The "occupation" of Mars begins?

Is there life on Mars? This is not known to science for certain. But enthusiasts from science have long wanted to get an answer to this question. And more recently, this desire has become more realistic when the American billionaire Elon Musk announced his intention to send colonists to the red planet.




Ilon Mask modestly named his project of a trip to Mars - the project of the interplanetary transport system ITS (Interplanetary Transport System). It is supposed to send up to half a million people to the red planet in just 50 years. True, Musk honestly warns that a ticket for space colonists is likely to be one way. All travelers who believe in the idea of ​​Mask will have to stay in an autonomous Martian settlement forever when it is built.

Life on Mars will be savory. Cold, cosmic radiation on the surface of the planet, which is not protected unlike Earth, by a magnetic field, an acute shortage of resources. The so-called terraforming of Mars can take hundreds of years at the current level of technologiesso that rivers appear on its surface and at least the most primitive organisms can live.

How is the American billionaire going to transport such a mass of people and payload to another planet? The American proposes to create the largest missile ever created by mankind, with a height of 122 meters and a diameter of 12. The ship's capacity is assumed to be up to 200 people, and its carrying capacity is 450 tons with fuel. The expected time in the interplanetary journey is 150 days. The use of a nuclear or ion engine in the manned spacecraft Mask is not expected, engineers propose to rely on traditional chemical engines. As fuel for them, Mask scientists see methane gas, which can be extracted on Mars itself from water and carbon dioxide. Musk previously named Heart of Gold as his miracle ship. SpaceX plans to make tens of thousands of flights across the red planet.

With all the enormity of the plans, Mask cannot but admit that he is confidently moving towards his dream. It is planned to use the increased first stage of the Falcon 9 rocket as the first stage of the ITS carrier. On February 6, 2018, the SpaceX superheavy Falcon carrier rocket was successfully launched, which opened the way to Mars. British astronaut Tip Peak comments on this breakthrough in private space exploration:

We are entering a new era of space exploration, which is very, very interesting. I think that people will be on Mars in the late 2030s. That is what the state space agencies and the International Space Research Coordination Group are working on.


The British believes that to the red planet, humanity will start from the future international near-moon station, which has yet to be built. In his opinion, the Ilona Mask company will be able to make a big contribution to these projects:

We see the designs of people like Elon Musk. There are a number of other companies that also want to send people to Mars. I think that as a result, we will work very closely with these companies as part of a public-private partnership, and then we will eventually go to Mars


I would like to note that for the flight to Mars and the founding there of a successful and viable extraterrestrial colony, a lot of technical problems still have to be solved. Work on these tasks is rapidly developing the science and industry of the countries participating in this project. Whether Russia with its “effective managers” from Roscosmos will participate in a big Martian adventure is a big question.
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

«Оккупация» Марса начинается?

Есть ли жизнь на Марсе? Науке это доподлинно неизвестно. Но получить ответ на этот вопрос давно желают энтузиасты от науки. И с недавних пор это желание стало более реалистичным, когда о своем намерении отправить колонистов на красную планету объявил американский миллиардер Илон Маск.



Свой проект путешествия на Марс Илон Маск назвал скромно - проект межпланетной транспортной системы ITS (Interplanetary Transport System). Предполагается отправить на красную планету до полумиллиона человек всего за 50 лет. Правда, Маск честно предупреждает, что билет для космических колонистов скорее всего будет в один конец. Всем путешественникам, поверившим в идею Маска, придется навсегда остаться в автономном марсианском поселении, когда то будет построено.


Жизнь на Марсе будет несладкой. Холод, космическая радиация на поверхности планеты, которая не защищена в отличие от Земли, магнитным полем, острый дефицит ресурсов. Так называемое терраформирование Марса может занять сотни лет при нынешнем уровне технологий, чтобы на его поверхности появились реки и смогли жить хотя бы самые примитивные организмы.

Каким же образом американский миллиардер собирается переправить на другую планету такую массу людей и полезного груза? Американец предлагает создать самую большую ракету из всех, когда-либо создаваемых человечеством, высотой 122 метра, диаметром – 12. Вместимость корабля предполагается до 200 человек, грузоподъемность – 450 тонн вместе с топливом. Ожидаемое время в межпланетном пути – 150 суток. Использование ядерного или ионного двигателя на пилотируемом корабле Маска не предполагается, инженеры предлагают сделать ставку на традиционные химические двигатели. В качестве топлива для них ученые Маска видят газ метан, который можно добыть на самом Марсе из воды и углекислого газа. Свой чудо-корабль Маск заранее назвал Heart of Gold. В компании SpaceX планируют совершить десятки тысяч перелетов по красной планеты.

При всем громадье планов Маска нельзя не признать, что он уверенно движется к своей мечте. В качестве первой ступени носителя ITS предполагается использовать увеличенную первую ступень ракеты Falcon 9. 6 февраля 2018 года состоялся успешный запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon компании SpaceX, который открыл дорогу на Марс. Британский космонавт Тип Пик так комментирует этот прорыв в частном освоении космоса:

Мы вступаем в новую эру космических исследований, которая очень и очень интересна. Я думаю, что люди будут на Марсе в конце 2030-х годов. Именно над этим работают государственные космические агентства и Международная координационная группа по исследованию космоса


Британец считает, что к красной планете человечество стартует с будущей международной окололунной станции, которую еще предстоит построить. По его мнению, большой вклад в эти проекты сможет внести компания Илона Маска:

Мы видим замыслы таких людей, как Илон Маск. Есть еще ряд других компаний, которые также хотят отправить людей на Марс. Я думаю, что в результате мы будем очень тесно сотрудничать с этими компаниями в рамках государственно-частного партнерства, и тогда мы в конечном итоге отправимся на Марс


Хочется отметить, что для перелета на Марс и основания там успешной и жизнеспособной внеземной колонии еще предстоит решить массу технических проблем. Работа над этими задачами стремительно развивает науку и промышленность стран, которые участвуют в этом проекте. Будет ли участвовать Россия с ее «эффективными менеджерами» от Роскосмоса в большом марсианском приключении – большой вопрос.
Автор: Сергей Маржецкий
Использованы фотографии: https://pulse.com.gh/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти