Второй МС-21 подключился к испытаниям двигателей ПД-14

5

Второй узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 ремоторизировали российскими двигателями ПД-14, установленными вместо импортного аналога Pratt & Whitney.

Самолет совершил свой первый полет с новыми двигателями с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала корпорации «Иркут».



После этого, исходя из результатов тренировочных полетов, специалисты провели модернизацию летной машины и доработали ряд систем. Для успешной интеграции ПД-14 были также заменены многие импортные компоненты лайнера на отечественные.


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала использовать на МС-21 два типа двигателя, однако впоследствии было решено оставить лишь отечественную силовую установку. Двухконтурный ПД-14 выгодно отличается от многих аналогов щадящим уровнем шума, небольшим количеством вредных эмиссий и невысоким расходом топлива.

Сертификация самолета с российскими двигателями, как ожидается, будет закончена до конца этого года.

По мнению гендиректора корпорации «Иркут» Андрея Богинского, ремоторизация МС-21 является важным этапом политики импортозамещения. Установка отечественного двигателя ПД-14 на второй самолет позволит увеличить плотность полетов и интенсифицировать работу по настройке силового агрегата и бортовой аппаратуры.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    8 октября 2022 21:47
    А если укри захотят купить МС 21, русские продадут им??
    1. 0
      9 октября 2022 10:25
      Цитата: Hayer31
      А если укри захотят купить МС 21, русские продадут им??

      Вы какие то фантастические сценарии предполагаете. Тут бы самих себя обеспечить должным количеством МС-21-310.А Украина ещё долго ничего не будет покупать у России.

      В четверг, 25 ноября, выступая на форуме «Большое строительство: авиация и туризм» президент Украины Владимир Зеленский анонсировал создание национальной украинской авиакомпании «Юна» (UNA) – Ukrainian National Airlines.

      Как заявил Зеленский, наконец-то государство примется инвестировать в воздушный флот, делать заказы у отечественных производителей и привлекать мировых лидеров в совместные проекты по авиастроению. Действительно, создавать Украине национального перевозчика будет, в основном, французская авиастроительная компания Airbus. С ней у Украины подписан меморандум о возможности лизинга или покупки 22 самолётов, которые могут в будущем войти во флот «ЮНА». Среди них 6 малых узкофюзеляжных самолётов (типа А220), 12 средних узкофюзеляжных самолётов (типа А320/А321) и 4 широкофюзеляжных самолётов (типа А330/350).

      https://e-news.su/mnenie-i-analitika/404921-novyj-grandioznyj-proekt-zelenskogo-aviacionnyj-celi-i-smysly.html
  2. -1
    9 октября 2022 07:46
    Ещё лет 20 будут испытывать.
    1. +1
      9 октября 2022 10:16
      Цитата: Rubikon
      Ещё лет 20 будут испытывать.

      Что там испытывать 20 лет,когда уже всё готово?

      Сертификация самолета с российскими двигателями, как ожидается, будет закончена до конца этого года.
    2. 0
      20 октября 2022 09:32
      Планер то готовый давно, ждали ток движок.