Lockheed Martin обнародовал конструктивные особенности истребителя шестого поколения

5

Главный поставщик самолетов для ВВС США Lockheed Martin представил концепт истребителя шестого поколения, который должен сменить неудачный F-22 Raptor. Самолет разрабатывается с учетом его применения в возможном конфликте с Китаем в рамках проекта NGAD.

Предполагается, что это будет двухмоторный самолет с ромбовидными крыльями без вертикального оперения. Форма несколько вытянутого «летающего крыла» должна обеспечить стелс-возможности нового истребителя. Ожидается, что новые технологии скрытности самолета шестого поколения позволят преодолевать все современные системы ПВО.



Низкая кабина пилота имеет ограниченную обзорность, но это должно компенсироваться возможности интерактивного шлема. Высокотехнологические шлемы, существенно расширяющие обзор, уже применяются на истребителях пятого поколения F-35 и J-20. Несмотря на амбиции производителя, масштабного перевооружения ВВС США истребителями шестого поколения не ожидается исходя из предполагаемой стоимости самолета. Бюджет Пентагона позволит закупить не более 100 единиц новых истребителей.

Military Watch Magazine отмечает, что новому истребителю Lockheed Martin придется конкурировать с китайским самолетом шестого поколения, который в данный момент активно разрабатывается в Поднебесной. Очевидно, что катализатором новых разработок является ситуация вокруг Тайваня.

Ожидается, что истребитель NGAD и его неназванный пока китайский конкурент поступят на вооружение своих стран почти одновременно. Китай способен эффективно вести собственные разработки с учетом новейших технологий

– пишет журнал.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    28 октября 2022 13:54
    Истребители шестого поколения явно будут беспилотными, кабина возможна для пилота, но для доводки истребителя и прочего, но не для службы. США закидывают разные провокационные вбросы, ибо СССР, позже РФ постоянно волочились вторыми , копируя вдогонку изделия США. Пора переменить существующее положение и выйти в лидеры, хотя бы по основному вооружению.
  2. +1
    29 октября 2022 15:24
    Бред сивой кобылы. Самолеты по определению не могут быть невидимыми, поскольку за ними тянется тепловой след, следовательно их все равно обнаружат. Чтобы быть действительно невидимым для ПВО, надо вообще без моторов летать, и низенько-низенько, но тогда это будут жертвы для ПЗРК. В общем военная истребительная авиация, похоже заходит в тупик.
  3. +2
    29 октября 2022 16:25
    Надо проверить на С-500. Присылайте.
  4. 0
    30 октября 2022 16:47
    Ожидается, что истребитель NGAD и его неназванный пока китайский конкурент поступят на вооружение своих стран почти одновременно. Китай способен эффективно вести собственные разработки с учетом новейших технологий

    Янки свой "Нью-ГАД" хотя бы концептуально представляют. А китам, увы, пока не с чего "копипастить"!
    Так что, -- "одновременно" не получится. Это раз. yes
    Во-вторых, я чтой -то не слышал, что киты допилили таки свои двигуны до требований хотя бы 5-го поколения... Их 15-я модель двигла по-прежнему даже 1000 часов моторесурса не тянет. Или вы полагаете, что в каждый новый полет ероплан будет отправляться с новым двиглом!?
    Поэтому -- не факт, что все будет так, как пишет прокитайский обозреватель амерского ж-ла. Скорее всего янки опять будут соревноваться с этими "нетолерантными" русскими.
    ИМХО.
    1. 0
      30 ноября 2022 20:58
      Их 15-я модель двигла по-прежнему даже 1000 часов моторесурса не тянет

      посчитаем: на вылет 3 часа, общего более 300 вылетов. Напряженной работы 150 дней, по два вылета на день. Вполне хватает, даже многие не доживут до полного налёта, напрасные беспокойства. СВО показало необходимость массовости вооружения, ибо расход неимоверен. По сему штучные изделия быстро переходят в разряд потерь и дальнейшего отсутсвия. Значит должно быть оптимально по возможностям и массовости.