If tomorrow is war: how to destroy America?

Statements by US President Donald Trump to withdraw from the Treaty on Medium and Shorter Range Missiles (INF Treaty) have alarmed many. Policy, experts and journalists have stepped up discussions on topics that boil down to the question: what if tomorrow is war?



In this regard, one of the experts, Doctor of Military Sciences Konstantin Sivkov, in his article for the Military-Industrial Courier proposed a variant of Russia's actions in case a serious conflict between Moscow and Washington does begin.

The expert believes that such a conflict could erupt. Moreover, if the United States delivers preventive strikes and thereby starts a nuclear war, then they have technical the opportunity to destroy Russia and at the same time survive on their own. Washington, the expert noted, is in a better situation.

Moreover, Russia does not have enough opportunities to act like the Soviet Union. Competing with the Americans in a nuclear race is very costly. It is also impossible to create a ground army that could guarantee a defeat for NATO countries "neither on economic, nor demographic, nor spiritual grounds."

Sivkov concludes: it is necessary to make nuclear war turn out to be senseless and irrational for a potential aggressor. An “asymmetric response” is needed.

As such, he suggests delivering powerful strikes on the dangerous geophysical zones of the United States, one of which is the Yellowstone Volcano. Another problem zone is the Pacific coast faults. In order to hit these enemy weaknesses, you need a nuclear arsenal of about 100 megatons of TNT. Enough 40-50 powerful warheads - and the West, led by Washington, will have to give up pressure on Moscow and negotiate with it.

Of course, the bomb king is not a panacea. The threats of a hybrid war will continue. However, the large-scale nuclear danger for Russia and the world will be eliminated.

- concluded Sivkov.
  • Photos used: http://poltexpert.org
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 26 October 2018 10: 09
    +1
    If tomorrow is war: how to destroy America?

    To do this ... -Russia needs to stop supporting, providing and supplying China with energy resources, the latest technology and supplying samples of the latest weapons ...

    America only then will believe in the real power and strength of Russia, when Russia ceases to crib in front of China and in every way please it ...
    -Then the Americans will really begin to "compare" Russia to their equal ... and mortally dangerous for themselves in the event of any military action against Russia ... -Only this way ...

Если завтра война: как уничтожить Америку?

Заявления американского президента Дональда Трампа о выходе из Договора о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД) встревожили многих. Политики, эксперты и журналисты активизировали обсуждения тем, сводящихся к вопросу: что, если завтра война?


В этой связи один из специалистов — доктор военных наук Константин Сивков — в своей статье для «Военно-промышленного курьера» предложил вариант действий России на случай, если серьезный конфликт между Москвой и Вашингтоном все-таки начнется.



Эксперт полагает, что подобный конфликт может вспыхнуть. Причем, если США нанесут превентивные удары и тем самым начнут ядерную войну, то у них есть техническая возможность уничтожить Россию и при этом сохраниться самим. Вашингтон, отметил эксперт, находится в более выигрышной ситуации.

При этом у России недостаточно возможностей, чтобы действовать так, как Советский Союз. Соперничать с американцами в ядерной гонке весьма затратно. Создать сухопутную армию, которая могла бы гарантированно нанести поражение странам НАТО, тоже невозможно «ни по экономическим, ни по демографическим, ни по духовным основаниям».

Сивков делает вывод: нужно сделать так, чтобы ядерная война оказалась для потенциального агрессора бессмысленной и иррациональной. Необходим «асимметричный ответ».

В качестве такового он предлагает нанесение мощных ударов по опасным геофизическим зонам США, одной из которых является Йеллоустоунский вулкан. Еще одна проблемная зона — разломы побережья Тихого океана. Для того, чтобы ударить по этим слабым местам противника, нужен ядерный арсенал, составляющий около 100 мегатонн тротилового эквивалента. Достаточно 40-50 мощных боеголовок — и Западу во главе с Вашингтоном придется отказаться от давления на Москву и пойти на переговоры с ней.

Конечно, царь-бомба не панацея. Угрозы войны гибридного характера сохранятся. Однако масштабная ядерная опасность для России и мира будет устранена

— сделал вывод Сивков.
Использованы фотографии: http://poltexpert.org

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 1
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gorenina91 Онлайн
    gorenina91 (Ирина) 26 октября 2018 10:09
    +1
    Если завтра война: как уничтожить Америку?

    Чтобы это сделать... -России необходимо перестать поддерживать , обеспечивать и снабжать Китай энергетическими ресурсами , новейшими технологиями и поставлять образцы новейшего вооружения...

    Америка только тогда поверит в реальную мощь и силу России , когда Россия перестанет лебезить перед Китаем и всячески угождать ему...
    -Вот тогда американы реально начнут "сопоставлять" Россию себе равной...и смертельно для себя опасной в случае каких-либо военных действий против России... -Только так...