Юрий Подоляка: Коллапс Украины начался, всё внимание на США

25

В настоящее время наблюдаются глобальные изменения в мире, но борьбу в геополитической схватке выиграет тот, кто «утонет» последним. Об этом сообщил российский эксперт Юрий Подоляка, анализируя происходящее.

Политолог отметил, что коллапс Украины уже начался и теперь всё внимание приковано к США. Сегодня из Киева откровенно заявляют, что экономика Украины разрушена и идущие системные проблемы необратимы.



Соответственно, удержание на плаву этой территории как государственного образования возможно только благодаря внешней подпитке, как только она закончится, сразу всё обрушится. Именно по этой причине то, что сейчас происходит в странах Западной Европы и США, – это один из ключевых моментов, который может в конечном итоге всё решить на Украине. И здесь очень важно, что происходит в главных спонсорских странах киевского режима – США и Великобритании

– обрисовал проблематику эксперт.

Он напомнил, что получившая недавно пост премьер-министра Великобритании Лиз Трасс на днях подала в отставку. Место 79-го главы британского правительства должно достаться бывшему канцлеру казначейства (министру финансов) Риши Сунаку – лидеру Консервативной партии индийского происхождения. Вероятнее всего, он также долго в этом кресле не задержится, так как системный кризис в Великобритании лишь набирает обороты. Британское общество крайне недовольно процессами в экономике своей страны, поэтому Лондону с каждым днём всё трудней поддерживать Киев.

Подоляка обратил внимание, что те же проблемы наблюдаются и у демократов США. Промежуточные парламентские выборы, которые должны пройти в ноябре, могут заметно усложнить положение американского президента Джо Байдена. Если республиканцы возьмут контроль над Конгрессом США, они могут помешать Белому дому решать украинские проблемы.

А республиканцы обязательно будут это делать, потому что для них украинский кейс, вернее, бить Байдена по украинскому кейсу является выигрышной картой, которую они, естественно, будут разыгрывать перед новой избирательной кампанией президентских выборов 2024 года, во время которых судьба США, не побоюсь такой фразы, может быть предрешена. Причем в США кризис только-только набирает обороты, тут он тоже становится системным, и выхода из него пока не предвидится. Основная стратегия США также уже очевидна. Они прекрасно понимают, что долларовую систему в нынешнем виде спасти уже невозможно, и сейчас они играют в игру – «нужно утопить всех, чтобы утонуть последним». Потому что тот, кто утонет последним, по их мнению, должен выстроить новую систему мировых взаимоотношений, и они себе здесь отвели главенствующую роль, но для этого они должны утопить всех

– думает он.

Причем не только Европу и Россию, которым США сейчас активно вредят, но и Китай, и другие страны, которые могут бросить вызов Вашингтону в перспективе. Поэтому и война за Тайвань становится тоже неизбежной, как стал неотвратимым конфликт на Украине. Теперь американцы пытаются разжечь войну между Пекином и Тайбэем, которая в течение года может стать реальностью. В очередной конфликт на этот раз США постараются втянуть всех своих партнёров в Азии, как они сделали с европейцами, а сами останутся «тихой гаванью» для капиталов.

По его мнению, именно такова стратегия США в борьбе за будущее господство на планете, которое ускользает из их рук. При этом задача России – помочь им «утонуть первыми». Что по данному поводу думают Евросоюз, Великобритания, Китай, Индия и Япония, основные конкуренты России и США на мировой арене, пока неизвестно.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    25 октября 2022 12:31
    Очередные мрии (мечты) очередного самоназванного эксперта.
    1. +7
      25 октября 2022 13:48
      Юрий Подоляка: Коллапс Украины начался, всё внимание на США

      Несомненно , какой-то вялый процесс в духе - "Закат солнца в ручную" идёт , но с таким "скрипом" , с такими издержками , что невольно задаёшся вопросом - Как так можно было лохануться , и тупо свести потенциал ВС РФ к банально обороне ?

      Владимир Владимирович , Сергей Кожугетович - ну как так-то ? Почему ?!?
  2. +3
    25 октября 2022 12:41
    Первым, нужно утопить Англию (Великобританией она уже давно не является, скоро закончится и Объединённое Королевство при таком короле, то ли Чарлз,то ли Карл - 3). Англия, главный исторический враг России, да и Германии, Франции. До США более КНР действенно, но РФ должен подсобить, с союзниками Ираном, ШОЗ, .БРИКС и прочих подключая. (Наш МИД слишком повязан со старым, нужны новые люди и новые силы, как всему в правлении РФ). Пошла историческая эпоха перемен, как в анекдоте:

    чтоб тебе жить в интересные времена...
  3. -5
    25 октября 2022 13:12
    Юрий Подоляка работает на американцев. Приведу один из фактов.
    Система ютуб управляется американцами и используется ими в политических целях.
    Политические каналы, которые опасны для американцев, регулярно удаляются с ютуба, например, каналы российского депутата Евгения Федорова (основателя НОД) или Эдуарда Ходоса, доказывающего, что геноцид на Украине устроили евреи (Коломойский и т.д.).
    Политические каналы, работающие на американцев - не удаляются, и более того, им искусственно накручивают рейтинги и поднимают в тренды.
    На фоне удаленных каналов Федорова или Ходоса, мы видим миллионные рейтинги у Подоляки.
    Кто наблюдал за политическими каналами, тот знает, что аудитория каналов растет очень медленно (годами), а у Подоляки аудитория очень быстро стала миллионной, это результат искусственной накрутки руководством ютуба по приказу США.
    А то, что он врет, это может заметить только подкованный человек. Самая опасная ложь, в которой в 90% правды (не существенной), подмешано 10% лжи (опасной). Этим Подоляка и занимается.
    1. +4
      25 октября 2022 15:34
      При всем уважении к вашему личному мнению, логики в нем не хватает. Судить о том, что он американский шпион по быстрорастущей популярности? Мягко говоря странновато ))
      А вы-то чей шпион?
    2. +3
      26 октября 2022 00:09
      У Юрия Подоляки ютьюб канал(было 2) заблокировали как с полгода назад....и кто же заблокировал)???хозяева)))
      1. -4
        26 октября 2022 12:11
        Я наблюдал за Подолякой первые 2 месяца, видел как количество его подспичиков резко стало миллион, а кол-во просмотров его видео стали многомиллионными.
        Далее не смотрел, т.к. Подоляка постоянно врал.
        Видимо, когда первые люди начали постепенно догадываться, что с просмотрами дело нечисто (ютуб накручивает), тогда админами был удален его канал, т.к. слишком палевно смотрелись эти многомиллионные просмотры. Удаление, не привело к потери фактической аудитории, т.к. люди его имя запомнили, и кто хотел, тот смотрел второй канал.
        По поводу того, что Подоляка лжет (и о чём конкретно), можно легко найти в интернете, достаточно в любом поисковике набрать:
        юрий подоляка лжет
        Приведу одно из его ложных высказываний. Подоляка сказал, что

        согласно закону РФ, Центральный банк четко и однозначно подчинен российскому руководству.

        Из этого следует, что Путин дал указание ЦБ хранить наши ЗВР (300 млрд) в западных банках, которые у нас потом конфисковали.
        На самом деле по конституции РФ, центральный банк, это независимая структура, которая в своей ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ не подконтрольна Правительству,
        и Путин всегда говорил, что не нужно хранить капиталы за границей, их могут заморозить. Еще в свой первый срок в 2002г он сказал:

        Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам, чтобы их разблокировать!
        1. +6
          26 октября 2022 13:17
          скажу больше по российским законам цб рф является депозитарием мвф и подчиняется мвф, однако закон что дышло и конечно В Путин может сменить главу цб, а значит и приказывать ей обходя законы , так президент В Путин отменил бюджетное правило, через которое нас грабили американы забирая себе больше половины доходов в январе 2022 была эта отмена и она является причиной военных действий на украине, американцы нам мстят за то, что мы перестали быть их колонией.... почему В Путин не сажал чубайса, не отменял бюджетное правило раньше? очевидно что он предполагал, что американцы не оставят такое действие безнаказанным и потихоньку готовился, вооружался, создавал независимые расчетные системы, пытался наладить импортозамещение, налаживал военную промышленность, его предположения подтвердились и теперь несмотря на все усилия оказалось, что не так то и велика наша армия не смотря на все усилия и вливания последних десятилетий, и не так то просто решить проблему агрессии фашистов против нас, но все же президент принял мужественное решение и отменил бюджетное правило, показав что власть над цб не потеряна окончательно и не передана мвф навсегда, Россия сможет ответить на вызовы (идите и скжите всем в чужих краях что Русь жива).... так что Подоляка тоже прав хотя бы частично
          1. 0
            4 декабря 2022 14:14
            Здравствуйте, Владимир! Несколько месяцев назад в РФ опять введено "бюджетное правило". Вы не могли бы сказать почему (очень кратко) ? В т.ч. интересует момент, это решение принимает главнокомандующий сам, исходя из сложившихся обстоятельств (экономические санкции, ситуация на фронте и т.д.) или у нас это решают олигархи?
            1. +1
              4 декабря 2022 20:49
              президенту Владимиру Владимировичу Путину, я считаю нужно сменить команду экономистов, президент использует специалистов по различным отраслям, например пришлось выгнать ряд военных специалистов как только началась СВО, я уже писал где то, что я против специалистов.... специалисты это как правило зашоренные своим профессиональным образованием тупицы, ... начетчики повторялки, редко кто думает своей головой как я, ... бюрократическая система выбрасывает всех кто не вписывается в тупость, как нечто инородное,

              Меня сейчас выгоняют из университета и мои предметы передают каким то теткам которые, вообще даже по формальному образованию не знают сути вещей не имеют прав преподавать этот предмет и тем более не способны что придумать, они поэтому на хорошем счету у начальства и не мозолят глаза своими идеями, и их лекции высосанные из учебника должны приобрести всеобщую скуку несчастных студентов, и тем более те кто думают самостоятельно не достигнут высот карьеры в бюрократической лестнице. Я не стал адмиралом и теперь теряю должность старшего преподавателя...... те кто думают за народ и всеобщее благо, не всегда способны на подлости и интриги ради карьеры....

              современная экономика это лженаука, с одной стороны базирующаяся на устаревших идеях Адама Смита который родился раньше А С Пушкина (имевшего дело с неограниченным рынком сбыта при недостатке предложения, а сейчас все наоборот), с другой горе экономисты опираются на намерено лживой книжке Экономикс, написанной для того, чтобы ловко утаить от читателя все самые важные пружины экономики, как то влияние эмиссии фрс сша и размера налогов на экономику, те специалисты что правили нами пока мы были колонией уходят медленно ушел чубайс считавший,что нам нужно разрушить всю нашу промышленность и полагаться на мнимую мощь США.

              Ушел позавчера Кудрин самый тупой из выпускников группы чубайса в школе экономистов где все он учились в Швейцарии, с улюкаевым считавшим что взятки должны платить ему все, в том числе и президент через уважаемого Сечина.... с ним же учился и Глазьев вроде расходится с ними во взглядах но ничего кроме призывов и заумных теорий предложить не может.... но еще страшнее что все экономисты низшего звена так же зашорены ложными бесплодными теориями и ничего не способны придумать и поэтому они просто решили вместо долларов и евро скупать юани рупии и турецкие лиры, при том снижать налоговую нагрузку не собираются и поэтому экономика наша так и загибается.... в прочем Президент не раз своими решениями просто указами заставлял и заставляет их вопреки их глупым тоериям почитанным книжках , хоть точечно но вкладываться в развитие России,
    3. 0
      26 октября 2022 12:37
      "Гениальная" аналитика... Если его, в основном, читают в телеграм канале, а там у него 2-3 млн подписчиков и на канале ссылка на его ютуб канал, то можно догадаться, что на ютубе у него будет не меньше подписчиков и рейтинги соответствующие. Может дело не в "тайных силах", а в самом Юрие?
      1. -1
        26 октября 2022 15:07
        Против России воюет фактически коллективный запад. Мобилизационный потенциал запада раз в 10 превышает наш (потому что население стран НАТО в 10 раз больше нашего), и для оплаты наемников, США напечатает денег сколько потребуется. ВПК коллективного запада превышает наш на порядок. У запада есть доступ к передовой микроэлектронике, для создания более совершенного оружия. У нас доступ к микроэлектронике ограничен. У них мощная космическая разведка и связь, а мы отстаем в этой области. Наши военные заводы работают в 3 смены, а у запада в обычном режиме. У нас в тылу пятая колонна - прозападные олигархи (типа Абрамовича) и их карманные чиновники, которые разваливают экономику, мешают стране перейти на мобилизационные рельсы, вмешиваются в ход войны (странности войны и договорняки).
        И в это время, когда России для победы нужно мобилизовать все общество, Подоляка внушает россиянам, что войну на Украине мы выиграем не сильно напрягаясь. Это и есть главная цель Подоляки, сделать так чтобы, россияне не сильно беспокоились, оставались ура-патриотами и занимались своими обычными делами. Подоляка работает на поражение России.
        1. +1
          26 октября 2022 16:02
          Критикуешь - предлагай варианты!!!
          Подоляка топит за победу...молодец...не всё в стране так гладко...а когда было по- другому...а вы знали с самого начала СВО что Украине будут помогать минимум 50 стран???
          1. -1
            27 октября 2022 00:18
            Гражданские могут много чего сделать. Например, помочь реализовать инициативу депутата Федорова по сбору миллиона подписей для подачи иска в Верховный Суд России по поводу незаконного решения Горбачева по развалу СССР. Это улучшит юридическую базу войны на Украине. Сейчас нас в мире считают захватчиком территории Украины. После решения суда о незаконности отделения Украины, мы заявим, что не захватываем, а ВОССТАНАВЛИВАЕМ СВОЮ территорию. Понятно, что ООН не признает решение нашего суда, но нам не особо важно мнение ООН или стран НАТО (хотя и будет им предъявлено), нам главное, чтобы нас правильно поняли те страны, мнение которых нам важно - Китай, Индия и т.д., а главное, решения суда будут использоваться для нашего внутреннего пользования. Путин старается действовать по правилам. Ядерное оружие (наш главный аргумент) мы имеем право использовать только в случае угрозы для России. Если же будут решения суда по незаконности отторжения Украины от СССР (а Россия является приемником СССР), то Путин потребует от США и НАТО убраться с Украины (путем создания ядерной угрозы для США, типа Карибского кризиса). Чем быстрее соберем подписи, тем меньше людей погибнет на Украине.
            После того, как НАТО перестанет поставлять оружие и наемников на Украину, то украинская армия долго не продержится, за полгода разбегутся по домам и война закончится.
            Что касается остальных республик, то увидев силу России, они перестанут заниматься русофобией, и не будут провоцировать Россию, чтобы не повторить участь Украины.
            План депутата Федорова изложен здесь:
            https://telegra.ph/vopros-otvet-10-07
  4. 0
    25 октября 2022 13:48
    Если власть монополий при капитализме ограничивалась рамками гособразований, то при империализме национальные монополии объединяются в Наднациональные и выходят из национальных юрисдикций, формируют международные организации и правила для урегулирования разногласий. Если таким путём урегулировать разногласия не удаётся, конфликт становится международным и ведёт к обострению политэкономических, межнациональных и религиозных противоречий, которые заканчиваются госпереворотами и региональными войнами, в итоге которых одержавшая верх транснациональная монополия формирует своё правительство и таким образом устанавливает контроль на завоёванной территории.
    Экономический рост КНР сокращает влияния транснациональных монополистических объединений как в самом Китае, так и далеко за его пределами, включая исторические владения транснациональных монополистических объединений в США и Европе, что предопределяет войну не жизнь, а насмерть в которой нет и не может быть запрещённых средств и методов.
    ХХ съезд фактически поставил партийной и государственной целью объединение Китая, а модернизацию ВС КНР завершить к 2027 году. Из этого можно предположить, что проблема Тайваня намерены решить после модернизации ВС КНР, т.е. после 2027 года, если конечно сшасовцы чего не нагадят раньше.
    1. +1
      25 октября 2022 15:22
      Цитата: Jacques Sekavar
      ХХ съезд фактически поставил партийной и государственной целью объединение Китая, а модернизацию ВС КНР завершить к 2027 году.

      А ведь модернизируют ! А не "распилят бабло" как в России , под руководством "Председателя" ...
      Китайцы они целеустремлённые yes .
    2. 0
      26 октября 2022 13:33
      Цитата: Jacques Sekavar
      при империализме национальные монополии объединяются в Наднациональные и выходят из национальных юрисдикций, формируют международные организации и правила для урегулирования разногласий

      вы не совсем правы , вы не учли что фактически в мире давно уже ОДНА транснациональная монополия (Вагвард) и она владеет и управляет 95 процентов мировой собственности, то есть не только американским европейскими, но и русскими и китайскими активами, и СВО не отменило владения ими, а международная организация это МВФ и ВТО.... ход истории показывает что вангвард не привязана к вашингтону ее реальные активы больше частью в Китае РФ и иных странах, доллар нужно сливать, он все отслужил, и принято решения слива ЕС а потом и США, вангвард не собирается продолжать финансирование толстых глупых американцев и сибаритов европейцев, вполне может ВАнгвард обойтись без них, тем более что по планам утвржденым базельским конгрессом центр мира должен переместиться в Израиль заселенный европейцами выдавленными из ЕС,... европу уже не спасти, как и америку, поэтому Вангвард стремиться сохранить активы в РФ Китае и иных странах, и опираться на них, поэтому украину отдают Путину, чтобы русские активы ВАнгвард не пострадали при падении ЕС и США.. то же касается Китая с его Тайванем, пока создается великий Израиль вангрвард будет опираться на запасные аэродромы в РФ Китае и иных странах... как вангвард докажет, что Путин может ей доверять? ясно если убедит что может помочь в сливе фашисткой украины в обмен на сохранность активов ТНК в РФ, и возврат арестованных 300 млрд долл, Как вангрвпрд может убедить Китай что ее активы должны там работать? поможет слить тайвань, это же ясно
  5. +1
    25 октября 2022 14:06
    Вполне вероятно, что Зеленского англосаксы сольют после ноябрьских выборов в США. Он станет не нужен ни ослам, ни слонам. После этого будут попытки договориться с РФ. А вместо Зеленского поставят того, кто будет согласен на такие переговоры от Украины.
    А оставят старого президента Украины в живых или нет, возможно уже решили большие дяди и тёти из того ЦК, которому подчиняется Вашингтонский обком...
  6. 0
    26 октября 2022 11:37
    Почитайте весенне-летние прогнозы этого "эксперта"
    1. +2
      26 октября 2022 12:41
      Читали, много прогнозной информации на основе действовавшей на тот момент обстановки, много "оплеух" организаторам и обеспечению СВО и иным структурам, вплоть до слов "вы ох... там что-ли". А лучшим блогером, со 100% прогнозами сейчас может быть только "дядя из 2024"
  7. +1
    26 октября 2022 20:10
    само начало ударов по украинской инфраструктуре может быть сценарием по выходу из кризиса. Именно в завершении конфликта вся загвозка ситуации, ниодна из сторон не может позволить себе проиграть.

    Какой сценарий тут возможен? Сейчас удары по энергетике Украины преследуют больше краткосрочные цели, повреждения могут быть восстановлены. Но существуют и сценарии ударов, после которых электричества на Украине не будет в течении нескольких месяцев.

    Что это значит? Это значит, Россия может окончательно превратить Украину в полигон выяснения отношений между НАТО и РФ, просто в территорию, где две стороны ведут боевые действия. Государство "Украина" перестает существовать как таковое.

    Киевский режим без электроэнергии теряет каналы коммуникации с обществом, перестает существовать для общества. Исчезают все каналы управления, вся жизнедеятельность государства и экономики перестает функционировать. Наступает хаос и анархия.

    Кто может, бегут за границу, спасаясь. Кто остается, начинает борьбу за выживание - каждый за себя. Сюда накладываются огромные количества оружия, масса психованных людей , вооруженные группы ведут борьбу за ресурсы.

    В этот момент ВС РФ наносят решительный удар, с целью дойдти до Приднестровья , Днепропетровска. С другой стороны Польша и возможно другие занимают западные регионы страны для защиты своих граждан.

    Зеленского США под шумок устраняют и ставят таким образом точку в истории государства Украина (обр. 1991г.). С Россией подписывается договор о прекращении огня.

    После чего тем или иным способом решается судьба территорий, вопроса о существовании такой страны, как Украина в сильно урезаном виде и дальнейших отношений между НАТО и РФ - либо холодная война, либо новый миропорядок.
    1. 0
      31 октября 2022 12:43
      Согласен с вашим мнением. Нюанс:
      1)

      С другой стороны Польша и возможно другие занимают западные регионы страны для защиты своих граждан.

      РФ не позволит ни одной стране вводить свои войска на Украину. Только легитимно, например по решению СБ ООН на ввод миротворцев. И тогда только не плошать: еще руки не должны опуститься при голосовании в ООН, а мы должны с Беларусии до Приднестровья проделать коридор.
      2)

      После чего тем или иным способом решается судьба территорий, вопроса о существовании такой страны, как Украина в сильно урезаном виде

      В нашей зоне ответственности скорее будет по областное голосование, что-то типа в РФ или в Украине.
  8. 0
    27 октября 2022 07:25
    Комендант двух майданов в Сумах, вдруг российский эксперт.
  9. 0
    27 октября 2022 08:32
    Я бы из постарался избегать таких выражений, что после промежуточных выборов, судьба США может быть предрешена. Есть очень много способов, вправить линию партии республиканцам, да и кому угодно...
    Они прекрасно понимают, что долларовую систему в нынешнем виде спасти уже невозможно, но только если не делать резких движений. Будет создан многополярный мир, где США ждёт такой же закат, как и некогда великой Британии, только в самом жёстком варианте. Спасти Америку может только истощение и обрушение остального мира, среди реально работающих инструментов, это только война.
    Сейчас это вполне возможно, потому что они, по всему миру.
    Где это только возможно, вырастили и привели к власти своих людей.
    Абсолютно послушных их воле.
    Даже Европа, по сути, стала колонией США.

    Пока другие тратят заработанное, они тратят напечатанное.
    Их план остаться «тихой гаванью» в обрушаемом мире.
    Этаким райским садом среди джунглей.
    Куда массово начнут стекаться не только капиталы, но и малые и крупные производства, самые лучшие специалисты...
    Как иначе, они могут сделать Америку снова великой.
  10. 0
    27 октября 2022 10:06
    Ужасает не то, что тут написано, а количество умалишенных в обсуждении. Если судить по ним, то этого населения достиг украинского уровня.