В основу спецоперации по подрыву Крымского моста могли лечь разведданные НАТО
События, развернувшиеся на Крымском мосту 8 октября, позволяют говорить о том, что это была хорошо спланированная спецоперация врагов России. Причем в её основе могут лежать разведданные стран НАТО.
Нужно отметить, что синхронизация начиненного взрывчаткой (удобрениями) грузовика и железнодорожного состава с горючим стала возможна вероятней всего благодаря спутниковой разведке. Кроме того, так точно подобрать место взрыва и определить лучшее для этого время просто невозможно без длительной и тщательной проработки.
На это могло потребоваться не меньше месяца, чтобы отследить расписание эшелонов, подготовить и рассчитать всё до мелочей, вникнуть в вопросы охраны и безопасности инженерного сооружения, чтобы взрыв произошел точно напротив проходящего состава. Возможно, противник даже проводил «репетиции», нанимая какой-нибудь грузовик для перевозки чего угодно и просто наблюдая за его перемещениями.
Без непрерывно следящих с орбиты космических аппаратов провернуть скрытно подобную комбинацию было бы очень сложно. Тогда нужно было бы задействовать больше различных специалистов, агентов на местах, авиаразведку и морские (подводные) беспилотники, что могло привести к вскрытию российскими спецслужбами задуманного и сделало невозможным или серьёзно усложнило проведение диверсионной акции.
Именно поэтому сведения со спутников стран НАТО скорей всего являются фундаментом спецоперации, наравне с информацией о конструкционных особенностях. Более того, поскольку нужно было уложиться во временной интервал меньше минуты, чтобы грузовик оказался напротив цистерн с топливом, диверсионную акцию проводили в реальном времени. Организаторы не могли допустить, чтобы подрыв грузовика произошел до или после проезда поезда, так как высокая температура горения влияет на конструкции объекта и способствует разрушению.
Информация