Pakistan is ready to buy Russian oil, but on one condition


The global energy market has been divided into two parts - while one side is seeking to ban oil and gas from Russia, lobbying for an embargo or maximum restrictions, the other side, represented by two-thirds of the world's population, is ready to buy domestic raw materials, becoming new customers of Russian products. So, despite the approaching date of the embargo on the sea transportation of Russian oil, Pakistan expressed a desire to buy it and oil products. This is reported by the publication Business Recorder.


According to the newspaper, representatives of the country, headed by Oil Minister Musadiq Malik, visited Russia for talks on organizing supplies. According to the newspaper, the topic of purchasing Russian oil by Pakistan at a reduced cost has been gaining popularity in recent months against the backdrop of rising global energy prices, the newspaper notes. Islamabad has repeatedly stated its intention to conclude an agreement with Moscow "on terms favorable to itself."

In other words, taking advantage of the situation and the impending embargo, Pakistan puts forward one condition for concluding a deal - the maximum reduction in the price of raw materials, even below the expected price ceiling. It is clear that both sides are in a difficult situation: Russia needs to find new markets with huge demand, and Pakistan needs supplies from a seller with above-average capabilities to avert a fuel crisis. However, in this case, the condition is still dictated by the buyer, which is what Islamabad does.

Back in October 2022, Pakistani Finance and Revenue Minister Ishaq Dar said the country was considering buying oil from Russia. At the same time, it was noted that Pakistan is ready to buy fuel products from the Russian Federation at the same price as India. Now this condition is even more corrected.
  • Photos used: pixabay.com
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 29 November 2022 09: 22
    -3
    All right. What can't you buy for cheap? And then resell?
    millions will not be superfluous to anyone ....
    1. passing by Offline passing by
      passing by (passing by) 29 November 2022 10: 39
      +3
      but you can do something nice for the Indians and Pakistan without selling anything ...
      1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
        Sergey Latyshev (Serge) 29 November 2022 13: 41
        0
        Er... You can't. it's money, power, cottages, yachts, kids over the hill ...
        And in India, there are no elite cottages and children ...
        1. passing by Offline passing by
          passing by (passing by) 29 November 2022 17: 54
          +2
          Russia will not sell and the Arabs will not increase production. lollipop in their mouth... no options. There is no extra oil. In India, the so-called middle class lives ... rent a Khrushchev in Moscow, and with the money received a house on the shores of the Indian Ocean ... they spend the winter hi
          1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
            Sergey Latyshev (Serge) 30 November 2022 09: 18
            +1
            1) Russia will just sell. In NATO, fuel oil and other stuff is sold. And then Ukrainian tanks drive something ....
            2) The middle class is okay, I also heard it. But they don't pump oil.
            3) And the news about the children of the oligarchs, yachts and palaces from behind the hillock comes somehow not from India and Pakistan ...
  2. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 29 November 2022 09: 55
    -4
    It's only the beginning. They will give it away for free, the tea is not yours. The authorities will break off their own from this.
  3. In passing Offline In passing
    In passing (Galina Rožkova) 29 November 2022 11: 17
    -3
    Price ceiling in action. Haggle, hey you up there. Here, learn from the Americans how things are done.
  4. Yaroslav the Wise (Yaroslav the Wise) 30 November 2022 09: 39
    +2
    Iranian oil is also under sanctions, but Iran somehow survived. Not only did he survive, but he was also able to create drones that "well-fed and rich" Russia could only dream of. Venezuela is also under sanctions, but at the same time it is in no hurry to sell oil on the cheap to all the Indians and Pakistanis there.
    Why shouldn't Russia also show a fig to all these cunning "friends-comrades"? To engage in oil refining and learn how to produce high-quality products from it. For example, oils. And not only automobile, but also for motorcycles, chainsaws and other equipment. And first of all, to provide the Russian consumer with these products, and only then think about deliveries to our "friends". And not at some kind of bargain prices, but at a completely market value.
    Otherwise, nothing will change in Russia. As it was a resource-supplying country, it will remain so, no matter what the President says there.
  5. bratchanin3 Offline bratchanin3
    bratchanin3 (Gennady) 1 December 2022 07: 51
    0
    The West is ready to put up with high prices, for the sake of its policy, while Russia, on the contrary, is forced to reduce the price to a minimum, in the interests of survival, and someone is fishing in troubled waters. This is real life.

Пакистан готов закупать российскую нефть, но при одном условии


Мировой энергетический рынок разделился на две части – пока одна его сторона стремится запретить нефть и газ из России, лоббирует введение эмбарго или максимальные ограничения, другая сторона, представленная двумя третями населения планеты, готова покупать отечественное сырье, становясь новыми клиентами продукции РФ. Так, несмотря на приближающуюся дату введения эмбарго на морские перевозки российской нефти, покупать ее и нефтепродукты выразил желание Пакистан. Об этом сообщает издание Business Recorder.


Как сообщает газета, представители страны во главе с министром нефти Мусадиком Маликом посетили Россию для переговоров по поводу организации поставок. По данным издания, тема приобретения российской нефти Пакистаном по сниженной стоимости в последние месяцы набирает популярность на фоне роста общемировой стоимости энергоносителей, отмечает издание. Исламабад неоднократно заявлял о намерении заключить с Москвой соглашение «на выгодных для себя условиях».

Иными словами, пользуясь ситуацией и грядущим эмбарго, Пакистан выставляет одно условие заключения сделки – максимальное снижение цены на сырье, даже ниже предполагаемого ценового потолка. Очевидно, что обе стороны находятся в непростой ситуации: России необходимо искать новые рынки сбыта с огромным спросом, а Пакистану нужны поставки от продавца с возможностями выше среднего, чтобы предотвратить топливный кризис. Однако в данном случае условие диктует все же покупатель, чем и занимается Исламабад.

Еще в октябре 2022 года министр финансов и доходов Пакистана Исхак Дар заявил, что страна рассматривает возможность закупать нефть в России. При этом было отмечено, что Пакистан готов закупать топливные продукты у РФ по той же цене, что и Индия. Теперь это условие еще более откорректировано.
  • Использованы фотографии: pixabay.com
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей Латышев (Серж) 29 ноября 2022 09:22
    -3
    Все верно. По дешевке что не купить? А потом еще и перепродать?
    миллионы никому не лишние будут....
    1. проходящиймимо (проходящиймимо) 29 ноября 2022 10:39
      +3
      а можно сделать приятное индусам и пакистану ничего не продать...
      1. Сергей Латышев (Серж) 29 ноября 2022 13:41
        0
        Э... Нельзя. это же деньги, власть , дачи, яхты, детки за бугром...
        И в Индии вроде дач и деток элиты нет...
        1. проходящиймимо (проходящиймимо) 29 ноября 2022 17:54
          +2
          Россия не продаст и арабы добычу не нарастят. чупа-чупс им в рот... без вариантов. Лишней нефти нет. В Индии так называемый средний класс проживает... хрущевку в Москве в аренду, а на полученные деньги домик на берегу индийского океана... так и зимуют hi
          1. Сергей Латышев (Серж) 30 ноября 2022 09:18
            +1
            1) Россия как раз и продаст. В НАТО же Мазут и прочее продает. А потом на чём то украинские танки ездят....
            2) Средний класс ладно, тоже слышал. Но нефть не они качают.
            3) И новости о детках олигархов, яхтах и дворцах из за бугра идут как то не из Индии и Пакистана...
  2. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 29 ноября 2022 09:55
    -4
    То ли еще будет. Бесплатно будут отдавать, чай не свое. Свое то власти и с этого отломят.
  3. Мимоходом Офлайн Мимоходом
    Мимоходом (Gaļina Rožkova) 29 ноября 2022 11:17
    -3
    Потолок цены в действии. Торгуйтесь, эй вы там наверху. Вот, учитесь у американцев, как дела делаются.
  4. Ярослав Мудрый (Ярослав Мудрый) 30 ноября 2022 09:39
    +2
    Иранская нефть тоже находится под санкциями, но при этом Иран как то выжил. Не просто выжил, но ещё смог создать беспилотники, о которых "сытая и богатая" Россия могла только мечтать. Венесуэла тоже находится под санкциями, но при этом не спешит по дешёвке продовать нефть всяким там индусам и пакистанцам.
    Почему бы России тоже не показать фигу всем этим ушлым "друзьям-товарищам"? Самим заняться переработкой нефти и научится производить из неё качественные продукты. Например, масла. И не только автомобильные, но и для мотоциклов, бензопил и др. техники. И в первую очередь обеспечить этой продукцией российского потребителя, а уж потом подумать о поставках нашим " друзьям". И не по каким то там бросовым ценам, а по вполне рыночной стоимости.
    В противном случаи в России так ничего и не поменяется. Как была ресурсоснабжающей страной, так её и останется, чтобы там не говорил Президент.
  5. bratchanin3 Офлайн bratchanin3
    bratchanin3 (Геннадий) 1 декабря 2022 07:51
    0
    Запад готов мириться с высокими ценами, в угоду своей политики, а Россия наоборот, вынуждена снижать цену до минимума, в интересах выживания, а кто-то ловит рыбка в мутной воде. Это реальная жизнь.