Поверят ли европейцы в то, что «Северный поток» взорвал Путин?

19

Давно ничего не писал. Лишь наблюдал. Так как самое главное всё-таки происходит совсем не там, где я нахожусь. Сочувствую, переживаю, смог послать на пару счетов в поддержку наших гуманитарщиков и военкоров. Больше сделать не получается, пока по крайне мере. Доносить некую точку зрения до местного населения (европейцев) считаю практически бесполезным занятием на данный момент, и вот как раз чуть ниже попробую объяснить почему.

«Северные потоки» взорваны, причём оба одновременно. Произошло это всё в территориальных водах полностью подконтрольных НАТО и Евросоюзу, то есть и американцам естественно. С точки зрения здравого смысла, к которому мы так часто апеллируем, а также из всех известных на данный момент фактов, у меня лично, как и у большинства трезвомыслящих граждан, в том, кто это сделал, сомнений никаких нет. Ну, то есть, прямыми исполнителями конечно могли быть ССО Великобритании, возможно и/или Польши, может и украинцы приложились (хотя вряд ли), но то, что организатором и заказчиком подобной операции могли выступать лишь Соединённые Штаты тут, как говорится, «к гадалке не ходи»...



Тем не менее назначено расследование в составе представителей Дании и Швеции, как государств, в чьих территориальных водах произошёл этот вопиющий террористический акт, а также Германии, как типа главного интересанта существования обоих СП. Интересно, что Россию, видимо, интересантом в этой связи не посчитали. И даже никаких «нейтралов» в следственную команду не привлекли, хотя бы для порядка в качестве наблюдателей.

Если продолжить начатую российским президентом и уже всем известную аллегорию из Киплинга, то ситуация примерно следующая: У некого местного крестьянина в течение одной ночи кто-то задрал и частично сожрал целое стадо овец. Главным подозреваемым со всех точек зрения стал проживающий неподалёку тигр Шерхан. Но тот сразу ушёл «в глухой отказ», в свою очередь объявив виновным в содеянном самого крестьянина – владельца стада и его пса, стадо охранявшего. Для разбирательства в деле создана следственная комиссия из числа шакалов, как раз входящих в свиту этого самого Шерхана и полностью от него зависимых по части своей жизни и пропитания... Ну, теоретически и в данной ситуации есть некоторая надежда, что и среди шакалов объявится некий особо принципиальный экземпляр. Только вот есть большие сомнения в том, что его не сожрут тут же собственные соплеменники, как только он попытается нечто такое принципиальное вслух протявкать.

Короче, следствие это вряд ли будет чем-то отличаться от дела по сбитому «Боингу МН-17», химатакам в Сирии, «отравлению» Скрипалей и Навального, взрывам военных складов в Чехии, пресловутой Буче, обстрелам Запорожской АЭС и т.д. и т.п. И виновного уже в принципе тоже изначально назначили – Российскую Федерацию и чуть ли не лично В.В. Путина. Он же, мол, на батискафе погружался, даже на похожую глубину – вот и «железное» доказательство. Петрову и Боширову в этот раз не доверил, сам взялся. А то там недотравили, тут недовзорвали...

Ну это всё конечно и опять лирика. А если серьёзно – кто поверит в честность беспристрастность подобного расследования? И тут вернусь к самому началу и теме статьи – проблема в том, что поверят или, по крайней мере, вид сделают, что поверили, на этом самом Западе практически все. То есть подавляющее большинство. Причём подавляющее западное большинство из этого подавляющего западного большинства совершенно искренне и именно поверит, а не вид сделает. Как бы это на первый взгляд не показалось нам странным.

Да, можно конечно сказать «а что, мол, это лишь пресловутый «золотой миллиард», мир гораздо больше и шире, что мы всё этому Западу что-то пытаемся доказать?...». Всё так. Но проблема в том, что это именно этот «золотой миллиард», к которому, кстати, и мы сами себя ещё не так давно по какой-то причине тоже причисляли, как раз и может создать для России экзистенциональные угрозы, а заодно и оставшихся семь миллиардов жителей планеты Земля поставить в известную позу, чтоб не особо выступали. При всём уважении, но Африка, Южная Америка и даже вся Азия с Индией и Китаем вместе на данный момент прямо угрожать существованию РФ не в состоянии даже если бы этого очень захотели. А «консолидированный Запад», включающий в себя и некоторые географически совсем не западные государства типа Японии и Австралии, всеми силами и способностями для создания подобных угроз как раз обладает. Причём во всех сферах деятельности – в военной, экономической, технологической и медиально-политической. Именно поэтому мы пытаемся донести некую свою правду именно (хотя и не только) до западной аудитории или хотя бы до её части, в надежде, что через некие демократически механизмы в этих государствах сознательная часть населения там всё же сможет что-то изменить в выгодном для России, да и для них самих, по большому счёту, направлении.

Но, снова возвращаясь к началу этого текста, должен заметить, что надежды эти, по крайней мере на данный момент, абсолютно безосновательны. И вот почему.

Я не берусь говорить если протекающий и в геометрической прогрессии ускоряющийся процесс глобального вымывания мозгов населения всей нашей планеты является неким закономерным историческим актом в ходе развития или злым умыслом некой группы из числа этого самого населения. Но этот процесс идёт полным ходом и, к моему личному сожалению, с оглушительным успехом. Огромное количество людей в том, что мы называем сегодня «развитыми государствами», уже не видит ничего особенного в существовании 68 (или уже больше?...) гендеров, ранее переводившихся на все языки с английского как «пол» в смысле мужской или женский, а не в строительном понимании этого слова, но вдруг превратившихся в совершенно отдельное от физического состояния человека понятие. На Олимпиаде в прямой трансляции на целый мир выходит толстый мужик со всеми своими, извиняюсь, причиндалами в трусах и выступает за женскую сборную своей страны (Новой Зеландии, кто не знает...), так как он «себя чувствует женщиной». И это тоже все проглотили.

Ещё пару десятилетий назад за одно только появление на улице в таком виде, в каком сейчас весь мир массово лицезрит участников различных «прайдов», можно было просто сесть в тюрьму даже на этом самом Западе. Я уж не говорю о поведении. А сегодня это не то что свободно марширует по улицам, оно уже продвинулось в государственные образовательные программы начиная с дошкольников. В культуру, в ежедневное общение. Это стало нормой. Как в быту, так и законодательно. Можно много говорить об успешности технологии «окон Овертона» или манипуляционной пропаганды, но для в абсолютном своём большинстве всё-таки законопослушного западного общества смысл законодательного подтверждения чего-либо является гораздо более важным аспектом, чем нам это кажется на первый взгляд. Это как таблица умножения, данность не требующая доказательств. И как это не парадоксально, но вера населения в то, что как бы говорится от имени государства и/или закона, и в нашем современном пронизанном информацией мире огромна несмотря ни на что. Поэтому если в государственных или, как считается, в окологосударственных медиа источниках или даже в прямых обращениях официальных лиц говорят например, мол, русские сидят на атомной электростанции и сами себя там обстреливают, то подавляющее большинство публики это воспринимает как данность, не задумываясь о наличии в этом здравого смысла и т.п. Русские сами взорвали собственный газопровод, за существование которого так долго боролись? А почему бы и нет, если толстый мужик с причиндалами на олимпиаде, это типа на самом деле баба и так «её» и требуется воспринимать. Официально, замечу. На мировом уровне.

В России часто говорят, что люди на Западе этом самом нас вроде как не понимают, что живём в разных мирах. И да и нет. Мир у нас один, но что не понимают это правда, как и мы их. Исторический период ранее чем в СССР я лично помнить не могу, но, насколько известно из истории и литературы, сильный дух свободомыслия в России существовал всегда. Поэтому нам не понятно как это так, если по телевизору вещают абсолютную чушь и её же и показывают, можно в это взять и поверить? А на Западе этого нет. Практически никто среди обычных граждан там этим вопросом даже не задаётся. И так было всегда – даже если посмотреть на различные свободомысленные произведения старых западных классиков, то никакой свободы в российском наполнении данного слова мы там особо не найдём, там скорее про вольности и вседозволенность в нашем понимании.

И так практически со всеми понятиями – свобода, права человека, права народа, демократия, ценности – мы это всё понимаем по-разному. И ценности эти самые у нас разные. Но не потому, что мы так сильно отличаемся, а потому, что по-разному нам это всё подаётся уже очень-очень долгое время. Тридцать лет тоже срок немалый, так что и в Россию-матушку, пока она особо не сопротивлялась, вот эта самая подача определённых понятий определённым образом тоже во многом просочилась. Да и в общем-то нельзя сказать, что началось это всё развалом СССР, сам этот развал частично следствие как раз насаждения в нашей стране чуждой нам шкалы этих самых ценностей. Отсюда и целый слой нашего современного общества, нашим по сути не являющийся... Они как аксиому воспринимают не то, что им говорят официальные органы РФ, даже если это подтверждается здравой логикой и предложенными фактами, а то, что говорится «оттуда», этой самой здравой логике в прямое противоречие. Поэтому здесь бесполезно показывать кому-либо детское кладбище в Донецке, доказывать отсутствие логики в обстрелах АЭС со стороны российской армии или нашу непричастность ко взрыву наших же газопроводов в Балтике, как и правомерность и легитимность референдумов в Крыму, на Донбассе, в Запороожье, Херсоне и т.д.

И если мы видим сейчас массовые демонстрации где-то в Германии, Франции или Чехии, то не надо думать, что это некие прозревшие граждане. Такие, конечно, тоже есть, но их абсолютное меньшинство. Всем остальным просто вдруг перестало банально хватать средств на привычный размеренный и комфортабельный образ жизни. Им в принципе плевать на Горловскую Мадонну, на геноцид населения юго-востока Украины и на полное отсутствие не только логики, но даже элементарной провдоподобности практически во всём том, в чём обвиняют сегодня Россию. Так же как и украинских беженцев, как настоящих, так и чистых коньюнктурщиков, все они жалеют ровно до того момента, пока они не начнут забирать у их детей места в школах, их собственные рабочие места и/или социальные пособия. И несмотря на любые, будь даже самые сильные антироссийские настроения некоторых граждан, жертвовать ни чем своим ради кого-то или чего-то где-то никто из них не готов. Это всё заявляет только и исключительно верхушка этих государств, личный уровень жизни которой, пока по крайней мере, от всего происходящего не очень страдает. А тех же немцев на самом деле не сильно беспокоит аморальность самого факта появления немецких танков с немецкими крестами на Украине. Из них это давно вытравили.

Единственное, что пока ещё сдерживает европейцев от реальных массовых антиправительственных выступлений, это то, что их прочно убедили во временности всего происходящего. Причём есть даже обозначенный горизонт – полтора-два года. Газа, мол, в мире полно, нефти тоже. Построим новые трубопроводы и СПГ терминалы. Отказавшись от российских поставок, мы найдём себе новых партнёров в США, арабских странах и в Африке, а потом заживём ещё лучше прежнего и без зависимости от Путина. А Россия за это время как раз развалится под действием санкций. Это людям официально заявляют их правительства, как же не поверить? Вот и верят. По какой цене появятся все эти ожидаемые энергоносители от новых и, конечно, более благонадёжных чем РФ, партнёров, а также что за это время произойдёт с европейской промышленностью и экономикой в целом, местные верхушки само собой скромно умалчивают.

Я согласен, доносить или пытаться доносить до людей правду конечно необходимо, но пока что это как бросать семена на растрескавшуюся от жары сухую глину где-то в пустыне, надеясь что хоть что-то всё-таки вырастет. Может и вырастет, но урожая, который кого-то накормит точно не даст. Для прорастания семян нужны удобрения, залив, защита от Солнца и ветра – подготовка почвы одним словом. А вот потом и можно рассчитывать на урожай. Некоторые семена правды и здравомыслия или интереса к ним начинают прорастать в Европе лишь попадая в благодатную почву. В нашем случае только тогда, когда происходящее начинает напрямую затрагивать жизнь конкретных людей. Они уже есть, но пока их реально немного. Потому что, надо признать, большинство европейцев хоть и чувствуют на себе негативное влияние происходящего, но оно пока ещё далеко не критично. К тому же обозначен вполне себе приемлемый, как некоторым кажется, горизонт этого самого терпения – год, максимум два.

Если мы хотим реально повлиять на западную общественность, а я лично уверен, что это возможно в реально коротком промежутке времени, то начинать надо не с призывов к сочувствию или здравомыслию – сочувствие здесь по большей части заканчивается у ворот собственного дома, а здравомыслие при распределении расходов в соответствии с зарплатой. Начинать надо, во-первых, с того, чтобы удар по благосостоянию подавляющего большинства западного общества был резким и сильным, во-вторых, с разрушения иллюзий о том, что это не надолго. А если первый шаг будет достаточно мощным, то про второй никто и подумать не успеет...

Я много раз слышал от различных компетентных специалистов, что мы, мол, в некоторых областях продолжаем экономическое сотрудничество с прямыми врагами так как и нам это выгодно. Нам, мол, тоже средства нужны на ведение этой войны. Но позвольте, врага-то мы этим самым тоже поддерживаем, усиливая тем самым его же потенциал с нами сражаться! Да, была СВО, всякие там условности и так далее, но вот сейчас уже Путин в своей последней речи по случаю вхождения в РФ новых территорий из состава бывшей УССР чётко объявил: идёт война, не на жизнь, а насмерть. Цель нашего врага – уничтожить Россию и вообще всё русское. Враг – США, Европа – оружие в его руках, которое ему при этом совсем не жалко. А мы что, до сих пор сами запихиваем патроны в магазин автомата нашего врага, из которого он нас же собирается застрелить, по той причине, что нам это вроде как экономически выгодно? Обвиняя западников в отсутствии логики в поступках и оценке ситуации, в двойных стандартах наконец, мы сами-то вот этим всем практикуем что? Это разве не то же самое? Где в этом логика и здравый смысл?

Если мы действительно не хотим прямого боестолкновения с НАТО в самое ближайшее время, то единственный способ повлиять на население западных стран и, возможно, заставить их услышать нашу правду, что в конечном итоге приведёт и их к неким активным действиям, это прямое экономическое и силовое воздействие. Создание этих самых благоприятных условий для прорастания семян. Для этого необходимо отсечь вообще все возможные поставки чего угодно хоть мало-мальски нужного на Западе из РФ и по возможности затруднить доставку того же из иных регионов. А также полностью разрушить эту иллюзорную надежду на то, что через год-два всё образуется и будет «as usual» (как обычно – англ.). Только в этом состоянии западный обыватель способен на некие активные действия ради собственного же благополучия. Ничто иное никого здесь ни к чему не сподвигнет.

С моей позиции это что-то типа вызова огня на себя, но реально понимая сложившуюся ситуацию, другого выхода из неё я не вижу. США прямо сейчас ведут Европу на бой против России с завязанными глазами, то есть практически не то что в бой, а на убой. И остановить этот для России и для самой Европы крайне опасный процесс можно лишь резко сорвав повязку с глаз и дав европейцам такого пинка по зад, чтобы резко опомнились. Это как надавать пощёчин впавшему в истерику или потерявшему сознание человеку – не то что со зла, а просто потому что ничто другое не поможет.

Выключить у среднего европейца веру в то, что ему говорят его власти из телевизора можно только таким способом, чтобы ему оттуда вещали «мол всё ОК», а у него дома батареи холодные, дети болеют, нет работы и не хватает денег на бензин и еду. А главное, чтобы этот самый европеец понял, что это всё не до завтра, и не до конца года, а если что-то срочно не предпринять, то навсегда.

Поэтому давайте-ка уважаемые ответственные за всё это господа-товарищи в Российской Федерации, спасайте и сами себя и старушку Европу от США, так сказать, резким оперативным вмешательством – таблетки, примочки и йодная сетка уже не помогут. Больно будет конечно, зато быстрее пройдёт. Если продолжать в том же духе как сейчас, то хуже будет всем. Кроме нашего главного противника, конечно... Всеми этими поставками вы не столько экономически поддерживаете Россию, сколько в реальности придаёте силы и времени нашим врагам, чтобы нас же и уничтожить.

Где во всём этом логика и наш пресловутый здравый смысл, к которому мы же сами всегда апеллируем у всех кроме себя, как кажется?...
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    3 октября 2022 19:32
    я ЗА. Пусть почешутся а мы - ПОТЕРПИМ
  2. 1_2
    +3
    3 октября 2022 20:02
    перекрывать надо укро транзит, тогда даже евро калеки выйдут прогонять из ЕС марионеток США и янков
  3. 0
    3 октября 2022 20:04
    Автор во многом прав, только за 30 лет проросла и в России плесень запада и особенно в верхах чиновничества и бизнеса, те стали презирать народ, считая себя избранными с большими счетами и недвижимостью в лондонах, ницах и прочих испаниях. За все оплачено "непосильно нажитыми средствами" ограблением богатств и бюджета России. Потому и РФ слаба, что имеется обширная пятая колонна, явно способствующая ослаблению России. Потому и продадут врагу любое из богатств государства, имея второй и третий паспорт и "золотой аэродром" на западе. Вот только последние года малость затянули уздцы этим коллаборантам , ибо возможности их ограбить стало очень привлекательным вчерашним западным улыбчивым друзьям. Трудные времена для России, кто и почему завели в такие дебри и изгои, неужели патриоты России,- да таких при власти нет, они истинных патриотов России называют негодяями. Тому и надвигаются времена на перемены в России, не дай Бог, как всегда,- бессмысленных и беспощадных...
    1. +1
      3 октября 2022 20:35
      ...я тут распространялся на тему людей вне границ РФ. То, что внутри конечно вопрос не менее важный, слов нет.
      Я знаю, что за ниже следующую фразу меня многие возможно осудят, но тем не менее:
      в сегодняшней ситуации я кажется лучше начинаю понимать что и почему происходило в СССР в 1937 и последующие годы. Тогда ведь тоже была своя "элита" со своей сладкой жизнью, со своими ведомственными дачами, служанками, сытными пайками и... некоторые даже и с детьми за границей. С таким "бэкграундом" войну, в приближении которой у Сталина точно сомнений не было, выиграть было бы точно более затруднительно даже чем это случилось в реальности. Конечно, пострадало и огромное количество невинных людей, слов нет. Но, тем не менее, и это тоже опыт, на котором возможно следует поучиться, избегая допущенных ошибок...
      1. 0
        4 октября 2022 11:58
        1937 год...
        Вы о чем... армию полностью обезглавили... оставили одних жополизов и доносчиков!
        Опомнились и летом 1941 начали из лагерей возвращать командный состав!
        Вспомните шарашки... в которых работали осуждённые учёные, инженеры и техники - увы не все дожили до их образования!!!
        1. +1
          4 октября 2022 16:04
          ...да, перегибы там были, но вот насчёт обезглавливания армии это вы зря. Звания разных там комбригов, комкоров итп тогда совсем не значат, что все они служили в армии. как раз совсем наоборот. А если остались одни жополизы и доносчики, так это они по-вашему войну и выиграли??? Да и с образованными людьми всё совсем не так плохо вышло, хотя, повторюсь, были и ошибки, но многие из них также и исправили вовремя. Иначе бы не было у СССР ни первоклассной авиации, ни ракет, ни танков, ни стрелкового оружия. А после войны Спутника, атомной бомбы итп.
          Я, кстати, совсем не исключаю варианта, что если сейчас вот взять и всю эту либерастню и так называемых компрадоров пересажать/перестрелять, то лет так за 50 нашим внукам тоже будут рассказывать про репрессии и уничтоженный цвет нации...
          У меня оба деды кадровые офицеры, прошедшие ВОВ и не только. Ни слова я от них плохого не слышал про Сталина, а про репрессии - ну да, мол, лес рубят - щепки летят, но многих, мол, за дело вязали... а это говорили люди , которые тогда и во всём этом жили.
      2. -1
        4 октября 2022 21:04
        Чем силён И.Сталин,- идеей социализма и коммунизма, за неё и жертвовал противников и врагов. Но сегодня Россия без идеи, её отобрали западники посредством коллаборантов гайдаров и чубайсов (большинство еврейских кровей,- давно России чуждых), Тот же А.Чубайс высказал -

        если умрут 30 миллионов россиян., не вписавшихся в рынок , так это нормально.

        Такое презрения к россиянам выражали реформаторы России, так кому выгодны были эти реформы, только не обычным гражданам РФ.. Проблемы тянутся с основ РФ, решать будет сложно и наверное кроваво, ибо присосавшихся к пуповине страны, так просто не оторвёшь...
    2. 0
      4 октября 2022 09:22
      Тому и надвигаются времена на перемены в России, не дай Бог, как всегда,- бессмысленных и беспощадных...

      не дай бог, не дай такого.
      думаю хоть часть урока выучили уже из прошлого...надеюсь на это
  4. +1
    3 октября 2022 20:24
    Автор прав. Нужна хорошая дубина для запада в виде полного прекращения поставок энергоносителей. Но! Вопрос то упирается в политическое решение верховного, а он действует с оглядкой на тех, кому выгодны эти поставки. Вот вам и замкнутый круг, со всеми вытекающими, представленными автором статьи.
    1. +2
      3 октября 2022 20:39
      согласен - см.ответ коллеге выше чтобы не повторяться - это круг можно разорвать, если цель такая будет поставлена. Да и прекращать надо далеко не только с энергоносителями...
    2. +1
      4 октября 2022 09:20
      а он действует с оглядкой на тех, кому выгодны эти поставки

      - на нас с вами и оглядывается, поскольку ВСЕМ МАНТРУ ВДОЛБИЛИ, что ВАЛЮТНАЯ ВЫРУЧКА ГАЗПРОМА ИДЕТ В БЮДЖЕТ...
      и как Сталин обходился без иностранных инвестиций ума не приложу (сарказм)
  5. -1
    3 октября 2022 20:41
    Вы удивляетесь, что в мире верят всему, что несут СМИ на Западе?
    Им просто не во что другое верить, другого просто нет!
    И горевать по этому поводу точно не надо.
    Просто Путин со своим Мюллером станут немного беднее, только и всего,.
    Для народа не изменится НИ-ЧЕ-ГО!!!
    1. 0
      4 октября 2022 09:18
      для нас- народа уже изменилось. как бы вам не хотелось плевать на ВВП, не вы на его месте... не вы
  6. Поверят только в дурдоме.Они не ,какими мы их считаем.
  7. +1
    4 октября 2022 09:16
    отлично сказано. поэтому надо обострить до нельзя существование жителей европы для того , что бы

    резко сорвав повязку с глаз и дав европейцам такого пинка по зад, чтобы резко опомнились
  8. +1
    4 октября 2022 09:40
    В капиталистической олигархической России НИКОГДА толку не будет.
    Нет у меня желания ни работать для благосостояния царедворцев, ни погибать за них.
    1. 0
      4 октября 2022 16:27
      Объясняю на пальцах в чем причина непонимания русских на западе. Дело в том, что нас они называют "вечно вчерашние". Не фашистов разных, а именно русских. Почему? Потому, что по их мнению, русские не развиваются в соответствии с требованием времени, а стоят на месте, цепляясь за прошлое. Именно поэтому они говорят русские трясутся за свои памятники за границей и свои традиции. На западе считают, что цепляние за прошлое тормозит и не позволяет развиваться. Они считают, что на западе люди перешагнули через прошлое и смотрят вперёд, а русские топчутся на месте, цепляясь за свое прошлое, которое как гири висит у них на ногах и не даёт понять то, что мир давно уже, изменился и пора меняться вместе с ним.
  9. 0
    6 октября 2022 22:24
    Да какая разница,поверят или нет!Пусть даже догадываются или видели,помогали,участвовали.Дальше то что?Вы что,думаете они (европейцы)будут протестовать,возмущаться как 50-60лет назад."Чукчин" дом не хотите?Пролетариат нынче не тот,т.е. его нет.От слова -СОВСЕМ!Часть не понимает,другая боится,а БОЛЬШАЯ часть поддерживает!!!власть.И это факт.Но это до поры-до времени.Зима да закрома спросят.
  10. 0
    10 октября 2022 08:55
    А то...Атлантическая солидарность с хозяином который Европу же и уничтожает, за её же деньги...Вроде как в порядке уничтожения РФ.