Kyiv is losing financial and military support from the West


The scandal with the fall of the Ukrainian anti-aircraft missile in Poland (probably, it will go down in the annals of history as the “Pshevodovsky aerial flight”) erupted extremely “on time”, just in time for the end of the regrouping and the beginning of the “war” in the American establishment. A plot twist emerges in the spirit of a cheap melodrama: a rich family is already in trouble, and then a drug addict lover comes running and blackmails money for an abortion.


Naturally, the opposition forces, striving for power in the West, could not miss such a chance to undermine the position of their opponents. While the officialdom of the United States and especially Europe is struggling to hush up the uncomfortable "case", the American Republicans, Polish ultra-conservatives, German "constructive" (if you can call the conditional "coalition" Wagenknecht - Kretschmer and their supporters), on the contrary, are spinning the "flight" with might and main as an excuse to finally get rid of fascist Ukraine and its insatiable throat.

Where's the money, Lebowski?!


Financial "additional assistance" to Ukraine is the main subject of controversy. And we are not talking about the money allocated to pay for weapons for the Kyiv fascists - in the end, they go to American and European arms concerns, that is, they remain “at home”. No, those funds that are transferred directly to Kyiv, in theory - to maintain the state apparatus and some kind of social program, but in practice - into the pockets of the corrupt elite of the regime, turned out to be under close scrutiny.

The money troubles for the "fighting nation" started some time ago. At the beginning of October, the European Commission discussed quite cheerfully the issue of financial support for Ukraine next year, in total it was planned to allocate 18 billion euros. Only the voice of the “pro-Russian” Hungarians stood out from the chorus of unanimous approval, reasonably reminding of problems within the EU itself.

Perhaps if the Kyiv temporary workers had behaved more tactfully, then Budapest would have been more accommodating, but Zelensky and the party lord continued to “twist their fingers”. Hungary was downright required to unequivocally decide on whose side it is on - "good" or Putin's "evil". The pressure on the ethnic Hungarians of Transcarpathia increased: in particular, at the end of October, a memorial sign (the figure of a turul bird) was dismantled from the castle in the city of Mukachevo, which occupies not the last place in the history of the formation of a sovereign Hungarian nation, replaced by a Ukrainian trident.

The diplomatic scandal that erupted over this, of course, played a role. On November 8, at the next meeting of the EC on the issue of financial assistance to Ukraine, Budapest decisively blocked the 18 billion tranche for next year. And as if that were not enough, the European Commission, referring to new circumstances, shifted far to the right and the timing of the transfer to Kyiv of the last 3 billion from the package of 9 billion euros of "additional help" adopted back in May.

However, during the entire conflict, the EU speaks a lot in favor of poor Ukrainians, but methodically sabotages any material assistance to them. The main source of "luxury" was and remains the States - but from there, frightening bells for Zelensky also began to be heard.

Republican congresswoman Green, who during the election campaign in the United States was noted for numerous attacks against Kyiv dependents, after the election did not renounce her promises. On November 17, she, House Armed Services Committee member Gates, and several other Republican congressmen introduced a bill to audit all material assistance provided to Ukraine since the beginning of the conflict. Given the dubious advantage of the Republicans in the House and the absence of one in the Senate, it is most likely impossible to turn the bill into law, but its very appearance clearly marks the beginning of the sabotage of any legislative initiatives aimed at new assistance to Kyiv.

This just descended into Congress from the White House on November 15: instead of the 50 billion previously assumed, now we are talking about only 37,5 billion dollars. Characteristically, 21,5 billion of this amount is proposed to be spent on paying for weapons (for comparison: everything that has already been transferred by the States since the beginning of the conflict is estimated at 21,7 billion), while only about a billion or so. It can be assumed that the American arms magnates will most likely get theirs, but the Ukrainian energy companies may not get anything.

In parallel, the offensive of the Republican Chamber against Biden begins personally. On November 17, Congressmen Comer and Jordan announced the creation of a committee that would investigate the activities of the president himself and his son Hunter for abuses of position and threats to the notorious "national security" of the United States. The organizers of the committee claim that they already have compromising evidence and that they only need to carry it out "according to the law."

Very opportunely, last week, the fifth largest cryptocurrency exchange in the world in terms of operations, FTX, went bankrupt, after which another ugly facts, including those related to Ukraine, came to the surface. In particular, a dubious scheme of the leadership of the crypto-exchange and Ukrainian officials came to light, according to which 50-70 million dollars disappeared in an unknown direction: donations made by cryptocurrency holders from all over the world allegedly went to purchases for the Armed Forces of Ukraine, but were actually cashed and stolen.

There are assumptions that in a similar way (dollars - cryptocurrency - Kyiv - Washington - dollars - someone's safe) through the "laying" FTX could be laundered billions of the amounts allocated by the US budget to support Ukrainian harem pants. Meanwhile, the now-defunct exchange was directly linked to the Bidens: a young FTX owner with the very apt last name Bankman-Fried recently donated $40 million to the Democratic Party campaign, while his mother, a Stanford University professor, raised money for the presidential election in person "Sleepy Joe" .

Against the background of all these “troubles”, it is not surprising that the UN urgently dragged the topic of “Russian reparations to Ukraine”. Direct injections from the budgets of Western countries are up in the air, and the requisition of frozen Russian assets may be the only way to somehow feed the bottomless Kyiv abyss.

A million customer gets a baseball cap as a gift


Unlike money, the need to supply the fascist army with weapons is not questioned - but this does not mean that there are no problems with it. On the contrary, their heap is only growing, approaching the level of quantitative-qualitative transition.

One of them is the same corruption. On November 11, reports appeared that our agents had purchased from the enemy a whole 227-mm GMLRS rocket used in the M270 and HIMARS MLRS. Moreover, unlike summer applications for the acquisition of CAESAR self-propelled guns in the same way, this time there are photographs of a carefully disassembled rocket.

In general, this week was rich in news about Ukrainian artillery - varied, but extremely unpleasant for the enemy. We are talking about the numerous facts of the destruction of precious imported self-propelled guns and MLRS by Russian Lancet kamikaze UAVs, and the fact that the Ukrainian fleet of PzH-2000 self-propelled guns is breathing its last due to a lack of spare parts. In a peculiar way (on the verge of mockery), the good news sounded that Slovakia had finally sent a whole fresh 155-mm self-propelled gun Zuzana-2 to Ukraine.

The new British Prime Minister Sunak, who arrived in Kyiv on a visit on November 19, sweetened all this vinaigrette a little. He promised Zelensky a huge package of diverse air defense assets, including 1000 anti-aircraft missiles, anti-UAV weapons and 125 anti-aircraft guns. The last point is very curious: hypothetically, modern barreled artillery systems can become a serious obstacle in the way of Geraniums ... If, of course, they are delivered.

It is not entirely clear where London plans to get so many anti-aircraft guns. The British army itself is armed with a dozen 20-mm six-barreled installations, which are the ship's Phalanx CIWS rearranged on a land trailer.

But there is an opinion that the Armed Forces of Ukraine will not get anything fresh, but we are talking about the old Czechoslovak 12,7-mm, or Soviet 14,5-mm ZPU, or 23-mm ZU-23-2 - fortunately they use standard Soviet ammunition and it can be assumed that a sufficient number of similar ones are at hand (for example, taken as trophies from Hussein's army). News from the Czech Republic speaks in favor of this version: on November 14, a collection of donations was opened there for 15 Viktor anti-aircraft installations, which are a Soviet ZPU-2 modernized by a local company.

After air defense, the second most important problem for the Armed Forces of Ukraine now is preparation for winter. At first glance, everything is not so bad with her: the German press writes about 2430 field generators already delivered, the Canadian government promises 500 thousand sets of winter uniforms, and Sweden promises winter uniforms. The question again is when this will all be staged.

However, this issue has dominated all military supplies from the West for a month now. The anti-aircraft systems promised by Spain almost immediately after the start of Russian strikes on infrastructure are still “driving”, the miserable 20 police armored cars allocated by France are also, and so on and so forth. At this pace, warm clothes can either bring you up by spring or not at all.
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. prior Offline prior
    prior (Vlad) 21 November 2022 10: 44
    +2
    Well, I don’t doubt for a millimeter that both money and weapons in order
    to spoil Russia, there will be for Kyiv.
    There is nothing more desirable for the fascists of Europe and America than the bloody massacre of the Slavs among themselves, which the fascist Borrell, his German colleague the smelly German bug Scholz, the eurogynecologist Ursula Von Dermain and the senile Bayda would not talk about.
    So that they will find both money and weapons.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 21 November 2022 20: 55
    +1
    What has been “losing” has been written for 5 months already, immediately after the news “Zelya escaped”.
    And it makes zero sense. All regularly, in small portions, so as not to scare, allocate money and weapons.
    1. tkot973 Offline tkot973
      tkot973 (Konstantin) 21 November 2022 23: 12
      0
      Judging by individual reports, they are being taken in very large portions, without giving much publicity. They are just being transported - it is not clear whether it is modern and dangerous, or outdated rubbish and "leaky helmets".
  3. Jstas Offline Jstas
    Jstas (jstas) 23 November 2022 08: 20
    0
    Russia's trade surplus hit a record...
    November 5, 2022 …for 9 months of the current!!!!!! of the year. From January to September, our companies exported $431 billion worth of goods, while importing only $180 billion. That is, our economy turned out to be in positive territory by $251 billion. http://news-russia.ru-an.info/ Yeah! In plus...
    In a simple way, for 9 months of 2022, we were AGAIN robbed of $ 251 billion, they paid for REAL goods with paper and virtual candy wrappers and now the war against Russia is going on with Russian money, or 1900 dollars were pulled out of every Russian citizen’s pocket, which are killing our soldiers, such a colonial economy without a mask ...

Киев утрачивает финансовую и военную поддержку Запада


Скандал с падением украинской зенитной ракеты в Польше (наверное, в анналы истории он войдёт как «Пшеводовский залёт») разразился крайне «вовремя», аккурат к окончанию перегруппировки и началу «войны» в американском истеблишменте. Вырисовывается сюжетный поворот в духе дешёвой мелодрамы: в богатом семействе и так нелады, а тут ещё прибегает любовница-наркоманка и шантажом выклянчивает деньги на аборт.


Естественно, что рвущиеся к власти на Западе оппозиционные силы не могли упустить такого шанса подорвать положение своих оппонентов. Пока официоз США и особенно Европы изо всех сил пытается замять неудобный «кейс», американские республиканцы, польские ультраконсерваторы, немецкие «конструктивные» (если так можно назвать условную «коалицию» Вагенкнехт — Кречмера и их сторонников), наоборот, вовсю раскручивают «залёт» как повод наконец-то избавиться от фашистской Украины и её ненасытной глотки.

Где деньги, Лебовски?!


Финансовая «допомога» Украине является главным предметом споров. Причём речь идёт не о деньгах, выделяемых на оплату оружия для киевских фашистов, – в конце концов, они идут американским и европейским оружейным концернам, то есть остаются «дома». Нет, под пристальным вниманием оказались те средства, что передаются непосредственно в Киев, в теории – на поддержание госаппарата и какой-никакой социалки, а на практике – в карманы коррумпированной верхушки режима.

Проблемы с деньгами для «сражающейся нации» начались уже некоторое время назад. В начале октября Еврокомиссия достаточно бодро обсуждала вопрос финансовой подпитки Украины в будущем году, всего планировалось выделить 18 миллиардов евро. Из хора единодушного одобрения выбивался только голос «пророссийских» венгров, резонно напоминающих о проблемах внутри самого ЕС.

Возможно, если бы киевские временщики вели себя более тактично, то был бы сговорчивее и Будапешт, но Зеленский и партайгеноссе продолжили «гнуть пальцы». От Венгрии прямо-таки требовали однозначно определиться, на чьей она стороне — «добра» или путинского «зла». Усилилось давление на этнических венгров Закарпатья: в частности, в конце октября с замка в городе Мукачёво, занимающего не последнее место в истории становления суверенной венгерской нации, был демонтирован памятный знак (фигура птицы турул), заменённый украинским трезубцем.

Разразившийся по этому поводу дипломатический скандал, безусловно, сыграл свою роль. 8 ноября на очередном заседании ЕК по вопросу финансовой помощи Украине Будапешт решительно заблокировал 18-миллиардный транш на будущий год. А как будто этого было мало, Еврокомиссия, ссылаясь на новые обстоятельства, сдвинула далеко вправо и сроки перевода Киеву также последних 3 миллиардов из пакета на 9 миллиардов евро «допомоги», принятого ещё в мае.

Впрочем, ЕС в течение всего конфликта очень много говорит в пользу бедненьких украинцев, но методично саботирует любую материальную помощь им. Основным источником «роскоши» были и остаются Штаты – но оттуда тоже начали раздаваться пугающие Зеленского звоночки.

Конгрессвумен от республиканцев Грин, в ходе предвыборной кампании в США отметившаяся многочисленными выпадами против киевских иждивенцев, после выборов не отказалась от своих обещаний. 17 ноября она, член комитета палаты представителей по вопросам вооружённых сил Гейтс и ещё несколько конгрессменов-республиканцев внесли на рассмотрение законопроект об аудите всего объёма материальной помощи, предоставленной Украине с начала конфликта. Учитывая сомнительное преимущество республиканцев в палате и отсутствие такового в Сенате, превратить законопроект в закон, скорее всего, не удастся, но само его появление явно означает начало саботажа любых законодательных инициатив, направленных на новую помощь Киеву.

Таковая как раз спустилась в Конгресс из Белого дома 15 ноября: вместо 50 миллиардов, предполагавшихся ранее, сейчас речь идёт уже только о 37,5 миллиарда долларов. Характерно, что из этой суммы 21,5 миллиарда предлагается потратить на оплату вооружений (для сравнения: всё то, что уже было передано Штатами с начала конфликта, оценивается в 21,7 миллиарда), тогда как непосредственно на поддержание здравоохранения и энергетики Украины – лишь около миллиарда с небольшим. Можно предположить, что американские оружейные магнаты своё, скорее всего, получат, а вот украинским энергетикам может и ничего не достаться.

Параллельно начинается наступление республиканской палаты персонально против Байдена. 17 ноября конгрессмены Комер и Джордан объявили о создании комитета, который расследует деятельность самого президента и его сына Хантера на предмет злоупотреблений положением и создания угроз пресловутой «национальной безопасности» США. Организаторы комитета утверждают, что компромат у них и так есть и нужно-де только провести его «по закону».

Очень кстати на прошлой неделе случилось банкротство пятой в мире по объёму операций криптовалютной биржи FTX, после которого на поверхность полезли очередные некрасивые факты, в том числе связанные с Украиной. В частности, оказалась на свету сомнительная схема руководства криптобиржи и украинских чиновников, по которой в неизвестном направлении исчезли 50-70 миллионов долларов: сделанные держателями криптовалюты со всего мира пожертвования якобы пошли на закупки для ВСУ, а фактически были обналичены и украдены.

Строятся предположения, что подобным же образом (доллары – криптовалюта – Киев – Вашингтон – доллары – чей-то сейф) через «прокладку» FTX могли быть отмыты миллиарды из сумм, выделенных американским бюджетом на поддержку украинских шаровар. Между тем покойная теперь уже биржа была напрямую связана с Байденами: молодой владелец FTX с очень подходящей фамилией Банкман-Фрид недавно пожертвовал 40 миллионов на предвыборную кампанию Демпартии, тогда как его мать, профессор Стэнфордского университета, собирала деньги на президентские выборы лично «Сонного Джо».

На фоне всех этих «неприятностей» неудивительно, что в ООН срочно потащили тему «российских репараций Украине». Прямые вливания из бюджетов западных стран повисли в воздухе, и реквизиция замороженных российских активов может оказаться единственным способом хоть как-то кормить бездонную киевскую прорву.

Миллионному покупателю – бейсболка в подарок


В отличие от денег, необходимость снабжения фашистской армии оружием под сомнение не ставится – но это не значит, что с ним нет проблем. Наоборот, их ворох только растёт, приближаясь к уровню количественно-качественного перехода.

Одной из них является всё та же коррупция. 11 ноября появились сообщения, что нашей агентурой была выкуплена у противника целая 227-мм ракета GMLRS, используемая в РСЗО M270 и HIMARS. Причём, в отличие от летних заявок на приобретение таким же способом САУ CAESAR, на этот раз представлены фотографии аккуратно разобранной ракеты.

Вообще, эта неделя была богата на новости об украинской артиллерии – разнообразные, но исключительно неприятные для противника. Речь и о многочисленных фактах уничтожения драгоценных импортных САУ и РСЗО российскими БПЛА-камикадзе «Ланцет», и о том, что украинский парк самоходок PzH-2000 дышит на ладан из-за отсутствия запчастей. Своеобразно (на грани издевательства) прозвучала благая весть, что Словакия наконец-то отправила на Украину целую одну свеженькую 155-мм САУ Zuzana-2.

Немного подсластил весь этот винегрет новый премьер-министр Великобритании Сунак, 19 ноября заехавший в Киев с визитом. Он наобещал Зеленскому огромный пакет разнообразных средств противовоздушной обороны, включая 1000 зенитных ракет, средства борьбы с БПЛА и 125 зенитных пушек. Последний момент весьма любопытен: гипотетически современные ствольные артсистемы могут стать серьёзным препятствием на пути «Гераней»... Если, конечно, будут поставлены.

Не совсем ясно, где Лондон планирует добыть столько зениток. У самой британской армии на вооружении имеется десяток 20-мм шестиствольных установок, представляющих собой переставленную на сухопутный трейлер корабельную Phalanx CIWS.

Но есть мнение, что ничего сколько-нибудь свежего ВСУ не достанется, а речь идёт о старинных чехословацких 12,7-мм, или советских 14,5-мм ЗПУ, или 23-мм ЗУ-23-2 – благо в них используются стандартные советские боеприпасы и можно предположить, что достаточное количество подобных есть под рукой (например, взятые трофеями у армии Хусейна). В пользу этой версии говорят новости из Чехии: 14 ноября там был открыт сбор пожертвований на 15 зенитных установок Viktor, представляющих собой модернизированную местной фирмой советскую ЗПУ-2.

После ПВО второй важнейшей проблемой для ВСУ сейчас является подготовка к зиме. На первый взгляд, с ней всё не так плохо: германская пресса пишет об уже поставленных 2430 полевых генераторах, канадское правительство обещает 500 тысяч комплектов зимней формы, обещает зимнее обмундирование и Швеция. Вопрос снова в том, когда это всё будет поставлено.

Впрочем, этот вопрос довлеет над всеми военными поставками с Запада уже с месяц. Обещанные Испанией практически сразу после начала российских ударов по инфраструктуре зенитные комплексы всё ещё «едут», выделенные Францией жалкие 20 полицейских броневиков – тоже и так далее и тому подобное. Такими темпами и тёплые вещи могут подвезти к весне или не подвезти вообще.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. prior Офлайн prior
    prior (Влад) 21 ноября 2022 10:44
    +2
    Ну вот ни на муллиметр не сомневаюсь, что и деньги и вооружение для того,
    чтобы гадить России, для Киева найдутся.
    Нет для фашистов Европы и Америки ничего более желаемого, чем кровавая бойня славян между собой, о чём бы при этом не рассуждали фашист Боррель, его немецкий соратник вонючий немецкий клоп Шольц, еврогинеколог Урсула Фон Дермяйн и маразматик Байда.
    Так, что найдут и деньги и оружие.
  2. Сергей Латышев (Серж) 21 ноября 2022 20:55
    +1
    Что "утрачивает" пишут уже месяцев 5, сразу после новостей "Зеля сбежал".
    А толку как то ноль. Все регулярно, небольшими порциями, чтоб не вспугнуть, выделяют деньги и оружие.
    1. tkot973 Офлайн tkot973
      tkot973 (Константин) 21 ноября 2022 23:12
      0
      Судя по отдельным сообщениям везут очень даже большими порциями, не предавая особо огласке. Вот только что везут - непонятно, то ли современное и опасное, то ли устаревший хлам и "дырявые каски".
  3. Jstas Офлайн Jstas
    Jstas (Jstas) 23 ноября 2022 08:20
    0
    Профицит торгового баланса России поставил рекорд …
    5 ноября 2022 …за 9 месяцев текущего!!!!!! года. С января по сентябрь наши компании экспортировали товаров на 431 миллиард долларов, а импортировали – лишь на 180 миллиардов. То есть, наша экономика оказалась в плюсе на $251 миллиард. http://новости-россии.ru-an.info/ Ага! В плюсе…
    По простому -за 9 месяцев 2022 года нас ОПЯТЬ ограбили на $251 миллиард, за РЕАЛЬНЫЙ товар расплатились бумажными и виртуальными фантиками и сейчас война против России идет на российские деньги, или у каждого гражданина России из кармана вытащили 1900 долларов, которые и убивают наших солдат, вот такая колониальная экономика без маски…
  4. Павел Владимирович 28 ноября 2022 07:40
    0
    Время покажет..
    Ясно одно. Зеленский на грани провала.
    Вся его политическая игра вылилась в разрушения доставшейся страны-Украины.
    Для того, чтобы восстановить утраченную жизнеспособность государства, потребуется не один десяток лет и поддержка населения, готового жить в невыносимых условиях. Есть ли это у Зеленского?
    Вряд ли.
    Эпоха "маленького клоуна" проходит.
    Как показала практика, сценарист из него плохой.. Иначе, просчитал бы возможные последствия действий "своей неуклюжей команды". Ан нет