Aviation expert explained the pause in the use of tactical aviation in Ukraine


The autumn thaw made adjustments to the course of the special operation, and the methods of using combat aviation of the Russian Aerospace Forces also changed. The command has focused on the effectiveness of using expensive precision-guided munitions instead of massive attacks on the front line, the well-known aviation blogger Fighterbomber writes in his Telegram channel.


The mass strikes we saw in February are now meaningless. The enemy entrenched himself along the front line and dispersed over a long distance. The launch of single missiles will not overcome the air defense systems that the Armed Forces of Ukraine currently have, and spending dozens of ammunition to destroy point targets is not economically efficient. Weak counterattacks are successfully suppressed by artillery and infantry of the Russian troops.

That is why, in the current phase of the NMD, Russian aviation is operating with long-range high-precision missiles at expensive and strategically important infrastructure facilities deep behind enemy lines. The destruction of repair bases, arsenals and fuel depots of the enemy reduces the combat capability of the Ukrainian army, and the mass launches deplete air defense.

With the advent of frost, the front will most likely begin to move. As soon as the units of the Armed Forces of Ukraine begin maneuvers, tactical front-line aviation will again come into play with their aerial bombs and unguided rockets.
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. shvn Offline shvn
    shvn (Vyacheslav) 23 November 2022 22: 27
    0
    Maybe we will knock out oil refining in Hohland ... Or is it also in the contract, like bridges and a piece of iron?
  2. syndicalist Offline syndicalist
    syndicalist (Dimon) 24 November 2022 06: 37
    -1
    The launch of single missiles will not overcome the air defense systems that the Armed Forces of Ukraine currently have

    The phrase has not been completed. It should be continued as: "which the Armed Forces of Ukraine do not yet have enough of. But, supplied under Lend-Lease, Western air defense systems will soon correct the situation"
  3. Kapany3 Offline Kapany3
    Kapany3 Today, 13: 46
    0
    Quote: shvn
    Maybe we will knock out oil refining in Hohland ... Or is it also in the contract, like bridges and a piece of iron?

    Пруф на договор можно получить? Или главное ляпнуть?

Авиаэксперт объяснил паузу в применении тактической авиации на Украине


Осенняя распутица внесла коррективы в ход проведения спецоперации, изменились и методы применения боевой авиации ВКС РФ. Командование сделало упор на эффективность использования дорогостоящих высокоточных боеприпасов вместо массированных атак на передовой, пишет известный авиационный блогер Fighterbomber в своем телеграм-канале.


Массовые удары, которые мы видели в феврале, сейчас бессмысленны. Противник закрепился по линии фронта и рассредоточился на большом расстоянии. Запуск единичных ракет не преодолеет систем ПВО, которыми ВСУ пока что располагают, а трата десятков боеприпасов для уничтожения точечных целей экономически неэффективна. Слабые контратаки успешно пресекаются артиллерией и пехотой российских войск.

Именно поэтому в текущей фазе СВО российская авиация работает высокоточными ракетами большой дальности по дорогостоящим и стратегически важным объектам инфраструктуры в глубоком тылу противника. Уничтожение ремонтных баз, арсеналов и топливных складов противника снижает боеспособность украинской армии, а массовость запусков истощает ПВО.

С приходом морозов фронт с большой вероятностью придет в движение. Как только подразделения ВСУ начнут маневры – в ход снова пойдет тактическая фронтовая авиация со своими авиабомбами и неуправляемыми ракетами.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. shvn Офлайн shvn
    shvn (Вячеслав) 23 ноября 2022 22:27
    +2
    Может быть и нефтепереработку на Хохляндии выбьем... Или она тоже в договоре, как мосты и железка?
  2. синдикалист Офлайн синдикалист
    синдикалист (Димон) 24 ноября 2022 06:37
    -1
    Запуск единичных ракет не преодолеет систем ПВО, которыми ВСУ пока что располагают

    Фраза не дописана. Ее следует продолжить как: "которыми ВСУ пока что располагают в недостаточной степени. Но, поставляемые по ленд-лизу, западные системы ПВО скоро исправят ситуацию"
  3. Kapany3 Офлайн Kapany3
    Kapany3 26 ноября 2022 13:46
    0
    Цитата: shvn
    Может быть и нефтепереработку на Хохляндии выбьем... Или она тоже в договоре, как мосты и железка?

    Пруф на договор можно получить? Или главное ляпнуть?
  4. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 26 ноября 2022 18:13
    +1
    Военные действия убыстряют прогресс, особенно в вооружении. На лицо отказ от неуправляемого массового применения оружия в пользу единичных высокоточных ударов, с воздушной разведкой и корректировкой БПЛА, как и прочего,- связь, взаимодействие и тд. Как пример, все осуждают Зимнюю войну с Финляндией 1939-40 года. Хотя по существу РККА потерпела поражение (не достигнуты главные задачи), по частностям это помогло победить в ВОВ. Сделанные выводы из зимней войны: массовый выпуск пистолетов-пулемётов ППШ ( от ПП Суоми), заготовка массово зимнего обмундирования,- валенки. полушубки, шапки, рукавицы и тд. Переход от поддержки пехоты линейными танковыми частями к отдельным танковым бригадам, корпусам. и тд. Как всегда, "Нет худа без добра".