«Большая сделка»: Западные СМИ рассказывают, на что был «обменян» Херсон

66

Запад и Украина не перестают глумиться и радоваться (впрочем, как и российская либеральная тусовка, которая ведет себя хуже открытых врагов России) переброске российских войск через Днепр и оставлению ВС РФ Херсона. Однако у этого события больше политической подоплеки, нежели «военного поражения», как на то рассчитывают все русофобы, независимо от их происхождения.

Анализ информационных сообщений показывает, что несколько показательных событий, в том числе «перегруппировка» из Херсона на другой берег Днепра, появились одновременно. Они могут быть как «случайными» совпадениями, так и реальными причинами (и следствием) того, что произошло. В итоге получается довольно внушительный список, претендующий на то, чтобы превзойти «порог доверия» и статистической погрешности, так как в нем более чем три свершившихся факта.



Каждый из этих фактов, как и оставление Херсона, появились, судя по всему, в результате закулисных масштабных переговоров, приведших к болезненному для каждого россиянина событию «обмена» российского города на сомнительные выгоды. И сам факт оставления знакового населенного пункта, взятого российскими войсками в самом начале СВО, проявил все остальные причины этого события.

Если собрать подборку сообщений по теме в одну колонку, то найти некую последовательность вполне по силам. В самом начале операции по оставлению Херсона появилось заявление МИД РФ о возможности переговоров с Киевом без «предварительных условий» (отмена всех целей СВО?) как реакция на туманные обманчивые обещания президента Владимира Зеленского на некую потенциальную возможность вести диалог с Москвой.

Затем появилось сообщение, что Вашингтон продлил более чем на полгода, до середины мая 2023, разрешение кредитным учреждениями на сделки, связанные с экспортом энергоносителей из России.

Однако еще более показательным выглядит процесс по снятию санкций с бизнесмена Романа Абрамовича, сделавшего слишком много вредного для РФ в имиджевом плане, чтобы впредь считаться россиянином. Он поучаствовал во многих сомнительных сделках по освобождению иностранных наемников, убивавших наших солдат. Собственно, интерес Абрамовича ясен – по сообщениям ряда западных СМИ, он получил контроль над 6 миллиардами долларов, ранее бывших заблокированными из-за санкций.

Далее кучно пошли сообщения с сырьевых рынков. Во-первых, Лондонская биржа металлов отказалась запрещать оборот продукции из РФ и, во-вторых, США не возражают, чтобы Индия покупала российскую нефть по стоимости выше ценового потолка, не используя услуги западных компаний. Ко всему прочему, Нидерланды разрешили отправку 20 тысячи тонн российских удобрений в Африку, застрявших в порту из-за санкций против владельца груза.

Может все это совпадения? Хочется верить. Впрочем, решать каждому самому. Главное, чтобы это не оказалось «большой сделкой» с Западом ради мягкого режима санкций, наподобие того, какой был в Иране до 2018 года при президенте Хасане Роухани. Подобные договоренности обернутся гешефтами только для членов элит, чьи дети вновь вернутся на Запад, а также для экспортеров энергоносителей, в которых заинтересованы страны ЕС. Для России в целом «соглашения», они же жесты доброй воли, заключенные с не держащим слово Западом, ничего не принесут, кроме унижения и позора.
  • мультимедиа.минобороны.рф
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    12 ноября 2022 07:42
    бизнесмена Романа Абрамовича

    Какой он бизнесмен. Ворюга и бандит.
    1. +12
      13 ноября 2022 00:57
      Вместе с Дерепаской и Фридманом он один из главных представителей пятой колоны во власти.
    2. +4
      13 ноября 2022 10:38
      Согласен!!!
      Сегодня в телеге вышел ролик от «Вагнеров». Кувалда возмездия называется , опубликован в каналах : Грей зон, Росич, Владлен Татарский и других!!!
      Я считаю, что это отличный ролик для выдвижения Пригожина для выборов президента!!!
      Даже слоган придумал : « Я «выстучу» из страны предателей» !!!
      Посмотрите обязательно !!!
      Пригожина в президенты !!!
    3. +4
      13 ноября 2022 10:42
      Настоящий бизнесмен! Начинал с мягких игрушек, позднее переключился на нефтепродукты и попал в поле зрения другого титулованного бизнесмена Березовского, который его и привёл в свет бизнеса РФ....который другим, как воровским и не назовешь..
      1. 0
        15 ноября 2022 22:13
        Цитата: AlexFly
        Настоящий бизнесмен! Начинал с мягких игрушек

        Ну, пусть бы и кончил как Никита Белых набиванием на зоне поролоном мягких игрушек.
    4. +5
      14 ноября 2022 11:07
      Пока россияне не сметут "Единую Россию", воз будет и ныне там. Правительство, продажные чиновники, власть на местах - все завязаны на олигархический бизнес, который пасет всю российскую власть и ее отпрысков и кумовьёв, пролезших в бизнес средней руки. А президент это хвост от разожравшейся собаки, который не в силах ею (собакой) вилять.
  2. +24
    12 ноября 2022 07:47
    Одно дело когда есть военная необходимость...другое дело когда торчат уши измены...предательства....жажды наживы....воровства и гнили в руководстве страны. Много вопросов и нестыковок. Если боитесь что враг рванет ГЭС и отрежет войска то почему вы забоялись только именно сейчас...а все 8 месяцев было нормально? С военной точки зрения оправдать можно....не вопрос.....но если все таки в основе стоит ...прикрываясь военной необходимостью.....корысть и все мной перечисленное выше то это .........
    1. +5
      13 ноября 2022 01:07
      Если верить западным СМИ то НАТОвское оружие играет реально важную роль, чего наше руководство никак не хочет признать. Короче по их сообщением разгромили они просто нашу группировку там с огромным количеством 500ых, 300ых и 200ых. Это конечно всё вражеская пропаганда и то что я скажу прозвучит странно, но мне бы лучше хотелось верить этой пропаганде потому, что в другом случае это просто предательство.
      1. +7
        13 ноября 2022 01:54
        А разве это не предательство??? Да на все 100%!
    2. Комментарий был удален.
  3. +27
    12 ноября 2022 08:00
    Сейчас отдали Российский город Херсон и прилегающие территории. Перед этим Киевскую Сумскую Черниговскую Харьковскую. Что там еще не помню. Короче все что могли то и отдали. Но Херсон формально Российский. Дальше будут отдавать Крым. По аналогии что не смогут снабжать войска. Далее Донецк и Луганск. Втихаря бросят Приднестровье . Потом у нас большие проблемы со снабжением Калининграда. Отдадим по сделке Польше. Также у нас проблемы со снабжением Курил и Камчатки. Отдадим Японии. Китаю отдадим Дальний Восток и Сибирь. Я все регионы назвал которые отдаст Москва чтобы только не трогали честно нажитые деньги, имущество и деток? Я думаю что наши талантливые менеджеры найдут еще десяток другой регионов которые можно отдать. А причины по которым это можно сделать найти не трудно. Пробный камень прошол . Ждем.
    1. +1
      12 ноября 2022 09:54
      Вот здесь всё о том как Путин раздаривает российские земли............https://dzen.ru/media/kursdela/rossiia-darit-svoiu-territoriiu-kitaiu-i-nato-prosto-tak-60e3fb6d4660f21f593cc9fb
    2. +7
      12 ноября 2022 17:47
      В войне Куршавеля с Херсоном победил Куршавель.
    3. +1
      13 ноября 2022 10:45
      Поражение в этой непонятной войне может привести к развалу и всей РФ..как субъекта.. О чём и мечтает другой мир с момента понимания собственной значимости Старушки Англии..
    4. -3
      13 ноября 2022 11:50
      Цитата: Михаил 68
      Дальше будут отдавать Крым. По аналогии что не смогут снабжать войска. Далее Донецк и Луганск. Втихаря бросят Приднестровье

      Этак ты всю Россию отдашь, пророк всепропальный.
    5. +1
      15 ноября 2022 19:36
      Может лучше отдать Единую Россию в полном составе, те же Крым и Донбасс проще прокормить чем ЕР.....
  4. 0
    12 ноября 2022 08:12
    Западные СМИ пишут чушь. Сдать российский город, понести огромные репутационные потери, чтобы снабжать Запад сырьем? Или же чтобы некий гражданин получил 6 млрд?

    Дунху, узнав о междоусобице, решили воспользоваться ею и потребовали замечательного коня — сокровище хуннов и любимую жену Модэ. Старейшины в негодовании хотели отказать, но Модэ сказал: «К чему, живя в соседстве с людьми, жалеть для них одну лошадь или одну женщину?» — и отдал то и другое. Тогда дунху потребовали полосу пустыни (на юго-запад от Калгана), неудобную для скотоводства и необитаемую. Земля была, собственно говоря, ничья; пограничные караулы стояли по окраинам ее: на западе хунны, на востоке дунху. Старейшины хуннов сочли, что из-за столь неудобной земли незачем затевать спор: «Можно отдавать и не отдавать». Но Модэ заявил: «Земля есть основание государства, как можно отдавать ее?!» — и всем, советовавшим отдать, отрубил головы.
    1. 0
      13 ноября 2022 01:57
      Слишком витиевато, нужно попроще, по яснее.
      1. +4
        13 ноября 2022 08:44
        Попроще выделено жирным цветом. Причём "отрубил головы", не должно остаться фигурой речи.
  5. +11
    12 ноября 2022 09:09
    Несмотря на отвод войск Вооруженных сил России с территории Херсонской области, регион по-прежнему сохраняет статус субъекта РФ, заявил представитель Кремля Дмитрий Песков.
    По его словам, никаких изменений в законе не может быть принято, передает ТАСС. Это субъект РФ. Законодательно этот субъект закреплен, определен, здесь не может быть никаких изменений, — сказал Песков.
    Он подчеркнул, что в Кремле не жалеют о принятии Херсонской области в состав России. При этом он отказался комментировать решение Минобороны России о выводе российских войск из Херсона. Представитель Кремля напомнил, что это предложение было внесено командующим объединенной группировкой российских войск Сергеем Суровикиным и одобрено министром обороны РФ Сергеем Шойгу.
    Песков призвал обращаться за комментариями к представителям ведомства.

    По-моему, это и есть психо-физический тупик, называемый маразмом.
  6. +6
    12 ноября 2022 09:18
    Всё чаще в статьях и комментариях пишут про закулисные договорённости между Западом и Россией.
    А может так и было задумано изначально? СВО с очень хорошим результатом в первую неделю. Затем остановка. И переход к медленному противостоянию. После полугодичной тягомотины - переговоры. И определение новых условий для межгосударственных отношений. Что в политике, что в экономике, что во влиянии на соседние страны и их граждан.
    1. +1
      13 ноября 2022 02:00
      Возможно, но это уже чревато гражданской войной в самой России.
  7. +8
    12 ноября 2022 09:50
    Дык ,по сообщениям сми, Детки елиты там на западе и остались. Ничего им небыло.
    И яхты. И дворцы. И счета. И вывоз капиталла офигенный - был бы он ,еслиб там все отбирали? нет конечно.
    Санкции коснулись самых раскрученных Олигархов - Усманова, обрамовича, Пригожина и пропагандистов.

    А остальные - спокойно там живут, сын Якунина например - спокойно плавает с англ. паспортом на яхте по странам нато... и ничего... (сына медведева вспомнить...)
  8. +2
    12 ноября 2022 09:50
    Похоже на правду. Не случайно что столицей ХО «назначен» теперича вообще другой город. То есть Херсон сдан надолго(
  9. -2
    12 ноября 2022 10:12
    В договорняк не хочется верить, хотя это все может быть. Вокруг царя у нас полно и предателей и открытых агентов врага.
    1. +12
      12 ноября 2022 12:16
      А царь у нас святой! Так, по-вашему?
      Поп Гапон в России уже был.
      Не надо ему уподобляться...
    2. 0
      13 ноября 2022 01:17
      А чего он не накажет хотя бы одного предателя или агента?
    3. +1
      13 ноября 2022 02:07
      Что с вами? Это конкретный договорняк, причем далеко не первый. Вот скажите почему не бомбят украинские железные дороги? Ведь по ним на украину везут оружие со всего мира. Потому, что украинские железные дороги нужны российским алигархам. А для чего нужны сказать? или сами поймёте?
      1. 0
        14 ноября 2022 14:08
        Для чего? Я сам не догоняю. Не сочтите за труд
    4. 0
      13 ноября 2022 11:29
      А что, президент уже ничего не решает?
      1. +2
        13 ноября 2022 13:34
        Ничего он никогда не решал. Решали его хозяева за океаном. Также как раньше - за Ельцина
        1. +4
          13 ноября 2022 14:00
          Ничего он никогда не решал. Решали его хозяева за океаном

          Значит решение о присоединении и Крыма и начале СВО то же приняли за океаном.
          1. +1
            13 ноября 2022 16:17
            Да.
            Дали взаймы Путину, чтобы получить главное - "зажигалку" из России и украины для пожара в Европе. Потом - ослабленную нашими руками Европу в виде промышленного придатка, ресурсы уничтоженной руками европейцев России. И Крым - обратно. Судя по всему - с Крымом все идет еще быстрее
            1. -2
              13 ноября 2022 18:56
              чтобы получить главное - "зажигалку" из России

              В США не дураки, устраивать игры с огнем на пороховой бочке.
              Т.е. в стране с ЯО.
              А ресурсы ослабленной России - так и вообще скорее Китаю достанутся.
              1. +2
                13 ноября 2022 19:36
                Нет пороховой бочки - есть соблюдение англосаксами мер безопасности.
                Наше ТЯО и СЯО могут быть использованы ТОЛЬКО с участием конкретных лиц высшего руководства. Англосаксы вероятно обеспечили себе надежный контроль над этими лицами. Поскольку им необходимо только блокировать использование нами ЯО, в том числе для угроз, - им достаточно одного такого лица - Путина. Вероятно они сами его выбрали в 2000 году, поэтому им нетрудно было обеспечить себя 100% гарантиями его подчинения.
                Естественно им необходимо периодически проверять работоспособность своего канала - этому могут служить их, внешне нелепые, хаотичные распоряжения, которые он выполняет.
                Периодически, очевидно по распоряжению Путина, Лавров и Шойгу официально заверяют противника о том, что Россия не допустит ядерной войны. Этим они регулярно прилюдно связывают нам руки в отношении угроз ядерным оружием в их адрес.
                Что касается Китая - это фактор в любом случае отравляет им жизнь. Наверняка, и на этот счет у них существует какой то план. Просто он пока не виден
  10. +3
    12 ноября 2022 10:42
    Есть мнение, что всё гораздо проще.
    Херсон сдали по исключительно военным соображениям. Из-за невозможности удержать.

    Что же до "теорий заговора" то количество предположений на эту тему, вероятно, связано лишь с надеждой, что всё не так плохо, как на самом деле и "там наверху" как-то договорятся (хотя никто в этом и не признается).
    Ну и с упорным нежеланием признавать, что по итогам 8 месяцев СВО армия РФ полностью утратила инициативу и техническое превосходство и потерпела ряд неприятных поражений.

    З. Ы. : Количество американских войск и техники в Европе лишь увеличивается. Сама Европа милитаризуется довольно быстро.
    Да и главные спонсоры Зеленского не сворачивают финансирования.
    1. SIT
      +1
      13 ноября 2022 13:40
      У ВСУ НЕТ ни сил ни опыта штурмовать укрепленный город. Они бы не полезли в Херсон ни за какие коврижки Зеленского, т.к. там ни 777 ни HIMARS особо не помогут. Там нужны ротные штурмовые группы и батальонные штурмовые отряды, а это прежде всего ОПЫТ, которого у ВСУ НЕТ, не смотря на подготовку в Британии и Канаде, т.к. те сами такого опыта не имеют. Вспомните сколько бравые янки ковыряли несчастную Фаллуджу , где в общем то против них были партизаны, а не регулярная армия.
    2. 0
      14 ноября 2022 08:47
      Последние пару недель в каждом выпуске новостей усиленно муссировалась возможность треклятых натовцев пробить плотину каховской ГЭС, что может привести к большим потерям всего и вся при затоплении... Складывалось уже ощущение, что это похоже на втирание ушей электорату и как один из поводов ухода из Херсона... Ну, ушли на левый берег, якобы для спасения своей группировки на западном берегу. Мол с левого проще обороняться. Но ведь левый берег ниже правого и он в первую очередь подвержен возможности затопления при разрушении каховской плотины...
  11. +4
    12 ноября 2022 12:13
    Удивительно, как все всё понимают, но никто ничего не предлагает. Кто, зачем, почему, за что - никаких проблем нет.
    Неужели непонятно, что пока мы не ликвидируем бандитскую воровскую власть в стране не изменится НИ-ЧЕ-ГО???!!!
    И чем скорее мы это сделаем - тем лучше будет для нас!!
    1. 0
      12 ноября 2022 12:39
      Кого предлагааете посадить на царство ?
    2. +3
      13 ноября 2022 13:53
      Нужно возвращать на царство народ - создавать массовую правящую народную партию. Существующие партии (ВСЕ), служившие мягкой подстилкой нынешней власти для этого не годятся.
      Крах СССР - это не о социализме - это о тяжелой национальной болезни его "типовой" модели.
      Мы шли первыми. Китай учел наш опыт, отказался от "типовой" и построил свою успешную национальную модель. У человечества только один путь - к справедливому обществу на планете, альтернатива ведет к гибели. Нам нужно извлечь пользу из этой ошибки, создать свою собственную, национальную модель социализма, и идти дальше. Провал мировой социалистической системы говорит только о том, что "типовой" модели социализма не существует в природе. Каждый народ должен идти своим путем и стоить свой национальный социализм.
      Создание общего для всех наций государственного устройства, которое представлялось нашим предкам задачей социализма, просто переходит на следующий этап развития человечества.
      Нужно восстанавливать мировую социалистическую систему. Этот потенциал до сих пор ждет своего продолжения в нас и в окружающем нас мире. Как и раньше, это единственный способ победить экспансию англосаксов, противопоставив им систему строительства справедливого общества на планете.
      О главной причине крушения социализма в СССР и пути строительства его успешной национальной модели я написал в статье "Как социализму выбраться из ловушки "слепого пятна"" https://dzen.ru/a/Y0SZQ_JEl1tQX2NG
      1. 0
        15 ноября 2022 03:18
        Алексей,согласен с Вашим видением проблемы и решения задачи .Только одно замечание,в Китае социализма нет. Там,по факту ,рабовладельческий строй,где 300-400млн (по нашим меркам число, конечно,огромное) партфункционеров,буржуев,с обслугой и манагеров беспощадно эксплуатируют труд миллиарда, с большим прицепом работяг ,вкалывающих от зари -до зари за гроши.Ну какой-же это социализм?
        1. +1
          15 ноября 2022 10:40
          где 300-400млн (по нашим меркам число, конечно,огромное) партфункционеров,буржуев,с обслугой и манагеров беспощадно эксплуатируют труд миллиарда,

          Можно было и в СССР, в годы первых пятилеток, так относится к руководству ВКПБ. Эксплуатация это была, или мобилизация в интересах страны и ее будущего?
          В Китае ВСЯ экономика подчинена государственному научному планированию и контролю. Осуществляет этот контроль КПК - народная партия в интересах народа, который сам работает в ней. То, что стране и населению приходится идти на определенные жертвы связано с платой за ее успех в экономической конкуренции с мировой капиталистической системой, возглавляемой англосаксами. Капитализм не знает меры в безответственной интенсификации экономик, борющихся друг с другом. Заслуга КПК в том, что эти жертвы направляются на пользу стране и народу, а не правящему классу и ТНК. Что касается миллионеров и миллиардеров, то сейчас, после накопления сил, производится поворот, условно говоря от НЭПа к "правильному" социализму
          1. 0
            9 декабря 2022 01:45
            Вы оцениваете китайские реалии по официальной информации,а я по свидетельству там живущих. Если работяга не пашет по 14-15 часов в сутки,имеет все возможности "загреметь" .Партийные надсмотрщики бдят. И таки Китай в этой мировой капиталистической системе важнейшее звено,ибо там и есть , махровый капитализм 19 века. Нет там ни какого противостояния с Западом. Запад для них рынок сбыта,источник благополучия избранных и нет ни каких коммунистов. Коммунист,если власть принадлежит пролетариату, частной собственности и наличие буржуев-барыг, категорически не допускает в виде функционирующих на воле и диктующих свои законы организмов. Пила,кайло,лопата-тайга,канал,для упёртых -пуля.
            Не будет там правильного социализма.
            Сравнивать с индустриализацией в СССР не корректно,тогда всё общество пахало ,а буржуев удавили.В том числе и тех,кого Ильич, зачем-то, оживил НЭПом.
  12. 0
    12 ноября 2022 12:14
    В Телефункен, Тиссен-Крупп, Фарбениндустри, были и американские акционеры, где 10%,а где и 80%. Так что ничего удивительного. Союзнички, блин. Ленд-лиз(не путать с укрой), порохом-то обеспечивал, пуговицами, тушёнкой, виллисами. Так и живём. Продолжат "калибровку", хорошо. Пусть мобилизованные хорошо учатся. Оружие в руках держать, пригодится.
  13. -7
    12 ноября 2022 12:37
    Не убедительно. Слишком мелке шаги "уступок" со стороны запада . Причём тут абрамович, его деньги никак не влияют на благосостояние нашего бюджета. Он давно в Росии не живёт и влияния не имеет. Где связь?
    1. +6
      12 ноября 2022 13:55
      И чем он занимался в Стамбуле? Купил айфоны азовцам?
    2. +4
      12 ноября 2022 17:15
      Цитата: Ринат
      Причём тут абрамович, его деньги никак не влияют на благосостояние нашего бюджета. Он давно в Росии не живёт и влияния не имеет. Где связь?

      Связь может быть очень личная, к государству Российскому не имеющая отношения.
    3. +11
      12 ноября 2022 17:58
      Он давно в Росии не живёт и влияния не имеет.

      Интересно... А кто тогда в Стамбул-то мотался? С мутной субстанцией Мединским? Кто айфоны нацистам раздаривал? Кто им в самолете прислуживал, разнося напитки? Нацист Калына остался очень доволен сервисом...
    4. 0
      13 ноября 2022 01:13
      Цитата: Ринат
      Причём тут абрамович

      А кто один из авторов "жестов доброй воли"?
      1. +2
        13 ноября 2022 20:03
        тот кто приказал оставить политые кровью наших солдат Бучу, Балаклаву, Изюм, Херсон, тот кто обменял кровавых палачей нацбатов и кровавую Тайру, кто приказал отпустить иностранных наемников убивавших наших солдат и мирное население не только Донбасса, но и России, тот кто живет договорняками с партнерами и коллегами и поставляет им нефть для их танков и газ для предприятий которые выпускают оружие идущее на Украину нацистам! ну а в остальном догадайся сам это не трудно!
        1. 0
          25 ноября 2022 02:27
          Я предполагаю о ком ты, но не стоит покупаться на западную пропаганду. Да и вообще то мой вопрос был риторический и ответ на него бы в использованной мной цитате.
    5. SIT
      0
      13 ноября 2022 13:43
      Вы не путайте государственный бюджет и карман Абрамовича. С вероятностью 146% вся верхняя сволота примет решения прежде всего в пользу кармана Абрамовича, а все остальное потом.
  14. +4
    13 ноября 2022 00:41
    Ммдаа.. Позорище.
  15. +3
    13 ноября 2022 02:40
    СВО, это не вопрос Херсона или Украины, это вопрос отношений между западом и Россией. И конец СВО будет определять эти отношения после СВО.

    Сейчас формируется новый мировой порядок, тут многое взаимосвязано - экономика, геополитика. СВО не может закончиться военной победой России, этого либо не смогут допустить США, либо это приведет к жесткой холодной войне. Как и победой НАТО тоже не может.

    Конец должен определять то, какими будут отношения ЕС и России, США и России, ЕС и США и всех других стран между собой. СВО охватывает весь мир. Все конфликты в мире сейчас так или иначе в контексте СВО. СВО влияет на конфликт Ирана с Израилем, с Саудитами, влияет на Китай с Тайванем, влияет на все континетны и конфликты. Окончание СВО это очень тонкий процесс - либо отношения будут урегулированы (новый мировой порядок), либо нет (скорее всего война, либо серия конфликтов по всему миру).
  16. 0
    13 ноября 2022 06:22
    Болтливый президент служит олигархам, а не России. Впрочем, ведь правят в стране нерусские люди.
  17. +1
    13 ноября 2022 09:03
    А украм то что радоваться, они никаким боком тут, их вообще никто не спрашивал. Если и договаривались, то явно не с ними. Хозяин их решает. Они поле битвы и урфин джусы. Дуршлаки на голову и вперёд. Самая глупая сторона во всей этой истории.
  18. Комментарий был удален.
  19. -1
    13 ноября 2022 12:04
    Иными словами, ради гешефта олигархья будет сдано все и вся, а гибель тысяч ребят пойдёт коту под хвост. Что ж достойнейшая оплеуха раболепствующему электорату, истово готовом вылизывать все места "их все".
  20. 0
    13 ноября 2022 15:29
    Цитата: Алексей Давыдов
    Нужно возвращать на царство народ - создавать массовую правящую народную партию. Существующие партии (ВСЕ), служившие мягкой подстилкой нынешней власти для этого не годятся.

    Уже была массовая правящая народная партия. Стадо маразматиков и дегенератов. Лучшие из лучших, которые народ и предали и подстелили под США.
    1. +1
      13 ноября 2022 23:07
      Если народ не сможет разобраться, и очистить страну от сорняков - где найти того, кто это сделает за него и в его интересах, а не в своих собственных? В очередной раз.
      У России, 30 лет назад превращенной в питомник для паразитов, нет простого и мягкого пути выхода к развитию в интересах народа.
      Что касается предательства верхушки КПСС - то это следствие, развившейся со временем болезни принятой у нас "типовой" модели социализма. В годы первых пятилеток и Великой Отечественной войны народная партия действовала эффективно в интересах страны и народа и заложила мощный запас прочности на последующие годы торможения и застоя.
      Нужно просто доработать модель и вместе с Китаем восстанавливать мировую социалистическую систему
  21. -1
    13 ноября 2022 19:10
    Цитата: Михаил 68
    Сейчас отдали Российский город Херсон и прилегающие территории. Перед этим Киевскую Сумскую Черниговскую Харьковскую. Что там еще не помню. Короче все что могли то и отдали. Но Херсон формально Российский. Дальше будут отдавать Крым. По аналогии что не смогут снабжать войска. Далее Донецк и Луганск. Втихаря бросят Приднестровье . Потом у нас большие проблемы со снабжением Калининграда. Отдадим по сделке Польше. Также у нас проблемы со снабжением Курил и Камчатки. Отдадим Японии. Китаю отдадим Дальний Восток и Сибирь. Я все регионы назвал которые отдаст Москва чтобы только не трогали честно нажитые деньги, имущество и деток? Я думаю что наши талантливые менеджеры найдут еще десяток другой регионов которые можно отдать. А причины по которым это можно сделать найти не трудно. Пробный камень прошол . Ждем.

    Размечтался
  22. 0
    13 ноября 2022 19:42
    Это радует, если наши могут договориться с западом, худой мир - лучше войны, ну а уж буржуи найдут о чём договориться. Не плохо было бы купить Зелю на игру в долгую!
  23. На самом деле, объяснения МО РФ страной не приняты. Но приведённые авторомпризнаки "договорняка" заставляют усомниться в аналитических способностях написавшего это.
    Когда выкатывается слишком много предварительных условий, все понимают, об отсутствии желания начать переговоры. Нам показывать отсутствие желания пока нельзя.
    И "Лондонская биржа металлов отказалась запрещать оборот продукции из РФ" и решение по 6 млрд Абрамовича связаны с недостатком алюминия на мировом рынке.
    "Нидерланды разрешили отправку 20 тысячи тонн российских удобрений в Африку, застрявших в порту из-за санкций против владельца груза" потому, что ООН требует хотя бы частичного соблюдения зерновой сделки. К тому же Нидерланды уже выдали 91 разрешение на освобождение от санкций против России задолго до оставления Херсона.
    "Вашингтон продлил более чем на полгода, до середины мая 2023, разрешение кредитным учреждениями на сделки, связанные с экспортом энергоносителей из России" для того, чтобы не дорожали бензин и дизтопливо в самих США. Индии разрешили покупать российскую нефть потому, что она и без их разрешения покупала и будет покупать, а ссориться с индусами ещё рано.
    Более того, 15 и 16 ноября пройдёт встреча G-20, на которой западные страны попытаются в очередной раз убедить нормальный мир в необходимости изоляции России. Скорей всего, и в этот раз у них ничего не получится. А введённые против «двухпроцентной» России санкции весьма серьёзно подрывают экономическую и политическую обстановку «всего» мира. Увещевания о взаимозависимости ведущих экономик мира оказались небеспочвенны. Упёртость руководства Евросоюза в продолжении санкционной войны в нынешних рамках приведёт к потере передовых позиций Западом уже в 2024 году, к тому же - с возможным распадом ЕС и даже США. Из сложившейся самозападни надо как-то выбираться. Но как при этом сохранить лицо? Есть возможность! Как бы случайно голландский суд объявил, что 17 ноября будет оглашен вердикт с утверждением виновных в крушении малазийского Боинга 747-200 в 2014 году. Суд объявит виновной Украину, и на основании этого мощного инфоповода Запад может свернуть всю поддержку непушистой Незалежной и отменить основные (но далеко не все) санкции последних восьми лет. Или перенесут суд на весну 2023.
  24. 0
    13 ноября 2022 19:53
    В России один патриот своей Родины, это народ, остальные прощелыги, торгаши и явные предатели, пятая колонна и пока они у власти никаких побед не будет, будет один позор для страны и народа, 30 лет думаю каждому хватило чтобы понять кто они и что они здесь делают!
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    15 ноября 2022 10:17
    Пародоксальное поведение России, на мой взгляд, становиться не пародоксальным если предположить, что руководство России пришло к выводу о не готовности страны в целом к войне с НАТО (конвенциальной и термоядерной). Отсюда и показушная неторопливость на фронте, поскольку наверное пока воевать некем и нечем..Если вам нужно время и ресурсы, чтобы устранить выявленные несоответствия, вы и будете его искать лавируя на фронте, политике и в экономике. Если командование группировки пришло к выводу, что правый берег Днепра с Херсоном все равно не удержать, то лучше его оставить, обменяв хоть на что-то. Мы не знаем реальной картины. А ведь война - это математика, где из иногда приходится из множества плохих вариантов выбирать наименее разрушительный.
    1. 0
      15 ноября 2022 14:52
      ведь война - это математика, где из иногда приходится из множества плохих вариантов выбирать наименее разрушительный.

      В математике у задачи есть окончательный результат ее решения.
      Уступки и отступление ведут нас к 100% гибели. Из этого, выбранного властью пути, следует вывод:
      - или она предательски безответственна
      - или она предает страну, будучи ответственной перед врагом
      Исходя из ключевых действий власти в течение 30 лет, которые нас привели к нынешнему положению, я думаю, что это все же предательство.
      Для того, чтобы выбраться из этой ямы, в любом случае, нам нужно полностью сменить власть. Россию может спасти только власть народа
  27. 0
    16 ноября 2022 23:34
    И за все эти фантики была продана Россия... Твари. Тфу