Круче Крымского: в Китае открыт самый длинный мост в мире
Девять лет и $20 млрд. потребовалось китайцам, чтобы построить морской мост протяженностью 55 километров. Он связывает материковую часть Китая с Макао (бывшая колония Португалии) и Гонконгом (бывшая колония Великобритании).
И это, без преувеличения, очень важный инфраструктурный объект. Он не только символизирует окончательное возвращение суверенитета Китая на эти территории, но и значительно улучшает логистику в регионе.
23 октября 2018 года глава КНР Си Цзиньпин лично провел торжественное открытие моста. Церемония прошла в городе Чжухай (провинция Гуандун), где он начинается. Всего эта транспортная артерия соединяет 11 городов, и расстояние между крайними точками теперь можно преодолеть за 30 минут, на что раньше пришлось бы потратить несколько часов. Но мост необычный. Он состоит из нескольких частей: надводных отрезков (38 километров) и подводного тоннеля протяженностью 7 километров (для нормального прохода большого количества судов и кораблей).
На реализацию гигантского проекта, этой поистине циклопической стройки, потребовалось 400 тыс. тонн стали. Строители обещают, что мост простоит минимум 120 лет и выдержит землетрясения магнитудой до 8-ми баллов включительно. А перед этим, в сентябре 2018 года, Гонконг был связан с материковым Китаем высокоскоростной железной дорогой. И останавливаться на этом китайцы не собираются.
Напомним, длина Крымского моста, который стал самым протяженным в Европе, составляет 19 км.
И это, без преувеличения, очень важный инфраструктурный объект. Он не только символизирует окончательное возвращение суверенитета Китая на эти территории, но и значительно улучшает логистику в регионе.
23 октября 2018 года глава КНР Си Цзиньпин лично провел торжественное открытие моста. Церемония прошла в городе Чжухай (провинция Гуандун), где он начинается. Всего эта транспортная артерия соединяет 11 городов, и расстояние между крайними точками теперь можно преодолеть за 30 минут, на что раньше пришлось бы потратить несколько часов. Но мост необычный. Он состоит из нескольких частей: надводных отрезков (38 километров) и подводного тоннеля протяженностью 7 километров (для нормального прохода большого количества судов и кораблей).
На реализацию гигантского проекта, этой поистине циклопической стройки, потребовалось 400 тыс. тонн стали. Строители обещают, что мост простоит минимум 120 лет и выдержит землетрясения магнитудой до 8-ми баллов включительно. А перед этим, в сентябре 2018 года, Гонконг был связан с материковым Китаем высокоскоростной железной дорогой. И останавливаться на этом китайцы не собираются.
Напомним, длина Крымского моста, который стал самым протяженным в Европе, составляет 19 км.
Информация