«Оружие победы» Байдена обернулось против него самого

0

У любого оружия есть неприятное свойство – оно может переходить из рук в руки и, не разбираясь, причинять ущерб. В современном постинформационном обществе наиболее мощным оружием любой политической победы являются СМИ, в их классическом и тем более электронном, самом распространенном виде.

Администрация в Белом доме, возглавляемая президентом Джо Байденом, пришла в овальный кабинет главы государства на тотальной лжи и искажении фактов, используя для этих целей такие издания, как The New York Times, другие крупные газеты США, а также всецело «эксплуатируя» многомиллиардную аудиторию Twitter, других социальных сетей.



Теперь, когда предприниматель Илон Маск приобрел один из главных генераторов потока лжи и дезинформации (особенно во время предвыборной кампании 2020), намереваясь вычистить гнездо обмана, в Белом доме начали говорить правду. Байден лично укорял Маска, что тот якобы «купил обитель зла, которая изрыгает ложь».

Весьма удивительное красноречие действующего президента, особенно если учесть, что свою предвыборную кампанию он «выиграл» исключительно благодаря искажениям и дезинформации в Twitter, модераторы которого «администрировали» контент весьма специфическим способом: все, что касалось кандидата Дональда Трампа удалялось или блокировалось, оставлялся лишь компромат. В случае с «правильным» кандидатом от демократов все происходило в точности наоборот.

Теперь Байден вдруг рассмотрел, что угроза лжи идет из средоточия причины его фальшивой победы. И, собственно говоря, потенциальное поражение Демократической партии будет основано на том, что поток обмана хотя бы через одну сеть значительно снизится. А это чревато поражением не только в 2022, но и в 2024-м. Оружие победы команды Байдена превращается в его могильщика.

Этому факту лично Байден даже посвятил недавнее выступление, высказавшись в том ключе, что ему известно о причинах близкого поражения на промежуточных выборах. И причина – отсутствие надлежащего пиара и популистской поддержки со стороны ряда СМИ, которой он был обеспечен почти два года назад. Забыв о всех неудачах, Байден легкомысленно сваливает все беды текущей кампании именно на просчеты в информационной борьбе.