Юрий Подоляка не уверен, что российская армия сможет удержать Херсон

65

Украинские вооруженные силы рвутся к Херсону, стремясь захватить город. Основным уязвимым местом обороны союзных войск являются коммуникации, и противник может этим воспользоваться. Так считает, в частности, журналист и блогер Юрий Подоляка.

Если ВСУ удастся уничтожить Каховскую дамбу, обширные территории будут затоплены, и правый берег будет надолго отрезан от левого. При этом российские подразделения не смогут вести огонь с левобережья из-за затопления поймы.



И в этом случае с учетом собранных противником средств город мы точно не удержим

– отметил Подоляка в своем телеграм-канале.

Если подобный сценарий осуществится, то ВС РФ будут вынуждены оставить боевую технику и заниматься спасением людей. Похожая ситуация возникла при оставлении Изюма, но в этот раз удержать позиции будет сложнее.

Ключевой здесь вопрос – дамба Каховского водохранилища. Причем даже не само ее разрушение, а постоянно висящая его угроза. Насколько она серьезна, мне неизвестно... А отсюда и нет у меня уверенности, что мы удержим Херсон. Говорю как есть, без обиняков

– подчеркнул блогер.

Вместе с тем российские войска имеют шанс нанести поражение ВСУ на поле боя, поскольку украинской стороне придется атаковать в лоб.

Ранее украинские боевики нанесли удар ракетами HIMARS по гражданской переправе рядом с Антоновским мостом в Херсоне. Источники сообщают о гибели четырех человек и десятке раненых, среди которых есть дети.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    21 октября 2022 11:26
    А почему этот "эксперт" только сейчас об этом говорит, когда это очевидно всем вокруг? Что он летом говорил, напомните? Ох уж эта вера русского народа экспертам и лже-прорицателям - как в конце 80х засматривались кашпировским и чумаком, теперь слушаем "экспертов" (каждые три месяца - новый "эксперт" всплывает на тв)
    1. +4
      21 октября 2022 13:59
      Цитата: Владимир80
      этот "эксперт"

      Слово эксперт верно взято в « › .
      Стоит глянуть на "аналитику" Юрия в начале года (январе) , где он предсказывал , что Россия сможет начать какие-то активные действия в отношении экс-украины лишь к 2023 году.
      Но с прогнозом случился конфуз – наступил февраль и всю "аналитику" пришлось срочно подгонять под текущий момент ...

      Так бывает yes , когда тыкаешь пальцем в небо
      1. +2
        22 октября 2022 06:44
        Россия сможет начать какие-то активные действия в отношении экс-украины лишь к 2023 году.
        Но с прогнозом случился конфуз – наступил февраль и всю "аналитику" пришлось срочно подгонять под текущий момент ...
        Так бывает , когда тыкаешь пальцем в небо

        Херсон - это не просто Херсон - это пресная вода для 2 миллионов жителей Крыма... Тут решение должно быть только одно: отгонять укронацистов от Херсона дальше на север по правому берегу Днепра от существующей линии фронта ещё на 100 километров и на запад, то ж на 100 км. Чтобы исключить возможности обстрелов переправ и мостов через Днепр. И напрячь все возможности, чтобы это реализовать, а не заниматься словоблудием.
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      25 октября 2022 13:55
      Если подорвать ж/д на западе Украины и мосты, т.е. снизить снабжение ВСУ Западом, то война бы закончилась через 2-3 недели. Но это почему-то не делается.
  2. +10
    21 октября 2022 11:51
    активная подготовка общественного мнения к сдаче областного центра РФ...
  3. +11
    21 октября 2022 11:54
    Грезим о победе над Украиной, над Западом, а сами готовимся сдавать русские города ?!
    Мозг отказывается понимать такую реальность.
    Где приказ "Ни шагу назад?"
    1. +6
      21 октября 2022 12:12
      Не будет приказа такого, ещё не всё красные линии израсходованы.....
      1. +9
        21 октября 2022 16:20
        Цитата: alexandreII
        Не будет приказа та
        кого,ещё не всё красные линии израсходованы.....

        И Путин , увы - не Сталин...
        1. +4
          22 октября 2022 01:43
          Да, Путин увы не Сталин. И Путин уже не тот Путин, что в двухтысячном грозился всех мочить в сортире. Я не знаю что думать, может правы конспирологи, и его действительно подменили, в смысле не сортир, а Путина, хотя может и сортир тоже претерпел изменения.
          Недавно подвернулась случайно пракитически эксклюзивная возможность, довелось пообщаться с людьми с передовой. Дабы не навлечь на себя дополнительных проблем, скажу лишь только то, что происходящее там, они описывают почти одним словом - бардак, АК с ржавым цевьем и кальсоны 40-х годов вместо нижнего белья - не блеф, и основное обеспечение идет от гражданских. Вот так.
          Кто был там, подтвердят мои слова.
          1. -3
            22 октября 2022 01:51
            Кстати, про Подоляку. До недавнего времени я считал его человеком с места, так сказать, и весьма компетентным, не экспертом конечно, но человеком, отвечающим за свои слова. Увы, мнение мое изменилось, и вынужден признать свою ошибку в оценке данного товарища.
            1. 0
              22 октября 2022 22:54
              Тогда слушай генерал-лейтенанта Канашенкова! И будет всё в шоколаде!
          2. -1
            22 октября 2022 07:50
            Цитата: tkot973
            Да, Путин увы не Сталин. И Путин уже не тот Путин, что в двухтысячном грозился всех мочить в сортире. Я не знаю что думать, может правы конспирологи, и его действительно подменили, в смысле не сортир, а Путина, хотя может и сортир тоже претерпел изменения.
            Недавно подвернулась случайно пракитически эксклюзивная возможность, довелось пообщаться с людьми с передовой. Дабы не навлечь на себя дополнительных проблем, скажу лишь только то, что происходящее там, они описывают почти одним словом - бардак, АК с ржавым цевьем и кальсоны 40-х годов вместо нижнего белья - не блеф, и основное обеспечение идет от гражданских. Вот так.
            Кто был там, подтвердят мои слова.

            Да что там говорить ? Если в Таманской дивизии вскрылись хищения продуктов на сотни тыс.руб. Обвиняемые отделались смешными сроками.
          3. -1
            22 октября 2022 09:28
            Может быть, оно и так. Но "заржавевшее цевьё" немного напрягает
          4. +2
            22 октября 2022 17:19
            973, Врёшь! У меня сын там воюет с первого дня.Ничего того о чем ты брешешь и близко нет! Ржавое цевьё? Ты хоть понимаешь,что такое цевье и из чего оно сделано?
            1. 0
              22 октября 2022 19:28
              Судя по минусу за мой пост (который выше вашего), где я задавал тот же вопрос в несколько иной форме, tkot973 имеет весьма смутное представление о том, что такое оружие и из чего оно изготавливается. А его же перл о бесполезности белья из НАТУРАЛЬНОГО хлопка особенно повеселил. Скорее всего, это неудачно прорезался обычный ципсошник, бездумно жующий методичку.
            2. 0
              23 октября 2022 07:36
              Вам и вашему сыну низкий поклон...
          5. 0
            23 октября 2022 04:48
            А разве дерево ржавеет?
          6. 0
            23 октября 2022 07:34
            Ну уж с цевьём явно перегиб....кальсоны допускаю, а вот цевье...
    2. 0
      22 октября 2022 11:58
      Цитата: prior
      готовимся сдавать русские города ?!

      Это только вы с Подолякой готовитесь.
      1. 0
        22 октября 2022 19:29
        Подоляку уже давно пора гнать из Москвы
    3. -1
      22 октября 2022 13:56
      Как пишут российские офицеры с передовой, такой приказ они сами себе и подчиненным уже отдали, чтобы не допустить харьковского позора... А что командование заявляет о " тяжелых решениях" - это их дело
    4. Комментарий был удален.
  4. -1
    21 октября 2022 12:01
    Можно было провести референдум по всей незалежной и объявить о присоединении, что скромничать
  5. +1
    21 октября 2022 12:12
    Странно, что эксперт не говорит ничего о варианте ликвидации угрозы со стороны ВСУ.
    Почему не наступать на Николаев. Почему не разрезать фронт контратакой?
    Почему не наступать? Где 300 тысяч, которые были на 24 февраля и 200-300 тысяч по мобилизации?
    1. Комментарий был удален.
  6. +4
    21 октября 2022 12:15
    Цитата: Николай Волков
    активная подготовка общественного мнения к сдаче областного центра РФ...

    мы пока не знаем что военное руководтство запланировало, в планах может быть не то что мы думаем. Поэтому сейчас гадать - неблагодарное дело.
    1. 0
      21 октября 2022 12:37
      У руководства МО есть более важные цели. Танковый биатлон, учения перегруппировки, а чё 8 месяцев было так. Есть предпосылки что изменится?? Ну если выгнать пожарников и НГШ из МО тогда можно ожидать.
      1. +4
        21 октября 2022 16:27
        Цитата: Hayer31
        если выгнать пожарников и НГШ из МО тогда можно ожидать.

        Тогда мы увидим пустые здания МО и ГШ.
  7. -1
    21 октября 2022 12:28
    Все эти загробные рыдания последние несколько дней со всех сторон относительно Херсона ОЧЕНЬ похожи на большую дезу с целью вызвать хохоликов на генеральное наступление, а затем прихлопнуть их тапком и гнать до румынской границы. Сунь-цзы, блин, начитались. Посмотрим.
    1. +1
      22 октября 2022 02:04
      Дай то Бог, только верится в это с трудом.
  8. +4
    21 октября 2022 12:30
    Странно, что, журналист, ни дня не служивший в армии, называет себя военным экспертом. Странно, что все кругом с умным видом это подтверждают.
    1. 0
      22 октября 2022 09:35
      Потому, что штатные сотрудники МО вообще не берут на себя эту работу.
      Какой то четкой, продуманной, информационной деятельности со стороны МО ведется недостаточно.
      Особенно это наблюдалось в начале компании.
      То есть образуется определенный информационный вакуум, и куда пойдут граждане РФ за информацией?
      Не на украинские же ресурсы?
      Подоляка Юрий и другие, это наше информационное ополчение, гражданские лица взявшие на себя работу МО.
      Подобно тому, как ополчение собрали Минин и Пожарский, нижегородский купец и посадский староста, вовсе не являвшиеся штатными военными.
      И мы слушаем его с некоторой надеждой, его приглашают на ТВ на регулярной основе. Заметьте, не какого нибудь отставного военного из штаба. И мы слушаем. Потому, что проф. эксперты оказались не вполне компетентны в действительности. Или просто набрали в рот воды.
      Юрий же выдавал и очень точную аналитику. Определенно это талант. Жалко что Ютуб канал его заблокировали, ролики за прошлые годы это хорошо бы доказывали.
      1. 0
        22 октября 2022 19:34
        Цитата: Андрей2023
        Заметьте, не какого нибудь отставного военного из штаба

        Вы несколько неправы. Всё вечернее время в программах типа "Большая игра" на федеральных каналах довольно часто присутствуют приглашенные бывшие кадровые военные, вплоть до председателя Комитета Госдумы по военным вопросам. Но у нас почему-то больше верят именно подолякам.
      2. -1
        22 октября 2022 21:10
        Андрей, думаю, вы знаете - Юра это майданщик. Если скажут, что каждый может ошибиться, то я соглашусь. Поэтому Юра уже ошибался, не надо ему безоговорочно верить. Пропал у него революционный зуд? Время покажет. yes
    2. 0
      22 октября 2022 22:33
      Кстати он себя экспертом не выставлял,им его сделали поповы с шейниными...
  9. 0
    21 октября 2022 12:33
    Месяцев шесть назад нормально так старался показывать события. А потом, как стали приглашать на телевидение, стал каким то наглым, всех учит и т.д. Начал собирать деньги - где отчёты? Противно стало видить даже его фото. Может я не прав? Тогда извеняйте. request
  10. -8
    21 октября 2022 12:48
    Настал момент для применения ТЯО: несколько снарядов с ядерными зарядами малой мощности по концентрации украинских войск вполне могли бы отменить все укронаступления, как таковые. В любом случае, с учётом предстоящих широкомасштабных боевых действий между НАТО и Россией и десятикратного превосходства Альянса, без применения ядерного оружия России уже через неделю после начала боевых действий велик риск потери всей ПВО и прямая угроза для стартовых позиций СЯО, следовательно, так или иначе, применение ядерного оружия наш единственный шанс уравновесить силы, вопрос только в том, когда это сделать? Либо дождаться, когда украинцы возьмут все освобождённые территории и армады НАТО будут уничтожать наши стартовые позиции, доканывая разрозненные подразделения наших вооружённых сил в Подмосковье или всё-таки сейчас, пока ещё мы полностью не утратили инициативу, армию и надежды на победу? На мой взгляд, лучше сейчас, лучше остудить пыл с помощью ТЯО сейчас, пока не взят Херсон, чем через пару месяцев, когда, просрав всё вся, имея за спиной эшелон бездарных управленцев и стратегов высшего звена, судорожно отмахиваться от наседающего врага, пытаясь успеть хотя бы что-то запустить из оставшихся боевых средств. Бестолочь государственного масштаба проявляется именно в двойственности и катастрофическом запаздывании верных решений, что и показали семь месяцев СВО.
    1. +5
      21 октября 2022 15:58
      Хорошо, уговорили на применение ТЯО! Но только после того, как нанесём последний решительный ракетный удар троллями и воинствующими дураками (когда они все закончатся), если это не поможет... winked
      1. +7
        21 октября 2022 16:25
        Цитата: Vox_Populi
        нанесём последний решительный ракетный удар троллями и воинствующими дураками (когда они все закончатся)

        Увы , дураки на Руси очевидно не исчерпаемы , ну , или как говорят - их лет на сто в перёд припасено...
    2. +3
      21 октября 2022 16:38
      Таким, как вы, я всегда предлагаю после войны переселиться на ПМЖ на территории, загаженные ядерными взрывами, чтобы на деле подтвердить свою убежденность в необходимости применения ядерного оружия. Самое странное, что ещё никто не подтвердил готовность к такому акту проявления гражданской позиции.
      1. 0
        23 октября 2022 10:53
        Простите не удержался, пришлось зарегистрироваться, чтобы парировать сей бред.

        Как говорили в одной старой рекламе: иногда лучше жевать, чем говорить.

        Почитайте для приличия хотя бы, что используется в тяо, периоды полураспада и тд. А то сдаётся мне, у вас все ядерное оружие это - Чернобыль, 30 лет заражения, мутаций и тд. В общем, читайте больше.
        1. 0
          24 октября 2022 17:48
          Повторюсь, заявку на переселение в зону поражения уже подали? Или вы мне, ракетчику, отдавшему 20 лет РВСН, откроете чакры и будете втюхивать за безопасность применения ЯО?
  11. +3
    21 октября 2022 12:48
    Э... а какже остальные новости, что там громим ВСУ в хвост и гриву?
    Вся эта натяжка про водохранилище выглядит как причина оправдаться
    1. +1
      22 октября 2022 02:12
      Про новости,что громим ВСУ в хвост и гриву - все же прекрасно понимают что к чему, кроме конечно до конца одурманенных. А вот конкретно про водохранилище, это тот еще вопрос.
      1. -2
        22 октября 2022 19:36
        Цитата: tkot973
        кроме конечно до конца одурманенных

        Зато вы у нас одухотворенный и просветленный. Вот она, великая сила ЦИПСО
  12. +7
    21 октября 2022 13:32
    Цитата: Hiker
    Где 300 тысяч, которые были на 24 февраля и 200-300 тысяч по мобилизации?

    Похоже на то , что эти 200-300 тысяч тупо намерены бросать в бой мелкими группами , "подбрасывая хворост в огонь" , затыкая тем самым дыры в обороне ( Россия , это ты ??? belay ) , вместо того , чтобы одномоментно усилить всю группировку , получив в итоге , адекватный задачам контингент...
    1. +2
      23 октября 2022 14:15
      Так понятно же, что не может так проводиться война, нацеленная на победу. Вы сами себе и ответили, ПОЧЕМУ она так идет. Чтобы потом набрать еще 5 миллионов мирного населения России и так же хворостом подбрасывать на убой.Это может продлиться долгими годами. Ну так ведь он "никуда не торопится"...
  13. 0
    21 октября 2022 14:19
    ВСУ пойдут на Херсон с целью его уничтожения, как город он им (Украине) не нужен.
  14. +6
    21 октября 2022 15:08
    Цитата: k7k8
    Странно, что, журнализд

    Какого издания , журналист?
    Он может продемонстрировать своё редакционное/журналистское удостоверение ?
    1. 0
      21 октября 2022 16:41
      У него диплом журналиста, полученный в Сумском универе.
      1. +4
        21 октября 2022 21:48
        Цитата: k7k8
        У него диплом журналиста, полученный в Сумском универе.

        В соседней пирожковой трудится мадам с дипломом юриста...

        Или... Вы сам , ляжете под нож блоггера , когда-то окончившего мёд. ВУЗ , но не имевшего практики ?
        1. 0
          22 октября 2022 09:37
          Ваших документов тоже никто здесь не видел. Вы до сих пор считаете, что перед вами кто-либо чем-либо обязан? Вы смешны. Как, впрочем, и многие ваши посты.
  15. +1
    21 октября 2022 15:54
    Цитата: Seamaster
    Все эти загробные рыдания последние несколько дней со всех сторон относительно Херсона ОЧЕНЬ похожи на большую дезу с целью вызвать хохоликов на генеральное наступление, а затем прихлопнуть их тапком и гнать до румынской границы. Сунь-цзы, блин, начитались. Посмотрим.

    Очередная реинкарнация "хитрого плана" из агитпроповской методички... winked
  16. 0
    21 октября 2022 21:33
    Эта падаляка всех достала своими прогнозами и больше всего внешним видом. Вот, бомж какой-то, чеснослово
  17. 0
    22 октября 2022 05:49
    Цитата: tkot973
    Увы, мнение мое изменилось, и вынужден признать свою ошибку в оценке данного товарища.

    А что так? Или его прогноз на столько реален, что не хочется в него верить? То бишь получается по пословице: "Правда глаза колет"?
  18. 0
    22 октября 2022 05:59
    Цитата: Seamaster
    Все эти загробные рыдания последние несколько дней со всех сторон относительно Херсона ОЧЕНЬ похожи на большую дезу с целью вызвать хохоликов на генеральное наступление, а затем прихлопнуть их тапком и гнать до румынской границы. Сунь-цзы, блин, начитались. Посмотрим.

    Да ну? Чёт Ваши мечты сильно похожи на оды про "многоходовочки Сердюкова и пр.", тот же стиль, а результат?
  19. 0
    22 октября 2022 06:19
    Ключевой здесь вопрос – дамба Каховского водохранилища. Причем даже не само ее разрушение, а постоянно висящая его угроза. Насколько она серьезна, мне неизвестно... А отсюда и нет у меня уверенности, что мы удержим Херсон. Говорю как есть, без обиняков, – подчеркнул блогер.
    Вместе с тем российские войска имеют шанс нанести поражение ВСУ на поле боя, поскольку украинской стороне придется атаковать в лоб.

    Засыпать их ракетами, бомбами, минами и снарядами в местах их нынешней дислокации, чтобы даже и не думали о боевых действиях
  20. 0
    22 октября 2022 16:04
    Хороший эксперт,аж два майдана в суммах организовывал. А потом вдруг в Россию решил переехать.
  21. 0
    22 октября 2022 16:41
    Да просто уже надо вести войну, а не операцию. Надо поднимать все , что можно и долбить по войскам хохлов без сожаления. Это война, а мы все про операцию говорим и в этом вся проблема.
  22. 0
    22 октября 2022 16:42
    Цитата: k7k8
    Может быть, оно и так. Но "заржавевшее цевьё" немного напрягает

    Ржавые мозги- ближе к истине.
    1. 0
      22 октября 2022 19:38
      Лучше уж ржавые мозги, чем полностью отсутствующие, как у него laughing
  23. 0
    22 октября 2022 17:36
    Не... ну если уж сам падаляка... тада да...
  24. +2
    23 октября 2022 14:10
    И вновь вопрос, которому уже 8 месяцев... Зачем он эту войну начал? И почему война шла так, словно он ее специально вел к поражению...? Сколько вопросов без ответов по ходу самой войны у военных специалистов, но кроме игнора и следующих предательских шагов -ничего. Выводы делайте, люди России!
  25. 0
    25 октября 2022 09:35
    Я вот не понимаю, ели укропы могут разрушить дамбу и затопить огромные территории , что мешает России сделать тоже самое с водохранилищем где-нибудь под Киевом, или укропы такие борзые потому, что думают что у России кишка тонка. Также они думали до взрыва моста.
  26. 0
    25 октября 2022 14:24
    Обратите внимание как относятся к своей обороне китайцы и как мы.Кто окружает лидера Китая,и кто нашего президента.Наши только и смотрят ,кто бы чего нам подкинул.Китайцы рассчитывают только на себя,поэтому все настолько серьезно.Количество и качество войск оставляет желать лучшего.Как видим многих видов вооружений не производим.Да в правление Медведева его министр сердюков распродал большинство училищ,четыре года вообще наборов практически не было.Единственное в России тамбовское училище связи закрыли и до сих пор не восстановили.Разведка в прошлые годы вообще на украине мало работала.А у нас институты взрывают,летчиков усыпляют,склады ,аэродромы уничтожают.А вы вините блогера.Кто и как руководит из кремля непонятно-немного побомбили инфраструктуру,а дороги ,мосты и тд.?
    1. 0
      27 октября 2022 07:04
      Ваши это кто? Киевляне? РОССИИ никто ничего не подкидывает. Зачем Вы врёте?
  27. 0
    27 октября 2022 07:03
    Юрий Подоляка давно стал походить на известного всем Гиркина. Такой же пессимист,паникёр