В Москве появится первый поезд на магнитной левитации
Утвержден проект создания магнитолевитационной линии из Москвы в Домодедово. По ней будут курсировать необычные поезда. Если обыкновенный поезд движется колесами по рельсам, то в нашем случае отсутствуют и колеса, и рельсы.
Принцип работы этого транспортного средства основан на магнитной левитации. Поезд будет не ехать, а парить над землей на малой высоте под действием магнитного поля.
Вагоны изготавливает предприятие «Трансмашхолдинг». Каждый железнодорожный состав будет состоять из шести вагонов и вмещать 1380 пассажиров.
Чтобы трасса не мешала хозяйственному использованию территорий, по которым она проходит, ее поднимут над землей. Протяженность маршрута составит более 30 километров.
Стоимость инвестиций в этот проект оценивается в 49 миллиардов рублей. Финансирование производит частный международный финансовый концерн. Реализацией проекта займется специально созданное для этого акционерное общество. При строительстве линии будут применены наработки московского инженерного кластера «РосМаглев». Сейчас проект проходит государственную экспертизу, после чего начнется его реализация. Планируется завершить его через два года после начала работ.
После запуска линии станет возможным добраться от ТПУ «Царицино» в Домодедово за 19 минут. Движение поездов будет круглосуточным.
Принцип работы этого транспортного средства основан на магнитной левитации. Поезд будет не ехать, а парить над землей на малой высоте под действием магнитного поля.
Вагоны изготавливает предприятие «Трансмашхолдинг». Каждый железнодорожный состав будет состоять из шести вагонов и вмещать 1380 пассажиров.
Чтобы трасса не мешала хозяйственному использованию территорий, по которым она проходит, ее поднимут над землей. Протяженность маршрута составит более 30 километров.
Стоимость инвестиций в этот проект оценивается в 49 миллиардов рублей. Финансирование производит частный международный финансовый концерн. Реализацией проекта займется специально созданное для этого акционерное общество. При строительстве линии будут применены наработки московского инженерного кластера «РосМаглев». Сейчас проект проходит государственную экспертизу, после чего начнется его реализация. Планируется завершить его через два года после начала работ.
После запуска линии станет возможным добраться от ТПУ «Царицино» в Домодедово за 19 минут. Движение поездов будет круглосуточным.
Информация