Подоляка заявил о переломном моменте в украинском конфликте

26

Украинская сторона пытается дестабилизировать ситуацию внутри России и прикладывает для этого все возможные усилия. Об этом в своем очередном видео рассказал военный журналист и блогер Юрий Подоляка.

По этой причине ВСУ перебрасывают подразделения на херсонское направление, в район Сватова и Кременной, оголяя другие участки фронта.



Битва подошла к тому переломному моменту, когда силы сторон напряжены до предела. И выиграет ее та, которая выдержит на один день больше

– отметил Подоляка.

В тылах у ВСУ ситуация обстоит не лучшим образом, и мобилизованные военнослужащие Украины, в отличие от российских, уже находятся на фронте. Финансовые средства Киева идут не на подготовку к зиме, а на вооружения и оснащение армии всем необходимым.

Режим Зеленского все вложил в этот удар. Он играет ва-банк

– уверен эксперт.

При этом украинская власть пропагандистскими методами пытается изобразить благостную картину происходящего на фронтах, попутно подчеркивая недостатки ВС РФ.

По мнению Подоляки, предстоящие недели будут тяжелыми для российского общества, поскольку Москву вынуждают бросить в бой мобилизованных солдат, но руководство РФ этого не делает. Задача России на этом этапе – прекратить панические настроения в тылах и решить насущные проблемы.

Информационный фронт сегодня – важнейший, и мы не имеем права на нем проиграть

– заключил Юрий Подоляка.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    5 октября 2022 14:25
    "Война нервов" , где-то что-то подобное уже было...
    И хочется поддержать , разделить осторожный оптимизм Подоляки.

    Блогер говорит , что для перелома в данной ситуации нужно работать.
    И видно , что он сам не сидит сложа руки.

    Но (!!!) ... Хотелось бы увидеть воочию усилия не "блогеров-шмогеров" , а государства и результаты его деятельности.

    Энтузиасты-блогеры "зачищают инфопространство" , волонтёры снабжают армию , добровольцы защищяют страну...

    А ГОСУДАРСТВО где request ?
  2. +6
    5 октября 2022 14:30
    Одна из главных задач для нас, если мы желаем добра своей стране - избавиться от иллюзий. Заявления мнимых экспертов и директоров выдуманных институтов - иллюзии, которые мы слушаем ежедневно. Хоть один из прогнозов и анализов этих "экспертов" за прошедшие полгода сбылся?
    1. +3
      5 октября 2022 16:01
      Удивительно, но сбылись. Они весь сентябрь предупреждали что удары будут по Харьковской области, они предупреждали о скоплении и переброски ВСУ на Харьковское направление. Есть мнение что Харьковскую область специально сдали. Эксперты говорят чистый «договорняк». А теперь ответьте пожалуйста. Что делает в последнее время Абрамович в Кремле? Он ведь всего лишь коммерсант…
      1. -3
        5 октября 2022 20:15
        С комментом Ю. Подоляка согласен и поддерживаю. Проглядывается Жуковский подход, дать выдохнуться наступающим, и созданными мобилизационными резервами ( как сибирские дивизии В ВОВ) ударить и погнать врага... Тогда время работает уже на нас...
    2. +1
      7 октября 2022 20:09
      Подоляка тоже один из подобных экспердов, прогнозы которых никогда не сбываются, но они каждый день упорствуют в своей ереси
      1. 0
        9 октября 2022 21:03
        - Вы военный эксперт ? -- Да !!! - У Вас есть военное образование ? -- Да Вы что,Я таки даже не служил !!! feel /это про Юру 'Сумского'/
  3. +2
    5 октября 2022 14:31
    Да нет у нас никаких панических настроений, откуда Подолян это увидел?
    Не сбежало несколько тысяч от испуга, но 99,9% живут и работают.
    А если говорим о недостатках, то это желание быстрей их преодолеть.
    1. 0
      6 октября 2022 00:04
      Улан. Будем считать, что сбежавшие убиты. Их нет ни там ни здесь и возвращаться им некуда. Теперь осталось сделать основную работу, прищемить и задушить тех, кто 8 лет стрелял по мирным гражданам, а у США и Запада в это время глаза выпали. И это будет так, они ослепнут навсегда.
  4. -4
    5 октября 2022 14:54
    Власть управляет крупными мазками-присоединение регионов, мобилизация, формирование и подготовка резервов. При этом, считается что пояснять мелкие потери на некоторых участках фронта никто из власти и ГШ МО не будет. Война есть война. Есть потери, есть победы. Все как могут работают. И сыпать себе пепел на голову, тоже не будут . Всё будет как-то решаться в кулуарах, тихо, без СМИ. Поэтому, без паники. Есть только вера, надежда и трезвый разум.
  5. -1
    5 октября 2022 15:04
    ВСУ нащупали тактику, использующую нашу малую насыщенность фронта людьми , и дающую результат.
    Если не найдётся парадоксальный (или технический) ответ на эту тактику, нам придётся ужиматься территориально до состояния, когда протяжённость фронта будет нормально насыщена людьми. Потом, когда подоспеет подготовленное пополнение - можно будет опять расшириться.
    Важно в этот период не дать деморализовать армию и тыл.
    Юрий прав - это сейчас единственная серьёзная для нас опасность.
  6. +3
    5 октября 2022 16:36
    Цитата: Корсар
    Блогер говорит , что для перелома в данной ситуации нужно работать.
    И видно , что он сам не сидит сложа руки.

    Но (!!!) ... Хотелось бы увидеть воочию усилия не "блогеров-шмогеров" , а государства и результаты его деятельности.

    Энтузиасты-блогеры "зачищают инфопространство" , волонтёры снабжают армию , добровольцы защищяют страну...

    Этот Подоляка ещё тот хитрый хохол.Сам сколько паниковал у себя в телеге начиная от Изюма с Балаклеей до Лимана,потом и по мобилизации.А сегодня его читаю и он громко призывает не истерить блогерам и прекратить упаднические настроения хотя несколько дней назад он сам был той же истеричкой.
    1. +7
      5 октября 2022 17:13
      Цитата: Valera75
      Этот Подоляка ещё тот хитрый хохол.Сам сколько паниковал у себя в телеге начиная от Изюма с Балаклеей до Лимана,потом и по мобилизации.А сегодня ег очитаю и он громко призывает не истерить блогерам и прекратить упаднические настроения хотя несколько дней назад он сам был той же истеричкой.

      Так надо же понимать , что есть "блогерство" yes
      Блогер , это такая субстанция , которая может нести в массы всё что угодно , но учитывая давлеющий УПК РФ...
      Подоляка , как Ося Ибрагим-бей , УК чтит и разглогольствует исключительно в рамках очерченного "линией партии" контента.
      Вот по этому , ему и дали "высунуться" на федеральные ТВ каналы , ссылаются как на "эксперта".
      Начнёт нести бесконтрольно отсебятину — эфиров ему не видать как собственных Сум.

      Хорош " эксперт" , если ещё а январе на кануне начала СВО он ванговал , что ВС РФ могут начать операцию лишь к 2023му году...
  7. +4
    5 октября 2022 16:39
    Цитата: Dust
    А теперь ответьте пожалуйста. Что делает в последнее время Абрамович в Кремле? Он ведь всего лишь коммерсант…

    Это означает только одно - денежные мешки как и в 90-ые рулят,ну или по крайней мере очень сильно влияют,на руководство страны.
    1. 0
      6 октября 2022 20:18
      А может он деньги решил пожертвовать на СВО и принес их в Кремль. laughing
  8. +9
    5 октября 2022 16:42
    Если у Зеленского снова и снова и снова плохая ситуация, то почему они наступают?
    По-моему у них ситуация прекрасная.
    Денег - море, техника и оружие нескончаемым потоком, Интернет, GPS, телевидение, связь, никто их не бомбит, газ поставляют, мосты - целые, поезда и эшелоны с оружием возят, боевики со всего мира стягиваются, лендлиз работает....
    Подоляка старается всех успокоить, типа подождите, мы соберёмся. А кто мешал сделать это раньше.
    СВО - провалилось. И у этого провала есть фамилия.
    Полный саботаж, провал, головотяпство, отсутствие целей и задач. Куда кривая вывезет.....
    Теперь мобилизация и война. Пока локальная. И Зеленский одерживает победу за победой.
    А США и другие зажимают, взрывают и отменяют.
    Завтра взорвут Крымский мост, возьмут Херсон а Подоляка будет снова твердить - Мы собираемся.....
    Если за полгода не собрались, то чего ожидать?
  9. +3
    5 октября 2022 16:57
    Не видна и не слышна роль государства. С нашим народом можно горы свернуть, но надо с людьми общаться - откровенно, задушевно, не сглаживая, не скрывая просчётов и преступной халатности. Пока заметно только одно: как военно-политические, стратегические решения нашего руководства преступно запаздывают по отношению к складывающейся на фронте ситуации, ещё заметно, как страна продолжает жить в режиме мирного времени, тратя колоссальные деньги на замену бордюров в Москве, прокладку метро к особнякам на Рублёвке, обсуждения где будем отдыхать с кэшбэками, какие многоэтажные бетонные бункеры под сверхпроценты по ипотеке готовы встретить очередных до ужаса осчастливленных новосёлов. Нет единой всероссийской кампании под девизом: "Всё для фронта - всё для победы!". Нет перевода экономики на военные рельсы, а если что и есть, то крохи, о которых никто не знает. Подоляке не к нам надо обращаться с видео сюжетом, а к высшей власти и требовать перехода с мирной жизни на военную, пока не поздно. А то складывается впечатление, что очень надеются на ТЯО, СЯО, то есть на оружие финала, а не победы. Энтузиазм народа надо поддерживать, надо представителям власти показывать пример, не такой, когда их сыновья отказываются от призыва, но противоположенный, когда "райком закрыт - все ушли на фронт!" Вот тогда только и не будет паники и смуты в делах и головах.
  10. +2
    5 октября 2022 17:15
    В тылах у ВСУ ситуация обстоит не лучшим образом, и мобилизованные военнослужащие Украины, в отличие от российских, уже находятся на фронте.

    Всё далеко не так однозначно!
  11. 0
    6 октября 2022 10:19
    Переломный мемент ,бежим или где то остановимся
  12. +1
    6 октября 2022 10:37
    В этой статье есть ссылка на умозаключение: "Режим Зеленского все вложил в этот удар. Он играет ва-банк" и далее ссылка на автора этого умозаключения: – уверен эксперт. А кто эксперт? Подоляка блогер, возможно журналист. Кто его сделал вдруг экспертом? Это вмантирование в мозг ложных данных с правдой на перевес? Что происходит вообще? Не надо создавать себе кумира. И кстати, советую всем хорошенько задуматься о том, что настоящие эксперты, свои языки держат где то в укромном месте. Почему?...
  13. +3
    6 октября 2022 13:30
    По этой причине ВСУ перебрасывают подразделения на херсонское направление, в район Сватова и Кременной, оголяя другие участки фронта.

    А союзные силы почему-то никак не пользуются возможностью занять новые территории и отбросить ВСУ на тех участках , где они оголили фронт.....
    Эти контрудары заставили бы ВСУ прекратить наступление на Луганском и Херсонском направлениях и позволи бы союзным силам перехватить инициативу.
    1. 0
      6 октября 2022 15:21
      Цитата: штурм-2019
      отбросить ВСУ на тех участках , где они оголили фронт

      А силы у нас для этого есть?
  14. +1
    6 октября 2022 15:56
    А кто в Москве будет наводить порядок? В Киеве навести порядок - это одно. Потанин грозил 17г нам. Как в Москве навести порядок, чтобы деньги в стране оставались? Зачем экспорт России, если страна денег не видит? Ведь украинцы могли бы сами с Россией дружить, если бы деньги были общими, а не американскими.
  15. +2
    6 октября 2022 19:09
    ВСУ ведет активные боевые действия на всей линии фронта, создав перевес в людском резерве, техники, тактике боя. Откуда это взялось - спросите у Подоляки и ему подобных, которые убаюкивали наше общество на протяжении всего времени. И кто их пустил в эфир?
  16. +2
    6 октября 2022 21:08
    Ну и эксперта вы нашли, друзья!!!!!! Так описывал ситуацию на фронте зтот "ЭКСПЕРТ" 3 го сентября.

    «Кризис, связанный с двумя попытками прорывов ВСУ на Херсонском направлении, преодолен. Не знаю, связано ли это с Запорожской АЭС. Но несколько сотен спецназовцев, которых потерял противник буквально за одни сутки – это хорошо бьет по мозгам остальной армии. Потому что от солдат правду не закроешь», — рассказал Подоляка в программе «Большая игра».

    Несмотря на то, что Киев старается скрыть происходящее от широкой украинской общественности, служащие ВСУ хорошо осведомлены о ситуации. Они прекрасно понимают, что силы ВС РФ успешно уничтожают отряды особого назначения, а это элита украинской армии. После таких событий не может быть и речи об успехах в «контрнаступлении».

    «Населению можно рассказывать любые сказки. Даже западная пресса уже подшучивает над Зеленским. Немецкие и британские журналисты спрашивают, зачем он так себя ведет. Они не понимают, что у Зеленского все очень плохо, и ему нужно тотальной ложью прикрывать свои поражения», — заявил Подоляка.

    Грош цена его анализам мне так кажется!!!
    1. 0
      8 октября 2022 21:01
      Зато очередную звезду получит
  17. +1
    7 октября 2022 20:12
    Кто то деморализуется, а кто то наоборот морализуется и начинает активное сопротивление - поджигает военкоматы, газопроводы, администрации.