Как Кремль сорвал 3 из 5 планов США по втягиванию России в целую серию войн

45

США давно задумали уничтожение России. Вашингтон планировал связать руки Москве одновременными конфликтами на нескольких направлениях, втянув РФ в целую серию войн различной интенсивности.

По мнению Telegram-канала «ЗеРада», Кремль сорвал 3 из 5 задумок американцев. В августе 2020 года западные «партнёры» попытались осуществить госпереворот при помощи уличных протестов. Если бы план удалось реализовать, то Москва лишилась бы своего единственного реального военного союзника и Минск сейчас, вероятно, активно помогал Киеву. Но президенту РБ Александру Лукашенко удалось удержать власть.



В октябре 2021 года экс-президент Грузии Михаил Саакашвили прибыл с территории Украины в Батуми. Затем он быстро перебрался в Тбилиси, чтобы организовать очередную цветную революцию на своей родине. Но местные власти проявили расторопность, у них сработал инстинкт самосохранения, поэтому Саакашвили оперативно отправили в СИЗО. Если бы Саакашвили удалось развернуть бурную деятельность, то он снова мог бы заполучить власть в стране. После этого он бы попытался вернуть Абхазию и Южную Осетию и, конечно же, поддержал бы Украину в конфликте с РФ. Нужно отметить, что существующая поддержка Саакашвили с украинской стороны является главным раздражителем действующей грузинской власти, которая заняла подчеркнуто нейтральную позицию в выяснении отношений между Москвой и Киевом.

В январе 2022 года «онижедети» попытались захватить власть в Казахстане, чтобы создать перед Россией широкий азиатский фронт, или, как минимум, большую полосу нестабильности. Этот третий по счёту майдан, ставший излюбленным инструментом Запада, также провалился. У казахстанских властей также вовремя сработал инстинкт самосохранения. Они обратились за силовой поддержкой к ОДКБ и цветная революция быстро «рассосалась».

На 2022 год Киевом было запланировано наступление ВСУ на Донбассе, после которого ДНР и ЛНР должны были прекратить существование. Затем ВСУ должны были заняться Крымом. Но Москва сыграла на опережение.

Если бы Западу удалось реализовать три вышеописанных цветных революции, то положение РФ теперь было бы гораздо хуже. Россия вряд ли бы обошлась частичной мобилизацией.

Кремлю удалось избежать этого сценария. Именно поэтому там в хорошем расположении духа, ситуация идёт не по плану западных сценаристов, а это уже достижение

– уверены в «ЗеРада».

Кроме того, на «закуску» у западных «партнёров» припасён ещё один вариант. Молдова, во главе с Майей Санду, в любой момент может разжечь новый виток противостояния с Приднестровьем. Причем Москве будет сложней на этот раз защитить Тирасполь.

На данный момент Россия эффективно купировала 3 из 5 угроз в периметре ближнего зарубежья, что помогает Кремлю чувствовать себя достаточно уверено в военном конфликте, даже если он затягивается на неопределённый срок. Все должно было быть намного тяжелее

– подытоживается в анализе «ЗаРада».
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 декабря 2022 10:19
    Можно еще написать ,что Кремль сорвал высадку на тайване, голосование на отделение в Испании, и отделил Британию от ЕЭс.
    Перемога на перемоге...

    А в реале Батька же все уже слил. Нападать хотели на него, только документов до сих пор никаких не нашли....
    1. +1
      24 декабря 2022 20:59
      Какой хороший у нас "Кремль", везде страну спасает, а ещё он спас котят их реки и перевел старушку через дорогу... Правда в конце февраля слил все эти достижения в унитаз....
    2. +1
      25 декабря 2022 05:55
      Цитата: Сергей Латышев
      Нападать хотели на него, только документов до сих пор никаких не нашли....

      Показывал он какую ту карту Путину. Наверно вспомнил, как в погранвойсках служил. Красные линии, ага....
  2. -10
    24 декабря 2022 10:48
    Все эти сомнительные примеры, как "рамкой", окружают один - главный и несомненный, место которого оставлено пустым - о нем говорит сама "рамка".
    Путин САМ влез в горячую войну с Западом. Причем сделал это несколькими вполне осмысленными шагами.
    Сначала быль присвоен Крым (классический казус-белли). Потом были введены войска на территорию другого государства, и наконец часть территории этого государства снова, как и в случае с Крымом, была присоединена к России. Таким образом, в глазах всего мира Путин сделал Россию агрессором де-юре. У этих шагов есть два варианта диаметрально противоположных целей:
    - если Россия готова к столкновению с Западом
    - если Россия не готова к этому
    В последнем варианте речь может идти об участии руководства России (вольном или невольном) в плане Запада, (а точнее, его хозяина - США) по приведению ее к разгрому и созданию юридически обоснованного повода для этого
    1. -8
      24 декабря 2022 14:21
      Понятие агрессии включает факты присвоения чужих земель, причем неважно как, а именно Новороссии, Крыма, Полесья, Волыни, Закарпатья, Слобожанщины, Черниговщины и т.д.
      1. +1
        24 декабря 2022 18:42
        А казнь убийцы, это тоже агрессия? laughing
    2. -3
      24 декабря 2022 14:26
      P.S. А насчет агрессии де-юре, посмотрите на США в Сирии...
      1. 0
        25 декабря 2022 00:13
        Почему только в Сирии?
      2. 0
        25 декабря 2022 09:05
        А , что Сирия? США не обьявляли её своей территории, как Афганистан, Ирак, Ливия. Да, они в этих странах все унищожили, это правда.
    3. +5
      24 декабря 2022 14:34
      а вы как думаете, если бы Крым остался за сегодняшними украинскими властями, было бы лучше? Не говоря о печальной участи русскоязычного населения, в Севастополе бы хозяйничали натовские корабли, и Черное море - внутреннее натовское. Красота!
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        24 декабря 2022 17:53
        Я говорю не о справедливости этих наших действий, а об их итоговом результате для судьбы России, который сейчас на наших глазах складывается. Если мы были НЕ ГОТОВЫ к схватке со всем Западом, а она будет, то сделанное Путиным является головотяпством с многомиллионными жертвами или диверсией.
        Значит нужно было действовать по другому С САМОГО НАЧАЛА. Не сдавать позиции НАТО в 2004 и последующих годах, а идти на жесткое противодействие им тогда, когда они сами еще были к нему не готовы. Многое сложилось бы по другому, если бы Путин, и его команда, сам добровольно не шел все это время на сдачу наших позиций США и НАТО
        1. +2
          24 декабря 2022 18:10
          Согласен с вами, раньше нужно было начинать упираться, как только силенки появились после Чечни. Но сейчас, уверен, Крым правильно абсолютно не отдали, ну а оттуда все сегодняшнее и вытекает, к сожалению.
          Да, не по нашему сценарию партия развивается, вы правы, но говоря по шахматному, с доски просто так не уйти. Поэтому и пытаемся разыграть сицилианскую или испанскую там защиту, чтобы свести хотя бы пока на ничью - судя по всему. Мне бы хотелось, как и вам, победы, но противник силен ((
          1. 0
            24 декабря 2022 18:30
            Поэтому и пытаемся разыграть сицилианскую или испанскую там защиту, чтобы свести хотя бы пока на ничью - судя по всему.

            У нас нет никаких рычагов для того чтобы заставить противника отказаться от своей победы, и согласиться на ничью. Она не предусмотрена. Это меняет все дело. Нам гарантирована гибель в войне с НАТО, развязывание которой, стараниями Путина, от нас уже не зависит - мы заложники США на украине. Любая диверсия на АЭС и все. То, что так будет, надо было понимать еще в 2004 году, когда он спокойно соглашался на очередное крупное расширение НАТО и потом тоже.
            Угроза же ядерной войной на ее грани, как и в 1962 году, дает нам возможность добиться, не только ничьей, но и отступления врага к исходному состоянию. Однако так было всегда, и в 2004 году - тоже.
            Думаю, что причина, которая мешала ему сделать это тогда, мешает и сейчас. Эта причина в его зависимости от них
            1. -1
              25 декабря 2022 02:38
              Грубо говоря на словах мы отстаивали ,а на деле всё гнали на экспорт от газа до вооружения!Кто отстаивал в совбезе оон страну яростно ,так только Чуркин.Не удивительно что он так неожидано ушёл из жизни!А как Небензя отстаивает страну?Его даже не показывают по росканалам .Лавров после Сирии стал мямлить про украину. Приходишь к выводу,что ВВП 20 лет читал населению, то что ему напишут.Ни одной програмы по развитию РФ не было представленно перед выборами президента за 20 лет,ни разу не был на дебатах.Его друзья всё за него решают!главное что бы ВВП просто зачитывал населению и давал пресс конференции для народа.Зависимость не от запада,а от его друзей,соратников,кто привёл его к власти как Чубайс,Собчак ,Греф,Березовский.ВВП всем им обязан!и постоянным онулированием сроков,постоянные поправки в конституции,перед выборами президента ,полностью очистили поле от конкурентов,всех перекупили. Двоих уже нет в живых.Как Чубайс смотался,так у ВВП стало всё рушиться.Без них он ноль.
            2. 0
              25 декабря 2022 09:06
              Уважая вашу позицию и соглашаясь в том, что только угроза американской территории может их утихомирить, с этим вашим мнением

              Думаю, что причина, которая мешала ему сделать это тогда, мешает и сейчас. Эта причина в его зависимости от них

              не согласен. Тоже человек, конечно, не безгрешен ))
              Вынужден взаимодействовать - да, если бы зависел, то сдался бы давно.
              1. -1
                25 декабря 2022 13:06
                да, если бы зависел, то сдался бы давно

                Вероятно не может, потому что план англосаксов пока не полностью реализован. Я уже писал, что от уничтожения России в 90-х годах англосаксы отказались сами.
                Нельзя просто взять и скомандовать стране сдаться врагу. Англосаксам пришлось бы рисковать и проливать свою драгоценную кровь. Появился (или был изначально) более выгодный план - уничтожить Россию руками Европы и ослабив ее руками России присвоить в качестве производственного придатка. Для этого плана они выделили себе время и сделали из России под руководством Путина удобный "инструмент". Чубайс, Сердюков и прочие - "прорабы" этой работы. Она завершена

                Тоже человек, конечно, не безгрешен

                Меньше всего нас, граждан России должен волновать его моральный облик и проблемы. Тем более, что он создал "потемкинскую деревню", которая закрывала народу правду все это время и зачистил политическое поле от альтернатив. Даже если он был "манекеном", за спиной которого все происходило - все равно предательство. Подумайте сами
          2. -2
            25 декабря 2022 06:03
            Цитата: borisvt
            только силенки появились после Чечни.

            Какие ещё силенки?
        2. +1
          25 декабря 2022 02:07
          Какое противодействие? Мир, дружба,жвачка. Переговоры Россия-НАТО. От Владивостока до Лиссабона. А они это понимают как сдачу, и действуют соответственно и дальше так же. А потом уже - не ваше дело , кого хотим, в НАТО берем. Борзеют. Кремлевские и около бабки делают, считают, что с "партнерами" они свои, капиталисты. Ага, "консервы". В очереди на съедение, после Каддафи, Саддама и прочих . Я вот надеюсь, что и до Абрамовича это дойдет, наконец. Всё это значит только одно - надо сопротивляться, надо учиться побеждать.
        3. 0
          26 декабря 2022 17:43
          Цитата: Алексей Давыдов
          - если Россия готова к столкновению с Западом
          - если Россия не готова к этому
          В последнем варианте речь может идти об участии руководства России (вольном или невольном) в плане Запада
          ...
          идти на жесткое противодействие им тогда, когда они сами еще были к нему не готовы.

          Вопрос готовности/неготовности - он такой...
          Год назад готовность ВС РФ оценивалась высоко, а готовность экономики - низко.
          На 11 месяц СВО и санкций - экономика РФ держится гораздо лучше, чем ожидалось, а вот ВС несколько разочаровали.
          Но по мере затягивания СВО - начинает появляться мнение, что и западные арсеналы - не бездонны и не всемогущи.
          Про западную экономику "на грани краха" кто только не писал за последние 100 лет, и все никак.
          Но тем не менее, время работало и работает на Азию, против запада.

          Так что однозначно хорошо, что не влезли в конфликт в 2004, 2008, 2014....
          И было бы лучше, если бы оттянули его еще на год-два-10.
      3. 0
        25 декабря 2022 17:21
        Если бы, да кабы, да во рту росли грибы. Гитлер тоже основал нападение на СССР, он не хотел, но люди хотели есть и заставили его. Если бы он не сам, то ему помогли бы сделать, будто он сам. Те, которые были в курсе дела вместе с США, каким-то образом умерли. И США остались чистыми и белыми. А было бы точно, как у того ворюги - если бы не я, это сделал бы кто-нибудь другой и я был бы виноват. Если удалось, была причина, если бы не удалось - мы мирные люди и наш бронепоезд всегда готов.
    4. +2
      24 декабря 2022 16:23
      с Крымом Путин поступил правильно. а вот то,что потом сдал назад-это,конечно, ...
      1. +1
        25 декабря 2022 02:10
        Ну, как-то в плану не стояло у соседней страны территорию оттяпывать. А оно вон как пошло. Теперь только воевать, раз печеньками не умеем.
      2. 0
        25 декабря 2022 06:05
        Много говорили о том, как мы 23 года ждали воссоединения России и Крыма. А потом мудрая заведующая кафедрой истории, доктор исторических наук подытожила: «Уважаемые изборяне, мы ждали этого часа, чтобы вернуться в Россию. Но у нас было представление, что мы вернемся в Советскую Россию».

        https://literator35.ru/2022/02/theme/rossiya-prekratit-svoe-sushhestvovanie-leonid-ivashov-o-gotovyashhejsya-vojne/
    5. -1
      24 декабря 2022 18:37
      Алексей Давыдов, вы совсем стыд потеряли, малоуважаемый, свой обрезанный вариант тех событий, выдаёте за быль. laughing
      1. 0
        24 декабря 2022 18:55
        Выдайте свой - необрезанный
        1. -2
          24 декабря 2022 19:08
          Алексей Давыдов, вы согласны, если мы начнём обсуждать череду событий с захвата власти на Украине, которая не увенчалась успехом? laughing
          1. +1
            24 декабря 2022 19:21
            Не меня нужно спрашивать.
            Спросите американцев - захотят ли они использовать эту нашу операцию для ввода на украину войск Польши и других стран НАТО?
            С соответствующим переходом от помощи украине к официальной войне с Россией.
            Если они потеряют свою опору на украине - это будет равносильно началу ими своего отступления. Хотят ли они этого?
            Думаю - что нет. По этой причине, любыми действиями на украине, угрожающими серьезными изменениями существующего положения в свою пользу, мы вызовем переход США к следующему запланированному этапу - войне НАТО с Россией.
            Сейчас (и уже давно) необходимо совсем другое. Нам нужно принуждать к отступлению самих хозяев этой войны - США.
            О методах я уже писал ранее. Можно поучиться этому у наших славных предков успешно проделавших это в 1962 году на той же популяции
            1. 0
              24 декабря 2022 19:27
              Алексей Давыдов, как вы коротко излагаете "быль" и длинно увиливаете от ответа. Я впечатлён. laughing
            2. 0
              25 декабря 2022 02:12
              А вы у Кубы уже спросили?
              1. 0
                25 декабря 2022 02:41
                Размещение передовых дивизионов у границ США нам уже не нужно.
                Дивизион на Кубе решал две задачи:
                1. Он "уравновешивал" опасность обезглавливания Штатами Советского Союза ударом из Италии и Турции. Для удара нашего дивизиона на Кубе по США ему не обязательно было получать команду из Москвы. Он имел право самостоятельного принятия решения об ударе по США в определенных условиях и ситуациях, например, при нападении на него.
                2. Самим своим существованием он создавал для США неприемлемую угрозу в длительной перспективе из-за недопустимо высокого риска, и был хорошим "товаром" для торговли на переговорах о выводе с Турции и Италии "обезглавливающих" ракет, нарушивших стратегическое равновесие и создавших опасность безнаказанного нападения.
                Я думаю - в связи с неактуальностью в настоящее время для нас "обезглавливания" (отсутствие у противника ракет с необходимым подлетным временем, новые технические решения, "мертвая рука" и пр.) пункт 1 вероятно отпадает.
                Пункт 2 можно обеспечить размещением систем "Посейдон" у берегов США, даже в "упрощенном варианте", и другими способами.
                Наконец, главным и наиболее надежным средством, как и тогда, является угроза ядерной войной и наши ракеты наземного базирования. Несмотря на полетное время, противник будет "приговорен" уже в момент пуска. Что касается ответного удара, то он для нас, и так уже "приговоренных к смерти", не так важен, как для США и Великобритании. Это последнее и является самым главным
            3. -1
              25 декабря 2022 06:10
              Цитата: Алексей Давыдов
              Не меня нужно спрашивать.
              Спросите американцев

              Замполлитра, что ли? Я на таком потоке сознания засыпал.
  3. +3
    24 декабря 2022 10:54
    Может быть, хватит уже болтать и надувать мыльные пузыри?
  4. +4
    24 декабря 2022 10:57
    Как Кремль сорвал 3 из 5 планов США по втягиванию России в целую серию войн

    Сногсшибательное заявление (из серии: хоть стой, хоть падай)... winked
  5. -7
    24 декабря 2022 13:13
    Если не Кремль то мы были в ..., а то что мы в заднице не вина Кремля.
    1. -1
      24 декабря 2022 16:21
      ага...и пенсионный возраст сами себе повысили,и вымирает по 2 млн за три года потому,что жить не хотят вопреки Кремлю...
  6. -7
    24 декабря 2022 16:20
    причём тут Путин и Саакашвили? ещё скажите,что это Путин заставил власти Грузии этого галстукоеда в розыск объявить и уголовное дело завести...
  7. +2
    24 декабря 2022 18:56
    теперь что только не придумают ради оправданий явного провала СВО и бездарности, бестолковости и тупости политического руководства
    1. -2
      24 декабря 2022 19:46
      Виктор, вы хотите сказать, что не понимаете происходящего? Вы не одиноки, в США тоже ломают головы, опять деньги понадобились, пришлось вызывать Зеленского... laughing
  8. +2
    24 декабря 2022 20:11
    Цитата: isofat
    Виктор, вы хотите сказать, что не понимаете происходящего? Вы не одиноки, в США тоже ломают головы, опять деньги понадобились, пришлось вызывать Зеленского... laughing

    вы за меня не додумывайте, если вы по умственному развитию такой же как политическое руководство, то не комментируйте мои посты, я обойдусь без вашего умничанья
  9. Комментарий был удален.
  10. -2
    25 декабря 2022 02:14
    Цитата: Алексей Давыдов
    Путин САМ влез в горячую войну с Западом. Причем сделал это несколькими вполне осмысленными шагами.

    Агрессором de jure является и англосаксонская империя (агрессии против Югославии, Сирии, Ирака и т. д. ) не имевшая при том разрешения ООН , так что аргумент "российской агрессии" бессилен. В мире сегодняшнего дня, уже без законов и силы договоров, нужно брать выгодные действия в свои руки. Что хочешь выбирать? Власть англосаксам? Или власть себе? Миссия России = справедливость. Есть что оспорить?
    1. +1
      25 декабря 2022 05:24
      Миссия России = справедливость. Есть что оспорить?

      Мы с Вами может быть спорить и не будем. Но остальные, даже Китай, такую наглость оспорят, и будут в своем праве. А вот с ними, со всеми, нам спорить будет уже непросто. Так что не стоит себе создавать проблемы на ровном месте
    2. 0
      25 декабря 2022 06:13
      Цитата: Наблюдаю
      Миссия России = справедливость. Есть что оспорить?

      Есть чем оспорить, однако. Афганистан, например.
      1. 0
        25 декабря 2022 13:26
        В Афганистане не на того поставили. Вообще в гражданскую войну влезать на одной стороне бессмысленно. Надо все стороны держать на контакте. Американцы просидели довольно долго на этой политике, но не смогли купить Талибан. Сделали бабки и смылись, оставив пороховую бочку нам под боком.
        1. 0
          25 декабря 2022 15:48
          Цитата: Мимоходом
          Сделали бабки и смылись, оставив пороховую бочку нам под боком.

          Угу... Как мне говорил один ротный: "Вован! Я своих ребят в цинках отправляю, а генералы наркоту в гробах возят.
  11. 0
    25 декабря 2022 17:15
    Американцы хоть знают, что они затевали и почему не затеяли. Не получилось у них, не ответили и не собирались. Как говорил один, Гершко по имени, они меня звали, я не пришёл, я не знал куда идти. Это таки было правдой. Потом оказалось, что они собирались придти, но боялись этого Гершко. Он работал на перевалке и был здоровым евреем, мог набить им морды всем, но не повезло, они не пришли и не написали куда он должен придти, даже не сказали.