В Косово прозвучали первые выстрелы: Сербия просит разрешение НАТО на ввод своей армии

57

Президент Сербии Александр Вучич намерен запросить у миссии НАТО разрешение на ввод подразделений сербских силовиков в Косово. Об этом стало известно после очередного обострения ситуации между Белградом и Приштиной.

Очередной виток эскалации конфликта произошел после ареста сотрудника сербской полиции Деяна Пантича албанскими силовиками. Они обвиняют сербского стража порядка в нападении на косовских полицейских. Практически сразу после этого инцидента сербы на севере Косово и Метохии начали сооружать баррикады. А в нескольких населенных пунктах произошли перестрелки.



В этой связи президент Сербии выступил с обращением к нации, в котором осудил намерение Приштины подать заявку на членство в ЕС. По словам Вучича, войти в состав ЕС могут только европейские страны, которым Косово не является.

Кроме того, Александр Вучич заявил, что направит запрос миссии НАТО на размещение подразделений сербской армии и полиции в Косово в соответствии с положениями резолюции Совбеза ООН.

Как отмечают западные информагентства, в этом документе говорится, что Сербия может направить до тысячи военных, полицейских и таможенников в православные религиозные объекты, районы с преобладанием сербского населения и на пограничные переходы. Правда, такое развертывание должно быть одобрено командующим КФОР.

Напомним, что Сербский автономный край Косово и Метохия провозгласил независимость в одностороннем порядке в феврале 2008 года. Против признания Косово выступают Россия, Китай, Индия, и еще 57 государств, среди которых пять стран-членов ЕС.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    11 декабря 2022 11:55
    Вучич или оптимист или неадекват. Какое разрешение? Моё мнение, что он идиoт.
    1. +2
      11 декабря 2022 12:19
      Реалист. Ему нужно показать своему народу, что он делает все возможное
      1. +3
        11 декабря 2022 12:43
        Его курс - это вступление в ЕС и НАТО. И получение ресурсов из России. Вот пусть ЕС и помогает ему. Позиция ЕС по косовской проблеме - это отделение Косово от Сербии. Какой же он реалист?
        Какое дело России до проблем Косово? Помочь Сербии можно только в одном случае. Если Сербия поможет себе сама.
        1. +1
          11 декабря 2022 13:11
          Реалист в том, что оставляет себе оба пути. Путь сопротивления англосаксам и Западу предполагает опору на славянский мир. Если англосаксы сейчас прикончат Россию - славянская цивилизация исчезнет, будет другой мир. Это второй путь - полная интеграция в западную цивилизацию. Он управляет не сверхдержавой.
          Нам нужно думать о том, как сохранить самих себя. Отстоим - будет опора у Сербии в славянском мире. Возродим вместе с Китаем мировую социалистическую систему - будет альтернатива англосаксам для всего человечества
          1. +2
            11 декабря 2022 13:47
            В моем понимании, реализм состоит в том, что интеграция с Западом означает исчезновение славянского мира. Если человек идёт по этому пути, то это его выбор. И никакой альтернативы я не вижу.
            1. +2
              11 декабря 2022 14:18
              В моем понимании, реализм состоит в том, что интеграция с Западом означает исчезновение славянского мира.

              И что Сербия должна исчезнуть, если Россия не сможет или не захочет выжить, и от этого исчезнет славянский мир? Это вопрос к нам, а не к ним. Это мы пока пальцем об палец не ударили, чтобы выжить, и ищем виноватых вокруг себя.

              Если человек идёт по этому пути, то это его выбор. И никакой альтернативы я не вижу.

              Полностью согласен. Если человек что-то выбрал - альтернатива тут же исчезает сама по себе.
              1. +2
                11 декабря 2022 14:26
                Если Россия проиграет, то славянский мир исчезнет.
                1. +1
                  11 декабря 2022 14:51
                  Вывод - все спасайте Россию? Это нереалистично.
                  Нам придется спасать себя самим. И нужно уже браться за это, в конце концов!!!!!
                  1. +1
                    11 декабря 2022 15:02
                    С чего это такой вывод?
                    Изначально я писал о том, что Вучич сделал неправильный выбор. Сербия Косово потеряет. Других вариантов в данном случае не просматривается.

                    Что касается России, то я считаю, что за дело надо или браться серьезно. Или не браться вообще. Речь может идти только об Отечественной войне. О чем говорит К.Затулин аж с весны этого года. И я с ним полностью согласен. Из сегодняшнего Пескова

                    "Нас никто не любит и любить особо не собирается. И нам это не нужно", - заметил он, говоря о коллективном Западе в беседе с журналистом Павлом Зарубиным.
                2. -4
                  12 декабря 2022 12:10
                  славянский мир исчезнет

                  - славянский мир это кто? окраинцы, поляки, чехи, хорваты, словаки? таких врагов поискать ещё нужно, может и к лучшему если исчезнут...
                  1. +1
                    12 декабря 2022 13:19
                    Вы рассматриваете национальности или менталитет? Разве они относятся к славянскому миру?

                    Термин «русская цивилизация» использовал Тойнби в книге «Постижение истории». Согласно концепции вызова и ответа, изложенной в этой книге, различным цивилизациям на протяжении своей истории приходится сталкиваться с теми или иными вызовами. Если они смогут дать на них достойный ответ, то они выстоят и продолжат развиваться; если же не смогут — погибнут.

                    Западу не впервой уничтожать цивилизации. Это не значит, что уничтожается все население. Люди продолжают жить на этой территории. Но происходит переформатирование сознания. Основой русской цивилизации служит правоСлавие. Перечисленные Вами национальности давно приняли католичество. Переформатирование сознания сейчас можете видеть на Украине. Вы можете отнести к русскому миру украинцев?
                    1. -2
                      13 декабря 2022 18:58
                      Западу не впервой уничтожать цивилизации. Это не значит, что уничтожается все население. Люди продолжают жить на этой территории. Но происходит переформатирование сознания.

                      Тут прямо "сквозит" тема того, что будет с самой Россией, если она не заставит англосаксов отступить.
                      Так вот, Bakhtiyar, думаю что переформатированное сознание и плохое пиво в пивных покоренной врагом страны нам не угрожает. Повторюсь:
                      Этапами плана англосаксов, судя по всему являются:
                      - военная операция России на украине и ее окончательное расчеловечивание в результате массовой гибели мирного населения
                      - втягивание в эту войну Польши и стран НАТО
                      - обескровливание России и ее сдача
                      - присвоение ее ресурсов и уничтожение той части населения покоренной России которая не может быть использована в качестве "пушечного мяса" в дальнейших операциях
                      - присвоение имущества и промышленности ослабленной войной Европы
                      - охота за выходцами из России и переписывание истории
                      После разгрома России англосаксы скорее всего перенацелят наши ядерные силы на Китай и атакуют его с нашей территории.
                      Оставшееся население России будет использоваться англосаксами против Китая в качестве "пушечного мяса". Они сделают с ним то же самое, что они сделали с народом украины. Инструментом принуждения будет уже не обман, а угроза уничтожения.
                      Процесс превращения России в инструмент Зла, начатый англосаксами на украине, и продолженный войной России с Европой, таким образом будет полностью завершен
                      1. +1
                        13 декабря 2022 19:21
                        Процесс превращения России в инструмент Зла....

                        Честно говоря, я не совсем понимаю Ваш текст. Эти ужастики возможны только в том случае, если Россия проиграет. Верю, что этого не случится. Но для Победы нужны условия. Нужен приказ #227.
                      2. -1
                        13 декабря 2022 19:33
                        Нужен приказ #227

                        Приказ "Ни шагу назад". На украине. Это нас спасет?
                        Так...
                      3. 0
                        13 декабря 2022 20:07
                        Не навязываю. Просто отрывок из текста 2005 года. К сведению, не более того

                        Америка - наш абсолютный враг. Западная цивилизация - смертельна для нашего исторического пути. “Торговый строй”, “карфагенский порядок” не совместим с нашим римским наследием. Вопрос - в который раз в истории - ставится очень жестко - “Либо они, либо мы”. Пока мы существуем, они не смогут спать спокойно. Пока они идут, у нас нет, не может быть не минуты свободного времени.
                        “Америка - наш враг.” Это современный аналог фразы Катона. “Карфаген должен быть разрушен”. Это следует твердить на каждом офицерском собрании, в каждом военном училище, на каждом военном совещании. Эта формула должна упрямо повторятся во всех докладах армейского руководства политическим властям. Это весть - “Америка - наш враг” - весть, которую армия должна довести до всех, каким угодно способом. Сомнения могут быть во всем. Но только не в этом. Это - абсолют. Отрицать его может только дегенерат или предатель.
                      4. -2
                        13 декабря 2022 20:48
                        Честно говоря, я не совсем понимаю Ваш текст.

                        Смысл простой - Россия, ничего не противопоставляя самим англосаксам, тем самым становиться их инструментом (инструментом Зла) в Европе, а дальше - в Китае.
                        Даже на украине война переходит границу нашей собственной морали. Уже предлагается ради эффективности действий снятие моральных барьеров, ковровые бомбардировки и применение ТЯО. При этом перспективы успеха нет никакой. Абсолютно. Впереди - включение в войну всего НАТО и открытие новых ТВД по периметру наших границ
                      5. 0
                        13 декабря 2022 21:06
                        Кто предлагает ковровые бомбадировки и ТЯО? Вы можете это сказать? Российское руководство ничего такого не предлагает.
                        Так что не надо о морали. Насколько я знаю фактическую сторону дела, руководство России категорически против ковровых бомбардировок и применения ядерного оружия.
                      6. 0
                        13 декабря 2022 21:24
                        Так что не надо о морали.

                        Надо о морали.
                        Сдача территорий с собственным населением и разрушение инфраструктуры обеспечивающей жизнедеятельность мирного населения в зимний период - уже за гранью того что мы всегда считали для себя допустимым. Это ступень к следующей ступени.
                        Без принуждения к отступлению хозяев НАТО и украины сама логика боевых действий заставит нас перейти эти границы. Именно этой дорогой ведут нас англосаксы к войне с Европой.
                        Если это не так, то почему c самого начала нет воздействия непосредственно на них?
                        Наоборот, мы сохраняем выполнение экономических обязательств, снабжаем их деньгами и регулярно заверяем, что не допустим ядерной войны, то есть не будем использовать ядерное оружие в качестве инструмента принуждения к отступлению
                      7. 0
                        13 декабря 2022 21:30
                        Как раз российская сторона и говорит о морали. Вы что-то или путаете или провоцирцируете.
                        Сдача территорий вполне возможна при ведении боевых действий. И это совсем не означает, что надо применять ядерное оружие. Его, кстати, и не применили. О ковровых бомбардировках и ТЯО говорят только англосаксы. Готовят мир к его применению. Это прописано в военном планировании США. Там уже давно готовят общественное мнение к допустимости ограниченной ядерной войны на территории Европы. Российская доктрина, наоборот, говорит об ОТВЕТНОМ ударе или же о применении ядерного оружия только в случае угрозы существованию государства. Сдача даже сотни кв. км территории таковой не является. И удары по Киеву и правительственным зданиям Украины как раз не проводятся. Или Вы будете утверждать, что Россия уже проводит ковровые бомбардировки?

                        Извините, но Ваша логика сильно хромает. На обе ноги. Ничего из того, что Вы пишете, не видно в реале.
                3. 0
                  13 декабря 2022 18:46
                  Нет уже славянского мира! Нет! Они уже давно оевропеились и живут их ценностями. Вера - католическая, алфавит - латинский (болгары чудом сохранили кириллицу), язык общения - английский, культурная среда - западная, навязанная Голливудом, ценности - лбгт. У нас с ними нет ничего общего! И не будет! Надо вообще перестать считать их славянами. Так нам будет легче абстрагироваться от этой вековой обузы.
                  1. 0
                    13 декабря 2022 19:29
                    Внимательно посмотрите все комментарии. Термин "славянский мир" использовал не я. Я предпочитаю термин "русский мир".
                    И к этому термину я ни в коем случае не подхожу с националистической окраской. Мне важнее ментальный мир человека. Национальность не так важна. Важнее принятие культуры и мировоззрения. Я также признаю значение религии, но не ставлю это, как обязательное условие.
                    1. -1
                      13 декабря 2022 19:59
                      Да и русского мира тоже нет. Это миф, придуманный пропагандистами. Как показала война, русский язык не может быть условием или отличительной особенностью русского мира. На русском говорят отпетые укронацисты. И мобилизованные с Восточной части тоже на русском разговаривают.
                      Что такое русский мир? Я не понимаю.
                      1. 0
                        13 декабря 2022 20:05
                        Не Вы один. Лукашенко тоже не понимает. Нельзя всё сводить к одному параметру. Язык - это основной параметр. Но не единственный. Что в голову вложили, то и получили на выходе.
                      2. 0
                        13 декабря 2022 20:10
                        Тогда какие другие параметры?
                      3. 0
                        13 декабря 2022 20:18
                        Колыбельная матери, народные сказки, литература, музыка, искусство, любовь к своей Родине. Религия в конце концов. То, что составляет ментальный мир человека. Его мироощущение. Его отношение к людям.
                      4. 0
                        13 декабря 2022 21:50
                        А как быть с другими нациями, живущими на территории русского мира? Или они не русский мир?
                        Нет. Это явно не те параметры. Да и есть ли они вообще?
                        Проведу аналогии. Допустим, латинский мир. Это, прежде всего, язык. Испанский плюс диалекты и португальский с итальянским. Это общая пища, общие народные праздники, присущая латиносам эмоциональность и музыкальность. Народы разные, но есть общие черты.
                        Я такого не скажу об английском мире. Если только в пределах острова. В Америке совсем другие люди,несмотря на общность языка. Или в Индии. Где тоже английский в ходу и у многих родной.
                        В чём особенности русского мира? По моему мнению только в разбросанности ареалов проживания русских. Это бывший СССР. Ну и эмигранты.
                        Не стал бы причислять к русскому миру русскоговорящих. Коих опять же весь СССР. Это совсем разные народы.
                        В общем, я против этого термина как выдуманного пропагандистами.
                      5. 0
                        13 декабря 2022 22:06
                        Как раз о национальности я не говорил.
                      6. 0
                        13 декабря 2022 22:51
                        Тогда тем более. Какой русский мир у казаха или узбека? В советское время они русский язык знали. И были близки ментально. Сейчас языка не знают. И ментально далеки как Ташкент от Москвы.
                        Вы уже сами запутались в своем представлении о русском мире. Или не уяснили мантры пропагандистов.
                        Нет русского мира! Нет совсем!!! Есть территория Российской Федерации и русские за её рубежами.
                      7. 0
                        14 декабря 2022 00:01
                        Я азербайджанец. Но почему то мне русский мир ближе ментально. Кто я за рубежом Российской Федерации? Это у Вас его нет. Или же Вы его не чувствуете. У меня он есть. И мне доказательства не нужны.
                      8. 0
                        14 декабря 2022 05:40
                        Потому что вы знаете русский язык. И так или иначе связаны с Россией. Азербайджанцу в ауле где-нибудь под Гюмри до русского мира как до Луны.
                      9. 0
                        14 декабря 2022 09:23
                        Я знаю достаточно много людей, которые хорошо знают русский язык. И они русские по национальности. Но поддерживают Украину. Наверняка много таких и в России. И уж точно их достаточно много на Украине.

                        PS Не думаю, что под Гюмри есть хотя бы один азербайджанец sad
                      10. 0
                        14 декабря 2022 10:12
                        Так я же про то и говорил. Что даже язык не может быть отличительной чертой русского мира.
                        Про Гюмри, так, навскидку сказал, что первое вспомнил.
                  2. 0
                    13 декабря 2022 19:43
                    Небольшой экскурс в историю. Давнюю, конечно же. Но что есть, то есть.
                    Примерно в одно время на Руси княжили Александр Невский и Даниил Галицкий.
                    Оба должны были как-то сохранить свои народы от Орды. Александр выбрал союз с Ордой для отпора экспансии с Запада. Тем более, что Орда не вмешивалась во внутренние дела княжества и требовала только "выход", то есть налог. Даниил выбрал союз с Западом против Орды. Но Запад требовал введения католичества.
                    Александр, опираясь на помощь Орды, отстоял своё княжество и сохранил веру. За что был причислен к лику святых. Даниил не получил никакой помощи от Запада и потерял свою веру.

                    Вучич выбрал интеграцию с ЕС и курс на вступление в НАТО. Помощи от НАТО он не получит. И потеряет Косово. История не повторяется буквально. Но даёт примеры.
                    1. 0
                      13 декабря 2022 20:06
                      А какую помощь Вучич может получить от России? Которая даже свою территорию не может защитить от бомбежек и терактов.
                      Ему уже давно пора плюнуть на братство с Россией и озападниться. Тогда через 20 лет про Россию в Сербии никто и не вспомнит. Точнее, о вековой дружбе. Будут, как и вся бывшая Югославия, лежать под ЕС и НАТО и жить припеваючи на подачки. Зачем им этот геморрой с вечно конфликтной и токсичной Россией, которая, как выясняется, и воевать толком разучилась, а правители потеряли авторитет и уважение во всем мире.
                      1. 0
                        13 декабря 2022 20:15
                        Никакой помощи Сербия получить от России не сможет. Но иногда происходят восстания без надежды на победу. На какую победу мог рассчитывать Спартак? Мог бы жить припеваючи на подачки господ. Свободу лично ему даровали.
                        Или тюркуты в окружении вражеских войск восстали и были разбиты.
                        Вы предлагаете им сдаться? Ну так и Россия может сдаться и "пить баварское".

                        К сведению. Как выяснилось, Россия воевать не разучилась. И делает это получше других. А авторитет и уважение от западных правителей это как "хуже чем вражда с англосаксами, может быть только дружба с ними". Мое мнение, что ни Байден, ни Макрон, ни Шольц во всем мире не вызывают ничего, кроме насмешек.

                        The answer is no, as it is the British Army’s duty to fight as well as it is the Germans.
                      2. +1
                        13 декабря 2022 20:19
                        Цитата: Bakht
                        Как выяснилось, Россия воевать не разучилась. И делает это получше других.

                        За последние 9 месяцев у меня в этом к сожалению возникли сомнения.
                      3. 0
                        13 декабря 2022 20:32
                        У меня таких сомнений нет. Есть вопросы к планированию операций. Видна неготовность армии к реальным боевым действиям. Но армия воевать умеет. И делает это с каждым днем все лучше.
                      4. 0
                        13 декабря 2022 21:55
                        Неготовность и умеет как-то плохо вяжутся. Если не готова, то чего полезли? Если умеет, то почему не победили до сих пор?
                      5. 0
                        13 декабря 2022 22:16
                        Неготовность проявляется в отсутствии опыта. В принципе, такого опыта сейчас нет ни в одной армии мира. Термин "переход армии к военному времени" не слышали? Любая армия в любой исторический отрезок времени бывает неготова к изменившимся условиям боя. И учится.

                        Наполеоновские войны. Линейная тактика сменилась батальонами и массированием артиллерии.
                        Крымская война. Хрестоматийный пример. Пар против паруса и нарезное ружье.
                        Первая Мировая. Пулемет и колючая проволока. Газы и аэропланы.
                        Вторая Мировая. Панцергруппы и авианосцы. Кстати, пока американцы не приспособились к созданию авианосных соединений, они тоже отступали.
                        Сейчас. Беспилотники и высокоточное оружие.
                        Поэтому высказывание, что "генералы готовятся к прошедшей войне" я не принимаю. Генералы не ясновидцы и какие будут способы ведения боевых действий, они предсказать не могут.

                        Почему не победили до сих пор? Как раз потому, что не воюют по НАТОвским стандартам. Война в Югославии. Надо было разбомбить Киев и все электростанции? Уничтожить все мосты? Возможно это было бы правильно. Ну а как у нас там с моралью?
                      6. +1
                        13 декабря 2022 22:45
                        Экскурсы в историю, конечно, познавательно и занимательно. Однако меня и миллионы моих соотечественников интересует здесь и сейчас.
                        Морали на войне нет. Победа всё спишет. Тем более сейчас, когда все грани перейдены.
                        Да, нужно бомбить в пыль мосты, дороги, электростанции. Потому что это, во-первых, сохранит жизни наших солдат, а во-вторых, значительно ускорит нашу победу. А Киев надо было разбомбить в первый день. Все его центры принятия решений. От военных до государственных. Лишить врага управления.
                        Хватит играть в поддавки! Каждый день войны уносит десятки жизней российских мужчин трудоспособного и репродуктивного возраста. Хватит жалеть укронацистов! Они должны быть уничтожены!
                      7. 0
                        13 декабря 2022 23:58
                        Мне почему то кажется, что историю знать надо. Насчёт "вбомбить в каменный век" звучит заманчиво. Это англосаксонский вариант ведения боевых действий. Можно, конечно, попробовать. Но такого опыта у российской армии нет. Да и ресурсов таких, как мне кажется, тоже нет.
                      8. 0
                        14 декабря 2022 05:43
                        Историю знать надо. В общеобразовательных объемах. Боевые действия вести надо так, чтобы победить. Если требуется вбомбить, то надо вбомбить. Ресурсов полно. Пока полно. Но скоро после стрельбы по воробьям уже не будет.
                      9. +1
                        13 декабря 2022 22:24
                        Если про солдат, то здесь у меня претензий нет, а вот руководство ведёт какую то странную войну.
                      10. 0
                        13 декабря 2022 22:30
                        Так и у меня нет претензий. Всегда все вопросы были к командованию. Причем на всех уровнях. От взводного до Главнокомандующего.
                        Но есть и еще один непреложный закон. Во время войны критика своих недопустима. После войны ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен разбор полетов.
                      11. +1
                        13 декабря 2022 22:34
                        Цитата: Bakht
                        Во время войны критика своих недопустима.

                        Критика кого? Солдат на передовой конечно же недопустима, но некоторых бездарей сидящих в своих тёплых кабинетах вполне можно покритиковать.
                      12. 0
                        13 декабря 2022 21:53
                        Прошли те времена, когда герои гибли за свободу. Сейчас миром правит прагматизм. Все исторические примеры так и останутся в истории. Новых не будет.
                      13. 0
                        13 декабря 2022 22:21
                        Будут примеры. И будут повторяться старые. Не абсолютно точно. Но похоже. А потом историки запишут их в своих фолиантах.
                        Прагматизм правит не всем миром. А той его частью, которая поклоняется "золотому тельцу".
                      14. Комментарий был удален.
                      15. -1
                        13 декабря 2022 22:39
                        Достаточно посмотреть на сотни тысяч уклонистов. Герои вырождаются. Остаётся горстка авантюристов. Но для нашей страны это не выход.
                      16. +1
                        13 декабря 2022 22:43
                        Цитата: Zенитчик
                        Достаточно посмотреть на сотни тысяч уклонистов.

                        Не удивительно так, как позволили врагу воспитать нашу молодёжь.
                      17. 0
                        13 декабря 2022 23:55
                        "Авантюристов"?????
                      18. -1
                        14 декабря 2022 05:45
                        Да, типа Стрелкова-Гиркина и ему подобных.
      2. 0
        13 декабря 2022 18:34
        Цитата: Волконский
        двинул в Косово

        Как двинул, так и задвинется.
  2. +4
    11 декабря 2022 15:28
    На двух стульях не усидишь.Позиция Запада однозначна и не предусматривает "особых" отношений. Как бы Вучичу и некоторым в России и хотелось бы, даже до сих пор. Но в этом случае Сербия своё Косово потеряет. А России есть сейчас дело, силы и желание быть больше сербами, чем они сами?
  3. 0
    11 декабря 2022 17:59
    Цитата: Bakht
    Вучич или оптимист или неадекват. Какое разрешение? Моё мнение, что он идиoт.

    Нет совсем не иди от. Он хочет заручиться официальным отказом нато, чтобы показать всем как нато идёт на поводу у косовских бандитов. После чего у него будут развязаны руки для введения своих войск и защиты сербов. Примерно так же как Путин поступил со своим ультиматумом западу. А новая война в Косове неизбежна; за этим наверняка стоят англосаксы, которым нужен второй фронт против России. (И третий, в Абхазии.?)
    1. +1
      11 декабря 2022 19:44
      В чем отличие Косово от Донбасса?
      В Донбассе не стояли миротворцы НАТО. Так что никуда и ничего Вучич не введёт. Вводилка не выросла.
      1. -1
        12 декабря 2022 18:17
        Понеслось....
        Сербский спецназ двинул в Косово

        Сегодня, вероятно, будет самый тяжелый вечер в моей истории

        — президент Сербии Вучич
    2. 0
      13 декабря 2022 18:38
      Он развязать одну руку не успеет, как его в бараний рог скрутят. Какой фронт? Там войска НАТО стоят! Очнитесь.
  4. 0
    13 декабря 2022 18:36
    Ягненок у волка спрашивает разрешения войти в хлев. Уже анекдот.
    Нет у сербов другого выхода, как признавать Косово, вывозить оттуда всех сербов и забыть об этой территории навсегда. Пока не раздербанили остатки самой Сербии.