Модель SSJ-100 с двигателями ПД-8 успешно прошла испытания в ЦАГИ

1

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершены испытания модели «Сухой Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8 по заказу производителя лайнера корпорации «Иркут».

Целью исследований было определение оптимального угла установки вихрегенераторов, а также изучение аэродинамических характеристик российского лайнера с новым двигателем.



Высокие аэродинамические свойства SSJ-NEW с российским двигателем подтверждены, и после испытаний опытного образца на летающей лаборатории Ил-76 мы будем готовы начать работы по интеграции новой силовой установки на самолет

– сообщил генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

Испытания проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ на крейсерских режимах полета при скорости 0,75-0,82 Маха. Визуализация испытаний показала отсутствие неблагоприятных аэродинамических эффектов у модели с новым ПД-8.

Мы подтвердили, что компоновка SSJ-NEW с перспективным российским двигателем ПД-8 имеет аэродинамические качества не хуже, чем с исходным двигателем

– заявил заместитель начальника отделения аэродинамики ЦАГИ Иван Чернышев.

Напомним, ранее на среднемагистральные российские лайнеры «Сухой Суперджет» SSJ-100 устанавливались двигатели PowerJeT SaM146 российско-французского производства. Однако с началом СВО французский партнер вышел из проекта, что привело к форсированию работ по созданию отечественных двигателей ПД-8.

Следующий этап испытаний, как заявила Объединенная авиастроительная корпорация, будет проведен весной 2023 года. Предстоят исследования для подтверждения результатов работ по улучшению аэродинамических характеристик крыла лайнера SSJ-100.
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 ноября 2022 11:36
    Лет через пять будет неплохой самолёт, ещё движки повыше надо поставить, а то с полосы всю грязь сосет, а лучше на хвост и тогда полетит! laughing
  2. 0
    24 декабря 2022 16:46
    Надеюсь, что ПД-8 наконец приподнимут от ВПП к крылу, а лучше на хвост поставит, а ля Ту-334, а то все дерьмо пылесосит и ремонта потом просит!
    А Лучше бы! Ту-334М с ПД-8 запустили в производство!