В ночное время нанесены удары по объектам противника в Николаеве и Одессе

19

Стало известно, что в ночь на 1 октября ВС РФ нанесли не менее 4 ракетных ударов по объектам противника в Одесской области, а по целям в Николаевской области отработали БПЛА-камикадзе иранского производства. Об этом сообщают украинские информационные ресурсы, ссылаясь на местных функционеров.

В Оперативном командовании «Юг» ВСУ рассказали представителям прессы, что два мощных взрыва, которые слышали жители Одессы, являются прилётами ракет российских ОТРК «Искандер» по территории региона.



Они попали в объект промышленной инфраструктуры, вследствие чего повреждена электроподстанция и несколько прилегающих строений. Погибших нет

– говорится в коммюнике ОК «Юг».

При этом военные не уточнили другие детали. В свою очередь, работники ГСЧС напустили ещё больше таинственности на произошедшее. По их данным, отчетливый запах гари, который ощущают жители Одессы – связан, вероятно, с пожаром в Измаильском районе (250 км от Одессы).

На территории Дунайского биосферного заповедника загорелся камыш. По состоянию на 06:00 на нескольких участках в плавнях ещё сохраняется задымление

– уточняется в официальном заявлении ГСЧС.

Таким образом, украинские власти не хотят приводить реальные подробности того, куда именно угодили упомянутые ими российские ракеты. Но будем надеяться, что Минобороны России прояснит ситуацию в своей ближайшей оперативной сводке.

Власти Николаевской области оказались ненамного откровенней своих соседей. Они сообщили, что на областной центр был совершен налет беспилотников Shahed-136. В результате было повреждено помещение склада и здание на территории автотранспортного предприятия. Подробности уточняются.

Напоминаем, что украинские военнослужащие используют обычные автобусы и маршрутки, предназначенные для перевозки пассажиров, для доставки к линии фронта боеприпасов и других необходимых им грузов. Этим и объясняются удары по подобным объектам, которые участились в последнее время.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    19 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      1 октября 2022 12:12
      по целям в Николаевской области отработали БПЛА-камикадзе иранского производства.

      Вопрос к МО РФ , ГШ - почему дроны-камикадзе не применяются на донецком направлении с целью прекратить варварские , бесчеловечные обстрелы Донецка , Макеевки , Горловки , Ясиноватой и пр. ?

      Конечно , "Шахид-Герань" , в виду не способности работать по высокомобильным целям использовать нельзя , но есть же семейство "Ланцет" , предназначеное как раз для этого и недавно прилетавшее по Очакову...

      Так почему эти дроны есть на Юге , и их нет под Донецком ?
      1. +3
        1 октября 2022 12:50
        Расширю свой вопрос к МО РФ (хотя , он конечно останется без ответа) :

        - почему ударные БПЛА различных типов не применяются там , где сейчас наиболее "жарко" , под Красным Лиманом ?

        - почему , в недавних карабахских конфликтах , Азербайджан , вообще не имеющий производства собственных БПЛА , буквально устраивал геноцид армянской технике и пехоте , применяя камикадзе чуть не сотнями единиц , а мы на их фоне , выглядим не то что бледно , а вообще НИКАК ?

        Что происходит ? ? ?

        Будем воевать дедовскими "трёхлинейками" , как мобилизованные в ЛДНР ?
    2. -2
      1 октября 2022 15:55
      Промыли вам мозги конечно. 21 век на дворе.
      1. +2
        1 октября 2022 16:31
        Цитата: zloman
        Промыли вам мозги конечно. 21 век на дворе.

        И в чём же "промывка" ?

        Я конечно могу предположить , что вы не в курсе , что "в ХХI-м веке" , донецким и луганским "мобикам" выдали "мосинки" в снайперском варианте с прицелом ПУ-2 , вместо СВД ...
    3. -1
      1 октября 2022 18:34
      Вы сами были на Украине, есть там родственники? Это может продолжаться бесконечно, не задумывались? Ядерное оружие - крайняя мера. И я считаю, здесь замешаны олигархи, как с одной, так и с другой стороны. Я конечно многое не понимаю и не знаю, но обычным гражданам не нужна война. Ни россиянам, ни украинцам. Подумать только, мы воюем сами с собой. Не кажется?
      1. +1
        1 октября 2022 19:37
        Цитата: zloman
        Ядерное оружие - крайняя мера.

        О "ядрён бетоне" я даже и не заикался.
      2. 0
        2 октября 2022 08:41
        Мы воюем сами с собой? То-есть, мы сами себя хотели "на ножи, на гиляку"? А как по-белорусски: "москалей на ножи"? Или "белоруссия убер аллес".
        1. 0
          2 октября 2022 14:00
          Под "мы" я имею ввиду не конкретно русский народ, а всех нас.
      3. 0
        2 октября 2022 08:42
        Закончатся мыздобулы, и война закончится.
        1. 0
          2 октября 2022 14:08
          В современности, все войны заканчиваются переговорами. Иначе, истребим друг друга и все на этом.
    4. -3
      1 октября 2022 20:11
      Я из Беларуси. У нас ни один нормальный человек не хочет воевать. Ни гражданские, ни военные. Тем более, простите, за империю. Не удивимся, если на нас нападете.
      1. -1
        2 октября 2022 08:36
        Вы живёте за счёт "империи"! Если-бы не Россия, вас давно-бы растоптали! Мыл-бы задницу старой пани! Не хочу материться! А хочется!
        1. 0
          2 октября 2022 13:51
          Ресурсы - согласен. Но не хлебом единым жив человек, как говорят. Кстати, я живу в городе, где в свое время было два предприятия радиоэлектронной промышленности. На одном из них я успел еще потрудиться. Перед тем как его ликвидировали. Сейчас там торговые центры. Тридцать лет говорят про импортозамещение. Я еще в школе учился. Обидно бывает до слез. Честное слово.
          1. 0
            2 октября 2022 17:00
            Цитата: zloman
            Ресурсы - согласен. Но не хлебом единым жив человек, как говорят.

            Вот именно yes Чем бы была Белоруссия без помощи РФ в недавних событиях - территорией Польши?

            Цитата: zloman
            Тридцать лет говорят про импортозамещение.

            Так а этом , что - Россия виновата ?
            1. -2
              4 октября 2022 15:26
              Поверьте, как минимум половина населения Беларуси с радостью слилась бы с Польшей. Наши уезжают туда учиться, работать, жить. Это естественно. Даже с Польши молодежь едет дальше. В Германию ту же. С Литвы мигрируют в Великобританию. Такова жизнь. Люди ищут, где лучше, пока молоды и есть энергия.
              1. 0
                5 октября 2022 03:29
                Цитата: zloman
                Поверьте, как минимум половина населения Беларуси с радостью слилась бы с Польшей

                А вот такой процесс , у меня прочно и устойчиво ассоциируется с звуком сливного бачка.
                Фактически так и есть , вы сливаете свою человеческую идентичность , всё , что вас связывает с Родиной...
                Жалко таких yes
                1. -2
                  5 октября 2022 11:27
                  Вы слишком все преувеличиваете. Ну если нет работы, или зп маленькая. То что остается. Да по разным причинам. Даже политическим. И из России уезжают. А кто-то наоборот к вам.
          2. 0
            2 октября 2022 17:27
            Цитата: zloman
            Тридцать лет говорят про импортозамещение.

            Вообще то всего лишь 8 лет говорят, до 2014 об этом никто даже не думал. Хорошо бы ещё если бы не только говорили но и делали.
            1. 0
              4 октября 2022 15:34
              Вполне возможно, Вы и правы. Но уже с конца 90-х у нас точно трубили про модернизацию предприятий. Лили сладкие песни в уши. Заигрывали с населением. А на деле все наоборот происходило и происходит до сих пор. А если что и появляется, то это не благодаря властям, а вопреки. Лично знаю таких руководителей небольших предприятий, россиян кстати, которые еще со времен своей учебы остались в Беларуси. Развили бизнес. Дали людям работу. Есть пока еще сбыт продукции в РФ и Казахстан. Их доить пытаются, но они держатся. Вот об этом говорить надо.