Означает ли оставление Херсона сворачивание СВО и выход на мирное урегулирование

69

Сообщение о сдаче российского города Херсона украинским нацистам без боя стало ударом пыльным мешком по голове для большинства наших соотечественников. В обоснование этого сложного решения приводятся различные доводы военного свойства вроде сложности со снабжением гарнизона и необходимости времени на переподготовку мобилизованных к будущим грандиозным сражениям с ВСУ. Но что, если все намного проще и перед нами просто первый этап сворачивания спецоперации, а никаких эпичных баталий уже не готовится, во всяком случае, с нашей стороны?

«Формула Салливана»


О том, что в воздухе неприятно потянуло знакомым запахом «Минска-3» или «Стамбула-2» («Стамбул-1» – это позорная по своей сути и результатам «зерновая сделка»), стало понятно еще несколько дней назад. Тогда в прессу начали массово сливаться инсайды о том, что президента Зеленского его западные кураторы убеждают отказаться от установленного им самим запрета на переговоры с Кремлем. И, похоже, сумели, поскольку украинский нацлидер выступил с заявлением, назвав следующие условия для возобновления диалога с Путиным:



Еще раз: восстановление территориальной целостности, уважение к Уставу ООН, возмещение всех убытков, нанесенных войной, наказание каждого военного преступника и гарантии, что это не повторится.

Этот «прорыв» стал возможным после недавнего визита в Киев советника президента Байдена по национальной безопасности Джейка Салливана, который там «зондировал почву». Также изданию The Wall Street Journal стало известно о том, что Салливан в течение продолжительного времени ведет конфиденциальные переговоры с помощником президента РФ Юрием Ушаковым и секретарем Совбеза РФ Николаем Патрушевым. После этого в украинском сегменте Интернета начали фигурировать основные пункты так называемой формулы Салливана для урегулирования конфликта между Киевом и Москвой.

Из открытых источников, не заслуживающих доверия, автору строк удалось ознакомиться с некими контурами «мира после СВО». За их достоверность ручаться не приходится, но чисто ради развлечения их можно посмотреть ниже.

Первое – Россия добровольно уходит из Херсона, оставив Киеву без боя Правобережье.

Второе – линия фронта фиксируется по Днепру, по фактической линии разграничения в ЛДНР и Запорожской области на момент заморозки. Угледар, Марьинку и Авдеевку России, возможно, позволят отбить. Славянск с его контролем над водой для Донбасса остается под Киевом.

Третье – статус-кво фиксируется неким «заочным договором», видимо, при посредничестве третьих сторон, как это было в «зерновой сделке». В будущем возможно подписание мирного договора под «гарантии Запада украинской безопасности в обмен на неприсоединение к НАТО».

Четвертое – ВСУ сокращаются по численности, «чтобы успокоить Москву», но переобучаются по стандартам НАТО, получают современные западные танки и системы ПВО.

Пятое – ВС РФ отказываются от тактики ударов по украинской энергетике, Запорожская АЭС постепенно переходит под управление «Укратома». Вернувшийся на Украину Херсон присоединяется к «зерновой сделке», а Россия обязуется не мешать вывозу продовольствия.

Шестое – принимается план совместного восстановления Украины, для чего будут использованы замороженные на Западе российские золотовалютные резервы. Часть их с барского плеча, возможно, даже Кремлю вернут.

Седьмое – происходит разблокировка экспорта российских углеводородов и прочих ресурсов, а также снятие коллективным Западом части санкций с отечественного финансового сектора.

Восьмое и последнее – подготавливается некая «Большая сделка» Кремля с Соединенными Штатами накануне 2024 года, которая будет преподнесена российскому электорату как результат гениальной геополитики Владимира Путина, в очередной раз сумевшего всех переиграть.

Чепуха какая-то, правда?

Однако Херсон вчера мы действительно сдали без боя, добровольно откатившись на заранее подготовленную линию обороны на Левобережье. А уже сегодня днем Великобритания, один из главных спонсоров киевского режима, выдала генеральную торговую лицензию, которая разрешает оказывать финансовые услуги при поставках некоторых видов удобрений из России в третьи страны. Удивительно, но дата вступления в силу этого документа, выданного Департаментом внешней торговли Соединенного Королевства, совпадает с датой приказа министра обороны РФ Шойгу о выводе российских войск с правого берега Днепра и сдачи Херсона.

Посмотрим, а вдруг еще что-то из «влажных фантазий украинских ура-патриотов» сбудется?
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    10 ноября 2022 17:09
    Без Одессы нет никакого смысла. Точка.
    1. +7
      10 ноября 2022 18:00
      Цитата: zzdimk
      Без Одессы нет никакого смысла. Точка.

      ... и Приднестровья
      1. 0
        11 ноября 2022 13:06
        ... и Приднестровья...

        ...и Киева. А Львовскую область вместе с шизанутыми бандеровцами можно и ляхам подарить,а потом -- будем посмотреть кто кого присоединил к себе...Ляхам точно будет весело...
  2. -2
    10 ноября 2022 17:11
    Так сдача Херсона возобновляет торговлю угля. Вроде это одно из условий сделки было. Читал в каком-то паблике ещё на прошлой неделе.
  3. +5
    10 ноября 2022 17:12
    уважение к Уставу ООН

    с нотариусом от гопников нельзя говорить на юридическим языке.
  4. +19
    10 ноября 2022 17:27
    Чёт я даже и не сомневаюсь, что этот план пройдет. Потому как наш верховный даже никак не отреагировал на сдачу Херсона. Поручил грязную работу шойгу. Ты там мол кожугетыч разберись, а я радом постою. А далее пойдет по плану янкесов. А нам впарят про "стратегическую мудрость" вождя. Вот и думаешь, а кому это выгодно, окромя янкесов.
    1. +4
      10 ноября 2022 20:19
      Ты там мол кожугетыч разберись, а я радом постою.

      Тут даже не рядом постою, а под стол спрячусь
  5. +10
    10 ноября 2022 17:29
    Никой заморозки конфликта быть не должно. Любым переговоры должны рассматриваться, как предательство.
    По той простой причине, что территория России находится под оккупацией.
    1. +3
      10 ноября 2022 17:48
      Флаги новых Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонский областей установлены на аллее флагов в Совете Федерации. Символы регионов установлены 2 ноября.


      Убирать будут или отвоевывать?
      1. +13
        10 ноября 2022 18:16
        Цитата: Bakht
        Флаги новых Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонский областей установлены на аллее флагов в Совете Федерации. Символы регионов установлены 2 ноября.


        Убирать будут или отвоевывать?

        у них богатый опыт за 8 лет как можно выкручиваться и делать хорошую мину при плохой игре, в Кремле сидят опытные лицедеи, они мастера по разведению лохов и кроликов
    2. 0
      15 ноября 2022 03:48
      Никой заморозки конфликта быть не должно. - а что должно быть?Героическое подыхание самых боеспособных частей из-за фатальнейших просчётов рос.военной разведки и руководства?Походу вы так и не поняли, что вся типа мощь РФ по факту оказалась дутая и очкотирательство во всём сыграло злую с ней шутку, а армия немощная и готовилась совершенно для другого типа конфликтов.Это невозможно ни за месяц, ни за два решить.Как максимум РФ может только попытаться зафиксировать откушенные кусочки и искать механизма перевода ситуации в ничью.Тн СВО РФ точно проиграла и имеет все шансы проиграть и войну, если вовремя не одумается.
      1. 0
        15 ноября 2022 07:01
        А что должно быть? Подписание капитуляции? Вы знакомы с требованиями Киева? Возвращение Украине Донбасса и Крыма, выплата репараций, судебные процессы над руководством страны. Ну и по мелочи контроль над ВС страны.

        СВО должна быть переформатирована в войну и поставлена четкая цель. Уничтожение вражеского государства.
        Раньше я считал, что Украина должна быть переформатирована в нейтральное государство. Сейчас, по результатам боевых действий я так не считаю.
        Россия в любом случае войну не проиграет.
        1. 0
          15 ноября 2022 10:58
          Должен быть поиск взаимоприемлемых точек.В нынешнем состоянии РФ НЕ может уничтожить никакого государства Украина, даже ослабленного.Потому что РФ само ещё более ослабленное оказалось во многих отношениях.Разве что используя яо.Вы этого так и не поняли , походу, или , как заявлял Шаманов, на войну 5-10 лет уйдёт.А так великодержавный шовинизм до ручки может легко довести.
          Вас на Украину , да под обстрелы на месяцок.И я бы посмотрел, что вы бы запели тогда, а то мне очень нравятся эти призывы особенно от тех, у кого мягкая точка в тепле и ничего над ними не летает.Как и нравятся бравурные заявления про "Россия в любом случае войну не проиграет.".Ну дык она и не выиграет её.Тупо будут обескровливать друг друга, зубы выбивая себе, а на выхлопе ни грамма не улучшив своего положения, уставшие все от войны, будут вынуждены договариваться.Ну и к чему это?Чтобы тупо жертв было больше?Современная Россия не имеет ничего, чтобы стать ни центром притяжения и мягкой экспансии, ни силовой составляющей, ни экономической и тд..Ни по Сеньке шапка оказалась.Бывает.И не в первый раз для РФ.Привыкайте!
          1. 0
            15 ноября 2022 15:55
            Взаимноприемлемых точек нет и быть не может. Так что никакого другого выхода просто нет. Россия должна выиграть эту войну. До сих пор, как минимум, 600 последних лет, Россия могла терпеть временные поражения, но в итоге ВСЕГДА шапка оказывалась как раз по Сеньке. Привыкайте.
            1. -2
              16 ноября 2022 00:48
              не найдут точек соприкосновения - рекомендую: можете тогда или паковать чемоданы, или чистить оружие, или удавиться сразу, ибо такие как вы развала своей страны на кучку более мелких государств обычно не переносят относительно спокойно.Выбор за вами.И настоятельно советую лучше учить историю России."Эти временные поражения" для России очень печально заканчивались.И были они не единожды, а очень даже достаточно часто.
              1. 0
                16 ноября 2022 06:50
                Ошибаетесь. Будет развал Украины. В принципе, Украина, как суверенное государство уже не существует. Осталось только зафиксировать это официально.
                Урок истории, который лежит на поверхности. 600 лет, как государство Россия существует. Несмотря на временные поражения. Крестовый поход против России был объявлен лет 800 назад. Было несколько попыток уничтожить государство. И ВСЕ закончились неудачно.
                Удивительно другое. Как люди не видят очевидных ФАКТОВ. И живут какими-то иллюзиями.
            2. -1
              16 ноября 2022 21:40
              учите историю и не смешите людей всякими глупостями и своими хотелками.Вы тупо не понимаете, что есть реальность, а есть фантазии.Вот кто-то нафантазировал про "наличие русского мира на Украине и будут встречать с цветами" и это привело к катастрофически неверному решению начать тн СВО.От того, что у РФ может и нет иного выхода и почему-то кто-то решил, что достаточно того, что по , например, выиграв немного и опередив в разработке гиперзвука, можно кому -то что-то попробовать указывать.Но этого явно на данный момент оказалась мало и по факту свои угрозы обосновывать применением реальной силы РФ не может.Фашисткая Германия тоже по ряду направлений опередила своих противников в разработке оружия, но это её не спасло от поражения.
              Хорошие это "временные поражения", когда Россия прекращала вообще своё существование и переходила в новое и чаще она при этом теряла очень даже много!Так что вы бы терминологией не игрались, даже не понимая смысла написанного по существу.
              1. +1
                16 ноября 2022 23:08
                Глупости пишете. Особенно экскурсы в историю. И не надо мне приписывать то, чего я никогда не говорил. Уж не знаю, сколько времени Вы на этом сайте. Но моё мнение здесь известно "украинец - враг русского". И никакими цветами русских на Украине встречать не будут.
                Россия никому ничего не указывала. Причём никогда. Россия просто хотела гарантий безопасности. В этом ей отказал Запад. Поэтому война стала неизбежной.
                В общем, по всем пунктам у Вас непонимание фактического материала.
  6. -2
    10 ноября 2022 17:30
    Почему бы и нет. СВО зашла в тупик.
  7. -1
    10 ноября 2022 17:42
    Мдааа, Старлинк походу сделал своё дело. Небыло б его Киев давно был бы нашим.
    1. -1
      15 ноября 2022 11:10
      Миру Мир. (Тумар Тумар): мечты , мечты, как сладки ваши грёзы!А про тактическую систему управления Кропива что-то слышали или про автоматизированную систему управления артой ?Российские военные тупо афанарели, когда с этим столкнулись.А вот это и есть элементы ведения сетентрической войны.Как оказалось, у ВС РФ ничего подобного нет.Вернее на бумаге есть.И даже где-то распиаренные ратники.Ну и где они?Где хвалёные арматы?Где су57 ?Попробовали их применить и чуть не обделались, когда их взяли на прицел и начали обстреливать.Ели ноги унесли.Отож было бы сраму!Единичные летают и тут ещё и сбили.А стойкость украинских бойцов и тд. вас не смущает или это не считатется?Так что если рожа крива , то нечего на зеркало пинять.И дело не в Старлинке, хотя он реально и помогает ВСУ.
      1. +1
        23 ноября 2022 03:08
        --- Ведения сентентрической войны? И что же там главное? По вашему отвага бойцов или наоборот трусость?
        ---- уважаемый, высокая очень высокая скорость обмена информацией на данный момент залог успеха боя. Особенно не в связи с подразделениями что тоже немаловажно - а в целеуказании и ведении. Дальше думаю уже поняли.
  8. +5
    10 ноября 2022 18:06
    Ну, всё таки Донецкая и Луганская области должны быть полностью в России. А с остальным я также ещё месяц назад писал, что такое возможно. Однако, не ожидал, что город Херсон и Каховскую ГЭС отдадут. Ну, а Харьков? Да, сточки зрения Кремля гори он огнем.
    Однако, скорее всего это будет перемирие и Киев не признает Российскими отвоеванные земли, даже Крым.
  9. +13
    10 ноября 2022 18:11
    да тут уже ничему не стоит удивляться, одно можно сказать теперь уже однозначно Россией правят бездарности и трусы
    1. -3
      10 ноября 2022 23:15
      Вам, любезный, пора Нобелевскую давать.
  10. -13
    10 ноября 2022 18:53
    А, никто из здешних *диванных стратегов* об угрозе затопления правого берега и слыхом не слыхивал? Вы вааще ап чём?
    1. +10
      10 ноября 2022 19:34
      Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
      А, никто из здешних *диванных стратегов* об угрозе затопления правого берега и слыхом не слыхивал? Вы вааще ап чём?

      как диванный иксперд могу ответить, правый берег днепра намного выше левого, поэтому любое затопление сначало произойдет с левой стороны, как раз там куда великий кремлевский стратег решил отвести войска, этот факт говорит что истинная причина не в сохранении жизни бойцам и мирным , а в банальном договорняке, иначе говоря очередным жестом доброй воли, но этого стратега как обычно кинут и не выполнят свою часть договорняка и он опять будет ныть и мотать сопли на кулак что его такого наивного 70 летнего доброго дедушку обманули в очередной раз
    2. 0
      15 ноября 2022 11:16
      да мы много чего слышали.И про угрозу применения грязной ядерной бомбы и тактического яо тоже.
  11. +9
    10 ноября 2022 18:57
    В принципе описан позитивный вариант событий, но скорее всего для нас не будет ничего (ни обещаний не вступления нато, ни отвода укровойск). Когда дойдёт дело до подписания - обманут и выставят дополнительные требования по Снв или чему то подобному. Сербия не даст соврать - готовились признать Косово, потребовали ввести санкции против РФ, да ещё албанцы на юге Сербии активизировались типа мы тоже косово
  12. +13
    10 ноября 2022 19:00
    Россия проиграла СВО стратегически.
    В Херсоне Россия капитулировала.
    Россия проводит СВО только на своей территории и неспособна выйти на границы новых утвержденных Госдумой границ.
    Россия признает свою повсеместную импотенцию. слабость, неорганизованность.
    Россия утратила способность к военной логистике, обеспечению, взаимодействию.
    Бездарное топтание на месте.
    Неспособность отодвинуть ВСУ даже от Донецка за целый год.
    Безответное молчание на переход всех красных линий.
    Отсутствие любых значимых побед.
    Невнятное объяснение целей.
    Самоустранение главнокомандующего.
    Бардак в СМИ, то войны нет, то война есть, то денацификация всей Украины, то её части.
    Теперь десатанизация Украины и всего Запада.... - КАКИМИ СИЛАМИ????
    Хаос и беготня войск от Киева до Херсона без понятных целей.
    Шойгу отчитался о выполнении Первого этапа СВО - в чём он был? В сдаче Чернигова и Харькова?.
    Значит Второй этап - сдача Херсона?
    Никто не может найти российскую авиацию и космос... везде скопления войск ВСУ, но их никто не трогает.
    Целый год ждали пока весь Запад свезет всю военную технику в Украину.
    Дождались - это демилитаризация?
    1. -1
      10 ноября 2022 20:24
      Интересно, кто у нас трус, бездарность и трепло? Зато весь мир ему аплодирует, какой великий гроссмейстер.
    2. -4
      10 ноября 2022 23:29
      "Самоустранение главнокомандующего." А он тут не причём. Академиев не кончал. На то генералы есь. А почему ани такие есь - эта к ихним маме. Вопщем белый-белый, а страна фгавне.
      1. +1
        12 ноября 2022 12:40
        На этом сайте недавно прочитал статью, что начальник ГШ Герасимов как раз был категорически против начала СВО в том варианте, как она произошла. У него, в отличие от министра обороны и верховного главнокомандующего, военное образование есть, только вот его и слушать не стали - приказали и иди выполняй. Хотя его долю вины за реальное состояние наших ВС это не снимает.
        Вот ссылка на материал, если что
        https://topcor.ru/29163-bolshoj-dzhihad-kadyrova-pochemu-ne-snimajut-gerasimova-i-zachem-surovikin-bombit-ukrainskie-tjes.html
    3. +1
      11 ноября 2022 09:30
      Россия то тут причём ? Есть верховный есть Почётный спасатель России и одновременно президент Русского географического общества. Это они творят такую историю........Если пастух ведёт стадо к пропасти ? Кого винить стадо или пастуха ?
      1. 0
        12 ноября 2022 12:43
        Винить можно пастуха, но погибнет стадо. Если стаду будет в утешение, что оно погибло по чужой вине, то пусть утешается.
        Но в этой аллегории нужно договориться - о народе речь идёт, или о стаде. Если народ позволяет превратить себя в стадо, то в этом его вина и есть, и судьбу ведомого на убой стада он полностью заслуживает.
    4. +1
      12 ноября 2022 12:35
      Теперь десатанизация Украины и всего Запада.... - КАКИМИ СИЛАМИ????

      Как какими?! Согласно сформулированным задачам - спецназом РПЦ. Зря что ли монахи в монастырях святость намаливают, и церкви везде новые строятся?
  13. +4
    10 ноября 2022 19:28
    Херсон былз апланирован несколько лет назад и начинался он с капитуляциипод белыми флагами на спортсостязаниях и олимпиадах. Тогда прошло, и сейсчас пройдет."Пипл схавает".
    И тогда и сейчас капитуляция России...
    Американские СМИ сообщали, что советник Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан в последние месяцы имел активные контакты с помощником Путина Юрием Ушаковым и секретарем Совбеза РФ Николаем Патрушевым. Обсуждалась "защита от риска эскалации" и "снижение риска использования ядерного оружия".

    Но отдельные украинские ТГ-каналы, отличающиеся крайне точным и постоянно подтверждающимся позже инсайдом сообщают, что главные обсуждаемые вопросы были всё-таки несколько иного плана.

    США нужны мирные переговоры. Зеленский отказывается идти на переговоры (и слава Богу, на мой взгляд, заколебали эти постоянные подковёрные сдачи интересов России и односторонние уступки).
    США настаивают Салливан предупредил Зеленского не пытаться отказаться от предложений
    Вашингтоном. Если Офис Президента откажется идти на переговоры с Кремлем, то арестуют
    Кирилла Тимошенко (замруководителя администрации президента Украины, на котором замыкается большинство финансовых схем), а все схемы вывода средств с Большой стройки и западных кредитов во время войны станут публичными. Так же советник Байдена ещё раз потребовал провести выборы в парламент в следующем году, чтобы очистить Раду от представителей ОПЗЖ.

    В результате такого нажима, риторика Зеленского слегка изменилась. Во недавнем его обращении звучало:
    - Вместо «границ 1991» года - «уважение к уставу ООН» (в данном случае понимается - отмена
    результатов всех референдумов)
    - Вместо «репараций» - «компенсации»
    - Вместо «гарантий безопасности» - «гарантии, что такое больше не повторится».
    Украинские ТГ ожидают массированного "молниеносного наступление" на Херсонском направлении в течении недели. Запад убедил Зеленского, что россияне сдадут данный участок фронта. Американцы обещают
    русским, что если Херсон сдадут (ВСУ его отвоюет), то они обещают поддержать переговорный процесс по украинскому кризису.
    Салливан предложил (и не с пустого места это сделал, с российской стороной переговоры ведутся уже месяц) Зеленскому формулу переговоров с Кремлем, которые должны стать основой нового Минска/Стамбула/Эр-Рияда-3. По предварительным договорённостям Украине отходит Херсон, а фронт устанавливается по Днепру и дальше замораживается по линии соприкосновения в Запорожской/Донецкой и Луганской области. Украина получает электроэнергию от Запорожской АЭС, а ее критическую инфраструктуру прекращают обстреливать ракетами. Запад выделяет кредит на 50 миллиардов долларов и часть замороженных/конфискованных!!!!! активов России, для восстановления Украины. Отдельно Киев получает современные системы ПВО и артиллерийские установки/танки.
  14. +7
    10 ноября 2022 21:12
    Власть предала российский народ.
    Победить врага невозможно, если не назван враг. Не обозначена цель. Нет стратегии. В тактике крайности и шараханье. Нет законного основания РФ на проведение СВО на Украине, т.е. нет Закона, который законодательно закрепил бы, что вся территория Украины, захваченная и отторгнутая сепаратистами с помощью НАТО, является неотъемлемой частью России.

    Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.

    Сунь-цзы.

    Сумма поражений ВС РФ на полях битв приведет к капитуляции. Что будет страшно представить??? В 90-е годы мы выжили, потому что не было санкций запада. Сейчас олигархи, капиталисты, компрадорская буржуазия, нет задела и запасов Советского Союза, нет власти отстаивающей интересы российского народа.
  15. -3
    10 ноября 2022 22:07
    похоже что запад и Россия находят пути выхода из ситуации. Заметим, что оставление Херсона произошло без боев. СШа не дали ВСУ зеленый свет на хотя-бы имитацию наступления, что-бы выглядело так, как будто ВСу выгнали ВС РФ из Херсона. Сейчас никакой радости в Киеве нет, есть растерянность и недоумение, а больше уныние.

    Вот Шарий например (который к слову сказать всегда желал России поражения и болел за ВСУ и азовцев), разгоняет волну в России, мол выгоды никакой, тупо сдали город даже без боя, там виды какието с берега и прочая чушь. Это от понимания что происходит. Всех задолбала Украина, США больше не в состоянии поддерживать курс на боевые действия. Сами ВСУ деморализованы, Россия в состоянии за зиму покончить с ВСУ. Запад в экономическом и военном тупике.

    Сейчас будут по всей видимости разыгрывать сценарий, где запад сольет укрорейх не потеряв лица (во всяком случаи для широких масс).

    Для России тут рисков мало. Говорят запад опять обманет. Это тоже хороший вариант. Потому-что Россия в состоянии закончить дело военным путем. Но учитывая, что Украина и ВСУ полностью зависят от запада, принуждение Зеленского не будет сложной задачей.

    Кто очень хочет видеть, как ВС РФ громят ВСУ, захватывают города и вешают зеленского на столбе в Киеве не до конца осознают всю картину. Россия вторглась своей армией в европейскую страну, которая под крылом НАТО и ЕС. До этого Россия заявила убираться НАТО восвояси. Потом громко на весь мир обьявила, что время США прошло. Неужели кто-то думает, что Россия теперь размажет ВСУ по степям и запад согласится с таким исходом? США проглотят такую горькую пилюлю? Тут один путь - эскалация. Поэтому лучше спуститься на землю и думать о главном - России необходима стабильность общества, единство и вера в руководство
    1. 0
      10 ноября 2022 23:41
      Вот к чему приводит злоупотребление дзю-до.
    2. 0
      11 ноября 2022 08:08
      Цитата: Siegfried
      Россия в состоянии закончить дело военным путем.

      Докажите. И опровергните это: нациков, засевших в городах, выкурить будет невозможно.
    3. -3
      11 ноября 2022 08:34
      Цитата: Siegfried
      Кто очень хочет видеть, как ВС РФ громят ВСУ, захватывают города и вешают зеленского на столбе в Киеве не до конца осознают всю картину. Россия вторглась своей армией в европейскую страну, которая под крылом НАТО и ЕС. До этого Россия заявила убираться НАТО восвояси. Потом громко на весь мир обьявила, что время США прошло. Неужели кто-то думает, что Россия теперь размажет ВСУ по степям и запад согласится с таким исходом? США проглотят такую горькую пилюлю?

      Ну если вы это понимаете, то зачем пишите:

      Цитата: Siegfried
      Россия в состоянии закончить дело военным путем.

      Нам надо создать хаос на Украине: беженцы, рейдерские захваты, бандитизм, воровство,... неподчинение,... Затем поставить ВСУ и все силовые структуры вне правового поля через решение ООН на ввод миротворцев.
    4. +1
      12 ноября 2022 12:48
      Поэтому лучше спуститься на землю и думать о главном - России необходима стабильность общества, единство и вера в руководство

      Много букв, но общий смысл Вашего комментария можно выразить короткой фразой: чем больше российских городов будет сдано, тем крепче Россия. Я Вас правильно понял? Что сдадим следующим, для ещё большего укрепления державы нашей?
  16. 0
    10 ноября 2022 22:48
    Жаль до чертиков, что святой порыв наших военных, добровольцев, мобилизованных, заканчивается подобными договорняками. Согласен с автором, Сергей опять актуален.
    Соглашусь и с одним из комментариев к этой статье Siegfried:

    Россия вторглась своей армией в европейскую страну, которая под крылом НАТО и ЕС. До этого Россия заявила убираться НАТО восвояси. Потом громко на весь мир объявила, что время США прошло. Неужели кто-то думает, что Россия теперь размажет ВСУ по степям и запад согласится с таким исходом? США проглотят такую горькую пилюлю? Тут один путь - эскалация.

    Причем, учитывая состав наших переговорщиков с Салливаном, полагаю, что он там выглядел совсем не дядей свысока, ему пришлось проглотить недвусмысленную угрозу шмякнуть ЯО по территории США в случае чего.
    Учитывая, что впереди Китайско-тайваньский сценарий, еще не вечер. Думаю, что зализавши раны, профильтровав - я очень надеюсь - командный состав вплоть до Генштаба, и даже - о ужас - до министра обороны, будет еще на нашей улице праздник и по поводу Одессы и по поводу Приднестровья, как минимум!
  17. +2
    11 ноября 2022 02:27
    Все идет по плану, только не нашему. Англосаксы уверенно все ведут к развалу России. Сначала я думал, что наш президент - это неудавшийся проект Запада. Как он стал главой ФСБ, как его назначили премьером? В то ельцинское время, абсолютно все серьезные назначения делались с одобрямс наших западных "друзей". Первое что наш правитель сделал став президентом, он разрешил захоронение ядерных отходов с западных АЭС. Потом было присоединение к санкциям против Ирана (запрет на поставку С300), совместные учения с северо - атлантическим альянсом. В НАТО тоже просился, так отшили, да и прочее. В общем следовал в фарватере мирового лидера. Потом он распробовал вкус денег и власти, и начался наезд на ЮКОС, мюнхенская речь (казалось что отбился от рук). Вот только за Ходорковским маячили настоящие хозяева денег которым нужны были наши ресурсы. Теперь нашу элитку планомерно отрезают от денежных потоков, а потом развалят страну и будет евразийский аналог Африки, где все против всех и бери все, что только пожелаешь. Т.е. все оказывается по плану.
    И в довесок. Во времена СССР, как должен был проявить себя студент ВУЗа и какие поручения от первого отдела он должен выполнять, чтобы его рекомендовали на дальнейшую учебу в школе КГБ не имея за спиной папы и мамы со связями и положением.
    1. 0
      11 ноября 2022 09:34
      ...........И ввёл санкции против КНДР. Забыв до сегодняшнего дня их снять. Пьяница ельцин не мог по причине своего пьянства найти достойного.
    2. -2
      11 ноября 2022 13:22
      ...Все идет по плану, только...

      Грубо ошибаетесь,уважаемый...Не дождетесь ослабления и развала России...Наоборот,Россия еще простудится на похоронах алчного,жадного,агрессивного,извращенного и развращенного Запада ....Потерпите немного...
  18. +1
    11 ноября 2022 02:47
    То что нельзя сделать при помощи пушек, сделает осел с золотом!
  19. +3
    11 ноября 2022 04:16
    Цитата: rotkiv04
    правый берег днепра намного выше левого, поэтому любое затопление сначало произойдет с левой стороны, как раз там куда великий кремлевский стратег решил отвести войска, ... это говорит что истинная причина ... в банальном договорняке

    А если рассмотреть такой вариант:
    1. Наши войска не отходят и украина врывает дамбу.
    2. Вода заливает весь левый берег (не тот где войска).
    3. Войска на правом берегу - отрезаны от снабжения.
    4. Все дороги снабжения войск - затоплены водой.
    5. Как следствие - наши войска в полном окружении.
    6. Как закончатся снаряды - вся техника (включая всё тяжелое вооружение) будет потеряна, т.к, выйти из окружения можно только переплыв водную преграду.
    1. 0
      11 ноября 2022 04:56
      Еще о причинах отвода войск:
      https://bloknot.ru/obshhestvo/pochemu-vy-veli-vojska-iz-hersona-mnenie-e-ksperta-bloknota-1012180.html
      1. 0
        11 ноября 2022 08:50
        Разве эксперты не знают, что обороняться легче.

        ...взять Николаев не проблема, имеющимися силами его можно взять за трое суток, проблема будет удержать.

        Это чудо называет себя экспертом.
  20. +2
    11 ноября 2022 06:27
    Есть две версии, одна версия, которую также поддерживает эта статья, о том, что за дверями существует соглашение , лично я согласен с этой точкой зрения Все кажется постановочным.а другая версия говорит, что русские войска отошли, чтобы выйти на еще более выгодные позиции и методично уничтожать противника.были проблемы со снабжением войск.время покажет.окончательный вывод – рак необходимо оперировать и удалять с первых дней его появления, так как он может превратиться в смертельную опасность.мы совершили большую стратегическую ошибку в 2014 году
  21. +1
    11 ноября 2022 07:26
    Уже можно составить огромный список договоров на которые пошла Россия. И в результате которые только и Россия соблюдает. Это уже четкая тенденция. В последнее время. Как это не прискорбно приходится больше доверять украинским источникам. Они более правдивы. В Российской прессе только вранье. Хотя даже украинцы когда сообщали об договоренностях по сдачи Херсона писали что не верят что Путин пойдет на это. Пошел. Следующий шаг это сдача Крыма. Я сам крымчанин. И мне горько и обидно понимать. Что нас сдадут . Мы мешаем Путину продавать ресурсы Западу. Такое впечатление что вся СВО была затеяна чтобы под шумок сдать Крым. Тем более что компенсацию Западу в виде 350 миллиардеров мы уже заплатили. Так что ждем эвакуации войск на материк. И очередных мирных инициатив.
  22. -1
    11 ноября 2022 08:14
    Интересная версия.
    Властьимущие разных стран посмотрели, как простолюдины дерутся, решили, что у всех есть недостатки в подготовке. Да и вообще, пора продолжать делать деньги во имя мира.
  23. +8
    11 ноября 2022 08:43
    Каких целей Россия (точнее наши гнилые чинуши, не надо их Россией называть) в таком случае добъётся? Кучу погибших напрасно людей, разрушенные города и посёлки, утопленный крейсер Москва, позор и демонстрация слабости нашей армии и нашего оружия, доказательство ничтожества, некомпетентности и трусости нашей правящей элиты. Ещё большую нацификацию и милитаризацию хохлостана, кучу санкций и разрушенные торговые отношения. А в дальнейшем ещё одну зарубу с обезумевшими чубатыми терористами. Просто потрясающий план, надёжный как швейцарские часы!!!
  24. +2
    11 ноября 2022 09:04
    в этой сво вся суть в закулисной торговле
    иначе быть не могло - переть в одиночку на весь запад было бы только подарком для них
    странно, что кто-то этого еще не понимает
  25. 0
    11 ноября 2022 09:35
    Несостоятельность специальной военной операции ещё раз подтверждается...Без войны всей страны против НАТО так дальше и будет...Области приняли, шампанского выпили, людей обнадежили и обгадились...
    1. -1
      11 ноября 2022 11:46
      Это по нашим телевизорам так говорят про обнадёживание. Умные люди понимают, что всё совсем не так.
  26. 0
    11 ноября 2022 10:16
    Всё это постулаты от Иуды. Всех кто в этом замечен - в кандалы и на Колыму!
  27. 0
    11 ноября 2022 11:00
    Вообще война сейчас это политика и экономика .
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    11 ноября 2022 13:04
    Позорище для РФ будет, так или иначе. Все это казалось сюрреальным пару месяцев назад, но позор принимает уже узнаваемую форму, будь это как автор описал или несколько иначе. А последствия для РФ на мировой арене будут катастрофическими и долгосрочными. Нет ничего более презираемого чем агрессор, которому крупно дали по морде. Как ни горько это признать, но такой лажи не было для России с первой крымской войны, и по тем же самым причинам: неосознанная военная осталость, импотентный генералитет, политические просчеты власти, экономическая недоразвитость. И вскоре может быть придётся позорно кричать "слава украини"... А почему и нет? Кто не уважает победителей?
  30. +1
    11 ноября 2022 13:31
    Вообще то вспомните первоначальную цель СВО: Освобождение Донбасса, денацификация ( что трудно или невозможно выполнить реально) и демилитаризация. О юге Украины речи не было. Это потом уже добавили Запорожье и Херсон. Вот по линии фронта и Днепру и будет мир. Возможно Весь неосвобождённый Донбасс обменяют на Запорожскую АЭС. А канал в Крым и сухопутный коридор вряд ли отдадут Украине. Что будет дальше посмотрим. Перемирие, а дальше снова война не исключены.
    1. +1
      11 ноября 2022 14:26
      а дальше снова война не исключены.

      Дальше война неизбежна, если недожать всю Украину. За 8 месяцев украинцы поделились на большинство врагов РУССКИХ, потому или мы победим, или кровоточащая рана принесёт ещё более жертв. Почему не бьют по центрам принятия решений: президент, министры, командующие ВСУ и СБУ. При власти РФ хотят на двух стульях усидеть: и ЕС с США ублажить, и РФ не потерять. В таких случаях проваливаются наземь между двумя стульями, что похоже и происходит.
  31. 0
    11 ноября 2022 15:45
    Великобритания, выдала генеральную торговую лицензию, которая разрешает оказывать финансовые услуги при поставках некоторых видов удобрений из России в третьи страны.
    Покоробило.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    12 ноября 2022 09:49
    жирная красная трасса из "красных линий"
    образовалась, по которой противник катается вообще без страха

    Гостомель.
    Киевская область.
    Сумская область.
    Черниговская область.
    БДК "Саратов".
    Крейсер "Москва".
    Остров "Змеиный".
    Зерновая "нас кинули" сделка.
    Белгородская область.
    Курская область.
    Воронежская область.
    Убийство Дарьи Дугиной.
    Аэродром в Новофёдоровке.
    Убийства чиновников и прокуроров.
    Обмен "азовцев".
    Гибель детей в Донецке.
    Харьковская область.
    Красный Лиман.
    Кусок Херсонской области.
    Северные потоки.
    Кусок Луганской республики.
    Крымский мост.
    2-я зерновая капитуляция
    Херсон,
    А начиналось все с белых флагов под которыми выступали «спортсмены» Росиянии на соревнованиях и олимпиадах.

    Как Вы думаете, в чьих руках сейчас ядерный арсенал России?
    1. 0
      12 ноября 2022 13:12
      Как Вы думаете, в чьих руках сейчас ядерный арсенал России?

      В руках Израиля.
      У Москвы и Тель-Авива дружба. В Израиле четверть населения наши.
  34. +1
    12 ноября 2022 11:48
    За зерновой сделкой стояли Абрамович и Эрдоган, лучшие друзья нашего полководца Путина.

    Сдается, что бегство из Херсона тоже дело их рук.
  35. 0
    12 ноября 2022 11:56
    Короче, спецоперация провалилась, придется лет через двадцать начинать новую. Если, конечно, китайцы за это время не придут.
  36. 0
    12 ноября 2022 19:51
    Ждуны приободрились? Ждут печенек от Вашингтона? С нами запад войну ведет и при чем тут Херсон?