Российское тактическое ядерное оружие полностью изменит расклад сил в СВО

35

Российская спецоперация на украинской территории длится уже восьмой месяц. За это время на Украине были мобилизованы более 500 тыс. человек и ВСУ получили численное преимущество над ограниченным контингентом ВС РФ на линии боевого соприкосновения, превышающей 1000 км. Но ТЯО может помочь Москве полностью изменить расклад сил в СВО и быстро добиться победы, несмотря на усилия Киева, а также его партнёров из НАТО и союзников блока.

На вооружении ВС РФ находятся тактические ядерные заряды различной мощности: от 0,3 до 50 килотонн в тротиловом эквиваленте, которые обладают разрушительной силой гораздо большей, чем обычные боеприпасы. Использование ядерных боеприпасов малой мощности обеспечат полное разрушение укрепрайонов ВСУ в радиусе от нескольких десятков до сотен метров. Дополнительный эффект будет иметь гамма-всплеск (мощнейший выброс энергии в виде гамма-излучения), способный привести к летальному исходу личного состава противника в радиусе от нескольких сотен метров до более трех километров. Благодаря чрезвычайно высокой проникающей способности, гамма-лучи легко проходят в живые клетки, вызывая их повреждение. Кроме того, высокоэнергетический электромагнитный импульс от применения ТЯО способен вывести из строя критически важное радиоэлектронное оборудование ВСУ: средства связи, РЛС, системы ПВО и различную аппаратуру.



Самым массовым ядерным боеприпасом в ВС РФ является РД4-01 мощностью 2,5 килотонны. Его устанавливают в снаряды калибра 152-мм. Следовательно, его могут использовать для ведения огня гаубицы Д-20, 2С3 «Акация», «Мста-Б», «Гиацинт-Б», «Мста-С/СМ», а также «Коалиция-СВ». Более того, имеются также САУ 2С7 «Пион» и 2С7М «Малка» калибра 203-мм, которые используют ядерные боеприпасы «Клещевина» и «Саженец». Современные ядерные боеприпасы мощностью от 5 до 50 килотонн используются в ракетах 9М723-1 для ОТРК «Искандер-М». Эти же заряды можно устанавливать в авиационные средства поражения: гиперзвуковые ракеты Х-47М2 «Кинжал» и крылатые ракеты Х-32. Они способны гарантированно уничтожить целые соединения ВСУ, его стратегические объекты и командные центры. Пойдет ли на это российское руководство, пока не ясно.

Напоминаем, что СВО началась 24 февраля, а 21 сентября в РФ была объявлена частичная мобилизация. 30 сентября ЛНР, ДНР, Запорожская и Херсонская области вошли в состав России. При этом российское руководство неоднократно заявляло, что все цели СВО будут обязательно достигнуты, сколько бы на это ни ушло времени.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    35 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +13
      16 октября 2022 12:26
      И кто , этот безымянный автор сего , разжигатель и подстрекатель ?

      Без ТЯО , российская армия , вообще не способна решать никаких задач ?

      Так может быть , на параде 9 Мая , вместо парадных "коробок" и всего-всего прочего , везти один ядрён батон ?

      У нас ещё ого-го сколько площади республики под укропами , так может вы у нас бахнете , ну или по Запорожью , там тоже укропов море ?

      Те территории , по которым применительно ЯО , тоже будете считать Россией , или "зоной отчуждения" , как чернобыльскую ?
      1. -7
        16 октября 2022 13:18
        Корсар. Не всё знают слово корсар. Может бы просто написали, что вы пират на этом корабле и ваша жизнь дублоны.
        1. +5
          16 октября 2022 13:31
          Цитата: zenion
          Корсар. Не всё знают слово корсар. Может бы просто написали, что вы пират на этом корабле и ваша жизнь дублоны.

          Кем бы я не был "по жизни" , это никак не отменяет того , что безволие Путина в СВО , привело к обстрелу белгородского аэропорта.
      2. 0
        16 октября 2022 19:44
        Hello hi , все нато воюет на стороне их киевского режима наемников из зарубежных стран сейчас столько в рядах украинской армии, что диву даешься, на каком языке они все общаются
      3. Комментарий был удален.
      4. -1
        17 октября 2022 13:39
        ТЯО есть, оно эффективно и его необходимо использовать в тактических целях, а иначе, зачем оно вообще нужно.
      5. 0
        17 октября 2022 14:02
        Вот именно, неужели прямо к стене припёрли нашу страну, что только ЯО можем переломить ситуацию?
      6. 0
        18 октября 2022 15:49
        Все верно сказано. И что за бред про Чернобыль после использования яо? В боеприпасы нет реактора со множеством стержней. После взрыва традиционной, не грязной боеголовок и с яо местность на короткое время становится радиактивной. Первые 72 часа самые опасные, время деления цезия и йода. А Через три, четыре месяца можно проводить восстановительные работы на той территории. Хиросима и Нагасаки, как пример. Правда с поправкой, что там были атомные бомбы, а не яо
    2. +2
      16 октября 2022 12:33
      Вряд ли ТЯО смогут что-то решить кардинально. В случае его применения, ограниченного будем надеяться, например по мостам через Днепр, можно не сомневаться что Запад скрытно передаст Украине ядерные заряды для ответного удара. Не думаю что нужно России
      1. +3
        16 октября 2022 12:51
        Цитата: Полковник Кудасов
        Вряд ли ТЯО смогут что-то решить кардинально.

        Собственно я , предполагаю , что эта статья лишь информационный вброс российских спецслужб с целью зондирования настроений в вашем обществе и демонстрации Западу готовности идти до конца в СВО , включая гипотетическое применение ТЯО.

        Не законченные же кретины сидят в Кремле и ГШ...
        1. +3
          16 октября 2022 14:47
          Вообще-то слышал, что собирали совещание по поводу 4-х ударов ТЯО еще в апреле, после наших потерь тогда. Видимо, пока не время и вообще.
          Я лично, если за ТЯО, то по Жешуву с последующим заявлением, что второй удар ЯО будет по Вашингтону и пятиугольнику. Все равно, к этому придем, к сожалению ((
          1. -1
            18 октября 2022 10:29
            Цитата: borisvt
            Вообще-то слышал, что собирали совещание

            Таким, как вы, ещё Владимир Семенович Высоцкий ещё в лохматых годах ответил песней о беззубых старухах и слухах

    3. 0
      16 октября 2022 12:57
      да. Если жахнет кузькиной матерью ,то может и одной хватить....

      А когда все Кремлевские должностные лица отрицают ЯО ,то такие статьи выглядят провокацией в пользу Запада...
      1. -1
        16 октября 2022 13:20
        Серж. А может заманивают Запад, что бы за один день одним ударом покончить со всеми. Если США увидят решительность, то сразу начнут кричать, что дальше не нужно.
    4. -3
      16 октября 2022 13:00
      вдарить по Львову ядерным Искандером, вот наша задача
      1. +4
        16 октября 2022 13:29
        Вдарить, но не ЯО, а такими комментаторами. Эффект во всех отношениях будет полезным! winked
    5. +4
      16 октября 2022 13:00
      реклама маленькой ядерной войнушки стала слишком назойливой и не прикрытой, со всех сторон.
      1. +2
        16 октября 2022 13:52
        Цитата: padtest38gmail.com
        реклама маленькой ядерной войнушки стала слишком назойливой и не прикрытой, со всех сторон.

        Это не реклама, а "сдвиг сознания", когда люди что-то часто слышат, а потом пассивно воспринимают или вообще желают посмотреть или попробовать.

        Это делают не власти России, поскольку заражать/отравлять свои территории - это не просто огромные будущие затраты, - а примитивный идиотизм.
        1. 0
          18 октября 2022 10:35
          Цитата: Wamp
          Это делают не власти России

          Отнюдь. Даже на сайте Комсомольской Правды один недоикспэрд разлагольствовал о пользе и относительной безопасности применения ядерного оружия на Украине
          Дабы не быть голословным
          Что будет, если на Украине придется применять тактическое ядерное оружие
          https://www.kp.ru/daily/27457.3/4660327/
    6. +11
      16 октября 2022 13:14
      А может просто перестать качать газ и нефть через Украину и платить в долларах , и закрыть зерновую сделку , которая привела к взрыву крымского моста ?!!! Дебилы ... !!! am И это пострашнее будет am
      1. 1_2
        +2
        16 октября 2022 15:14
        конечно это страшнее для Запада и бандер режима, но в Кремле считают что западные фантики для закупки импорта важнее для РФ. в РФ 30 лет жили со слоганом " нам всё привезут в обмен на ресурсы, зачем производить"
    7. 0
      16 октября 2022 13:25
      Вот это все должно быть направлено на Европу.
    8. +2
      16 октября 2022 13:26
      Но ТЯО может помочь Москве полностью изменить расклад сил в СВО и быстро добиться победы, несмотря на усилия Киева, а также его партнёров из НАТО и союзников блока

      Откуда же вы берётесь с такими заявлениями??? Что остаётся думать нормальному читателю - это злонамеренная провокация или крайняя степень скудоумия на фоне ура-патриотизма?!
      Неужели трудно понять, что нанесение удара ЯО приведёт не к победе, а окончательно заведёт ситуацию в тупик и вызовет катастрофические последствия...
    9. +2
      16 октября 2022 14:01
      Столтенберг и НАТО только и ждут применения ТЯО на Украине, что развяжет руки врагам и весь мир осудит РФ и призовёт к интервенции. В данном случае удары НАТО по РФ гарантированны при содействии всего мира.. Статья явно провокационная, неужели в Кремле сидельцы так загнаны в угол, что об таком говорить. Вывод: При таких провалах СВО, стопорение развития экономики государства десятилетиями, пора менять большинство чинуш, засидевшихся в Кремле и в правительстве под крылом ВВП..
      1. -1
        16 октября 2022 15:07
        На любое действие натовцы предпринимают ещё более сильное противодействие. Единственное чему нет противодействия или смысл ответа сводится к нулю - обмен Ядерными ударами. Другого янки не боятся абсолютно. Вот и приходится разматывать экономически, но янки эт тож подсчитывают и форсируют поднимая ставки чтоб не оказаться в ловушке
        Колотун бабая. Ну раз так, думаю применения ТЯО абсолютно приемлемо. Вот если бы англосаксы вообще ничего не боялись даж ЯО, то смело бы вмешивались в конфликт официально. Обмен ударами - эт их больное место, поэтому бить стоит смело. Я так думаю.
        1. +1
          19 октября 2022 22:00
          Вот я тоже думаю, что америкосы просто так украину не отдадут. У них там многое куплено, в виде земельки и вообще, а тут умойся и отдай, ага! Бояться, действительно, начнут только тогда, когда жареным по территории ЮСА запахнет ((
      2. 1_2
        +1
        16 октября 2022 15:08
        не надо бояться тех, кто боится тебя. этот клоун норвег каждый день причитает и мямлит. что НАТО не участники конфликта, чтобы не спровоцировать РФ на ядерные удары
    10. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    11. 1_2
      -2
      16 октября 2022 15:05
      ядерное ТЯО неприемлимо, потому что оно заражает землю, если были чисто водородные заряды, без урановых элементов, тогда можно было бы использовать. в любом случае РСЗО, арты и Градов достаточно для уничтожения наступающих бандер камикадзе. проблема в том что бандер численно больше и они берут в полукольцо немногочисленные силы СВО. это вынуждает росс БТГ бросать позиции и отступать, чтобы не попасть в окружение. чтобы не допустить окружение надо не допускать прорывов с флангов. а для этого нужно больше техники и бойцов на флангах
    12. D O
      +3
      16 октября 2022 15:33
      Похоже, сей бодрый провокационный пасквиль автор пишет из Америки.
      Но у него не хватает мозгов сообразить, что следующим шагом эскалации вслед за ТЯО, будет применение стратегического ядерного оружия. И тогда автору тоже прилетит. И ему и его семье повезёт, если они оказажутся в эпицентре ядерного гриба, ибо альтернатива много хуже.
    13. +1
      16 октября 2022 16:02
      И без ТЯО можно вполне обойтись. Иначе откроем ящик Пандоры. Рано говорить об этом. Есть вакуумные, есть, да всё есть, чем заменить ТЯО малой мощности.
    14. Комментарий был удален.
    15. -2
      18 октября 2022 10:26
      National Interest дает совет, как избежать ядерной войны из-за Украины

      Ядерное оружие - это оружие слабаков.
      1. 0
        18 октября 2022 16:05
        Цитата: k7k8
        Ядерное оружие - это оружие слабаков.

        Вот же слабаки американцы, у них этого оружия полно и они его даже применяли.
        1. 0
          19 октября 2022 11:05
          Да, слабаки. Разработка и наличие ЯО доказывает лишь уровень научного и промышленного потенциала.
          Да, применяла, и именно в силу слабости даже на фоне Японии, ибо ясно понимали, что в случае наземной операции им Японии не видать, как собственных ушей, либо для достижения целей пришлось бы принести жертвы, несоизмеримые с полученной выгодой.
    16. 0
      18 октября 2022 21:22
      Поддерживаю автора! Нам эта мясорубка, где киевский режим будет кидать на фронт всё своё дееспособное население, нужна?
      1. 0
        19 октября 2022 11:07
        Надеюсь, по окончании войны вы с радостью переселитесь в районы, подвергшиеся ядерным ударам, дабы всем доказать твердость и нерушимость своих убеждений?
    17. 0
      19 октября 2022 16:10
      "Может бахнем?" как сказал один из героев фильма "ДМБ".