Вернуть Америке страх: основная проблема России – нас перестали бояться

64

В предыдущем тексте мы рассуждали о пользе и вреде правды. Но правда – это обоюдоострое оружие, им надо уметь правильно пользоваться. С самого начала СВО наше Министерство обороны в лице своего спикера генерала Конашенкова как Исполнителя и высшее политическое руководство как Заказчик операции, комментируя ее цели и ход проведения, естественным образом вызвали у широкой российской общественности массу вопросов, ответы на которые она так и не получила. По мере продолжения СВО вопросов становилось все больше, однако ответов на них не прибавилось. Но природа не терпит пустоты. Если ты не заполняешь информационный вакуум, его заполнит твой противник (что он с успехом и делает!). В результате, не получая исчерпывающей информации из официальных источников, люди опускаются на дно конспирологических версий, питаясь слухами из всяких телеграм-каналов о якобы ведущихся в Эр-Рияде подковерных сепаратных переговорах представителей Кремля с представителями Вашингтона, где обговариваются условия возможного примирения с режимом Зеленского, дабы не довести мир до термоядерного конфликта.

Я и сам бы не имел ничего против мирного разрешения данного противостояния, если бы не одно обстоятельство. Состоявшиеся 23-27 сентября в Запорожской, Херсонской, Донецкой и Луганской областях референдумы зафиксировали железный, как шлагбаум, факт – сама возможность ведения переговоров и мирного разрешения конфликта между Москвой и Киевом растаяла, как с белых яблонь дым, теперь все будет решаться на поле боя. По крайней мере, такие планы у Запада. Мнение Зеленского тут вообще никого не интересует, хотя он и бежит впереди натовского паровоза, указом СНБО накладывая вето на любые переговоры с Россией, пока ею будет править Путин. Вдумайтесь только, это ничтожество, игрок на рояле причинным местом еще будет указывать нам, с кем он будет разговаривать, а с кем нет. Я буду еще гомерически смеяться, когда этого фигляра номинируют на Нобелевскую премию мира (кстати, номинировали – слава богу, не прошел). Президента войны на премию мира. Оруэлл отдыхает! Мир – это война!



Как победить казино? Ведь оно никогда не проигрывает


В этой ситуации крайне важно объяснить людям, что происходит, раз наше МО не может это сделать, придется мне это сделать за него. Чтобы это было доходчивее, нужно опять вернуться к теории игр. В прошлый раз я это делал на примере шахмат, сейчас возьмем за основу казино. Представьте себе, что Путин 24 февраля зашел в казино (что у нас произошло 24 февраля, я надеюсь, вы еще не забыли). Первая же его ставка не сыграла, Путин, осознав это, попытался, выйти из заведения, зафиксировав убыток (те самые непонятные для вас переговоры команды Мединского с гопниками в спортивных костюмах). Но не тут-то было, казино не позволило ему это сделать, вынудив продолжать игру.

Поняв, что ему не дают уйти с сохранением лица и кошелька, Путин продолжил, и ближе к ночи пара ставок его все-таки сыграла (Херсон и Северное Приазовье), но и казино осталось не в накладе, обобрав его на обмене фишек (харьковское отступление). Путин во второй раз попытался покинуть заведение, на этот раз, зафиксировав прибыль, но казино, как вы все знаете, никогда не проигрывает, и потому оно его снова не выпустило. Что делать?

Пришлось играть дальше, но казино повысило ставки, утроив их, а деньги у нашего героя уже на исходе. Перстень на шесть каратов, который он собирался поставить на кон (наши 360 млрд долларов золотовалютных резервов, размещенных в ценных бумагах и нацвалюте в банках стран – эмитентов G7), у него еще на входе забрала на «ответственное хранение» охрана заведения, а когда наш герой попытался достать свой газовый пистолет (СП-1 и СП-2), его у него внаглую отобрал хозяин казино. И что в этой ситуации прикажете делать нашему герою?

А в этой ситуации нашему герою следует для начала признать, что выиграть у казино невозможно, пока он играет по его правилам. Придя в казино, он пытался добиться от его хозяина гарантий собственной безопасности путем отвода НАТО на рубежи 1997 года. Чем это закончилось? Вначале один подручный хозяина, которого тот поставил на должность крупье, закрепил в Конституции вверенной ему страны курс на вступление в Североатлантический альянс, т. е. про отвод НАТО от его границ нашему герою осталось только мечтать. А следующий подручный, сменивший предыдущего на этом посту, дошел уже до того, что через СНБО закрепил за собой право вести переговоры с Россией только в том случае, если там сменится президент. Т. е. нашему герою дают всячески понять, что живым ему из казино уже не выйти. Его мало того, что разденут до трусов, хозяину казино этого уже недостаточно, ему нужно еще и публичное унижение нашего героя, чтобы его в бочке с дегтем и обсыпанного перьями прокатили по городу, после чего совершили над ним публичную казнь, что-то типа того, чем кончил Слободан Милошевич (умер на нарах, если кто не знает). В этой ситуации нашему герою, если он все-таки хочет выйти живым из этого казино, (пусть и с пустыми карманами, но живым), ничего другого не остается, как поменять правила игры, подняв ставки не на порядок и не в сто раз, а в 100500 раз, предложив хозяину казино сыграть с ним в русскую рулетку, где ставка – жизнь. И уже не на газовых пистолетах, а на ядерных.

Меняем правила игры


Все дело в том, что нас перестали бояться. Карибский кризис 1962 года был разрешен лишь потому, что в нем участвовали две сверхдержавы – СССР и США. Сейчас же в Карибском/украинском кризисе 2022 года сошлась одна сверхдержава – США – и одна бывшая сверхдержава – Российская Федерация. Россию наши противники не воспринимает всерьез, как ровню себе. Кто такая Россия? А сколько у нее дивизий? Сколько у нее дивизий, РФ уже показала на украинских полях сражений и не убедила от слова «совсем». Так отчего же она решила, что с ней кто-то будет общаться как с ровней самому себе, тем более хозяин казино, вообразивший себя наместником Бога на Земле?

Тут сколько фломастером красных линий ни черти, никто их просто не заметит, хоть фломастер сломай. И хозяин казино доведет начатое до конца, он не выпустит нашего героя из казино, пока не развалит его страну. Поэтому нашему герою надо перестать корчить из себя Д’Артаньяна во всем белом и тупо разнести это заведение в хлам, предложив его хозяину поединок не на шпагах, а на ракетах, причем гиперзвуковых, можно даже без ядерной начинки. Поверьте, после этого наш Властелин колец, хозяин мира и наместник Бога на Земле моментально начнет сдуваться, потому что одно дело – воевать с Россией на украинском ТВД конвенциональным оружием, в котором у тебя преимущество, ничем особенно не рискуя, потому что ты на острове в тысячах миль от зоны боевых действий, и совсем другое дело, когда тебе дают в руки револьвер с одним патроном, и предлагают сразиться на ракетах, в которых твой противник превосходит тебя в 1000 раз.

Для тех, кто забыл, я напомню, «Карибский кризис – 1.0» закончился миром, несмотря на то что США на тот момент превосходили СССР в ядерных боеголовках в 17 раз. Джон Кеннеди спросил тогда у своих генералов: «Есть ли вероятность, что русские ракеты долетят до Америки?», и, узнав, что всего ничтожных 2%, не рискнул. Сейчас мы превосходим США в этой компоненте на три порядка. Состояние их ядерной триады я исследовал здесь, оно печально, они в данный момент могут с нами соревноваться только в морских носителях (МСЯС), в остальных компонентах СЯС они нам уступают в разы и смогут поправить ситуацию не раньше 2030 года (и это мы еще не приводим в качестве аргумента наш гиперзвук!). Так зачем же им давать это время, если они уже сейчас, не имея паритета с нами в ядерной компоненте, на голову нам садятся? Не пора ли гегемону указать на его место возле параши?!

Наша армия не предназначена для ведения БД на таких крупных театрах военных действий, как украинский, она создавалась как профессиональная контрактная для ведения региональных войн на локальных ТВД. На украинском ТВД мы проигрываем даже ВСУ, напичканным натовским оружием. Так зачем же воевать в заведомо невыгодных для нас условиях, объявляя частичную мобилизацию и подставляя под украинское оружие все новых и новых наших парней? Хватит воевать со всяким шакальем! Если Путин вырос в питерском дворе и с детства усвоил правила уличного боя – бей первым, то он лучше меня должен знать, что в драке нужно выбирать самого здорового из противников и ломить его. Остальное шакалье само разбежится, когда увидит, что завалили их Шерхана.

Нужно вернуть Америке страх!


Если мы хотим победить в этой войне, нужно вернуть Америке страх! На Украине она зашла слишком далеко, она возомнила, что именно здесь и сейчас пробил ее звездный час, и она может раз и навсегда решить «русский вопрос», как в 1945 году союзниками был решен «немецкий вопрос» – загнали немцев в стойло, где они и стоят уже 77 лет. Почувствовав нашу слабину на Украине, янки, закусив удила, прут напролом. Нужно вернуть их к реальности. Они возомнили себя богами, суперчеловеками, надо поставить их на землю. Необходимо заставить себя уважать, а это можно сделать только с помощью силы. Ничего другого за тысячи лет своего существования человечество так и не придумало.

В американской книге правил, на которой основан их мир, наших «красных линий» нет, потому что они считают себя выше нас – мы им не ровня (проблемы индейцев шерифа, как известно, не волнуют!). Поэтому единственное, что может остановить США в этой ситуации, – это страх – животный первобытный страх за свою шкуру (пока они рискуют только украинскими и европейскими шкурами). Я говорю про создание угрозы непосредственно Штатам, реальной угрозы существованию. Надо перестать воевать с Украиной, а вместо этого предъявить ультиматум янки – либо они отступают от Украины, либо – конец их Граду на холме, реальный конец без всяких вариантов. Наш конфликт с Украиной – это их сценарий, надо предложить свой, где право выбора оружия остается за нами. Либо они отползают, либо они отползают. Третьего не дано! В ином случае – смерть, мы – в рай, они – в ад: «А зачем нам мир, в котором нет места России?!»

Чтобы выйти из этого замкнутого круга, нам надо разорвать его, ибо в противном случае выиграть у казино шансов никаких. У его хозяина большие виды на будущее. Янки уже сейчас верстают свои перспективные планы по войне с РФ руками безмозглых и бесправных украинцев на годы вперед, загружая свое и европейское ВПК форвардными заказами на среднюю и долгосрочную перспективу (год-два и более, до пяти лет). При этом никто из этого тайны не делает. Они это считают ниже своего достоинства. Мы для них люди второго сорта, чего перед свиньями бисер метать?

Я боюсь, что тут не все понимают и не отдают себе отчет в том, что нас ждет дальше, если мы не сможем задушить эту бандеровскую плесень на Украине. А мы, похоже, уже расписались в собственном бессилии и опять затянули унылую шарманку про переговоры (о них опять заговорил и Путин, и Матвиенко – это очень плохой знак!). Если мы не победим Украину сейчас и оставим этот нарыв в каком угодно качестве на наших границах, его уже по полной программе нафаршируют натовским оружием выше всякой крыши и натаскают вновь набранных янычар на лучших натовских полигонах, чтобы потом опять спустить их на нас или постоянно угрожать нам, требуя повиновения. И это уже будет миллионная армия, имеющая на вооружении лучшее натовского оружие (там уже будут и танки «Абрамс» и «Леопард», и натовские самолеты F-15 и F-16). Если оставим все как есть, через пару-тройку лет мы рискуем обнаружить на своих южных границах ударный отряд НАТО. Тупой и беспощадный, заточенный на войну с нами.

Но самое печальное, что даже если путем больших жертв с обеих сторон и напряжения всех наших ресурсов нам и удастся к концу 2023 года разгромить это озверевшее украинское воинство, то уже на западных границах этого удушенного нами фашистского недоношенного детеныша нас будет ждать его польское продолжение, пусть и без налета местечкового фашизма, но с теми же задачами. Поймите вы наконец – пока мы не победим их главаря, у этой гидры будут вырастать все новые и новые головы взамен срубленных нами. У янки этих голов на всю нашу жизнь хватит, вот уже и Армения с Казахстаном в число их друзей записались – их лидеры уже приняли решение идти по украинскому пути. И не спешите их в этом обвинять – вы показали на Украине собственную слабость, а Армении еще и отказали в защите, о слабых вытирают ноги, «вовремя предать – это не предать, а предвидеть!» (Шарль Талейран). Поэтому самое время показать нашу силу, не размениваясь на бои со всяким шакальем, предъявить ультиматум их главарю. Я призываю четко и недвусмысленно обозначить ему края. Либо – либо! Дальше – смерть! Только так мы сможем решить все наши проблемы, пока он не решил свои за наш счет.

На этом у меня по данной теме все. Так победим! Ваш мистер Z.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    11 октября 2022 09:20
    если нанести ядерный удар по львову, то страх в америку вернется
    1. +1
      11 октября 2022 09:38
      Цитата: владимир1155
      если нанести ядерный удар по львову, то страх в америку вернется

      Ну да , если хвалёное контрактное войско воевать и побеждать не способно , да к тому же ещё и разбежаться так и норовит , то конечно , без ядерной дубины – ну , никак ! no

      Нерадостный сухой остаток после полугода боевых действий

      Сегодняшняя статья на Военном Обозрении , рекомендую прочесть.

      https://topwar.ru/203079-neradostnyj-suhoj-ostatok-posle-polugoda-boevyh-dejstvij.html

      P. S. Если пушки(война) , это последний довод королей , то ядерное оружие , в войне , которую можно выиграть конвенциональным вооружением — это довод слабаков.
      1. +3
        11 октября 2022 10:05
        вы пишете чушь, слабаки трусят, а сильные идут до конца, яо в рф Есть и это просто оружие, это сила, а не слабость та сила которую уважают... если мы поразим львов от американцы поймут что можем поразить вашингтон и ньюорк и не струсим и рукам не дрогнет... вот тогда они начнут нас уважать... альтернатива нанести удар по львову сухопутными силами более сложна и сопряжена с потерями,... но уважают только силу
      2. +4
        11 октября 2022 10:43
        Цитата: Корсар
        если хвалёное контрактное войско воевать и побеждать не способно

        Ну так "хваленому контрактному войску" для победы над толпами резервистов нужно качественное превосходство над этими резервистами.
        Связь, тепловизоры, рои БПЛА, оперативное привлечение высокоточного оружия.
        Средства РЭБ, что бы БПЛА супостата опадали с неба.
        Что из этого было? ничего.
        Вот и итог.

        Ну и большой вопрос, зачем призывать чисто гражданских, если у нас в стране миллионы людей носят погоны.
        Пока все они не пройдут (по 100 дней на передовой ) через СВО, призывать гражданских, да еще бессрочно ( пока не убьют) - верх цинизма.
        1. +4
          11 октября 2022 11:43
          Цитата: Nelton
          для победы над толпами резервистов нужно качественное превосходство над этими резервистами.
          Связь, тепловизоры, рои БПЛА, оперативное привлечение высокоточного оружия.
          Средства РЭБ, что бы БПЛА супостата опадали с неба.
          Что из этого было? ничего.

          За время нахождения у власти ВВП , военные расходы на армию выросли более чем в семь раз. В 2000 году они составляли всего 9,23 млрд долларов, а в 2021-м – уже 65,9 млрд.

          За 21 год Путин направил на военные расходы 1,1 трлн долларов (даже не представляю сколько там нулей ).

          "Где деньги , Зин ?" На что истрачены ? , если волонтёрами приходится приобретать для армии элементарные вещи , включая СИЗ и форму...
          1. +2
            11 октября 2022 15:07
            Цитата: Корсар
            "Где деньги , Зин ?" На что истрачены ?

            в стране по подсчетам в 2020 году 2.6 млн чел носило погоны.
            Все они получают денежное довольствие выше среднего, якобы за риск, что в случае чего они первые встречают врага грудью.
            Все они обладают правом раннего выхода на пенсию, опять таки повышенную, которую получают долгие годы, в отличие от обычных мужичков, у которых средняя продолжительность жизни меньше пенсионного возраста.
            Это не только у нас так, это в большинстве стран - бюджет на оборону в основном уходит на содержание действующих и отставных вояк.

            Были и иные траты.
            Бореи, Ясени, Ярсы, Глонассы - все то, благодаря чему с нами продолжают осторожничать и не нагнетать.
          2. -1
            11 октября 2022 22:59
            Цитата: Корсар
            Где деньги , Зин ?" На что истрачены ? , если волонтёрами приходится приобретать для армии элементарные вещи , включая СИЗ и форму...

            борисов и булгаков распилили на ненужный авианосец
        2. 0
          11 октября 2022 21:36
          гибдд и Государственный пожарный надзор точно нужно поголовно мобилизовать
      3. +1
        11 октября 2022 18:09
        Нерадостный сухой остаток после полугода боевых действий,
        Сегодняшняя статья на Военном Обозрении , рекомендую прочесть.
        https://topwar.ru/203079-neradostnyj-suhoj-ostatok-posle-polugoda-boevyh-dejstvij.html

        Прочитал, интересно, ответил автору.
    2. +1
      11 октября 2022 17:28
      Автору респект за "зри в корень". Главный враг США, вернее государство под игом и управлением мирового финансового клана (в основном еврейского). Есть два пути, первым, рушить этот мировой паразитический злокачественный нарост финансистов с обнулением доллара, как главной силы этого мирового кровожадного паразита. Более трудный путь, разгром самих США. Но это ошибочный путь тягаться в войне с американскими гражданами, они более задурены, нежели украинские славяне, и вековой пропагандой более всех в мире. Значит первым добраться до сознания и информированности американского гражданина, разбудить от химер пропаганды финансового капитала. Война за гражданина США является сегодня главной. Что сделала пропаганда США ложью с украинскими гражданами, нужно возвратить правдой гражданам США, с указанием справедливости и правды в мире. Такие гибридные войны за сознание миллионов сегодня становятся главным оружием.
    3. +2
      11 октября 2022 18:42
      Удар по территории Украины никого не остановит, (наоборот, сделают из РФ страну изгоя в полном смысле этого слова), удар по территории Европы не будет рассматриваться как критически важный, как критически опасный. Только угрозой удара по территории Соединённых Штатов, реальной, а не гипотетической можно заставить гегемона отступить
      1. +1
        12 октября 2022 08:34
        Владимир, я не очень представляю, как это можно сделать. Не могли бы вы подробнее обрисовать возможный сценарий? Ядерная доктрина РФ, насколько я знаю, не предусматривает первый удар, только в ответ. Т.е. мы не можем сказать, условно, если еще хоть одну поставку вооружений на Украину из США обнаружим, полетят ракеты. Да даже если бы наша доктрина предусматривала первый удар, вероятнее всего, эти отморозки только посмеялись бы и проигнорировали. Они знают, что никто, включая их самих, не готов нанести первый ядерный удар по противнику, который может симметрично ответить.
        1. 0
          12 октября 2022 10:35
          русская венная доктрина не запрещает нанести первыми ядерный удар, как ограниченный по Украине которая не сможет ответить, так массированный обезоруживающий удар и по США если будут выявлены приготовления США к ядерной или неядерной агрессии против России и Белоруссии
          1. +1
            12 октября 2022 11:18
            Согласен, заблуждался. Спасибо за поправку! Но в целом мой посыл от этого не изменился: США уверены, что на первый ядерный удар РФ не решится.
        2. -1
          12 октября 2022 17:53
          (Андрей) для РФ всё информационное поле запада закрыто, нет возможности официально высказывать правду. Остаётся малыми ручейками создать мощнейший поток. Это интернетными и телефонными возможностями связываться миллионами связей с американскими гражданами, общественными организациями, публичными сайтами по интересам и тд., завязывать контакты и вступать в диалоги, пусть увидят, что русские не людоеды и есть другая, настоящая правда. Тем и открывать глаза гражданам США, и не только, избавлять от насаженной анти русскости. . Тут можно хитрить, сперва изображая несогласных с политикой "Кремля" и постепенно начать нормальные диалоги и высказывания... В нашей стране нужен кличь: "В защите Родины каждый становится бойцом". Это длинная дорога, но как говорили, длинная дорога преодолевается от первого шага. И медлить нельзя, все способы для победы пригодны, ибо идёт гибридная война на уничтожение России...
  2. 0
    11 октября 2022 09:22
    Конечно, надо было сразу создавать контугрозы территории США.
    1. +1
      11 октября 2022 09:49
      Цитата: Alex D
      Конечно, надо было сразу создавать контугрозы территории США.

      Да вы что сговорились , белены наевшись ?

      Один , ядрён бетоном размахался , другой вознамерился раздуть СВО в мировой пожар...

      Ведь сами первыми заскулите , как те бандерлоги - А нас то за шо ? Ой , а шо цэ прилетело такое ?...
      1. -1
        11 октября 2022 11:09
        Ведь сами первыми заскулите , как те бандерлоги - А нас то за шо ? Ой , а шо цэ прилетело такое ?...

        Странные вещи Вы говорите, Корсар.
        Так мог бы говорить здесь работник из США, поддерживающий в нас страшилки о нашем ядерном оружии.
        Это война сударь! В ней выбирают ту цель, которая решающим образом влияет на успех операции, и то оружие, которое способно эту цель подавить. То же самое и в отношении принуждения к отступлению с помощью угрозы.
        В ударах обычным вооружением по врагу Вас разве останавливает возможность ответки?
        Как думаете - они сами не задумаются, что ответив на угрозу пусками, получат полноценный ответ отсюда?
        Вы знаете другой способ заставить Штаты отступить?
        Что то у Вас не стыкуется
        1. +2
          11 октября 2022 11:28
          Цитата: Алексей Давыдов
          Это война сударь! В ней выбирают ту цель, которая решающим образом влияет на успех операции, и то оружие, которое способно эту цель подавить.

          Цитата: Алексей Давыдов
          Что то у Вас не стыкуется

          У меня-то , как раз и стыкуется , ибо я читал этот документ - http://www.kremlin.ru/supplement/461
          Почитайте и вы. Это вам поможет избавиться от иллюзий , что "ядрён батоном" можно размахивать как попало и когда "просто захочется" ...
          1. +1
            11 октября 2022 11:54
            А с тех пор никаких изменений в военной доктрине не было? Просветите, пожалуйста.
            1. Комментарий был удален.
            2. +3
              11 октября 2022 13:39
              Цитата: Кармела
              А с тех пор никаких изменений в военной доктрине не было? Просветите, пожалуйста.

              Отвечаю и просвещаю .

              Были изменения yes в части определения условий при которых ЯО может быть задействовано.
              Но СВО , в эти "ворота" , ну никак не лезет...
              "Не формат" и не та угроза и не те условия...
          2. -1
            11 октября 2022 12:42
            Вы хотите сказать, что этот документ может помешать России спасти себя, если единственным выходом будет угроза врагу ядерным оружием? Или как?
            Если Вы правы - из Ваших слов следует, что он принят предателями России.
            Если нет - нет и разговора
            1. Комментарий был удален.
            2. +3
              11 октября 2022 13:40
              Цитата: Алексей Давыдов
              Вы хотите сказать, что этот документ может помешать России спасти себя, если единственным выходом будет угроза врагу ядерным оружием? Или как?

              Не тяните сову на глобус stop
              И сове хана будет , и глобус испоганите.

              Я хочу сказать , и говорю – на данном этапе операции , войны (называйте как хотите) в соответствии с доктриной , нет тех угроз и условий , при которых оправдано применение ЯО , даже ТЯО...
          3. +1
            11 октября 2022 18:24
            Доктрины и правила для того существуют, чтобы кто попало их не нарушал. А тот, Кто Надо, может их оперативно менять и нарушать в произвольном порядке.
            1. -1
              11 октября 2022 19:32
              удар по крымскому мосту это типичная ситуация когда создается угроза самому существованию государства, так что применить ЯО можно и нужно... ибо за этим ударом могут последовать удары по москве и спб... Рубикон пройдён и доктрина нам не указ, сами написали доктрину сами и изменили.... так что в случае если укрофашисты продолжат террор то получат ответку ЯО, милость президента Путина что пока еще львов не превращён в пекло, но как мне известно..... в общем я бы на месте львовян иванофранковцев и жителей луцка срочно уезжал в польшу пока еще живы, ...там и будет та самая выжженная буферная зона для того чтобы легче было противостоять нато..... дураки они что разбомбили крымский мост
            2. +3
              11 октября 2022 19:52
              Цитата: Вячеслав Крылов
              Доктрины и правила для того существуют, чтобы кто попало их не нарушал. А тот, Кто Надо, может их оперативно менять и нарушать в произвольном порядке.

              Для тех fool , что "качают берёзу" , и всячески убеждающих , что удар по укровермахту ТЯО это единственный способ победить — вот это заявление :
              https://t.me/rian_ru/181225

              Россия никому не угрожает применением ядерного оружия, это на Западе вводят в оборот ядерную риторику, пытаясь представить дело так, будто Москва готовится нанести удары с использованием оружия массового поражения, заявил РИА Новости замглавы МИД РФ Сергей Рябков
              1. 0
                12 октября 2022 10:38
                главный талант дипломата = скрывать свои мысли и говорить только правильные вещи не режущие слух, главный талант политика =не обращать внимание на слова и действовать быстро и решительно
  3. -5
    11 октября 2022 09:54
    Если мы хотим победить в этой войне, нужно вернуть Америке страх!

    Сам по себе тезис довольно спорный.
    Пока что Америка взрывает российский газопровод, а не наоборот.
    Далее, у нас с Америкой и границ-то общих практически нет, если только брать Чукотку, откуда до Аляски - несколько сот метров. Битва медведя с китом вероятна, но в целом баланс будет не в пользу медведя.
  4. +5
    11 октября 2022 10:14
    не так давно один умный читатель высказал интересную мысль о том чтобы опубликовать адреса нахождения глобальных игроков,кланов,от ротшильдов,рокфеллеров до самых не публичных семей
    тех кто определяет стратегич задачи запада,тех кто назначает президентов и премьер министров на западе
    и поразмышлять о том если ударить по этим адресам и лицам,можно ведь ударить не только ракетой но и другим методом
    можно ведь не только опубликовать адреса и явки но развить дискусию о том чем и кем являются эти тайные каменьщики для планеты,что они несут жителям земли и тд
    вытащить на свет тех кто является прямой угрозой людям многих стран
  5. -2
    11 октября 2022 10:31
    Всё очевидней становится нереальность достижения изначально поставленных задач – нерасширение НАТО и возврат в границы 1979 года, денацификация и демилитаризация Украины, а потому понятно желание завершить СВО путём переговоров и соглашением.
    Энергетические проблемы и вызванная этим экономическая рецессия грозит социальной нестабильностью и подталкивает запад к переговорам. Инициатива Маски, одного богатейших человеков мира и крупного подрядчика пентагона, говорит о расколе правящего класса. Об этом говорят и противоречивые высказывания публичных человеков типа Д.Трампа и официальных представителей.
    Решающее влияние на внутренние разногласия правящего класса США оказывает позиция бывшей метрополии – Британии, которая пытается извлечь выгоду из противостояния НАТО с РФ и усилить пошатнувшийся статус великой мировой державы через снижение в ЕС роли Неметчины и расширение своего влияния в восточной Европе – Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Украине.
    Потому, для начала, надо поставить на место Британию, а потом толковать с США.
    1. +3
      11 октября 2022 10:47
      Цитата: Jacques Sekavar
      Потому, для начала, надо поставить на место Британию, а потом толковать с США.

      А бандерия , где в этом списке ? Что , цели СВО уже достигнуты ?

      Может , перво-на перво , закрыть "вопрос" с бандерштадтом , а затем , на правах победителя - ставить и толковать ?
      1. -4
        11 октября 2022 13:01
        Может , перво-на перво , закрыть "вопрос" с бандерштадтом , а затем , на правах победителя - ставить и толковать ?

        И это сейчас, когда все готово, чтобы втянуть Россию на украине в смертельную для нас войну с НАТО? Ну какая может быть победа, а тем более - "права победителя", если за спиной "бандерштадта" наготове стоит НАТО, а хозяин войны стоит в холодке и ухмыляется? Простите, но я не верю в Вашу глупость
      2. +2
        11 октября 2022 18:52
        Британия колонизировала пол-мира и неоднократно пыталась откусить кусок от России :
        – интервенции на дальнем востоке Владивосток, Петропавловск, Чукотка (п.Провидение Т.Мур, памятник Д.Куку в п.м.Шмидта)
        – на европейском севере в Мурманске и Архангельске
        – на Кавказе, Крыму и средней Азии
        – после второй мировой войны поддерживала украинских националистов, лесных братков в прибалтике, любые антисоветские и националистические силы в СССР, а после ельцынского госпереворота – егорку гайдара, мишу 2%, борю немцова и прочих “демократов” РФ
        Каждый раз озверевший британский львёнок получал в России по морде, но никак не угомонится и устраивал провокации в 2006 году с отравлением литвиненки, в 2018 со скрипалями. Если от США идут противоречевые сигналы в отношении СВО РФ на Украине, то озверевший британский львёнок ярый сторонник украинских националистов и вполне возможно имеет отношение к диверсии на северных потоках чтобы подорвать экономику и ослабить роль Неметчины в ЕС, приподнять своё влияние в Европе и статус мировой державы, и неизвестно кто кем правит – США Британией, или наоборот.
        Потому крайне важно прищемить хвост злобному львёнку – спокойней будет на ближнем востоке, в Европе, Азии, Африке, Америке и бандерию угомонить будет сподручнее
    2. +2
      11 октября 2022 15:12
      Всё очевидней становится нереальность достижения изначально поставленных задач – нерасширение НАТО и возврат в границы 1979 года, денацификация и демилитаризация Украины...

      Почему? Лично я вижу, что Россия усиливает давление на противника. Проведена частичная мобилизация, ударили по украинской инфраструктуре. А впереди у Европы зима без достаточных запасов газа. Козыри есть, просто опытные игроки их не сразу выкладывают.
      1. +3
        11 октября 2022 18:58
        Вариант денацификации бандерии только один - полная её оккупация, а ход СВО внушает большие в этом сомнения.
        1. +1
          11 октября 2022 21:40
          не оккупация, а освобождение от фашистов
  6. +5
    11 октября 2022 10:53
    Царь склонен к компромиссам, а они ведут к предательству наших интересов и никогда не приносят выигрыша.
    1. 0
      11 октября 2022 11:58
      Вы заметили, какое лицо было у Путина, когда Бастрыкин сказал, что к взрыву, кроме спецслужб Украины, причастны и граждане РФ и третьих стран? И каким тоном он ответил: "Спасибо"? Его опять обманули, обещали, что если он не будет бомбить инфраструктуру Украины, то и "третьи страны" не дадут бомбить нашу инфраструктуру. Но опять надули.
      1. 0
        11 октября 2022 15:15
        Цитата: Кармела
        Его опять обманули, обещали, что если он не будет бомбить инфраструктуру Украины, то и "третьи страны" не дадут бомбить нашу инфраструктуру.

        Это ведь Ваши догадки.
  7. -2
    11 октября 2022 13:04
    Редкий случай, когда я не стал дочитывать, ибо приблизительно то же самое я говорил в самом начале - надо валить пахана, шушера сама сдуется.
    Давно бы уже бахнули по пустыне Невада гиперзвуковой болванкой без ядерной начинки, все всё поняли бы, и давно была бы тишь да гладь, да божья благодать, пока пндосы свой гиперзвук не докрутят.
    А по-хорошему, нужно использовать окно возможностей и порвать США как тузик грелку, пока они не могут ничего противопоставить нашим Сарматам и иже с ними.
    Если США дать время и оставить их существовать на планете, то вангую ещё миллионов пятьдесят погибших в ближайшие лет десять из-за войн, которые развязали и ещё развяжут США. Когда они сладят с гиперзвуком, все предыдущие годы планете раем покажутся. И мы, Россия, рано или поздно будем додавлены этой подлой нечистью, так как мы итак вымираем как нация.
    Поэтому нужно бахнуть, я считаю. Или Россия или США, кто-то должен будет уйти. И я бы предпочёл, чтобы ушли Штаты.
    1. -1
      11 октября 2022 15:16
      Начать ядерную войну легко, сложно закончить. А если американцы не испугаются?..
      1. +1
        11 октября 2022 16:33
        Тогда они будут уничтожены.
    2. +4
      12 октября 2022 10:08
      Цитата: Avarron
      Давно бы уже бахнули по пустыне Невада гиперзвуковой болванкой без ядерной начинки, все всё поняли бы, и давно была бы тишь да гладь, да божья благодать

      Вот после такой без ответственной провокации , американская система раннего противоракетного предупреждения и выдаст информацию об атаке на США с нашей стороны (мы агрессор).
      И пойдёт "ответка" – ракетой с реальной ЯБЧ.

      И тогда , только Господь определит - кому в рай , а кому в ад...
      1. 0
        12 октября 2022 10:56
        Так суть в том, что если их не успокоить сейчас, они упокоят нас в ближайшие лет 20. Разнесут и раздербанят с вероятностью, близкой к 95%. И тогда России не станет, а будет куча разношёрстных воюющих между собой народцев. Если даже Украину с Россией сумели стравить, то другие народы между собой точно столкнут. Поэтому какой смысл тянуть, на что надеяться?
        Тут или пан или пропал.
        Единственное, что может сменить данный сценарий, это революция и гражданская война в самих США, как мне кажется.
  8. 1_2
    +3
    11 октября 2022 15:09
    пока Царь не избавится от прозападных миллиардеров( национализация) и прозападного ближнего окружения, чинуш казнокрадов, сионистов русофобов на всех уровнях страны, начиная от СМИ - театров и кончая чинушами губерами, Запад и дальше будет борзеть, не без основания питая надежду на силовое смещение(, майдан, переворот) патриотов РФ во власти
    1. +2
      11 октября 2022 18:20
      Уже не избавится. Пропал наш Царь. Ему такая зависимость даже приятна и удобна, выборы в 2024 году...
  9. +3
    11 октября 2022 15:32
    Мы до сих пор не понимаем смертельной опасности нависшей над нами. Благополучного выхода для России из этой войны не предусмотрено. Поражение, распад, полное уничтожение. И это не шутки и не фантазии.
    Я поддерживаю удар по Западной Украине. Нам ее все равно не видать. Так пусть сгорит для блага человечества (лучшей его части - россиян). Никто не ответит России яд. оружием, потому, что не по ним. Но в штаны наложат крепко - то, что надо.
    Никогда не думал, что поддержу такое, но сейчас, глядя на своих детей и внуков, и зная какая опасность им грозит, я за!
    1. 0
      11 октября 2022 15:44
      Я поддерживаю удар по Западной Украине. Нам ее все равно не видать. Так пусть сгорит для блага человечества (лучшей его части - россиян). Никто не ответит России яд. оружием, потому, что не по ним

      То что Россию они уничтожат в войне с НАТО, я понимаю - Вас не волнует?
      А если это ими нам все равно гарантировано - почему тогда нам не ударить СЯО по Штатам, и прямо сейчас?
      Если можно ударить сейчас, будучи готовыми к этому - может быть сначала все же попытаемся угрозой заставить их отступить. Так как это успешно проделал с американцами СССР в 1961 году.
      Граната в руках приговоренного к смерти - хороший инструмент воздействия на его палача. Она может изменить судьбу.
      Дожимать украину и мстить ей ЯО - самим положить голову на приготовленную англосаксами плаху
  10. -1
    11 октября 2022 16:53
    Может быть сначала все же попытаемся угрозой заставить их отступить. Так как это успешно проделал с американцами СССР в 1961 году.

    Угрозы это как? Ботинком по трибуне или губы сжать посильнее? Может очертить красную линию? То, что мог СССР, мы сейчас сделать не в состоянии. Может сейчас Россия поставить ракеты в условном Гондурасе? Мы батальон ВСУ из Сухого ставка полгода не можем выбить.
    Думаете в 1945 после Хиросимы, в СССР не примеряли на себя участь Японии?
    Вот и сейчас испепелив змеиное гнездо (Львов), заставим США примерить на себя такую же участь.
    1. -3
      11 октября 2022 18:56
      "Вернуть страх"... А как насчёт "вернуть доверие"? winked
      1. 0
        12 октября 2022 11:01
        Угораешь? Вернуть договор о разделе продукции, црушников в Арзамас-16, минфин и ФСБ? Что за бред под "вернуть доверие"?
    2. 0
      11 октября 2022 22:45
      грозы это как? Ботинком по трибуне или губы сжать посильнее?

      Не пишите ерунды. В 1961 году никто в США не обращал внимания на сжатые губы и ботинки.
      Обратили внимание на другое, на:
      1. То, что они сами поставили нас в безвыходное положение, разместив ракеты гарантированно-обезглавливающего удара в Турции и Италии. Пр этом они были готовы в открытую брешь обезглавленной страны двинуть свои основные ядерные силы. Войну с гарантированной им победой они могли начать в любой момент.
      2. Размещенные уже на Кубе наши ракеты первого удара (операция "Анадырь"), обеспечивающие паритет результатов первых дней ядерной войны, при недопустимом ущербе для американцев от ее ведения.
      3. Предупредительный выстрел ядерным оружием по полигону на Новой Земле с полигона в Забайкайле (учения "Тюльпан"), произведенный штатной балистической ракетой Р-14У с термоядерным зарядом, через всю страну, который показал им, что мы и наше оружие готовы.
      СССР тогда действительно находился на краю гибели (как и мы сейчас), был прижат к стенке и был реально готов начать ядерную войну на территории США. Американцы, несмотря на то что у них было готово и припекало, все правильно поняли и отступили, отказавшись от готового плана.
      И сейчас угрожать нужно хозяину угрозы. Его дому.
      Как в русских сказках говорят: вот Вам ответ, вот и совет. Но вот поймете ли? Или нет?
    3. 0
      11 октября 2022 23:27
      Может сейчас Россия поставить ракеты в условном Гондурасе?

      Вы не понимаете. Ракеты на Кубе выполняли в 1961 году другую роль. Они просто снимали для нас вопрос обезглавливания. Американцы могли быть уверены, что командирам на Кубе даны полномочия принимать решение об ударе самостоятельно. Ракеты в Турции и Италии для них в этом случае теряли смысл. Однако ситуация взаимного уничтожения для нас сохранялась.
      Сейчас фактора нашего обезглавливания нет и для угрозы достаточно обычных стратегических ракет. Гибель врагу будет гарантирована в момент нажатия нами "кнопки", но, как и в 1961 году, опять-же в рамках взаимного уничтожения
  11. +1
    11 октября 2022 18:00
    Цитата: Nelton
    в стране по подсчетам в 2020 году 2.6 млн чел носило погоны.
    Все они получают денежное довольствие выше среднего, якобы за риск, что в случае чего они первые встречают врага грудью.
    Все они обладают правом раннего выхода на пенсию, опять таки повышенную, которую получают долгие годы, в отличие от обычных мужичков, у которых средняя продолжительность жизни меньше пенсионного возраста.
    Это не только у нас так, это в большинстве стран - бюджет на оборону в основном уходит на содержание действующих и отставных вояк.

    Не знаю правда или нет но как писали что эти вот носящие погоны,получавшие ништяки от страны, 24 февраля треть из них тупо разорвали контракты и разбежались.Одно дело жировать а другое под пули идти.Может и по этой причине у нас и идёт частичная мобилизация?Которая почему та я уверен и дальше будет идти но очень тихо и незаметно а весной будет вторая мощная волна.

    Я боюсь, что тут не все понимают и не отдают себе отчет в том, что нас ждет дальше, если мы не сможем задушить эту бандеровскую плесень на Украине. А мы, похоже, уже расписались в собственном бессилии и опять затянули унылую шарманку про переговоры (о них опять заговорил и Путин, и Матвиенко – это очень плохой знак!). Если мы не победим Украину сейчас и оставим этот нарыв в каком угодно качестве на наших границах, его уже по полной программе нафаршируют натовским оружием выше всякой крыши и натаскают вновь набранных янычар на лучших натовских полигонах, чтобы потом опять спустить их на нас или постоянно угрожать нам, требуя повиновения. И это уже будет миллионная армия, имеющая на вооружении лучшее натовского оружие (там уже будут и танки «Абрамс» и «Леопард», и натовские самолеты F-15 и F-16). Если оставим все как есть, через пару-тройку лет мы рискуем обнаружить на своих южных границах ударный отряд НАТО. Тупой и беспощадный, заточенный на войну с нами.

    Вот и Мистер Z в недоумении что там творит верхушка и в какие игры стала играть.Я и сам в тихом шоке и меня даже пока не убеждают удары по котельным бандеростана сотнями ракет и новый руководитель СВО а частичная мобилизация вообще добила,особенно что повскрывалось в МТО и не до конца понял зачем их на передок когда у нас этих 300т можно взять из того 1м900т что в данный момент в строю,натасканные и проходящие частые учения.Или подтянутый боец или 35-40 летний с кучей болячек и грыж работяга с гражданки.
  12. 0
    11 октября 2022 18:39
    Если известно, что военнослужащие НАТО стреляют по нам из РСЗО, то почему наши войска не начнут в ответку стрелять по натовской территории из тех же РСЗО, скажем , по Польше, Румынии, Франции , хоть куда в НАТО? К чему эти игры? Их нужно пугануть, иначе они не испугаются.
    Ядерное оружие не нужно, не нужно воспринимать угрозы США всерьез, т.к. это может быть блефом. Стоит серьез задуматься над тем, что страна находится в экономической и уже , возможной, гумманитарной блокаде (собираются блокировать Калининград, вводят все новые торговые запреты для нашей страны). Все это создает реальные угрозы ухудшению жизни наших граждан!
  13. 0
    11 октября 2022 18:51
    Вдумайтесь только, это ничтожество, игрок на рояле причинным местом еще будет указывать нам, с кем он будет разговаривать, а с кем нет

    А одно ничтожество рисующий в Вене домики и прочая, развязал вторую мировую войну. Как сказал Сталин - беды начинаются, когда мы не дооцениваем противника. Художник захватил всю Европу, а кого не захватил те стали его друзьями и на него работали. Не надо о враге с уважением, но не надо гнать пургу, когда ещё снег не выпал. Если бы генерал стал президентом Украины, то России было бы легче?
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    12 октября 2022 00:57
    Наш Конашенков должен заполнять табличку Суровикина: Прилёты с Украины на объект в России-Ответ России на прилёты +наши проценты на прилёты + Профилактика России на действия Киева, что бы даже не думали. Это даёт прозрачность всей деятельности МО РФ и Генштаба РФ. Вся страна будет видеть, что ничего не остаётся без ответа. Более того, Россия делает ещё больше для победы. ФСБ РФ говорит, что Белгородскую область Украина обстреляла за неделю 100 раз, далее обстреляла Донецк 30 раз и т. д. Чем ответила Россия? 85 ракет по Киеву 10.10.23, 30 ракет по Днепропетровску 11.10.22 и т. д. Тогда всем будет ясно, что ответ был, будет и ещё прилетит в нагрузку. Это должна быть стандартная, ежедневная работа, но только в нашу пользу. Это и будет Победа над Америкой, которая стоит за спиной Украины.
  16. 0
    12 октября 2022 01:05
    Для тех, кто забыл, я напомню, «Карибский кризис – 1.0» закончился миром, несмотря на то что США на тот момент превосходили СССР в ядерных боеголовках в 17 раз.

    Это НЕПРАВДА!
    Просто факты -


    По общему количеству ЯО - 6,5раз
    По МБР СССР=48ПУ США =151ПУ -3,15раз
    По ДА СССР=214 (Ту-95А, Ту-95К, М-4), США =600 Б-52 -2,8раз
  17. -1
    12 октября 2022 04:14
    С США всегда успеем разобраться, ближайший к нам враг это Европа. У нас поводов что бы начать применять ЯО против Европы очень много. Или они выходят из НАТО и становятся нейтральными или нам придется помочь им это сделать. Посмотрим пойдут ли США на размен ядерными ударами когда мы займемся Европой.
    Без учета ПВО, просто для примера.
    Задача для ученика 4 класса средней школы и политического руководства России. Дано. Самолет ТУ 160 берет на борт 45 тонн. Допустим вес одной тактической ядерной бомбы 200 кг. Сколько бомб поместится в самолет? Если над территорией Евросоюза и стран НАТО сбрасывать по одной бомбе каждые пять километров какой длинны будет полоса сплошных ядерных взрывов?

    От Варшавы до Атлантического побережья Португалии хватит одного пролета ТУ-160.
  18. 0
    12 октября 2022 08:37
    Цитата: владимир1155
    если нанести ядерный удар по львову, то страх в америку вернется

    У кого то есть уверенность что наши ядерные силы не в таком же состоянии как остальная армия?
  19. 0
    12 октября 2022 08:39
    Цитата: staer-62
    От Варшавы до Атлантического побережья Португалии хватит одного пролета ТУ-160.

    Ту 160 будет сбит, как только к границе хохляндии подлетит, не говоря уже о НАТО.
  20. 0
    12 октября 2022 09:05
    У российского общества давно назрел вопрос к власти - почему до сих пор не пресечены все пути/средства доставки в укрорейх западного оружия ??! Это особенно актуально на фоне развёрнутой властью мобилизации среди народа. Из-за поставляемого укронацистам западного оружия гибнут наши солдаты! И вообще, не заканчивается война, нашей победой. Доколе, российское руководство?!
  21. -1
    12 октября 2022 22:21
    Слишком много словесной шелухи! Будь скромнее и проще. Будешь соблюдать эти условия и Народ к тебе потянется!
  22. 0
    15 октября 2022 00:18
    Нужна ещё одна "горячая точка" на планете. В Восточной Азии. Тогда НАТО будет не до Украины и мы спокойно завершим начатое. Надежда на вас ,товарищ Ким...или товарищ Си.