INF Treaty left to exist for several days

A Russian-American treaty on the elimination of short- and medium-range missiles has remained for several days. According to the New York Times, the US unilateral withdrawal from the agreement, signed back in 1987, will be notified to Russia by adviser to President Trump John Bolton during his visit to Moscow October 22-23.



An agreement concluded between the Soviet Union and the United States of America prohibits the parties from storing and using ground-based ballistic missiles with a range of 500 to 1000 and 1000 to 5500 kilometers.

It is believed that today the INF Treaty is more advantageous to the Russian Federation, because, if the US leaves it, the Russian territory will be shot through by American missiles deployed around its perimeter in Eastern Europe and Asia. Missiles of a similar class launched from Russia will only be able to hit targets in the sparsely populated Alaska.

Despite this, the United States has consistently accused Moscow of trying to circumvent the terms of the treaty. Earlier, the New York Times published materials that in our country, secretly designed, tested and deployed cruise missiles under the index 9M729, assuming ground-based. The Russian side denies the allegations. There are well-founded assumptions that Washington itself is interested in withdrawing from the INF Treaty with a view to freely developing its rearmament program.
  • Photos used: https://news-front.info
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. sgrabik Offline sgrabik
    sgrabik (Sergei) 20 October 2018 13: 40
    +1
    Well, why, we just need to negotiate with Cuba and deploy our operational tactical missile systems with nuclear warheads there, then we will also be able to shoot the United States along and across, this is the most reasonable and adequate response to the American deployment of such missiles in Eastern Europe.
    1. Boa kaa Offline Boa kaa
      Boa kaa (Alexander) 20 October 2018 23: 30
      +1
      Quote: sgrabik
      we just need to negotiate with Cuba and deploy our operational tactical missile systems with nuclear warheads there, then we will also be able to shoot the United States up and down, this is the most reasonable and adequate response to the American deployment of such missiles in Eastern Europe.

      Learn history: we already passed this option in October 1962.
      But we will probably have to create new Iskander-2s so that the US missile bases on the territory of Western Europe do not even have time to croak, not to launch our own ballistic missile and ballistic missile defense against targets on our territory.
      We'll have to quickly finish building Boreas A and raise their KOH. And it is time for our Foreign Ministry to end with a comfortable hibernation, and to more persistently explain to the Europeans what the deployment of US nuclear missiles on their territory will lead to. You can even show "cartoons" ... with nuclear horror films.
      Something like this, however.
    2. kamski Offline kamski
      kamski (Kamski) 21 October 2018 09: 46
      0
      By the way, why on earth would the Cubans agree ??? The second, even if agreed, then the United States there is no doubt at once everything will be destroyed there. The problem is not in the USA, not in EUROPE ... the problem in Russia itself is time to look at ourselves ...
      1. LeftPers Offline LeftPers
        LeftPers (Anton) 22 October 2018 06: 25
        +1
        ... the problem is in Russia itself ...

        yeah, after all, it was Russia that surrounded the Pin-do-Stan with its bases with dual-use missiles. And the Cubans will agree, because, like all adequate peoples, they hate pin-do-owls. But the de-bi-ly in gayrope do not understand that by placing the missiles of the carriers of "democracy", in the event of a conflict, they will receive first of all, but for them, with their territories the size of a vegetable garden, it will be a fatal outcome. And Putin correctly said at Valdai: "They will die without having time to repent."
  2. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 20 October 2018 14: 51
    +2
    Quote: sgrabik
    we just need to come to an agreement with Cuba and deploy our operational - tactical missile systems with nuclear warheads there

    Yeah, here’s an agreement, since it’s so simple. Havana is this why? Especially after Vladimir Vladimirovich wrote off $ 30 billion of debt to them at zero.
  3. commbatant Offline commbatant
    commbatant (Sergei) 21 October 2018 00: 13
    0
    A Russian-American treaty on the elimination of short- and medium-range missiles has remained for several days.

    Smaller....
    US President Donald Trump said he would withdraw from the agreement on the elimination of intermediate and shorter-range missiles (INF Treaty) with Russia, the Associated Press reported.
    https://news.mail.ru/politics/35116525/?frommail=1
  4. NordUral Offline NordUral
    NordUral (Eugene) 21 October 2018 20: 14
    0
    Unrealistic option.

ДРСМД осталось существовать несколько дней

Российско-американскому договору о ликвидации ракет малой и средней дальности осталось существовать несколько дней. По информации издания New York Times, об одностороннем выходе США из соглашения, подписанного еще в 1987 году, Россию уведомит советник президента Трампа Джон Болтон во время своего визита в Москву 22-23 октября.



Договор, заключенный еще между Советским союзом и Соединенными Штатами Америки, запрещает сторонам хранить и использовать баллистические ракеты наземного базирования с дальностью действия от 500 до 1000 и от 1000 до 5500 километров.

Считается, что сегодня ДРСМД более выгоден Российской Федерации, поскольку, в случае выхода из него США, российская территория будет простреливаться американскими ракетами, дислоцированными по ее периметру в странах Восточной Европы и Азии. Ракеты аналогичного класса, выпущенные из России, смогут поражать цели только на территории малонаселенной Аляски.

Несмотря на это, Соединенные Штаты последовательно обвиняют Москву в попытках обойти условия договора. Ранее издание New York Times публиковало материалы о том, что в нашей стране тайно разработаны, испытаны и развернуты крылатые ракеты под индексом 9М729, предполагающие наземное базирование. Российская сторона обвинения отвергает. Есть вполне обоснованные предположения, что Вашингтон сам заинтересован в выходе из ДРСМД с целью свободного развития своей программы перевооружений.
  • Использованы фотографии: https://news-front.info
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sgrabik Офлайн sgrabik
    sgrabik (Сергей) 20 октября 2018 13:40
    +1
    Ну почему же, нам просто необходимо договориться с Кубой и развернуть там наши оперативно - тактические ракетные комплексы с ядерными боевыми частями, тогда мы тоже сможем простреливать США вдоль и поперёк, это самый разумный и адекватный вариант ответа на американское развёртывание подобных ракет в Восточной Европе.
    1. Удав КАА Офлайн Удав КАА
      Удав КАА (Александр) 20 октября 2018 23:30
      +1
      Цитата: sgrabik
      нам просто необходимо договориться с Кубой и развернуть там наши оперативно - тактические ракетные комплексы с ядерными боевыми частями, тогда мы тоже сможем простреливать США вдоль и поперёк, это самый разумный и адекватный вариант ответа на американское развёртывание подобных ракет в Восточной Европе.

      Учите историю: этот вариант мы уже проходили в октябре 1962 года.
      А вот создать новые Искандеры-2 нам, видимо, придется, чтобы ракетные базы США на территории Западной Европы даже квакнут не успели, не то чтобы запустить свои БРСД и КРБД по целям на нашей территории.
      Придется побыстрей достраивать Бореи А и повышать их КОН. Да и нашему МИДу пора кончать с комфортной спячкой, а более настойчиво разъяснять европейцам к чему приведет размещение ядерных американских ракет на их территории. Можно даже "мультики" показать...с ядерными ужастиками.
      Как то так, однако.
    2. kamski Офлайн kamski
      kamski (Kamski) 21 октября 2018 09:46
      0
      Кстати с какой стати Кубинцы согласятся??? Второе даже если согласились то США нет никаких сомнений сразу все там уничтожат. Проблема не в США, не в ЕВРОПЕ... проблема в самой России пора уже на себя посмотреть...
      1. LeftPers Офлайн LeftPers
        LeftPers (Антон) 22 октября 2018 06:25
        +1
        ...проблема в самой России...

        ага, ведь это Россия окружила пин-до-стан своими базами с ракетами двойного назначения. А кубинцы согласятся, поскольку, как и все адекватные народы ненавидят пин-до-сов. А вот де-би-лы в гейропе не понимают, что размещая у себя ракеты разносчиков "демократии", они, в случае конфликта, получат в первую очередь, а для них, с их территориями, величиной с огород, это будет фатальный исход. И правильно сказал Путин на Валдае: "Сдохнут, не успев покаяться".
  2. Маржецкий Офлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 20 октября 2018 14:51
    +2
    Цитата: sgrabik
    нам просто необходимо договориться с Кубой и развернуть там наши оперативно - тактические ракетные комплексы с ядерными боевыми частями

    Ага, вот и договоритесь, раз это так просто. Гаване это зачем? Особенно после того как Владимир Владимирович под ноль списал им 30 миллиардов доллларов долга.
  3. commbatant Офлайн commbatant
    commbatant (Сергей) 21 октября 2018 00:13
    0
    Российско-американскому договору о ликвидации ракет малой и средней дальности осталось существовать несколько дней.

    Меньше....
    Президент США Дональд Трамп заявил, что выйдет из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) с Россией, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
    https://news.mail.ru/politics/35116525/?frommail=1
  4. NordUral Офлайн NordUral
    NordUral (Евгений) 21 октября 2018 20:14
    0
    Нереальный вариант.