Почему на Западе торопятся объявить Россию проигравшей войну Украине

51

На десятом месяце спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины наши «западные партнеры» сделали ряд программных заявлений и шагов, из которых следует, что они уверены в неизбежном поражении России и заключении так называемой Большой сделки. Насколько оправданны такие прогнозы и что можно будет считать маркером неготовности Кремля к такой завуалированной капитуляции?

Не спешите нас хоронить


Несколько дней назад канцлер ФРГ Олаф Шольц выступил со следующим заявлением:



Учитывая поддержку потерпевшей нападение Украины Германией, становится все более очевидным, что Россия не только не должна выиграть эту войну, но и не выиграет ее.

Глава германского правительства пообещал поддерживать Украину финансово, гуманитарно и вооружениями столько, сколько понадобится.

Схожим образом высказался и координатор по стратегическим коммуникациям Совета нацбезопасности США Джон Кирби, пообещав поддержку режима Зеленского:

Мы намерены обеспечить продолжение нашей помощи его вооруженным силам, чтобы они добивались успеха на поле боя.

О невозможности ВС РФ одержать военную победу над ВСУ заявил на днях и бывший глава ЦРУ Дэвид Петреус:

Военного победителя не будет. Боевые действия на Украине закончатся путем переговоров. <...> Однако ни Путин, ни Зеленский не готовы начать переговоры в данный момент… Когда время придет, лидеры США, ЕС, Великобритании и других стран будут работать с Украиной и Россией над созданием и реализацией [мирного] решения.

МИД Франции высказался в пользу создания международного трибунала по Украине с целью «привлечения к ответственности виновных». Кто будет назначен этими «виновными», никаких сомнений не вызывает. Под эгидой ООН намерена создать некий трибунал по Украине и Еврокомиссия. Одновременно с этим объединенная Европа решила учредить фонд для управления арестованными российскими золотовалютными резервами, прибыль от которых пойдет на нужды киевского режима.

В общем, наши «западные партнеры» уже твердо решили, что Россия точно проиграла, и начали делить шкуру совместно убитого, как им представляется, медведя. Дальше всех в этом зашла, естественно, сама Украина, окрыленная недавними успехами в Харьковской и Херсонской областях. Так, секретарь Совета нацбезопасности и обороны (СНБО) страны Алексей Данилов сделал целый ряд резонансных заявлений русофобского толка, явно озвучив планы на будущее Российской Федерации своих западных спонсоров и пособников:

Когда говорят, что с этими варварами мы должны садиться за один стол и что-то говорить, то вообще считаю, что это недостойно будет. Их просто нужно уничтожить, чтобы они перестали существовать как страна в тех границах, в которых они существуют.

Уничтожить Россию Киев намерен путем «деколонизации»:

Потому что на сегодняшний день Россия является одной из немногих стран, которая имеет колонии на своей территории, уничтожившей огромное количество народов, языков, культур, традиций.

Чтобы ни у кого не осталось ни малейших сомнений в том, что он не какой-то там рассерженный украинский патриот, а самый настоящий, беспримесный нацист, один из высших государственных чиновников Незалежной Данилов публично выступил за ущемление прав своих же собственных сограждан в использовании родного им русского языка:

Русский язык должен исчезнуть с нашей территории вообще как элемент враждебной пропаганды и промывки мозгов для нашего населения.

Вот примерно так видят в Киеве и на Западе наше с вами общее будущее: капитуляция, замаскированная под некую «Большую сделку», выплата репараций Украине под видом инвестиций за счет арестованных золотовалютных резервов, а потом и распад Российской Федерации вследствие внутреннего взрыва, в котором будет по максимуму использоваться недовольство подобным позорным исходом со стороны патриотически настроенного населения и не менее недовольных силовиков.

Можно ли этого избежать?

Да, можно. То, что на десятом месяце спецоперация на Украине дошла до такой стадии, когда нас уже записывают в проигравших и выставляют нам счет по репарациям, является следствием целой череды ошибочных решений при планировании и реализации СВО. Однако еще далеко не все потеряно. 1941-1942 годы тоже были очень тяжелыми в военном и морально-психологическом отношении, но это не мешало Москве строить конкретные планы по послевоенному восстановлению захваченного противником Минска, ибо никто не сомневался, что мы его вернем обратно. И ведь вернули, и отстроили лучше прежнего.

Определенные выводы из ряда поражений на Харьковщине и Херсонщине сделаны. В России проведена частичная мобилизация, в рамках которой уже подготовлены более 300 тысяч резервистов. При кабинете министров РФ создан координационный совет для обеспечения нужд СВО. Оборонный концерн «Калашников» назначен координатором централизованного снабжения нашей армии. На фронте налаживается взаимодействие между различными родами войск, российские военнослужащие набираются реального боевого опыта. Остро недостающие нашим военным вооружения, очевидно, закупаются у дружественных стран. Поступление на фронт серьезных пополнений уже исключит в дальнейшем повторение «перегруппировок» по харьковскому сценарию, поскольку позволит организовать эшелонированную оборону.

Все, о повторении недавних ошеломительных успехов ВСУ придется позабыть, наступает некая новая реальность. Дальше все будет зависеть от того, насколько в Кремле готовы к полной и безоговорочной победе на Украине.

Если там не хотят, чтобы нашу страну на Западе заочно осудили на трибунале по военным преступлениям и приговорили к выплате репараций киевскому режиму, тогда надо брать и побеждать ВСУ и потом проводить над украинскими нацистскими преступниками свой собственный трибунал. Маркером готовности к такому радикальному решению, которого и требует от своего Верховного главнокомандующего патриотически настроенная общественность, будет проведение этой зимой второй волны мобилизации еще на 300 тысяч человек, а потом и третьей, уже весной. Доведение группировки Сухопутных войск ВС РФ до 1-1,2 миллиона военнослужащих позволит России полностью решить проблему нацистской Украины до конца 2023 года.

В общем, ждем новостей на эту тему.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 декабря 2022 14:57
    А может все гораздо проще? западное общество устало ощущать на своих карманах последствия игры в санкции и в войнушку лабораторными украинскими крысами (со слов дали грибаускайте). и без обещаний скорой "победы" бунты будут усиливаться.
  2. +1
    2 декабря 2022 15:10
    1 млн на фронте это тот минимум, который необходим. С соответствующим количеством и качеством вооружения. Три волны по 300 тыс человек выглядит реалистичным сценарием. Первая волна мобилизации показала, что учебные центры больше не потянут. Три месяца на обучение вполне достаточно.

    Сколачивать новые подразделение, видимо, не понадобится. Нужно пополнять те, что находятся на фронте. Но это уже к военспецам. С одной стороны, вливать новобранцев в готовые подразделения выглядит разумным. С другой стороны, нахождение одних и тех же подразделений под огнем без ротации не есть хорощая практика.
    Это уже должны решать военные.
    1. -2
      2 декабря 2022 15:32
      а на украину кто то напал, чтобы стремиться ускорить победу над армией? в одном только херсоне ПОЛОВИНА населения придерживалась русофобских взглядов. будут сидеть без света пока не начнут кланяться и три раза говорить "КУ".
      1. -1
        2 декабря 2022 16:23
        Наверно посчитал когда мимо проходил?
        1. +4
          2 декабря 2022 16:49
          а сколько было убито русских в спину в конвоях ты не считал? сколько всяких тарасов днем улыбающихся в лицо, а ночью устраивающих диверсии ты не считал? а сколько в херсоне эвакуировалось а сколько предпочло остаться с руиной и без меня подсчитано. им салорейх был ближе, теперь с удовольствием пьют из лужи.
          1. 0
            3 декабря 2022 14:41
            то есть вы хотите сказать,что результат референдума в Херсоне с огромной явкой и огромным процентом ЗА был подделанным??? путриёты,вы прежде чем верещать,хоть думайте иногда...

            а пенять людям,что они там остались...а куда им деваться? в Прибалтике в огромном количестве проживают неграждане русскоговорящие. только почему-то они не переезжают в прекрасную Россиюшку. почему? потому,что так нравится им быть без прав??? или может быть потому,что они в долгом государстве Пу на фиг никому не сдались и проще жить там негражданами,чем среди якобы своих "понаехавшими"??
            1. 0
              3 декабря 2022 14:58
              А кто против, тот и не ходил.
              Конечно те кто остался на данный момент в Х и ПБ те там жить будут всегда, РФ им не уперлась.
      2. 0
        3 декабря 2022 13:03
        Мечты, мечты...
    2. 0
      2 декабря 2022 18:17
      Цитата: Bakht
      1 млн на фронте это тот минимум, который необходим

      Если про тактику - фронту необходимы беспилотники, оснащенные современными средствами разведки, тепловизоры, высокоточное оружие.
      А что 300тыс, что 1300тыс. призывников - это так, обозначить присутствие на местности.

      Стратегически вся это СВО заведомо катастрофическая ошибка.
      Ну добавим мы мобилизованных и даже беспилотников, хрен ли толку, США - НАТО при необходимости так же подкинут средств ПВО, РСЗО, беспилотников.
      К нашему возможному удару через Беларусь готовятся с лета.

      Если про экономику - абсолютно без разницы, где линия фронта, под Донецком или под Львовым.
      все одно надо налаживать параллельный импорт, локализацию, логистику в страны Азии.

      недовольство подобным позорным исходом со стороны патриотически настроенного населения и не менее недовольных силовиков

      Вот их бы всех - да на фронт, делом доказывать патриотизм и отрабатывать свои силовиковскиие оклады.
      Но как дело доходит до отправки на фронт - патриоты и силовики куда то пропадают.

      Зато как выражать недовольство и требовать отправить кого-то другого - одних на фронт, других на Колыму, третьих в шарашки - вот тут патриотов-силовиков сразу табуны...
      1. -2
        2 декабря 2022 20:33
        Upd:
        Я сам не на фронте.
        Но я и не призываю расширять призыв и усиливать эскалацию.
      2. -1
        3 декабря 2022 07:54
        Стратегически вся это СВО заведомо катастрофическая ошибка.

        Почему Вы думаете, что это ошибка, а не диверсия, вредительство или предательство? Разве в нашей жизни за последние 30 лет было мало подобных "удивительных" фактов? Разве не из этих фактов сложилось наше нынешнее положение?
        1. -3
          3 декабря 2022 13:06
          Это больше похоже на ввод наших войск в Афганистан. А по итогу ... .
          1. 0
            3 декабря 2022 13:44
            Вы ошиблись, милейший.
            Когда говорите о своем противнике, которым является Россия, Вам следует говорить "ваших войск". Тогда, даже интонационно, во фразе у Вас все будет гладко
      3. +1
        3 декабря 2022 14:42
        Если про экономику - абсолютно без разницы, где линия фронта, под Донецком или под Львовым.
        все одно надо налаживать параллельный импорт, локализацию, логистику в страны Азии.

        да не параллельный импорт надо налаживать,а свою производственную экономику,науку и образование. а то так и останетесь вечно туземцами,меняющими нефть на бусы
  3. -1
    2 декабря 2022 16:11
    По прежнему считаю; города взять невозможно без стирания их с лица земли. По 50 тысяч укров засядут в Запорожье, Днепре, Полтаве, Сумах,...И никакого миллиона не хватит.

    Брать измором, через деэлекрофикацию всей станы. Через год самые хитрые сами сдадутся.
    1. 0
      2 декабря 2022 16:49
      и так с каждым разом они хитрее, подлее и изворотливее... искусственная селекция.
    2. -2
      3 декабря 2022 13:09
      Да ну, точно так надо? Тогда не удивляйтесь, что почти во всём мире мы теперь не на хорошем счету.
  4. -1
    2 декабря 2022 16:17
    По факту, ВС РФ отступают, бегут, уступают, поэтому НАТО и объявляют их проигравшими войну. Будут победы, будут другие лозунги и заявления.
  5. +3
    2 декабря 2022 16:28
    Не надо сравнивать 41-й и 42-й годы и это время,тогда была плановая экономика,дан приказ делать табуретки-делай,хотя до этого выпускал классную мебель.а сейчас...сами знаете сейчас
  6. 0
    2 декабря 2022 16:43
    Не могу согласиться с автором статьи.

    ...наступает некая новая реальность. Дальше все будет зависеть от того, насколько в Кремле готовы к полной и безоговорочной победе на Украине.

    Не наступает она Сергей, и не может наступить. Вы это хорошо знаете.
    Потому что "мясорубка" англосаксов на украине, которую мы кормим своими лучшими людьми, высокоточным оружием и ресурсами - БЕЗРАЗМЕРНА.
    Они могут величивать ее размеры и производительность практически беспредельно в случае наших успехов. А слабо нам повоевать еще на Сверо-Западном ТВД? А еще - на Дальневосточном? А в условиях ядерной войны в Европе? Страны хозяев "мясорубки" максимально удалены от территорий с вероятным применением ЯО. Ресурсов у них - вся мировая долларовая система, экономика Запада и подчиненных ему стран, у нас же есть только мы сами.
    Очевидно, что англосаксы готовы использовать Россию для того, чтобы разжечь в Европе войну, и поработить ее вместе с ее промышленностью. Вероятно предполагается это сделать руками и кровью России, а ее саму уничтожить руками европейцев. Именно ради этого англосаксы готовили нынешнюю операцию 30 лет, а не уничтожили Россию еще при Ельцине. Ведь тогда им пришлось бы проливать свою собственную драгоценную англосаксонскую кровь.
    Россия таким образом, малодушно уступая англосаксам, затеявшим все это, выступает в роли их инструмента и несет их Зло в страны Европы.
    Наградой за эту подлость будет ее уничтожение руками европейцев и бесчестье в истории.
    Именно в малодушии нашего руководства, или его подчинении планам англосаксов, кроется причина ошибочно выбранного пути.
    Невозможно, как в магазине, выбрать врага по силам. Украина и Европа не враги, а цели на которые нас толкают англосаксы в своих интересах. Для того, чтобы справиться с ними и заставить отступить вместе со своей бандой, нам необходимо заставить их cамих посмотреть в галаза своей смерти, так как это сделал СССР в 1962 году. Другого пути у нас нет, тогда и СВО обретет шансы на успех
    1. +2
      3 декабря 2022 13:12
      Вообще то уже давно известно, что в атомной войне выигравшие вряд ли будут, ибо у противоположной стороны тоже заряды имеются. Ваше предложение - путь в ад.
      1. -2
        3 декабря 2022 13:35
        Сразу видно, что Вы из команды, обслуживающей здесь интересы врага.
        А где, милейший, призывы к атомной войне? В 1962 году СССР уберег мир от нее, когда ваши хозяева уже к ней были готовы. Речь идет о том, чтобы уберечь его второй раз от вас с вашей третьей мировой
        1. 0
          3 декабря 2022 14:46
          какой смысл вспоминать СССР? в СССР абрамовичи на переговоры не ездили,и мазепины к Сталину/Хрушёву в кабинет не ходили с просьбами пойти на уступки ради аммиакопровода...
          1. 0
            3 декабря 2022 14:57
            Смысл в том, что и враг и способ спасения страны и мира остались те-же. Если конечно хотим жить и иметь будущее. Это кстати относится и к вассалам США, которых англосаксы толкают в европейскую бойню, ради собственных интересов
        2. 0
          3 декабря 2022 15:05
          СССР уберёг? Как?
          Сначала отправил ракеты на кубу, а потом испугался и сдал назад, забрал ракеты и увёз обратно.
          Спас?
          1. +1
            3 декабря 2022 15:29
            Посмотрите историю вопроса сами, я Вас учить не собираюсь. Пропаганда, к которой Вы привыкли, Вам не поможет, а история научит того, кто сам хочет научиться
          2. sap
            0
            3 декабря 2022 21:54
            Так букварь бы не курил знал бы как спас.
      2. -1
        3 декабря 2022 14:46
        Je dobře že jsou tu i rozumní lidé.
        1. 0
          3 декабря 2022 15:07
          Польша назначена Хозяином после украины второй на роль "пушечного мяса". Теперь - за ним в строгом ошейнике, с восторженным блеянием - на европейскую бойню. Остальная часть стада - туда же, по ранжиру
  7. +1
    2 декабря 2022 18:14
    Народ и армия едины в том, что надо добиваться победы. Но у большей части власти и кормящей ее бизнес элиты цель диаметрально противоположная - любой договор прекращающий СВО, т.е. фактическая капитуляция. Мы слышим разговоры от власти об этом каждый день.
    1. +3
      3 декабря 2022 13:16
      Ну за весь народ говорить вряд ли нужно, нет у Вас таких полномочий. За лучшее пообщайтесь с теми у кого в семье есть погибшие и искалеченные, точно они прям в восторге от этой спецоперации?
      1. +2
        3 декабря 2022 14:48
        если в семье есть погибшие,то им важно знать,что их парень погиб не зря...или вы думаете,что они будут в большем восторге узнав,что их сын(муж) погиб под условным Лисичанском,а потом Лисичанск был передан украм в рамках договорённости и запуска аммиакопровода??? это ВАМ от имени народа говорить не стоит от слова совсем...или только той части народа,что "герои" штурма Верхнего Ларса
        1. +1
          3 декабря 2022 15:11
          Так вот расскажи это тем, чьи сыновья погибли под Херсоном, купянском , Киевом…
          Чего ради?
          Западная ловушка сработала что надо!
          На 5 баллов.
          Наши правители глупцы. Ну или предатели.
  8. +2
    2 декабря 2022 18:30
    А может уже, автор сам возьмет в руки автомат и покажет врагу, где раки зимуют? Судя по боевому задору, он один стоит сотен бойцов, не надо будет дополнительную мобилизацию проводить...
    1. +3
      3 декабря 2022 14:50
      а Вы действительно считаете,что если бы Илья Эренбург,Константин Симонов,Юрий Левитан не словом,а мосинкой сражались с фрицами,то успех пришёл бы раньше??? Лебедев-Кумач без всяких выстрелов "Священной войной" сделал для победы над Гитлером больше,чем многие тысячи солдат пехоты КА...наверно и ему посоветовали бы не глупые стишки сочинять,а с мосинкой бегать? глупый вы право слово...

      вот диванных болтунов,которые великие поклонники Путина и его шайки,точно стоило бы в СВО отправить...чтобы они на деле доказали свою преданность этому персонажу и его "долгому государству"
      1. Сравнить автора статьи с Симоновым, Левитаном и Лебедевым-Кумачом - это, конечно, сильно, умный вы наш... good
  9. +1
    3 декабря 2022 01:10
    Цитата: vlad127490
    По факту, ВС РФ отступают, бегут, уступают, поэтому НАТО и объявляют их проигравшими.

    Правильно. Как можно высмеивать запад, когда он имеет факты отката, отступления, даже бегства ВСРФ за последние месяцы? Как можно игнорировать очевидное? У России всё ещё есть шанс победить украину, если немедленно разбомбить ж/д на границе с нато. Но этого не происходит. Значит никакой победы не будет, а будет позорный, хамский мир, который превратит путинскую державу в третьеразрядное государство, у которого отберут и нефть, и газ, и вообще всё. Привет кремлю и всем ура-оптимистам.
  10. +3
    3 декабря 2022 08:25
    Что-то в статье много конкретных русофобских цитат - призывов бандеровских мразей?
    Автор не понимает, что задача СНБОшников и даниловых, чтобы их слова больше цитировались на российских СМИ?
    Задача России не многоразовых мобилизациях, а в одном ударе по "пятой колонне".
    1. +3
      3 декабря 2022 13:41
      Задача России не многоразовых мобилизациях, а в одном ударе по "пятой колонне".

      Вы правы. Пятая колонна в тылу России наносит ОГРОМНЫЙ вред и работает на поражение. Недавно Россия снова начала платить дань США через "бюджетное правило" и наращивать свои ЗВР золото-валютные резервы на Западе, чтобы у нас ещё больше заморозили и конфисковали.
      На прошлой неделе мы отправили на Запад еще 16.7 млрд долларов, а наши ЗВР увеличились под 600 млрд долларов.
      Таким образом Россия оплачивает не только свои расходы на войну, но и расходы Запада на войну против нас. Т.е. мы сами себя уничтожаем. И всё это из-за пятой колонны, основу которой составляют олигархи (типа Абрамовича) и их карманные чиновники (типа Силуанова), которые сидят во всех министерствах и ведомствах.
      1. +2
        3 декабря 2022 14:16
        Вы правы Игорь. Вопрос - какое место в этой ситуации занимает Путин?
        Выполняет роль "манекена", прикрывающего уничтожение России, или сам проводит это план англосаксов? По моему мнению - в любом случае это предательство
      2. sap
        +1
        3 декабря 2022 22:00
        олигархи (типа Абрамовича) и их карманные чиновники (типа Силуанова), которые сидят во всех министерствах и ведомствах.

        А гарант наших побед и благоденствия царствует лёжа на боку , и спит пока, положив вставную челюсть в стакан водой
  11. 0
    3 декабря 2022 08:55
    Учитывая поддержку потерпевшей нападение Украины Германией...

    Это перевод, что ли?
    Потерпевшей нападение...
  12. +1
    3 декабря 2022 11:13
    Думаю результат будет, когда прекратятся договорняки и начнется настоящее СВО. В сейчас, как у Винокура, здесь играем, здесь не играем а здесь рыбу заворачивали.
  13. -1
    3 декабря 2022 12:53
    Вопрос автору: Вам самому не смешно от того, что Вы тут нацарапали? Миллион мобилизованных
  14. +1
    3 декабря 2022 14:18
    Отвечая на вопрос заголовка статьи, можно констатировать, что пленных всушников мы отдаем в обмен на разрешение запустить аммиакопровод Тольятти-Одесса, в обмен на бесперебойную работу нефте- и газопроводов по территории Украины мы поставляем туда нефть и газ и хотим отдать Запорожскую АЭС, запрещаем войскам нарушать инфраструктуру Украины, кроме энергетики... эти и другие непонятные действия нашего 'ручного управленца' приводят понимающих людей в шок... За чей-то бизнесок пачками гибнут наши пацаны((((
  15. 0
    3 декабря 2022 15:00
    поскольку позволит организовать эшелонированную оборону.

    180 тыс контрактников. + 120 тыс срочников отслуживших год + 320 тыс мобилизованных + 120 тыс Россгвардии в сумме почти 750 тыс человек. И что, все это количество воинов на протяжении шести месяцев будет держать линию обороны, дождутся очередной мобилизации и с чувством выполненного долга поедут домой.
  16. +1
    3 декабря 2022 15:16
    Мечты, мечты, где ваша сладость?
    Это не запад РФ записал в проигравшие, а сама РФ своими совершенно невменяемыми действиями в ходе тн сво.Кстати, за полную и тотальную дезинформацию верховного и К НИКТО из спецуры в РФ так и не ответил.Полная безответственность .Полнейшая!

    Далее.Экономический блок с Набиуллиной и её либеральная группа успешно продолжает проводить мвфовскую политику и продолжается отток капиталов из РФ.Они смогли и в 2023 оставить так называемое бюджетное правило.
    Уже пошла инфа о фактическом слитии Украине ЗАЭС.Типа останется только лёгкая охрана.Ню-ню!О чём можно вести речь?Только о том, что эти отмобилизованные уже 300 тыс мобиков могут только попытаться сохранить за РФ откушенные части Украины и свести противостояние в форму вялотекущей войны, что тоже непонятно зачем нужно РФ ?Ну Украину итак кормить будут и деньги давать на всё.А РФ кто будет кормить и снабжать?Думаете китайцы?Дык они итак уже сильно подафигели и призадумались:"А что это было и как так -то?".Причём сами китайцы буквально на днях фактически закончили чистку своих либералов.А что Путин?А ничего !
    Так что без разгрома прозападного либерального блока (лично я ничего против либерализма не имею.И ничего особо крамольного в "чистом виде" он не несёт.Но просто всё на этом свете рано или поздно заканчивается и эк-кие модели управления тоже) в самой РФ никакой победы быть не может, хоть 5 мобилизаций проводи.А судя по всему, именно либералов никто изгонять и не собирается.А историю будет писать победивший.Так что нечему удивляться и Данилов (он, кстати, с Луганщины) -это ещё не самые жёсткие выражения употреблял.Дальше намного хуже будут делать, а не только говорить.
  17. 0
    3 декабря 2022 18:47
    1. Почему на Западе торопятся объявить Россию проигравшей войну Украине???

    Всё предельно ПРОСТО! США и их западные марионетки полностью ПРОИГРЫВАЮТ России и боятся это признать.
    Сочиняют всякие демократические американские БАЙКИ для того, чтобы это скрыть от мировой общественности.
    - Российские военные уничтожили советские вооружения укро террористов, перемалывают всю натовскую технику. Это часть большого успеха России в СВО.
    - Уничтожили порядка и свыше 100 тысяч укро террористов, тяжело раненые и другие по степени свыше 450 тысяч. Пять волн укро мобилизации перемололи. Это уже победа России.
    - Разгромили на 67 % всю энергетику укро террористов фашистов. Это уже огромная победа России.
    - Уничтожена вся экономика укро террористов, нет былой промышленности, сельхоз производства. Около ТРЁХ миллионов безработных. Это уже огромная победа России.
    Россия ПОБЕЖДАЕТ по всем параметрам, фазам, этапам.
    Идёт планомерное наступление в Донбассе и освобождение донбасских территорий и городов, поселений.
    2. Вся марионеточная Европа в КРИЗИСЕ и США тоже там. Он с каждым днём усиливается. Впереди зима и она их всех ЗАМОРОЗИТ! И крах будет ещё сильнее.
    У России нет системного кризиса из-за противозаконных санкций. Все вопросы по некоторым вопросам своевременно и оперативно решаются. Это ПОБЕДА России.
    Нет ни одного параметра по которому бы Россия проигрывала.
    Поэтому США и сочиняют всякие БРЕДНИ про Россию, но в Кремле не верят им и не обращают на них внимание.
    Россия ПОБЕДОНОСНО громит американского террористического врага в Украине!

    — Благодарим всех российских военных, защитников ДНР и ЛНР за ГЕРОИЗМ и МУЖЕСТВО, проявленные в борьбе против американских, натовских, нацистских бандеровских террористических наёмников ВСУ в Украине.

    Наше дело правое. Херсон, Донецк, Крым всегда будут российскими.
    Враг будет РАЗБИТ.
    Победа будет за Россией. Однозначно. Всему своё время, а оно НЕМИНУЕМО наступит.
  18. 0
    3 декабря 2022 21:01
    Все, о повторении недавних ошеломительных успехов ВСУ придется позабыть, наступает некая новая реальность. Дальше все будет зависеть от того, насколько в Кремле готовы к полной и безоговорочной победе на Украине.

    или к полной и безоговорочной капитуляции.Вот этот второй вариант и будет продвигать запад и США по отношению к РФ со всеми сопутствующими последствиями.Именно этот вариант попытаются всучить РФ под разной оберткой и более завуалированно.К сожалению их только два.Попытки<< а может кое как договоримся>> не пройдет Додавят до второго.Третьего не дано.
  19. +1
    3 декабря 2022 23:56
    Запад в своих суждениях исходит из реалиев сегодняшнего дня. Крупных успехов у России нет. С начала военных действий одни отступления и жесты доброй воли. В политической и дипломатической плоскости одни уступки и потакание жажды наживы у приближенных к власти. И самое главное отсутствуют цель в данной войне, вернее цель меняется в зависимости от ситуации. А на счет рано начали говорить о трибунале, так ведь в Тегеране 43-го лидеры государств помимо открытия второго фронта уже вовсю обсуждали послевоенное устройство мира, а до конца войны еще долгих два года. Плохая аналогия, мне самому не нравится, но все же.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    8 декабря 2022 12:58
    Т.е. - 300000 мобилизовали только для того,что бы оборону удержать и не бежать до Москвы?