них 113 512 812 человек (76,4 %) ответили на вопрос референдума утвердительно

      Россия - правопреемница СССР.
  22. Комментарий был удален.
  23. -2
    26 сентября 2022 11:00
    ... конфликт между Москвой, с одной стороны, и Киевом и его «западными спонсорами», с другой, перейдет на совершенно иной уровень...
    Суть ультиматума киевскому режиму должна состоять в требовании о незамедлительном выводе ВСУ и Нацгвардии с территории России, которой с 30 сентября станут Донбасс и Приазовье.
    Второй ультиматум, который необходимо сделать, должен быть адресован «западным партнерам». Верховный главнокомандующий в случае объявления Украине войны должен потребовать от спонсоров киевского режима немедленно прекратить любые поставки вооружений и продукции двойного назначения для нужд ВСУ. В противном случае прямая военная поддержка будет считаться вступлением каждой конкретной страны, поставляющей Киеву оружие, боеприпасы, топливо и ГСМ, в войну против Российской Федерации на стороне Украины.
    Это сильный и логичный ход...

    Это тот редкий случай, когда мои выводы совпадают с автором! Спасибо, что так логично сформировал.
    Посмотрим, что реально будет...
  24. +2
    26 сентября 2022 11:10
    Цитата: Paul3390
    А зачем объявлять формально войну?? Вроде как последние лет 50 все вполне успешно обходятся без этих условностей.. И уж тем более предельно глупо - объявлять её самим..Пошто сдавать ворогам такой козырь?

    А затем, что в случае войны любые "деловые" контакты, типа оплаты прокачки газа и прочей торговли закрываются, никаких поставок электроэнергии. Украина теперь тотальный враг. Даже формальные "договорняки", типа экстракшенов , будут официально считаться государственной изменой, так как осуществляются в интересах врага. Можете сами продолжить, для того чтобы разбудить воображение почитайте про взаимоотношения СССР и нацистской Германии в период 1941-1945 гг.
  25. +1
    26 сентября 2022 13:56
    Принципиальный - от слова принципы, у некоторых, взасос друживших 30 лет с западными "партнерами и коллегами" и связанных с ним пуповиной и экономической и финансовой и политической, нет никаких принципов. Так, ничего личного, просто идут "бизнес-разборки", в результате которых - "паны дерутся, у холопов чубы трещат".

    Принцип: 1.Основополагающая истина, закон, положение или движущая сила, лежащая (лежащий) в основе других истин, законов, положений или движущих сил.2.Руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности. 3.Внутренняя убежденность в чем-либо, точка зрения на что-либо, норма поведения.

    у политиков и чиновников "принцип" один - деньги, и это особенно проявляется в период потрясений и испытаний для страны.

    А между тем,продолжаются поставки сырья, энергоресурсов, "недружественным" странам(спонсирующим украину), в том числе и в США, включая титан и уран(и делают это не сантехник Петров и не рядовой Иванов)...а внутри страны чиновники плодят новые законы, направленные словно специально на "раскачивание лодки"(см.приказы, распоряжения минфина, минэконома и прочих "креатиффщиков",имя кому легион).

    Вот кому по хорошему сначала и давно нужно было обьявить войну, чтобы страна была сильной, единой и справедливой. Но,вся пятая колонна прекрасно себя чувствует и продолжает саботаж, диверсии и все прочие действия , направленные на социальный взрыв, развал экономики, раскол и уничтожение России, и никто им не указ.
    Наша страна и армия всегда побеждали любого врага, но стойкость и мужество российского народа и армии не спасут от предательства и измены со стороны "руководящих и направляющих".
  26. 0
    26 сентября 2022 15:41
    Хочу напомнить, что в Европе уже были подобные референдумы о воссоединении братских народов....
    Причем там явка зашкаливала за 99,7%, а число "за" - тоже за 99,7%
    И - если кто не помнит - организаторов двух таких референдумов потом повесили или посадили.
    В смысле - кто не успел затрелиться или яд скушать в бункере - и дожил до своей скамейки в Нюрнберге.
    Это ведь исторический факт
    Так что с "референдумами" все не очень ...однозначно
    Так же как и с референдумом 1991 года, который патриотические защитники не очень хотят ...выполнять
    А начиналось все вполне бравурно, с юридических мероприятий и приветственно машущих граждан, восторженно приветствующих вступление в ...кое-какую страну.
    Так что не будем переоценивать значимость дел, которые к тому же не особо соответствуют законам нашей собственной страны.
    1. 0
      27 сентября 2022 06:53
      Хочу напомнить, что вы ошиблись. Нет, не в том, что каких то т в а р е й повесили, совсем нет. Их именно повесили, причем некоторые из этих тв а ре й перед этим ныли и с р а лись. А в том за что повесили. Так за что? Да вот именно за то что вы тут плели.
  27. +1
    26 сентября 2022 16:20
    Необходимо прервать поставки оружия и живой силы с Европы на Украину для это нужно уничтожить все пути подвоза. Их не так много. Пограничные переходы и Ж/Д пути и автострады на глубину км 20-30 и достаточно. Перекрыть воздушное сообщение Запада с Украиной. Все самолеты над территорией Украины являются законной целью...И с морским речным транспортом аналогично.
  28. 0
    26 сентября 2022 17:19
    Это здорово "развязывает нам руки" и армия может использовать любое оружие, не обязательно ядерное, которое конечно же не будет использоваться по территории, на которой нам еще жить. Ядерное оружие в первую очередь будет применено по базам НАТО, базе Раммштайн и главное по Пентагону. Путину нужно будет прямо сказать об этом нашим противникам, чтобы они понимали что в случае поставок оружия или нахождении наемников с шевронами недружественных стран означает что эти страны становятся участниками конфликта и обратной дороги уже нет. Сказать нужно чт омы будем вынуждены в целях безопасности нашей территории применить ядерное оружие по недружественным странам или вначале применить гиперзвуковое оружие по заводам и фабрикам, производящим это оружие. В любом случае эскалация конфликта очень сереьезная будет.
  29. 0
    29 сентября 2022 05:54
    Фирменной чертой современной российской дипломатии можно признать нежелание принимать какие-то необратимые решения, сохранять за собой пространство для политического маневра

    - И на кой черт понадобился Путину этот ультиматум НАТО, чтобы вернуться к границам 1997 года? Так он автоматически настроил против себя все НАТО. На кой черт Путину нужно было нападать на западные области Украины (а после убегать), ведь он мог просто сконцентрироваться на восточных и юго-восточных областях Украины, где его сил было достаточно для их захвата, а затем организовать оборону. История повторилась бы с Крымом, хотя и с чуть большим шумом. Почему он угрожал всей Украине? Российская дипломатия слаба, потому что работает не с политикой, а только с ультиматумами, для реализации которых у нее нет ни сил,ни ресурсов.