Американский политолог Майк Уитни: США вступят в войну против России

45

Соединенные Штаты вступят в войну против России. Соответствующее решение, вероятно, уже принято. Об этом заявил американский политолог Майк Уитни. Аргументами в поддержку своей позиции он поделился с порталом The Unz Review.

Статья Майка Уитни, в которой он размышляет о перспективах прямого военного столкновения между Россией и США, честно говоря, очень пессимистична. Он, в частности, утверждает, что президент Украины пересёк Атлантику не для того, чтобы выступить с речью перед Конгрессом США. Настоящая цель его поездки состояла в том, чтобы простимулировать широкую общественность продолжать поддерживать Киев в конфликте с Россией.



По мнению Майка Уитни, это – просто пиар, попытка заручиться поддержкой конфликта, в котором вскоре будут участвовать молодые американцы, как мужчины, так и женщины, которых попросят умереть, чтобы богатые элиты могли сохранить свою власть над миром.

Уитни считает, что у Вашингтона нет плана по продлению конфликта. Но есть огромное желание и решимость победить Россию любой ценой.

С практической точки зрения это означает, что Соединенные Штаты должны создать инцидент, который послужит оправданием для эскалации. Этот инцидент может быть связан с неожиданной поездкой Зеленского в Вашингтон или, возможно, со взрывом ядерного устройства где-то на Украине.

Не исключено, что Байден вскоре предложит направить на Украину возглавляемую США «коалицию добровольцев», состоящую из вооруженных сил США, Польши и Румынии, чтобы создать наземный эквивалент «бесполётной зоны».

При этом Майк Уитни надеется, что администрация Байдена все же отступит от пропасти.

Но я считаю, что это маловероятно

– резюмирует политолог.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    25 декабря 2022 13:47
    К сожалению, Путин пока плетется в фарватере этих планов, отказавшись от воздействия на США и принуждения их к отступлению ВСЕМИ средствами, какие у нас есть. Только это еще может остановить войну и заставить Штаты все вернуть на место.
    Когда начнется война с НАТО угрожать Штатам будет поздно.
    Война подчиняет всех своей собственной логике
    1. -1
      25 декабря 2022 14:22
      Путин не в состоянии победить Украину,но должен воевать с США и всем блоком НАТО...чем воевать-то??? духоскрепной мосинкой и шлемами конца 40-х гг??? наши Артёмовск штурмуют полгода почти,о какой войне с США можно говорить???
      1. 0
        25 декабря 2022 14:42
        наши Артёмовск штурмуют полгода почти, о какой войне с США можно говорить???

        Здесь Вы правы, но и о войне с НАТО тогда - тоже. Наш нынешний курс покорного сползания к войне с НАТО - самоубийство.

        Путин не в состоянии победить Украину,но должен воевать с США и всем блоком НАТО...чем воевать-то???

        Здесь Вы не правы. Воевать совсем не нужно. В 1962 году СССР без войны заставил американцев отступить и убрать из Турции и Италии свои ракеты "обезглавливающего" удара. У нас есть ЧЕМ заставить американцев отступить сейчас
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          25 декабря 2022 19:02
          Не надо их заставить отступить, а надо их заставить умирать , в кошмаре, что это реальность, а не комп. игра....только так...других вариантов нет
          1. -1
            25 декабря 2022 20:07
            Ну и в чём проблема-то? Если это призывы к читателям данного комментария, то почему лично сами не приступили к реализации своего предложения, чтобы вдохновить всех своим примером?! winked
        3. 0
          26 декабря 2022 00:02
          Кто был тогда президентом в США, Кеннеди? Это прагматик. А Байден жертва старины Альци.
          1. Комментарий был удален.
      2. +7
        25 декабря 2022 17:01
        Что касается самого Путина, то он не способен изменить ситуацию подчинения России планам США, если только сам им не служит. Об этом говорят 20 лет его работы и результат
      3. 0
        25 декабря 2022 23:10
        Вас надо ещё проверить чьих вы будете и на кого работаете. Чтобы было понятно кто на что способен.
      4. +3
        26 декабря 2022 03:47
        ...о ядерной, другого варианта нет. Вариантов воевать с НАТО обычными вооружениями и не рассматривалось. Потому что это нереально.
        Или мы их вынудим капитулировать, или все сдохнем.
        Вопрос в чём... кто больше теряет? Тот и дрогнет.
  2. +5
    25 декабря 2022 14:18
    Можно не сомневаться, вопрос времени. Америка, Англия, Европа и Израиль все связаны одной жидкой цепью.
  3. 0
    25 декабря 2022 14:29
    В таком случае было бы логично предоставить Зеленскому запрашиваемые им танки и самолеты!
    1. +3
      25 декабря 2022 14:48
      Вероятно у плана англосаксов есть график, которому они следуют. Просто еще не время
  4. +3
    25 декабря 2022 15:55
    ...есть огромное желание и решимость победить Россию любой ценой

    Любая цена для США -- это гибель США через полчаса после начала войны.
    1. 0
      27 декабря 2022 09:20
      Цитата: сибиряк999
      Любая цена для США -- это гибель США через полчаса после начала войны.

      Нет... мы попадем в рай.
  5. +5
    25 декабря 2022 15:59
    США вступят в войну против России

    Не надо пугать Россию!!!! США никогда сами не вступят в войну с Россией, а будут воевать руками своих шавок: поляков, трибалтов и разных иных шведов... США война в Европе не нужна, т.к. они прекрасно понимают, что большая война в Европе сразу приводит к 3-ей мировой, победы в которой у США нет. Более того, США прекрасно понимают, что в случае большой войны в Европе Россия применит ядерное оружие и ударит по центрам принятия решений: по англосаксам. Поэтому США сделают все: костьми лягут, чтобы только не было большой войны в Европе. Именно поэтому США, накачивая оружием Польшу, в случае вступления в войну Польши оставляет последнюю один на один с Россией, без поддержки НАТО.
    Главный противник США - не в Европе, а на востоке. Это - Китай. США прекрасно понимают, что от большой войны в Европе США проигрывают, а выигрывает Китай, чего США допустить никак не могут.
    Россия для США - противник ситуационной только постольку, поскольку Россия поддерживает Китай. Если Россия откажется от поддержки Китая, будете уверены, США тут же снимут все или большинство санкций с России, разморозят украденные активы и т.д. Но США никак не могут понять, что Россия никогда не пойдет на то, чтобы ударить Китаю в спину, и не из-за любви к Китаю, а из-за понимания, что вслед за Китаем Россия окажется совершенно беззащитной - один на один с США и всем западом. Выиграть это противостояние в одиночку без поддержки с востока у России шансов мало.
    1. -3
      25 декабря 2022 16:36
      Главный противник США - не в Европе, а на востоке. Это - Китай. США прекрасно понимают, что от большой войны в Европе США проигрывают, а выигрывает Китай, чего США допустить никак не могут.

      Что мешало американцам сохранить после Ельцина марионеточный режим в России?
      Почему американцы должны бояться ядерного оружия подконтрольной им России?
      Почему США не могут стремиться к войне в Европе, если руками НАТО они могут разгромить Россию, не опасаясь ее ядерного оружия, а ослабленную кровью России Европу сделать своим производственным придатком?
      Почему для атаки Китая они не смогут воспользоваться ядерным оружием России и ее территорией после ее разгрома в войне с НАТО?
      Почему они не смогут использовать население России в качестве "пушечного мяса" в войне с Китаем, как они это сделали с населением украины?
      1. +2
        25 декабря 2022 17:18
        Интересный сценарий. Только я почему-то думаю, что и у России , и у Китая хватит яиц покончить с мразью за лужей. А пока задача на Украине.
        1. -3
          25 декабря 2022 17:43
          у России , и у Китая хватит яиц покончить с мразью за лужей

          Не будем себя обманывать. Речь идет о существующей власти России.
          У нее их нет! Вообще

          А пока задача на Украине.

          Да, дать себя втянуть в войну с НАТО
      2. 0
        27 декабря 2022 09:35
        Цитата: Алексей Давыдов
        Что мешало американцам сохранить после Ельцина марионеточный режим в России?

        А ничто не мешало.

        Цитата: Алексей Давыдов
        Почему американцы должны бояться ядерного оружия подконтрольной им России?

        Они уничтожили ядерный потенциал СССР, и перенесли оружие в Россию.

        Цитата: Алексей Давыдов
        Почему США не могут стремиться к войне в Европе, если руками НАТО они могут разгромить Россию, не опасаясь ее ядерного оружия, а ослабленную кровью России Европу сделать своим производственным придатком?

        Именно придаток Европы. А вы не догадывались?

        Цитата: Алексей Давыдов
        Почему для атаки Китая они не смогут воспользоваться ядерным оружием России и ее территорией после ее разгрома в войне с НАТО?

        Очень даже воспользует . Пример - остров Даманский.

        Цитата: Алексей Давыдов
        Почему они не смогут использовать население России в качестве "пушечного мяса" в войне с Китаем, как они это сделали с населением украины?

        А им это надо? Они как макаки сидят на дерева и любуются на драку.
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    25 декабря 2022 20:09
    С практической точки зрения это означает, что Соединенные Штаты должны создать инцидент, который послужит оправданием для эскалации. Этот инцидент может быть связан с неожиданной поездкой Зеленского в Вашингтон или, возможно, со взрывом ядерного устройства где-то на Украине.

    Это ужас без конца или ужасный конец? winked
  8. +2
    25 декабря 2022 23:00
    Трудно представить как в США будет проходить мобилизация.
  9. 0
    25 декабря 2022 23:04
    Уитни считает, что у Вашингтона нет плана по продлению конфликта. Но есть огромное желание и решимость победить Россию любой ценой.

    Байден, как и Путин все витает в облаках, всё никак не определится. Путину стоит быть белее решимым. А Байдену стоит подумать о решимости ради зели. А нашему генштабу проверить всё ли под контролем, чтоб чего не вышло.
  10. 0
    26 декабря 2022 03:14
    США вступят, Германия вступит, кто там, Польша вступит. Что, ужас? Та не, рабочая обстановка. Во-первых их объединённых сил не хватит для решающего прорыва, во вторых Россия готова к всеобщей мобилизации, а они НЕТ. Санкции исчерпаны, и дальнейшие разрывы поставок угрожают только западу. Я не вижу никакой возможности у запада выиграть на поле боя. Стало понятно, что относительно небольшие сила в современных условиях могут держать оборону на подготовленных позициях. Даже без применения нами ЯО. Если ЯО будет применено, НАТО потерпит сокрушительное поражение, поскольку большинство членов НАТО сразу сольется, предчувствуя смертельные последствия участия в авантюре придурков, которых к тому времени уже и не будет. Все козыри у нас, вперед, не просрите страну!
    1. 0
      26 декабря 2022 03:32
      Больше того, я за пробитие Сувалковского коридора прямо сейчас. Хочется посмотреть на рожи прибалтов, уничтоживших все памятники освободителям от фашистов, тем поставивших себя в их ряды, и услышать их вопли о применении статьи или поправки(богомерзкой как ее не назови), когда окажется, что все единение НАТО это туфта. Но это начало, вся Прибалтика должна сделать свой выбор, и он должен быть обоснован в условиях новой реальности. Ждем решительных действий, шанс не должен быть упущен.
      1. 0
        27 декабря 2022 09:51
        Цитата: Barabas
        Хочется посмотреть на рожи прибалтов, уничтоживших все памятники освободителям от фашистов, тем поставивших себя в их ряды, и услышать их вопли о применении статьи или поправки(богомерзкой как ее не назови),

        Ну так за чем же дело стало?
    2. -2
      26 декабря 2022 03:49
      Вот что США могут, как они вступят в войну? Пошлют дивизию? Или 2 или 5? Растянутые тылы превратят все в фарс, авианосцы тут бессильны, прорыва не получится, поскольку для наступления не хватит ресурсов и живой силы. Вообще без шансов, учитывая опыт нынешней компании. Они рискуют потерять все. Но кроме того, они потеряют все свое преимущество в виде спутниковой группировки и тд, которые в условиях реального конфликта можно замочить хоть-бы и ядерным взрывом в стратосфере. И где тогда их связь, наведение точных боеприпасов? Они теряют все преимущество и остаются абсолютно голыми и беспомощными. Мы можем их уничтожить, а можем и пожалеть.
      1. +1
        26 декабря 2022 03:56
        И в этих условиях, наш самый главный враг - наш друг, потому что найдутся желающие способствовать примирению. Но сейчас лучшие дивиденды принесет решительная борьба.
      2. -1
        27 декабря 2022 09:52
        Цитата: Barabas
        Мы можем их уничтожить, а можем и пожалеть.

        А сломалка не сломается?
    3. 0
      26 декабря 2022 10:19
      Цитата: Barabas
      Все козыри у нас

      Так ли уж все?
      у американцев хорошо налажена космическая разведка.
      Количество наших стратегических АПЛ ограничено, время на дежурстве в мировом океане - вот совсем не 100% и даже не 50%.
      Соответственно, США могут подловить момент, когда почти все стратеги - на базах, а кто на дежурстве - под прицелом Лос-Анжелесов*.
      Со связью у них то же все хорошо, и в этот подловленный момент наносится превентивный удар по АПЛ на базах, по АПЛ в море, по шахтным установкам и дислокации мобильных ярсов, которые расползаются по местности лишь эпизодически.
      Самое сложное для США - базы под Оренбургом и Красноярском, но нет гарантии, что они уже не согласовали с Казахами проход B2 через их воздушное пространство.

      Пока такой сценарий для США слишком рискован, ни дай бог отстреляется хоть один Борей или Дельфин.
      Но если РФ использует ТЯО или начнет откровенный ядерный шантаж, они конечно станут улыбчивыми и уступчивыми, но решение на превентивный удар будет принято.

      Так что прежде чем всерьез размахивать ядрен-батоном, надо как минимум -
      1) достроить СШХ и пустить по нему БРЖДК
      2) перенести базы АПЛ из Гаджиево и Вилючинска в менее уязвимые места, все равно надо строить эти базы по нормальному, что бы АПЛ на базе стояли под серьезным бетонным куполом, погружались под воду прямо под этим куполом и выходили в открытое море в подводном положении (если сразу под лед - то это прекрасно), и аналогично возвращались.
      3) аналогично для авиации, стоять под открытым небом - это полный залет. Надеюсь последние события в Энгельсе наконец продолбят медные лбы полковников, которых поставят на место разжалованных и отправленных на передовую генералов.
      4) не полагаться на Казахстан.

      *количество Лос-Анжелесов сильно сократилось в последние годы, на Вики пишут, что всего 26 осталось, так что есть резоны улыбаться и тянуть время (и реализовывать пп 1-3) , пока их количество и боеготовность не упадут ниже плинтуса.
      Сивулфы так и не развернули.
      1. +1
        26 декабря 2022 10:46
        Цитата: Nelton
        Сивулфы так и не развернули.

        Виноват, про Вирджинии забыл, их уже достаточно много (19).
    4. 0
      26 декабря 2022 11:46
      Комментарий Barabas
      США вступят, Германия вступит, кто там, Польша вступит. Что, ужас? Та не, рабочая обстановка. Во-первых их объединённых сил не хватит для решающего прорыва, во вторых Россия готова к всеобщей мобилизации...
      ...Я не вижу никакой возможности у запада выиграть на поле боя...
      ...Если ЯО будет применено, НАТО потерпит сокрушительное поражение, поскольку большинство членов НАТО сразу сольется

      Громкие, продолжительные аплодисменты Вашим комментариям в секторе США и Великобритании!
      Это их план - втянуть нас в войну с НАТО.
      Если ЯО будет применено нами, то его применит в ответ и НАТО. Ядерная война с НАТО на территории украины и Европы еще быстрее нас обескровит. На это делают расчет США, которые находятся на другой стороне земного шара. Своих вассалов (будущих рабов) им не жалко, также как украина и Россия, они - расходный материал. После начала НАТО войны никто из них "сливаться" уже не будет. Это - сдача и гибель их стран.
      После разгрома России Штаты ударят нашим ядерным оружием по Китаю и превратят наше население в "пушечное мясо" против него, как это сделали раньше с украиной.
      России необходимо доставать свое стратегическое ядерное оружие и угрозой взаимного уничтожения принуждать США и Великобританию к отступлению, как это было сделано в 1962 году. Пока еще не поздно
      1. 0
        26 декабря 2022 13:54
        Ядерная война с НАТО на территории украины и Европы еще быстрее нас обескровит.

        Кстати, почему я не включил сюда и Россию? Ядерную войну НАТО постепенно перенесет на нашу территорию. А вот США, обеспечивая тактическим ЯО своих рабов в Европе, будут держаться в стороне со своим стратегическим ЯО
  11. 0
    26 декабря 2022 03:40
    США Я думаю пойдут на частичную эскалацию, устроят проверку боем,а там по обстановке,а за нами последнее слово,лоханемся со своей добротой душевной,,,,,пиши пропало
  12. 0
    26 декабря 2022 08:34
    Цитата: Pro100
    Трудно представить как в США будет проходить мобилизация.

    Если ситуация и правда дойдёт до войны (а вероятность по ходу немаленькая) мобилизация будет проходить а Польше и Румынии. Возможно, в Германии и Франции.
    Сша будут просто выдавать кредиты на войну.

    З. Ы. : вообще, сша - одно из самых полицейских государств в мире с очень мощным организационно-управленческим аппаратом. Так что согласованная работа сми, + работа госорганов и полиции и мобилизация там пройдёт как по маслу.
    Полагаю, лучше чем у нас или на Украине.
  13. 0
    26 декабря 2022 10:15
    Уважаемый мной Иосиф Сталин пытался избежать войны не дать повода, ... последствия оказались тяжелыми, уважаемый Владимир Путин исправил эту ошибку "если драки не избежать бей первым", однако оказался с проблемой что народ гнилой, воевать не хочет бежит от мобилизации и нужно беречь солдат (это хорошо что солдат берегут) но получается поэтому долго, то есть Сталин как раз готовился к войне в период 1937-1941 годов и подготовил народ (а чего еще ждать от бывшего редактора Правды) хотя не успел до конца подготовить вооружения. По сути вопрос нападения на нас Японии или США упирается в психологию нападающих, о которой сказал Путин упоминая драку на улице, нападающие трусы и для предотвращения нападений нужно не пытаться не дать повода а бить первым, и дать понять что легко не дамся, поэтому мое мнение нанести удар по Львову и возможно ядерный. А повод американцы могут найти и без повода , для этого бывают и пробирки с непонятной жидкостью и полоний найденный в самолете ... оттягивая удар по львову , мы даем силу довольно тупым сотрудникам Байдена забывшим или не слышавшим о хиросиме, .... война начинается тогда когда люди забывают о предыдущей, чего русским не понять, ибо нас всегда учили помнить о войне а американцев не учили.... сейчас Америкой управляют люди привыкшие играть в стрелялки , только увидев последствия для львова, до американцев дойдет что войны нужно избегать....а на львовян американцам точно наплевать. точно что ради львовян американцы не станут подставляться под ядерный удар, но наоборот приобретут осторожность и трусость перед Россией. ... все как в уличной драке, сильный удар и настроение противника меняется и оказывается он очень дружелюбен и хочет мира
  14. +1
    26 декабря 2022 10:42
    в отличие от И В Сталина Путин тоже подготавливал население, была и патриотическая работа и нравственность православная насаждается, но как то слабо, вяло, а нужно активнее, Сталин это понял поздновато в 1942, он вернулся к православию, и это дало победу! "Мы русские с нами Бог", говаривал Суворов и всегда побеждал
  15. 0
    26 декабря 2022 11:25
    Американцы прекрасно понимают, что как и любая страна с буржуазно-капиталистическим строем они оперативно мобилизовать население и экономику, в достаточной мере, в случае чего не смогут, в отличие, например от народного Китая. Надежда только на техническое превосходство. Бегать с повестками, как на Украине там не смогут да и не будут, потому как пошлют подальше. Поэтому и воюют, за деньги, на чужих территориях и чужими руками, еще пытаясь втянуть всяких союзников, для реализации своих интересов, работая на упреждение.
  16. +3
    26 декабря 2022 13:04
    Ядерная война на планете Земля никому не нужна. Ядерная война обнулит все добытые богатства золотого миллиарда за 400 лет грабежей.
    Беда в том, что за время правления Путина не решён правовой вопрос принадлежности территорий бывших республик Советского Союза. Путин и всё его окружение очень негативно относятся к СССР. У них присутствует страх перед СССР.
    Территория Украины это чья собственность? Кто дал право распоряжаться этой собственностью? Покажите документы? Путин боится ответить на эти вопросы. Отсюда поверхностные решения, приносящие беды и проблемы всем народам, проживающим на территории бывшего СССР. НАТО изнутри с помощь предателей убило СССР, но не смогла убить всех русских. У совершённого гос.переворота в 1991г. нет срока давности.
    У РФ с каждой бывшей союзной республикой Советского Союза большие проблемы и НАТО пользуется ими по принципу "Разделяй и властвуй", а компрадорская буржуазная власть РФ помогает им в этом.
  17. +1
    26 декабря 2022 13:12
    США не будут с нами воевать сами. Они воюют руками русских и им помогают предатели в Москве и Киеве осуществлять свои планы.
  18. +1
    26 декабря 2022 16:06
    Сейчас политологов как грязи и все как один эксперты. Несут с важным видом чушь разогревая публику фантазиями. Любой серьезный инцидент биологический ли, ядерный ли, химический ... и никакими калачами американцев не заманишь на Украину. Такие планы могут плестись в расчете на международную реакцию и только, но с другой стороны серьезно осложнить собственное присутствие в этой стране. Палка имеет как известно два конца и неизвестно каким придется по собственному горбу и насколько больно. Пока РФ способна угрожать НАТО, никаких действенных телодвижений с этим колхозом штатам провернуть не удастся. Вовсе не случайно подробнейшим образом освещается модернизация вооружений армии и флота. Не бахвальства ради, пользы для.
  19. 0
    26 декабря 2022 18:30
    Что значит "вступят в войну"? Для того чтобы вступить в войну нужно ее начать.
    1. 0
      27 декабря 2022 04:05
      На YouTube Стрелков ещё весной говорил, что НАТО разработала стратегию ведения войны с Россией без применения ядерного оружия и без объявления войны, путем развязывания конфликта на Украине и постепенного наращивания сил в этом конфликте, покуда Россия не будет повержена на территории Украины, что в этом случае вызовет тяжелейшее падение имиджа России и падение репутации всей российской власти, что в свою очередь приведет к "перевороту" и возможно к развалу всей страны. Этот план сейчас и выполняется.
  20. +1
    26 декабря 2022 22:20
    Американцы смутно представляют где находится Украина и какая от нее польза. Воевать за нее они точно не будут. А вот чем хуже дела в Европе и в России, тем им лучше. Это они хорошо понимают. А еще бы в Китае что-нибудь приключилось. Тогда они совсем в шоколаде. Это и есть глобальный мир. Лучше всех тому у кого карманы крепче.
  21. +2
    27 декабря 2022 00:25
    Если это будет, американцы должны будут понимать - война так же будет на их территории. Никто никогда не вёл ядерных войн и спрогнозировать как все будет в реальности никто не может.
  22. +1
    28 декабря 2022 16:14
    Чем больше мы будем стремиться к договорняку,тем больше о нас будут вытирать ноги.Цели не определены,меняются каждый день.Воевать так воевать.Наказать врага,так наказать и победить.И это главная цель.Всеми имеющимися у нас средствами.Нефть качают через фашистов.Странно все это.Деньги не пахнут.