Зимнее наступление российской армии: направление главного удара

141

Эпиграф: «С народом, который не может победить украинцев, можно делать все что угодно!»

Прочитали эпиграф? Слова принадлежат некому российскому радикальному ура-патриоту. И как бы мы все ни относились к этой категории российских граждан, он прав – судьба будущего России сейчас решается на Украине. Если мы проиграем там – будущего у России не будет! Мы стоим у последней черты – позади Москва, не в фигуральном, а в буквальном смысле этого слова. Потому что и наш противник поставил на Украину все – всю свою 500-летнюю гегемонию. И надо отдавать себе отчет – нам противостоит не Украина, и даже не США, нам противостоит весь западный мир, 52 страны ополчились против нас, тот самый золотой миллиард сейчас консолидировано выступает против России, толкая перед собой тележку с гексогеном под названием «Самостийна Украина». И пусть вас не смущает тот факт, что 20 из 30 стран НАТО уже заявили об исчерпании своих военных запасов, что создает угрозу уже их собственной безопасности (последней это сделала Франция), тем не менее, у Штатов еще достаточно ресурсов, чтобы похоронить нас и весь остальной мир несколько раз подряд. И пока мы не выведем Штаты из этой игры, игра для нас не закончится. А игра эта, похоже, еще даже не начиналась. Обе стороны пока только примеривались к ней, ведя подковерные закулисные переговоры.



«Тайная вечеря» в Анкаре. Визит всадника Апокалипсиса


Но 8 ноября вся закулиса внезапно закончилась, в этот день стороны перешли своеобразный Рубикон, который стал точкой разворота. Именно тогда были сброшены все маски, и Запад в лице США взял курс на войну до победного конца. Что произошло в этот день? Состоялись промежуточные выборы в Конгресс США, где вопреки всем нашим ожиданиям республиканцам не удалось одержать убедительную победу (верхняя палата – Сенат осталась за демократами, а в нижней палате преимущество республиканцев оказалось не столь значительным, чтобы поставить демократов в стойло), после чего невменяемый дедушка Джо взял курс на войну (и остановит в этом его только физическая смерть, до следующих президентских выборов 2024 года других сдерживающих факторов больше не осталось).

То, что переговоров больше не будет, до нас донес его всадник Апокалипсиса директор ЦРУ Уильям Бёрнс, который 14 ноября сего года на «секретных» инициированных американской стороной переговорах в турецкой столице вручил «черную метку» своему коллеге директору СВР Сергею Нарышкину. Почему «секретных» в кавычках – потому что темой переговоров была заявлена опасность ядерной угрозы и обмен заключенными, а фактически Бёрнс заявил своему коллеге, что Штаты выходят из переговорного процесса и следующая для нас станция – «Война». То, что это так и есть, можно судить по дальнейшему маршруту директоров спецслужб – директор ЦРУ укатил в Киев, а директор СВР в Тегеран (без заезда в Москву).

Все дальнейшие шаги Москвы и противостоящего ей западного мира однозначно давали понять, что последние мосты были спалены именно в Анкаре и стороны другого варианта, кроме военного, уже не рассматривают. По крайней мере, Запад даже такового выбора Кремлю не оставил (либо капитуляция, либо война). Ниже я просто приведу цепочку последовательных событий, а выводы уже делайте сами. В тот же день, 14 ноября генассамблея ООН большинством голосов (94 страны из 181), при 14 «против» и 73 воздержавшихся, проголосовала за выплату репараций Украине из замороженных резервов ЦБ РФ (причина – вторжение России на ее территорию). И хотя документ не является юридически обязывающим (право на подобные резолюции есть только у Совбеза ООН, где у нас право вето), но намек вы поняли – нас будут щемить, как это юридически оформить – это уже детали. Дальше больше, 21 ноября парламентская ассамблея НАТО признает Россию страной-террористом. А двумя днями позже, 23 ноября аналогичную резолюцию принимает и Европарламент, большинством голосов признав Россию государством-спонсором терроризма (494 депутата – «за», 58 – «против», при 44 воздержавшихся).

И в качестве вишенки на торте – 30 ноября Франция выступает с инициативой создания в рамках ЕС Специального трибунала по России (гаагского Международного трибунала им, видимо, мало!), из чего можно сделать единственный вывод – Путина и всю его команду уже ждут в Париже и Гааге, апартаменты и наручники для них там уже приготовлены. Т. е. враг определен, виновный назначен, юридическое обоснование подтянут, кто проиграет на Украине – на того и повесят всех собак, Путина и всю его команду публично вымажут дегтем, вываляют в перьях, после чего посадят в бочку и в таком виде с гиканьем прокатят по городу. Эта процедура у них (я имею в виду коллективный Запад) отработана еще с 18-го века.

Нас голыми руками не возьмешь!


Но господа хорошие, видимо, совсем забыли, что Россия не Сербия, а Путин не Милошевич. Непрозрачно им об этом намекнул сам Кремль, 29 ноября уведомив своих «партнеров», что запланированные на этот день переговоры в Каире по стратегической стабильности в рамках Договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3) не состоятся и будут перенесены на неопределенный срок (напомню, что возобновление переговоров по СНВ-3 инициировала американская сторона – дедушка Джо сделал это первым делом 5 января 2021 года, едва ступив на порог Овального кабинета). Причину демарша Кремль не указал, как и новые даты возможных переговоров.

А 2 декабря на полигоне Сары-Шаган к северу от озера Балхаш (республика Казахстан), который находится в ведении Ракетных войск стратегического назначения России, был произведен успешный запуск новой ракеты комплекса противоракетной обороны Воздушно-космических сил (тип которой пока не сообщается), в ходе которого неизвестная ракета российского производства успешно поразила условную цель, о чем рассказал командир соединения противоракетной обороны Воздушно-космических сил генерал-майор Сергей Грабчук. Напомню, что данный вид оружия может быть использован и против спутников (как это делается, мы продемонстрировали 15 ноября 2021 года, сбив ракетой А-235 «Нудоль» собственный старый спутник на стационарной орбите 470 км). Все штатовские и их европейских партнеров военные спутники (равно как и коммерческие, работающие на нужды военных) находятся в пределах досягаемости наших ракет. О возможности их уничтожения еще 26 октября на заседании Генассамблеи ООН заявил наш представитель в этой международной организации.

Россия будет считать «законными целями» для удара американские коммерческие спутники, если они будут использоваться в ходе боевых действий на Украине

– такое заявление в ООН сделал заместитель директора департамента по нераспространению и контролю над вооружениями МИД РФ Константин Воронцов.

Кроме того, Россия кратно увеличила вывод на орбиту собственных военных спутников – в этом году было выведено уже 13 спутников военного назначения (три из которых за три последние недели), для сравнения в прошлом году мы вывели всего лишь пять таких спутников, а в 2020-м – четыре. При этом сбивать спутники Маска или выводить из строя с помощью нашего лазерного оружия их оптику, нет никакой необходимости, учитывая их количество (с мая 2019-го компания SpaceX отправила на орбиту уже более 3,5 тыс. своих аппаратов), мы можем «потушить» глобальную систему Starlink даже на земле, воздействовав на ключевой элемент их системы — наземные спутниковые станции, которые взаимодействуют с сотнями спутников и тысячами пользовательских терминалов. Станции стационарные, и их намного меньше, чем космических аппаратов и оборудования для пользователей. Чтобы обеспечить работу системы на территории средней европейской страны, нужно от одной до пяти станций. Выведение из строя одной из них отключит интернет сразу на большой территории, а уничтожение 5-10 станций может лишить связи целый регион из нескольких государств. Современные ракеты с лазерным наведением и дроны-камикадзе позволяют гарантировано уничтожать подобные цели.

Для эффективного противодействия работе наземных спутниковых станций необходимы их координаты, данные о том, с каких каналов и провайдеров предоставляется интернет, особенности маршрутизации, IP-адреса системы и другие технические характеристики. Не менее важны радиотехнические сведения: устройство и назначение антенн, рабочие частоты, способы модуляции сигнала и т. д. Информации должно хватить для разработки полного сценария операции с целью нарушить связь на определенной территории. При этом нападение может быть не только вооруженным. Это может быть и кибератака или противодействие с помощью радиотехнических средств (нечто подобное уже случилось в конце лета, когда на территории Украины вдруг внезапно стала сбоить связь, предоставленная добрым Маском воинам света ВСУ).

Наши учёные отмечают, что в целом Starlink хорошо защищена от взлома со стороны хакеров. Исключение могут составлять шлюзы в сторонние сети, безопасность которых обычно контролируют не так тщательно. При этом атаки с помощью радиотехнических средств, скорее всего, будут более эффективными. Источник помех необходимо размещать над станцией. Скорее всего, его можно расположить на низкой или даже суборбитальной орбите. Однако его действие будет ограничено по времени. При воздействии на спутники целью должно стать нарушение системы самоорганизации космических аппаратов, что можно осуществить как с земли, так и из космоса, утверждают российские инженеры.

Чтобы долго не размазывать по тарелке технические аспекты, я лишь скажу, что сломать систему Маска, мы не сломаем (она слишком хорошо защищена и может работать автономно, правда, только в узком диапазоне), но сильно притормозить ее и повлиять на качество передаваемой информации, мы можем. А раз можем, значит, и сделаем (когда сами для себя посчитаем нужным).

На войне как на войне. Кто не спрятался – мы не виноваты


Эпиграф: «Целью любой войны является мир на условиях победителя» (Карл фон Клаузевиц)

Надо отдавать себе отчет, что 14 ноября нам объявлена война. И не нищебродкой Украиной, а самим гегемоном, он последовательно проверяет толщину наших красных линий (последний раз он это сделал ранним утром 5 декабря, атаковав с помощью украинских беспилотников Ту-141 «Стриж» наши аэродромы дальней стратегической бомбардировочной авиации в Энгельсе Саратовской области и Дягилево Рязанской области; в обоих случаях пострадали и люди, и техника – трое военнослужащих убито, шестеро ранено, осколками повреждены три самолета, являющиеся носителями ядерного оружия воздушного базирования – два «медведя» Ту-95МС в Энгельсе и один Ту-22М3 в Дягилево; что дает нам право задействовать, согласно военной доктрине, свое ядерное оружие; понятно, что мы этого по Украине делать не будем, хотя кое-кто на Западе, особенно в Лондоне на это очень рассчитывал, а вот, что мы очень даже можем сделать, я скажу ниже).

Кое-кто за океаном в военных штабах, люди с очень большими звездами в Пентагоне очень боятся нашего зимнего наступления. И правильно боятся, потому что именно сейчас наступает тот самый момент, когда мы можем одним ударом переломить ход событий, а вместе с ним и хребет этой фашисткой гадине, выползшей из какого-то пыльного ОУНовского чулана. Так уже сложилось, что у нас к январю наступает пик готовности войск, в то время как наши противники в ВСУ сейчас находятся на спаде (я подробно писал об этом здесь). Их волна мобилизации пошла на убыль после потерь, понесенных в летне-осеннюю кампанию (в харьковско-херсонскую, краснолиманскую и бахмутскую операции – минус 100 тыс. чел. безвозвратных потерь), а у нас ожидается пополнение (плюс 318 тыс.) после частичной воинской мобилизации, объявленной Путиным (из которых 82 тыс. уже на фронте). И в дальнейшем по темпам пополнения моб. резерва мы опережаем наших противников (у нас при необходимости плюс еще 300 тыс. штыков каждые три месяца, у ВСУ за это же время – плюс 35-40 тыс., большее количество их заграничные лагеря подготовки подготовить не в состоянии – не для такой войны они были заточены).

Кроме того, у нас есть преимущество и по технике, союзники Незалежной свои лимиты со складов уже исчерпали (особенно по БК 122-мм и 155-мм калибров), для выпуска новых вооружений нужно время, которого мы им не должны дать, потому что у нас еще со времен СССР столько «железа» на складах, что его еще на две таких войны хватит. Грех этим не воспользоваться именно сейчас, когда мы с ВСУ пребываем в противофазе готовности. И седовласые четырехзвездные пентагоновские генералы об этом знают. Знают и с ужасом ждут русского зимнего наступления.

Непредсказуемый Суровикин


Эпиграф: «Война ведется до победы и точка» (Карл фон Клаузевиц)

По их прогнозам оно должно начаться в течение ближайших четырех-восьми недель. Смею предположить, что направлением главного удара будет выбран удар из Белоруссии на Луцк-Львов и ниже, с целью отрезания путей поставок на Украину западного оружия. Это будет главное направление удара, что не исключает сковывающих ударов с востока на запад по направлениям Запорожье-Кривой Рог и Славянск-Краматорск и отвлекающего удара на Сумы из сопредельных областей РФ. Генерал Армагеддон еще в Сирии зарекомендовал себя как мастер отвлекающих ударов, никогда заранее не знаешь, где будет нанесен главный. Но воскресный визит Шойгу в Беларусь и его встреча с Лукашенко и министром обороны РБ говорят о том, что главный удар будет все-таки нанесен с Белоруссии на Луцк, вся белорусская транспортная и военная инфраструктура к этому уже подготовлена (и ж/д пути, и автомобильные, и аэродромы подскока). Вооруженные силы РБ при этом вряд ли будут задействованы, их предназначение сковывать поляков, но все остальное в режиме полной боевой готовности, иначе бы визит в Минск состоялся бы не в воскресение (что Шойгу в выходной день больше заняться нечем?). Всё находится на низком старте. Думаю, начнется за неделю до Нового Года (такой себе подарочек дедушке Джо от Путина к католическому Рождеству).

Смею предположить, что зимнее наступление ВС РФ начнется со сбитого натовского спутника или нескольких спутников Маска (но последнее вряд ли по причинам, указанным выше) и удара по высоковольтным трансформаторным подстанциям (750 кВт), балансирующих нагрузку трех еще работающих украинских АЭС. В результате последнего вся Незалежная рискует как минимум на неделю погрузиться во тьму со всеми вытекающими отсюда последствиями. А когда свет включат – русские танки будут уже во Львове. Ожидаю этого в промежутке между 12 и 25 декабря, у русских уже все готово, удары будут сразу в трех направлениях (расходящихся) с севера на юг и с востока на запад (все кроме южного фланга, там будет тихо) – удар на Луцк-Львов, удар на Славянск-Краматорск, удар на Запорожье-Кривой Рог, удар на Сумы (последний отвлекающий). Понятно, что все это – мои бредовые фантазии, как будет на самом деле, никто не знает. И в этом огромное преимущество Суровикина, но пребывающие на фронт и в Белоруссию эшелоны с новыми Т-90М «Прорыв» («Уралвагонзавод» уже отгрузил туда 200 новеньких с конвейера машин), как и засветившиеся на Донбассе Т-14 «Армата», говорит о том, что будет очень жарко (и уже в ближайшее время).

Почему я считаю, что все начнется именно со сбитого натовского спутника, тут расчет простой. Мы с 14 ноября пребываем в состоянии войны с Соединенными Штатами (пусть она официально и не объявлена), то, что это так, засвидетельствовала атака их украинских подопечных на наши аэродромы дальней стратегической авиации. А это уже казус белли, повод не только для объявления войны, но и для применения нашего ЯО, согласно нашей военной доктрине. Но не Украине же войну объявлять (с нее хватит и СВО), и не по Украине же применять наше ЯО. Янки (или бриты) тут поступили весьма хитро, задействовав специально для этого дремучие, еще советские беспилотники (чтобы к ним никаких претензий предъявить было нельзя). Но то, что эти детища советского военпрома при желании могут долететь до Москвы и отбомбиться по Кремлю, все уже поняли, как и то, что они прошли доводку и предполетный тюнинг в натовских оружейных мастерских (кстати, и навигацией этих дредноутов тоже занимались натовские спецы, используя для этого собственную систему GPS). Нам надо на это как-то реагировать, согласитесь, что ракетная атака по украинской энергетической инфраструктуре в данном случае как-то мелковата будет. А вот сбитый натовский спутник будет вполне нормальным симметричным ответом.

Месяц назад (а именно 27 октября) координатор Совета национальной безопасности США по стратегическим коммуникациям Джон Кирби, отвечая на заявление нашего представителя министерства иностранных дел Константина Воронцова, что американская космическая «псевдогражданская инфраструктура может стать законной мишенью для нашего возмездия» (которое я приводил выше), заявил, что США в случае подобной атаки ответят «надлежащим образом» (правда, не уточнив, каким именно).

На любое нападение на американскую инфраструктуру будет дан соответствующий ответ надлежащим образом. Соединенные Штаты привлекут Россию к ответственности за любое такое нападение, если оно произойдет

– заявил журналистам представитель Совета нацбезопасности США.

Официальные сотрудники НАТО по традиции не стали вслух говорить о конкретных ответах на возможный удар, но ссылались на выступление главы альянса Йенса Столтенберга в Брюсселе, который, имея в виду все типы угроз со стороны России, заявил, что:

Масштабы ответа будут зависеть от природы нападения. И мы не отдадим нашим потенциальным противникам привилегию определять, где пролегает граница для применения Пятого параграфа.

Бывший помощник генсека НАТО Джейми Ши был более откровенен:

Любая атака России против спутников, используемых членами НАТО в космосе, будет расценена как акт агрессии, который приведет к исполнению параграфа 5. К этому могут призвать и другие союзники НАТО.

Для тех, кто не знает, я напомню, что согласно американской военной доктрине – это повод для начала войны с применением ЯО. Ну, вот и отличненько, посмотрим, насколько у вас «крепкие яйца». Потому что атака на наши ядерные стратеги – это тоже повод для объявления войны, и тоже с применением ЯО. Если украинские БПЛА при этом наводились на цель с помощью ваших военных спутников, то почему бы нам их не сбить?! А какие у вас «крепкие яйца», мы уже увидели, когда ваш госсекретарь Энтони Блинкен вместе с вашим советником по нацбезопасности Джейком Салливаном ночью в пижамах решали, как им реагировать на уничтоженный украинской ракетой ПВО польский трактор. При том, что оба друг друга ненавидят, им пришлось срочно соображать, как избежать применения 5-й статьи Устава НАТО о коллективной безопасности (и действительно, не слабоумного же дедушку Джо привлекать для решения таких серьезных вопросов?!). Тогда от греха подальше решили, что это была украинская ракета, для чего даже пришлось прикрикнуть на своего киевского подопечного, который перебрав с мухоморами (ввиду отсутствия колумбийского зелья), требовал от союзников ядерной войны. Тогда от войны вы отпетляли, посмотрим, как будет в этот раз.

С технической точки зрения мы это сделать можем. Украинские вооруженные силы используют сеть интернет-спутников Starlink (около 3500 действующих аппаратов), кроме того, у них есть доступ к данным радарных зондирующих спутников Iceye (21 аппарат на орбите). Спутники Maxar (4 штуки) также ведут активную съемку регионов Украины в интересах американских военных, часть их снимков тоже доступна украинцам. При этом качество съемки у них такое, что на снимках можно рассмотреть отдельно стоящих людей. Судя по публикуемым пресс-релизам, Maxar активно снимает зону боевых действий. Все перечисленные компании де-юре коммерческие, поэтому к любой из них Россия могла бы предъявить претензии в духе заявления Воронцова, хотя все они, так или иначе, взаимодействуют с американским правительством.

В августе еще один киевский клоун (с тяжелым кавээнским прошлым), претендующий в будущем на президентское кресло (если, конечно, Украина сохранится, на что имеем большие сомнения), некий Сергей Притула сообщил о приобретении одного из спутников финской компании Iceye с правом доступа к ее архивным материалам (естественно, в нуждах ВСУ). Iceye – это частная финская компания, с 2021 года поставляющая свои данные Пентагону, используя для этого свой американский филиал. Компания в данный момент на орбите располагает 21 спутником радарного зондирования Земли, один из которых находится в бессрочной аренде у Украины. Эти спутники позволяют наблюдать поверхность планеты с детализацией до 25 см, причем им не мешают облачность и ночное время суток.

Также Пентагон использует и делится с ВСУ еще спутниковыми снимками компании Planet (около 179 аппаратов нанокласса и 20 микрокласса). У этой американской компании в управлении целых три семейства спутников. Пять могут снимать с разрешением 5 метров в нескольких спектральных диапазонах, 179 сверхмалых аппаратов также снимают с разрешением 3–5 метров, но за сутки способны получить составной снимок всей земной суши, и еще 20 спутников снимают с высокой детализацией до 1 метра. Такой гигантский флот спутников позволяет вести регулярное наблюдение за выбранными областями Земли.

Учитывая многочисленность приведенных выше коммерческих спутников и наши скромные возможности (по части антиспутниковых ракет наземного базирования) приоритетными для нас целями могли бы стать немногочисленные спутники Maxar, поскольку они самые дорогие и поставляют наиболее высокодетальные снимки. Посягнуть же на «мегасозвездия» малых и сверхмалых спутников, которых суммарно наберется более 3500 штук, Россия не в состоянии – ракет не хватит. Рискнет ли генерал Суровикин начать свое зимнее наступление со сбитого натовского спутника, мы все увидим уже в ближайшее время в режиме реального времени. Я же такую возможность в качестве симметричного ответа на атаку ВСУ на наши аэродромы стратегической дальней авиации совсем не исключаю.

Карфаген должен быть разрушен! Украина должна навсегда исчезнуть с политической карты мира


Нужно отдавать себе отчет, что никаких переговоров с Киевом и вынужденного позорного предательского перемирия с ее командованием уже не будет. По завершению боевых действий Украина как государственное образование навсегда исчезнет с политической карты мира. Если в марте 2022 года после стамбульских переговоров с гопниками в спортивных костюмах это территориальное недоразумение еще могло войти в состав РФ на правах союзного государства, как Белоруссия, то девять месяцев спустя об этом речи уже не идет.

Рубикон был перейден 8 октября после диверсии на Крымском мосту и последующей за ней 10 октября ракетной атаки РФ украинской энергетической инфраструктуры. Теперь Путин уже никогда не повторит ошибок большевиков и не оставит Украину в виде национального псевдоунитарного образования даже на правах автономной республики в составе РФ (типа Татарстана или Башкортостана), теперь она войдет в РФ только в виде областей-субъектов Российской федерации (в результате их станет больше ста).

То, что так и будет, можно судить хотя бы по процессу декоммунизации, который только набирает обороты с каждым новым обстрелом энергетической инфраструктуры Украины российскими ракетами и дронами (Путин сказал: «Вы хотели декоммунизации? Мы ее вам устроим!» – слова Путина редко когда расходятся с делами). Вторым подтверждением этому фактору является процесс исчезновения Украинской православной церкви (УПЦ) и её поглощения Православной церковью Украины (ПЦУ), уродливым детищем Порошенко, запущенный продолжателем дел запойного алкоголика нынешним наркозависимым наместником Украины. В результате исчезнут оба детеныша украинской независимости, а их место займет Русская православная церковь (РПЦ), как тому и положено быть.

Кто владеет ресурсами – тот владеет миром


В Европе же изменения по концовке БД на Украине будут, куда круче. Делать прогнозы безнадежное дело, но я все же попробую. К 2024 году и завершению боевых действий на Украине (естественно нашей победой) Европейский Союз как надгосударственное международное образование начнет разваливаться на запчасти, 27 государств, составляющие его, лишенные доступа к дешевым российским энергоресурсам, движимые мыслями исключительно собственного выживания начнут разбегаться по своим национальным квартирам, ругаясь и скандаля между собою (деля мебель, сковородки и прочее недвижимое барахло).

За всем за этим, доедая остатки европейской промышленности и эксплуатируя перебежавшие к ним европейские интеллектуальные и финансовые ресурсы, отстраненно и безразлично будут наблюдать Соединенные Штаты, где к тому моменту будут уже править республиканцы (не исключаю, что и Дональд Трамп). Остатки общеевропейского пирога будет пытаться подобрать и подлая Британия, объединив вокруг себя наиболее оголтелых представителей расколовшегося ЕС (Польшу, Прибалтику, Румынию, Болгарию, Словакию и может еще и часть стран Северной Европы – Данию, Швецию и Финляндию), но совсем не факт, что у нее это получится, потому что ничего кроме ненависти к РФ она им предложить не сможет.

А вот у РФ для этого будет все – и ресурсы и военная сила, с которой после уничтожения Украины, как территориального недоразумения, придется считаться всем. Тем более что и НАТО к 2025 году почит в бозе, после того, как Штаты благополучно выйдут из него. А именно так и будет, потому что никаких других задач в Европе у Штатов после поедания ЕС не останется. Зачем им эта уморенная голодом нищая старушка? Их интересы плавно переместятся на восток, в Индо-Тихоокеанский регион (ИТР) и страны ЮВА (Юго-Восточной Азии). Там у них специально для этого еще с 15 сентября 2021 года был создан военный блок, получивший по странам его основавшим название AUKUS, скромно нарекший себя оборонным альянсом. Не исключаю, что к тому времени к нему присоединятся еще несколько стран, прежде всего Япония и Южная Корея, после чего о НАТО все смогут облегченно забыть.

Зачем Штатам тащить на себе этот непосильный груз? Правильно – незачем, долой его. Война развернется за ресурсы и рынки сбыта, а Европа к тому времени уже ни тем, ни другим располагать не будет. Ресурсов у нее не было по определению, а рынком сбыта она перестанет быть по мере обнищания своего населения, которое в своей борьбе за жизнь в скором времени рискует перейти на подножный корм.

Путин обещал, что нас ждет самое важное и непредсказуемое десятилетие – так вот, он не обманул, через 10 лет вы не узнаете политическую карту мира. Ряд государств исчезнет с нее, другие объединятся для своего выживания. Совершенно не исключаю при этом и исчезновение ООН, как надгосударственного образования, которое утратило в последнее время свое назначение, то, ради чего оно и создавалось. Что-то должно появиться взамен, что – еще не знаю. А начало этому было положено 24 февраля 2022 года.

На этом доклад по теме закончил. Извините, что вышел за ее рамки, нарисовав некую отдаленную перспективу. Но всегда лучше знать, чем все закончится, чтобы не задавать глупых вопросов и не совершать опрометчивых действий. Конечно, лучше, чтобы это сделал сам Верховный (еще перед началом СВО), не внося червь сомнения в души своих граждан, но, видимо, не все можно сказать и время для этих слов, видимо, еще не пришло. Меня же никто за пиджак не держит. На этом всё. Ваш мистер Z.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    8 декабря 2022 20:00
    Думают ,что перешли Рубикон ,но на самом деле даже не дошли до него.
    1. +1
      12 декабря 2022 21:44
      Молодец,РОССИЯ!! Армения и Карабах с тобою навеки ! Не просто так Небеса подарили Великой России 1\6 часть Земной суши....Самая богатая страна,самая сильная Армия(Кто остановил монголо-татар? Кто победил и выгнал Наполеона? Кто победил ещё невиданного человечеством Зверя в лице Гитлера???...) ,самые красивые женщины,самая крепкая дружба народов, самая вкусная кухня всех народов России... Самые красивые Церкви и Мечети...Самые добрые,чуткие и отзывчивые люди,которые не пройдут мимо чужой беды...Самая КРАСИВАЯ природа - в России(Кавказ,Алтай,луга реки озёра и леса центральной России,Причерноморье,Крым,Камчатка,Приморье,Поволжье,СИБИРЬ(!)..... Мне жаль тех "мужчин",кто сбежал из России после начала СВО....Вы бросили в трудную минуту Прекрасную Родину-Мать....БЕРЕГИТЕ РОССИЮ !!!
  2. Меня больше всего интересует вопрос: Когда наши барыги-олигархи прекратят поставки в США стратегических товаров: энергоносителей и металлы: титан, алюминий, хром, никель и т.п.? Сейчас получается, что одни в России жизни отдают за Россию, а другие тем временем наживают миллиарды долларов на продаже интересов России. Это вообще вопиющее предательство! Сталин расстреливал таких. И в КНР сейчас расстреливают таких предателей! И с Артёмовском пора уже кончать там богадельню. Пустить в обход Артёмовска с обеих сторон по флангам танки под прикрытием ВКС и беспилотников, отсечь все ВФУ в Артемовске, лишить их всяческого снабжения и уничтожить с помощью артиллерии все боевые позиции бандеровцев. А затем пустить на Артёмовск опять танки со спецназом и ВДВ, предварительно запустив в сам Артёмовск группы захвата переодетых в бандеровскую форму для захвата и уничтожения важнейших объектов в самом Артёмовске изнутри. Плюс пустить ещё десант ВДВ в лесопарковых зонах города и предварительно расчищенных артиллерией территорий прилегающих к важным объектам Артёмовска. А вы всё про Суровикина парите мозги. Уже давно Артёмовск можно было взять!!!!
    1. -3
      8 декабря 2022 20:57
      под Бахмутом решаются несколько иные задачи
      https://topcor.ru/29812-tak-pobedim-plan-generala-surovikina.html
      почитайте - там все популярно изложено
    2. +6
      9 декабря 2022 03:51
      Бурцев, а меня интересует вопрос : Если не * наши барыги-олигархи* то кто будет пополнять гос бюджет страны? Вы и вам подобные? Не нравится вам слово олигархи, замените его на торговые предствители России. И вообще кто вдолбил вам в голову, что торговля идёт мимо государства и какие-то там *барыги-олигархи* присаивают все вырученные деньги себе лично? Вы хоть понимаете, что подобное вообще ни как невозможно? Каждая копейка на счету. Кто воровал тех уже либо нет либо давно сидят. В семье не без уродов. А знаете ли вы хоть примерно во сколько милионов долларов (а в рублях так и вообще жуть сколько) тратит Россия на один день СВО? Воевать на какие день предлагаете? С населения драть последнее? Население и так помогает. Так где брать деньги, Зин? Может хватит уже о *барыгах-олигархах* или вы думаете что все кто читает глупые дети?
      1. +5
        9 декабря 2022 06:36
        А позвольте узнать в какой колонии парится генерал армии Булгаков.Провалил мобилизацию .С треском .Частичную.Страшно подумать, что было бы, если бы была полная мобилизация. Очень мне хочется думать, что его постигнет судьба наркома ежова.
        1. -1
          9 декабря 2022 09:41
          мне кажется что по ним будет отдельная "песня", но уже после СВО
      2. -2
        9 декабря 2022 22:46
        Если не * наши барыги-олигархи* то кто будет пополнять гос бюджет страны?

        Насколько я понимаю, основная прибыль от частных предприятий идет их владельцам, и лишь небольшая часть идет государству в виде налогов. Олигархи, это главные воры, которые прихватизировали крупнейшие государственные предприятия. Причем прихватизировали именно прибыльные предприятия, предварительно представив их якобы убыточными (путем различных махинаций), чтобы потом скупить их по низким ценам.
        1. +2
          11 декабря 2022 02:58
          Igor, а давайте Вы посчитаете что кроме налогов платит владелецы частных предприятий государству не забывая при этом, что любое предприятие это прежде всего люди то есть рабочие места иными словами - ежемесячная заработная плата плюс соц пакет отпускные, больничные, отчисления на время декретных отпусков. Оплата аренды, приобретение средств производства без которых ни одно предприятие работать просто не сможет. Электричество, транспорт, топливо, запчасти, пкупка нового оборудования и плюс новые рабочие места.
          Но не это главное. Опишите, знаете ли вообще как становятся владельцами частных предприятий, что такое начальный капитал и при каких условиях даётся кредит в банке на организацию частного предприятия. Если честно ответите, то даже Вам станет ясно, что от *основной прибыли* остаётся ровно столько, чтобы расчитаться по всему перечисленному выше и снова брать кредит в банке. И в таком режиме работают практически все владельцы частных предприятий.
          Но и это ещё не всё. Не забываем о конкурентах и криминале. Многие пробовали стать успешными но столнувшись с реальностью бросали в лучшем случае а многие просто погибли. Так что опасная эта работа частный бизнес любого уровня. Многие и рады бы бросить но порой это просто невозможно.
          1. 0
            11 декабря 2022 14:58
            Речь шла об олигархах, и когда я писал о частных предприятиях, то имел ввиду именно крупный бизнес. А вы описываете проблемы мелкого бизнеса. А это принципиально другое. Мелким бизнесом занимается простой народ, против которого ничего не имею. А олигархи (Абрамович, Дерипаска и т.д.) - это воры и должны быть ликвидированы, а их предприятия (которые они украли у государства) должны быть национализированы.
            1. 0
              12 декабря 2022 02:04
              Вы не имеете не малейшего права называть уважаемых людей - основы экономики всей страны, назвать ворами. Воровство - преступление и это определение выносите не Вы и Вам подобные а суд. Призывы ликвидировать можно расценить как убийство людей за их профессиональную деятельность. Надо поинтересоваться подпадает ли Ваши призывы под какую-нибудь статью УК. Далее, если не доказан факт кражи предприятий то человекак который это утверждает можно обвивить в клевите, а это тоже статья в УК. Послушайте, Игорь, да Вы просто какой-то криминальный элемент. Или революция спишет все преступления ? Далее, а крупный бизнес рождается сам по себе, или путем развития из мелкого бизнеса? Ну не будте Вы таким инфантильным. Взрослые люди не рождаются взрослыми и вырастают из младенцев, нэ?
              1. 0
                12 декабря 2022 04:31
                Про "уважаемых людей" Вы можете найти в интернете много обличительного материала. Пару ссылок оставлю.
                2002г. Досье Абрамовича. Небольшая нарезка.
                http://www.compromat.ru/page_12610.htm
                2011г. Абрамович признал, что аукцион по "Сибнефти" был фикцией.
                http://www.compromat.ru/page_31420.htm
                Я конечно понимаю, что в интернете полно фейков, и к содержанию нужно подходить критически, но в отношении российских олигархов (старых ельцинских) информация в основном достоверная, по той причине, что обворовав страну они нагадили всему населению, в т.ч. многие чиновники воспринимают олигархов, как врагов, и потому слили о них всю информацию в сеть.
                А то, что олигархи не сели в тюрьму за свои преступления, это потому что они имеют большое влияние на власть. Но простые люди знают, что олигархи это воры. А вот почему об этом не знаете Вы, это странно, наверное начитались книжек по экономике, о том как крупный бизнес рождается из малого, вот только к российским олигархам это не относится.
    3. -10
      9 декабря 2022 10:14
      Уй, какой сильномогучий генерал. У тебя там диван не проминается под тяжестью?
      Наверное, ты пишешь из окопа, с фронта, где всем показываешь, как надо воевать?
    4. Комментарий был удален.
    5. -1
      9 декабря 2022 19:10
      Меня больше всего интересует вопрос: Когда наши барыги-олигархи прекратят поставки в США стратегических товаров: энергоносителей и металлы: титан, алюминий, хром, никель и т.п.?

      Вы зря так сильно переживаете. "Они" заявили о постепенном отказе от упомянутых товаров...
  3. +1
    8 декабря 2022 20:50
    Хм, интересно автор расписал, но есть нюансы. А хватит ли нам имеющихся на данный момент сил для проведения крупных наступательных операций да ещё и на нескольких участках фронта?! ВСУ ведь неплохо окопались да и несмотря на тяжёлые потери в личном составе по прежнему превосходят нас числом пусть уже и столь сильно, а наступать на врага, не имея численного превосходства - это глупость, если только вы не Суворов. Наступление будет, вот только скорее всего оно ограничится боями за Славянско-Краматорскую агломерацию, ну и возможно будет наступление на Сватовском направлении, по крайне мере все предпосылки к этому в последние дни есть.
    1. -2
      8 декабря 2022 20:58
      сил маловато, это да, но для этого и есть маневр ими... ждем-с...
      1. -1
        9 декабря 2022 17:00
        Если американцы и украинцы не согласятся что бы их атаковали, что делать будем? Они же коллеги по денежным телам. Вот пойдём в атаку, а нам её не оплатят, чем будем отмахиваться, что это ошибка?
      2. 0
        10 декабря 2022 14:30
        Кроме твоих слов как карася превратить в порося, ничего конкретного не вижу.
    2. Хм, а кто вам сказал что сил у ВС РФ в СВО на Украине маловато? Со слов нашего Президента РФ Путина В.В., непосредственно в боевых действиях в СВО сейчас участвует только 75 тысяч вновь мобилизованных бойцов ВС РФ. Ещё 75 тысяч находятся во втором эшелоне ВС РФ в зоне СВО. А ещё 150 тысяч бойцов находятся глубоко в тылу и только готовятся к предстоящим сражениям. По факту в ВС РФ продолжается тактика торможения атакующих действий ВС РФ в зоне боевых действий СВО. Артёмовск давно уже сейчас можно и нужно брать. Что и как надо делать я написал в комментах к данной статье.
      1. 0
        9 декабря 2022 10:41
        В ВОВ на Украине советских войск было около 3 миллионов. Сейчас, возможно, столько не надо, у укров тоже не 2-х многомиллионная армия, но сомнения, хватит ли войск, присутствуют.
      2. +1
        9 декабря 2022 23:59
        А вы можете сказать,что представляет из себя эти 300 тысяч бойцов? На этой войне нужны 1) артиллеристы, 2) танкисты, 3) пвошники, 4) штурмовики (пехота, спецназ), 5) связисты, 6) наводчики, назовем так операторов БПЛА. Отдельно вывожу за скобки летчиков и вертолетчиков. Это профессионалы, которых за 2 месяца не подготовить. Но которые тоже нужны в больших количествах. Так вот, вы уверены, что за 2 месяца из мобиков успели подготовить всех востребованных специалистов? И каков их уровень? Или вы считаете, что за 2 месяца дали пострелять на полигоне пехоте, и ее можно бросать в бой как пушечное мясо? Эти 300 тысяч только на бумаге выглядят внушительно. А на деле - обычное ополчение. Которое можно использовать как расходный материал,затыкая им дыры на фронте. А их боевой дух и подготовка проявились в бегстве с позиций под Харьковом и Херсоном. Это я про ополчение ЛДНР. Рано чепчики бросать. Нет у нас армии. Та, что была, ополовинена. А новую ещё долго собирать и обучать.
        1. +1
          10 декабря 2022 14:32
          Цитата: Zенитчик
          Отдельно вывожу за скобки летчиков и вертолетчиков. Это профессионалы, которых за 2 месяца не подготовить.

          Щас женский выпуск летчиц подойдет. Они всем покажут.
          1. 0
            13 декабря 2022 09:13
            Женщин в СВО не пошлют.
        2. -1
          11 декабря 2022 21:25
          а у противника кто воюет? те же мобики! берут числом, а не умением
          1. 0
            13 декабря 2022 08:58
            Мы не можем себе позволить трупами забрасывать дыры на фронтах.
  4. Скорее всего бандеровцы заминировали подступы к Артёмовску и оборудовали огневые точки. Поэтому предварительно надо будет до штурма Артёмовска разминировать проходы, есть такие специальные машины для этого. А огневые точки бандеровцев выявляют с помощью БПЛА, а затем уничтожают всеми подручными средствами: ВКС, артиллерией, комплексами ПТРК типа Корнет и т.п. Удачи ВАМ, мужики!!!!
  5. +3
    8 декабря 2022 21:18
    Мечты мечты..где ваша сладость...Прошли мечты -осталось гадость... Никто не даст нам избавления от этой химеры.Ни Гарант ни Суровикин.Война на годы .Запасайтесь спичками солью
    1. +1
      9 декабря 2022 00:42
      Какое-то упадническое настроение,ей-богу.Ясно же ,что скоро 404 конец,и это будет правильно.
      1. -1
        9 декабря 2022 10:42
        Это так, но потом придет время Запада. Так что все это, действительно, может затянуться, к сожалению.
      2. 0
        10 декабря 2022 14:32
        Цитата: Эстет
        Ясно же ,что скоро 404 конец

        Какие признаки ясности?
  6. +3
    8 декабря 2022 21:38
    Надо разбомбить мосты через Днепр. Без подвоза ВСУ продержатся не больше недели.
    1. -2
      8 декабря 2022 22:06
      забудьте вы про мосты - их так просто не уничтожить, только подорвав опоры (как это мы сделали с антоновским мостом), а мост в Затоке, сколько его не калибровали, стоит, и остальные стоять будут
      1. +7
        8 декабря 2022 22:13
        Цитата: Волконский
        забудьте вы про мосты - их так просто не уничтожить

        А уничтожать полностью и не надо, раз уж тут упомянул антоновский мост, то бандеровцы его очень легко сделали непригодным для перевозки военных грузов.
        1. 0
          8 декабря 2022 23:04
          чем сделали? хаймарсами? а у нас что? краснополь? его дальность 20 км и БЧ в разы меньше, какой КВО у калибров? а у Х-555 и Х-32? трендеть все мастера!
          1. +2
            8 декабря 2022 23:34
            Аналоги хаймарсов есть у Белоруссии и Северной Кореи, можно у них купить раз у самих руки из одного места растут.
            1. +1
              9 декабря 2022 09:26
              А мы в каком-то месте подошли к мостам через Днепр на дистанцию стрельбы этими аналогами Хаймарсов? Украинцы держали Антоновский мост под прицелом своей артиллерии, в отличие от нас.
              1. +1
                9 декабря 2022 15:37
                Цитата: УАЗ 452
                А мы в каком-то месте подошли к мостам через Днепр

                Да, в марте под Киевом были.
      2. -3
        9 декабря 2022 02:51
        Волконский, ну дайте жыш Вы на конец этим стратегам разбомбить все мосты. Ну не хватает сил у Калибров нужно тайно подползти и кинуть большую связку противомостовых (в десять раз мощнее противотанковых) гранат и делу конец. Через два-три дня ВСУ капитулирует! Всё конец СВО занавес закрывается, ура-патриоты хлопают в ладоши! Ната отходит восвояси оставляя всё оружие и патроны.
        1. +2
          9 декабря 2022 09:28
          Наверное, ищут желающих поползти к мосту с этими гранатами. Как только найдут, то так и сделают. Вы, кстати, не желаете в добровольцы? Звание Героя России, думаю, будет гарантировано в случае успеха.
          1. +2
            9 декабря 2022 15:39
            Не надо никого искать, теракт на крымском мосту показал как это делается у врага здесь можно поучится.
            1. +1
              9 декабря 2022 18:01
              Ну, значит либо украинцы лучше нас умеют охранять и защищать свои стратегические объекты от диверсий, либо у нас специалистов, способных спланировать и осуществить такую диверсию нет, и взяться им неоткуда.
              1. +1
                9 декабря 2022 20:03
                Цитата: УАЗ 452
                либо у нас специалистов, способных спланировать и осуществить такую диверсию нет, и взяться им неоткуда.

                Думаю это и ответ.
          2. +1
            11 декабря 2022 00:14
            УАЗ, я правильно воспитал своего сына и он с начала операции на Украине воюет с бандеровцами. Когда придет мой черёд мне 67 тогда и я пойду воевать с укрофашистами.
        2. 0
          9 декабря 2022 17:05
          Игнатов Олег Георгиевич. Всё можно сделать намного проще. Подползти и на въезде на мост поставить знак - проезд запрещён. И тихонько отползти и больше ничего не нужно. Украинцы же поставили везде знаки - атаковать запрещенно и никто их не атакует.
          1. 0
            12 декабря 2022 02:11
            zenion, Если Вы имеете в виду запрещающие знаки на который написаны названия сел и городов, то мы, да нарушители таких запретов и многие такие запрещающие знаки давно и много за спиной наших войск! Я вот досчитал до двухсот, сбился, плюнул и не стал больше считать ибо каждый день прибавлятся всё новые и новые пройденные нашими войсками запрещенные знаки. Ну шо тут поделаешь, учитывая, что мы ещё толком и не начинали.
      3. 0
        10 декабря 2022 14:33
        Цитата: Волконский
        их так просто не уничтожить, только подорвав опоры (как это мы сделали с антоновским мостом), а мост в Затоке, сколько его не калибровали, стоит, и остальные стоять будут

        А диверсионные группы, все, кончились?
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      9 декабря 2022 03:10
      Гарри или как там правильно не разберу, ну почему такое прямолинейное мышление? Ведь самое простое решение, на первый взгляд, бывает самым обманчивым. Казалось бы что проще разбомбил мосты и вопрос решен. А может здесь есть та цель которую ни вы ни другие ну просто в упор не хотят видеть? Может всё проще? Суровикин создал отлично укреплённое стрельбище где роль мишеней отведена наступающим укрофашистам. Выманивая этих нелюдей из городов и укреп районов в *чистое поле* наши войска уничтожают прежде всего живую силу ВСУ. И мосты только помогают уничтожать всё новые и новые поступления как техники так и живой силы то есть бандеровцев со всей Украины и иностранных наёмников. Командир Вагнеров прямо сказал - Для нас на первом месте не отвоёванная территория а уничтожение живой силы противника. Ведь цель Зели во что бы то ни стало отвоевать наступая любыми средствами. Вот и пусть наступают... мишени. Конечно, нужно осваивать и тактику ПВО но как говориться - Всё будет, и Москва не сразу строилась.
      1. +2
        9 декабря 2022 09:34
        Вот уверен - даже если через полгода-год будут правительственные учреждения переносить за Урал из-за бомбёжек, и мосты через Волгу минировать, чтобы остановить наступление ВСУ, то найдутся те, кто и в этом будет видеть некий хитрый план и искренне всех уверять, что это способствует конечной победе и так было и задумано изначально.
        1. -1
          11 декабря 2022 00:18
          УАЗ помечтайте мошшш легче станет. Вам так хочется чтобы ВСУ дошли до Урала?
          1. 0
            11 декабря 2022 00:27
            Я конечно за него ответить не могу, но нашей пятой колоне это точно хочется.
            1. +1
              12 декабря 2022 02:18
              guest, как жаль что я не президет России (не дал бох жабе хвоста) я бы всю эту тухлую тусовку, пятую колону, отправил бы на дыбу. Но уверен, что рано или поздно у нашего президента терпение кончится, дай то бог.
      2. 0
        9 декабря 2022 11:45
        А мосты они сами подорвут, когда отходить будут!
      3. +1
        9 декабря 2022 17:09
        А если они будут переходить не по мостам, а по льду? Догадаются в них стрелять, или придётся отползать и бежать? Ведь они всё сделают неправильно, так сказать - против шерсти.
  7. +4
    8 декабря 2022 21:39
    С нынешним нашим соплежуйством и неким мандражом наверху .. мало что изменится в лучшую сторону для России. Имхо.
    1. -2
      9 декабря 2022 10:49
      Не путайте вежливость с трусостью. Трусость была во времена Ельцина, когда дарили Западу все что тот хотел, уничтожали собственную промышленность за премии и снисходительное похлопывание по плечу. Да, сейчас не рвут тельняшку на груди и не лезут в драку, если этого можно избежать, но когда нужно, не бегут от нее.
      1. +2
        9 декабря 2022 17:10
        Тогда, во времена Ельцина, трусливо уничтожали заводы и фабрики, теперь это делают вежливо.
        1. 0
          9 декабря 2022 18:45
          За последнее время вижу, как, в основном, открываются новые заводы. Дайте факты, желательно, не об отдельных закрывающихся двух фабриках, а статистику: ликвидированы / открыты.
          1. 0
            12 декабря 2022 02:22
            Солист, никто из сообщества zenion такие факты привести не сможет, а вот минус поставить легко.
            1. 0
              12 декабря 2022 09:54
              Зачем же приводить доводы, если нет фактов? Или это из серии "все знают"?
  8. +4
    8 декабря 2022 21:42
    можно раздолбать пути перевозки вооружения с запада,можно какие то спутники ослепить-повредить,сдвинуть и прорвать фронт,окружить и взять в плен тысячи всу
    но вот уверен что эти банды отойдут (уцелевшие с фронта,тыловые 2-3 пояса обороны) в крупные города,на подготовленные позиции,с заготовленным там бк и оружием,не просто в ближайшие а в те которые стратегически им выгодные
    как мы их брать будем,с марша? сотни тысяч своих положим
    на мой взгляд,изменения должны начаться,где то прорывом и окружением вислоухих,накрытием инфрастуктуры,промышленных,научных,энергетических предприятий
    но вот то что дойдем до львова в небольшой срок,полгода-год,я не вижу таких скоростей
    логистика подвоза бк,топлива и тд увеличивается,кто сможет их охранять,сопровождать когда в тылу будут орудовать враг,нам не хватит нынешн численного состава
    скорей всего закроем пути снабжения оружием всу,отключим электричество и работающие еще предприятия на укрусии и будем с боями перемалывать бережа своих ребят в поле
    чем меньше останется бандерлогов потом в городах тем легче будет их освобождать
    при этом внимательнейшим образом следя за перемещениями наты
  9. +2
    8 декабря 2022 21:43
    Путин обещал... удвоение ВВП, неувеличение возраста выхода на пенсию, отсутствие войны на территории России /Курск, Белгород, Энгельс, не говоря уж о Донецке, Херсоне, сегодня уже не Россия?/...
    1. 0
      8 декабря 2022 23:52
      А где говорилось об отсутствии военных действий на территории РФ? Это обычное явление при подобных событиях
  10. +1
    8 декабря 2022 23:48
    (у нас при необходимости плюс еще 300 тыс. штыков каждые три месяца,..
    Интересная фраза.надеюсь это не предпосылки к следующим волнам мобилизации?
    1. 0
      9 декабря 2022 10:51
      Исключать нельзя. Если полноценные польские и румынские дивизии попрут через границу, может понадобиться.
      1. -3
        9 декабря 2022 11:30
        Пару терактов ещё на территории РФ, в итоге военное положение и полная мобилизация.. Надеюсь не дойдёт до этого.. Столько визгу будет от диванных экспертов..
  11. -1
    9 декабря 2022 00:07
    Цитата: Бурцев Владимир Дмитриевич
    Меня больше всего интересует вопрос: "Когда наши барыги-олигархи прекратят поставки в США стратегических товаров: энергоносителей и металлы: титан, алюминий, хром, никель и т.п.?" Сейчас получается, что одни в России жизни отдают за Россию, а другие тем временем наживают миллиарды долларов на продаже интересов России. Это вообще вопиющее предательство! Сталин расстреливал таких. И в КНР сейчас расстреливают таких предателей! И с Артёмовском пора уже кончать там богодельню. Пустить в обход Артёмовска с обеих сторон по флангам танки под прикрытием ВКС и беспилотников, отсечь все ВФУ в Артемовске, лишить их всяческого снабжения и уничтожить с помощью артиллерии все боевые позиции бандеровцев. А затем пустить на Артёмовск опять танки со спецназом и ВДВ, предварительно запустив в сам Артёмовск группы захвата переодетых в бандеровскую форму для захвата и уничтожения важнейших объектов в самом Артёмовске изнутри. Плюс пустить ещё десант ВДВ в лесопарковых зонах города и предварительно расчищенных артиллерией территорий прилегающих к важным объектам Артёмовска. А вы всё про Суровикина парите мозги. Уже давно Артёмовск можно было взять!!!!

    Войну затягивают, ведут по натовскому сценарию. Я изначально не верил в "Мински-1.." . Американцы подготовили за 30 лет 600 тыс.иноагентов на территории России по USAID. ( см. Депутата Федорова). Войну надо было еще в 2014г. начинать, а начали в 2022г.и даже назвали СВО!!!, хотя это война, а не СВО никакая. Просто, если военное положение бы ввели, то предателям народа, крупным госчиновникам не дали бы воровать и ввели бы военные финансы. Вы думаете почему Медведев про возврат смертной казни заговорил? Возвращать нужно, лучше поздно, чем никогда!
    Перенос войны на 2022г я могу лишь оправдать наличием более лучших боевых систем у НАТО на 2014г. Что то же не отменяет диверсий и госизмен в тылу!!!
    1. 1_2
      +2
      9 декабря 2022 01:38
      если в 22г есть проблемы с обеспечением Армии, а в 14 г после Сердюкова, Армия вообще была небоеспособной. за исключением спецназа. который без боя взял Крым. потому что ВСУ вообще было никакое, и было... лояльное к РФ. может и стоило рискнуть в 14 г, в Киеве вся майданутая банда ожидала вторжения РФ и уже была на старте чтобы свалить из страны, потому что не имела поддержки ВСУ милиции СБУ. за 8 лет ВСУ и СБУ фактически стали частью НАТО. они даже в плен почти не сдаются( за исключением трусливых нациков), предпочитая сдохнуть ( не понимая что за сионистов США.) вот так их накачали русофобской пропагандой, и ещё пообещали красивую жизнь в ЕС, "маскалям" на зависть.)) в этом случае их приходится просто утилизировать, а в 14г ВСУ могло бы перейти на сторону РФ. то есть, если бы к 14 году росс Армия не была "кастрирована" реформами Главкома и его кентов либерастов( агентов НАТО), тогда Главцарь решился бы ввести войска в Украину. будучи уверенным в боеспособности росс Армии. и возможно даже без боя ликвидировала бы майданутый сионский режим США. тут конечно возникает вопрос: адекватен ли сам Царь главком? он что не понимал к чему приведут реформы Армии? и в том числе реформы в офшорной дырявой экономике( когда ЗВР находится у врагов)? получатся что он сам не понимал, и не слушал знающих разбирающихся спецов. он доверяет только своим корефанам мультимиллионерам, которые все на крючке ЦРУ. потому что ...хотят тусоваться и жить на Западе(чубайсы, кудрины,хлопонины, юмашевы и др) может он и сам хотел бы жить беззаботно на Западе, рядовым милиардером, вот только Запад не дает никаких гарантий жизни даже своим агентам .
      1. +1
        9 декабря 2022 09:53
        вы как то фамильярно отзываетесь о ВВП. ну может вы и близкими также балакаете, ну тут только бог вам судья...
        что касаемо

        получатся что он сам не понимал, и не слушал знающих разбирающихся спецов. он доверяет только своим корефанам мультимиллионерам, которые все на крючке ЦРУ.

        ну так и директор завода слушает мнения своих узкопрофильных подчиненных, и не факт что все они действительно спецы. (и не сотрудники цру как при ельцине)
        о чем ВВП недавно и упомянул в ответе журналистам про 2014 год...Сурков и еще пару политиков отвечали именно за б.УССР и "недотянули"
      2. -1
        9 декабря 2022 10:56
        О таком нельзя судить, не имея всех данных. Была ли в 2014 г обеспечена лояльность Китая и Индии? Была ли готова банковская система к отключению свифта? Насколько российский ВПК был готов обойтись без украинской промышленности и тд? Можно было взять в 2014 г Украину и потерять Россию.
        1. +3
          9 декабря 2022 17:21
          А сейчас у нас лояльность Китая и Индии? Да и готовность банковой системы не изменилась.

          Цитата: solist2424
          Насколько российский ВПК был готов обойтись без украинской промышленности

          Ну это вообще странный вопрос, украинская промышленность стала бы российской и эти проблемы ВПК решены.
          1. -2
            9 декабря 2022 18:42
            А сейчас у нас лояльность Китая и Индии?

            Да. Они, конечно, не шлют свои войска воевать на Донбасс, но не идут на союз с врагами России, несмотря на предлагаемые плюшки, активно торгуют с Россией. Тем самым страна не оказалась в изоляции, о которой так любят кричать западные СМИ.

            Ну это вообще странный вопрос, украинская промышленность стала бы российской и эти проблемы ВПК решены.

            Много советских заводов немцы захватили в 1941 г?
            1. 0
              9 декабря 2022 20:07
              Цитата: solist2424
              Много советских заводов немцы захватили в 1941 г?

              Не совсем понял вопрос. Ты нас с нацистами сравниваешь?
              1. +1
                9 декабря 2022 20:40
                Нет. Просто заметил, что при захвате территории заводы или вывозятся или взрываются.
                И давайте на Вы, вместе вроде не пили.
      3. +1
        12 декабря 2022 02:31
        1_2 Рисковать можете Вы на кону в случае неудачи ваша жизнь за спиной, возможно, родственников, а Путину рисковать категорически запрещено у него за спиной целая страна и десятки миллионов жизней населения. Как у Вас всё просто... Раз-два (1_2) и готово!
    2. +3
      9 декабря 2022 04:21
      Опять 25, сколько уже можно, проходили, знаем. Вас же первым и расстреляют. Опыт Китая показывает, что воруют там, в том числе и генералы, вагонами, наличных только недавно у какого то генерала несколько дней грузовиками вывозили. Если про предательским статьям, которые в закрытых режимах проводят, то это просто будут разборки и перегибы ради плана.
    3. 0
      9 декабря 2022 17:12
      Боятся вводить смертную казнь? А вдруг на всех пуль не хватит?
  12. Комментарий был удален.
  13. 1_2
    +3
    9 декабря 2022 01:02
    Смею предположить, что зимнее наступление ВС РФ начнется со сбитого натовского спутника или нескольких спутников Маска..

    - сбивалка ещё не выросла у тех кто дворцы и яхты имеет в странах НАТО. они Бута 15 лет не могли освободить, боясь арестовать в РФ янков туристов залетных). воевать придется и дальше под спутниками НАТО, а это значит что по скоплениям росс Армии могут долбить Хаймарсами.
    в таком случае вся надежда на облачность и Торы-Панцири. наступать надо не в лоб, а брать в котлы, а для этого на участке фронта бойцов должно быть больше чем у противника. 8 месяцев воевали в меньшинстве, надеясь на ВКС, думали как в Ираке с воздуха все раздолбим, вот только в Ираке полупустыня и там все видно сверху. в том числе и ПВО.
    а в зеленке такое не прокатит, Бук может включиться неожиданно и пульнуть из-за куста. Зимой ВКС и росс спутникам будет легче обнаруживать ПВО и технику
  14. +4
    9 декабря 2022 01:40
    Автор смел и традиционно оптимистичен, это приятно и вдохновляет после известных событий, имея в виду атаку на наши аэродромы. И полностью соглашаюсь с его логичным и решительным выводом о том, что пора шпионству Махаров положить конец, а дальше действовать уже по обстоятельствам.
    Есть, разумеется что и повозражать:
    1. Старлинки второго поколения, которые запускались уже с осени 2021 г., при помощи наземных станций не расстроить:

    Новое поколение аппаратов Starlink (v1.5) оснащено лазерной системой связи. Она позволяет спутникам обмениваться данными между собой, что исключает промежуточные наземные станции из цепочки и снимает ограничения на расстояние

    так что, остается надеяться на информированность автора по поводу наших инженеров, которые берутся обеспечить

    нарушение системы самоорганизации космических аппаратов

    2. Учитывая дурную славу тов. Суровикина у наших врагов, странно предполагать, что он сразу рванет на Львов, демонстративно анонсировав этот маневр визитом Кужугетыча в Минск. Я бы начал с Одессы, и, желательно, не очень ее разрушая, так как не теряю надежды там побывать и насладиться видом архитектуры, а не обгорелых развалин. С другой стороны, уж как пойдет ))
  15. 0
    9 декабря 2022 02:12
    Только необразованный не знает, что побеждать украинцев никто и не србирается! Это не ура-патриот, а изменник Родины.
    Автор пишет о какой-то там пресловутой черной метке. Явно есть желание блеснуть самоличным знанием информации о которой вообще не знает никто кроме заинтересованных лиц. Хотя... Автор знает всё! Чёрная метка это вообще-то приговор. Не война, ни вообще ничего кроме - приговор обжалованию не подлежит. Укатил бы сей муж на фоне всеобщей мобилизации, зная уже о том,что сам уже стал законной мишенью для наших ПВО. Ангел стал бы простым ангелом без всяких мифических атрибутов, а миллионы в Америке ждали бы когда и они станут пархатыми сущностями.
    Но... обошлось, значит говорили без всяких меток. И вообще, может автор так уверовал в черт знает какую силу американцев что даже и мысли не допускает о том, что им самим могут очень даже легко вручить эту чёрную метку!
    1. +2
      9 декабря 2022 03:57
      дядя, где ты там силу американцев углядел? пока что я вижу только нашу слабость... а об слабых вытирают ноги...

      тот, кто знает - не говорит, тот, кто говорит - не знает!

      (правило спецслужб)

      тот, кто делает - не говорит, кто говорит - не делает

      Путину надо уже заканчивать говорить - пора что-то делать
      1. 0
        10 декабря 2022 19:56
        Ув. автор, у нас с Вами кардинально противоположные взгляды на события на Украине. Вы пишите -

        ... после уничтожения Украины как территориального недоразумения...

        Интересно с чего Вы взяли, что тот же Путин ставил целью изначально или сейчас - уничтожение Украины? Если в доме завелись крысы это ведь не значит, что для их уничтожения нужно спалить (уничтожить) весь дом в котором всегда с момента постройки обитали крысы. Вот и приходится постепенно переселяя жильцов этого дома к родственникам, чтобы не отравились отравой избавлять этот дом от крыс.

        О слабых вытирают ноги...

        Обидно, досадно но ладно.
        А Вы что хотели бы считать себя титульной нацией которая сама бы вытирала ноги о слабых? Откуда такой шовинизм? А равноправие наций и народов и многополярный мир у Вас как-то присутствует мировозреньчески, хотя бы? И вообще, что Вы называете ... наша слабость? А если показать нашу силу, то в чём она должна выразиться, интересно? Устроить глобальную ядерную войнушку по всем направлениям? А население всего остального мира (всей планеты в целом) к этому проявлению силы где-то там в чём виновато? И какой в таком случае афоризм приемлем спец служб в этом случае? Конфликт идёт по нарастающей остановить его невозможно до тех пор, пока не будут выполнены цели и задачи поставленными перед СВО нашим президентом. А в остальном - новая война новые способы её ведения новое оружие и новые средства противодействия. На войне как на войне ничего нового. Слабость или сила? Циплят по осени считают. Эт я к тому, что никто не может ничего прогнозировать не зная реального положения вещей на фронте и всяких закулис. Например некоторые умники здесь среди комментаторов называют СВО странной войной. Нееее странной была ВОВ потому, что не просходил обмен пленных фашистов на пленных красноармейцев!
    2. +3
      9 декабря 2022 17:17
      Автор сего опуса напоминает один анекдот с боксёрского побоища.

      Бились, бились боксёры и вдруг остановились. Зал в свист. Крики и прочее. Главный судья объясняет что подождите они сейчас начнут, просто бойцы не успевают за комментатором.
  16. +1
    9 декабря 2022 07:43
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Вы хоть понимаете, что подобное вообще ни как невозможно?

    Где то мы такие сказки уже слышали.Расскажите капиталу который текёт за бугор миллиардами.

    Каждая копейка на счету.

    будь так 300 млрд что где то зависли были бы дома,и воюйте на них.Это раз,а во вторых нам говорили мы все эти годы готовились к войне,что плохо приготовились? Конечно,раз одеть не смогли 300т тех кто пошёл воевать за регулярную армию которая получается не выполнила свои задачи.

    Кто воровал тех уже либо нет либо давно сидят.

    повеселили здорово,спасибо.Расскажите это генералу что за МТО отвечал а теперь вместо того что бы сесть имеет должность круче чем была,он теперь ревизор )))))))

    Воевать на какие день предлагаете? С населения драть последнее? Население и так помогает. Так где брать деньги, Зин?

    А зачем тогда вообще в это ввязались?
    Огромное спасибо нашим отцам,дедам и СССР что он не жалея сил накопил арсенала столько что мы можем им до сих пор воевать,а неимеющееаналоговвмире у нас в штучном виде и зачехлено для парадов и биатлонов а распил бабла на них был как думается мне колоссальный.
    1. -1
      9 декабря 2022 09:59
      Расскажите это генералу что за МТО отвечал а теперь вместо того что бы сесть имеет должность круче чем была,он теперь ревизор

      ну только вор знает как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО найти и ОСТАНОВИТЬ ВОРА

      что плохо приготовились?

      - а к ней никогда(!!!) нельзя приготовится хорошо

      Огромное спасибо нашим отцам,дедам и СССР что он не жалея сил накопил арсенала столько что мы можем им до сих пор воевать

      - тут согласен- готовились основательно и в прок(хочешь мира- готовься к войне. как и все постсоветские страны мы живет на основании СССР. спасибо им за это.

      а неимеющееаналоговвмире у нас в штучном виде и зачехлено для парадов и биатлонов а распил бабла на них был как думается мне колоссальный.

      думаю совещание у Мишустина расставило на места многое, и сейчас это мы увидим в боях на территории б.УССР
    2. -2
      10 декабря 2022 20:38
      Валера, Вы такой умный, что я прям позавидовал Вам. А как Вы видите международную торговлю? Может с этого нужно начать? Неее ну бабки на приобретение товаров для страны в целом в чемоданах в расчет брать не будем, мыш не наркотой торгуем как в видиках, верно? Так что капитал всего мира и российский не исключение, действует по одной отработанной оптимальной схеме. Всё остальное черный нал то есть преступление в торговом собществе, что подрывает доверие и отказ работать и впереть с такими *партнёрами*.
      С этим, думаю разобрались.
      300 миллиардов. Вот именно где-то повисли но они никуда не делись и деться никуда не могут. В дальнейшем, я уверен, они вернуться с процентами, как и положено с припиской - неполучение предполагаемой выгоды (или как-то иначе это называется но смысл тот же)
      Кто Вам сказал, что мы готовились к войне? Мы готовились к обороне нашей страны, разницу видите, или разьяснять нужно что подготовка к войне это переход всей промышленности на военные рельсы? Забыли нищий народ в СССР? Забыли гонку вооружений? Забыли к чему всё это привело?
      Кто-то пошёл воевать за регулярную армию? Эт как? А Ната нападёт Вы воевать пойдёте или регулярная армия которой ещё предстоит выполнить свои задачи. Куды Вы торопитесь? Одеть не смогли? А в чём сейчас народ на фронте воюет в гражданке штоле? Вы ушшш как-то правдивее, ладно?
      Расскажите генералу.... По одному генералу всю армию судите? А вот если бы посадили Вам сразу жить легче стало бы, верно?
      Зачем тогда вообще ввязались? А вы случайно не с Украины пишите, уважаемый, а? Иначе не задавали бы такой не совсем эээ умный вопрос.
      Распил бабла. По себе судите, да вот возможности нет, правда? Ведь думается о колоссальном...
  17. -1
    9 декабря 2022 09:41
    Поживём - увидим, что будет или не будет с НАТО, ООН, ЕС и т. д. и т. п.
    А вот с хохляндией нужно заканчивать! Для начала рубить им под ноль всю энергитическую инфраструктуру. Хватит ждать, нужно бить по высоковольтным трансформаторным подстанциям. Нужно вбомбить хохляндию в каменный век, чтобы не было ни воды, ни света, ни газа!
  18. D O
    +3
    9 декабря 2022 10:32
    Сдача Херсона облегчила ВСУ задачу сухопутной изоляции Крыма. Весьма вероятны повторные попытки взрыва Крымского моста.
    В принципе не исключен удар ВСУ на Москву, через северную украинско-российскую границу. Поэтому зимой 2022-2023 важно надежно устранить как минимум эти угрозы.
    Ну и конечно, хотелось бы видимых успехов не только на левобережье Днепра, но и в деле освобождения от укронацистов правого берега, включая Киев.
    --
    По спутникам. Уничтожение (а не мифические атаки хакеров) наземных терминалов Старлинк, которые ВСУ использует в военных целях, не должно привести к какой-либо эскалации с Западом. Давно пора бы это уже и сделать.
  19. -6
    9 декабря 2022 10:47
    Статья хороша.

    направлением главного удара будет выбран удар из Белоруссии на Луцк-Львов и ниже, с целью отрезания путей поставок на Украину западного оружия.

    Вот это считаю авантюрой.
    1) Растянуть 150 тыс.группировку на 1000-1500 км без прикрытия с воздуха, с затрудненной логистикой обеспечения - военное преступление.
    2) Ну уже на разных уровнях (вплоть до Путина) сказано, что западное оружие не способно оказать существенного влияния на линию фронта. Зачем перекрывать пути его поставок такими жертвами?
    3) Поставки оружия обескровливают запад, начинаются терки между странами запада, так что, думаю НАТО распадется раньше Евросоюза. Зачем перекрывать пути его поставок?
    1. D O
      +3
      9 декабря 2022 11:38
      Зачем перекрывать пути его поставок?

      То есть российским бойцам на передовой ждать и надеяться, что на Западе кончатся снаряды?
      1. -2
        9 декабря 2022 11:58
        А мы месяцев восемь что делаем, разве не ждем?
        1. D O
          +2
          9 декабря 2022 15:24
          А мы месяцев восемь что делаем, разве не ждем?

          Да, Вы правы. Ждём, что быстрее кончится, снаряды или солдаты.
          Но разве это соответствует хотя бы военным учебникам (здравый смысл оставим за пределами дискуссии)?
  20. +1
    9 декабря 2022 10:54
    направлением главного удара будет выбран удар из Белоруссии на Луцк-Львов и ниже, с целью отрезания путей поставок на Украину западного оружия.

    Если уж говорить о направлениях, думаю, предпочтительное направление с Белоруссии вдоль Днепра отсечение Черниговской, Сумской, Полтавской, Харьковской, части Днепропетровской областей. Соответственно на встречных курсах. А самое вероятное - это по областное отжимание, начиная с Черниговской.

    Да и вообще, может группировка ВС РФ резервируется в Беларусии для удержания поляков от ввода войск.
  21. -2
    9 декабря 2022 11:03
    А зачем тогда вообще в это ввязались?

    А кто нас спрашивал?
    1. +3
      9 декабря 2022 11:58
      Цитата: solist2424
      А кто нас спрашивал?

      спрашивали, на выборах в 2018, на обнулении конституции в 2020...
      1. -1
        9 декабря 2022 14:45
        Я не об этом. Англосаксы навязали России именно военное противостояние. А когда не ты выбираешь время и место, приходится приспосабливаться к обстоятельствам.
        1. +1
          9 декабря 2022 15:24
          Цитата: solist2424
          Англосаксы навязали России именно военное противостояние.

          СВО началась по приказу президента РФ.
          все остальное - домыслы.

          альтернативный вариант озвучивался неоднократно -
          эвакуация населения ЛДНР из ~20 км зоны с превращением ее в сплошной укрепрайон.
          8 лет на это было.

          А что до англосаксов - им нет никаких резонов устраивать смуту в государстве с ЯО, с вероятным переходом под протекторат Китая Сибири, а заодно и Средней Азии.
          Потому и не дают ВСУ дальнобойных ракет/беспилотников.
          Но и оставить без реакции посягательство на их роль мирового гегемона они то же не могли.
          1. +1
            9 декабря 2022 15:58
            СВО началась по приказу президента РФ, все остальное - домыслы.

            Конечно! Полгода на всех уровнях объявляли, чтобы НАТО не приближалось к границам России, пресловутые красные линии чертили, говорили, что ответ будет не в дипломатической сфере, а СВО началось по приказу президента РФ. Тогда и ВОВ началась по приказу Сталина.
            А Карибский кризис тоже на пустом месте начался? Какую угрозу для СССР могли представлять американские ракеты в Турции и советские ракеты на Кубе для Америки?

            А что до англосаксов - им нет никаких резонов устраивать смуту в государстве с ЯО, с вероятным переходом под протекторат Китая Сибири, а заодно и Средней Азии

            Во-первых, они планируют и регулярно пытаются устроить проблемы и для Китая. Во-вторых, установить свой собственный контроль над Сибирью. В-третьих, как это может быть не выгодным устроить смуту у геополитического соперника, пускай и с ЯО? Тем более, что не всегда завариваешь подобную кашу от хорошей жизни, выбирая из рисков наименьший.
            1. -1
              9 декабря 2022 16:38
              Цитата: solist2424
              Полгода на всех уровнях объявляли, чтобы НАТО не приближалось к границам России

              Хм, признанное государство хочет вступить в тот или иной союз.
              Никаких прав указывать, вступать ему или нет, у других государств нет.
              Можно прекратить торговать, можно выйти из договоров об ограничении тех или иных вооружений, но основанием для агрессии это не является.

              Тогда и ВОВ началась по приказу Сталина.

              никакой логики.

              А Карибский кризис тоже на пустом месте начался? Какую угрозу для СССР могли представлять американские ракеты в Турции и советские ракеты на Кубе для Америки?

              Во первых, ракеты в Украине не размещали.
              Во вторых, Латвия, Эстония, Румыния, Норвегия - давно страны НАТО, и если ракеты разместить в них, то дополнительное размещение их еще и в Украине раскладов уже не изменит.
              Но и в Эстонии нет ракет.
              Кстати вот Финляндия - вступила в НАТО.
              По вашей логике, надо в Финляндию вторжение устаивать?

              Цитата: solist2424
              ак это может быть не выгодным устроить смуту у геополитического соперника, пускай и с ЯО?

              Ну а придет к власти Кадыров, и нажмет на гашетку.
              Нафига им такие риски?

              Цитата: solist2424
              установить свой собственный контроль над Сибирью

              Да они в Ираке контроль так и не смогли установить, в Ливии даже не пытались.
              Хотя там удобная логистика морем.
              А Сибирь - ДВ - средняя Азия - им совсем неудобно, а Китаю - границу перейти и "взять под защиту" транссиб.
              1. 0
                9 декабря 2022 16:46
                Цитата: Nelton
                Хм, признанное государство хочет в ступить в тот или иной союз.
                Никаких прав указывать, вступать ему или нет, у других государств нет.

                Если речь про Финляндию, то право такое у России есть так, как это нарушение парижского договора.
              2. +1
                9 декабря 2022 18:51
                Хм, признанное государство хочет вступить в тот или иной союз.

                Беда в том, что СССР давались гарантии, что НАТО не будет расширяться на Восток.

                Да они в Ираке контроль так и не смогли установить, в Ливии даже не пытались.

                Интересно, верно? Контроль установить не могут, но лезут.
                Не обязательно устанавливать контроль на всей территории, достаточно над участками, желательно, где есть нефть, как, например, в Нигерии. Или в Афганистане, где есть наркотики.
              3. +2
                9 декабря 2022 20:49
                Во первых, ракеты в Украине не размещали.

                Кстати, Зеленского никто за язык не тянул, что Украина заимеет свое ядерное оружие.
                И Столтенберга тоже: "ядерное вооружение США могут разместить в Восточной Европе, если Германия откажется держать его на своей территории".
              4. +2
                10 декабря 2022 23:15
                Нельтон ни у одного признанного государства нет прав своими ВС убивать собственное население вести агрессивную политику против другого государства. Москаляку на гиляку и бандеровские факельные шествия с призывами убивать население другой страны - русских запрет русского языка руссого православия сносы памятников героям ВОВ и основателям самой Украины это всё как? Вы бы перестали уже глупости то вещять, я? Или Вы и сами русских уже убивали увереные что воюете с окупантами? Как у Вас вообще язык поворачивается такое писать?
                1. 0
                  12 декабря 2022 12:02
                  Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
                  Москаляку на гиляку и бандеровские факельные шествия с призывами убивать население другой страны - русских запрет русского языка руссого православия сносы памятников героям ВОВ и основателям самой Украины это всё как?

                  Это все очень прискорбно, но это их внутреннее дело.
                  Адекватной реакцией на это было бы предоставление убежища всем, кто бы захотел уехать от всего этого из Украины, и прекращение торговли.
                  Включая аммиакопроводы.
                  И построение такой экономики, что бы оставшиеся в Украине завидовали бы тем, кто уехал.

                  Иран в адрес Израиля то же много чего выкрикивает, реакция именно такая - бойкот в торговле.

                  Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
                  ни у одного признанного государства нет прав своими ВС убивать собственное население

                  А что в Чечне делали ВС РФ?

                  Цитата: solist2424
                  СССР давались гарантии

                  Письменных гарантий не давалось.
                  В устной форме какие то расплывчатые фразы были, не более того.
            2. 0
              10 декабря 2022 10:15
              Китай тоже не так прост как рисуют..сколько раз мы их имели за последние столетия, нарушая договоры и "приватизируя" их земли? С Германией тоже был заключён пакт перед второй мировой но в итоге что вышло мы знаем.. Россия огромная территория и это всегда будет лакомым куском для других чтоб откусить кусок пирога к сожалению
  22. 0
    9 декабря 2022 11:07
    Оптимистичная статья, и, надеюсь, многое из этого сбудется. Но войну Штатам я бы не объявлял. Да, по сути она идет, но пока официально не объявлена, правительству США все время нужно доказывать своему народу, зачем давать украм такие крупные суммы. Если война будет объявлена официально, американские политические силы сплотятся; зачем это нам? Пускай грызутся.
  23. +2
    9 декабря 2022 11:14
    Европейский Союз как надгосударственное международное образование начнет разваливаться на запчасти, 27 государств, составляющие его, лишенные доступа к дешевым российским энергоресурсам

    Ну буду покупать те же российские ресурсы через посредников, или ресурсы из азии-африки-латинской америки.
    Я уже приводил расчеты, в цене высокотехнологичной продукции стоимость сырья иногда и до 1% недотягивает, редко превышает 5%.
    Так что камлать на проблемы в ЕС - это от полного отчаяния.

    А вот у РФ для этого будет все – и ресурсы и

    А вот у РФ как раз уже есть и будут дальше проблемы (пока не критичные, но неприятные) и с закупкой технологий/оборудования, и с реализацией экспортных товаров/услуг.
    Вне зависимости от исходов СВО.
    Хоть победа с выходом на границу с Польшей ( вероятность 0,01%), хоть завуалированная капитуляция, хоть толкание на некой линии фронта с взаимными обстрелами.

    войдет в РФ только в виде областей-субъектов

    Зачем они нам?
    Вот эти миллионы новых граждан, которые искренне ненавидят РФ ( и есть за что), с ностальгией вспоминающих времена, когда они ездили в ЕС на заработки?
    И что это даст остальным субъектам РФ и их гражданам?
    1. 0
      9 декабря 2022 16:03
      Ну буду покупать те же российские ресурсы через посредников, или ресурсы из азии-африки-латинской америки

      А что им мешает сейчас это делать? Зачем санкции вводят? Почему ценовой потолок на нефть ввели? Хмыкнули бы себе и затаривались газом и нефтью из Бразилии.
    2. 0
      9 декабря 2022 16:52
      Цитата: Nelton
      Зачем они нам?

      Ну вам, кто бы под этим не подразумевался, не знаю зачем, но России эти регионы будут полезны и это даже не говоря о исторической справедливости.

      Цитата: Nelton
      Вот эти миллионы новых граждан, которые искренне ненавидят РФ ( и есть за что)

      И за что?

      Цитата: Nelton
      И что это даст остальным субъектам РФ и их гражданам?

      Безопасность так, как отодвинет границу с врагом дальше на запад.
      1. +2
        9 декабря 2022 17:05
        Цитата: guest
        Безопасность так, как отодвинет границу с врагом дальше на запад.

        По факту получили вступление Финляндии в НАТО.
        А Сумскую область, наиболее близкую к Мск, оставили еще весной.
        Плюс общее усиление антироссийских настроений в станах запада с ростом военных расходов.
        т.е. безопасность наоборот, существенно снизили.

        И за что?

        За бомбардировки энергосетей, хотя бы.
        1. 0
          9 декабря 2022 17:13
          Цитата: Nelton
          Плюс общее усиление антироссийских настроений в станах запада

          Это не усиление, просто скрытая русофобия стала теперь открытой и это даже лучше потому, что враг больше не прячется.

          Цитата: Nelton
          За бомбардировки энергосетей, хотя бы.

          НАТО и по хлеще бомбардировки устраивало, но никакой ненависти они не боятся.
          1. +2
            9 декабря 2022 17:33
            Цитата: guest
            НАТО и по хлеще бомбардировки устраивало, но никакой ненависти они не боятся.

            Так страны НАТО и не присоединяют к себе разбомбленные территории.
            1. 0
              9 декабря 2022 20:00
              Ну Югославию по частям уже присоединяют.
        2. 0
          10 декабря 2022 22:25
          Нельтон, я что-то не слышал что Финлядия вступила в НАТО. Эрдоган вроде согласия не дал. Может я ошибаюсь.
    3. -1
      10 декабря 2022 22:42
      Нельтон, а почему должны миллионы ненавидеть? Кто ненавидит и оказывает силовое противодействие будет просто уничтожен. Оставшиеся адекватные люди будут ненавидеть бандеровцев.
      И вообще, Нельтон, Вы с ненавистью будьте осторожны. А то просто придётся подумать о ненависти мирных жителей Донбасса который укрофашисты убивали восемь лет и убивают по сей день. Или родственников погибших российских солдат. Не Вам решать такие сложные вопросы коль хватает ума (или скорее не хватает) говорить о ненависти.
  24. +4
    9 декабря 2022 11:23
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Бурцев, а меня интересует вопрос : Если не * наши барыги-олигархи* то кто будет пополнять гос бюджет страны? Вы и вам подобные? Не нравится вам слово олигархи, замените его на торговые предствители России. И вообще кто вдолбил вам в голову, что торговля идёт мимо государства и какие-то там *барыги-олигархи* присаивают все вырученные деньги себе лично? Вы хоть понимаете, что подобное вообще ни как невозможно? Каждая копейка на счету. Кто воровал тех уже либо нет либо давно сидят. В семье не без уродов. А знаете ли вы хоть примерно во сколько милионов долларов (а в рублях так и вообще жуть сколько) тратит Россия на один день СВО? Воевать на какие день предлагаете? С населения драть последнее? Население и так помогает. Так где брать деньги, Зин? Может хватит уже о *барыгах-олигархах* или вы думаете что все кто читает глупые дети?

    А Чубайсы, Дерипаски, Абрамовичи и другие паразиты укравшие триллионы доллары в тюрьме???
    И прежде говорить о пополнении бюджета, Вы сначало ответьте что это такое деньги, почему бюджет должен разчитыват на этих преступников олигархов???
    Почему сегодня Россия является сырьевой колонии глобальной сатанинской финансовой мафии???
    Почему Центробанк России завязан на мировую финансовую систему и курс рубля зависит от курса доллара???
    Почему в России, которая может быть вполне самодостаточным государством, и пополнять свой бюджет самостоятельно без разных спекулянтов паразитов, до сих пор это не сделано, и приходится покупать чипы например из рубежа???
    А насчёт спекулянтов паразитов, в принципе вообще их не должно быть при одном нормальном обществе!!!!
    Насчёт Болгарии, и не только Болгария а вся Европа и управляются пятой колонной глобальной финансовой мафии - это местные юдеи и местные предатели!!!
    Иначе болгары а большей своей части за России
    Юдеями кстати управляется и Россия!
    1. +6
      9 декабря 2022 14:59
      на все почему можно дать один ответ, потому что Россия это теперь составная часть капиталистической системы и те кто управляет этой системой России отвели роль сырьевого придатка, обсуживающего основных игроков. Мы приняли их условия игры и все потуги Кремля ни к чему не приведут пока мы находимся под их управлением, они диктуют условия и правила. Значит выход один - опять менять систему общественных отношений, а это новая революция
      1. -2
        10 декабря 2022 23:52
        Роткив, свергать будете законно избранную население страны власть? А население будет молча наблюдать в сторонке, так Вы это видите? Да, и знаете ли Вы, что СССР был в таком же положении? Так почему Вы пишите - Россия ТЕПЕРЬ?
        1. +1
          11 декабря 2022 10:09
          Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
          Роткив, свергать будете законно избранную население страны власть? А население будет молча наблюдать в сторонке, так Вы это видите? Да, и знаете ли Вы, что СССР был в таком же положении? Так почему Вы пишите - Россия ТЕПЕРЬ?

          первое, где я написал что собираюсь свергать власть, читайте то что написано, а не додумывайте за других и второе в тут подрядились быть затычкой на сайте ? под каждым постом ваша писулька, не стоит так , власть вас не оценит
          1. 0
            12 декабря 2022 02:54
            Роткив, а что прикажите подпевать всяким нытикам и откровенным провокаторам, брехунам и хаять и Россию и президента и ГШ и вообще всё? Как у нас всё плохо, и воры олигархи, и ещё чёрт знает что? Ну нет увольте. Или правду или никак!
    2. -3
      10 декабря 2022 22:06
      Андрей, вопрос на засыпку - Почему Вы не Чубайс ни Дерибаска ни Абрамович ни сотни других таких же людей? Ответьте и сразу всё станет ясно. А так доказывать кому бы то ни было что Земля круглая а не плоская не вижу смысла. Ваш коммент демогогия не более того нассчитаннаяна на таких как Вы сам. Полнейшее не знание предмета. Одни зависить, ложь и клевета!
      1. +1
        10 декабря 2022 23:01
        Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
        Полнейшее не знание предмета. Одни зависить, ложь и клевета!

        В чем клевета?
        1. -1
          11 декабря 2022 12:40
          Мордвин - ...укравшие триллионы долларов. Эт уже сопоставимо с бюджетом всей Америки наверное. Ещё привести? Хотя нет просто прочитайте сами что там написано.
          1. 0
            11 декабря 2022 12:50
            Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
            Мордвин - ...укравшие триллионы долларов. Эт уже сопоставимо с бюджетом всей Америки наверное. Ещё привести?

            Где то читал, что ресурсы нашей страны оцениваются в сотни биллионов, так что еще не все разворовали.
            1. 0
              12 декабря 2022 02:56
              Мордвин, Вы прям по меркам америки триллионы в биллинах меряете. Или я ошибаюсь и биллионы это больше триллионов?
  25. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  26. +4
    9 декабря 2022 13:08
    Вообщем все осуществить, что сказал автор, нужно ещё мобилизовать минимум 500 -700 тыс. человек. Перевести экономику на военные рельсы. Национализировать компании торгующие Российскими ресурсами, убрать из Кремля либеральное лобби … и наверно на время операции закрыть границы….
    1. -3
      10 декабря 2022 21:53
      Dust, национализировали компании которые - торгующие природными ресурсами, и Россия перестанет торговать природными ресурсами? А когда эти предприятия были государственными при СССР они этими ресурсами не торговали? Думайте что пишите а то над Вами скоро смеяться люди будут за Вашу необразованность. Убрать из Кремля... А в Кремль Вы их садили или российский избиратель? И... наверное... границы... Вы, наверное, на Луне живёте если подобное предлагаете.
  27. 0
    9 декабря 2022 15:28
    Позади Вас может только и Москва,а Сибирякам(которых только не давно начали газифицировать слава богу) снова придётся спасать её как в Великой отечественной войне,и гнать неприятеля нам придётся до самого Вашингтона
  28. 0
    9 декабря 2022 16:55
    Прочитал на сколько хватило сил. Потом пришло в голову, что нечто подобное я уже читал и вспомнил - вольноопределяющийся Марек друг Швейка. Он уже тогда описывал, как это всё должно быть. Сопоставил. Всё сходится даже в запятых и точках. И стало понятно, этот мистер Z всё писал оттудоволь, только даты сменил и места героических подвигов. Это продолжение тех глав Ярослава Гашека, когда он их не успел написать, смерть прервала этот замечательный роман. Но есть писатели, которые проникающим видением дописали всё. Нечто похожее на то, как принимали выстроенный дом. Стали в разных квартирах и решили проверить на звук, какие стены. Один крикнула второй ему говорит - не кричи, я тебя не только слышу, но и вижу.
  29. +3
    9 декабря 2022 16:55
    Зимнее наступление российской армии

    Какое наступление? Главное что бы очередного отступления не было.
  30. 0
    9 декабря 2022 19:07
    Чтобы обеспечить работу системы на территории средней европейской страны, нужно от одной до пяти станций. Выведение из строя одной из них отключит интернет сразу на большой территории, а уничтожение 5-10 станций может лишить связи целый регион из нескольких государств. Современные ракеты с лазерным наведением и дроны-камикадзе позволяют гарантировано уничтожать подобные цели

    Смелое предположение, а раньше в чём была проблема?

    Почему я считаю, что все начнется именно со сбитого натовского спутника, тут расчет простой. Мы с 14 ноября пребываем в состоянии войны с Соединенными Штатами (пусть она официально и не объявлена), то, что это так, засвидетельствовала атака их украинских подопечных на наши аэродромы дальней стратегической авиации

    Ещё одно очень смелое заявление... Про наши спутники забыли?! winked

    Война развернется за ресурсы и рынки сбыта, а Европа к тому времени уже ни тем, ни другим располагать не будет. Ресурсов у нее не было по определению, а рынком сбыта она перестанет быть по мере обнищания своего населения, которое в своей борьбе за жизнь в скором времени рискует перейти на подножный корм

    Это точно про Европу?
  31. +3
    9 декабря 2022 19:07
    Оптимизм хорош и реален, когда подкреплен движением вперед. У РФ наблюдаем соплежевание, топтание на месте и бегство, и ещё много хотелок, и одесского шума. Пока со стороны власти не наблюдается желания победы на Украиной.
    Как победить? Если у СВО на Украине, не назван враг, не обозначена цель, нет стратегии. В тактике крайности и шараханье. "Элита" РФ начала войну, а вот как закончить не знает, она хочет вернуться назад в "золотой миллиард", желания народа РФ и "элиты" противоположны.
    Власть не принимает политического решения по Украине, например, как КНР по Тайваню. Не принимает юридического документа в виде Указа президента или Закона РФ о том, что территория Украины является неотъемлемой частью России. Границы территории России определены Хельсинскими соглашениями от 1975 года.
    Вывод. Власть ждёт и будет ждать до последнего. А вы, про наступление Сталина - Жукова!?
    1. 0
      10 декабря 2022 21:39
      Влад о какой победе над Украиной Вы говорите, Вы уж как-то по конкретней, а? Для Вас укрофашисты у власти это и есть Украина? А народ Украины у Вас где? Или, с Вашей подачи - Пока со стороны власти не наблюдается желания победы над украинским народом. Правильно и не может наблюдаться, ибо мы единый народ. Сколько это уже раз повторять можно? Враг назван - укрофастский бандеровский режим во власти. Все об этом знают кроме Вас. Цель уничтожить этот режим и освободить от него укринский народ. Все об этом знают кроме Вас. это - тактика, стратегия - добровольное присоединение через референдум всей территории Украины к своей Матери-Родины России. Все об этом знают кроме Вас.
      Элита начала войну а как закончить не знает. Ну это знаете Вы а вот никто другой об этом и слыхом не слыхивал. Все знают о целях и задачах СВО в этой операции никаких элит и прочих золотых миллиардов нет и впомине. Откуда у Вас вся эта шелуха, не подскажите? Вы хоть одного из этого миллиарда видели на километр? Указ президента о том что территория бывшей Украины вошла в состав России может быть лишь на основании воеизьявления украинского народа. По другому не может быть в принципе!
  32. +1
    9 декабря 2022 23:45
    Я один не читал это многослойное пустословие? ) Из того, что я успел ухватить взглядом по диагонали,а читать всё это восторженное фонтаноизвержение нет сил и смысла, понял одно. Автор пребывает в собственном мире иллюзий. И строит его путем подгона самых разных не связанных между собой фактов. Спутники он собрался сбивать. Американские!!! Да наше трусливое политбюро боится по генштабу в Киеве ударить! Опасаясь тяжёлых последствий для своего будущего. Больше и дальше читать даже по диагонали не стал. Бред бредовый!
    1. 0
      10 декабря 2022 21:13
      Зенитчик, ну шо Вы так на автора то, а? Знаете аксиому - Критикуя предлагай. Ваших - предлагай чёйта и близка нет кроме юношеского максимализма - Вдарить бы по генштабу в Киеве. Ага, вдарили и что изменится? Дом пострадает больше ничего кроме денег которые стоит ракета или ракеты. До этого можно додуматься, нэ? Автор ка́к видит картину так и делает свои умозаключения, в чём проблема то? Бред бредовый? А не меньший ли бредовый бред бомбить генштаб в Киеве? Что погибнет весь укропский генералитет и укрофашисты капитулируют? А они все точно там в генштабе сидят и ждут - когдаш по ним лупанут?
      1. 0
        13 декабря 2022 09:10
        Я не обладаю полномочиями даже на этом сайте выдвигать свои предложения. Я всего лишь простой обыватель, но патриот России. И я вижу ошибки проведения СВО. Как и миллионы таких же простых людей. Если власть не слушает свой народ, то это не народная власть. А народ требует победить в этой войне. Любыми военными способами. Да, я не генерал в генштабе. Но я и не слепой и не глухой. И если я вижу, что война из маленькой и победоносной превратилась в большую и затяжную, то это никак не мой просчет. А просчёт политбюро, генштаба и Минобороны. Хватит играть в поддавки! Если воевать, то жёстко и до победы! Если нет сил или воли, то надо прекращать эти игры в поддавки с западными "партнёрами". На поле боя гибнет генофонд России. И нельзя эту войну затягивать. Так понятнее моя точка зрения? А уж что там бомбить для скорейшей победы - пусть решают политбюро и генштаб. Пусть хоть в пыль всё разбомбят. Но быстрее для скорейшей победы.
  33. 0
    10 декабря 2022 10:24
    зачем давать украм такие крупные суммы...

    А кто им даёт?.. Те деньги, которые им выделяет государство штатов тут же отправляется обратно для покупки западной техники и естественно оседает опять в Америке но только уже не в казне государства а в кармане владельцев разных заводов))).. Бизнес и ничего больше)))
  34. +1
    10 декабря 2022 10:30
    Если речь про Финляндию, то право такое у России есть так, как это нарушение парижского договора.

    О каких договорах сейчас речь? Если Россия послала всех с ихними Гаагами и прочими судами но будет требовать от них парижский договор?))))
  35. +1
    10 декабря 2022 21:40
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    300 миллиардов. Вот именно где-то повисли но они никуда не делись и деться никуда не могут. В дальнейшем, я уверен, они вернуться с процентами, как и положено с припиской - неполучение предполагаемой выгоды (или как-то иначе это называется но смысл тот же)

    Читать ваши надежды и отвечать смысла не вижу,и уверенность вашу ничем не подкрепили.

    Кто Вам сказал, что мы готовились к войне? Мы готовились к обороне нашей страны, разницу видите, или разьяснять нужно что подготовка к войне это переход всей промышленности на военные рельсы?

    К какой обороне? На нас в 2015 кто то нападал или уже вот вот хотел?Почему мы не освободили Донбасс в 2015?Потому что экономически и в военном плане были слабы и это не мои слова.Или вы сидя в обороне собирались освободить Донбасс от нациков?

    Мы готовились к обороне нашей страны, разницу видите, или разьяснять нужно что подготовка к войне это переход всей промышленности на военные рельсы? Забыли нищий народ в СССР? Забыли гонку вооружений? Забыли к чему всё это привело?

    Это в каких годах был нищий советский народ?Послевоенное время не в счёт.Зайдя в Афганистан мы не дрогнули экономически,арабы по просьбе американцев уронили цену на нефть плюс продажность нашей верхушки и нет СССР.Но нищими мы не были,только в финальном периоде предраспада СССР.

    А Ната нападёт Вы воевать пойдёте или регулярная армия которой ещё предстоит выполнить свои задачи. Куды Вы торопитесь?

    Если мобилизуют то пойду,а сейчас на СВО 300.000 мобилизованных а сколько там кадровых военных?100т хотя бы будет?

    Одеть не смогли? А в чём сейчас народ на фронте воюет в гражданке штоле? Вы ушшш как-то правдивее, ладно?

    В чём воюет? В большей степени в том во что одели губернаторы(области и края) плюс волонтёры.Только фонд Сергея Михеева собрал денег 300 миллионов и на эти деньги всё куплено и передано солдатам.Почитайте архангелов спецназа там постоянно сборы у ребят и народ скидывается что бы им купить прицелы,тепловизоры,коптеры и.т.д а сколько народу машин уже передали и те фонды которые я не озвучил и о которых я не знаю.Вот кто одевал и одевает армию по сей день.

    Зачем тогда вообще ввязались? А вы случайно не с Украины пишите, уважаемый, а? Иначе не задавали бы такой не совсем эээ умный вопрос.

    Заметил тренд у упоротых урапатриотов чуть что сразу обвинять других что он с Украины,ну это не от далёкого ума.

    Распил бабла. По себе судите, да вот возможности нет, правда? Ведь думается о колоссальном...

    Свои фантазии при себе держите.Если такие мысли посещают и желание огромное то на меня не надо это вешать,это ваши хотелки и фантазии.
  36. -1
    10 декабря 2022 22:00
    Такое впечатление, что автора от компьютерной стрелялки оторвали, он написал статью под впечатлением уничтоженных компьютерных врагов, и опять в стрелялку с головой погрузился.
    Сворачивать все это надо, тысячи погибших с обоих сторон, десятки тысяч покалеченных, дети без отцов остаются, а он предлагает еще немеряно людей положить, чтобы со всем миром воевать.
    Надо иметь мудрость остановиться, иначе можно спустить в это горнило все ресурсы: людей, экономику, финансы.
    И так ничего и не добиться.
    Силы абсолютно не равны, надо договариваться, искать компромиссы, где-то уступать, раз лохонулись с СВО...
  37. 0
    11 декабря 2022 06:27
    Молодец. Хороший анализ. Надеюсь, что Путин станет настоящим Верховным Главнокомандующим.
  38. +1
    12 декабря 2022 22:11
    Цитата: Мехханик
    Такое впечатление, что автора от компьютерной стрелялки оторвали, он написал статью под впечатлением уничтоженных компьютерных врагов, и опять в стрелялку с головой погрузился.
    Сворачивать все это надо, тысячи погибших с обоих сторон, десятки тысяч покалеченных, дети без отцов остаются, а он предлагает еще немеряно людей положить, чтобы со всем миром воевать.
    Надо иметь мудрость остановиться, иначе можно спустить в это горнило все ресурсы: людей, экономику, финансы.
    И так ничего и не добиться.
    Силы абсолютно не равны, надо договариваться, искать компромиссы, где-то уступать, раз лохонулись с СВО...

    Назад уже нет дороги.. Если отступим то Европа под лозунгом "слава Украине" нас роздавит.. Надо думать теперь как из этой задницы вылазить.