Теракт на Крымском мосту дает основания для перевода СВО в КТО

5

Специальная военная операция, начатая 24 февраля 2022 года президентом Путиным, стала для нашей страны тяжелым испытанием. Что бы там ни говорили штатные пропагандисты о 8 годах подготовки к войне, к тому, что ждало российских солдат на Украине, явно мало кто был морально готов. Результатом стало решение от 21 сентября о проведении частичной мобилизации в ВС РФ для стабилизации ситуации на фронтах. Следующим закономерным шагом, по идее, должно стать официальное объявление новой Великой Отечественной войны киевскому режиму, но дождемся ли мы его?

СВО – все?


Первые полгода, когда инициатива была за союзными силами, представлялось, что все идет более-менее нормально. Да, непрерывно продолжаются какие-то «мутные» переговоры, Кремль заключает какие-то «зерновые сделки», а потом жалуется, что его «кидают», однако наши войска пусть медленно, но верно наступают и «перемалывают» противника, освобождая один населенный пункт за другим. Генерал-лейтенант Конашенков каждый день рассказывает с экранов телевизоров об уничтоженных националистах, сбитых самолетах и вертолетах, сожженных танках и прочей бронетехнике ВСУ.



К сожалению, к августу ситуация резко изменилась, и не в нашу сторону. Киевский режим, воспользовавшись малочисленностью союзных сил, разменял часть подконтрольной ему территории на время для подготовки своих войск. На Украине началась всеобщая мобилизация, и на Донбасс направились на «перемолку» в укрепрайонах плохо обученные теробороновцы. При этом на Правобережье, а также в Великобритании и ряде других европейских стран шла ускоренная подготовка военнослужащих ВСУ по стандартам блока НАТО под использование современных западных вооружений. За эти полгода Киев смог довести численность своей армии до 700-750 тысяч человек, и она стала совсем не той, что была в 2014-2015 годах и даже в феврале – мае 2022-го.

В ходе начавшегося широкомасштабного контрнаступления противник, к сожалению, сумел всего за несколько дней выдавить союзные силы из Харьковской области, а также захватить ряд важных населенных пунктов на севере Донбасса, который юридически теперь является частью Российской Федерации. Кроме того, ВС РФ были вынуждены отступить южнее в Херсонской области. Если давление усилится, в перспективе маячит угроза потери нашего плацдарма на Правобережье. В ближайшие недели велика вероятность мощного удара ВСУ на Запорожском направлении с попыткой их выхода к Азовскому морю. После теракта на Крымском мосту надежность снабжения российской группировки на Южном фронте оказалась под вопросом.

Ответом стала поспешно начатая частичная мобилизация, в ходе которой, по утверждению министра обороны Шойгу, должны быть призваны до 300 тысяч резервистов. Первые подкрепления уже начали поступать на фронт для его стабилизации. Произошла смена командования на опытного боевого генерала Суровикина. Но будет ли этого достаточно?

В экспертном сообществе высказывается мнение, что для уверенной победы в той ситуации, в которой оказалась сегодня Россия, вынужденная в одиночку воевать против всего блока НАТО в лице ВСУ, необходим целый комплекс мероприятий.

Во-первых, должна быть продолжена «реформа сверху», в результате которой Минобороны РФ должны покинуть те, кто отвечал за разведку перед началом СВО и планирование, снабжение войск и тыл, к которому очень много вопросов.

Во-вторых, нужно создать Государственный комитет обороны, который сосредоточит в своих руках всю полноту военной власти и одновременно экономического управления в стране. Все для фронта, все для победы.

В-третьих, как минимум необходимо ввести военное положение в приграничных с Украиной и четырех новых российских регионах, как максимум – объявить войну киевскому режиму.

Таким образом, объективная реальность требует сделать вывод о том, что режим спецоперации себя уже фактически исчерпал, поскольку вооруженный конфликт давно интернационализировался и перешел на принципиально иной уровень, чем полгода назад. Это факт. Какие же еще остаются варианты «лайт», без объявления войны?

КТО?


О том, что наиболее адекватной альтернативой официальной войне с Украиной является режим контртеррористической операции (КТО), говорится уже давно. Например, это предлагал депутат ГД от Крыма Михаил Шеремет:

Украина стала оплотом и рассадником международного терроризма. Действия киевского режима по уничтожению собственного населения, обстрелы мирных городов и Запорожской АЭС, попытки агрессии в отношении соседних государств — преступны. Поэтому считаю, что характер специальной военной операции на Украине должен быть изменен. Это уже не просто специальная, а контртеррористическая операция.

Что конкретно даст перевод СВО в КТО?

Самое главное, что, в отличие от военной спецоперации, КТО имеет четко определенный правовой режим. В формате контртеррористической операции проходила, в частности, вторая чеченская кампания. КТО может быть объявлена как на территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, а также в приграничных с Украиной других российских областях, так и по всей Украине, если ее правящий режим будет признан террористическим. И тот сам дал для этого все основания, устроив теракт на Крымском мосту.

По факту взрывов на мостовом переходе возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 205 («Терроризм»). То, что заказчиком является Киев, заявил лично президент Путин:

Здесь, как вы только что доложили, сомнений нет – это теракт, направленный на разрушение критически важной гражданской инфраструктуры Российской Федерации…
И авторы, исполнители, заказчики – спецслужбы Украины.

Вот Владимиру Владимировичу и все карты в руки. Теперь с чистой совестью можно перевести СВО в КТО, предоставив военным и правоохранителям максимум полномочий для нейтрализации украинского терроризма и его пособников на российской земле и в его логове в Киеве и Львове без официального объявления войны. Заодно появится возможность задействовать не только контрактников, но и срочников, что позволит надежно прикрыть границы.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    10 октября 2022 11:15
    КТО в дальнейшем даёт возможность перенести освобождение на территории стран Балтии, Польши и остального блока НАТО
  2. +1
    10 октября 2022 11:49
    КТО оно конечно хорошо. Но надо не забывать о агентах влияния внутри России. Многие чиновники в союзе с алигархами (абрамовичами, дерипасками и прочими) участвовали в схемах вывода денег России в офшоры. Теперь всю эту шушеру держат на коротком поводке. Мы не знаем реальных бенефициаров многих заводов и пр... Даже земли России выкуплены подставными лицами. Именно по этому многие завизжали что мы не такие, когда речь зашла о национализации. Необходимо вскрывать всю эту шушеру. Возродить СМЕРШ в том числе и финансовый. Предателей работающих в интересах Гейропы и США необходимо выводить на чистую воду.
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    11 октября 2022 00:32
    Во-первых, должна быть продолжена «реформа сверху», в результате которой Минобороны РФ должны покинуть те, кто отвечал за разведку перед началом СВО и планирование, снабжение войск и тыл, к которому очень много вопросов.

    Любопытно, а приведенный перечень того, что должно было обеспечить Минобороны РФ, но не сделало должным образом, не является ли практически полным списком направлений деятельности означенного органа? Ах да! отдых Президента в горах Алтая и прочих весях Сибири действительно всегда был отлично организован и совершенно справедливо может быть поставлен в заслугу лично министру т. Шойгу... Ну а кто должен ответить за такую организацию работы ведомства, когда и разведка, и планирование, и снабжение войск, и работа тыла оказались не на высоте и к которым оказалось "очень много вопросов"? Лично я, при всём моём изначальном уважении к личности министра, считаю, что именно он и должен ответить. А если не он, то кто? Или я не прав?
  5. -1
    11 октября 2022 08:38
    Теперь с чистой совестью можно перевести СВО в КТО

    Так и не понял принципиального значения заниматься словоблудием.
  6. 0
    18 октября 2022 14:06
    На основании какого Закона РФ проводится СВО на Украине???
    P.S. Решение России о проведении специальной военной операции (СВО) на Украине принято в соответствии со ст. 51 части 7 Устава ООН, которая предусматривает неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону.
    Ссылка на ст. 51 части 7 Устава ООН в данном случае не корректна, так как Украина, это территория России, захваченная и отторгнутая сепаратистами в 1991 г.
    Между РФ и Украиной нет правовых документов устанавливающих статус Украины, признание Украины другими государствами не имеет значения для РФ.
    По Украине нужен Закон РФ.
    России надо законодательно закрепить, что вся территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является территорией России.