Zolotov - to Navalny: “I called you to another”

When asked by the media if he would accept Navalny’s invitation to participate in the debate, Viktor Zolotov answered in the negative. At the same time, he added that he invited him completely "to another."



The head of Rosguard said that he called the famous policy to a sporting event. The general made his position clear. Accusations that he invited Navalny to a meeting to beat for allegations of corruption and fraud, the general called absurd. Now there is a court that will put everything in its place.

And only after a court decision is made, when it becomes clear whether the accusations by the opposition are fair, Zolotov will be ready to answer all Navalny’s questions. In what format this will happen, the general will decide later.

Prior to this, the official representative of the Russian Guard, Valery Gribakin, said that although he was well aware of the video released by Alexei Navalny, he did not watch it and was not going to watch it, since at the moment the department and its leaders have many other, more important matters. In particular, we are talking about security issues related to recent events in Kerch. And the statement of Navalny Gribakin considers "PR on the bones."
  • Used photos: http://rostov-61region.ru/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Золотов – Навальному: «Я тебя на другое звал»

На вопрос представителей СМИ, примет ли он приглашение Навального участвовать в дебатах, Виктор Золотов ответил отрицательно. При этом он добавил, что приглашал его совсем «на другое».



Глава Росгвардии уточнил, что вызывал известного политика на спортивное состязание. Генерал четко разъяснил свою позицию. Обвинения в том, что он пригласил Навального на встречу, чтобы избить за обвинения в коррупции и махинациях, генерал назвал абсурдными. Сейчас идет суд, который все расставит по своим местам.

И только после вынесенного решения суда, когда станет ясно, справедливы ли обвинения со стороны оппозиционера, Золотов будет готов ответить на все вопросы Навального. В каком формате это будет происходить, генерал решит позже.

До этого официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин заявлял, что, хотя он прекрасно осведомлен о видеоролике, выпущенном Алексеем Навальным, он его не смотрел и смотреть не собирается, так как на данный момент у ведомства и его руководителей есть много других, более важных дел. В частности, речь идет и о вопросах безопасности, связанных с последними событиями в Керчи. А заявление Навального Грибакин считает «пиаром на костях».
  • Использованы фотографии: http://rostov-61region.ru/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.