После СВО отношения России и Украины пойдут по индо-пакистанскому сценарию

55

«Великое отступление», которое российская армия начала на Украине сперва в Харьковской области, потом на Донбассе, а теперь и в Херсонской области, стало настоящим шоком и «разрывом шаблонов» для большинства наших соотечественников, которые не были морально готовы к такому повороту спецоперации. Однако для тех, кто внимательно следил за событиями в Новороссии, политой слезами несбывшихся надежд, с 20 февраля 2014 года по 24 февраля 2022-го, все это не было какой-то неожиданностью.

Мы ведь предупреждали


О том, что война на Украине была предрешена и неизбежна, автор строк неоднократно писал в течение всех предыдущих восьми лет, постоянно и последовательно призывая не допустить усиления противника, решив проблему киевского режима своевременно, пока она не будет стоить обеим сторонам рек пролитой крови. 5 мая 2015 года на портале «Военное обозрение» вышла публикация, с которой наши уважаемые читатели могут ознакомиться по ссылке. Там были, в частности, такие слова по поводу присоединения Крыма без остальной Украины:



Нельзя брать часть чужого государства, оставив у власти в остальном государстве нацистскую, русофобскую хунту, поддерживаемую внешними силами!

Брать Крым можно было, только поставив в той или иной форме в Киеве своих пророссийских ставленников, которые бы, условно говоря, подписали бы бумагу, что уважают волеизъявление жителей Крыма и территориальных претензий не имеют.

Возвращение Крыма в таком виде, в каком это было сделано, — это территориальный спор и железобетонный повод к полноценной войне...

ДНР и ЛНР не признаны. Идея Новороссии похоронена, никто не будет теперь создавать ни Николаевскую, ни Днепропетровскую, ни Одесскую народные республики. Называть Новороссией отдельные районы Донецкой и Луганской областей — это элементарная подмена понятий...

Как видно, войны нам избежать не удалось. Что было сделано в период с 2014 по 2022 год для того, чтобы нейтрализовать угрозу, исходящую от соседнего государства с режимом неонацистского толка, находящегося под внешним управлением наших геополитических противников в лице англосаксов?

Ничего. Напротив, Москва с Киевом торговала, поставляя, в частности, топливо для танков и бронетехники ВСУ, которые восемь лет терроризировали Донбасс и, к слову, делают это до сих пор, на девятом месяце СВО. Хуже того, Кремль все эти годы упрямо отказывался признавать независимость ДНР и ЛНР, настаивая на их возвращении в состав Украины на «особых условиях». Минские соглашения при этом лично президентом Путиным признавалась «безальтернативными». Вот цитата от 11 января 2022 года:

Подробно говорили с госпожой Меркель об урегулировании внутриукраинского кризиса. По обоюдному мнению, Минские соглашения остаются безальтернативной основой для нормализации ситуации на юго-востоке Украины.

Однако в феврале 2022-го вдруг выяснилось, что альтернатива все-таки существует, вот только время было бездарно упущено. Пока в Кремле занимались своими «многоходовочками», а Сухопутные войска ВС РФ играли в «танковый биатлон», киевский режим под руководством натовских инструкторов готовил свою армию к широкомасштабной войне. Как видим, подготовилась Украина неплохо.

Результат налицо. «Вторая армия в мире» на девятом месяце продолжает отступать и пятиться, оставляя врагу не просто какие-то безымянные поселки и хутора на три дома, а такие крупные города, как Красный Лиман или областной центр Херсон. Российские города, между прочим, которые придется потом отбивать.

Что будет дальше


Время, когда можно было успеть провести мобилизацию и отбить Николаев, Кривой Рог, Одессу, Запорожье, Днепропетровск, Харьков, создав максимально выигрышную конфигурацию, упущено. Более того, оставляя Херсон, Минобороны РФ само заколотило перед собой выход на Правобережье, куда вернуться будет почти невозможно, кроме как через Белоруссию, если Минск, конечно, согласится предоставить свою территорию для подобной широкомасштабной операции. События развиваются по крайне негативному сценарию, когда Россия вынуждена пятиться дальше назад, оставляя врагу все новые территории, которые теперь юридически являются частью нашей страны.

Заморозка вооруженного конфликта, увы, пойдет на пользу нашим противникам, который использует это время на подготовку дальнейшего широкомасштабного наступления, и во вред нам самим. То, что будет дальше, также было написано уже давно, и время лишь подтвердило справедливость негативных подходов к оценке. Хочется напомнить некоторые наши прогнозы, сделанные еще 20 июля 2022 года в статье под названием «"Откусывание по кусочкам" приведет к разделу Украины по индо-пакистанскому сценарию».

Там было высказано предположение, что, если эти «многоходовочки» не будут остановлены, реальным итогом нынешней спецоперации станет модель отношений России и Украины по аналогии с Индией и Пакистаном, вражда которых длится уже более 70 лет, а между ними было три войны и множество вооруженных столкновений, приведших в совокупности к гибели более полумиллиона человек:

Вот это и есть самое реалистичное будущее России и Украины, если этот балаган с «договорняками» и попыткой усадить нацистов за стол переговоров не прекратится. За нами останется Донбасс, Приазовье («Южный коридор») и несколько кусочков Харьковской и Николаевской областей. Все это будет разрушено войной и критически зависеть от поставок воды через канал Днепр – Донбасс, который сохранится за Киевом. То есть конфигурация будет самая невыгодная из всех возможных.

Все остальное останется за коллективным Западом, который вооружит ВСУ так, что дальнейшее продвижение вперед без неприемлемых потерь станет невозможным и нам придется уходить в глухую оборону. А потом нас ждет бесконечный конфликт с анти-Россией, в которую окончательно превратится бывшая Незалежная. В 2025 году, когда Европа снизит свою зависимость от российских энергоносителей, в него активно начнет вмешиваться блок НАТО.

Как видим, по состоянию на ноябрь 2022 года наши территориальные потери оказались даже больше прогнозируемых.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    14 ноября 2022 12:46
    Описанная автором ситуация возможна. Возможна и гораздо худшая, с оккупированнием территорий Белгородской, Ростовской и др. областей.
    Понятно, что найдутся стихоплеты, которые за деньги будут петь осанну Наимудрейшему и, что все идет по хитрому плану. Наимудрейший по-прежнему, время от времени будет толкать великодержавные речи, согласованные с Западом, а делать все наоборот. Конца этому не предвидится. Россия будет влачить полуколониальное положение, с бесконечными войнами на границах, продажей всех и всего. При таком положении население будет стремиться к эмиграции.
    1. +7
      14 ноября 2022 13:51
      Согласен на все 100. Двадцать лет смотрю, слушаю толкнёт речь, вроде всё правильно, справедливо, через некоторое время глядь, указ с противоположным значением.
    2. +2
      14 ноября 2022 21:17
      Учитель если ты свалил из России то и слава богу. Одним изменником Родины меньше. Но как мне кажется ты к России никогда никакого отношения не имел.
  2. +10
    14 ноября 2022 13:15
    Согласен с автором! Его бы слова и мнение в уши нашему верховному стратигу. Да видно у них там своя стратегия: как бы российские олигархи без бабла не остались, а с ними и вся привластная челядь. Треп только пропагандисткий идет, а дел то особых нету. Ни бомбим подъездные пути, ни центры принятия решений. Где наши ДРГ, почему нет ответных террор действий в отношении зе и его команды? Что спецов нет, а только баширов с петровым остались. Тогда грош цена гру и свр. Хватит уже блеять про сохранение живой силы. Это война уже, а не спецоперация. Иначе за уралом нам придется жить.
    1. -4
      14 ноября 2022 21:24
      Pavel, тебе и тебе подобным не надоело ещё ехать на дохлом ишаке под названием - алигархи, бабло предательство, договорняки и прочий бред укроприхлебателей?
  3. -3
    14 ноября 2022 14:04
    Я еще несколько месяцев назад понял, что война нами проиграна. И пусть кто то попробует меня переубедить в фактами в руках.
    1. 0
      14 ноября 2022 21:30
      Грица, ты лучше с фактами на руках убеди меня что война проиграна, учитывая слова нашего президента о том, что - Мы ещё и не начинали!
      Не переживай дюже будет тебе ещё и белка будет и свисток! И прими как должное - Россия войны не проигрывает.
      1. +2
        15 ноября 2022 00:07
        Уже начинать поздно,и проигрывыла Россия не раз...
      2. +3
        15 ноября 2022 06:07
        Если Путин еще ничего не начинал, то начерта он начал то, что продолжается сейчас. Начал бы уж сразу с "настоящего начала".
        1. +1
          15 ноября 2022 08:07
          Самый лучший комментарий.
        2. +1
          16 ноября 2022 10:05
          Сидикалист, если бы мы воевали с любым другим народом, то было бы настоящее начало *без ковычек*. Напомню слова нашего президента, может после этого поймёшь - Русские и украинцы, один народ. А, вы хотите устроить одному народу ковровые бомбардировки что бы было настоящее начало? Неет, всё намного сложнее. Мы не можем не имеем право уничтожать мирное население (как это делают укрофашисты) которое проведя референдум проголосует за вхождение в Россию!
          1. 0
            18 ноября 2022 09:05
            Если мы один народ, если мы не хотим ковровых бомбардировок мирных городов, то для чего этот треп о том, что "мы еще ничего не начинали"?
      3. +4
        15 ноября 2022 06:17
        А 1905 и1917 это выигрыш?
    2. +1
      14 ноября 2022 23:47
      Я еще несколько месяцев назад понял, что война нами проиграна. И пусть кто то попробует меня переубедить в фактами в руках.

      Прекращай ныть, паникёр. Согласен, с дивана всё выглядит не очень радужно. Но мало ли, вдруг мы не видим всего айсберга целиком? Надо верить в наших пацанов и хотя бы в малую долю разума тех, кто всё это начал.
      1. +5
        15 ноября 2022 00:10
        Пацанам вера есть.правителям нет
  4. +3
    14 ноября 2022 14:18
    с автором согласен на 100% , но это если рассматривать события с точки зрения интересов государства, если посмотреть с иного ракурса, а именно с точки зрения отвоевывания места под солнцем для национального капиталла, проще говоря национальных олигархов, то все что делает Кремль логично и правильно
    1. -3
      14 ноября 2022 21:38
      роткив, а экономика любого государства не предполагает наличия национальных олигархов? Может существует на планете Земля, хоть одно государство, которое устроено не так? Нет такого не одного и никогда не было и никогда не будет. Кто против олигархов как их не назови, тот просто ничего не понимает как устроено любое государство, и живет в мечтах слишком далеких от реальной жизни.
  5. -1
    14 ноября 2022 17:48
    Не совсем понимаю, почему написано Если Минск предоставит. Естественно он предоставит нам и территории и своих военных. Тут двух мнений быть не может
    1. -2
      14 ноября 2022 21:47
      Данила, потому так и написано, что автор спит и видит во сне, что все вокруг России одни предатели у которых лишь бабло на уме с их деточками на Западе, и обязательно должны, обязаны кинуть Россию в самый критический момент. Ну хочется так многим, ну шо тут поделаешь?
  6. +3
    14 ноября 2022 18:48
    При нашем гениальном военно-политическом руководстве, единстве олигархов и всех буржуев вокруг Кремля, мы даже представить не можем каких специальных форм может достигнуть дальнейшая полу война, полу мать родна...Если страна не воюет, а так это слегка, подвоёвывает с НАТО...
    1. -5
      14 ноября 2022 21:54
      Потапов, называй вещи своими именами, а не как бы тебе и тебе подобным хотелось бы - Военно-политическое руководство вместе с финансово экономическим блоком России под руководством Кремля решит любые проблемы на любых фронтах.
      Вот так и абсолютно никак иначе. Всё остальное пустой звук!
  7. 0
    14 ноября 2022 18:52
    О том, что война на Украине была предрешена и неизбежна, автор строк неоднократно писал в течение всех предыдущих восьми лет

    Ну вот все и сбылось как хотел автор.
    1. 0
      14 ноября 2022 22:03
      Смарт, при чём здесь предсказатель-автор, когда неизбежность войны была предрешена ещё когда в пятидесятые хрущевская амнистия выпустила на свободу сотни тысяч банднровцев? И метко замечено - Как хотел автор!
  8. +1
    14 ноября 2022 19:13
    В отличие от старой доброй фронтальной войны с дипломатической нотой в начале и мирным договором в конце гибридная война никогда не начинается и никогда не заканчивается- следует из Доктрины начальника Генерального штаба Вооружённых Сил России генерала армии Валерия Герасимова оглашенной на общем собрании Академии военных наук 1 марта 2019 г.
    следовательно война идет до полного истощения сторон
    1. -2
      14 ноября 2022 22:37
      Самно, а это Вы зачем написали?
  9. -5
    14 ноября 2022 20:10
    Высказана одна очень верная мысль, но немного не по адресу. Россия ввязалась в ситуацию, из которой ей уже не выйти в прежнем виде. Большинство экспертов считают, что Китай удовлетворится лишь Зауральем. Однако, в этом нет никакого смысла. Автор очень верно отмечает, что при таком раскладе будет вечный территориальный спор, который неизбежно закончится войной, когда противник вновь наберет силу. Я уверен, что Сицзинпин никогда не повторит путинскую ошибку и возьмет Россию целиком. Без остатка.
    1. 0
      14 ноября 2022 22:07
      Синдикалист, а кроме ошибок Путина ещё что нить можешь сказать?
  10. +5
    14 ноября 2022 20:18
    Россия воюет не с Дуркаиной, а с англосаксонским Западом, пытающимся ещё с 2007 года устранить Россию как конкурента в геополитике, и заодно присвоить её ресурсы. Мазепия добровольно выбрала подобострастно помогать англосаксам в борьбе с Россией в надежде на объедки с барского стола. Для всех сторон ставки в этой мировой войне невероятно высоки. России торопиться ни к чему, время играет на её стороне и против англосаксов. А участь Дуркаины в любом случае - исчезнуть с карты мира. Хуторяне и бандеровцы в принципе неспособны даже просто поддерживать в исправном состоянии то что нахаляву досталось от Российской империи. Бывшую богатейшую республику СССР превратили в нищий англосаксонский бордель всего за 30 лет.
    1. -1
      14 ноября 2022 22:15
      Антон, щас на Ваш комментарий какой-нибудь стратег напишет, что в этом тоже виновать наш президент. Он у них вааще во всём виноват.
  11. -2
    14 ноября 2022 20:19
    Если описать эпоху правления Путина, то ее можно наверное охарактеризовать как период упущенных возможностей для России. А войну мы не проиграем. Почему то я в этом убежден. Вопрос только какой ценой нам достанется победа. Хотелось бы конечно меньшей кровью, то это зависит от того как России повезло с военно-политическим руководством в этот исторический отрезок времени.
    1. 0
      14 ноября 2022 20:47
      Только кровью, и желательно украинской.
    2. 0
      14 ноября 2022 20:54
      Поставил "минус" только лишь за первое предложение. Почитайте достижения страны за 20 лет.
      1. +4
        14 ноября 2022 22:09
        Так я не утверждаю, что достижений совсем нет, но упущенные возможности перевешивают. Начнем с середины нулевых, когда цена на нефть поперла вверх. Вместо того, чтобы развивать на них экономику и инфраструктуру у нас решили складывать в "кубышку", а точнее вкладывать в чужую экономику. В итоге "кубышку" сейчас просто "отжали". Вы посмотрите сколько заводов за период его правления построено и сколько закрыто. Закрытых будет значительно больше, а открывают в основном заводы по отверточной сборке иностранных брендов.

        В аэропортах самолеты одни аэробасы, да боинги. Ну вот суперджет появился, в котором российского практически ничего. Про 2014 год автор все расписал, повторяться нет смысла. В Грузии в 2008г. мы тоже почему то решили на полпути к Тбилиси остановиться и не довели начатое до логического конца. В итоге Грузия как была недружественная, так и осталась. Про реформу армии при Сердюкове я вообще молчу, сейчас она нам аукается. Сколько военных училищ и академий посокращали и оптимизировали, а сейчас чуть ли не как в Великую Отечественную про ускоренные курсы подготовки офицеров разговоры идут. А ведь его на должность Путин поставил.

        Да и достижения если и есть, то не такие если учитывать срок его правления. Вот у Сталина они были видны не вооруженным глазом, даже по прошествии стольких лет. Как говорится принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой. И все это за 30 лет, в которые уложились восстановление страны после гражданской войны, Великая отечественная. За счет этих достижений страна до сих пор живем. А ликвидация безграмотности чего только стоит. У нас появились свои инженеры с крестьянской родословной. А Вы посчитайте сколько заводов, да какие было построено за 18 лет правления Брежнева, а его период правления принято почему то считать периодом "застоя". И все это потому, что был отбор кадров, на верх продвигались как правило лучшие при наличие исключений конечно, а сейчас у нас, на мой взгляд во всей красе подтверждается теория Питирима Сорокина об отрицательной селекции.
        1. 0
          15 ноября 2022 10:07
          Абсолютно согласен с вами - хочется больше и лучше. Путин на нашей стороне. Но, между нами есть продажные государственные институты, курируемые олигархами.
          Иногда думаю, что, может, главная цель у Путина это не победа в СВО как самоцель, а разворот олигархов лицом к государству и спиной к западу.
    3. -1
      14 ноября 2022 22:20
      Илья, если говорите о упущенных возможностях, то неплохо было бы Вам их перчислить. Учитывая, что речь идет о эпохе правления Путина. Ну и как можно было бы избежать эти упущения Путину? И тоже ставлю минус ибо о достижениях России (эпохи Путина) Вы либо не знаете, либо просто не хотите знать.
  12. +2
    14 ноября 2022 20:52
    итогом нынешней спецоперации станет модель отношений России и Украины по аналогии с Индией и Пакистаном, вражда которых длится уже более 70 лет

    Это поверхностный вывод. Ни Индия ни Пакистан не могут потушить другому свет. А Россия может. Затягивать РФ будет не более года, только для того чтобы промыть хохлам и западу мозги.
    1. 0
      14 ноября 2022 22:31
      Ген, весьма показателен утверждение автора - Станет. Ни малейшего сомнения типа - возможно или может быть. А это желание автора чтобы и война для России длилась более 70 лет. Со всем нигативом который несёт любая война. Хочется спросить у автора за что он так ненавидит нашу страну?
  13. +4
    14 ноября 2022 21:01
    Слишком много было многоходовочек, просто в них запутались, а когда путались , бабки украли! Короче если узел не развязать его рубят!
    1. +2
      14 ноября 2022 22:33
      Кто рубить будет, а Демонливи?
  14. +2
    14 ноября 2022 22:28
    Пока в Кремле занимались своими «многоходовочками», а Сухопутные войска ВС РФ играли в «танковый биатлон», киевский режим под руководством натовских инструкторов готовил свою армию к широкомасштабной войне. Как видим, подготовилась Украина неплохо.

    Так неплохо, что для того чтобы она могла воевать ей свозят оружие со всей Европы. Связь и разведка у них американские. Экономика тоже держится исключительно на том что им дают США. Фактически украинское там только пушечное мясо, которое уничтожается сотнями тысяч.
    Не надоело писать эту чушь?

    Брать Крым можно было, только поставив в той или иной форме в Киеве своих пророссийских ставленников, которые бы, условно говоря, подписали бы бумагу, что уважают волеизъявление жителей Крыма и территориальных претензий не имеют.

    Хорошо, допустим, что Россия тогда не ограничилась Крымом и... И что потом? А потом тоже самое что и сейчас. Захватить такую огромную территорию с такой же быстротой как и Крым физически невозможно, и начинается СВО, в которой ВС РФ противостоят НАТО. Вот только армия России сейчас гораздо сильнее чем была тогда. Любителям вопить про "танковый биатлон" советую прикинуть стоимость ракет, которые были выпущены за это время.
    Да я читал Стрелкова, который говорил, что ему звонили командиры частей ВСУ и обещали, что сдадутся, вот только когда Россия придет. И я верю, что он говорит правду, но... Правду которую он знает. Если кто-то что обещал, то это не значит, что он захочет и сможет исполнить обещанное - были в истории России такие прецеденты. Кто там на самом деле звонил это вопрос, как и то знали ли про это кураторы из США. Там не дураки работают, если кто не в курсе.
    Так что рассуждения свидетелей секты "взятия Киева одним полком ОМОН в 2012" ничего кроме смеха не вызывают.
    1. +1
      14 ноября 2022 22:54
      А потом тоже самое что и сейчас

      Помимо всего прочего, в 2014 году у РФ импорт с/х продукции сильно превышал экспорт.
      Только в 2020 баланс сошелся в 0, в 2021 впервые вышли на существенный нетто экспорт по с/х, 2022 то же экспорт превышает импорт.
      1. +3
        15 ноября 2022 01:10
        Как человек когда-то близкий к экспорту российской пшеницы могу вам сказать что уже в 2016, в денежном выражении, он превышал экспорт российского оружия. :-)
        1. 0
          15 ноября 2022 01:34
          На всякий случай, Nelton писал о с/х продукции, а не только о пшенице, ну и кроме того, разница с 2014 годом все же есть ))
          1. +1
            2 декабря 2022 10:41
            Спасибо за уточнение. Глупо спорить с очевидным. :-)
        2. 0
          15 ноября 2022 09:21
          Цитата: molibden
          экспорту российской пшеницы могу вам сказать что уже в 2016, в денежном выражении, он превышал экспорт российского оружия

          А одно другому не противоречит.
          в 2016 экспорт с/х был на 17 млрд $.
          Сумма вполне солидная.
          Но и импорт с/х был на 25 млрд $...
          1. 0
            2 декабря 2022 10:40
            Соглашусь – не противоречит. Все-таки тонна колбасы или сыра стоит в разы больше тонны пшеницы 3 класса, да и по твёрдым сортам пшеницы в России даже сейчас наблюдается практически 50% дефицит.
  15. +4
    15 ноября 2022 01:20
    Всемерно уважаю прогностические способности Сергея и отдаю должное его работоспособности, так как он регулярно публикует весьма острые, полные фактов и действенной аналитики статьи, которые всегда интересно читать! Вновь он порадовал полемичной историей и опять во многом прав.
    Хочу отметить боевой дух участника комментариев Игнатова Олега, который с достойной восхищения настойчивостью отстаивает свою точку зрения. Он за нас, молодец, поддерживаю, так как много злопыхателей из лагеря противника подлаивает против, блин!
    Полемизируя с автором статьи, соглашаюсь с Dart2027 и Nelton. Ну правда, может, и в состоянии мы были охватить влиянием, скажем так, всю Украинскую территорию, а удержали бы? А все мы знаем о той ситуации? А правдивы ли были слухи о том, что ВВП пришлось пригрозить ответом ЯО на американский шантаж по Крыму?
    Добавлю только два примера: после начала СВО и наши виза и мастеркард за рубежом приказали долго жить, а внутри РФ мы даже и не заметили демарша этих мировых лидеров финансовых платежных систем, чего бы точно не произошло в 2014-м, был бы коллапс платежей; кроме этого, мой друг родом из под Хмельницкого, который до этого года регулярно там навещал родственников, достоверно информировал, что все с/х земли окрестностей их райцентра были скуплены американскими структурами еще в нулевых: семена из США, что сеять, что собирать и куда отправлять, тоже команды американцев.
    А поэтому, друзья, упорнейшее сопротивление американцев нам было бы обеспечено уже тогда ((
    Они уверены, что это их земля, она давно ими куплена, и отвоевать её будет оччень непросто, хорошо хоть с Крымом получилось относительно безболезненно!
    1. 0
      16 ноября 2022 10:22
      borisvt, Спасибо!
  16. +1
    15 ноября 2022 09:09
    Предателей всяких много нынче в России, "благодаря" им приходится уму непостижимые действия наблюдать, и дело вязнет в грязи, не идя по плану.
  17. 0
    15 ноября 2022 11:23
    Что бы от злости не укусить себя за ... вытаскиваю из памяти слова из песни Игоря Растеряева "Русская дорога" - "...Когда мы отступаем это мы в перед идем" - и как-то слегка легчает.
  18. 0
    15 ноября 2022 13:32
    Партия была проиграна последовательно с 1991 года. Это и "посольская" деятельность Черномырдина и Зурабова, и завязки олигархов (вспомним Укртатнафта). UA готовилась идеологически. Полыхнуло в 2014. Дернулись спасать положение, но идеи Суркова и бизнес это погасили. Потом мучали 8 лет донецких и не знали, как от них избавиться. Дождались, когда UA сама начала решать вопрос. СВО - это шахматный цугцванг в почти проигранной партии. Если до этого расплачивались деньгами, то теперь платим кровью. Это совокупность ошибок.
    1. -1
      16 ноября 2022 21:40
      Вася а почему ты пишешь, что восемь лет не знали как от них избавиться? Ты Историю хоть 10% знаешь?
  19. 0
    15 ноября 2022 20:07
    Все ты правильно написал Сергей, однако не ясно – Кого ты предупреждал:

    Мы ведь предупреждали
    О том, что война на Украине была предрешена и неизбежна, автор строк неоднократно писал в течение всех предыдущих восьми лет, постоянно и последовательно призывая не допустить усиления противника, решив проблему киевского режима своевременно, пока она не будет стоить обеим сторонам рек пролитой крови.

    Так же не ясно в чей огород камни кидаешь?
    Кто должен был тебя услышать и забеспокоится?
    Не умеешь объяснить Сложное – Просто!
    „Украйна” – это РАК РУССКОГО МОЗГА и ничего более!
  20. +2
    15 ноября 2022 23:15
    Никакой украины не будет....
  21. +1
    16 ноября 2022 10:44
    с Украиной? какой Украиной? не будет никакой Украины.