Для победы над киевским режимом ВС РФ надо взять 5 крупных городов и 2 АЭС

32

Если беспристрастно проанализировать избранную новым главнокомандующим СВО Суровикиным тактику, то становится очевидно, что ее целью является планомерное «выдавливание» гражданского населения с Украины в Россию, Белоруссию или Европу, фактически являющегося заложником киевского режима, подрыв его мобилизационного и экономического потенциала. Прямого воздействия на боеспособность ВСУ она почти не оказывает. Возможно ли усилить эффект от ударов по критической инфраструктуре противника, максимально ускорив его капитуляцию?

Вся логика предыдущих 8 месяцев войны за будущее Украины и России буквально кричит о том, что освободительное движение по направлению с Востока на Запад практически не имеет шансов на успех. Вернее, дойти до польской границы ВС РФ все-таки могут, просто это будет стоить обеим славянским странам огромной крови. Науськиваемые англосаксами ВСУ будут возводить на нашем пути все новые укрепрайоны, вынуждая причинять разрушения сперва Юго-Восточной Украине, или Новороссии, потом – Центральной и только затем – Западной.



Пока киевский режим имеет надежный тыл в виде блока НАТО, с которым Незалежная граничит на юго-западе, война будет продолжаться ровно столько, сколько пожелают в Вашингтоне и Лондоне. Танки, артиллерия, РСЗО, боеприпасы, топливо, ГСМ, медицинские и прочие товары идут для нужд ВСУ преимущественно по железнодорожной сети, которая по непонятным простым россиянам причинам остается неприкасаемой даже на девятом месяце СВО. Пусть так. Видимо, мы что-то не знаем, потому примем за данность, что «железка» неприкасаема, и все тут. Но как тогда нам побеждать, не допуская превращения спецоперации в «кровавую мясорубку», в которой будут перемолоты сотни тысяч украинцев и россиян с обеих сторон?

Посмотрим внимательно на карту железных дорог Украины. Сразу же видно, что основными транспортными узлами на границе с польским Жешувом, превращенным в логистический хаб для всего Североатлантического альянса, являются Львов, Луцк и Ровно, а также Ужгород. Мимо них из Польши, Венгрии и Словакии, как говорится, на поезде не проедешь. Это значит только одно – Луцк, Ровно и Львов являются приоритетными целями для решающего этапа российской спецоперации на Украине. Взяв эти три города и разрушив массированным ракетным ударом Бескидский тоннель в Закарпатье, ВС РФ совместно с ВС РБ могут перерезать железнодорожное сообщение с Европой, оставив киевский режим без поставок оружия и боеприпасов, топлива и ГСМ по ранее отлаженным логистическим каналам.

Да, еще сохранится железнодорожное сообщение через Румынию и Молдавию, но эта проблема должна будет решаться в рамках Николаевско-Одесской освободительной операции. Транспортный узел в Черновцах может быть взят под огневой контроль российской группировкой одновременно с запада и юго-запада Украины. Ввод совместной российско-белорусской группировки на Волынь и Галичину немедленно приведет к волне западенских беженцев в Европу, что моментально перегрузит ее инфраструктуру, полностью укладываясь в логику действий в рамках СВО.

Кроме того, освобождение от власти бандеровцев города Ровно позволит России взять под свой контроль и Ровенскую АЭС. Ее мощность составляет 2835 МВт, станция вырабатывает порядка 19,1% от общей мощности атомной генерации Незалежной, и ее отключение способно окончательно добить украинскую энергосистему и экономику. А отключать придется, поскольку атомная станция представляет собой источник повышенной опасности, особенно на фоне разговоров о создании киевским режимом так называемой грязной бомбы.

На Ровенской АЭС стоят четыре энергоблока, из которых два водо-водяных энергоблока ВВЭР-440 ещё советского производства. Третий и четвертый энергоблоки этой АЭС относятся к «большой серии» ВВЭР-1000 (В-320). Оборудование всех украинских атомных электростанций изношено, после Майдана 2014 года с Ровенской АЭС, одной из самых возрастных, постоянно идут сообщения о неполадках. Специализированное отраслевое издание Energy Research & Social Science еще в 2018 году спрогнозировало вероятность радиационной аварии на украинской АЭС в 80%, и в группе риска были именно Ровенская и Южно-Украинская. Усугубляют и без того высокие риски ЧП эксперименты с «неродным» топливом, которое упорно пытается пихать в советские реакторы американская компания Westinghouse. Срок для «Чернобыля-2», к слову, уже подошел.

В совокупности это все определяет направления для дальнейших действий российских войск, которые просто невозможно игнорировать. Национальная безопасность России и самой Украины, между прочим, объективно требуют установления ВС РФ контроля над крупными железнодорожными узлами в Луцке, Ровно и Львове, Одессе и Николаеве, над Ровенской и Южно-Украиной атомными электростанциями. Также надо не забывать и про Хмельницкую АЭС. Это приоритет, ради которого надо напрячь все имеющиеся силы, после чего в войне произойдет перелом в нашу пользу.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 октября 2022 18:19
    Полностью лишить укрорейх электричества (а России это вполне по силам, и весьма быстро) и нацистская украина рухнет. Война закончится практически моментально. Вопрос лишь в политической воле нашего высшего руководства...
  2. +6
    25 октября 2022 18:20
    Чтобы успешно провести все эти необходимые действия нужно дополнительно мобилизовать как минимум ещё 500 тысяч человек, обучить их и обеспечить всем необходимым вооружением, имеющимися сейчас силами осуществить данные планы будет крайне сложно.
  3. +1
    25 октября 2022 18:33
    Для победы над киевским режимом ВС РФ надо взять 5 крупных городов и 2 АЭС

    Для победы нужно всего один город взять. Тот где решения принимают.
    1. +4
      25 октября 2022 18:49
      всего один город взять

      фашингтон? брюссель? или лондон?
      1. +1
        25 октября 2022 19:16
        Эти города как раз и не нужно брать, их только под фундамент. Другого выхода не вижу.
    2. 0
      25 октября 2022 19:50
      Но ведь все приказы идут из-за океана, нет?
      1. 0
        25 октября 2022 20:11
        Да приказы из-за океана, нет Киева нет режима в стране, а правительство в изгнании это уже не то, это как Европа во время ВОВ. ДА И РЕФЕРЕНДУМ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ!.. Речь в статье о режиме, а не о стране в целом. Я так понял.
        1. 0
          26 октября 2022 10:23
          Что бы "попробовать референдум" надо всю Украину освободить, а не только один город.
  4. +5
    25 октября 2022 18:42
    Из всех возможных вариантов наши руководятлы выберут самый провальный.Вангую что будут штурмовать донецкие укрепления всу в лоб.Проверено..Мечты Маржецкого....
  5. +3
    25 октября 2022 20:25
    Просто автору на заметку. Если было желание вставить фото атомной станции - надо брать фото станции. Это фото обычной градирни. Т.е. Башня для охлаждения воды. Вода подается на верх падает сверху дождем в бассейн и таким образом охлаждается. А сверху это не радиактивный дым, это просто пар. Но для страшности картинки, дурочкам пойдет и так.... Ну так - для образованности.
    1. 0
      26 октября 2022 09:26
      отличное замечание, есть образованные люди
      1. 0
        26 октября 2022 17:35
        Да, но к сожалению автор отослал меня к редактору - мол там решают что ставить картинкой. Автору уважение "за признание" ...Редактору....??Ну редактору по моему наблюдению по барабану))). Главное чтобы картинка была страшной, А ложная картинка для оформления красочности подачи информации это не каждый смекнет good
  6. +5
    25 октября 2022 21:18
    Сколько сотен километров надо пройти и занять что бы отсечь эти города от запада

    Львов, Луцк и Ровно, а также Ужгород.

    Сколько десятков а может и сотни тысяч бойцов надо туда перебросить для взятия,обороны,удержания,тылового обеспечения,удержании авто и жд узлов по которым будем эту группировку поддерживать МТО?Добавить туда тех кто будет в захваченных районах(в жутко бандеровских заметьте) охранять и выполнять полицейские миссии этих территорий,важных объектов и.т.д?Сколько надо оставить на нынешней границе в 4 новых российских регионах и сколько сможем выдвинуть в контратаку по всей линии фронта выдвинувшись вперёд? Сколько двинется в Сумскую область, Полтавскую, Днепропетровскую, Черниговскую, Черкасскую, Кировоградскую и.т.д области? А двигаясь вперёд что то с этими областями надо делать и их освобождать,оставлять там часть контингента.Тут 300т просто растворятся ещё на нынешней границе и никуда не двинутся.Максимум на мой взгляд хватит это если батька ввяжется и с его армией выдвинутся на западные границы Украины.Вот на это может и хватит 300т мобилизованных.Надо ещё хотя бы около 300т мобилизовать а иначе тем что будет много проблем не решить и мы ещё с вами туда успеем съездить.
    1. +3
      26 октября 2022 03:39
      Если атаковать через РБ Львовщину и Волынь, то минимум 1,5 млн мобилизовать ещё нужно. Фронты будут очень растянутые, нам на нынешнюю линию соприкосновения надо тыщ 600 не меньше, чтобы не было дыр в обороне
  7. -1
    25 октября 2022 21:29
    Цитата: sgrabik
    Чтобы успешно провести все эти необходимые действия нужно дополнительно мобилизовать как минимум ещё 500 тысяч человек, обучить их и обеспечить всем необходимым вооружением, имеющимися сейчас силами осуществить данные планы будет крайне сложно.

    Цитата: Valera75
    Сколько сотен километров надо пройти и занять что бы отсечь эти города от запада

    Львов, Луцк и Ровно, а также Ужгород.

    Сколько десятков а может и сотни тысяч бойцов надо туда перебросить для взятия,обороны,удержания,тылового обеспечения,удержании авто и жд узлов по которым будем эту группировку поддерживать МТО?Добавить туда тех кто будет в захваченных районах(в жутко бандеровских заметьте) охранять и выполнять полицейские миссии этих территорий,важных объектов и.т.д?Сколько надо оставить на нынешней границе в 4 новых российских регионах и сколько сможем выдвинуть в контратаку по всей линии фронта выдвинувшись вперёд? Сколько двинется в Сумскую область, Полтавскую, Днепропетровскую, Черниговскую, Черкасскую, Кировоградскую и.т.д области? А двигаясь вперёд что то с этими областями надо делать и их освобождать,оставлять там часть контингента.Тут 300т просто растворятся ещё на нынешней границе и никуда не двинутся.Максимум на мой взгляд хватит это если батька ввяжется и с его армией выдвинутся на западные границы Украины.Вот на это может и хватит 300т мобилизованных.Надо ещё хотя бы около 300т мобилизовать а иначе тем что будет много проблем не решить и мы ещё с вами туда успеем съездить.

    Граждане, братья и сёстры!!! Горячо поддерживаю ваше предложение по увеличению числа мобилизованных, но с одним обязательным условием: только после того, как лично вы и ваши горячие интернет-единомышленники срочно отбудете для прямого (непосредственного) участия в СВО... winked
  8. +2
    25 октября 2022 23:42
    Если Украина не будет лишена своей государственности, то это грозит большими неприятностями РФ в будущем.
    1. -3
      26 октября 2022 09:31
      так тогда не понятно зачем было РФ начинать данную операцию, не уверен что Украина просила
  9. 0
    26 октября 2022 02:43
    Цитата: Vox_Populi
    Граждане, братья и сёстры!!! Горячо поддерживаю ваше предложение по увеличению числа мобилизованных, но с одним обязательным условием: только после того, как лично вы и ваши горячие интернет-единомышленники срочно отбудете для прямого (непосредственного) участия в СВО..

    Иногда просто достаточно голову включить и прикинуть.Все там будем так что поговорим так сказать на месте и онлайн.Или вы из тех кто считает что придут республиканцы к власти и жизнь заиграет новыми красками?
  10. +1
    26 октября 2022 06:12
    Сергей прав. Нужна политическая воля. Нельзя постоянно наступать в лоб. Нужны иные варианты. Это хороший путь к освобождению русских галицийских и киевских земель.
  11. +1
    26 октября 2022 06:38
    надо взять 5 крупных городов и 2 АЭС

    Без катастрофы уже не обойтись. Я думаю уже всё заминировано или приготовлено к уничтожению другим способом.
    1. -2
      26 октября 2022 09:32
      откуда такое предположение, неужели всем хочется устроить большой бада бум
      1. +2
        26 октября 2022 10:11
        откуда такое предположение

        А когда обстреливают АЭС или пытаются уничтожить плотину ГЭС, у вас какие то другие предположения. Или вы думаете, что при освобождении территорий ВСУ нам просто так АЭС и плотины целыми оставят? Не расстраивайте меня, своим уровнем образования!
  12. +2
    26 октября 2022 08:37
    Да нехотят или не могут (скорее и то и другое) военным путём решать ситуацию. Всё ждут когда к ним придут договариваться. Может он хотят в условия договора включить снятие некоторых санкций или ещё какой-то договорнячок
  13. -2
    26 октября 2022 09:03
    Rußland ist jetzt schon Peinlichkeits-Weltmeister und an Unfähigkeit und Ungeschicktheit einfach nicht zu überbieten.
    1. 0
      26 октября 2022 10:03
      Nemetchina peut
  14. +1
    26 октября 2022 12:54
    Все верно, как верно и то, что это будет серьёзная операция!
    Потребует сил и средств и планирования не просто на уровне типа "Кужугетыч, сделаем?" Потребуется спросить с некоторых наших рукойводителей, чтобы ответили если что не только переводом в другой сектор гос.управления. Потребуется спросить и с некоторых друзей-олигархов, чтобы тоже свою лепту вносили, а не договорнячки организовывали.
    Шутки-то закончились. Сейчас американцы свои ПВО разворачивают, танки идут, скоро и самолеты тоже полетят, доиграемся ((
  15. 0
    26 октября 2022 22:49
    Британцы вчера писали:

    Пока что ночная жизнь Киева бьет ключом вплоть до комендантского часа в одиннадцать вечера. Городские небоскребы освещаются...

    Нет света только на другом берегу, в спальных районах Киева (их власти не особо жалко) , а в центре Киева жизнь оказывается бурлит и сильно для элиты не изменилась. И пока центр Киева будет в порядке, никто во власти не поймёт проблему, а значит не сдвинется в Европу. Зачем?
  16. 0
    26 октября 2022 23:46
    С моей точки зрения, при желании, ж/д инфраструктуру давно могли ликвидировать кинжалами и чем то в этом роде. Как говорится

    если на небе зажигаются звезды, значит кому-то это надо

    Если не уничтожается уинская ж/д-инфраструктура.....
  17. 0
    27 октября 2022 17:19
    Хмельницкая АЭС (г. Нетешин) находится на расстоянии 50 км. от Ровно, а Ровенская АЭС (г. Кузнецовск) на расстоянии 150 км. от Ровно, так что брать придется скорее всего одновременно. И практически вся эл/энергия с Хмельницкой АЭС до недавнего времени уходила на экспорт в Польшу.
  18. 0
    29 октября 2022 19:56
    Прочитал эту статью, где одновременно упоминается и логистическая инфрастуктура по доставке западных вооружений и эти две АЭС, и возникла очень интересная и дурная мысль. А что если причиной упорного нежелания бомбить эти ж/д узли и т.д. является некий ультиматум неких лиц, объявленный приватно - тронете эти логистические объекты, или самого Зеленского, в ответ получите взрывы на этих АЭС, несовместимые с дальнейшем проживанием на окружающей территории в течение пару тысяч лет, или сколько там период полураспада этих элементов. Естественно, что ультиматум ставили господа, которым абсолютно наплевать на эту территорию, а также на близлежащие государства.
    1. 0
      29 октября 2022 20:05
      И хотя эта мысль имеет серьезные изъяны, но почему в наше бездарное и чокнутое время это невозможно? Кто всерьез просчитывает последствия своих действий в наше время? Путин? Байден? Трасс? Джонс? Продолжать список можно бесконечно. Видимо действительно Господь щедро посыпал нашу Землю придурками.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    22 апреля 2023 06:29
    Если бы небо на самом деле было под контролем России то СВО давно бы завершили с победой