«Мёртвые с косами»: нужны ли российской армии и спецслужбам карательные подразделения

31

Чуть ли не каждый день уходящей недели происходило нечто эдакое, как бы задающее руководству нашей страны прямой вопрос: «а вот это вы тоже серьёзно?!» Диверсия на Крымском мосту стала огромной вишней на торте из субстанции, отдалённо похожей на шоколад, но не являющейся таковым. До неё была крайне любопытная история с целым маршевым батальоном (по численности) наших мобилизованных граждан, посаженных с пустыми руками на поезд «примерно куда-то» в сторону линии фронта, ряд заявлений о том, что армия уже обеспечена всем необходимым по высшему разряду, очередное приглашение фашистского режима к переговорам...

А 4 октября, чуть ли не за пару дней до подрыва моста, произошёл совершенно вопиющий случай: директора ЗАЭС Мурашова, оказавшегося стукачом СБУ... выдворили с территории Запорожской области. Сам факт, что за руководящим персоналом находящегося под угрозой ядерного объекта установлен такой «плотный» контроль, вызывает недоумение – но ещё больше вопросов насчёт соответствия наказания преступлению. Человека, который методично ставил своих подчинённых под угрозу гибели, который в буквальном смысле всеми силами приближал ядерную катастрофу, не вздёрнули на ближайшем фонаре и даже не отправили «на подвал», а попросту отпустили на волю вольную. Спрашивается: а стоит ли после этого удивляться, что противник совершенно спокойно наносит удары по нашей инфраструктуре и терроризирует граждан, если вражеская агентура чувствует себя на российской земле чуть ли не вольготно?



Даже если не вчитываться в список преступлений киевского режима подробно, его длина сама по себе намекает на то, что возмездие украинским фашистам должно быть массированным и предельно жестоким – чтобы другим неповадно было. На практике пока не видно ни того, ни другого, а включение освобождённых территорий в состав РФ – и, соответственно, зону действия российского уголовного законодательства – вообще ставит «возмещение морального ущерба» под сомнение.

Плоды могучих иллюзий


А ведь необандеровщина – не самообразовавшийся феномен (как какое-нибудь неоязычество, например) и не созданный чьей-то злой волей «с нуля» конструкт, а прямая наследница недобитой бандеровщины натуральной.

Вопреки расхожим ныне суждениям, большевики всё-таки были величайшими гуманистами 20 века, великодушно относившимися даже к самым жестоким врагам: «есть немецкий фашизм, а есть немецкий народ», и так далее. Вот и ОУН-УПА была, по сути, лишь обезглавлена (и то не до конца, благодаря западным «партнёрам», приютившим у себя изрядную часть бандеровских главарей), тогда как основной массе украинских нациков был предоставлен сначала шанс «исправиться» в лагерях и депортации, а затем и амнистия. Недостреливши, недовешавши, недоморивши за забором эти десятки и десятки тысяч выродков, советская власть – вот уж, когда на самом деле – подложила под самое себя настоящую «грязную бомбу», одну из.

И даже как-то неудобно обвинять советское руководство в том, что оно достаточно твёрдо придерживалось своих гуманистических интернациональных идеалов. Да и, в конце концов, был же пример ГДР, в которой удалось перевоспитать немцев в почти что нормальных людей, хотя и не всех. Но, с другой стороны, подводные камни заигрывания с фашистскими недобитками советское руководство познало ещё в 1950-х: Будапешт-56 был не чем иным, как мятежом оставленных на свободе «не националистов, а просто венгерских офицеров и чиновников» (кое-что напоминает, да?). И хотя восстание было подавлено силой, и система ВНР подчищена от вскрывшихся фанатов хортизма, выводы на перспективу сделаны не были.

Нынешняя Россия де-факто остаётся одной из самых демократичных и гуманных стран на континенте, а то и в мире вообще, что само по себе как бы и не плохо – но в «специальное военное» является откровенной слабостью государственной системы. Дело в том, что вся российская «демократизьма» на фоне капитализма является не сознательной установкой, а следствием ряда субъективных причин: прекраснодушия высшего руководства, до сих пор оглядывающегося на так называемые «международные нормы», халатности и шкурничества в среднем звене, массового хатаскрайничества внизу. Короче, это такое «хаотическое добро», ныне вынужденное противостоять системному злу в его крайних формах.

В результате мы имеем то, что имеем. После всех своих преступлений против человечности Украина до сих пор не признана в России террористической организацией, а ВСУ – её вооружённым крылом. Ни один из вынесенных в республиках Донбасса смертных приговоров конкретным военным преступникам так и не был исполнен, а теперь, возможно, такие приговоры даже не будут выноситься (если только уголовные кодексы ДНР и ЛНР не окажутся последними на очереди в рамках слияния законодательных систем с российской). И, в любом случае, казни головорезов должны были производиться непублично, как будто это нечто постыдное.

По всей нашей «тоталитарной» стране до сих пор находятся сотни и тысячи мамкиных диссидентов, которые считают себя вправе широковещательно выражать поддержку киевским фашистам в формате не только песен на несуществующем языке (как недавно получившая ещё одну минуту славы «Миссис Крым»), но и кричалок типа (дословно) «Новороссия, соси!» Да, их вылавливают, выписывают штрафы, заставляют извиняться на камеру – и в голосе каждого первого отчётливо слышится «осознанье и просветленье», вернее, отсутствие оных. И что говорить об этих мелких пакостниках, если даже частичную мобилизацию на местах умело саботируют граждане с подозрительно звучащими фамилиями: к уже прославленным военкомам Лайко и Грицаю добавились некие Порисенко и Соловей. Видимо, данных «товарищей» (именно их обвиняют в своих проблемах мобилизованные с «паровозика на фронт») система тоже простит, как и отпущенного до хаты бывшего директора ЗАЭС.

Я могу заплатить, но лучше убить


В принципе, есть только два способа победить военного врага: либо полностью истребить его, либо сломить его волю к дальнейшей борьбе. Де-факто, сейчас российские войска занимаются первым, и достаточно успешно (если считать по головам и остовам сожжённой техники), но выращенный в Киеве фашистский режим, не говоря уж о его западных «побратымах», реально готов воевать хоть до полного истребления подконтрольной ему популяции. Впрочем, и сама эта популяция достаточно исправно поставляет своим фюрерам всё новые и новые партии пушечного мяса, перерабатывать которое можно месяцами.

А вот целенаправленных ударов по вражескому духу Россия практически не наносит, хотя именно они являются по-настоящему эффективными. И что самое интересное, не нужно быть каким-то тонким психологом, чтобы вычислить слабые места наших врагов – они сами демонстрируют их. Все эти проецируемые на наших воинов (и непосредственно применяемые к тем, кто попал в фашистский плен) влажные фантазии о пыточных камерах, изнасилованиях чайными ложечками и гантелями, (из свежего) вёдрах вырванных золотых зубов и массовых расстрелах – всё это отражения того, чего бандеровцы и их друзья боятся на самом деле.

Немало любопытного есть в дебрях западной поп-культуры. Построенная на трендах и брендах, последняя сама произвела множество более или менее знаменитых образов беспристрастного и бескомпромиссного возмездия: от Фемиды с шорами на глазах и мечом в руке, до Карателей, Бэтменов и Судей Дреддов в бесчисленных вариациях. Есть на Западе и устойчивый образ советской/русской «Орды 20хх года» как некоей безликой массы «конскриптов» в сапожищах, тяжёлых шинелях, противогазах и касках со звёздами почти такого же размера, как на башнях Кремля.

Это по сути готовый концепт «русских эскадронов смерти»: неких отрядов в глухой амуниции, которые разъезжают на «чОрных» машинах и не занимаются ничем, кроме бессудных расправ над «врагами Путина».

Есть мнение, что создание нескольких таких подразделений возмездия в зоне СВО давно назрело. Заслуживают ли смерти, например, польские наёмники, расстрелявшие 30 сентября колонну беженцев на выезде из Купянска, убившие около тридцати и ранившие под сотню человек? Безусловно, да. А если выловить и наказать конкретных военных преступников невозможно, то можно ли «компенсировать» это уничтожением любых других попавших в наши руки фашистов?..

Безусловно, да. Бесчисленные артобстрелы и расстрелы гражданского населения украинскими войсками сами по себе говорят о том, что никого «нормальных» в ВСУ нет. В украинских войсках нет людей, они целиком состоят из пост-людей – только не «более развитых существ», а зверья, утратившего человеческий облик. А на неделе как раз появилось «официальное» подтверждение этому, в виде слезливого видеообращения вояк из 25-й бригады ВСУ: жалуясь на то, что командование бросило их на произвол судьбы, между делом «захистники» обмолвились о своём приказе убивать всех жителей «освобождаемых» населённых пунктов. О том, как они этот приказ выполняли, фашистский говорун не сказал, но лично я не сомневаюсь, что успешно и не без удовольствия. И этих жалеть?..

Как говорил один киноперсонаж (американский, кстати), фашисты не знают о гуманности, и поэтому их нужно уничтожать. Но заниматься этим, по многим причинам (в том числе, и чтобы наши воины сами не опустились до скотского состояния) должны специально обученные и оснащённые палачи. В конце концов, первоочередной задачей карательных отрядов должен быть не расстрел максимального количества захваченных, а устрашение пока ещё живых и разгуливающих на свободе фашистов.

И оно должно начинаться уже с самоназвания. «Опричники», «неуловимые мстители», «чёрные дембеля» (или как угодно) должны быть характерно-безлики, они должны быть вооружены страшно и символично выглядящим оружием, типа трёхлинейки со штыком. И естественно, что их грязная работа по уничтожению захваченных наёмников и наиболее густо разрисованных свастиками фашистов должна фиксироваться на видео; а записи, в свою очередь, вбрасываться в украинское и западное информационное болото по максимуму.

В личном общении многие, закатывая глаза и охая, говорят, что это «незаконно» и вообще, «мы не такие, мы слезли с трамвая». Забавно, что те же самые товарищи (которые в равной мере недовольны и «незаконными» российскими ЧВК), зачастую сами предлагают жахнуть ядерным по Львову и Киеву, потому что почему бы и нет?

Таким «гуманистам» я могу только ещё раз (и ещё много-много раз) напомнить, что Россия сражается с врагом, не просто утратившим, а сознательно презревшим всякие нормы морали, который любую жалость к нему воспринимает как проявление слабости, а сам жалости не имеет вовсе (не считая жалости к самому себе, любимому). Это же, кстати, касается и сидящих в России «заукраинцев» всех степеней тяжести, и их отношения к никчёмным штрафчикам.

А вот единственный «незаконный» удар прикладом в лицо подействовал бы на всю оставшуюся жизнь (особенно, при нынешних ценах на протезирование зубов); он же, записанный на камеру и растиражированный в соцсетях, подействовал бы уже на тысячу таких пациентов, причём без вреда для физического здоровья. Аналогично и каждый показательно расстрелянный наёмник поможет тысяче своих коллег по опасному бизнесу сбежать домой и тем спасти свои никчёмные жизни. Вот она, настоящая «гуманизьма»-то, где.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 октября 2022 15:36
    зачем карательные?
    просто пора уже наводить порядок во всем
    1. +4
      9 октября 2022 17:11
      Из всей статьи, полезным может быть уничтожение военных преступников по суду ДНР (возможно принять закон отмены моратория к военным преступникам в РФ) в любом месте и любой стране. Сведенья опреступлениях и преступниках на суд предоставляют Следственный Комитет, Прокуратура, Военная Прокуратура и прочие ведомства Создается секретное ведомство с секретным финансированием и получают судебные решения к исполнению.Так действуют США, Израиль и т.д. никакой самодеятельности , строго по закону... О карателях ,- самовольно, без законного решения суда , это также преступление.
      1. +3
        9 октября 2022 21:01
        тогда просто не будут брать в плен
  2. +8
    9 октября 2022 15:53
    Автор мыслит в правильном направлении, в новые земли доставшиеся СССР перед началом ВОВ массово заходили именно части НКВД, они и переустанавливали прежние порядки на новые. Кичиться и рекламировать подобные действия, видимо не стоит, а вот делать необходимо! Все мы наблюдали сборища заукраинцев в Херсоне первые дни после освобождения. Пока не стали отстреливать зачинщиков, митинги почему-то были завидно регулярными.
    1. +2
      9 октября 2022 16:21
      Нужны не просто НВДшние прототипы. а именно - по типу ЗОНДЕРКОМАНД и АЙЗАТЦЕНГРУПП - для физического уничтожения так называемого "мирного" населения на вновь присоединенных территориях. А если ещё зайдём в ГЕЙропу? Один нас наша грёбаная гуманность-туманность уже ОЧЕНЬ ДОРОГО нам обошлась! Американцы в этом плане молодцы - перед вводом личного состава на оккупированную территорию выжигают фосфором и напалмом вся и всё. Оттуда - и небольшие потери.
  3. +1
    9 октября 2022 16:18
    ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны!
    1. +4
      9 октября 2022 16:56
      (Лёва) Какие АЙЗАТЦЕНГРУПП, ты бредишь или глумишся. (Эти ЗОНДЕРКОМАНД похоже твоих родственников уничтожали) Деды в гробах негодуют от таких слов. Первым на своём дворе навести порядок, чтоб народ, власть и армия были едины, теперь ,- лебедь, рак да щука... Потому и бежит молодёжь от такого правления Россией, непонятно кем и понятно кому,- коррупционерам и паразитам РФ. С себя начать главные проблемы решать, СВО только их более выявила...
      1. +6
        9 октября 2022 18:16
        начиная войну в белых перчатках - заканчиваешь её в белых тапочках

        (Клаузевиц)

        на войне джентльменов не бывает

        (Черчилль)

        покажите мне тут это самое мирное население, которое из под тишка стреляет в спину моим солдатам из каждого подвала и чердака

        (Эйзенхауэр)

        сам стреляй, а то убьют!

        (Любэ)

        P.S. а вот что касается нынешней российской власти, вот тут, увы. Вы правы.
  4. +9
    9 октября 2022 16:26
    Победить врага невозможно, если не назван враг. РФ не обозначила цель. Нет стратегии. В тактике крайности и шараханье. Нет законного основания РФ на проведение СВО на Украине, т.е. нет Закона, который законодательно закрепил бы, что территория Украины, захваченная и отторгнутая сепаратистами с помощью НАТО, является собственностью России.

    Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.

    Сунь-цзы.
  5. -2
    9 октября 2022 17:20
    Автор призывает к террору. Ибо смысл террора и есть устрашение жестокостью.
    Путь террора - гибельный путь, ожесточающий противника, имеющий последствия на поколения. И мы это докажем терористическим силам в Украине.
    Эти силы выращивались как раз воспоминаниями и документами о жёстких мерах , о которых вспоминает автор.
    Если следовать его призыву - мы зайдём на второй круг в этой истории.
    А расстреляный наёмник никого ни в чём не убедит, ибо не будет в состоянии.
    Сколько их уже пожгли - и что ? Едут новые - и деньги , похоже, здесь играют не первую роль. Первая - у пропаганды , которая представляет нас как нелюдей. Зачем же этой пропаганде подыгрывать?
    1. +3
      9 октября 2022 18:09
      вообще я согласен что путь террора не правильный путь и он будет взаимным
      но вспомните пример чечни,когда правильный террор уничтожил террористов.выжли им все..
      когда за деньги россия предоставила возможность самим чеченцам уничтожить врагов россии на своей территории,бармалеев всех мастей
      может быть такими правами наделить и тех людей которые готовы защищать от бандер и банд освобожденную территорию,свою страну и теперь российск территории людьми рожденными и проживающими там
      под руководством разумеется россии
  6. +1
    9 октября 2022 17:36
    Фантазии на вольную тему...
    "они должны быть вооружены страшно и символично выглядящим оружием, типа трёхлинейки со штыком."
    Смотрим определение: "Карательные отряды — это вооружённые формирования, созданные с целью подавления недовольства властью среди мирного населения", типа Айнзацгруппы (выдает поиск яндекса)

    Или ,как писали ,нас все поддерживают, Либо не поддерживают., и тогда ...каратели?

    Кстати, сколько статей о директоре ЗАЭС Мурашове, и нигде ни слова... а он хотябы Росийское гражданство имел? А остальные атомщики? А была ли присяга? а хотябы подписанные листки о неразглашении? А служащими чего они числились и получали зарплату?

    Или выслали на Украину....украинского служащего?
    1. +1
      9 октября 2022 18:21
      гуманность - туманность!
  7. +7
    9 октября 2022 18:02
    Да не нужны каратели , просто не гласный приказ иностранных наемников в плен не брать "паляница" им в помощь и любой самый маленький значок сс и др. символы укрофашизма на теле пуля в рот граната в дупу , покончил с собой в рапорте . И не надо съёмки и огласки какой либо через неделю и так все будут в курсе и сторожить , кормить , менять сразу станет некого , и по барабану на мнение зарубежных красных крестов и прочей шалупени , они молчат в тряпочку по поводу наших пленных ребят , ну вы поняли мысль ...
  8. 0
    9 октября 2022 18:10
    Для власти от Бога они не нужны. Нынешним ...
  9. 0
    9 октября 2022 18:42
    Цитата: Лев Рудей
    Нужны не просто НВДшние прототипы. а именно - по типу ЗОНДЕРКОМАНД и АЙЗАТЦЕНГРУПП - для физического уничтожения так называемого "мирного" населения на вновь присоединенных территориях. А если ещё зайдём в ГЕЙропу? Один нас наша грёбаная гуманность-туманность уже ОЧЕНЬ ДОРОГО нам обошлась! Американцы в этом плане молодцы - перед вводом личного состава на оккупированную территорию выжигают фосфором и напалмом вся и всё. Оттуда - и небольшие потери.

    Встречал такую информацию- не знаю, насколько правдива, что когда Сталину доложили о зверствах тех самых команд на оккупированных территориях, он сказал, что "Теперь фашизму конец".
    Нужно ещё иногда читать классиков - "Дубина народного гнева," выражение Льва Толстого, сокрушающая вторженца. НАСТОЯЩАЯ война началась после зимы 1941-1942 года. Когда на войну поднялся народ. Ты предлагаешь мобилизовать этот воюющий народ против нас?
  10. -3
    9 октября 2022 19:06
    большевики всё-таки были величайшими гуманистами 20 века, великодушно относившимися даже к самым жестоким врагам ...

    Если они реально были такими "величайшими гуманистами", то мне интересно, куда же подевались русское дворянство, русское духовенство, русское предпринимательство, русское казачество и русское зажиточное крестьянство после 1917 года. Два миллиона стали эмигрантами, неясно, куда делись остальные.
    1. -2
      10 октября 2022 08:04
      ну так изучайте историю- там все есть. и о том сдрис вернее эмигрировали многие дворяне, и как часть из них ОСТАЛАСЬ СЛУЖИТЬ ОТЕЧЕСТВУ, и как раскулачивали, и как создавались артели, и еще много чего.
      в учебниках все есть, в справочниках тоже информации много.
      и поэтому не надо валить все на большевиков. не было бы революции в 1917, не было и "шведского социализма", не было СССР- не было бы и профсоюзов в кап странах и таких субсидий пособий по безработице. это ж элементарные вещи.
      п.с.Не было бы ССР , воз можно и вас бы не было, и не было вашего коммента
      1. -1
        10 октября 2022 08:33
        ну так изучайте историю

        Я её изучал явно побольше и получше вашего.

        не было бы революции в 1917, не было и "шведского социализма", не было СССР- не было бы и профсоюзов в кап странах и таких субсидий пособий по безработице. это ж элементарные вещи.
        п.с.Не было бы ССР , воз можно и вас бы не было, и не было вашего коммента

        И как профессиональный историк могу вам сказать: история сослагательного наклонения не имеет. "Былобыкать" нельзя, говоря про историю. Эту аксиому вам вряд ли удастся осознать.
  11. 0
    9 октября 2022 19:12
    Был такой немецкий генерал Кейтель, который издал приказ "Нахт унд небель эрлас", "Мрак и туман". Так там приказывалось хватать ночью и не давать дальнейших данных куда они делись. Его правда повесили по суду Военного трибунала.
  12. +1
    9 октября 2022 19:56
    Ну что здесь сказать,,,,,,,Сибирь спасала не раз Москву и западный фронт,об этом не любят вспоминать в Москве, я убеждён что в данное время наша родина нуждается в в силовых органах,которые наделены были бы в в безграничных не взирая на статус мерах
  13. +1
    9 октября 2022 20:18
    Давать ответ - обычная практика на войне. в Сирии было то же самое, издевались над нашими в плену, пока наши на камеру не раздробили руки одному сирийскому боевику.
    Я думаю, защищают фашистов люди, которые сами втайне мечтают такое сделать. но себе не позволяют. Как и с пьяными - какая-нибудь чистенькая дамочка себе не позволяет дебоширить и валяться под забором, но ей втайне очень хочется, поэтому алкаша, который это делает, она всегда постарается отмазать.
  14. 0
    9 октября 2022 21:17
    Цитата: каллиграф Лев_Николаевич
    Автор призывает к террору. Ибо смысл террора и есть устрашение жестокостью.
    Путь террора - гибельный путь, ожесточающий противника

    Почему мы все никак не можем ожесточиться, несмотря на огромное количество зверки убитых бойцов?
  15. 0
    9 октября 2022 21:22
    Цитата: Владимир Тузаков
    судебные решения к исполнению.Так действуют США, Израиль и т.д. никакой самодеятельности , строго по закону... О карателях ,- самовольно, без законного решения суда , это также преступление.

    Почитайте Сатановского про Израиль. Палестинские бандиты обстреляли израильские объекты - израильтяне разнесли из пулеметов палестинскую деревню. Никаких судебных решений, никакой философии. И он об этом пишет, как о мелочи, которая сама собой разумеется.
    Все любители гуманизма могут ехать туда сами.
  16. -1
    10 октября 2022 03:08
    ОН на саммитах обнимался с теми кто сейчас оружие украм поставляет. Дружил нету сил и улыбался. И говорил что нато нас окружает Может подменили....ребят, точно подменили. Сдаёт всё.
  17. -1
    10 октября 2022 03:57
    Пусть Ярость Благородная вскипает как волна!
    Идёт война народная, священная война.


    И эта , нынешняя, на самом деле война народов. Одни народы хотят жить красиво за счёт других народов и готовы убивать ( и уже убивают) тех, кто с этим не согласен. Срочно нужно вводить военное положение в РФ. Долой всю либеральную шваль, включая олигархов и их влияние. Война - так война.
    ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА! ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ ! Только так . Иначе - смерть.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      10 октября 2022 06:20
      Кто минус поставил? Сознайся .
      1. -1
        10 октября 2022 08:13
        Слабак. Учись не бояться ответственности.
  18. 0
    10 октября 2022 09:25
    СМЕРШ! ещё вчера уже был нужен
  19. -1
    10 октября 2022 10:46
    СМЕРШ нужен, "гвардия "- без комментариев, ФСБ--стадия коммерческого пофигизма- никто не знает кого и что защищать, то ли интересы гносударства то ли свои собственные интересы. Эта затеянная война , как лакмусовая бумажка показала в каком дерьме мы живём и какая идеология нами правит
  20. +1
    13 октября 2022 11:34
    На Украине, как и в период ВОВ, нужно возрождать СМЕРШ, в задачу которого как раз и будет входить борьба со скрытым бандеровским подпольем, палачами и иными гадами, которых сейчас полным полно на Украине.
    Также на Украине необходимо
    1. Отменить мораторий на смертную казнь. Каждому гаду, палачу, бандеровцу, уничтожающему население и издевающемуся над населением, пленными и т.д. должна быть, как и во время ВОВ, гарантирована виселица.
    2. Ввести военно-полевые суды, которые как раз и будут разбираться с этими гадами и уродами и сразу приводить приговор в исполнение. Тогда ни одна сволочь не уйдет от возмездия и гнева народа и, гарантированно, как и во время ВОВ, будет повешена прилюдно на площади, а не обменена...
    Обмену могут подлежать только военные, не совершившие преступления, а не гады, палачи, бандеровцы, издевающиеся над народом!!!