Можно ли выиграть битву за умы одураченных неонацистской пропагандой жителей Украины?

110

Как бы нам того не хотелось, но украинский национализм уже глубоко пустил свои корни. Сейчас его исповедуют не только откровенные нацисты, типа Ирины Фарион или Олега Тягнибока, но и даже умеренные в недавнем прошлом политики, историки и общественные деятели. Если раньше знаменитый бандеровский лозунг «Слава Украине» можно было услышать только в западных регионах «незалежной», то теперь его с радостью выкрикивают в Харькове, Одессе, Днепропетровске и Киеве и других русскоговорящих городах. Неонацизмом пропитано школьное и высшее образование, а нелюбовь к русским прививается украинским детям даже в детском саду.

Если кто-то еще помнит, то изначальными целями СВО были обозначены денацификация и демилитаризация Украины. Добиться этих целей планировалось военным путем, в расчете на то, что после свержения неонацистской власти в Киеве украинский национализм исчезнет сам по себе. Данный план казался трудновыполнимым еще вначале СВО, а уж сейчас добиться реальной денацификации будет на порядок сложнее. Но это не значит, что делать этого не нужно, ведь как гласит известная поговорка: «лучше поздно, чем никогда». Причем делать это нужно не только военными методами, ведь в битве за умы часто побеждают не огнестрельным оружием информационным.



Что можно изменить в характере работы СМИ?


За последние годы в нашей стране выстроена очень мощная система СМИ. Однако, несмотря на их большое количество, качество информационной работы иногда оставляет желать лучшего. В частности, когда началось СВО, мы резко обнаружили, что очень большой массив информации попросту не освещается в официальных СМИ, в результате чего люди массово стали пользоваться альтернативными источниками информации. Итогом этого стал колоссальный рост популярности телеграмм каналов, которые сейчас превратились в один из главных источников получения информации о событиях на Украине.

Одним из главных недостатков информационного сопровождения СВО является отсутствие круглосуточного освещения событий, происходящих на полях сражений. На Украине этот вопрос решился в первый же день. Там был принудительно запущен круглосуточный национальный телемарафон, к которому подключили все ведущие телеканалы страны. В итоге умы украинцев 24/7 стали обрабатываться бандеровской пропагандой, которая заменила практически все другие телепередачи. Что же касается нашего информационного пространства, то оно по-прежнему переполнено развлекательными фильмами и передачами. Нет, в нем, конечно, присутствует большое количество новостей и политических ток-шоу, однако в них, за редким исключением, нет системности и беспрерывности.

Но самое главное – это практически полное отсутствие в России СМИ, нацеленных на работу с жителями Украины. Все наши газеты и телеканалы видят своей целевой аудиторией россиян, из-за чего в «стране 404» их читают и смотрят довольно редко. Кто-то может возразить, что украинские власти уже давно запретили все российские СМИ, поэтому создавать их в принципе нет никакой необходимости. Но если посмотреть на ситуацию объективно, то при помощи современных информационных технологий сейчас возможно практически все. Социальная сеть «ВКонтакте» на Украине тоже запрещена, однако ей продолжают пользоваться миллионы жителей этой страны.

Как воссоединить один народ?


Наш президент часто говорит, что русские и украинцы – один народ. Это действительно так, ведь нас объединяет общее прошлое, культура, предки и т.д. Но в настоящем бандеровская пропаганда делает все возможное для того, чтобы разрушить это единство. И если раньше ей это удавалось с трудом, то теперь количество людей на Украине, не идентифицирующих себя с русскими, существенно возросло.

Что в этих условиях может сделать наша страна? Если честно, то мне вообще представляется странным, почему эта пропаганда все еще работает. В первые часы СВО у меня не было никаких сомнений в том, что одной из целей российских крылатых ракет станут украинские телевизионные вышки и телецентры. Не было никакого сомнения в том, что рупоры украинской пропаганды, типа «5 канала» или «1+1», навсегда замолкнут уже 25 февраля. Однако этого не произошло ни в начале СВО, ни сейчас.

Несмотря на все усилия бандеровской пропаганды, на Украине все еще живут миллионы людей, ожидающих воссоединения единого народа. И именно эти люди должны составить основу для будущего государства, живущего в мире и согласии с Россией. Многие обозреватели по этому поводу не раз отмечали, что в данном вопросе российской власти очень важно заранее публично обозначить свои цели и приоритеты. Эти люди должны знать, что после воссоединения с Россией их ожидает более достойное будущее, а также полная гарантия всех прав и свобод.

Не поздно ли пить Боржоми?


Одним из главных возражений, которое можно услышать по поводу вышесказанного, является утверждение, что битва за умы жителей Украины уже проиграна. Якобы за последние 30 лет уже выросло целых два поколения людей, для которых такого понятия, как «единый народ», не существует. И если и есть в этой стране люди, на которых Россия еще может опереться, то они в подавляющем меньшинстве и относятся к людям старшего возраста. А что же касается молодежи, то основная ее масса для России безвозвратно потеряна.

Возможно, отчасти в подобных утверждениях есть доля правды. Но если мы хотим реально добиться реализации целей СВО, то отказываться от идеи «перевоспитания» отравленного нацистской пропагандой жителей Украины нельзя. Некоторые полагают, что воспитывать там уже не кого, и справиться с проблемой украинского неонацизма можно только «огнем и мечом». Но данный способ пока так и не продемонстрировал должной эффективности, и с каждым новым днем убежденных неонацистов на Украине становится все больше и больше.

А как вы думаете, стоит ли нашей стране бороться за умы оболваненных бандеровской пропагандой жителей Украины? Или стоит поручить это все нашим вооруженным силам, ведь после освобождения этой страны проблема отпадет сама собой.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 декабря 2022 18:19
    Как совершенно правильно сказал Дементий у Гоблина на вопрос: "Можно ли перевоспитать свидомитов?" - если разрешат бить, то да..
    1. 0
      23 декабря 2022 22:10
      Почему думают, что они одурачены? Может быть такое, что они избрали то, что хотели. Может быть, останься СССР. такого бардака бы не было вообще. Теперь им остаётся верить, только в себя и в никого больше.
  2. +5
    18 декабря 2022 18:26
    Атор статьи упорно как и все обходит мочанием историю украинизации 1917-20г и1925-32г. А без открытости этой истории ни как не победить!
    1. -7
      18 декабря 2022 18:52
      Цитата: vladivan
      Атор статьи упорно как и все обходит мочанием историю украинизации 1917-20г и1925-32г. А без открытости этой истории ни как не победить!

      Хе.... Хе... Хороша была "украинизация" , особенно когда РККА брала Киев!

      Ну таки Вы-тоже "обходите молчанием" - историю русификации всех советских республик. В которых изучать русский в школе было обязательно. И в которых любой второй секретарь обязательно был русским.

      Об этом борзо пишут в бывших республиках так же часто, как и в России такие как вы всех уже достали коренизацией и украинизацией столетней давности... .

      Похоже, что задачи у вас с ними разные, но цель - одна.
      1. +3
        18 декабря 2022 19:12
        Предьявляй факты и документы!Сылки,сканированные документы,официальные документы c фамилиями про русификацию! Предьявите сылку где в СМИ и на телевидение про это говорили так часто ,что за 4 лет только один раз промелькнуло?Эта история есть только в интернете и больше ни где.В украине от закона 16января 2020 об «украинском языке» ,подписаным Зеленским-не что иное полная копия большевитской украинизации 1925-32г. Получается в украине есть закон «об декоммунизации »от 2015г, а в действительности все вы украинобольшевики.проповедующий всё тот же большевизм.Н Скринпик Гринько, Шумской, Затонский - все нарком просвещ усср-создатели украинцев и все в партии большевиков
      2. +4
        18 декабря 2022 20:06
        А вы всерьёз считаете, что возможно существование государства, в которой части населения не понимают друг друга?? Да ладно в общении - а общегосударственную документацию что - прикажете на все языки дублировать?? Что за бред..

        Что до вторых секретарей - ну хорошо, вот сейчас местных бабаев оставили без присмотра.. Дав полную волю. И?? Как результаты? Впечатляют? Нет? А чё так?
    2. -1
      18 декабря 2022 21:27
      была еще история участия тех кого сейчас называют украинцами в смуте в России на стороне польши.
      1. -1
        19 декабря 2022 12:37
        Украинцы появились только в 1917г!В смуте в России украинцы ни как не могли участвовать
      2. 0
        19 декабря 2022 18:55
        история участия тех кого сейчас называют украинцами в смуте в России на стороне польши

        Страшное дело! Это что же? Не иначе - бессмертные? Или как?
    3. +4
      18 декабря 2022 22:48
      Можно ли выиграть битву за умы одураченных неонацистской пропагандой жителей Украины?

      Конечно можно. И даже нужно. Развивать свою страну, чтобы сделать жизнь в ней настолько комфортной, чтобы братья сами захотели вернуться - ни-ни, это табу, это не наш путь. Только штыками загонять в братство и только так.
    4. +2
      19 декабря 2022 11:45
      И что доказывать этой информацией и кому? Совершенно лишние телодвижения. Сейчас основная пропаганда - это мощь нашего оружия, которую что-то не слишком видать, правда и справедливость в РФ, с которыми тоже напряжёнка. Всё делается тихо, келейно. Вывод: наша власть боится дать высказаться СВОЕМУ народу. Так что хрена там... история.
    5. -2
      19 декабря 2022 13:36
      Атор статьи упорно как и все обходит молчанием историю украинизации 1917-20г и1925-32г.

      Зачем так глубоко залезать в историю.
      Есть более определяющий исторический период.
      В конце 80-х годов верхушка КПСС, полностью оторвавшаяся от народа, решила приватизировать страну. Вероятно прийти к этому желанию ей помогли американцы.
      В результате подготовленного ЦРУ дворцового переворота в Москве к власти в КПСС пришел ставленник США - Ельцин. Страна по привычке выполнила указания Москвы. Вероятно также американцами было взято под управление и руководство всех разошедшихся в стороны республик.
      Планы покорить мир были у них всегда. С развалом СССР на очередь встали задачи покорения Европы, а дальше - Китая. Однако как подчинить Европу - эту неприступную глыбу?
      Англосаксы решили сделать из подручных средств "зажигалку" для разжигания в ней пожара.На эту роль они давно готовили великорусскую и украинскую ветви русского народа - вот и пришло время воспользоваться заготовкой.
      По распределению ролей "укранина" получила роль "фашиста", а Россия - "защитника и патриота".
      В реализации плана задействованы подчиненные англосаксам правительства России, украины, ключевых европейских стран, ЕС и НАТО.
      Все вышеперечисленные элементы являются для самих хозяев - англосаксов не более чем расходным материалом.
      Перечень целей, которые они сейчас перед собой ставят:
      - втягивание России на украине в войну с Европой (НАТО)
      - обескровливание и разгром России руками Европы
      - ослабление Европы кровью России так, чтобы вина за это была на России
      - присвоение ресурсов России и превращение ослабленной Европы в промышленный придаток
      - перенацеливание ядерного оружия Росси на Китай, и его атака с территории России, или принуждение к требуемым действиям
      - использование народа России в качестве "пушечного мяса" против Китая и уничтожение
      - охота за выходцами из России по всему миру, окончательное решение "русского вопроса" и переписывание истории
      Результатом будет полное господство англосаксов в европейском и тихоокеанском регионе
      Таким образом, будучи уже некоторое время инструментом англосаксов, Россия, также как и украина, виновата в происшедшем. Работать с украиной ей надо было начинать сразу после распада СССР. Винить за все и ненавидеть обе части разделенного народа должны авторов всего этого - англосаксов. В отличие от украины у России есть инструмент, позволяющий заставить их все вернуть на место.
      Эта история дает и единственный правильный выход для всех участников – возврат к истокам. Для нас и украины это – восстановление союзного государства и возврат к построению социализма по откорректированной национальной модели в союзе с Китаем и другими социалистическими странами
      1. +1
        19 декабря 2022 13:45
        Как легко все проблемы свести к 3 шпионам и ЦРУ...
        1. -1
          19 декабря 2022 14:08
          Узлы нужно не запутывать еще больше, и не разрубать по живому, а РАЗВЯЗЫВАТЬ
  3. +6
    18 декабря 2022 18:27
    Бороться нужно, обязательно. Но подумайте, сколько погибших уже. И как будут относиться отцы, матери, братья, сёстры и дети погибших к другой стороне. Вопрос очень сложный, и однозначного ответа я не вижу.
  4. +3
    18 декабря 2022 18:44
    Нет. Битва проиграна безнадежно. Никаких миллионов ждунов там нет. Это поколение 50+, которое уже не имеет авторитета. Вся молодежь обукраинена и обрусофоблена. Лучший вариант - сейчас же закончить эту бойню, ввести миротворцев ООН на линии соприкосновения и заморозить конфликт навсегда.
    Второй худший вариант - полная капитуляция по принуждению Запада. С откатом к границам 1991 года и сдачей Крыма.
    Других вариантов нет. Нас там не ждут. И с каждой бомбёжкой ТЭЦ ждунов становится всё меньше. Скоро не станет совсем. Нас будут ненавидеть все, на всей территории бывшей УССР.
    1. +7
      18 декабря 2022 19:04
      Бредовые ничего не слышал. На Японию США 2 атомные сбросили. И ничего, японцы лучше всех американскую попу лижут. А лучшие янычары были из славян. Все упирается в правильное воспитание. Пример того что внуки победителей фашизма сами стали фашистами прямой тому пример.
      1. +7
        18 декабря 2022 19:17
        Да, лижут. Победителям. Да,были лучшие. У победителей. Но Россия сейчас в роли побеждённой. И победителем не станет без взятия Львова никогда. Потому что у политбюро нет в планах освобождать Львов. У них в планах переговоры и сделки.
        1. -1
          18 декабря 2022 19:34
          На переговорах и сделках построено существование любого человеческого общества. Если вы этого не понимаете то вы варвар по определению. Вопрос только в результатах переговоров и сделок. Причем результаты бывают краткосрочные,среднесрочные и долгосрочные. При этом результаты краткосрочные могут быть диаметрально противоположны долгосрочным результатам. И задачи руководства любой страны заключается в приведении к общему знаменателю результаты краткосрочные и долгосрочные. У любого действия как говорится есть две стороны: хорошая и плохая. Это как ваше рождение. Для вас это хорошо, но это не значит что все этому рады.
        2. 0
          18 декабря 2022 21:40
          зачистить львов от свидомых у поляков получится лучше laughing однозначно потом никакие внуки шухевича и дети медведчука не вылезут.
      2. 0
        19 декабря 2022 11:49
        А всё из-за того, что у нас идеологии НЕТ! Да за это вешать надо! А Соловьёв "пластается" за копейку малую!!!! ! Самки собаки!
    2. -1
      18 декабря 2022 19:08
      Если бы англосаксы также переживали обо всех, кто "нас там не любят" - они бы ни черта в этом мире не добились.

      Зарубите себе на носу, что Государство есть пастух, а народ-стадо. Куда погонит, туда и пойдут.

      У нас же всех тоже в 90-е приучили не только "поддержать и одобрить" разорение своей собственной большой страны. Но и облить дерьмом могилы предков.... И ничо как бы... Прокатило ещё как.!! ...

      Аж два раза Ельцина признали Президентом. И новую конституцию приняли аккурат после расстрела в 1993 Всероссийского съезда нар - депов..

      Как оно написано было у Пушкина?
      "Вас нужно резать или стричь?".. Так что ли? .... Вчера стригли, сегодня режут и правильно делают....
    3. -3
      18 декабря 2022 23:16
      Зенитчик у нас на стороне поражения, которого не может быть, потому что с ядерным оружием поражения России не может быть от слова совсем. Что касается проигранных умов, то наа востоке и юге Украины битва не безнадёжная. Далее на запад похуже и на западе безнадёга. А главное состоит в том, народ в основном малограмотный. Ему сцы в глаза и ври о божьей росе, он и говорит - божья благодать. Если России хватит мужества оккупировать Украину полностью, то лет через 25 большинство населения Украины будут считать Бандеру фашистским убийцем, Порошенка и Зеленского продажными тварями, которые пытались продать свою страну американцам. СМИ всё сделают, как надо. Здравомыслящих людей у нас ( в том числе и в России) меньшинство. Вариантов окончания боевых действий в самом деле немало. И в этих вариантах победы Украины нет. Ей не удастся вернуть даже уже завоеванное Россией, сколько бы при этом Крови не пролилось.
    4. 0
      20 декабря 2022 08:23
      Ерунду какую то пишите. Окраина это лишь предлог. И никакого замороженного конфликта не будет. Если государство не расширяет зоны своего влияния,то найдут те кто это будет делать за счёт этого государства. Россия тому яркий пример. 25 лет сидела тихо и никого не трогала. Помогло? А в том,что там до такой степени все запущено виновато только руководство РФ со своими Минсками. Но исправлять ситуацию необходимо и вырубать с корнем. Забирать русские земли все назад. А граждане пусть сами думают как им быть. Не нравиться так пусть уезжают на запад,но на русских землях не должно быть ни одного русофоба.
  5. 0
    18 декабря 2022 18:52
    Добрым словом и хорошей поркой.На регулярной основе,то да.Можно.Но не нужно.Забрать под своё крыло всех желающих,кто собственно и так с нами,а остальных оставить на запад.Летом,украина как государство вообще практически исчезнет с политической карты.Дефакто её уже нет,совместная колония США и Англии.
    1. +2
      18 декабря 2022 21:37
      поляков они предпочитают за порку. а Россию презирают за доброе слово... только кнут и не на регулярной, а на постоянной основе.
    2. +2
      19 декабря 2022 08:04
      Цитата: синоби
      Забрать под своё крыло всех желающих,кто собственно и так с нами,а остальных оставить на запад.

      Почистят перышки, вооружатся до зубов, и пойдут снова бить клятых. Ибо на западе у нас союзников нет.

      Цитата: синоби
      Летом,украина как государство вообще практически исчезнет с политической карты.

      Ну-ну. Мне весной уже писали, что осенью начнем корабли на верфях Николаева клепать.
  6. +3
    18 декабря 2022 19:02
    Украинизация проводилась, начиная с конца 19века. При большивиках этот процесс ускорился( кроме времени Сталина) Особенно пышно расцвел при Хрущёве. После распада СССР первые националисты были с партбилетом или комсомольцами. Именно они после развала СССР активно продвигали лозунг Украина это не Россия. Так чтоукраинизации уже как минимум 150 лет. А лечится это очень просто. Во-первых это победа в СВО до самых окраин Украины. Во-вторых, украинство должно стать затратным. Это уберет от украинства миллионы паразитирующих на этом. В-третьих и самое основное, это изменение отношения в обществе, когда людей, смысл жизни которых это паразитизм, будут отодвигать на обочину социума, вплоть до отдельных резерваций. Можно даже наглядно демонстрировать как паразиты будут "строить" новый шумер и укропию. В конце концов, наше сознание устроено так, что все познается в сравнении. И новая Укропия и Шумерия будут "отличным" аргументом для нового общества.
    Кстати паризита отличить очень просто. Тот кто любит халяву, думает что ему все должны по факту его существования и остальных считает лохами - тот 100% паразит.
    1. 0
      18 декабря 2022 19:19
      Если не будет во-первых, то не будет и во-вторых. А во-первых не будет никогда. Так что можно не фантазировать и не ломать копья.
      1. +1
        18 декабря 2022 19:52
        А что вы скажите о денацификации Германии после ВОВ?
        1. +4
          19 декабря 2022 08:11
          Германия была захвачена полностью и проведен Нюрнбергский процесс. Цели союзников по денационализации Германии совпадали, хоть и разделили её на две части. Германия была признана виновной со всех сторон, чего мы в отношении Украины сегодня не наблюдаем. Как и то, что мы собираемся полностью взять Украину под контроль. Силенок маловато.
    2. +2
      18 декабря 2022 20:11
      С украинством бороться элементарно просто. Надо всего лишь перестать его дотировать. Хочешь газету на мове? Сайт? Телепередачу? Книгу? Песню? Да Боже ж мой - никто тебе слова против не скажет. Но - за свои кровные. Сумеешь отбить затраты и заработать - молодец. Нет - ты прилип на бабло. Ибо никаких субсидий на типа поддержку нац.культуры.

      Уверен - мовнюки закончатся максимум лет за 10.. Ну хорошо - 15 для самых упоротых.. Ибо без поддержки со стороны - мова никому на хрен не сдалась.. Ну нет на ней ничегошеньки, на чём можно было бы реально отбить деньги..
    3. -1
      18 декабря 2022 23:18
      Украинизации не было в середине 19 века,по причине что украинцев стали создавать уцр ,только 1917г.До этого были малороссы, и язык их назывался во всей печати малороссийский.А с 1905 г в галиции решили подменить названия малороссы ,малороссийский,на украинцы,и украинский.Но официально из властей Австро-венгрии и РИ не признавали.В Австро-венгрии как были русины или по латински рутены,так и оставались официальное название,до 1914-18г
    4. 0
      18 декабря 2022 23:25
      Ну, ваши идеи вообще то напоминают гитлеровскую Германию. Не находите? Ну, а халяву в России больше всего, помимо украинцев, любят москвичи. Им больше всего ейной и достается. Как вы относитесь к москвичам?
      1. +1
        19 декабря 2022 18:00
        Алексей Лантух, вместо того чтобы брать пример с нацистов и нападать на москвичей объясните читателям, где не любят халяву? laughing

        P.S. Слово "халяв" на иврите означает молоко. На территории Российской империи, а конкретно в Одессе, существовал обычай бесплатной раздачи молока богатыми иудеями для бедных еврейских семей с младенцами. yes
        1. 0
          19 декабря 2022 18:43
          Халяву все любят, не спорю. Но большая часть халявы достается москвичам, поскольку правительство их прикармливает чтоб не возникали Вот за халяву москвичей и не любят, точнее за то что им больше всего достается.
          1. 0
            19 декабря 2022 21:37
            Алексей Лантух, давайте будем объективны. Москвичи не виноваты, в том, что халявщики собираются в Москве. В Москве достаточно достойных людей. yes
            1. -2
              19 декабря 2022 22:13
              Достойных людей немало, кроме того Москва более образована, чем провинция и этого не отнять. Однако и халявщиков немало.
              1. 0
                19 декабря 2022 22:42
                Алексей Лантух, так и должно быть в столице, каковой является Москва. yes
  7. 0
    18 декабря 2022 19:11
    Можно ли выиграть битву за умы одураченных Деолигархизацией?

    мы резко обнаружили, что очень большой массив информации попросту не освещается в официальных СМИ

    Известный лоббист патриотических законодательных инициатив отправил своих дочерей учиться за границу
    Главу государства убедил начать спецоперацию миллиардер Ковальчук
    Арестованное в Европе имущество олигархов и чиновников
    Протесты против повышения пенсионного возраста
  8. 0
    18 декабря 2022 19:33
    тем кто учил учебник сороса ум не исправить, а вот начиная с 10-12 лет и учить историю рф с окраиной то из них будет расти про российски настроенная молодежь
    1. 0
      18 декабря 2022 20:15
      тем кто учил учебник сороса ум не исправить, а вот начиная с 10-12 лет и учить историю рф с окраиной то из них будет расти про российски настроенная молодежь

      Верно. Между Крымчанами и Донецкими за 8 лет появилась огромнейшая пропасть которая с каждым годом будет только увеличиваться так как оба поколения росли в абсолютно разных противоположных информационных полях)
    2. +1
      18 декабря 2022 23:28
      Дело не только в учебниках Сороса, а и в нашей жизни, а точнее в справедливости и правде. Вот и нужно чтоб идеи правды и справедливости были на первых ролях.
      1. Комментарий был удален.
  9. 0
    18 декабря 2022 19:50
    Нет, в нем, конечно, присутствует большое количество новостей и политических ток-шоу, однако в них, за редким исключением, нет системности и беспрерывности

    И мы дошли до того, что в телевизоре, в новостях, мы видим историю только одного человека или группы людей, которые его окружают

    Эти люди должны знать, что после воссоединения с Россией их ожидает более достойное будущее
  10. +1
    18 декабря 2022 20:04
    Опыт 1945 года в Германии показывает, что надо быть жесткими с побежденными, но справедливыми. Для бывших нацистов, по ряду причин оставшихся в ГДР, была создана партия НДПД (национал-демократическая партия Германии) , представленная также и в парламенте, однако под зорким оком Госбезопасности (а то как же?). И в начальной истории ГДР имелось поколение молодёжи, отравленной националистической идеологией, ну и что? Те, кто хотел, смотались до 1961 года в ФРГ, кто не хотел, те приняли новый режим, устроились. Так же будет и с украинской молодёжью в случае победы России. А десятилетних ещё возможно переучить.
  11. +3
    18 декабря 2022 20:09
    Aбсолютно 100% невозможно, все полностью 100% попыток достучатся полностью с треском проваливаються, у меня за год ни одного раза не получилось достучаться до их пустых голов, знaeтe мне их даже не жалко потому что 90% укринцев живут поуши в го*не но винят во всем Русских а не украинсскую власть)
    Например, я спрашиваю свою тетю мол тебе больше 60 лет ты столько лет отработала но ты до сих пор не на пенсии, почему? Она ответила что Путин у меня украл мою пенсию. Я- но Путин тут ни при чем, Порошенко ведь подписал указ о повышении пенсионного стажа в Украине а не Путин, Она стала ужасно громко орать в конвульсиях, слюна разбрызгивaeться во все стороны она кричит что я сепаратист что я не патриот что я не люблю Украину значит я за Россию и поддерживаю войну
    Я дальше тихо и спокойно- ты 35 лет живешь в 1 квартире, хрущеке, твой сын живет у тебя вместе со своей женойи растит 3 детей, тебе не кажеться это странно что вы живете поколенями в 1 квартире? Вы не покупaeтe новую квартиру потому что очень дорого а денег нет да? Кто виноват в том что все ужасно дорогое? Она- ПУТИН ВИНОВАТ. Дальше разговор был бесполезный потому что что бы я не сказал я враг Украины я не патриот
    Eще пример, пацан окончивший уневирситет, 26 лет, полнoe 100% отсуствиe будущего и каких либо перспектив в жизни и в карьере, живет у страхе ожидания завтра, весь немногий доход идет на еду и комуналку, он годами носит одну и ту одежду. Он всем своим сердцем ненавидит Русских и если они пойдут на Украину то он сразу же пойдет в армию убивать Русских (если что после 24 февраля связь с ним оборвалась возможно уже в цынковом гробу)
    Я ему- Пока ты вот живешь в ужaсе ожидания завтра и работaeшь по 12 часов в сутки шестидневку судьи и прокуроры ничего не делая получают умопамрачительные зарплаты и покупают себе яхты и недвижимость в США, может ты лучше возмешь оружиe и в них постреляешь а не в Русских? Все таки ты живешь в такой ЖО**Е и за них а не и за Русских....
    Он- А ты знaeшь как в России которую ты любишь живут судьи и прокуроры? Я- Кто тебе сказал что я люблю Россию? Я говорю о своей стрaнне в которой живу. Дальше он снова начал переводить стрелки на Россию и разговор был 100% бесполезным.
    Таки примеров могу привести десятки но итог всегда один- Я враг Украины мн не нравиться в ней что то. И так всегда! Что я не скажу про Украину, что надо делать и как надо улучшать страну, меня обвиняют в пропаганде Кремля и что я не патриот.
    В понимании ZZZoмби есть только 2 понятия кто за кого_ либо ты за Украину( полностью 100 поддерживaeшь все действия украинской власти какими бы плохими они не были) если же тебе что то не нравиться (Корупция и олигархат) значит ты враг Украины ты за Россию и ты агент Кремля.
    1. 0
      18 декабря 2022 23:37
      Да, таких немало (зомбированных). Особенно среди трутней. Часть из них неизлечима. Однако многих можно перевоспитать, если оккупировать страну, отключить зомбопропаганду, рассказать кто ими управлял и какова настоящая история страны, и что нужно делать, что бы более светлое будущее наступило.
      1. +2
        19 декабря 2022 04:25
        это не перевоспитание. с ними Россия столетиями уже возится. это попытка подавить инстинкты, а они все равно вылезут.
        1. 0
          19 декабря 2022 14:09
          Особо не нужно возиться. Украина должна быть оккупированной страной на долгие годы. Пропаганда, образование, занятие определённых должностей должно быть под контролем специальной комиссии по денацификации.
          1. 0
            20 декабря 2022 12:55
            Алексей Лантух, освободить страну от майданщиков-террористов попытавшихся захватить власть, что повлекло продолжительную гражданскую войну - не оккупация.

            Общность советских людей, которым была предоставлена возможность строить своё уникальное государство, в результате распалась. Что эта общность хотела строить, вопрос непростой. Стоит ли повторять этот опыт? Моё мнение - не стоит.
  12. +1
    18 декабря 2022 20:14
    Похоже заднюю ищут .. Перешли к активной обороне . Для начала .
  13. +1
    18 декабря 2022 20:18
    Автор:
    А как вы думаете, стоит ли нашей стране бороться за умы оболваненных бандеровской пропагандой жителей Украины?

    Я думаю, что бороться нужно за решение главной задачи - принуждение к отступлению хозяев и организаторов этой войны - США и Великобитании.
    Если она будет решена, то исчезнет и возможность украины попасть в "светлое бандеровское" будущее, а тогда автоматически лишится опоры и надежд все ее бандеровское движение. Сейчас эта возможность существует исключительно благодаря месту в геополитическом послевоенном раскладе, "выделенном" украине Штатами и их поддержкой.
    Сказанное еще раз показывает БЕСПЛОДНОСТЬ нынешнего подхода Кремля решать проблему военным путем только на украине, обходя угрозами и силовым давлением ее хозяев. Не случайно - именно на этом построен план втягивания России в войну с НАТО и ее уничтожения
  14. +2
    18 декабря 2022 20:29
    Если есть возможность, то телевизоры в Украине нужно выключать уже сейчас.
    Потому что от того, как интерпретируются укропропагандой текущие события , будет зависеть и восприятие последующих, когда эта пропаганда иссякнет. А она иссякнет, когда мы их прижмём. Но что-то уже будет впечатано в их сознание.
    Как они сейчас воспринимают "Бучу" ? Знают ли об артобстрелах ВСУ Донецка , Белгорода?
    А вот прилёты Гераней видят все. И нет сомнений, что укропропаганда делает всё, чтобы убедить людей в том, что цель этих прилётов - мирные люди.
    1. 0
      18 декабря 2022 20:34
      До мартовского отвод войск большoe число ТВ вышек было уничтоженно или поврежденно, у людей стал медленно просыпаться здравым разум, до тех пор пока ремонтники не починили всею
  15. +5
    18 декабря 2022 20:41
    нас объединяет общее прошлое

    Прошлое потому и прошлое, что уже прошло. Всё, нельзя им жить и за него цепляться. Нужно двигаться дальше.

    после воссоединения с Россией их ожидает более достойное будущее, а также полная гарантия всех прав и свобод.

    Подробнее, пожалуйста, что мы можем предложить Украине? Особенно интересно будет почитать про свободы.
    1. +2
      18 декабря 2022 23:12
      Борьба идёт за территории, за ресурсы, народ стоит на последнем месте, как источник дохода, как возобновляемый расходный материал. Капиталисты Запада и РФ могут предложить народу Украины только морковку на верёвочке.
      1. -2
        19 декабря 2022 04:27
        а что может предложить народ украины? laughing математиков, физиков, ученых? Страна (Россия) не особо заметила потерю Лободы, Шевчука и т.д.
        1. 0
          19 декабря 2022 08:52
          Цитата: Просто Кот
          Страна (Россия) не особо заметила потерю Лободы, Шевчука и т.д.

          Записал себе БИ-2, и спокойно слушаю.

          Агент зимы
          Поджёг листву
          Весь мир горит
          И я живу
          Без запасных
          Аэродромов
  16. +2
    18 декабря 2022 20:58
    Ответ очевиден. Переубедить , перевоспитать, доказать этим людям, укронацистам, бандеровцам и сочувствующим им, что их зомбировали, что Россия не враг украинцам , НЕВОЗМОЖНО АБСОЛЮТНО. Переформатирование их мозгов происходило в течении 30 лет, за такой срок, практически из любого рядового гражданина можно вылепить кого угодно. Мозг человека очень подвержен внушению, особенно молодежи. А вот переделать обратно, невозможно. Эти поколения потеряны, другими они уже не будут, а это примерно 70% всего населения. Поэтому, пусть наша героическая Российская Армия, продолжает перемалывать укронацизм. ВПК России пусть набирает обороты. Учёные и оружейники России пусть разрабатывают и производят самое современное оружие, основанное на принципиально новых физических принципах. Если нас не уважают, то пусть нас бояться.
  17. -2
    18 декабря 2022 21:18
    автор поставил интересный вопрос! отвечаю безусловно можно и нужно! Для этого необходим специалист вроде меня, а не прикормленные племяннички начальников что нынче управляют сми.
    1) необходимо использовать современные технологии манипуляции массовым сознанием основанные на идеях Уолтера Липмана, судя по нашим СМИ там не представляют даже о чем я здесь пишу, "не а не слышали" они про Уолтера Липмана , отменившего третью мировую в 50х, но придумавшего холодную войну и автора методик разрушивших СССР без единого выстрела....
    2) системный подход, похоже что это такое почти никто не знает 3) меры принуждения использовавшиеся в 1945-1953 х годах в восточной Европе и калининградской области, прибалтике, Чечне, западной Украине и др
  18. 0
    18 декабря 2022 21:29
    За "умы" британцев, немцев, французов, шведов, турок и т.д. у России бороться получается довольно успешно. а вот с "умом" украинцев столетиями проблема... может боремся не так а может его (ума) и нет вовсе...
  19. +3
    18 декабря 2022 22:06
    Битвы за умы выигрывают победами, технологическими прорывами, выгодными условиями жизни и пр.
    А где Россия выигрывает? Пока не видно....
    Вот если Одержит победу, тогда и за умы может и сражаться не надо будет.
    А если то ли война, то ли торговля, то ли переговоры, то ли нацистский режим.....
    То у уважать никто не будет.
  20. +4
    18 декабря 2022 22:21
    Надо начинать со своей страны - России. Сделать в ней максимально высокий уровень жизни, медицины, социальных гарантий, свобод и юстиции. Чтобы россияне и украинцы видели высокоразвитую, справедливую Россию, которая всем людям, и Украинцам тоже, может предложить достойную жизнь. Тогда "один народ" сам захочет жить в одной стране.
    Современная неолиберальная Россия с её многочисленными социальными проблемами, алкоголизмом, бедностью, расслоением общества на бедных и богатых, коррупцией на всех уровнях от медицины и до образования не является страной, в которой украинцы хотят жить. К сожалению.
    1. -2
      19 декабря 2022 04:30
      Их в Россию жить никто и не приглашал. к счастью. а за "москаляку на гиляку" придется заплатить кровью.
    2. 0
      19 декабря 2022 08:26
      Смешно)) не хотят жить, нет проблем чемодан вокзал на .... Прошли времена, когда их уговаривали, чего изволите шановны украинци? А может вам это , а может то? Не нравится уматывайте, пока можете..
  21. RFR
    0
    18 декабря 2022 22:41
    Надо занимать наши русские территории, а идейных уже не переубедить, их надо выдавливать на Западенщину, нам она уж точно не нужна...Ну и главное, работа с молодежью, чего к сожалению и у нас то не хватает, посмотрите на школьные учебники истории...Если это не поменять, то впереди будет ....
    1. -1
      19 декабря 2022 08:29
      Особо идейных надо выдавливать в землю, а не в соседние области
  22. +4
    18 декабря 2022 22:47
    А почему вы считаете , что их пропаганла чем то хуже/лучше нашей?
    По мне так, они абсолютно равноценны и стоят одинаково: для умных людей-ничего, для недалеких-все.
  23. +1
    18 декабря 2022 22:53
    Выиграть битву за Украину можно.
    Выпустите Закон РФ в котором будет указано, что вся территория Украины, захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является неотъемлемой частью России, в границах 1975 года.
    При наличии Закона, проводимая Россией СВО на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    Закон обозначит цель. Будет сформирована стратегия. Разработана тактика, поставлены задачи и назван враг.
    Присвоение статуса территории Украины, что это территория России, переведёт СВО в контртеррористическую операцию (КТО), т.е. все военные действия будут проходить внутри государства РФ, а это уже другая правовая основа, что приведет к быстрому исчезновению войны на Украине, люди перестанут убивать друг друга.
    После победы будут решаться вопросы перевоспитания.
    1. 0
      19 декабря 2022 04:33
      идея от украинца... а национальным меньшинствам румын, венгров, поляков и тех же русских охота оставаться в одном государстве с непонятным племенем без самоназвания? вчера они малороссы, сегодня украинцы, а завтра как их называть будут? рутенами?
  24. +1
    18 декабря 2022 23:35
    Вопрос времени. За 5 лет- нет. За 30 можно.Джентельмена спросили...как вырастить английский газон? Очень просто. Стричь, стричь и стричь...и так следующие 100 лет и будет вам англ.газон
    1. +1
      19 декабря 2022 04:35
      с 1686г результат нулевой... так что никогда и никак. генетика...
  25. +3
    18 декабря 2022 23:50
    Ни о чем.
    автор сам ответил сразу на вопрос.

    Сейчас его .....но и даже умеренные в недавнем прошлом политики, историки и общественные деятели. Если раньше знаменитый бандеровский лозунг «Слава Украине» можно было услышать только в западных регионах «незалежной», то теперь его с радостью выкрикивают в Харькове, Одессе, Днепропетровске и Киеве и других русскоговорящих городах.

    Недаром в новостях както не акцентировали: А сколько уехало из Херсона в Украину беженцев? А сколько в Россию? А сколько осталось ждать ВСУ?

    Как то трудно перевоспитываться под бомбежками ,когда старики болеют без электричества. История недавних войн это подтверждает...
  26. +6
    19 декабря 2022 00:19
    Поздно!И это поздно делать как минимум с 2014 года.И есть только одна главная в этом проблема - сама Россия.А проблема в том, что РФ не в состоянии,во-первых, вообще выработать хоть один вменяемый и принятый народными массами идеологический концепт, который должен фактически состоять максимум из одной строчки, типа :"Землю-крестьянам!".В Украине всё очень просто и понятно: мы идём в ЕС.Всё!Даже самому тупому совершенно понятно, что это означает.А что РФ?А ничего !Есть некие изначальные потуги навесить практически абсолютно на всё население ярлык нацистов (так же ведь удобнее всего для создание нужного и правильного образа врага), повыдёргивать с истории правильные моменты и считать, что этого вполне уже достаточно.
    Во-вторых, можно бить в грудь себя пяткой левой ноги, пытаясь доказывать, что СВО идёт по некоему хитрому плану, однако просто фантастические провалы ВС РФ и все дальше все эти "зерновые сделки" с "правильными обменами" в буквальном смысле подорвали даже у остатков веру верящих в РФ людей в самой Украине.Ну и какими сказками о "наступлении назад" вы собираетесь людям вернуть веру во что -то, сидя в глухочайшей обороне, даже имея мощнейшие и подконтрольные СМИ ?То заявлять, что Зе наркоман, с которым не о чем разговаривать, то потом выпрашивать у него переговоры?Это как и это что?
    А как вы думаете, стоит ли нашей стране бороться за умы...- с такими как и ранее подходами явно не стоит.Итак по самые не могу уже ..., а я себе уже представляю эти новые потуги "борьбы за умы украинцев".
    Может пора уже в борделе не кровати переставлять,ась?
    1. +6
      19 декабря 2022 02:05
      Цитата: гоша смирнов_2
      Поздно! И это поздно делать как минимум с 2014 года. И есть только одна главная в этом проблема - сама Россия. А проблема в том, что РФ не в состоянии, во-первых, вообще выработать хоть один вменяемый и принятый народными массами идеологический концепт

      Совершенно верно, только с поправкой по времени: началось со сделки ЕБН "Кремль за Крым" в Беловежской Пуще, а далее Кремль лишь успешно про...ывал все подряд возможности решения этой задачи, вплоть как раз до 2014. А далее - можно сколь угодно долго повторять пропагандонские штампы про "возврат Крыма", но на деле это реализовалось лишь как отжатие вкусных крымских активов в чьи-то очень частные лапки в обмен на слив ЛНР/ДНР и официальное признание "майданутой власти" в Киеве. Всё дальнейшее - только логичное следствие более глубинных процессов. Очень сильно похожих, к сожалению, на итоги правления императоров с именем Николай. Особенно №1, хотя с таким "твердым курсом", как у нынешнего Кремля, она и "успехи" №2 способна превзойти.
  27. Комментарий был удален.
  28. +9
    19 декабря 2022 03:58
    А что российская пропаганда лучше? Выступать за справедливое общество, а вместе с тем грабить страну и вывозить зарубеж, либо просто грабить? А самое интересное, что у власти в России все те же лица, что разваливали СССР и никто до сих пор не понес наказания, а ОНИ НАС еще учат справедливости.
  29. +8
    19 декабря 2022 04:02
    Цитата: Наблюдатель событий
    Надо начинать со своей страны - России. Сделать в ней максимально высокий уровень жизни, медицины, социальных гарантий, свобод и юстиции. Чтобы россияне и украинцы видели высокоразвитую, справедливую Россию, которая всем людям, и Украинцам тоже, может предложить достойную жизнь. Тогда "один народ" сам захочет жить в одной стране.
    Современная неолиберальная Россия с её многочисленными социальными проблемами, алкоголизмом, бедностью, расслоением общества на бедных и богатых, коррупцией на всех уровнях от медицины и до образования не является страной, в которой украинцы хотят жить. К сожалению.

    Россия это современная полуколония. Учите матчасть! Самая большая из малого числа оставшихся на планете. И единственная с белым населением! - Нонсенс в 21 веке! Элиты вместе с народом 30 лет назад сдали свою страну. Ну элиты они хотя бы зарабатывали, а народ только терял ;)
    Не ждите здесь справедливости. Ее не будет. Пропаганда это очередная ложь. Вы можете сами видить как социальные блага больше и больше урезаются. 90% сырьевой ренты забирают себе иностранцы либо клептократы у власти, а население вымирает и деградирует. С этой властью ничего хорошего не ждите!!! Сегодняшняя элита это те, кто принимали участие в сдаче страны врагам 30 лет назад! Запомните это!!!
    Начиная с Горбачева все должности президента здесь согласуются с англичанами!
  30. +1
    19 декабря 2022 04:20
    Кого вы хотите перевоспитать? Хохла? Для которого главное - хата, свинка, жинка? Я вас умоляю... Да и война идет не с украиной, а со всем западом, как в Отечественную
  31. -1
    19 декабря 2022 05:47
    Да зачем они сдались. Вспомните историю двух библейских братьев...
  32. +7
    19 декабря 2022 07:00
    За лозунгами демилитаризации и денацификации скрыт банальный бизнес! И более ничего))) Поэтому никого не волнует, что подумают или как воспримут. Просто обычный человек, в том числе воюющий на Украине с обеих сторон - это всего лишь пыль под ногтями некоторых, до этого человека никому нет никакого дела....увы, только бизнес(((( Доказательства этому - спокойная работа трубопроводов нефти и газа через Украину, подготовка к запуску аммиакопровода и тд. Хотя по идее они болжны были быть уничтожены в первый же день СВО))))
  33. +3
    19 декабря 2022 07:33
    после освобождения этой страны проблема отпадет сама собой

    Это утверждение - глубочайшее заблуждение. Борьба с нацистской идеологией потребует долгих лет. Пример, послевоенная Германия. В восточной Германии была проведена денацификация, в западной - нет. Результат - на лицо. Аналогично, с бандерлогами в СССР. Не додавленные бандеровцы и их идеология сейчас возродилась и правит на Украине. Поэтому вычищать Украину и возвращенные в Россию земли от бандеровского влияния придется, ох, как долго, что, как раз, и демонстрирует работа контрразведки на освобожденных территориях, где постоянно отлавливают ждунов и предателей. Только в денацификации Украины нельзяповторить ошибку Хрущева, выпустившего бандерлогов из лагерей и амнистировавшего их. Сегодняшняя Украина - результат ошибки, если не сказать, предательства Хрущева... Сегодняшние бандерлоги - дети, внуки, правнуки не додавленных бандерлогов после ВОВ.
    1. 0
      19 декабря 2022 12:18
      Вы почитайте в вики про денацификацию,а потом пишите в какой части была проведена денацификация,а в какой нет
  34. +3
    19 декабря 2022 09:50
    К сожалению, ситуация складывается так, что на текущем этапе вести борьбу за украинцев бесполезно. Экстремум давления не пройден и можно рассчитывать только на их ненависть. Польза будет только от работы на "освобожденных территориях. Там будет перелом. Для этого надо не сдавать территории, а побеждать. Особо хуже будет с западенцами. Там нужен террор. Да и нужны ли они вообще. Пусть их воспитывают поляки. Им привычно. Но до всего этого еще надо добраться.
  35. +2
    19 декабря 2022 10:03
    Причем делать это нужно не только военными методами, ведь в битве за умы часто побеждают не огнестрельным оружием информационным.

    Если это не получилось за длительное время в более благоприятных условиях, то как и на какой основе получится сейчас? Особенно если учесть мутный поток тупых шовинистических комментариев в Интернете, в т.ч. на этой площадке.

    Эти люди должны знать, что после воссоединения с Россией их ожидает более достойное будущее, а также полная гарантия всех прав и свобод.

    Звучит почти как шутка или тонкая ирония (а может сарказм?!)...

    Но если мы хотим реально добиться реализации целей СВО, то отказываться от идеи «перевоспитания» отравленного нацистской пропагандой жителей Украины нельзя. Некоторые полагают, что воспитывать там уже не кого, и справиться с проблемой украинского неонацизма можно только «огнем и мечом». Но данный способ пока так и не продемонстрировал должной эффективности, и с каждым новым днем убежденных неонацистов на Украине становится все больше и больше.

    В очередной раз происходит ненавязчивое смешение неонацистов/неофашистов с "просто" националистами и обычными сторонниками суверенитета Украины (в их понимании)...
  36. -1
    19 декабря 2022 11:22
    Электричество надо вырубать, им же в уши льют про бесконечные перемоги. Плюс отсутствие альтернативной информации.
  37. 0
    19 декабря 2022 12:12
    Цитата: Griffit
    На переговорах и сделках

    Во время боя на ринге боксёры переговоры не ведут. До - сколько угодно, после - пожалуйста. Но во время боя надо драться за победу. Иначе ты проиграешь нокаутом или по очкам. Надеюсь, эта аналогия понятна?
  38. 0
    19 декабря 2022 12:21
    Цитата: Алексей Лан
    Зенитчик у нас на стороне поражения,

    Во-первых, я не на стороне поражения, а за победу - безжалостную и скорую, с полным уничтожением украины даже в упоминаниях.

    Цитата: Алексей Лан
    с ядерным оружием поражения России не может быть от слова совсем.

    А во-вторых, ядерное оружие - это жупел, которым размахивает политбюро, пытаясь как дикарь напугать огнём стаю волков. Да, волки, конечно, сначала, испугаются, но потом поймут, что нет так страшен этот огонь. И загрызут в итоге дикаря.
    ЯО не даёт нам никакого преимущества на боле боя с пехотой, танками и артиллерией. Даже супер-пупер ракеты типа Кинжалов тоже не дают никакого преимущества. Так что оставьте этот пропагандистский жупел для пропагандистов и дикарей.
    1. 0
      19 декабря 2022 14:24
      Что значит с полным уничтожением Украины? Земля населённая украинцами существует? Существует!!! Украинцы существуют? Да, существуют! Они могут быть украиноязычными, русскоязычными, но они есть и с этим надо что то делать. Большинство из них хотят "незалежности", что бы мы не говорили. Оккупированная нами на долгие годы Украина - вот на мой взгляд лучшее устройство страны Украина для России. Ну, типа как Германия под США, но жёстче, по крайней мере на первых годах. Ну, а если под Россию попадет часть Украины, то и устройство может быть другим.
      1. 0
        19 декабря 2022 14:36
        Имею ввиду лишённая государственности. А там пусть хоть по-воробьиному чирикают. И только в составе России. Этим бандеровцам дай хоть сантиметр свободы, вмиг там поселятся американские пропагандисты. А всем несогласным - на выход в Польшу или куда подальше.
    2. -1
      19 декабря 2022 14:26
      О ядерном оружии. Что значит жупел? Это в том числе. А если применят, то оружие и нехилое.
      1. +1
        19 декабря 2022 14:40
        Не знаете, что такое жупел? Словарь Ожегова в помощь.
        По поводу применения ЯО. Во-первых, не применят. Значит, его и нечего бояться. Во-вторых, что даст применение? Американцы применили. Что это им дало? В военном плане ровно ничего. В таком случае, зачем нам его применять?
  39. +2
    19 декабря 2022 12:31
    Большой вопрос в том, кто же действительно одурачен пропагандой?
  40. 0
    19 декабря 2022 14:52
    Всех русских, родившихся в России, верой и правдой служащих бандеровской сволочи - на плаху. Всех Фарион, Ярошей и т.д. т т.п. мочить всюду и везде. Молодежь бить пока не покраснеют... Стариков бандеровцев - на эвтаназию.
  41. +2
    19 декабря 2022 15:06
    Иногда общаюсь с украинскими "патриотами" на Фэйсбуке, пытаясь опровергнуть те или иные многочисленные ципсошные фейки. И к сожалению пришел к выводу, что "пить боржоми" уже поздно. Все как один,и стар и млад, как попугаи повторяют свою заезженную мантру про "орков-оккупантов", "русский корабль" и т.д., ничего не желающие даже слышать о возможности существования другой , отличной от их и украинской пропагандистской точки зрения, даже если она абсолютно противоречит просто элементарной логике. За всё время я так и не встретил ни одного, даже более-менее адекватного персонажа, способного что-то более-менее не то, что даже доказать, но и аргументированно возразить по тому или иному фейковому вбросу. Или идет сразу перевод стрелок о "распятых мальчиках" и "киев за три дня" или наглое отрицание всего что-можно, с личными оскорблениями или в лучшем случае с аргументами типа "сам - ". Причем если с молодежью там всё понятно (стараюсь и не связываться) - у них бандеровская кровь с молоком матери, то вот пенсионеры 60-70 лет, большинство прожившие свою жизнь в СССР явно удивляют. Причем когда, начинаешь взывать их к осознанию того, что они просто предали память своих отцов и дедов, сложивших свою жизнь в борьбе с фашизмом и с его бандеровскими пособниками, начинают бесстыдно доказывать, что мол вы зомбированы своей пропагандой, которая опорочила славного захисника незалежной Украины. И даже приводимые ссылки на те или иные документы абсолютно не помогают. Поэтому в таких случаях часто прекращаю дискуссию, понимая, что в данном случае что-то доказать данным людям просто невозможно. Пришел к выводу, что уровень воздействия украинского "политпроса" на умы людей в Незалежной на несколько порядков выше чем у нас. То ли это зависит от степени "политграмотности" украинского обывателя, то ли от недостатка достоверной информации в украинец. информпространстве, а то ли от простого нежелания эту достоверную информацию находить. И было большой ошибкой руководителей нашей СВО не закрыть это "пропагандистское поле" в самом начале войны, позволив ему сейчас пустить метастазы с уже необратимыми последствиями. Хотя понимаю, что только ликвидацией телевышек в век спутникового телерадиовещания здесь нельзя было обойтись. Устранять нужно было всю энергетическую инфраструктуру, что и делается сейчас, но с большим опозданием и недостаточно эффективно и планомерно... Поэтому говорить сейчас о каком-то "перевоспитании" украинского населения и "братском народе" в высшей степени наивно и глупо. Выход один-только победа военным путем со сменой режима. Иначе -непреодолимая стена вражды на десятки а то и сотни лет. Причем "Западенщину" не брать и сразу отдавать в Польшу. Пусть поляки сами у себя будут с бандеровщиной разбираться.
    1. 0
      19 декабря 2022 16:07
      Это всё к сожалению горькая правда, но не стоит забывать, что зомбированием украинцев занимались западные профессионалы.
      1. +3
        19 декабря 2022 18:28
        Вы правы, однако, судя по всему, те же профессионалы занимаются и нами с 1991 года, и тоже - успешно. Возьмите, хотя бы наше ТВ, все эти годы. Это - чтобы картина, и горькая правда была полной
        1. 0
          19 декабря 2022 20:15
          Цитата: Алексей Давыдов
          те же профессионалы занимаются и нами с 1991 года, и тоже - успешно.

          Не спорю что занимались, но к счастью не так успешно как на Украине.
          1. 0
            19 декабря 2022 20:25
            Не спорю что занимались

            Почему Вы думаете, что они это прекратили? Где зримый "рубикон" нашего освобождения?

            но к счастью не так успешно как на Украине

            Также успешно. Просто задачи стояли разные. Здесь стояла задача использовать наш патриотизм в рамках их плана. План - толкнуть нас на украину, а там столкнуть с Европой. Все пока получается.
            Табу - призывы разобраться с самими англосаксами. Здесь тоже у них - все в порядке.
            1. 0
              20 декабря 2022 00:06
              Цитата: Алексей Давыдов
              Также успешно.

              Нет, если были бы успешными не было сейчас никакой России.
              1. 0
                20 декабря 2022 00:53
                Они бы нас давно уничтожили своими руками, если бы у них не было этого, гораздо более выгодного варианта:
                - сделать это не проливая собственной крови, чужими руками
                - сделать это, более мягко, путем обескровливания, без возникновения ситуации, прямо обязывающей руководство России, которое они контролируют, к использованию ее стратегического оружия
                - при этом убрать фактор Европы из своих геополитических конкурентов, и из возможных партнеров Китая в его игре
                - превратить в итоге Европу в своего раба тем самым возместив собственную потерянную промышленность
                Все эти бонусы позволяет им реализовать их нынешний план.
                Они не только уничтожают Россию, но и покоряют Европу. Им останется только Китай
                Именно поэтому они нас пощадили тогда, и возятся с нами сейчас. План потребовал времени, и они на это пошли.
                Сейчас их задача втянуть нас в войну с Европой
    2. +2
      20 декабря 2022 01:33
      Влад, уничтожение вышек и прочих вещателей, на мой взгляд, абсолютно бесполезно. Вот я помню по молодости, интересно было послушать что брешет Голос Америки. Для меня выросшего в семье коммунистов этот голос действительно брехал. Голос всячески глушили и я был уверен, что правильно делают. Однажды я даже в этом убедился лично. Через шорохи и трески голос вещал о том что в моём городе уже целую неделю идут массовые забастовки и демонстрации на площядях. Естественно никаких забастовок не было и впомине. В городе невозможно скрыть подобные вещи. Но некоторые мои знакомые радиолюбители мастерили всевозможные фильтры, усилители и прочие приспособы чтобы слушать эту станцию и верили во всё что бы она не передавала. Эт я к тому, что запреты как правило имеют порой обратный эффект. Голоса голосами но голос разума важнее всё же.
    3. 0
      20 декабря 2022 08:57
      Полностью согласен! Это население зомбировано на 100 процентов! Поэтому не надо с ним нянчиться. Кто хотел, уже давно уехал в Россию.
      Только прекращение существования украины как государства будет первым шагом к переформатированию сознания. Только когда вырастет первое поколение детей, обученное на российских учебниках, тогда и начнет забываться в истории бандеровщина и славаукраинство.
  42. 0
    20 декабря 2022 01:11
    Когда-то уже говорил, что, формируя свои подходы, мы будем руководствоваться идеологией здорового консерватизма. Консервативный подход не бездумное охранительство, не боязнь перемен и не игра на удержание, тем более не замыкание в собственной скорлупе. Это прежде всего опора на проверенную временем традицию, сохранение и приумножение населения, реализм в оценке себя и других, точное выстраивание системы приоритетов, соотнесение необходимого и возможного, расчетливое формулирование цели, принципиальное неприятие экстремизма как способа действий

    Чьи это слова?
  43. 0
    20 декабря 2022 08:40
    Цитата: Анюта Славная
    на русских землях не должно быть ни одного русофоба.

    Оглянитесь вокруг! Центр русофобии в Москве! Второй в Питере. Третий в Ебурге. Вот с чего нужно было начинать СВО по дерусофобии.
  44. 0
    20 декабря 2022 08:42
    Цитата: Улиточник N9
    Можно ли выиграть битву за умы одураченных неонацистской пропагандой жителей Украины?

    Конечно можно. И даже нужно. Развивать свою страну, чтобы сделать жизнь в ней настолько комфортной, чтобы братья сами захотели вернуться - ни-ни, это табу, это не наш путь. Только штыками загонять в братство и только так.

    Пока в соседней стране марионеточное правительство, ни кто не даст им с нами брататься, они тупо даже не узнаю что у нас хорошо и мы можем им помочь, потому что их пропаганда расскажет какие мы дикари, видим асфальт с фонарями впервые, едим ежей и воруем раковинны с унитазами, да электро чайники без подставки(она собственно так и говорит). Так что будь у нас хоть трижды рай на земле, ни кто сам не вернёться. Протрите очи и спуститесь с небес, хватит жить в мире розовых лошадок.
  45. 0
    20 декабря 2022 09:04
    Цитата: guest
    не так успешно

    Увы, битву за умы молодёжи мы проиграли. Семья моего друга тому пример. Его дочь поддалась пропаганде овального, ездила на майдан, сейчас живёт с белорусским майданщиком. Да и сам он с женой способствовали этому.
    Ещё пример - сотни тысяч уклонистов. Причём не только по причинам трусости или пацифизма. Нет, это уже убеждённые русофобы. И заукраинцы. И таких в России уже миллионы. К сожалению.
    1. +1
      20 декабря 2022 13:48
      Что касается российских уклонистов, то кто в этом виноват? Уж точно не Сорос. Он честно трудился на благо Запада. Здесь вина руководства России, которое считало, что молодёжь всегда за Россию по факту рождения независимо от бытия. Однако жизнь показала, что молодёжь не такая уж и тупая - остро чувствует ложь и несправедливость, огромный разрыв в достатке между бедными и богатыми. Русофобов и тем более заукраинцев не так много, как нам видится в соцсетях, однако воевать с Украиной за такую Россию многие не хотят и их наверное миллионы. Тем более в освещении спецоперации, за просчёты и ошибки полное молчание.
  46. 0
    20 декабря 2022 14:43
    Чем пропаганда Украины отличается от пропаганды России, если они были друзьями и сестрами более три сотни лет. Что одно и то же называют разными словами. Но знают, что это одно и то же самое. Одно большое хочет властвовать, а второе меньшое не хочет быть рабом. В общем это всё напоминает последнее время древнего Рима, который думал, что может управлять уже не управляемым. Прям, как у того батюшки, который гонялся за дешевизной. Всё по настоящему и поп толоконный лоб, получит по лбу.
  47. -1
    20 декабря 2022 15:26
    Можно ли выиграть битву за умы одураченных неонацистской пропагандой жителей Украины?

    Конечно же можно, но надо захотеть, а с этим у нашей власти почему то проблемы.
  48. 0
    22 декабря 2022 02:10
    Да на черта они сдались..