Пятая колонна создает риск недопонимания властей гражданами России

24

Происходящие в последние время события не оставляют сомнений в подготовке зимне-весенних активных действий в зоне СВО и достижении целей спецоперации. Но высказывания некоторых представителей бизнеса и политики могут повлиять на настрой граждан.

Системная работа российского высокоточного оружия по уничтожению украинской инфраструктуры говорит о серьезности намерений генерала Суровикина. На победу России работает вся оборонная промышленность страны, многие заводы выпускают нужную фронтам СВО продукцию в три смены. Создана совместная группировка войск в союзной Беларуси и активно проводится ее боевое слаживание. Эти факты подтверждают серьезность намерений руководства страны по денацификации и демилитаризации киевского режима.



Проведенная, пусть и с огрехами, частичная мобилизация и подготовка новых подразделений к действиям непосредственно в зоне СВО, а также увеличенный на 60% оборонный бюджет России также дает понять, что зимой или весной мы увидим изменения на фронте в лучшую сторону.

Вызывают лишь вопросы заявления отдельных представителей бизнеса и власти. Не до конца понятны рядовому жителю России зерновая и аммиачная сделки. Заявление олигарха и владельца «Уралхима» с говорящей фамилией Дмитрий Мазепин об обмене Херсона на выгоду в 2,4 миллиарда долларов от запуска аммиакопровода патриотизма в головах россиян не прибавит.

Высказывание депутата Госдумы Константина Затулина о «спорности принадлежности» новых территорий России расходится с Конституцией страны. Такие Мазепины и Затулины могут посеять сомнения в умах жителей нашей страны и в конечном счете привести к нехорошим для власти последствиям.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    25 ноября 2022 14:32
    как говорится время покажет кто был прав, насчет Мазепина не знаю, но Затулина не стоит записывать в пятую колонну, может человек просто пытался неудачно сформулировать свою мысль, а Соловьев своей наглостью и нахрапом просто не дал этого сделать, хотя осадок остался от его слов
  2. +7
    25 ноября 2022 14:49
    Пятая колонна это хорошо.
    Всегда приятно, когда есть кого обвинить во всех грехах и на кого всё свалить.
    Власть-то у нас истинно патриотичная, недоедает, недосыпает, днём и ночью печется о благе народа.
    Ну а "если кто-то кое-где у нас порой" так это всё либеральные трансгендеры из пятой колонны виноваты.

    Вот и с Херсоном.
    ВСУ уничтожили переправы и, как следствие сделали невозможным нормальное снабжение войск.
    Но дело не в том, что МО не смогло ни отодвинуть фронт от мостов, ни оперативно повыщелкивать Хаймерсы, ни перекрыть поставки. Ни даже обеспечить достаточное ПВО прикрытие.
    Нет!
    Оказывается во всём виноват олигарх Мазепин и его либеральные сообщники!
  3. Пятая колонна создает риск недопонимания властей гражданами России

    Для начала надо дать определение понятию "пятая колонна" в современных условиях России. А потом надо задуматься: 5я колонна - это граждане России или пришельцы из космоса? Граждане всё-таки. А если они граждане - они имеют полное право на свободу высказываний, а как известно, на каждый роток не накинешь платок.

    Не до конца понятны рядовому жителю России зерновая и аммиачная сделки.

    Не до конца сделки понятны? Ой, беда-беда! Сантехник дядя Вася, училка МарьИванна и водитель автобуса В.Д.Шмаков до конца не понимают аммиачную сделку:))) И как они при этом ночами спят, негодники, не разобравшись в нюансах зерновой сделки? Но сдается мне, что рядовые жители России на все эти сделки кладут со всем прибором и ночами спят спокойно.

    Константин Фёдорович Затулин (род. 7 сентября 1958, Батуми) — российский политический деятель. Депутат Государственной Думы Российской Федерации I, IV, V, VII и VIII созывов (член фракции «Единая Россия»), первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками.
    Специальный представитель Государственной думы РФ по вопросам миграции и гражданства.
    Член Правительственных комиссий по делам соотечественников за рубежом и по миграционной политике.
    Директор Института диаспоры и интеграции (Института стран СНГ). Член Научного Совета при Совете безопасности РФ. Член Совета по внешней и оборонной политике.

    А вот с Затулиным надо поосторожней: человек очень заслуженный, боевой, при всех чинах и регалиях ... причислять его к 5ой колонне - дело опасное и неблагодарное, примерно, что писать против ветра. Моська, безусловно,тявкать сильна, но я полагаю, что к ее счастью, её визга слон даже не заметит.

    Соловьёв ведет дискуссию откровенно по-хамски: перебивает, обвиняет, сыпет вопросами ... уважаемые серьёзные люди выглядят испуганными на фоне соловьиного помёта.
    1. +2
      25 ноября 2022 15:19
      Цитата: инструктор батутной зоны
      А если они граждане - они имеют полное право на свободу высказываний, а как известно, на каждый роток не накинешь платок.

      А вот в самых демократичных странах, людей с другой точкой зрения в лучшем случае быстро кидают в тюрьму, а то и просто ликвидируют.
    2. -2
      25 ноября 2022 15:57
      Цитата: инструктор батутной зоны
      Соловьёв ведет дискуссию откровенно по-хамски: перебивает, обвиняет, сыпет вопросами...

      Котриархъ Перил, среди евреев разные люди встречаются. Например, Зеленский возглавляет нацистов на захваченной территории. yes
      1. +2
        25 ноября 2022 16:51
        среди евреев разные люди встречаются.

        Согласен, только вековая полная сплочённость этих разных людей и постоянная работа на свою историческую родину, находясь в любом государстве. Потому и в России такие патриоты на словах, на деле работают против РФ, что и видим, при начале СВО, Макаревич, Ахиджакова, Пугачёва и прочие на стороне врага.. Израиль , союзник США, так и на США полностью работают, часто прикрывась лживыми словами (обмануть гоя, богоугодное дело).
        1. вековая полная сплочённость этих разных людей и постоянная работа на свою историческую родину, находясь в любом государстве.

          150 тысяч евреев в гитлеровском вермахте на какую "историческую родину" постоянно работали? Вот где "истина"! Вальтер Холландер, как выясняется, разлагал немецкую армию изнутри fool
  4. +1
    25 ноября 2022 18:08
    Эти факты подтверждают серьезность намерений руководства страны по денацификации и демилитаризации киевского режима.

    Хотелось бы верить, но "свежо предание...".
  5. +2
    26 ноября 2022 12:20
    Не боеспособность российской армии - это результат постоянного поиска компромиссов политической и олигархической верхушкой России.
    Это связывает руки боевым генералам и войскам.
    Они бы уже ДАВНО забрали всё левобережье и подошли к Киеву.
    Нет вообще никаких проблем.
    всё бы разгромили и одержали победу.
    Но у генералов связаны руки.
    Из Суровикина делают не Армагедон, а генерал - Херсон.
    Всю сдачу на него свалят потом и дадут орден, что бы молчал десяток лет.
    СДЕЛКА - вот главное, что сквозит из Кремля.

    Если уже посчитаны миллиарды прибыли за аммиак через Украину, то жизнь солдата вообще ничего для корпораций не стоит. Людей зарядили патриотизмом и баблом, а Русский мир тут не причём. Там ещё 8 миллионов на левобережьи - до них же дела нету....
    Сумы, Харьков, Чернигов, запрет РПЦ, русского языка - кто об этом говорит?
    Освобождение? Да забудьте.
    Иначе спекулянты не возьмут зерно и удобрения бесплатно!
  6. 0
    26 ноября 2022 13:29
    Задачу денацификации можно отнести практически ко всем сопредельным гособразованиям в которых с разной скоростью идёт процесс дискриминации русскоязычного населения, переписывание и героизация националистической истории, а задача демилитаризации Прибалтийских и прочих гособразований ничуть не уступает по значимости демилитаризации Украины и что делать? Воевать со всеми сил не хватит.
    Потери в Афганистане составили около 15 тыс. за 10 лет войны при населении СССР в 250 млн.чел., а потери РФ за 9 мес. войны на Украине никак не меньше при населении в 150 млн.чел., к тому же война в Афганистане не затрагивала непосредственно мирное население прифронтовых регионов, в отличие от войны на Украине.
    Заявления отдельных капиталистов и представителей власти отражают противоречия интересов крупного капитала попавшего под НАТОвские санкции и снижением прибыли, львиную часть которой получали на внешнем рынке о чём и говорил господин мазепин с президентом РФ фактически требуя содействия в продвижении товара на внешний рынок – а ну как сделать это не получится, тогда что? Продать те же энергоресурсы и зерно за бесплатно и заручиться хоть какой-то поддержкой или сгноить в местах хранения, сократить производство, уволит пролетариев и выведет на улицу?
  7. +3
    26 ноября 2022 13:43
    …инстинкт выживания обязан сработать. Иначе «партнеры» западные, приобщат ВВП к большинству. И если Чаушеску расстреляли, Милошевича отравили, Садама Хусейна повесили, Муамара Каддафи растерзали, но «толерантно», то ждет и Вову по киношным штампам, неизбежное. А уж больно его зарежут, или с применением наркоза – для матери истории не важно.
    1. +1
      26 ноября 2022 23:31
      Если допустить, что Путин, как и Ельцин, агент англосаксов - ему может быть ими что то обещано
  8. +4
    26 ноября 2022 22:42
    Происходящие в последние время события не оставляют сомнений в подготовке зимне-весенних активных действий в зоне СВО и достижении целей спецоперации.

    Это какой-то ТЕАТР АБСУРДА, который приехал к нам, и обжился.
    Ну о каком "достижении целей" может идти речь, если мы старательно не трогаем и обходим стороной врага, КОТОРЫЙ ЭТО ВСЕ ЗАТЕЯЛ, англосаксов?
    Украина, Польша, НАТО - это не враги, а оружие нашего врага, который жертвует им в своих интересах, когда и как хочет.
    Даже урон, который мы этому оружию наносим уже учтен англосаксами и приносит им прибыль. Истерия опасности со стороны России, и помощь украине вызывает переток денег с национальных бюджетов стран НАТО в национальные бюджеты их ВПК, а из них - в бюджеты ВПК англосаксов, являющихся производителем основной номенклатуры оружия. Ослабление экономики стран НАТО в этой войне тоже учтено в планах англосаксов которые, сами оставшись практически без производственного сектора, собираются полностью поработить Европу и превратить ее в свой производственный придаток. Однако, перед тем как стать рабами англосаксов, вассалы уничтожат для них Россию. Таким образом англосаксам не придется отмываться ни от их, ни от нашей крови.
    Если еще проще - вспомните сообщающиеся сосуды из школы. Как можно всерьез рассчитывать вычерпать воду из украины, если кран находится в руках англосаксов?
    Ну как дети, честное слово!
    Есть и другая аналогия - из взрослой жизни. Вместо того, чтобы разбираться с хозяином плетки, мы подставляем себя под ее удары.
    У взрослых это называется мазохизмом
    1. 0
      27 ноября 2022 13:35
      Добавлю к этому еще одно.
      Меня перестало удивлять, что очевидная глупость проведения СВО без решающего давления на хозяев этой войны против нас НЕ ДОХОДИТ до большинства моих соотечественников. Я вижу, как идет обработка населения по телевидению в духе данного безумного подхода, и понимаю теперь, что власть и "пятая колонна" (настоящая) работающая на уничтожение России - единое целое. Зомбирование населения с помощью телевидения - открытие которое сделано уже очень давно, но именно англосаксы смогли превратить его в безотказный инструмент управления народами. С использованием его, и других инструментов, они ведут нашу страну и народ к гибели
  9. +4
    26 ноября 2022 23:02
    Я лично не понимаю как при тратах на оборонку 36 трлн.руб за несколько лет, приходится военнослужищим покупать все на свои либо из средств заново выделяемых военнослужащим (читай еще раз из карманов граждан)? Понятно, что оборонные предприятия поскупали иностранцы и у них приходится заказывать вооружение, в том числе новое. Но такие цифры у меня с реальности не бьются совсем.
    Я не понимаю, почему загодя нельзя было резервы в страну возвратить, когда европейские страны после 2014г начали из США свое золото возвращать. У нас же золото до сих пор уходит непонятно кому в Англию, а почти весь ЗВР забрал Запад.
    Мне кажется, что дело не в оппозиции, а дело в том, что страна стала проходным двором для разного рода не чистых на руку государственных чиновников, членов их семей и крупных предпринимателей.
    Граждан заставляют убивать недавно, 30 лет назад своих же сограждан. А слабо властям отменить беловежские соглашения 1991г и обьявить госпереворот Горбачева-Ельцина преступлением?
    СВО можно было избежать, если бы мобилизацию объявили еще в 2014-2015гг. Но нас вели все 8 лет по натовскому сценарию и хотят еще годы вести по тому сценарию. А что еще ждать от власти,отправившей на подготовку 600 тыс . иноагентов в США.
  10. +1
    27 ноября 2022 01:29
    Да, высказывания влиятельных людей могут повлиять на умонастроение людей, но это также могут и высказывания власти. Почему власть высказывается темно? Почему президент/верховный главнокомандующий высказывается и ведёт себя как дохлая рыба? Почему бомбили бункер немецкого, но не хохляцкого фюрера? Если кишка тонка набить морду укрорайху, как рассчитывает власть устоять против нато?
  11. +1
    27 ноября 2022 01:38
    Соловьёв ведет дискуссию откровенно по-хамски: перебивает, обвиняет

    Верно. Еврей не еврей, какая разница, но наглый характер. Не заслуживает одобрения, так как он давит своей повесткой присутствующих гостей. Как и ведущие "60 минут". К сожалению это просто демагогия. Контрпродуктивно для России.
  12. +1
    27 ноября 2022 08:24
    Цитата: Наблюдаю
    Да, высказывания влиятельных людей могут повлиять на умонастроение людей, но это также могут и высказывания власти. Почему власть высказывается темно? Почему президент/верховный главнокомандующий высказывается и ведёт себя как дохлая рыба? Почему бомбили бункер немецкого, но не хохляцкого фюрера? Если кишка тонка набить морду укрорайху, как рассчитывает власть устоять против нато?

    Они там в Москве ведут страну по натовскому сценарию с затягиванием войны на годы. Это все сдерживание. Сдается мне, что Киев когда-нибудь разбомбят, будет ли от того большой толк или нет - я не знаю. Но то, что надо было это сделать еще несколько лет назад - очевидно многим. Как и не затягивать с СВО. Нужно было несколько лет назад вводить военное положерие в России, но тогда видимо пилить и вывозить не дадут.
  13. 0
    27 ноября 2022 08:29
    Цитата: инструктор батутной зоны
    Соловьёв ведет дискуссию откровенно по-хамски: перебивает, обвиняет, сыпет вопросами ... уважаемые серьёзные люди выглядят испуганными на фоне соловьиного помёта.

    Соловьёв имеет право на "прессинг" на грани фола. "Уважаемые серьёзные люди" не имеют право выглядеть испуганными. Не готовы контролировать Соловьёва, не ходите на эту площадку.
    1. Соловьёв имеет право на "прессинг" на грани фола.

      А где это его право зафиксировано? Есть какие-то документы на этот счёт?
      1. 0
        27 ноября 2022 13:01
        Иносказательно: у Вас есть право иметь узкий кругозор, быть недальновидным и проявлять настойчивость в жанре

        Цитата: инструктор батутной зоны
        А где это его право зафиксировано? Есть какие-то документы на этот счёт?
        1. Прямосказательно: у вас есть право быть хамской животинкой, оправдывать поведение себе подобных и заниматься тут дешёвым троллингом.
          1. 0
            27 ноября 2022 16:12
            Извините меня, конечно. Вы ответили самостоятельно на все Ваши вопросы.
            Но Соловьёв, в частности, топовый журналист на службе идеолгического отдела Администрации Президента РФ, в которой ещё много разных подобных персонажей. Результативность АП Президента РФ в этой связи ниже среднего. Вспомните, например, недавнее высказывание Путина В. В. о Донбасе. Впереди таких ситуаций ещё будет много, о чём не сожалею
            Так вот, о "себе подобных и дешёвым троллинге": персонажи Вашего комментария из настоящего, мой комментарий из прошлого. Подобие сомнительно. А дешёвый троллинг... пусть будет дешёвый троллинг. Я не в обиде.
            1. Но Соловьёв, в частности, топовый журналист на службе идеолгического отдела Администрации Президента РФ, в которой ещё много разных подобных персонажей. Результативность АП Президента РФ в этой связи ниже среднего.

              Могу сказать, что эта самая результативность АП президента в моих глазах вообще нулевая: я не смотрю ТВ уже лет 20, и о всех выходках "вечернего М" узнаю из Инета.

              Вспомните, например, недавнее высказывание Путина В. В. о Донбасе.

              Я предпочитаю другое высказывание Путина о Донбассе.

              Путин признал ошибочность посыла, существовавшего с 2014 года, что, «может быть, удастся договориться, и Луганск, Донецк как-то в рамках договоренностей <...> все-таки смогут как-то воссоединиться с Украиной». Что «мы же не чувствовали до конца настроение людей, до конца невозможно было понять, что там происходит». И вот теперь «стало очевидным, что это воссоединение должно было бы произойти раньше. Может быть, и не было бы столько потерь и среди мирных граждан, не было бы столько погибших детей под обстрелами».